АвтоВАЗ решил устроить тест-драйв новой Lada Vesta NG перед стартом продаж, на который пригласил журналистов. Одним из них стал корреспондент «Российской газеты».
Журналисты протестировали новую Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей
Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Видео тест-драйв новой Лада Веста 2024 с вариатором от Игоря Бурцева. Видео тест Lada Vesta в новом кузове на канале Clickoncar.
Восемь динамиков против шума коробки: тест-драйв Lada Vesta NG
А если в расчет брать разные типы кузовов и кроссоверные модификации, то полученную цифру можно смело умножать на три. Classic Начальная комплектация Classic ценой 1 121 900 рублей предлагает только прожиточный минимум. На активную и пассивную безопасность работают: система стабилизации ESP, фронтальные подушки водителя и пассажира, помощник на старте в гору. Comfort Light и Comfort У комплектации Lada Vesta Comfort Light, предлагаемой по цене 1 171 900 рублей, дополнительно появляются: кондиционер, регулировка водительского кресла по высоте, штатный парктроник, телефонный hands free и bluetooth. Для обычного «Комфорта» см. Технические характеристики По своим техническим характеристикам Lada Vesta 2023 является совместным продуктом. К элементам отечественной разработки относятся: новый кузов, передняя подвеска с подрамником, компоновка салона и 55-литровый бензобак. Всё вышеперечисленное относится к так называемому «Проекту C». Задняя балка, электрический усилитель, радиатор, панели пола, климатическая установка и электрика позаимствованы у альянса Renault-Nissan. Габаритные размеры и клиренс У базового варианта габаритные размеры кузова новой Лада Веста 2023 года составляют 4425 х 1764 х 1497 мм. Пятидверное исполнение на полтора сантиметра выше, а версии Кросс приподняты ещё на 2,5 см и на 14 мм длиннее за счет иных бамперов.
Уже исходный клиренс 178 мм маленьким не назовешь, но дорожный просвет кроссовых модификаций достигает 203 мм. А сзади применяется растянутая полузависимая балка от электрокара Renault ZOE. Двигатели и трансмиссии Базовый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра развивает 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Импортный агрегат HR16DE аналогичного литража имеет в своем арсенале 113 л. Отечественный мотор 1. Иностранец в качестве трансмиссии использует японский вариатор Jatco JF015E с 2-ступенчатым планетарным редуктором и гидротрансформатором и к тому же способен потреблять бензин АИ-92. Средний расход топлива составляет 6,9 литра на 100 км. Исполнение с вариатором лишь немногим уступает по скоростным качествам и экономичности.
Как вам автомобиль? Сколько он будет стоить? Наверное, около 15 тысяч евро? Это очень-очень хорошая цена, у нас в Германии автомобиль за такие деньги не купишь, вам повезло! Еще один немец в возрасте, который фотографировал свою обворожительную спутницу на фоне тосканских долин, на мой вопрос об автомобиле только усмехнулся, а на «Весту» взглянул снисходительно: «Я предпочитаю исключительно «Мерседесы». И, собственно, на одном из них и укатил. Против такого аргумента выступать трудно, и мы тоже выдвинулись в путь, заодно оценивая не только «Весту», но и роскошные пейзажи. На загородной дороге к нам сзади сразу же пристроился древний Citroen с дамой за рулем, которая сначала усиленно пыталась нас обогнать и внимательно изучала, на чем же таком мы едем. А мы устремились в сторону города, постоянно ловя на себе заинтересованные взгляды. Итальянец Фредерико с видом знатока изучает «Весту» Здесь нас встретил улыбчивый заправщик Фредерико, который ничуть не расстроился, что вместо работы его попросили оценить новый российский автомобиль. С трудом подбирая английские слова, он восторженно жестикулирует и внимательно рассматривает автомобиль сначала снаружи, а потом и внутри. Для семей с детьми подойдет отлично. Сам я, конечно, вожу кроссовер, вон он стоит. Но такой автомобиль подойдет для поездок на каждый день. Итальянец проводит рукой по приборной панели и по икс-декору на аудиосистеме. Bellissimo, si! А каков расход у этой машины? Собаки для поиска трюфелей позируют на фоне «Весты» — Мы едем на «механике», получается около 10-11 л. Вот это многовато, конечно, но что делать. На заправку подъезжает еще один автомобиль, из которого выходит, как оказалось, приятель нашего нового знакомого по имени Анджело и с авторитетным видом заявляет, что знает, откуда этот шильдик с изображением ладьи. Прекрасные были автомобили, особенно полноприводные, а еще они были похожи на Fiat! Дизайн хороший, но видно, что машина недорогая. Сколько лошадиных сил?
Кто именно из иностранцев сейчас делает детали для «Весты», на заводе не говорят — ведь можно случайно подставить партнеров под вторичные санкции. Но, видимо, большую часть электроники и многие элементы подвески везут из Китая. Дефицит некоторых комплектующих до конца победить еще не удалось. Так, новые поставщики лакокрасочных материалов пока не смогли обеспечить всю цветовую гамму; сейчас с конвейера сходят машины лишь серебристого и темно-зеленого цвета, но в ближайшие месяцы обещают как минимум пять цветов. На качестве окраски, антикоррозионной обработки и сборки смена поставщиков не сказалась — «Весту» сваривают и собирают на той же линии, где раньше производили машины на платформе B0 «Рено-Логан» и «Сандеро», «Лада-Ларгус» и «Х-ray». И что еще очень порадовало: покупатели сразу получают автомобили в вариантах седан и универсал, а также «Кросс». Полный набор! И в каждом — неплохой выбора комплектаций. И хотя для тест-драйва нам предоставили почти полный спектр, я выбрал любимый универсал SW Cross. Дизайн и сейчас ничуть не устарел, поэтому все изменения, которые произошли - точечные. У машины изменились бампера, передние крылья и капот — а все потому, что появилась полностью светодиодная оптика российского производства! Выглядит это все очень современно, и фары очень неплохо светят. Обычные лампочки остались только в задних указателях поворота видимо, пока из соображений экономии. Версия «кросс» обзавелась крупными сотами облицовки радиатора и новыми черными накладками на крыльях, порогах и дверях. Габаритная длина увеличилась на 30 мм у «кроссов» — на 21 мм. Рекордным в своем классе остался и дорожный просвет: 203 мм у «кроссов», 178 мм у стандартных версий. Словом, новая «Веста» выглядит классно и современно. Но главные изменения - в интерьере. Говорят, покупатели «Весты» а за все время таковых уже больше 600 тысяч! И при рестайлинге их мнение учли. Пластик передней панели теперь мягкий, приятный на ощупь; то же самое можно сказать и про дверные карты. Двухцветная отделка передней панели и всего салона выглядит совсем не бюджетно. Иной стала обивка сидений, добавились новые цвета. В задних дверях наконец-то есть карманы!
Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». Других вариантов нет. Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях. Расскажу о комплектациях автомобиля в кузове седан.
Перед тест-драйвом Весты небольшое лирическое отступление
- Тест-драйв новой LADA Vesta в комплектации Techno’24. Рассказываем важное | Пикабу
- LADA Vesta - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
- Тест-драйв новой Lada Vesta NG: через тернии к звездам
- Что лучше за миллион рублей: тест-драйв Hyundai Solaris и Lada Vesta
- На автобусе без «Весты»
Комплектации и цены
- Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года - Российская газета
- Тест-драйв новой LADA Vesta в комплектации Techno’24. Рассказываем важное | Пикабу
- Как Ладу Весту встретила Европа. Реакция на российскую новинку итальянцев (тест драйв)
- Лада Веста NG 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация
- Тест-драйв Тест-драйв Lada Vesta: совсем другой АвтоВАЗ!
Lada Vesta 2024 года: совершенно новая версия уже доступна для россиян. Первый обзор
Большой тест-драйв Лада Веста СВ Кросс | АвтоВАЗ поднял цены на новую Lada Vesta NG 2024 модельного года. Известны цены и комплектации рестайлинговой Лада Веста 2024 года. |
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей | Новую «горячую» Lada Vesta Sport сразу прозвали самой-самой в модельном ряду. |
Минтранс — Тест-драв LADA Vesta Cross (28.05.2022) | Первый тест-драйв новой Lada Vesta за 1,69 млн рублей. |
Своими глазами: обновленная Лада Веста — Авторевю | У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. |
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс!
Проехал на Lada Vesta NG: рассказываю, что в ней изменилось | Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НН.ру | Видео тест-драйв и обзор Lada Vesta SW Cross 2017 года. |
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
Снаружи Lada Vesta NG в пока безымянной комплектации не отличается от актуальной версии Comfort. ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD. Отчеты о пройденных тест-драйвах новой LADA Vesta.
Журналисты рассказали о результатах теста Lada Vesta с вариатором: все особенности поездки
На Chery для Российского рынка, однако, ставится более выносливая модель CVT-25 , способная выдерживать крутящий момент в 250 Нм так как он сочетается там с турбомотором, развивающим 210 Нм. Веста же получила более простую модель вариатора, способную переварить лишь 190 Нм. С учетом того, что двигатель 1. Может стоило все таки выбрать более выносливую модель? Очевидно, главная причина такого решения — экономическая. Селектор вариатора Лада Веста Aura Технически же вариаторы WanLiYang являются в значительной степени копиями коробок японской компании Jatco совместно с которой они и были разработаны. Некоторые детали даже являются взаимозаменяемыми. Надежность КПП — под вопросом. В России значительная часть владельцев Chery не испытывает с вариатором каких либо проблем стоит, однако отметить, что пока, что лишь малая доля машин успела пройти хотя бы 150 тысяч км.
С другой стороны, нередки случаи выхода коробок из строя на совсем небольших пробегах 10 — 30 тысяч километров. Вообще, нельзя исключать, что серийная Аура получит и более простые двигатели 1. Это позволит дополнительно снизить цену, что актуально для служб такси. Данные моторы способны тянуть достаточно тяжелый Лада Ларгус , так что и с удлиненной Вестой справятся без проблем. Тем более что вариатор а таксопарки в крупных городах в настоящий момент приобретают только автомобили с автоматами также могут «подружить» с данными агрегатами. Посредственная же динамка для автомобиля работающего в такси проблемой не является.
На время новогодних выходных... Не считать же за таковой небольшую припорошенность и изморозь на стеклах? И вот в новогодние каникулы Москва наконец-то... Позади более 10 000 км дорог и почти 1000 пользователей Drom. Ничего угрожающего в его голосе не было. Практически сразу стало ясно, что ажиотажного спроса нет, огромных очередей... Дром купил две Весты: черного цвета в топовой версии и белую в самой доступной на сегодня комплектации. Обе машины мы отправили в исследовательский тест-драйв по России: первую... Позади первые 3600 «обкаточных» километров и сотни людей, которые... Выход очередного поста про нашу белую Весту задержался по вине... А проблема выеденного яйца не стоила: надо было всег... Дром купил две Лады Весты на независимый тест-драйв по полной программе Всем доброго дня!
Официальные продажи у дилеров начнутся в мае. Товарные автомобили уже начали поступать к дилерам. Редакция GT-News. Официально подтверждено, что старт продаж обновленной Весты NG начнется в мае 2023 года. Фотогалерея рестайлинга Обновление 14.
Впрочем, заметить эти доработки не получится, даже если открыть капот. Пришлось также переложить жгуты проводки, трубопроводы и даже изменить крепление аккумулятора. Максимальный крутящий момент, который способна «переварить» новая трансмиссия — 180 Нм. Должно хватить с запасом: вазовский мотор 1. По регламенту для коробки предусмотрена промежуточная замена масла при пробеге 30 тыс. Минус стакан На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Между креслами — классический селектор трансмиссии со ступенчатым переключением, никаких новомодных джойстиков или кнопок. Для интеграции этого рычага пришлось упразднить один из подстаканников и внедрить для включения подогрева сидений простенькие кнопки от Granta. С рестайлингом интерьер автомобиля заметно похорошел. Появилась цифровая комбинация приборов, на которую можно вывести полноценную навигацию от «Яндекса». Как она едет В движении мотор и вариатор работают вполне слаженно. Двухпедальная Vesta плавно стартует и уверенно держится в городском потоке.
У Lada Vesta NG появилась упрощенная версия: первый обзор
Самым интересным решением стала выхлопная система. По сторонам заднего бампера установлено два патрубка, которые «намекают» на двигатель. На самом же деле это лишь дизайнерское решение, да и симметричность выглядит стильно. Сзади новая Lada Vesta выглядит симпатично и без лишних деталей. Конечно, было бы плюсом добавить разнообразие в оттенки кузова, что немало влияет на общий стиль автомобиля. Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит.
Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными.
Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка.
Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями.
Впрочем, история повторяется не полностью — двигатели у автоматизированных «Вест» тогда и сейчас разные. А еще радует весьма скромная доплата за такие машины, что заставляет приглядеться к вариатору с особой тщательностью. С просветом в 205 мм Vesta вполне способна потягаться на умеренном бездорожье с моноприводными китайскими кроссоверами Источник: Артем Краснов Кстати, для меня это вообще первый тест-драйв обновленной Lada Vesta NG, и поскольку она досталась в самом богатом исполнении SW Cross, не избежать нам заочных сравнений с китайскими кроссоверами. Ну так что, тянет ли Vesta с вариатором на роль конкурентов «Тиггам» и «Джолионам»? И вообще, как она тянет? В России предпочитают гидромеханические трансмиссии, которые слывут более долговечными, но проблема, скорее всего, в стоимости «автоматов». За примерами далеко ходить на надо: тот же АВТОВАЗ начал выпускать Lada Granta с архаичным четырехступенчатым автоматом Jatco , и разница в цене с механическими версиями превышает 150 тысяч рублей. А у Vesta дуэт мотора 1,8 Evo c вариатором требует вдвое меньшей доплаты — 75 тысяч рублей. Это даже скромнее, чем было в 2019 году: тогда просили 85 тысяч правда, и двигатель был ниссановский H4M российской сборки. Вариаторы не особенно чтут во всём мире, кроме Японии, которая распространила это влияние на другие азиатские страны, включая Китай. Поэтому, если хотите автоматическую коробку за разумные деньги, то вариатор безвариантен. Он тоже имеет не автоматическое сцепление, а гидротрансформатор с блокировкой, и плюсом — двухступенчатый планетарный редуктор. Последний нужен для расширения динамического диапазона, то есть соотношения минимального и максимального передаточного отношения. Получается такой гибрид вариатора и гидромеханической трансмиссии. Крутящий момент передает стальной ремень Bosch, а за подачу масла отвечает лопастной насос, как и у Jatco при этом у WLY есть версия с более надежным шестеренчатым насосом. Объем рабочей жидкости специально для России увеличен до семи с лишним литров. Одной из проблем вариаторов WLY и Jatco считалась склонность к перегреву — они не любят экстремальные нагрузки. Возможно, небольшая адаптация под Россию вкупе с не самым могучим мотором снизят остроту проблемы. Управление вариатором максимально простое: никаких режимов «Спорт», «Эко» и прочее, только классический селектор системы P-R-N-D Источник: Артем Краснов Несмотря на модернизацию, мощность двигателя 1. И да, теперь это «безвтыковый» мотор, то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не встретятся с поршнями. Впрочем, довольно теории: как это всё работает на живой машине? Разгон запоминается, скорее, шумом мотора, чем прытью Источник: Вадим Архипов Если вкратце, вариатор и 1,8-литровый мотор сработались неплохо: уж точно не хуже, чем близкие сочетания на китайских автомобилях.
После этого с кнопки на панели двигатель можно завести лишь на протяжении 30 секунд, если ключ в кармане, а не в специальной нише на центральной консоли. Есть еще один вариант запуска мотора, обнаруженный опытным путем. Это нажатие на кнопку открытия дверей на ключе автомобиля. Назвать подобный алгоритм нормальным у меня язык не поворачивается. Остается лишь надеяться, что данное решение временное. Еще один «баг» Vesta NG — неработающая динамическая разметка на картинке с камеры заднего вида при движении задним ходом. Рулевое колесо на ней есть, траекторные линии тоже, но она статична. Специалисты говорят, что это связано с вынужденным временным отсутствием у автомобиля системы удержания курсовой устойчивости ESC, но, согласитесь, покупателю от этого не легче. То же можно сказать и об обычном кондиционере вместо климат-контроля в топ-комплектациях. Он появится, но когда — не очень понятно. Импульсные стеклоподъемники — это теперь тоже не про Vesta, причем даже на водительской двери. Кнопки круиза на рулевом колесе есть, но они не активны. Про автоматическую трансмиссию пока можно не спрашивать. Она будет, но какая и когда, конкретики нет. Шасси, которое «вывозит» из трафика проблем После сказанного выше возникает резонный вопрос: есть ли в этой машине весомые поводы для оптимизма? За окном 2023 год. Отсутствие ESC, автомата, климат-контроля в машине, претендующей называться современным авто, — моветон. Что же им готова противопоставить Vesta NG? Газовые стойки капота?
За ближний свет отвечают по два светодиода в каждой фаре, в режима дальнего света подключается еще по одному диоду. Сколько будет стоить такая фара в отделе запчастей, менеджеры пока не знают, но уверяют, что без запчастей будущие владельцы не останутся. Сзади оптика тоже светодиодная лампы накаливания остались только у поворотников , включая даже подсветку номерного знака. Задний бампер всех версий теперь украшен имитацией двух выпускных патрубков, хотя настоящая выхлопная труба одна и спрятана за фартуком. Буксировочная проушина больше не торчит из под бампера: ее нужно вкручивать в специальное отверстие, спрятанное под заглушкой. Ампутированный несколько лет назад усилитель под бампером, увы, не вернулся. Почти все кузовное «железо» прежнее. Единственный измененный элемент среди штампованных деталей — крышка багажника с более высоко расположенной нишей номерного знака и горизонтальной выштамповкой в нижней части. Это изменение коснулось и седана, и универсала. А еще одна невидимая доработка — новый уплотнитель капота: теперь он закрывает щель не только над решеткой радиатора, но и над фарами. Хотя владельцы Вест уже давно приспособились делать уплотнитель по всему периметру крышки и добавлять второй контур. Изменений в салоне куда больше, чем снаружи. У Весты появились новые передняя панель, центральная консоль, приборы, руль и обшивки дверей. Значительно улучшено качество отделочных материалов: интерьер производит куда более солидное впечатление, нежели у дореформенной Весты. Верхняя часть передней панели и верхние накладки дверей сделаны из податливого и приятного на ощупь пластика. Подлокотники на дверях — с мягкими накладками. Приборы лишились индивидуальных колодцев, спидометр и тахометр расположены под единым стеклом и имеют одинаковый размер, сохранено оранжевое оформление. Указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива теперь не стрелочные, а отображаются на экране маршрутного компьютера. Красивый блок управления климат-контролем точно такой же, как у кроссоверов Renault Arkana и Duster — с дисплеями внутри вращающихся рукояток. У Арканы также заимствованы кнопка запуска двигателя и пульт бесключевого доступа, причем у последнего даже кнопки те же самые, изменена лишь эмблема на корпусе. Все это новые опции для Весты, и именно они первые кандидаты на вылет при упрощении машины. Кнопки на передней панели нажимаются мягче и приятнее, чем у дорестайлинговых машин.
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: OMODA C5 AWD
Машина заглючила. У Lada Vesta NG выявлены «детские болезни» | Аргументы и Факты | Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём. |
Дождался! Новая Лада Веста NG 2023 заменит всех! Подробнейший тест Веста НГ седан и СВ кросс! | Lada vesta,Lada vesta cross. Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. |
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: «АвтоВАЗ» замахнулся на китайские кроссоверы - | Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказывает про свои ощущения от новых машин. |
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации | 25.05.202325.05.2023 Редактор Автоваз, Россия, транспорт. «АвтоВАЗ» объявил стоимость новой Lada Vesta NG, серийную сборку которой наладили в Тольятти в начале марта этого года. Продавать автомобиль будут по цене от 1 239 900 рублей. |
Видео LADA Vesta
Видео тест-драйв. Самой ожидаемой отечественной новинкой без преувеличения оказалась Лада Веста 2024 года. будет интересно! Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: время менять объём.