и супермаркеты, так и магазины малого формата.
Посетителей «Гипер Ленты» на Бухарестской экстренно эвакуировали
Немного истории: сервис «Лента Онлайн» запустился в конце 2019 года под брендом «Ленточка» как супер локальный: продукты доставлялись из микро-дарксторов в нескольких районах Москвы. FONBET и Федерация синхронного плавания Москвы подписали договор о сотрудничестве. Четвертый по обороту российский ритейлер «Лента» завершил сделку по приобретению сети магазинов у дома «Монетка».
Посетителей «Гипер Ленты» на Бухарестской экстренно эвакуировали
Бизнес - 7 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". «Гипер Лентой» также станет магазин в Березниках на Мира, 82. скидки и акции). Загрузите этот контент (ЛЕНТА - скидки и акции) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. федеральная мультиформатная розничная сеть, объединяющая магазины «Гипер Лента» и «Супер Лента», а также сервис доставки продуктов из магазинов.
«Лента» сменила логотип
Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России "Монетку", сообщила компания. В 2021 году торговая сеть «Лента» приобрела пермского ритейлера «Семья», которая управляла 75 магазинами в регионе. Торговая сеть «Лента» провела ребрендинг и изменила логотип. «Ашан», «Лента» и «Перекресток» приняли важнейшее решение для всех покупателей. Теперь «Лента» намерена наращивать число магазинов у дома за счет открытий под брендом «Монетка».
Пермские гипермаркеты «Семья» поменяют вывески на «Гипер Лента»
Каталог акций «Лента Гипермаркет» — Москва. Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". "Лента" анонсировала, что магазины "Мини Лента" теперь будут функционировать под брендом недавно п.
Пенсия.PRO
Кроме того, FCF за 2023 год оказался отрицательным —43 млрд рублей из-за роста капитальных затрат на открытие магазинов «Монетки» и ребрендинг «Ленты мини». По словам аналитика ПСБ, планы по открытию 500 магазинов «у дома» будут оказывать давление на финансовые показатели компании в ближайший год. В связи с чем Екатерина Хейфец сделала вывод, что акции «Ленты» не являются выгодными для покупки.
Среди них 16 гипермаркетов находятся в Санкт-Петербурге, 5 - в Новосибирске, 3 - в Омске, а также 2 гипермаркета в Нижнем Новгороде, Краснодаре, Барнауле, Ярославле и многие другие города России. Для получения карты "Лента" и наслаждения скидками на товары из каталога, вам потребуется заполнить анкету на информационной стойке в магазине или на официальном веб-сайте "Ленты" по адресу www. Стоимость карты всего 200 рублей, и она бессрочно действительна во всех магазинах сети "Лента".
Каждый супермаркет "Лента" оборудован собственной автомобильной парковкой и предлагает множество дополнительных услуг, включая рестораны, банковские отделения, кафе и даже парикмахерские, чтобы сделать ваше посещение максимально удобным и удовлетворить все ваши потребности.
Представленные за IV квартал результаты компании можно назвать умеренно позитивными, считает аналитик «Тинькофф Инвестиций» Александра Самуйлова. Компания также нарастила долговую нагрузку. Конечно, приобретение «Монетки», а также сезонный спрос на продукты и ускорение продовольственной инфляции в IV квартале поддержали финансовые результаты компании.
Ранее gazeta. Про предварительным данным, из-за взрыва погибли три человека. Соня Кроневальд, Gazeta.
Заняли весь этаж и улицу. Возле гипермаркета в Екатеринбурге скопились гигантские очереди — видео
Суперскидки и спецпредложения на этом не заканчиваются. Ее легко оформить: заполните анкету на планшете в магазине, мобильном приложении «Лента» или на сайте. В любом магазине «Ленты» всегда можно купить свежую продукцию Источник: Тимофей Калмаков «Онлайн»: получить эксклюзивные предложения не выходя из дома Пандемия приучила чаще оставаться дома, да иногда и нет времени выйти: работа на удаленке захватывает с головой. В свободное время хочется уделять время себе, но заполнить холодильник всё-таки надо. В этом случае выручает «Лента Онлайн». Вы экономите время и получаете ту же выгоду, что и в магазине, — красота!
Заказать можно всё что угодно, даже сапборд для водных приключений или корм для домашних питомцев на много месяцев вперед. Удобно, что почти на каждый товар пользователи «Лента Онлайн» оставили отзывы, поэтому выбор сделать проще. В каталоге приложения более 30 тысяч наименований. Здесь есть всё, что вы покупаете в «Гипер» и «Супер». Любой товар легко найти с помощью голосового поиска.
В приложении удобно искать товары и следить за акциями Источник: Тимофей Калмаков Сборщики комплектуют заказ не по отдельным позициям, а одновременно, что сильно ускоряет процесс. Курьер привезет заказ в городе за 40—50 минут, в отдаленные районы — за 1,5—2 часа.
Начиная разговор с Сергеем Коротковым, мы хотели узнать детали про стратегию развития сети, задачи, которые требуют срочного решения, приоритеты, которыми руководствуется компания.
Лейтмотивом нашей беседы стала фраза, с которой мы начинаем это интервью: «У нас одно основное направление любой деятельности — наши клиенты. Мы хотим сделать опыт наших покупателей более интересным, в каких-то областях более простым, удобным, отвечающим их запросам». Приквел трансформации Цифровой базис сети «Лента» строится на трех технических китах.
Первое — данные и аналитика, второе — кибердоверие в процессе использования данных, в том числе совместно с партнерами. И третье — развитая гибридная инфраструктура, включающая onprem и облачные сервисы. На этой основе «Лента» строит все последующие сервисы.
Сергей Коротков: «Самое главное — жизненный цикл возникновения потребностей и покупки в магазинах. Сначала вы понимаете, что вам надо что-то купить. Поэтому первое, что мы пытаемся сделать — персонализируем коммуникацию: вы можете найти в «Ленте» то, что ищете.
В нужный момент времени мы пытаемся прислать вам эту информацию через тот канал, который удобен каждому конкретному покупателю. Помимо рекламы по телевизору для всех, мы пытаемся найти еще и персонализированные каналы. Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т.
Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования».
История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением.
Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше.
То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости.
Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России».
История вторая: убивая спонтанную покупку В центре второй истории — человек, который совершает небольшую покупку и хочет сделать это быстро.
Тем более, такой опыт у ритейлера уже есть — в феврале 2023 года гипермаркет на проспекте Энергетиков стал работать в новом формате с приставкой «эконом». Да и другие игроки рынка начали превращать классические гипермаркеты в гипер-дискаунтеры.
В своих супермаркетах «Лента» также работает над формированием «имиджа доступных цен», наращивает уникальный ассортимент и представленность товаров собственного производства. Еще в конце 2022 года Сорокин предупреждал , что сокращение и удешевление ассортимента в гипермаркетах является неизбежным процессом, позволяющим сохранять конкурентоспособность в нынешней экономической ситуации.
По состоянию на 30 сентября под ее управлением находились 261 гипермаркет и 415 супермаркетов и магазинов "Мини Лента" более чем в 200 населенных пунктах.
Пермские гипермаркеты «Семья» поменяют вывески на «Гипер Лента»
Групповые занятия проводятся с сентября по май, индивидуальные — в течение всего года. Полное или частичное использование материалов Инфопортала возможно только с письменного разрешения редакции. Контакты Реклама Телефоны: 8 499 710-88-68, 8 499 710-03-33.
Они тоже чувствуют себя «не очень». Надо было тогда открывать «нищемаркеты», но кто знал? Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Это будет некий «гипер-эконом» формат. Огромный ангар с урезанным ассортиментом. С полок убрали все дорогие позиции, и это должно убедить покупателя, что перед ним «эконом».
Внутри действующих гиперов стали открывать отделы «Fix Price», где группы товаров распределены по фиксированным ценам. Концепция бессмысленная и жалкая какая-то. Мол, хотим привлечь трафик любыми способами. Пожалуйста, придите к нам. Вся эта беспорядочная чехарда с форматами похожа на агонию. Да и тезисы от текущего генерального директора не внушают какой-то определенности: «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и онлайн-бизнеса», — заявил Владимир Сорокин. Что значат эти слова?
Cпасибо за Ваш отзыв и предложение по функционалу.
Мы готовим много новых функций в будущих релизах и обязательно рассмотрим Ваше предложение. Следите за обновлениями. Ваша Лента. Антон, Екатеринбург , 20. Приложение снёс. Стоишь на кассе. Нужно списать бонусы - нужна карта в приложении. Вопрос: на кой ляд нужна опция «внести карту в Эпл-кошелёк», если ей нельзя пользоваться?
Ставишь на кассе приложение... Вопрос: зачем такие сложности, ЭЦП ввести не хотите, нет? Особо доставляет, что требования к паролю нигде не указываются.
Впрочем, пускай ситуация на продовольственном рынке и начала постепенно налаживаться, но возникла другая напасть, которой навряд ли кто-то может остаться доволен. Розничные торговые сети «Ашан», «Лента» и «Перекресток» начали подвергаться сильнейшим хакерским атакам из-за рубежа, которые не только обрушивают фирменные веб-сайты, на которых покупатели могут ознакомиться с какой-либо информацией или оформить заказ, но еще и крайне негативно отражаются на внутренних процессах. Так, к примеру, если база данных сломается или начнет очень сильно тормозить, те или иные внутренние процессы могут начать работать с очень большими нарушениями. Именно поэтому, в связи с этим, розничные торговые сети приняли решение о блокировке всех иностранных IP-адресов. Речь идет о полном закрытии веб-сайтов компаний «Ашан», «Лента» и «Перекресток», при посещении которых получить доступ к какой-то информации не представляется возможным. Некоторые интернет-ресурсы просто грузятся бесконечно долго, а при посещении других появляются сообщения вида «The requested URL was rejected.
Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Москвы
Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего, на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. Выполнен ряд других условий, согласованных сторонами, сделка закрыта. Интеграция и ожидаемые синергии Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины - работать под существующим брендом. Компания начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с октября 2023 года.
Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». Компания планирует постепенно унифицировать все процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов. Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах. Долгосрочный прогноз Компания подтверждает свою долгосрочную цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году и планирует после объявления результатов 3 квартала опубликовать стратегический апдейт, в рамках которого расскажет о целях и приоритетах развития до 2025 года.
Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла. Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России.
Но при этом тема поиска удобных возможностей переносит нас к тем функциям, которые только тестируются. Сергей Коротков: «Недавно мы сделали в нашем флагманском магазине сервис навигации, по поводу которого возникли споры и опасения, что мы тем самым убьем спонтанную покупку. Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности.
Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим». История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу.
Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями.
Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения. Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки.
При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет.
В некоторых адреса дублируются. Реклама Для проверки сообщений на место выехали правоохранители. Почему сообщающие нацелились исключительно на магазины «Лента», неизвестно.
А чем выше конкуренция, тем больше затрат и меньше прибыли. На фоне падающих доходов населения и растущей инфляции правительство пытается регулировать цены на продукты, что вряд ли выгодно ретейлерам: в декабре 2020 года подписали ряд постановлений для стабилизации цен на продукты , в июле 2021 начались дискуссии о снижении наценок на товары первой необходимости, а конкуренту «Ленты» «Магниту» в рамках одобрения сделки по консолидации «Дикси» предписали целый год делать нулевую наценку на несколько основных продуктов питания. Проблемы гипермаркетов. В обзоре «Окея» мы уже подробно говорили о том, что гипермаркеты — это несколько увядающий формат ретейла в России, сейчас все популярнее магазины «у дома» и дискаунтеры. При этом гипермаркеты — это основа бизнеса «Ленты», так что компания в некотором роде плывет против течения. И хотя у нее это скорее получается, дается это непросто. Отсутствие дивидендов. Компания планирует начать платить дивиденды, но пока она их не платила ни разу за всю свою публичную историю, что отличает ее не в лучшую сторону от публичных конкурентов по сектору.
Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года
Остальные вывески торговых точек «Семьи» «Лента» планирует менять поэтапно. Программа лояльности «Ленты» уже работает во всех 74 магазинах «Семьи» в Перми и крае.
В феврале-апреле ритейлер продолжит вносить изменения, опираясь на обратную связь от покупателей и показатели плотности продаж. Первые магазины заработали в Новосибирске и Барнауле, но ритейлер за два года так и не расширил формат.
Эксперт считает, что вопрос не в ребрендинге, а в ассортиментной матрице и ценовой политике. Читайте также: "Лента" откроет магазины с табаком и будет развивать дискаунтер в Петербурге В целом Анна Синявская считает, что сделка позволит " Ленте " остаться в топ—5 ретейлеров РФ и увеличить свою рыночную долю. И серьёзно вложиться в расширение", — говорит он.
Леонид Ардалионов полагает, что "Лента" хочет войти в нишу дискаунтеров. Он также напоминает о тенденции на снижение популярности классических гипермаркетов.
Неизвестные сообщили о «минировании» магазинов сети «Лента» в Москве Читать 360 в Московская полиция проверяет магазины «Лента» на западе и северо-западе Москвы после сообщений о взрывных устройствах на территории супермаркетов. Об этом «360» сообщил источник в экстренных службах столицы. Сообщения поступают только по этим супермаркетам.