Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». Авто - 19 апреля 2024 - Новости Волгограда - Авто - 19 апреля 2024 - Новости Перми - Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера».
Читайте также на Дроме
- Lada Vesta 2024 получила более 100 новых деталей под вариатор
- «Прекрасная слаженность с мотором»: автоэксперт Кадаков протестировал LADA Vesta с вариатором
- Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
- Lada Vesta CVT раскрыла максимум подробностей 📺 Новости с колёс №2857
- LADA Vesta SW Cross Techno'24
Более 100 деталей модернизированы для установки вариатора на Lada Vesta 2024
Нет никаких рывков, дерганий. Инсайдеры настроены на увеличение спроса и наращивание производственных мощностей.
Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.
Совсем забыть о том, что вы находитесь за рулем российского автомобиля, все же не получится. Lada напоминает о себе некоторыми странностями: скажем, топливомер на заправленной под завязку машине время от времени показывает, что бак пуст — и мигает при этом оранжевым индикатором. Она будет дополнительно удерживать машину тормозами. Сроки внедрения китайского вариатора в Lada Vesta представители завода называют рекордно короткими. От выбора поставщика до окончательной сертификации автомобиля с мотором 1.
За это время на Vesta было модернизировано 38 групп компонентов, а число подвергшихся изменениям деталей составило порядка сотни. Впрочем, заметить эти доработки не получится, даже если открыть капот. Пришлось также переложить жгуты проводки, трубопроводы и даже изменить крепление аккумулятора. Максимальный крутящий момент, который способна «переварить» новая трансмиссия — 180 Нм. Должно хватить с запасом: вазовский мотор 1. По регламенту для коробки предусмотрена промежуточная замена масла при пробеге 30 тыс. Минус стакан На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии.
Фото: фирмы-производителя Тупик: каждый следующий шаг все равно умножит Зло в этом мире. А Зло есть Зло: Большее, Меньшее, среднее — все одно. Если придется выбирать между Большим и Меньшим злом, я предпочту не выбирать вовсе. Просто зажмурюсь покрепче и буду ждать, пока Бабайка сам исчезнет. Так и сделал. Потом открываю глаза — не исчез. А контент делать надо. И вот я за рулем обновленной «Весты» с новым мотором 1,8 л и вариатором, и через два дня на финише Олег Евгенич явно спросит, а как мне?! Олег Евгенич, как бы вам сказать… Фото: 66. RU В очереди на интервью с Груненковым О грустном Откровенно плохи только лаги центрального монитора медиасистемы с хвалеными сервисами «Яндекса». Я, порой, уже повернул, проехал 100 метров до следующего маневра — а карта до сих пор не повернулась мне вслед. Фото: фирмы-производителя При этом тот монитор, что на приборной панели перед глазами водителя, — вообще одна из лучших реализаций на рынке. И по компоновке нет пестроты и избытка данных , и по графическому исполнению, и по быстродействию. Центральному же планшету не доложили ни памяти, ни гигагерц процессора. Тут или с калибровками бардак, или колодки с дисками со старта ведут себя как «пробежные» после 70—80 тыс. Я Олегу Евгеничу пожаловался — через полгода проверю, чего стоят мои жалобы. Фото: фирмы-производителя Что до гвоздя программы — вариатора, то тут без откровений. В любую из сторон: плохую ли, хорошую ли. Вариатор — это вариатор. Трансмиссия для тех, кто бросил. Прямо встал в воскресенье и сказал жене: «Жена! Я твердо решил: с понедельника бросаю обгонять и покупаю нам машину с вариатором». А подорваться со 110 и выше — оставьте, это тщетно. Фото: фирмы-производителя Но главное-то ведь что? Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный. Но, черт возьми.
Комплектации и цены
- Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв — «Тест-драйвы» на DRIVE2
- Обзор вариатора Лада Веста и отзывы
- Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором
- Доплата — 75 тысяч
«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
Кроме модификации c новым вариатором, Vesta NG получит серийную версию Sport. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Волгограда - Глава АвтоВАЗа Максим Соколов назвал Lada Vesta с 1,8-литровым мотором и вариатором самым доступным на сегодняшний.
Новый вариатор Lada Vesta 2024 года: знакомые все лица…
Как отметил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов, уже сегодня Lada Vesta с альтернативной коробкой передач проходит испытания на дорогах, а производство и продажи новинки стартуют до конца текущего года. Ранее Vesta с вариатором обещали поставить на конвейер лишь в первой половине 2024-го. Какой именно компании, Соколов предпочел не говорить.
Необходимо своевременно осуществлять замену смазки, чтобы избежать чрезмерного трения деталей. Опытные мастера в автосервисах рекомендуют проводить эту процедуру каждые 45 тыс. При этом в технической документации рекомендации куда более свободные, поскольку официально замена смазки в вариаторе необходима после прохождения 120 тыс. Помимо замены масла, в рамках обслуживание также стоит устанавливать новые фильтры тонкой очистки и тщательно промывать фильтр грубой очистки. Нельзя забывать и о простом мусоре, который может прилипнуть к поддону с магнитами и негативно сказаться на долговечности системы. Чтобы сохранить вариатор в работоспособном состоянии на как можно более долгий срок, желательно избегать длительных пробуксовок на неровных поверхностях, а также по возможности снижать нагрузку на трансмиссию в жаркий летний период. Преимущества вариатора Выбирая между доступными коробками передач на Лада Веста, покупатель должен взвесить все преимущества и недостатки этих конструкций.
К плюсам вариатора чаще всего относят следующее: Ровное переключение передач. Передаточное число меняется очень плавно и незаметно для водителя, что положительно сказывается на комфорте вождения. Экономный расход топливной смеси. При использовании вариаторной коробки действительно можно снизить общий расход топлива автомобиля, экономя внушительное количество личных средств. Плавное движение. Вариатор позволяет без каких-либо рывков начинать движение на автомобиле и при этом не требует предварительного прогревания двигателя. Невысокая стоимость. Это касается как самой коробки передач, так и запчастей для нее. В систему могут устанавливаться как оригинальные компоненты, так и всевозможные аналоги, которые широко представлены на рынке.
Проблем с поиском запчастей по артикулу не возникает. Стабильность скорости. Даже при резких подъемах коробка передач чутко реагирует на стиль вождения и позволяет двигаться без существенных потерь скорости. Простота обслуживания. Вариатор имеет достаточно простую конструкцию, которую легко и удобно чинить. Тихая работа. При смене передаточного числа на вариаторе водитель не будет слышать неприятных щелчков или каких-либо иных посторонних звуков, которые часто сопровождают работу других видов трансмиссии. Устойчивость к низким температурам. Наличие двухступенчатого планетарного редуктора и специального масла позволяет сохранить эксплуатационные качества трансмиссионной жидкости на морозе.
Расход топлива Расход топлива в смешанном цикле завялен на уровне 7,7-7,8 литра АИ-92 АИ-95 рекомендуется на 100 км пути. Автомобили с автоматической КПП получили ряд доработок: Специально откалиброванные электронные системы управления двигателем и трансмиссией; Модернизированные топливную и тормозную системы; Новую опору силового агрегата Теперь подробно погорим о новых двигателе и КПП Двигатель ВАЗ-21179 1. Двигатель ВАЗ-21179 актуального образца 1. При этом данный мотор был модернизирован по сравнению с агрегатами с аналогичным индексом, выпускаемыми до февраля 2022 года. Обновленный двигатель получил имя 1. При этом его отдача осталась без изменений 122 л. В конце 2024 — начале 2025 года двигатель может быть подвергнут еще одной модернизации, в результате чего его мощность может быть доведена до 130-135 л.
Максимальный крутящий момент, который способна «переварить» новая трансмиссия — 180 Нм. Должно хватить с запасом: вазовский мотор 1. По регламенту для коробки предусмотрена промежуточная замена масла при пробеге 30 тыс.
Минус стакан На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Между креслами — классический селектор трансмиссии со ступенчатым переключением, никаких новомодных джойстиков или кнопок. Для интеграции этого рычага пришлось упразднить один из подстаканников и внедрить для включения подогрева сидений простенькие кнопки от Granta. С рестайлингом интерьер автомобиля заметно похорошел. Появилась цифровая комбинация приборов, на которую можно вывести полноценную навигацию от «Яндекса». Как она едет В движении мотор и вариатор работают вполне слаженно. Двухпедальная Vesta плавно стартует и уверенно держится в городском потоке. Хорошей управляемостью этот автомобиль отличался с самого начала, и с переходом на новую компонентную базу своих ездовых повадок не растерял. На спусках — эффективно тормозит двигателем, если задействовать ручной режим коробки и сбросить «вниз» пару фиксированных «виртуальных» передач.
АВТОВАЗ меняет правила: Lada Vesta с вариатором – новый этап комфорта уже в 2024 году
Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Иван Зенкевич протестировал самую долгожданную машину отечественного производства – LADA Vesta с вариатором. Вся правда о новой Лада Веста НГ 2024/2025 или, сколько стоит самая дешевая комплектация?
Lada Vesta c вариатором. Дождались!
Ранее вариатор устанавливался на Lada Vesta только в сочетании с двигателем 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Получив китайский вариатор, LADA Vesta со 122-сильным двигателем 1.8 Evo стала самым доступным автомобилем в России с этим типом трансмиссии. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Ханты-Мансийска - Новая Лада Веста НГ 2024 модельного года с вариатором предлагается сегодня у дилеров минимум за 1 588 900 миллиона рублей.-4.
Lada Vesta. «Робот» умер — да здравствует вариатор!
Нет никаких рывков, дерганий. Инсайдеры настроены на увеличение спроса и наращивание производственных мощностей.
Но эту информацию многие источники опровергают. Как бы то ни было, но вскоре Весты с вариаторами появятся на российском рынке, ведь по последним данным российские автомобили Vesta SW были замечены в Поднебесной, где тестировались на местных ДОПах. Очевидно, что эти тесты связаны с калибровкой вариаторных коробок, кроме того, на отдельных кузовных деталях этих автомобилей была замечена маскировочная пленка, что могло бы свидетельствовать и о неких доработках экстерьера. Бесступенчатая «коробка» на Вестах, скорее всего, будет сочетаться с 1.
Когда скорость увеличивается, наблюдается обратный процесс. Вследствие чего значение передаточного числа уменьшается, что благоприятно сказывается на снижении тягового усилия. При этом смещение шкивов происходит в результате действия пружин и увеличения центробежной силы. Устройство вариатора представлено механизмом, отвечающим за передачу крутящего момента и отсоединения КП от мотора, самим вариатором, конструкцией, предназначенной для движения задним ходом, и системой управления. Главной отличительной особенностью вариатора от других коробок передач считается плавная настройка крутящего момента в установленном диапазоне. Основными структурными элементами конструкции являются редукционные клапаны, соленоиды, гидроблок, слайдер, ремень, торкдрайвер и его рабочие элементы, втулка, ролик, и др. Гидроблок при этом выполняет одну из главных задач — максимально плавная передача усилия, без каких-либо остановок и рывков. Именно поэтому ресурс эксплуатации вариатора увеличивается. Эксплуатационный срок вариатора на Lada Vesta Ресурс вариатора, установленного на Лада Весте, практически идентичен этому показателю, присущему Nissan Juke, и составляет приблизительно 100 тыс. Но для того, чтобы сохранить этот показатель в норме или же добиться его увеличения, следует внимательно относиться к техническому обслуживанию детали и ее периодической диагностике. Самое главное — своевременно проводить замену смазывающей жидкости в конструкции. Сотрудники автосервиса рекомендуют проводить эту процедуру хотя бы 1 раз на 45 тыс. Но согласно информации, которая указывается в технической документации, эту замену рекомендуют проводить только после прохождения пути 120 тыс. Главное условие — процедура должна быть полноценной, то есть необходимо провести 3 замены, заменить фильтрующие устройства тонкой очистки и промыть фильтр грубой очистки. Также не стоит при этом забывать о частицах и мусоре, которые могут прилипнуть к двум магнитам в поддоне. Еще один момент заключается в жидкости, которая рекомендуется к применению, — NS-2, NS-3. Ну и не стоит забывать про бережную эксплуатацию автомобиля и всех его рабочих узлов. Для этого не следует газовать на старте, не буксовать длительное время на участках с неровной поверхностью, в грязи, а в летнюю жару — стараться не нагружать вариатор.
Именно так на семействе автомобилей Vesta появилось новое сочетание. Конечно, такая версия сразу и безоговорочно добавила автомобилю комфорта особенно в рамках города. Убрав паразитные паузы и задержки в работе коробки передач в сравнении с роботом АМТ, который ранее был единственной двухпедальной версией на Весте. Но теперь, все иначе. Но, прибавив в комфорте не только в городе и на трассе, возникает справедливый вопрос, а не стало ли же в каком-то другом аспекте.
Lada Vesta наконец-то получила вариатор — он сочетается с обновленным мотором 1.8
А ещё у вариатора нет спортивного режима. Так, в одной машине импортозамещённые подрулевые рычажки работали нормально, а в другой — нечётко. В одной из машин цифровая приборная панель… не видела бензина в полном баке, а в другой круиз-контроль включался только после перезапуска мотора. И порой сокрушаются, что не всегда удаётся импортозаместить детали без потери их качества.
У таксистов Ниссаны с таким ДВС, и они на него не жалуются. Что касается надежности вариаторов Jatco, то это вопрос спорный. У меня есть знакомый таксист, который ездит на Nissan Sentra. Проехав 364 000 километров, мой приятель ни разу не ремонтировал двигатель и коробку. Специалисты, занимающиеся ремонтом вариаторных трансмиссий, подтверждают, что при замене масла и двух фильтров каждые 30 000 километров проблем с агрегатами возникать не должно. К тому же производитель сделал прошивку КПП. Ресурс трансмиссии продлевается за счет того, что агрегат не загоняет ремень в пиковое положение. Но динамика от этого не ухудшилась.
В одной из машин цифровая приборная панель… не видела бензина в полном баке, а в другой круиз-контроль включался только после перезапуска мотора. И порой сокрушаются, что не всегда удаётся импортозаместить детали без потери их качества. Производитель обещает неустанно работать, улучшать, исправлять», — сообщает Autonews.
Изменения вызвали положительные отзывы. В частности, автомобиль показывает хороший отклик двигателя на переключение передач и динамику разгона. Нет никаких рывков, дерганий.
Доплата — 75 тысяч
- Что за коробку получила Vesta
- Как едет Lada Vesta с вариатором
- Читайте ещё по теме:
- Мотор: зачет
- Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю
- «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариатором — от 1,59 млн рублей
"Автомат" на LADA Vesta могут вернуть уже в начале 2024 года
Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков протестировал новую LADA Vesta с вариатором CVT18 фирмы WanLiYang и мотором 1,8 Evo (122 л.с). Адаптацией вариатора под вазовский мотор занимались российские и китайские специалисты. В России прошли первые тест драйвы «Весты» с новым мотором 1.8 Evo и вариатором. Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора. Главная Новости авто 2024 Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы. Авто - 19 апреля 2024 - Новости Саратова - Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1.8 EVO.
Эксперт провел тест-драйв Lada Vesta АТ с вариатором и выявил ее плюсы
В число минусов смело относим подлокотник. Что мешает сделать большой и удобный? Пускай это мелочь, но ведь хочется полного счастья в таком автомобиле. Если посмотреть на китайские автомобили, то там производители сначала дарят комфорт в салоне, а после работают над ездовыми характеристиками.
И у них это получается. Отдельная претензия по доводчикам на креслах. Ещё одна очень нужная, но отсутствующая функция.
А ведь из таких мелочей строится решение о покупке машины. Как едет? Во время тест-драйва мы намотали достаточное количество километров, чтобы сделать выводы о Lada Vesta с мотором 1.
В целом претензий нет. Едет комфортно, подвеска адекватная, проблем во время поездок у нас не возникало. Там, где надо было ускориться, машина это делала так, как это нужно было нам.
В горку заезды были без усилий, на прямых участках дороги машина шла идеально. В числе конкурентов у отечественной машины только «китайцы», других сейчас нет.
Получается, что компания уже выпустила три автомобиля Lada Vesta 2024 модельного года в подобном варианте. По данным инсайдеров, сборка одного универсала прошла в плановом режиме, а вот второй пришлось снимать с конвейера и дорабатывать, поскольку в ходе сборки произошел сбой в электронной документации. Пока разработчик не рассказывает о технических особенностях и происхождении вариаторной КПП, однако для экспертов информация о ее китайской природе не является секретом фото: «АвтоВАЗ».
Источник: Lada Как и в случае с Jatco, тут тоже есть гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор — это уже можно считать классическим решением для компактных вариаторов. Но, в отличие от японской коробки, тут почти не ощущаются толчки перед остановкой машины, хотя программа управления довольно активно использует торможение двигателем. Да и в целом претензий к трансмиссии практически нет, если не считать легкое подвывание в районе 1500 «оборотов» впрочем, оно было только у одной машины.
Замена масла предусмотрена при пробеге 30 000 км, но дальше обслуживание не требуется. С силовым агрегатом Nissan «Веста» ехала медленнее — до ста было 11,6. Главное, что перевес в мощности и крутящем моменте позволяет уверенно обгонять на двухполосных дорогах — динамика несопоставима с «Вестами» с мотором 1. А доплата за двигатель 1. Но появился и неприятный эффект силового подруливания при разгонах с педалью газа «в пол» — Vesta задирает нос и начинает рыскать по дороге, если есть колейность. А «итэлмовскую» систему стабилизации в Тольятти пока не ставят — идет финальная стадия испытаний.
Но сегодня дан официальный старт продаж — и опубликованы полные прайс-листы на все варианты. Ведь двухпедальными могут быть и седаны, и универсалы, и их Кросс-версии. Эта трансмиссия имеет семь фиксированных виртуальных передач, а специально для Лады ей сделали оригинальную программу управления и новые крепления.