Новости лх 470 лексус

Краткий обзор автомобилей Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470, характеристики и сравнение моделей, отзывы владельцев и выводы. Edmunds' expert review of the Used 2007 Lexus LX 470 provides the latest look at trim-level features and specs, performance, safety, and comfort. Lexus LX — полноразмерный внедорожник компании Lexus, выпускающийся с 1995 года. Без страха по бездорожью Lexus LX 470 — это идеальная машина для нашего бездорожья, несмотря на то что она не оснащена современной системой Crawl Control.

LEXUS GX470 – хронические поломки меганадёжного внедорожника

Управляемость машины не ухудшилась Источник: Дмитрий Косенко — Многие скептики говорили, что он не будет стоять на трассе. Плавность хода сумасшедшая просто стала. Основная задача — ездить комфортно по проселкам и гравийкам Источник: Дмитрий Косенко — Его можно еще наворотить, но у меня задача была не сделать из него крутой джип, а с комфортом доехать до рыбацкого домика. А дальше понятно, что мы там на уазики подготовленные садимся, на квадроциклы. Езжу по своей работе очень много, ездил в Казахстан на 1100 километров до Астаны на нем спокойно.

Часто езжу в Барнаул, в Томск. Расход бензина 17—18 литров Источник: Дмитрий Косенко За два года Николай накатал на внедорожнике 60 тысяч километров. Говорит, ничего не ломалось, производилось только техническое обслуживание. Цифры расхода топлива на 5,7-литровом Lexus LX, вопреки мифам, не такие уж и страшные: после переделок средний расход вырос на 2 литра и сейчас составляет 17—18 литров.

Ничего чинить не приходилось Источник: Дмитрий Косенко — Обслуживание только. Заводится в любую температуру, минус 35 без проблем, я даже прогрев не ставлю на нем. Такой автомобиль не боится новосибирских дорог Источник: Дмитрий Косенко — Это мой любимый автомобиль, для наших условий он очень хорошо подходит, для заснеженных дворов. Колею совершенно не чувствую.

За время эксплуатации на машине заменили радиатор, генератор и кондиционер. Собственник подчеркивает, что до 500 тысяч километров с внедорожником вообще не было никаких проблем. В российском представительстве Lexus сообщают, что после фиксации рекордного пробега LX 470 сдали в трейд-ин. Собственник приобрел другой автомобиль, который, как он надеется, сможет проехать еще больше.

Тем не менее, ставка на премиум сегмент в середине 90-х годов была верным решением. На разработку «новой платформы» времени особо не было. Поэтому за основу был взят Toyota Land Cruiser 80 и модернизирован.

Помимо переименования внедорожника в Lexus LX 450 на кузове появились декоративные пластиковые молдинги, в салоне отделка из шпона натурального дерева. В 1998 году был представлено новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 100 и его «соплатформенная» модель класса люкс Lexus LX 470. Внешних различий было куда больше, как впрочем, и технически.

Подвеска Lexus LX 470 гидравлическая, с возможностью изменения высоты дорожного просвета. В передней оптике применены линзы, отделка салона с деревянными элементами, удобные подлокотники на передних сидениях, которых так не хватает в Toyota Land Cruiser 100, оптитронная панель приборов и т. Toyota Land Cruiser 100 был доступен с широкой гаммой силовых агрегатов, коробок передач и системой полного привода, тогда как Lexus LX 470 оснащался единственным силовым агрегатом V8 серии 2 UZ, автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом Full Time.

Так же в ценовом сегменте разница между Lexus LX 470 и Toyota Land Cruiser 100 в максимальной комплектации была весьма существенной. Внедорожник Lexus LX выпускался с 1998 по 2007 год. За годы производства было несколько рестайлингов модели.

Внешне «американца» выдают бампера и передняя оптика.

Но когда покупал был севший наглухо аккумулятор замкнут , прикуривали не раз и машина стояла около полугода на улице. Подскажите что может быть где копать. К кому обратиться за грамотной диагностикой.

Popular New Vehicles

  • Поросший мхом «Крузак»
  • Честные отзывы владельцев Lexus LX470
  • Ещё по теме
  • Основные параметры

Лексус лх470 (73 фото)

За время эксплуатации на машине заменили радиатор, генератор и кондиционер. Собственник подчеркивает, что до 500 тысяч километров с внедорожником вообще не было никаких проблем. В российском представительстве Lexus сообщают, что после фиксации рекордного пробега LX 470 сдали в трейд-ин. Собственник приобрел другой автомобиль, который, как он надеется, сможет проехать еще больше.

Думаю, вы уже наслышаны о невероятной живучести автомобилей марки Toyota и Lexus. Один из российских автодилеров получил по программе трейд-ин Lexus LX 470 2006 года выпуска с пробегом более 1 миллиона километров!

Одометр внедорожника замер на предельных 999 999 километров, после чего владелец накатал еще несколько тысяч. Внедорожник в октябре 2006 года был куплен у официального дилерского центра «Лексус-Левобережный». Автомобиль серебристого цвета в комплектации R1 оснащен 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л.

Да возможно он устарел в плане дизайна, но по комфорту и надежности вовсе нет. Под капотом располагается легендарный V8 объемом 4,7 литра. Мощность 2 UZ без VVTI была 235 лошадиных сил, после внедрения системы в 2005 году при очередном рестайлинге она составляла 275 лошадиных сил. Блок цилиндров отлит из чугуна, привод ГРМ ремень и высокий крутящий момент с низов наделяет внедорожник хорошей динамикой. Правда высокая динамика и крутящий момент так же отражаются на расходе топлива от 20 литров на 100 км в городском режиме. Поэтому на многих автомобилях уже установлено ГБО. Стоимость литра бензина 15 лет тому назад сейчас сопоставима со стоимостью литра пропана... После «рестайлинга» была внедрена 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия A750F, заменив 4 ступенчатую модификацию А343F. На автомобиле, который посетил наш технический центр установлена 4 ступенчатая трансмиссия с щупом контроля уровня масла. На этом автомобиле согласно пробегу требовалось заменить масло в автоматической трансмиссии, фильтр. Дополнительно провели обслуживание тросов ручника. Далее на очереди обслуживание двигателя. Замена ремня ГРМ выполняется каждые 100 000 км пробега.

Очень ухоженный хороший автомобиль был, я долго его искал. На низкопрофильной резине было некомфортно Источник: Дмитрий Косенко — В прошлом году начал активно ездить на природу на отдых, у меня есть рыбаки, такие дядьки хорошие, начал с ними ездить в сторону Новососедово. И был в шоке — стандартный Lexus на 20-х дисках вообще не едет по грейдеру. Меня вытряхивает просто, вся поклажа в багажнике съезжает, вибрирует — хорошо сметану взбивать. Тут я задумался, что владею большим шикарным внедорожником, но он совершенно не приспособлен для выездов на природу. Автовладелец решил усовершенствовать подвеску Источник: Дмитрий Косенко Тогда новосибирец задумался о переделке — решил усовершенствовать подвеску. Arctic Trucks — это мировой производитель особых комплектаций для различных рамных внедорожников, в первую очередь «Тойот»: берется базовый автомобиль, и в него вносятся изменения. Arctic Trucks — это большие колеса, доработка подвески и арок Источник: Дмитрий Косенко — Дорабатывают ходовую часть, в случае с «двухсоткой» ставят усиленные двухтрубные амортизаторы, обрезают кронштейны родные на заднем мосту, которые слабенькие. Делают небольшой лифт подвески. Эти диски с резиной компании Nokian — специально для Arctic Trucks. Все это сертифицировано. Минимально 35-я версия диаметр всего колеса в дюймах , а есть еще 38-я, 42-я версии. Работы проводились в Красноярске Источник: Дмитрий Косенко — Обратил внимание на комплектацию Arctic Trucks, у нас в городе несколько «двухсоток» стильно, красиво, мощно смотрятся.

В США продают необычный Lexus LX470

Одометр машины «застыл» на предельных 999 999 км несколько месяцев назад, с тех пор внедорожник намотал еще тысячи километров. Lexus LX 470 серебристого цвета в комплектации R1, оснащенный 4,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 234 л. В октябре того же года автомобиль был продан официальным дилерским центром «Лексус-Левобережный». С самого начала эксплуатации владелец обслуживал свой Lexus LX 470 только у официального дилера. Этот факт подтверждается отметками в сервисной книжке и сохранившимися заказ-нарядами.

Длина автомобиля насчитывает 4890 мм, высота — 1850 мм, ширина — 1940 мм, отрезок между осями — 2850 мм. Дорожное полотно отделено от днища 220-миллиметровым просветом пневмоподвеска позволяет увеличивать клиренс на 70 мм. Походная масса «470-го» варьируется от 2450 до 2535 кг в зависимости от модификации.

Технические характеристики. Под капотом Lexus LX второй генерации устанавливался бензиновый двигатель V8 с распределенным впрыском объемом 4.

Но, как говорится, «кто не ошибается с выбором маршрута, тот не делает новые открытия». В данном случае желание новых впечатлений трансформировалось в результат, который в чем-то даже превзошел изначальную идею. Это V8 объемом 4,7 л с четырьмя клапанами на цилиндр, системой регулирования фаз газораспределения и многоточечным впрыском топлива. На тот период производства 2000 год мощностью 238 л. Вначале хотели оснастить его соответствующим «чарджером» — механическим наддувом — от TRD. Позже от форсировки отказались: и атмосферный вариант вполне устраивал по своим параметрам. Но, исходя из текущего состояния и с учетом перспективы, сделали профилактику и ремонт, а также провели необходимый апгрейд — штатный радиатор уступил место более объемному, с парой электровентиляторов, а систему смазки доработали с установкой собственного масляного кулера. Также был полностью переделан и разведен выпускной тракт с учетом всех изменений под днищем кузова.

До 2003 года Lexus LX 470 оснащался 4-диапазонным «автоматом» и раздаточной коробкой с постоянным полным приводом Full-time 4WD, реализованным через межосевой симметричный дифференциал и с понижающей передачей. Принудительная блокировка «центра» штатно осуществлялась кнопкой на приборной панели, а понижающая передача включалась рычагом на центральной консоли. Схему привода и управления сохранили ввиду ее удобства, надежности и целесообразности. Необходимой профилактике и доводке подвергся «автомат»: была установлена более эффективная система охлаждения рабочей жидкости оба дополнительных радиатора вынесли во фронтальную часть моторного отсека. Из-под капота вырос шноркель, кузов покрылся защитным слоем «раптор», на крышу сварили подходящий экспедиционный багажник, который монтируется по необходимости и имеет крепление для хай-джека. Верхняя часть люкс-внедорожника преобразилась, хотя никаких радикальных изменений и не произвели. Салон так и вовсе остался фактически «родным», разве что с учетом возраста его тоже по-своему обновили. По части преобразования интерьера имелись разные дизайнерские и практические задумки. Было несколько вариантов: довести его до идеалистического варианта «все для путешественника» с полным переоборудованием багажника, переделать согласно раллийному духу с установкой передних «ковшей» или же придать всему гламурный шарм с усилением аудио-и видеосоставляющих. Но в итоге от лишних инсталляций пока отказались, на данном этапе почти все осталось в стоке На нижнем «этаже» кузова Lexus LX 470 все вышло гораздо экзотичнее.

Неким «водоразделом» можно считать силовой обвес кузова, изготовленный в оригинальном ключе. Изящную штатную облицовку сменил мощный стальной бампер, усеченный по краям, с интегрированными в него лебедкой, дополнительными фарами-прожекторами, а также лихо вздернутыми «усами», прикрывающими ромбики штатной светотехники. Восприятие передней эмблемы Lexus сразу стало другим! Пластиковые расширители и резиновые «брызговики» соответствующим образом оформили колесные арки, появились и силовые пороги. Задняя часть Lexus LX 470 тоже изменилась.

Доступ к стартеру затруднен — необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу — еще около 5 000.

С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика 30 000 руб. Трансмиссия Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. Описывается он, как стук удар , возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц 4 000 рублей за штуку и ШРУС привод в сборе 28 000 рублей , а так же шприцеванием карданного вала 1 000 рублей. В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей. Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор — более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после — 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла — каждые 40-60 тыс. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Ходовая На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней — неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Lexus LX 470. Уже не молодой, но все еще полон сил

Но чтобы она начала работать, колесо вначале должно забуксовать, а этим можно испортить все дело. Так что надеяться на TRC при внедорожной езде особенно не стоит. Больше она поможет при трогании с места на скользкой дороге. Если машину в скользком повороте начинает сносить, электроника тут же подтормозит нужное колесо в той степени, чтобы тяжелая неповоротливая туша «Лексуса» направилась по той траектории, которую задал ей водитель.

Система не дает развиться заносу, но чудес от нее ждать не стоить — если скорость выше критического порога, вписаться в поворот не поможет никакая электроника. Lexus LX470 имеет четыре режима жесткости подвески. В нормальном положении он являет собой такой же мягкий, убаюкивающий, склонный раскачиваться и клевать носом автомобиль, как «Крузер-сотка».

Есть и еще более комфортная позиция. Правда, разницу между той и другой уловить почти невозможно. Разве что в самом мягком режиме крупные неровности и стыки подвеска отрабатывает немного тише.

В нем машина не так сонно откликается на повороты руля, оставаясь при этом достаточно комфортабельной. Во «втором жестком» еще меньше крены при резких перестроениях, еще меньше продольная раскачка. Однако за улучшившуюся управляемость приходится платить тряской и меньшим акустическим комфортом: подвеска «отпевает» каждую неровность.

Но подвеска у LX470 регулируется не только по степени жесткости. Предсмотрена еще такая «фича», которую теперь часто можно увидеть на внедорожниках класса «не для всех» — регулировка подвески по высоте.

Рассказать Автомобили превратились в настолько обыденную вещь, что в целом ряде случаев с ними обращаются ничуть не лучше, чем с тостером, даже если машину сложно назвать дешёвой. Их забывают в гаражах, бросают на обочинах дорог и в лесу. Подобные находки делаются постоянно, и некоторые из них вызывают искреннее удивление. К примеру, в Японии не так давно обнаружили Land Cruiser Cygnus, долгие годы простоявший в тупике среди деревьев. Старые и заброшенные В последнее время старые автомобили часто находят в самых неожиданных местах. Когда-то ими активно пользовались, а потом забыли или специально оставили в гараже или сарае за ненадобностью. Большая часть из них представляет интерес исключительно для сборщиков металлолома, это массовые бюджетные модели, отслужившие своё или ставшие неремонтопригодными.

Конечно же, есть и приятные исключения, некоторые экземпляры за долгие годы становятся настоящими раритетами. Такие автомобили достаточно редки и оцениваются очень высоко.

Однако даже присмотревшись к «доработанному с учетом российских стандартов» LX470, сложно сказать, чем он отличается от, например, канадской модификации, которой приторговывают финны: та же европейская светотехника, та же оцифровка спидометра в километрах, та же подготовка к холодному климату. Впрочем, привезенный к нам вариант LX470 — не только подготовленный для России, но еще и обновленный. Не так уж много изменений, но от «серых» LX470, которые все относятся к прежнему, необновленному поколению, отличить машину можно.

А Toyota именно этого и добивалась. Изменили передок, улучшили приборную панель, доработали складки кожи на обивке дверей. Ведь Land Cruiser — это основа, на которой в 1998 году и был создан LX470. Обе машины выступают в одной и той же «весовой категории»: одинаковые габаритные размеры и форма кузова, одинаковые 4,7-литровые двигатели, одинаковые полноприводные трансмиссии с блокировкой межосевого дифференциала, которой могут позавидовать владельцы многих внедорожников... На этом сходство заканчивается.

В отделке, оснащении и ездовых манерах LX470 cтарается как можно дальше оторваться от своего прообраза в борьбе за самого солидного клиента. Говоря о внешних отличиях, можно упомянуть разве что сдвоенные фары «Лексуса». Зато есть отличия слышимые — у LX470 получше звукоизоляция и гораздо выразительнее звучит штатная аудиосистема — и отличия осязаемые: салон радует по-настощему роскошной кожаной отделкой и до мелочей продуман в плане обеспечения микроклимата. Автоматическая пятиступенчатая трансмиссия хороша: позволяет бензиновой 234-сильной «восьмерке» при разгоне проявить не только все свои моментные характеристики, но и отдать максимум мощности, раскрутившись под 5 тыс. Но если LX470 поставить на светофоре рядом с Land Cruiser 100 с тем же мотором V8 и пятиступенчатым «автоматом», то первый, скорее всего, отстанет — он тяжелее почти на 200 кг.

Именно столько весят все дополнительные системы и устройства, отличающие Lexus от «Крузера». В этой машине всякая мелочь, будь то дворники, зеркала заднего вида, фары или магнитола, способна работать в автоматическом режиме и саморегулироваться — отсатется только смотреть вперед и рулить.

Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором.

При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером. Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель. Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины.

Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все тщательно пропылесосил и прочистил дренажные отверстия. Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом. При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше.

Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем — ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе.

Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже. Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску.

Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику 15 000 рублей за оригинал и решетку радиатора 12 000 рублей за рестайлинговый вариант.

Из последних неисправностей — при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза.

Публикации по теме

  • Клуб владельцев и любителей Lexus LX 470 (UZJ100 2024 | ВКонтакте
  • Новый Lexus LX получит максимальную версию LX750h
  • 2001 Lexus LX 470 information
  • На каких еще машинах ездят читатели НГС
  • Рекомендованные сообщения

В России нашли «Лексус» с пробегом 1 миллион километров

Для всех остальных он был Lexus LX-470 с неплохим двигателем, отличной подвеской и дорогим салоном. Машину нельзя назвать дешёвой, поэтому её находка глубоко в лесу стала полной неожиданностью. C точки зрения силовой установки у Lexus LX570 никакого прогресса на протяжении 13 лет. Под капотом такой комплектации нового Lexus LX 2022 ожидается появление того же 3,5-литрового «наддувного» V6, что и в новом Toyota Land Cruiser, но если в «Крузаке» его отдача равна 415 лошадиным силам и 650 Нм, то в «Лексусе» для него подготовлен электрический.

Lexus LX470 автомобили

Новый Lexus LX разработан, чтобы обеспечить пассажирам комфортные и качественные поездки, где бы они ни находились, и сделать их жизнь ещё более насыщенной. На фото: Lexus LX 470 2007. Особой фишкой LX 470 стала подвеска, в которой сзади осталась старая добрая балка, а передняя стала независимой двухрычажкой с торсионами. Смотрите видео онлайн «Лексус LX470. Обалденная тачка за свои деньги» на канале «ЛИСА РУЛИТ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 марта 2022 года в 14:44, длительностью 00:14:51, на видеохостинге RUTUBE. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как роскошный японский внедорожник Lexus LX 470 с достаточной легкостью покоряет бездорожье.

Популярные тест-драйвы

  • Lexus LX. Брошюра с информацией о модели | Lexus Россия
  • Lexus LX470 – RusDTP - Русские дороги
  • LEXUS GX470 – хронические поломки меганадёжного внедорожника
  • Ломай меня полностью

В России обнаружен внедорожник Lexus с пробегом 1 млн километров

Этот Lexus LX470 2001 года так же как и 100-й Крузак, у многих считается эталоном мужского — да и мужественного, если хотите – автомобил – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lexus, lexus lx470, авто на развлекательном портале Штатная передняя подвеска Lexus LX 470 — независимая, с двойными поперечными рычагами, продольными торсионами в качестве упругих элементов, стабилизатором поперечной устойчивости и, конечно, реечным рулевым механизмом. Отзывы о Lexus LX470. Например, джип "Lexus LX470" выпускается уже много лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий