Дмитрий Слукин, менеджер по продукту «Манго Телеком»: Интеграция коллтрекинга Mango Office с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. Вот вроде вполне популярная CRM, но опять таки у прошлого оператора не было такого, а у Манго есть все необходимые API для совместной работы. Пользуюсь виртуальной АТС от Манго больше полугода, с АМО коннектится без проблем, использую колл-трекинг, чтоб отслеживать результаты по разным источникам рекламы. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, которое включает несколько заметных усовершенствований.
Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»»
Posted 28 января 2021,, 06:38 Published 28 января 2021,, 06:38 Modified 3 ноября 2022,, 19:03 Updated 3 ноября 2022,, 19:03 «Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии 28 января 2021, 06:38 Фото: 1mi Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС. Об этом рассказали в нижегородском офисе оператора. Сейчас в «Манго Телеком» посчитали свой коллтрекинг «зрелым продуктом с заметной самостоятельной перспективой» и говорят о высоком запросе от компаний, которые хорошо знают его преимущества и заинтересованы в нем, но по тем или иным причинам не хотят менять телефонию.
Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров. В обновленном коллтрекинге MANGO OFFICE она также появилась и позволяет получать на электронную почту и в мессенджерах уведомления о падении трафика, снижении количества лидов и прогнозируемом отключении рекламы из-за нехватки денежных средств на аккаунтах.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно.
Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой.
Помощь в оценке работы каждой площадки. Возможность создания отчетов по конкретным запросам с помощью фильтров и группировок. Функция Email-трекинга дает возможность определять производительность офлайн и онлайн-каналов дл построения общей системы аналитики, содержащие обращения по почте.
Анализ стоимости вовлечения клиентов во всех каналах, с учетом email-заказов. Трекинг повторных и уникальный заявок. Возможность создания сквозной аналитики. Мультиканальная аналитика. Инструмент для мониторинга взаимодействий клиентов с рекламой и оценки вклада канала в увеличении продаж. Полная конфигурация атрибуции лидов.
Анализ рекламы в нужных разрезах и настройка системы данных в соответствии с запросами исполнителя. Отсутствие сэмплирования. Автоматизация маркетинга для получения всей необходимой информации о потенциальном покупатели с целью продвижения товара или услуг. Анализ большого количества данных. Уведомления о намечающихся проблемах. Контроль качества собранной информации для дальнейшего составления отчетов, прогнозов и автоматизация рутинной работы с ними.
Робот-аналитик еженедельно присылает практические советы по улучшению вашего маркетинга. Анализ большого количества показателей в связке с остальными сервисами Mango Office. Речевая аналитика. Интеграция речевой аналитики в коллтрекинг помогает вычислить какая реклама приводит нецелевые лиды. Классификация звонков по их содержанию. Поиск разговора по ключевым фразам.
Возможность глубоко анализа качества обращений, акций и клиентов. Функция речевой аналитики позволяет вести статистику тематик разговоров. Омниканальный контакт-центр. Удобный интерфейс для работы со всеми заявками из одного окна. В карточке-сделки сохраняется вся история коммуникаций из каждого канала связи с клиентом. Умная маршрутизация звонков.
Функция голосового робота помогает принимать и обрабатывать звонки роботизированными сервисами по заданным уникальным сценариям.
MANGO OFFICE
MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков. Ссылка на хук конца коллтрекинг-звонка находится внизу страницы с данными вашего аккаунта. Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего.
Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования
Выручка «Манго Телекома» по итогам 2019 года составила 3,2 млрд руб. Покупатель прогнозирует, что в 2021 г. Приобретение сервиса Calltouch, который занимается сбором, анализом и визуализацией данных для повышения эффективности маркетинга, продаж и бизнес-процессов, позволит «Манго Телекому» усилить позиции на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. После сделки Calltouch сохранит команду и бренд, при этом сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома».
При этом плата определяется фактическими показами номеров, без необходимости в большом объеме закупать служебные номера для функционирования сервиса. Отдельно устанавливается время ожидания, то есть срок активности номера после того, как посетитель закроет сайт, но потенциально все еще способен позвонить.
После обновления система коллтрекинга Mango Office закрепляет номер на период до 120 мин. Здесь учитывается, что в зависимости от сферы бизнеса клиент может обратиться мгновенно, а может сначала изучить варианты приобретения продукта или услуги у конкурентов и только потом сделать звонок. Кроме того, новая версия коллтрекинга поддерживает обмен данными о расходах на рекламу с площадкой Mytarget.
Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.
Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено. В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте. При размещении любой информации и материалов Пользователь не становится соавтором Сайта и отказывается от каких-либо претензий на такое авторство в будущем. Компания не выплачивает Пользователю авторского или любого иного вознаграждения, как в период, так и по истечении срока действия настоящего Соглашения. В случае предъявления третьими лицами претензий Компании, связанных с нарушением Пользователем условий настоящего Соглашения, а равно с размещенной Пользователем информацией на Сайте, указанный Пользователь обязуется самостоятельно урегулировать такие претензии, а также возместить Компании все понесенные убытки и потери, включая возмещение штрафов, судебных расходов, издержек и компенсаций. Компания не несет ответственности за посещение Пользователем, а также любое использование им внешних ресурсов сайтов третьих лиц , ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах.
Я хочу рассмотреть несколько самых популярных сервисов, а вы сами решите, какой из них выбрать. Целевой звонок Сервис коллтрекинга под названием Яндекс. Целевой звонок оптимален для пользователей, которые уже подключили Метрику, поскольку данный инструмент интегрирован в нее. Вам понадобится добавить каждый отслеживаемый номер и внести оплату, предварительно ознакомившись с условиями сервиса. Каждый номер оплачивается отдельно, что необходимо учитывать при планировании бюджета. Коллтрекинг от Яндекса имеет несколько минусов — ограниченную географию охвата и небольшой набор полезных функций.
Что касается первого ограничения, то оно относится к кодам телефонных номеров. На официальной странице сервиса вы можете ознакомиться с поддерживаемыми регионами и прочесть другую информацию о данном инструменте. Это бесплатный инструмент — он подключается к основному рекламному аккаунту через раздел «Отслеживание» — «Конверсии». Далее понадобится выбрать тип отслеживания по телефонным звонкам и следовать появляющимся на экране инструкциям, отмечая маркерами подходящие параметры. Присутствуют и другие параметры, позволяющие установить ценность звонка, его длительность, период учета конверсии.
Сквозная аналитика для клиентов Манго
Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет.
MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга
это оптимальный call-tracking с необходимым набором функций, хорошей поддержкой и по оптимальной стоимости. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch, рассказали “Коммерсанту”. Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план. Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис. Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. Также коллтрекинг MANGO OFFICE получил переработанный менеджер интеграций с другими аналитическими системами и новую систему уведомлений пользователя.
Сервисы коллтрекинга
Номера будут добавляться автоматически сверх уже закреплённых за клиентом, поэтому деградации качества коллтрекинга не произойдет. Коллтрекинг Манго-Офис был запущен в 2018 году и с тех пор компания активно инвестировала в продвижение собственного сервиса на рынке. Также коллтрекинг MANGO OFFICE получил переработанный менеджер интеграций с другими аналитическими системами и новую систему уведомлений пользователя. Подключила ВАТС и коллтрекинг от Манго офис.
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов
Но все хитрости бессильны против физических показателей. На 100 ежедневных визитов нужен один номер. В противном случае присвоить каждому пользователю уникальный номер не удастся и в результате коллтрекинг не получит точные данные статистики. Что касается необходимости делать многочисленные вычисления, это скорее тоже больше недостаток, нежели преимущество, которым нужно гордиться. Коллтрекинг работает по простой схеме и не требует множества подсчетов — конечно, при условии создания нормальной архитектуры. Все минусы коллтрекинга связаны с человеческим фактором. Поэтому цена на номера и какие бы то ни было уникальные алгоритмы со сложными вычислениями не особо помогут. Максимум — небольшие хитрости, которые позволят сэкономить немного номеров, но не более.
И, наконец, самый весомый недостаток. Аналитика по несистемным UTM-меткам — прямой путь к бесполезной аналитике, требующей больших финансовых вложений и усилий. Если рассматривать коллтрекинг в общем, кажется, что разработчики просто не смогли его реализовать так, как надо, а потому положение пришлось спасать мультпривязками и «современными заменами». Однако технически неподготовленный клиент не заметит недостатков и, конечно, поверит яркой презентации. Какие еще недостатки есть у Битрикса? Фактически в Битриксе отсутствует полезная сквозная аналитика, позволяющая управлять рекламой. А подключение программы извне, которая, как заявляет Битрикс, не нужна — дело достаточно затратное и под силу не каждому клиенту.
В результате получается замкнутый круг: встроенная аналитика отсутствует, подключение внешней — процесс дорогостоящий. Как управлять маркетингом — неясно. Многие аналитики и маркетологи были бы благодарны. Как действовать? Если хотите увеличить конверсию и не жалеете на это средств, забудьте о Битриксе. Он не станет вам полноценным помощником, поскольку не располагает необходимыми отчетами. Поэтому без специализированных аналитических сервисов в Битриксе, как и раньше, не обойтись.
Чтобы в этом убедиться, достаточно начать разбираться в причинах низкого или отрицательного ROI. Есть незначительные недостатки, но их не больше, чем у других систем. Но сквозная аналитика здесь — однозначно слабое место. Свои основные задачи Битрикс не решает. Чтобы подключить внешнюю сквозную аналитику, требуется бесчисленное множество ресурсов, чего нельзя сказать о других сервисах. Кейс: VT-metall.
Компании рассчитывают на двузначные процентные темпы роста основных финансовых показателей. Совокупная выручка, по прогнозам, составит в 2021 году 5 млрд рублей. Известно, что после сделки Calltouch сохранит команду и бренд.
CSV — в другие аналитические сервисы и приложения, но во многих случаях проще и удобнее пользоваться собственными отчетами коллтрекинга. Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком»: В e-commerce крайне важно иметь сквозную аналитику, дающую не только полное представление о воронке продаж, но и позволяющую очевидным образом сопоставлять коммуникационные факторы источник, канал, рекламная кампания, конкретный текст или креатив , не только с количеством, но и с ценностью привлеченных клиентов — по их среднему чеку, LTV или другим метрикам. Мы верим, что обновленный коллтрекинг позволит гораздо большему числу предпринимателей пользоваться этим действительно полезным инструментом, чтобы повышать эффективность своего бизнеса.
Об этом рассказали в нижегородском офисе оператора. Сейчас в «Манго Телеком» посчитали свой коллтрекинг «зрелым продуктом с заметной самостоятельной перспективой» и говорят о высоком запросе от компаний, которые хорошо знают его преимущества и заинтересованы в нем, но по тем или иным причинам не хотят менять телефонию. Также в «Манго Телеком» напомнили, что их коллтрекинг был отмечен за точность — профессиональной наградой Comnews Awards.
Динамический коллтрекинг: преимущества и варианты использования
Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или.