Главная Антикварные предметы сервировки и подстаканники Кофейная фарфоровая пара, форма "Ленинградский" автор Лепорская А А., ЛФЗ. Кофейные пары Императорского фарфорового завода создают самую приятную и теплую обстановку в доме во время застолья.
Редкая фарфоровая кофейная пара лфз Петрополь
Комиссионный интернет магазин «Лефортово» приём - скупка - продажа товаров от населения. | Купить. Фарфоровая кофейная пара Чехия 1960-е гг. |
ИФЗ/ЛФЗ Кофейная пара "Белые ночи в Петербурге", 160 мл. | Россия, Санкт-Петербург, Ленинградский фарфоровый завод, 1992 – 2001 гг. Автор формы «Черный кофе» Э. Криммер, 1968 год, автор росписи А.В. Воробьевский. |
Кофейная пара форма Витая рисунок Садик Императорский фарфоровый завод
Чашка с блюдцем кофейная 80 мл форма Черный кофе рисунок Цветочный фон. Главная Все предметы Фарфоровая посуда после 1917 года Кофейная пара "Феникс". Часто, собирают данные кофейные пары ЛФЗ с разными дизайнами, многие дизайны к сожалению уже давно сняты с производства! ручная работа, handmade. В коллекцию легендарного Ленинградского Фарфорового Завода (ЛФЗ/ИФЗ) времён СССР! Сахарница от сервиза "Карнавал (волшебные фонарики) ", ЛФЗ, форма тюльпан, автор формы ва, и Л. И. Григорьева, роспись ручная, надглазурная, полихромная, золочение, цировка. Для сравнения, рядом две кофейные пары: форма «черный кофе» и «Одуванчик», лфз.
Кофейная пара (чашка + блюдце) "Павловск, осень" из тонкого костяного фарфора.
Легко вписываете в различные варианты оформления, однако не теряется среди других предметов на выставке. Огромное выбор и разнообразие фарфоровых дуэтов предрасполагает интерес к коллекционированию несомненно. С недавних пор и мы подключились к кофейной — чайной «болезни. Мы разделяем интерес к коллекционированию не только дорогого фарфора, но и простых бытовых изделий из нашего с вами быта.
На протяжении нескольких веков на предприятии делали эксклюзивные и дорогие предметы по заказу российских императоров. Можно с уверенностью сказать, что российские ученые изобрели рецепт фарфора независимо от европейцев и китайцев. Особенности Основала первую русскую порцелиновую мануфактуру в 1744 году Елизавета Петровна. В те времена в России фарфоровую посуду не делали, а привозили из Европы и Китая.
Секрет изготовления хранился в строжайшей тайне. Ученый Дмитрий Виноградов разработал собственный состав и технологию производства первого русского фарфора. Он использовал для этого глину из Гжельской волости, кварц и алебастр из Олонецка. Рецепт включал более 40 ингредиентов, в том числе уникальный состав глазури. После смерти Д. Виноградова управление мануфактурой передали М. Он изучал разные составы глин, способы обработки и качество после обжига.
Именно благодаря трудам Ломоносова был получен фарфор «белее саксонского», открыт оптимальный состав с включением полевого шпата. Екатерина II присвоила предприятию статус завода и наименование «Императорский». Начался золотой век русского фарфора. Коллекция уникальной посуды, предметов обихода, статуэток хранится сейчас в музее при заводе. Есть экспозиции в Петергофе, в Царском Селе и во многих других музеях, а также в частных коллекциях. В начале XX века в честь 200-летия Российской академии наук завод переименовали в «Ленинградский фарфоровый завод имени М. Ломоносова» ЛФЗ.
В это время развиваются новые технологии промышленного производства. ЛФЗ производит не только посуду для сервировки, вазы, агитационные статуэтки, но и изделия для технического применения. Именно в советский период было налажено изготовление тонкостенного фарфора, белого и прозрачного. Разнообразные формы, ручная роспись, уникальный стиль оформления. Эти серии и сейчас очень ценятся во многих странах мира, коллекционеры готовы платить немалые суммы за сервизы с клеймом ЛФЗ. Описание сервизов советского периода После революции предприятие наладило выпуск не только чайных наборов, но и агитационных сувенирных изделий. Сотрудничество с К.
Высота чашки 3,6 см. Диаметр блюдца 11,5 см. Марки: синим «ЛФЗ», «2с», красным «Вне гр». Анна Александровна Лепорская 1900—1982 — художник декоративно-прикладного искусства, живописец, график. Училась в художественно-промышленной школе в Пскове 1918—1922 , петроградских Государственных свободных художественных мастерских — Вхутемасе 1922—1925 у К. В 1925—1927 годах училась и работала в Государственном институте художественной культуры Гинхук под руководством К. В те же годы познакомилась с учеником Малевича художником Н. Суетиным; впоследствии вышла за него замуж.
С 1942 года работала скульптором на Ленинградском фарфоровом заводе им. Ломоносова, с 1948 — штатный художник завода; разрабатывала формы фарфоровых изделий. Нина Михайловна Павлова род. Заслуженный художник РФ. В 1949 году окончила Одесское государственное художественное училище. С 1951 по 2000 годы работала в художественной лаборатории ЛФЗ. Создавала образцы росписей различных изделий для массового и серийного выпуска, выполняла уникальные государственные заказы. В каталоге аукциона более 250 лотов произведений живописи и графики, предметов из стекла, фарфора и керамики, кости, дерева, бронзы.
Коллекционерам русского стекла будет интересен целый ряд уникальных предметов: стакан и графин, декорированные ромбическим орнаментом со звездочками, рюмки с меандром и лавровой веткой, бокалы из «готического» и «лондонского» сервизов. Среди редких предметов из фарфора такие предметы, как чайная пара с идиллическими пейзажами, созданная на заводе Гарднера в начале XIX века, скульптура «Садовница», производства завода братьев Корниловых, кружка-тоби «Обпивало» фарфорового завода Тереховых и Киселёва, ваза по мотивам Севра, созданная мастерами Императорского фарфорового завода, кофейный сервиз в русском стиле Дмитровской фабрики Товарищества М. Уникальный предмет, представленный на аукционе — модель часовни Иверской Богоматери, созданная в середине XIXвека бронзолитейной фабрикой Густава Шмидта. Аналогичные модели часовни хранятся в собраниях Государственного Эрмитажа и Государственного Исторического музея.
Беспроигрышный дизайн, в то же время довольно простой и практичный. Легко вписываете в различные варианты оформления, однако не теряется среди других предметов на выставке. Огромное выбор и разнообразие фарфоровых дуэтов предрасполагает интерес к коллекционированию несомненно. С недавних пор и мы подключились к кофейной — чайной «болезни.
Чашки с блюдцем
Главная – Сервировка стола — Чайные и кофейные наборы — ЛФЗ — Кофейная пара "Павловск". Кофейная пара лфз Павловск СССР. Императорский фарфоровый завод представил кофейный набор «Звездный дождь. Коллекция «Да и Нет». Кофейные пары на форме ландыш, рисунки красный, кобальт (синий), салатовый, жёлтый, розовый, фиолетовый Объем 180 мл. Очень нежные кофейные пары из тончайшего костяного фарфора «Летний сад» ЛФЗ 1970-1991 гг Объём чашки 180 мл Высота чашки 8 см.
Кофейные пары ЛФЗ с доставкой на дом
Все кофейные наборы Императорский фарфоровый завод. Кофейный сервиз Бориславский фарфоровый завод. Производитель: Ленинградский фарфоровый завод - Автор: Б. Воробьев - Высота: 11.5 см, длина: 21 см - Фарфор, роспись, глазуровка - Без сколов, трещин и реставраций.
Кофейник от сервиза, ЛФЗ," Подснежник " редкая форма "Капля", Григорьева , Редкость!» на Мешке
Главная Антикварные предметы сервировки и подстаканники Кофейная фарфоровая пара, форма "Ленинградский" автор Лепорская А А., ЛФЗ. Кофейная пара "Цветы", костяной фарфор, ЛФЗ (Сост. отл). Ленинградский фарфоровый завод, 1980 год. Большой каталог товаров бренда Императорский фарфоровый завод. Широкий ассоритмент по официальным ценам производителя, 802 моделей. Кофейная пара форма Одуванчик рисунок Золотой кантик Императорский фарфоровый завод. Императорский фарфоровый завод представил кофейный набор «Звездный дождь.
Кофейная пара «Птички», фарфор, деколь, золочение. ЛФЗ, вторая половина XX века
Парадные комплекты состояли не только из столовой посуды и предметов сервировки. Многочисленные скульптурные группы и изображения государыни прославляли военные, геополитические, научные и культурные достижения, которыми Россия обязана монаршей власти. Технологическое совершенствование контролировал Ф. Гаттенбергер из Женевского университета, а за художественную ценность изделий отвечал С.
Жемчужина фарфоровых коллекций Александровского периода — Гурьевский сервиз Первоначально этот парадный гарнитур получил название «Русский». Но после ему дали имя тогдашнего управляющего ИФЗ. К моменту передачи в 1848 г.
Лейтмотив росписи — зарисовки из жизни русского народа. В основе сюжетов — произведения Венецианова. Читайте также Фарфор Мейсен — три века истории посуды из Саксонии, фото сервизов, ваз и статуэток, фирменное клеймо В Петергофском дворце хранится основная часть роскошного сервиза.
Отдельные предметы раритетного комплекта числятся в частных собраниях коллекционеров разных стран. Время от времени они выставляются на аукционах. Еще один знаковый сервиз первой половины века — Константиновский.
ИФЗ, 1848 г. Автор Ф. Солнцев Синие или золотые над- и подглазурные клейма этого периода В середине века, когда правил Александр II, самобытность русского фарфора была вытеснена западными веяниями.
Сырье, краски, технологии, мастера, художники — на всех этапах преобладали французы, англичане, немцы. Это объясняется и тем, что император не унаследовал страсть нескольких поколений монархов к фарфору. Последняя треть века стала временем ренессанса русской темы.
Александр III утверждал, что искусство, к коему относилась фарфоровая отрасль, — дело государственной важности. До конца века созданы дворцовые сервизы для каждой из императорских резиденций. Особенность периода — изготовление сразу двух комплектов, один из которых занимал достойное место в музее.
Клеймение фарфоровых изделий золотом или оливковой краской Дореволюционный период правления Николая II ознаменован продолжением интересного проекта, начатого еще Рошетом.
Зарождение фарфорового дела в России также связывают с именем Дмитрия Виноградова. Выдающийся специалист, талантливый ученый и большой друг Михаила Ломоносова, Виноградов внес неоценимый вклад в развитие производства отечественного фарфора. Среди его заслуг многочисленные эксперименты с твердым фарфором, исследования и создание костяного тонкостенного белого русского фарфора. В 1765 году мануфактура была переименована в Императорский фарфоровый завод ИФЗ.
Продукцию одного из ведущих фарфоровых заводов могли позволить себе лишь очень обеспеченные люди, большой процент заказов приходился на Императорский двор. В 1800 году был открыт фирменный магазин фарфоровых изделий ИФЗ в Санкт-Петербурге, также продукция поставлялась в Москву. Опыт продаж в этих магазинах показал, что особым спросом пользовались крупные, богато оформленные предметы. Среди покупателей были, в первую очередь, представители аристократии. Ассортимент изделий не отличался очень большим разнообразием, в основном, это были сервизы, чайные и кофейные пары с росписью золотом.
В период Первой Мировой войны характер продукции завода изменился, производство было сосредоточено на создании лабораторных сосудов, жаропрочных фарфоровых трубок, свечей зажигания и т. Однако, качество изделий ИФЗ оставалось на все том же высоком уровне. После Октябрьской революции 1917 года завод был передан в подчинение Народного комиссариата просвещения и получил новое название — Государственный Фарфоровый завод ГФЗ. Отправьте фото удобным вам способом Продукция ЛФЗ в довоенный период Основным направлением производства Государственного Фарфорового завода в первой четверти 20 века была простая посуда, а в 1918 году завод получил заказ на изготовление бюстов «великих деятелей революции» и «утилитарно-декоративных предметов с революционными лозунгами». Под руководством художника Сергея Чехонина в создании агитационного фарфора принимали участие такие мастера как А.
Щекатихина-Потоцкая, Н. Данько, М. Лебедев, Б. Кустодиев, К. Петров—Водкин, М.
Добужинский, К. Малевич и В. В 1924 году на заводе была изготовлена серия фарфоровых изделий, посвященных смерти В. Петроград получил имя умершего вождя, а затем и завод был переименован в Ленинградский фарфоровый завод. Советский агитационный фарфор Ленинградского фарфорового завода представляет особый интерес для коллекционеров.
Неудивительно, ведь многие изделия можно называть произведениями искусства, некоторые серии настоящие ценители иногда собирают по крупицам. На создание хорошей коллекции советского фарфора может уйти много лет. Агитационный фарфор ЛФЗ — частый «гость» на аукционах в России и за рубежом, а цены на него достигают нескольких сотен тысяч рублей. К примеру, в 2018 году чайная пара из серии «Деревенские портреты» автор рисунка - А.
Лучше уточнить до покупки. Пересылка по России заказная - руб отсутствует по этому лоту, Товарные вложения посылкой первого класса; от 1 до 100 гр ; Посылка обычная от 100 грамм зависит от тарифного пояса и веса , тариф определяется индивидуально, может быть дороже или дешевле первого класса, наложенный платеж-отсутствует по этому лоту.
Транспортные расходы при комбинированной пересылке нескольких разнотипных лотов уточняйте. Наложенный платеж на моё усмотрение. Смотрите,фото реальное. Упакую хорошо!! В целях быстрого завершения сделки, очень надеюсь, покупатель первым выйдет на связь, назовет форму предоплаты и регион отправки. Это логично , удобно и вызывает уважение.
Буду признателен! Указанные здесь расходы на пересылку являются минимальными и могут увеличиваться в зависимости от выбранных Вами опций доставки, тарифной политики Почты России, суммарного веса и расстояния. Приобретая несколько лотов ,Вы можете сократить свои расходы на пересылку! Обратите внимание на другие мои лоты!!
Кофейные пары Императорского фарфорового завода создают самую приятную и теплую обстановку в доме во время застолья. Тип фарфора - костяной. Вес кофейной пары - 150 г. Объем - 155 мл.
Императорский Фарфоровый Завод (ЛФЗ)
Высота чашки 7,7 см, диаметр верха 6,9 см. Диаметр блюдца 12 см. Получил художественное образование в Слуцкой Павловской художественной школе-интернате, обучение в которой заложило основы для развития его творческого потенциала как художника. По окончании школы в 1925 г. Воробьевский уехал в Ленинград. По протекции его педагогов, И. Михайлова и В. Рупини, последний из которых в это время работал на ГФЗ им. Ломоносова и был в давних хороших отношениях с директором завода С.
В фирменном интернет-магазине чашки кофейные продаются по рекомендованным ценам Императорского фарфорового завода. Собственная курьерская доставка по Москве за 1 день, бесплатно от 5000 руб.
Оплатить можно наличными или банковской картой - на сайте, курьеру, или в пункте выдачи при получении.
То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос.
Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка? Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии. Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария". Эту посуду отличало роскошное, на грани кича оформление: перламутр, много позолоты, витой замысловатый орнамент по краю, пасторальные и мифологические мотивы с полуобнаженными нимфами, грациями, юношами и купидонами — все то, с чем боролись адепты пролетарской простоты и функциональности на заре советской власти, теперь стало супермодным. С художественной точки зрения такая посуда уступала многим советским сериям: в оформлении почти всего фарфора из ГДР, в том числе и "Мадонн", использована техника деколи — когда изображение не кисточкой рисуют по фарфору, а переносят на поверхность переводную бумажную картинку и потом фиксируют ее обжигом. Несмотря на то что деколь бывает очень высокого качества, ручная роспись всегда ценилась выше. Поначалу сервизы приезжали в СССР в чемоданах генеральских жен, но уже в конце 1950-х импорт немецкой посуды наладился официально. На территории ГДР оказалось сосредоточено большинство известных немецких фарфоровых заводов, в том числе и Мейсенский завод.
Немцы быстро оценили спрос советских граждан на их продукцию и увеличили производство. Цена на них была космической: несколько средних зарплат специалиста с высшим образованием, но вложения в фарфор расценивались как оправданные — ведь такая посуда была показателем благополучия семьи, обладать ею считалось престижным. Фарфор из ГДР не раз появлялся в советском кино: например, Шурик и Лида из "Операции "Ы" брали сосиску с немецкой тарелки с цветочками, а в фильме "Москва слезам не верит" мать Родиона Рачкова, принимая его девушку Катю Тихомирову на званом обеде, сервировала стол золочеными тарелками. Немецкий сервиз можно разглядеть и в шкафу Рачковых — именно так, на самое видное в комнате место, и выставляли дорогую посуду в домах советские хозяйки, хотя чаще всего пышность ее оформления диссонировала с обстановкой малогабаритных квартир. Сервизы были одним из самых популярных и желанных подарков на свадьбу, юбилей, новоселье, даже когда они стали более доступны. Если в 1960-е приходилось искать "Мадонну" через перекупщиков, в комиссионках, то после Олимпиады 1980 года они стали появляться и в универмагах. В 1970—80-е и даже в 1990-е знаменитых "Мадонн" выпускали и менее известные немецкие мануфактуры Германии, и Чехия, и Польша — они стоили чуть дешевле, уступали в богатстве декора и тонкости работы мейсенскому фарфору, хотя все равно сохраняли высокое качество исполнения. Сегодня коллекционеры выше всего ценят посуду 1950-х. Показать ещё Фамильная реликвия Сегодня среди предложений на антикварном рынке много сервизов в идеальном состоянии.
Причина — бережное отношение их хозяев. Ведь из посуды с нимфами или ручной росписью ели только по большим праздникам, а то и никогда не доставали из серванта. Целый сервиз стараются продавать одним лотом, а если в нем есть потери, можно продать отдельные предметы". С фамильным фарфором расстаются не потому, что не хранят память о предках: сохранить можно другие, более компактные и функциональные вещи своего близкого, например шарфик, украшение, часы, книгу, а для хранения сервиза на 12 персон нужно много места, он капризный — золоченый фарфор нельзя мыть в посудомоечной машине, нельзя ставить в микроволновую печь. Многие не устраивают застолья дома, или устраивают, но для небольших компаний, или предпочитают более демократичный, лаконичный дизайн кухни и праздничного стола. Мария Афанасьева — обладательница нескольких сервизов советского периода.
Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры.
Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства. Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость. Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию. Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс. Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье.
Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями. А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного". Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение. Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии.
Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики. Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос.
Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка? Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии. Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария". Эту посуду отличало роскошное, на грани кича оформление: перламутр, много позолоты, витой замысловатый орнамент по краю, пасторальные и мифологические мотивы с полуобнаженными нимфами, грациями, юношами и купидонами — все то, с чем боролись адепты пролетарской простоты и функциональности на заре советской власти, теперь стало супермодным. С художественной точки зрения такая посуда уступала многим советским сериям: в оформлении почти всего фарфора из ГДР, в том числе и "Мадонн", использована техника деколи — когда изображение не кисточкой рисуют по фарфору, а переносят на поверхность переводную бумажную картинку и потом фиксируют ее обжигом. Несмотря на то что деколь бывает очень высокого качества, ручная роспись всегда ценилась выше.
Поначалу сервизы приезжали в СССР в чемоданах генеральских жен, но уже в конце 1950-х импорт немецкой посуды наладился официально. На территории ГДР оказалось сосредоточено большинство известных немецких фарфоровых заводов, в том числе и Мейсенский завод. Немцы быстро оценили спрос советских граждан на их продукцию и увеличили производство.