Новости магазин санлайт в москве

* SUNLIGHT — победитель премии «Лучший магазин года 2022» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия», проводимой Сеть Санлайт широко распространена по стране, почти в каждом городе есть их магазин, а то и несколько. Все закрывающиеся магазины расположены не в Москве, а в регионах”, – рассказали в SUNLIGHT. Также нам удалось узнать, что в Одинцово осталось два магазина: в ТЦ “Торговый павильон” на кая, д.1 и ТЦ “Пикник” на ая, стр.4.

Почему в Санлайт такое дешевое золото, в чем подвох?

SUNLIGHT расширил сеть до 500 магазинов - Пресс-релизы | Первый магазин Sunlight открылся в Москве в 2009 году.
«Санлайт как бывший»: ювелирный магазин стал поводом для шуток — он всё никак не может закрыться Ювелирная сеть Sunlight проведет ребрендинг, сообщает AdIndex со ссылкой на компанию.
Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов.

Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг

это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов. это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов. уже несколько лет ближайшие к вам точки закрываются, а остатки склада распродаются. 1. Год назад, летом 2022 года моя мама присылает мне фотографии витрины магазина Sunlight в Москве. Недавно ювелирная сеть Sunlight сообщила о том, что планирует закрыть ряд магазинов в городах России.

Похожие новости на тему: "Sunlight"

  • Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался
  • «Санлайт» объявили о закрытии магазинов по всей России
  • Похожие новости на тему: "Sunlight"
  • Реклама Санлайт: законны ли постоянные объявления магазина о закрытии и ликвидации товара
  • Налоговики следят за «Солнечным светом»

Сеть ювелирных магазинов Sunlight проведет ребрендинг

И такой пиар разве не нарушает закон? Представители Sunlight обычно не давали комментарии медиа, ограничиваясь объяснениями, что вообще-то они действительно закрывают магазины: «Мы регулярно закрывали некоторые магазины насовсем или на реконструкцию, это особенность розничной торговли». Но простая проверка доказывает, что даже конкретные магазины, закрытие которых анонсировалось, все еще работают. Основатель Sunlight Сергей Грибняков тоже говорит , что не считает объявления о закрытии спорными: «Мы постоянно что-то закрываем, что-то открываем. Это непрерывный процесс. Например, в текущем году мы уже закрыли 62 магазина. В данный момент функционируют порядка 350 точек».

Главный вопрос — нарушает ли Sunlight закон? Юрист Анастасия Корнилова считает , что да: «Такая реклама нарушает закон, и антимонопольная служба уже не раз выносила предписания и штрафовала компанию. Но, вероятно, прибыль от таких акций превышает расходы на штрафы». ФАС периодически проводила проверки Sunlight.

Какие торговые точки бренда продолжат работать и после «закрытия» На сегодняшний день известно, что закрываются девяносто четыре процента всех торговых точек SUNLIGHT по всей территории российского государства и ближнего зарубежья. В цифровом эквиваленте — это триста семьдесят два магазина. Под «сокращение» попади и тридцать пять флагманских магазинов. Однако, двадцать четыре магазина, в их число входят и шесть флагманских, продолжат работать и принимать покупателей. В каких районах Москвы точки продолжат работу? Точно известно, что не ликвидированной точкой реализации ювелирного товара станет магазин в пределах МКАД.

Вернее, не один, а сразу два, к тому же еще и флагманских магазина будут обслуживать жителей российской столицы. Один расположен в торговом центре «Европейский» м.

Сеть Sunlight опять объявила о закрытии магазинов.

Sunlight уже не раз объявлял о распродаже в связи с закрытием магазинов по всей стране. Сеть ювелирных магазинов Sunlight объявила, что закрывает почти все свои точки в России. В частности закрываются более 20 точек в Петербурге и более 60 в Москве.

В соцсетях пользователи пишут, что компания с 2016 года регулярно объявляет о закрытии магазинов и начинает «масштабную распродажу».

На самом деле эта информация далека от правды. Изначально на все украшения цена была поднята в несколько раз. И фактически данная скидка просто опускает стоимость до нормального уровня. И опираясь на практику можно совершенно точно сказать, что заявление о закрытии магазинов является удачным пиар-ходом, который направлен на привлечение новых покупателей и соответственно увеличение продаж. Но даже если вдруг сеть магазинов закроется, переживать не стоит, но ее месте обязательно появится другая похожая.

Тем более, что изделия данной компании не отличаются высоким качеством. Красивое покрытие облезает уже через несколько недель после покупки, а камни очень плохо закреплены. Поэтому бросаться быстрее покупать такую продукцию не стоит. Заявление о распродаже не повод приобретать изделия плохого качества даже по сниженной цене. Эксперимент по ценам в Санлайте Недавно был проведен небольшой эксперемент. Один из пользователей на протяжении полугода отслеживал цену на понравившееся изделие.

Так: 18 августа цена на него составила 22688 руб.

Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя

Sunlight украшает столицу 04. Ювелирная сеть Sunlight открыла салоны сразу в двух торговых центрах «Ареал» в Москве - в районах Алтуфьево и Беляево. Площадь магазинов составляет 65 и 57 кв.

Антимонопольная служба возбуждает дела по заявлениям потребителей и результатам проведенных проверок. А фирма «Анта» разместила на витрине слово sale без перевода. Компания обжаловала постановление в суд, сказав, что слово sale общеизвестно и заимствовано из английского языка. У этого слова одно значение — «распродажа», для его перевода не нужно знать иностранный язык. На это суд ответил, что у слова sale в английском языке несколько значений: продажа, реализация, сбыт; продажа с аукциона, с торгов; распродажа по сниженной цене.

Sunlight украшает столицу 04.

Ювелирная сеть Sunlight открыла салоны сразу в двух торговых центрах «Ареал» в Москве - в районах Алтуфьево и Беляево. Площадь магазинов составляет 65 и 57 кв.

При этом фактически магазины не закрываются и реклама вводит покупателей в заблуждение. Если антимонопольщики найдут нарушение, сети грозит серьезный штраф.

SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов

С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили. Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке. Его главное преимущество — это массированная рекламная кампания, соглашается собеседник журнала «Компания» в Союзе художников декоративно-прикладного искусства. Потому что у них агрессивная рекламная политика. Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков.

Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он. С января 2019-го по август 2020 года в ФАС поступило около 30 жалоб на рекламу Sunlight, подсчитал «Деловой Петербург». Тогда несколько региональных отделений антимонопольной службы начали проверку в отношении ювелирной сети. Регулятор решил, что компания вводит покупателей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотаж.

История с бесконечной ликвидацией не единственный неприятный инцидент с участием Sunlight. В 2018 году компанию обвинили в плагиате дизайна украшений уральского ювелирного бренда Avgvst. Основательница компании Наталья Брянцева заявила, что Sunlight скопировал дизайн самых известных подвесок из ее магазина — они выполнены в форме леденцов. Sunlight продавал похожие украшения по цене более чем в десять раз дешевле оригинала.

Тогда юристы Брянцевой направили в офис Sunlight досудебную претензию. К тому времени дизайнер не успела запатентовать форму своих подвесок, поэтому до разбирательства в суде дело не дошло. Sunlight принес извинения владелице Avgvst, однако «заимствованные» украшения снимать с продаж не стал. На вопросы о фактах плагиата основатели сети не отвечают.

В августе — сентябре 2020 года число упоминаний компании в русскоязычном сегменте интернета увеличилось в 20 раз по сравнению с предыдущими десятью месяцами, говорит основатель агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин. Мемы позволили снизить концентрацию негатива в сторону Sunlight и только сыграли на руку ювелирному ритейлеру, отмечает аналитик. Закон «О рекламе» напрямую не запрещает российским ритейлерам злоупотреблять анонсами «ликвидаций». При этом в США подобные практики не допускаются: компаниям запрещено рекламировать финальную распродажу, если магазин не собирается закрываться.

Тем не менее у ФАС достаточно инструментов для привлечения к ответственности за недостоверную рекламу, а ужесточение закона будет лишним, говорит в беседе с журналом «Компания» управляющий партнер адвокатского бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры» Вячеслав Ушкалов. Детализация должна быть разумной, все предусмотреть невозможно.

Вернемся в 2015 год. Спустя год-полтора люди начали замечать, что магазины остаются на своих местах, а изделий на витринах меньше не становится. Более того, по заверениям владельцев помещений в ТЦ, несмотря на угрозу закрытия, Sunlight не расторгал договоры аренды. На Sunlight посыпались многочисленные жалобы.

В 2018 году УФАС Курганской области возбудило дело против ювелирного магазина за рассылку рекламных смс. В следующем году с аналогичным делом Sunlight столкнулась в Омске. Проиграв несколько дел, торговая сеть быстро выплачивала мизерные штрафы и продолжала бомбить рекламой о закрытии. В архивах ФАС собралась целая папка на ювелирный бренд. Народный гнев шел рука об руку с ростом медийной узнаваемости. Количество соответствующих запросов в поисковиках росло кратно масштабу очередной рекламной кампании.

В интернете гуляли мемы про затянувшееся закрытие, а шутки стали нарицательными. Волна недовольства пошла на спад, сменившись на признание, что Sunlight не закроется никогда, и хватит об этом. Через год Sunlight "скопировал" все у того же бренда Avgvst серьги и кольца. Дело сошло на нет, так как дизайн не был запатентован. Тогда ювелирная сеть заверила, что ее дизайнеры вдохновляются произведениями декоративно-прикладного искусства и всенепременно уникальны. А вот владелец частной ювелирной мастерской увидел плагиат, при том, не самый лучший.

Буквально несколько месяцев назад, летом 2023 года, суд признал Sunlight виновным в плагиате и постановил выплатить пострадавшей стороне 3,5 млн. Украшения с украденным дизайном сразу пропали с витрин Sunlight. ФНС Но не только у покупателей и ювелиров были претензии к Sunlight. В 2016 году торговая сеть схлестнулась с налоговой. ФНС выяснила, что сеть уходит от налогов по следующей схеме: две фирмы, в роли посредников, закупали товар в Китае по одной цене. Таким образом основное юридическое лицо Sunlight не платило НДС.

ФНС призвал Sunlight выплатить около 730 миллионов рублей в качестве налоговых отчислений. Юридический отдел ювелирного бренда пытался оспорить решение в суде, но безуспешно. Переезд из Китая и Гонконга в Кострому никак не был связан с тягой к родным местам. Просто обвал рубля сделал производство на родине дешевле, чем и воспользовались предприниматели. В Sunlight начали возвращаться россияне, которые еще помнят, каким качественным было золото в СССР это тоже вопрос спорный , и более лояльно относятся к отечественным ювелирным украшениям. В пандемию Sunlight снова всех удивил своей живучестью и приспосабливаемостью.

В то время, когда конкуренты считали убытки и закрывали точки в ТЦ, Sunlight перешел на онлайн-торговлю. Первые шаги по созданию полноценного маркетплейса на своей платформе Sunlight начал реализовывать уже в конце 2019 года. К 2023 году бюджетные украшения под оригинальным брендом, предположительно, составляют малую толику заработка компании. В украшениях Sunlight не используется золото, только серебро, эмаль, кожа и другие материалы, к которым спрос гораздо ниже. Бриллианты тоже вставляют, но как раз те, что представляют собой лом от огранки дорогих камней. Все честно и бюджетно.

Возбуждены административные производства по фактам незаконного размещения рекламы в электронных школьных дневниках. Ранее Ивановское УФАС признало нарушением закона о рекламе части 10 статьи 5 распространение рекламы в электронных дневниках общеобразовательных учреждений Иванова, подключённых к «ЭлЖур». Законом о рекламе установлен прямой запрет на размещение рекламы в школьных дневниках, а интерфейс данного сервиса подразумевает размещение информации по учебному процессу за исключением служебных вкладок. Рекламораспространителям были выданы предписания о прекращении размещения рекламы в АИС «Электронный журнал ЭлЖур» на всей территории страны. Разработчик сервиса ООО «Веб-мост» с решением антимонопольного органа не согласился, обжаловал решение и предписание в арбитражном суде. Общество настаивало, что норма закона о рекламе распространяется только на печатные версии школьных дневников, при этом программный продукт «ЭлЖур» является электронным журналом, а не дневником. ООО «Веб-мост» отчиталось об исполнении предписания антимонопольного органа — реклама более не размещается в электронных школьных дневниках на платформе.

Теперь в рамках возбуждённых административных дел Ивановское УФАС примет решение о назначении административного наказания рекламораспространителям. Рассмотрение дел назначено на 9 декабря. Антимонопольный орган установил, что указанный в тексте рекламы номер выделен ООО «Фаворит», имеющему лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также на торговлю патронами. Из положений частей 3 и 4 статьи 26 закона о рекламе следует, что реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы.

Она будет накладывать его снова и снова до тех пор, пока нарушение не прекратится. Приостановить деятельность магазина или отозвать лицензию антимонопольная служба не может: такого наказания за незаконную рекламу нет. Получается, что у компаний и предпринимателей есть два варианта: заплатить штраф и прекратить нарушать закон; заплатить штраф, потом снова нарушить закон, снова заплатить, опять нарушить. И так до тех пор, пока бизнес не решит, что схема невыгодная, и не прекратит нарушения.

«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны

Сеть ювелирных магазинов Sunlight представила новый рекламный ролик, обыграв свою многолетнюю кампанию по «закрытию магазинов» и полной ликвидации товаров. На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta. Федеральная ювелирная розничная сеть SUNLIGHT (ООО «СОЛНЕЧНЫЙ СВЕТ») объявляет предварительные операционные результаты по итогам 2023 года Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. ООО «Солнечный свет» (Ювелирная сеть Sunlight) заплатило в федеральный бюджет штраф 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. В преддверии Нового года Ювелирная сеть №1 в России SUNLIGHT запустила сервис «Пожизненная гарантия» на ювелирные украшения SERGEY GRIBNYAKOV «Бриллианты Якутии».

Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве

Сеть ювелирных магазинов Sunlight объявила, что закрывает почти все свои точки в России. Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight пошутила о полномасштабном ребрендинге компании накануне 1 апреля. Интерфакс: Ювелирная сеть Sunlight, которая готовится разместить дебютные облигации, в перспективе рассматривает IPO. Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение управления ФАС по Челябинской области, которое оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight. Сеть магазинов Санлайт "закрывается" уже не в первый раз.

Закрытие Sunlight: ювелирной сети грозит крупный штраф за обман покупателей

В рамках разбирательства антимонопольщики обращались в ТЦ крупных городов области — там им ответили, что расторжения договоров не намечается. Выяснилось, что один из ТЦ даже пытался помешать размещать рекламные баннеры о ликвидациях, но местный Sunlight проигнорировал запрет арендодателя. Речь со всей очевидностью идет просто о маркетинговой акции, призванной создать ажиотажный спрос со стороны потребителей путем манипулирования их поведением. По всей видимости, данная компания не очень-то дорожит своей деловой репутацией, — заявила заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко. В 2018 году и в январе 2019 года вопросом рекламы Sunlight также занималось Челябинское УФАС — правда, там антимонопольщиков больше волновал факт рассылки СМС-сообщений без согласия абонентов.

В 2018 году за это оштрафовали компанию, которая непосредственно занималась рассылкой.

Добавим, что УФАС по Волгоградской области, где также Sunlight сообщает о закрытии и распродаже товара, обратилось к московским коллегам. Ведомство подозревает компанию в нарушении антимонопольного законодательства. Ведь, как установили сотрудники регионального УФАС, цены не снижаются, а магазины после такой «распродажи» продолжают работать. При этом в торговых точках наблюдаются большие очереди. Подписывайтесь на telegram-канал Bfm74.

Новые магазины, которые будут открываться после старта ребрендинга, уже будут оформлены в новом стиле.

Работающие точки будут обновляться постепенно в течение ближайших нескольких лет. Ожидается, что ребрендинг повысит клиентоориентированность персонала и увеличит лояльность покупателей. Ваш комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Об этом вспомнили многие пользователи социальных сетей. Поэтому можно предположить, что нынешнее «прекращение» работы — очередной пиар-ход компании, чтобы провести масштабную распродажу. К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места». Добавим, что УФАС по Волгоградской области, где также Sunlight сообщает о закрытии и распродаже товара, обратилось к московским коллегам. Ведомство подозревает компанию в нарушении антимонопольного законодательства.

Клиенты SUNLIGHT случайно получили скидки на 100 млн рублей

Низкий вес изделий Если вы присмотритесь к дешёвой ювелирке от Санлайт, то увидите, что в большинство случаев такие изделия небольшие, тонкие, практически «воздушные». За счёт своего низкого веса они стоят меньше, нежели их более массивные собратья у салонов-конкурентов. К примеру, во многих украшениях Санлайт имеется бриллиант весом всего 0,1 карат. Визуально он очень мал, но формально он остаётся бриллиантом и продаётся именно как бриллиантовое украшение, хоть и по низкой цене. Грубая обработка Бриллианты в Санлайт используются в качестве бриллиантовой крошки — то есть тех остатков бриллианта, которые откололись от основного камня в процессе его обработки для более дорогих изделий. Производитель берёт такие крошки, часто грубо обрабатывает их к примеру, у бриллианта от Санлайта может быть 17 граней вместо стандартных 57 , после чего вставляет в изделие. Стоимость последнего будет значительно ниже, нежели у конкурентов.

При этом несмотря на низкую цену и грубую обработку, ювелирные изделия Санлайт практически всегда упакованы по высшему разряду. Это позволяет повысить продаваемость изделия и подарить покупателю ощущение праздника. Стоит ли покупать золото в Санлайт? Разобравшись, почему такие низкие цены на золото в магазине Санлайт, можем сделать вывод о том, что покупать в Санлайт стоит. Продавец не обманывает своего покупателя, золото здесь является золотом, а бриллианты — бриллиантами.

И если в Москве эта история оказалась относительно новой, то регионы ее знают давно. БИЗНЕС Издание New Retail обратилось в пресс-службу компании, чтобы получить комментарий по поводу закрытия, однако запрос остался без ответа, сообщили журналисты, которым сотрудник одного из магазинов Sunlight сказал, что никакой информацией не располагает. Также в компании упомянули, что закроются только некоторые салоны, но какие — неизвестно.

Открытие магазинов Sunlight — это не просто заполнение освободившихся площадей, а расширение ассортимента товаров и услуг, предлагаемых нашим посетителям. Sunlight — известный бренд, который зарекомендовал себя высоким качеством продукции и широким выбором украшений. Уверен, что присутствие игрока ювелирного рынка в наших ТЦ привлечет новых покупателей и сделает «Ареал» еще более привлекательным местом для шопинга и проведения досуга жителей районов Беляево и Алтуфьево».

Как уже говорили, все анкеты представляют собой «тиктоки» с описанием человека. Вам тоже придется записывать видео, чтобы найти кого-то. В целях конфиденциальности показывать чужие анкеты мы не будем, если интересно — полистайте и посмотрите сами. Интерфейс главной страницы в сервисе «Sunlight Знакомства». Большинство функций бесплатные. Например, можно возвращаться к случайно пролистанной анкете или видеть, кто вас лайкнул. Разработчики обещают в скором времени добавить функцию видеозвонков. В остальном сервис повторяет функции аналогов. По нашему мнению, сервис не будет популярным до тех пор, пока его не «достанут» из ювелирного магазина и не сделают самостоятельным приложением.

Регистрация

  • SUNLIGHT закроет все магазины?
  • В Санлайте настоящее золото или подделка?
  • Сеть Sunlight обыграла вечное «закрытие всех магазинов»
  • Блог проекта SUNLIGHT
  • Sunlight уже попадал в поле зрения ФАС, но легко отделался
  • В Sunlight рассказали о закрытии ювелирных салонов

Популярные записи

  • Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49%
  • SUNLIGHT LIVE ⚡️ – Telegram
  • SUNLIGHT в Viber
  • Sunlight нарастила продажи в 2023 г. на 49% - новости Shoppers

Почему в Санлайт такое дешевое золото, в чем подвох?

Сеть магазинов Санлайт "закрывается" уже не в первый раз. Российская сеть ювелирных магазинов Sunlight известна больше всего тем, что выбрала для продвижения своих товаров странную рекламную модель – клиентам постоянно рассказывают, что магазины. Большой выбор товаров из каталога SUNLIGHT в интернет-магазине Сеть ювелирных магазинов Sunlight представила новый рекламный ролик, обыграв свою многолетнюю кампанию по «закрытию магазинов» и полной ликвидации товаров. «#sunlight #бесплатнаяподвеска #санлайт #подарокотБилана #рек» от автора ангелиночка с композицией «magnolia slowed» (исполнитель ଘ(੭*ˊᵕˋ)੭* ੈ‧₊). Надо сказать, что жители Обнинска уже давненько не получали смс-сообщений и навязчивых пиар-звонков от магазина SUNLIGHT.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий