Тех, для кого мир Shadow Fight стал родным и кто только начинает в нём свой собственный путь. Шедоу, поглощая их энергию, превращается в Гипер Шедоу который быстрее, сильнее и круче. Кто Лучше Сделает Фильм За Неделю На 5 миллионов рублей!
Sonic x shadow
Шэдоу, конечно, будет в будущем фильме, но это не значит, что мы включим элементы из Sonic Adventure 2 и Shadow the Hedgehog, его спин-оффа. Если компания-жертва отказывается платить выкуп, представители Shadow угрожают опубликовать украденные у компании данные в даркнете. Вместе с тем они отметили, что присутствие персонажа вовсе не означает заимствование сюжетных элементов из Sonic Adventure 2, где впервые появился персонаж, а также его провального «сольника» в лице Shadow The Hedgehog.
Еж Шэдоу появится в «Соник в кино 3»
Созданный как "ультимативное живое оружие", он обладает способностями, схожими с Соником, но его характер и цели кардинально отличаются. Введение такого сложного антагониста в фильм обещает добавить глубины и напряженности сюжету. Почему это важно? Роль злодея для Киану Ривза является значимым отступлением от его обычных героических образов, что может открыть новые грани его актерского мастерства.
Фанаты, привыкшие видеть Ривза в ролях бескомпромиссных защитников и спасителей, с нетерпением ожидают его интерпретацию Шэдоу. Это также показывает готовность Ривза рисковать и исследовать новые территории в актерской игре.
Ёж побеждает и хочет второго раунда, но робот просит отложить на некоторое время поединок.
Позже Шедоу всё-таки снова сразился с Эмерлом и понимает, что они почти равны. Sonic Heroes В поисках ответов Соник весело бегает по просторам пустыни, пока его не находят Тейлс и Наклс. Совершенно не намериваясь останавливаться, Соник приветствует их.
Тейлс показывает ему письмо от доктора Эггмана. Там было написано, через три дня доктор захватит мир и что у него имеется новое секретное оружие. Соник не теряя времени и оптимизма, отправился с друзьями в путь.
В этом время Руж проникает на один из складов Эггмана в надежде найти там сокровища, но вдруг её взгляд падает на необычный предмет в одном из залов, который она открыла: это была капсула, в котором был… Шедоу! Он оказывается жив, и находиться в спящем режиме. Робот под названием Омега включился из-за того, что его датчики движения уловили Руж.
Злой на своего создателя за то, что тот его запер, Омега решает уничтожать всё, что связано с доктором и первым кто попался ему «под руки» - это был сам Шедоу. Руж останавливает драку и предлагает объединиться. Шедоу хочет ответы, Омега хочет мести, а Руж хочет сокровищ, поэтому троица отправляется в дальний путь.
Эми любуется своим героическим Соником в газете и мечтает о встрече с ним. Когда Биг поймал Крим, которую уносило куда-то ветром вместе с газетой, он потом увидел в ней на фотографии своего лучшего друга Фрогги, а Крим увидела брата своего чао Чизи — Чоколу. У Эми появляется план, и они втроём незамедлительно собираться в дорогу.
Пчела Чарми врывается в офис детективного агентства Хаотикс, в руках у него анонимный предмет — радиопередатчик. Непонятный голос оттуда предлагает большое вознаграждение за его спасение. Эспио чувствует здесь какой-то подвох, но Вектор и Чарми уже пускают слюни от слова «деньги».
Только в конце игры становиться известно, что таинственным клиентом был сам доктор Эггман — его запер на собственной же базе один из его творений… Шедоу со своей командой ведут поиски Эггмана и начинают их, как и все три остальные команды на Seaside Hill, им удаётся поймать Эггмана на его Egg Hawk. Победив его, доктор сказал команде напоследок, что это ещё не конец. Дальше Шедоу и остальные оказываются в месте под названием Grand Metropolis, тут, как выясняется, Эггман ворует энергию для себя Руж его за это сильно ругает.
После долгого блуждания по городу, команда натыкается на Хаотиксов. Реакция была незамедлительной: Руж очень гневно отнеслась к «гостям». Добравшись до границ Парка и прилагающего к нему Шоссе, Шедоу начнёт просить доктора ответить ему кем он является на самом деле и что его связывает с прошлым.
Доктор откажет. Дальше вы поймёте почему. Накатавшись вдоволь на уровне Rail Canyon, Шедоу с командой уничтожит дирижабль под названием Egg Albatross.
Подойдя к его остаткам, чёрный ёжик обнаруживает… остаток андроида, который был его точной копией. Это заставляет его ещё больше замкнуться в себе и родиться новым вопросам. На уровне Frog Forest Шедоу окончательно решается наконец-то разобраться в своём прошлом.
Там он натыкается на команду Соника. Соник при их встрече ясно дал понять, что они уже где-то встречались, но Шедоу настроен очень недружелюбно, плюс Руж подливает масла в огонь, говоря, что они могут им помешать. Шедоу во время битвы говорит, что синий ёж очень на него похож и откуда он знает его?
После чего Соник крикнул: «Ты сошёл с ума? Пройдя странный Hang Castle, в котором Шедоу снова впадает в задумчивость, команда каким-то образом оказывается на Egg Fleet, собственно - это военный флот доктора, которым он решил всех запугать. Там Шедоу произносит речь, что не важно, если он даже и не настоящий, но главное, что он является Высшей Формой Жизни.
Затем после некоторого времени команда побеждает Egg Emperor и затем начинается самое интересное. Когда все четыре команды сходятся на одну площадку, начинает вылезать наружу правда. Всё это время команды сражались на самом деле не с самим доктором Эггманом, а его роботом - Мэтал Соником, который как-то сумел научиться копировать данные и внешний вид объекта эхо из Sonic Battle?
Ясно можно было наблюдать модернизацию робота. Получив всё, что нужно было роботу, а особенно контроль над силами Хаоса он это скопировал у Шедоу , Мэтал Соник превращается в Metal Madness, тем самым он объявил, что все смертные существа теперь будут приклоняться перед ним. Робот оказался слишком самоуверенным, он во время битвы с командой Шедоу сказал, что даже Высшая Форма Жизни не сможет его победить.
Вот тут снова хочу заострить ваше внимание да, вот люблю я это дело : возможно Мэтал Соник превосходно знал, что перед ним стоит настоящий Шедоу Ёж. Во-первых, этот робот всегда в курсе дел доктора, во-вторых, он бы просто так не назвал ежа Высшей Формой, даже являясь в виде Metal Madness где-то в глубине своего микропроцессора он знает, что ёж может ему насолить. Позже команда Соника, превратившись в свои Супер формы, угомонила предателя.
Соник разрешил Мэтал Сонику взять реванш, Эми умчалась за своим героем, Хаотиксы погнались за Эггманом, который так и не выплатил им вознаграждение, а Шедоу остался с Омегой и выключенным роботом. Позже Руж понимает, что никаких сокровищ-то и не было, что на самом деле сокровища — это целый зал андроидов Шедоу, которые покоились в своих капсулах. Копии чёрного ежа, идеальные и послушные убийцы, у которых нет души.
Shadow the Hedgehog Сюрпризы из прошлого Игра, которая конкретно способна запутать непросвещённых, оставить куча вопросов и головной боли. Сольная игра Ёжика Шедоу, которая раскрывает нам более глубоко события его нелёгкого пошлого. Так как в игре имеется десять ложных концовок, то не будем особо на них заострять своё внимание.
Загадка Шедоу — кто он на самом деле теперь после Sonic Adventure 2, позволила Sonic Team вдоволь поиздеваться над игроками. Всё сводиться вокруг одной личности, он же Black Doom. Плюс у G.
Блэк Дум - лидер и, скорее всего, самый старший среди Black Arms. Он утверждает, что Чёрная Армия была ещё на Земле примерно 2000 лет назад показатель того, что его раса — явные долгожители. Всё начинается с того, что Шедоу в парке Вестополиса размышляет над тем, что за странные картинки всплывают в его голове.
Бесконечный коридор, испуганное лицо девочки, выстрел и… имя. Размышления прервала неожиданная смена погоды: с неба, как снег на голову, начали сыпаться монстры — прибыла на Землю Чёрная Армия, которая незамедлительно приступила к своим чёрным обязанностям. Ёжику до лампочки, что происходит, его равнодушие раскрывается сразу, как он сказал — у него нет времени на них.
Блэк Дум а точнее его голограмма останавливает его и толкает речь, которая заставляет ёжика обернуться. День суда настал и теперь, чтобы Шедоу получил все свои ответы, он должен принести беспрекословно все семь Изумрудов Хаоса. Шедоу немного размышляет вслух и понимает, что ему придётся что-то предпринимать.
Возможно, ёж бы и не стал помогать Блэк Думу если сейчас откинуть эту делёжку на сторону Зла или Добра , если бы он узнал сразу, зачем нужны камни лидеру, он бы отказался участвовать в этом. Во-первых, уже зная настоящее желание Марии, он понимал, что людей некому больше защищать. В свою очередь Блэк Дум когда-то 50 лет назад да, снова возвращаемся в Sonic Adventure 2 совершил сделку с Джеральдом Роботником.
Лидер поделится своей кровью для создания Высшей Формы Жизни, а профессор должен был отдать ему камни. Джеральд всё-таки поинтересовался, зачем Блэк Думу Изумруды и понял, что лидер задумал благородное дело: помочь людям. Сделка состоялась, Блэк Дум биологический «отец» Шедоу.
В конце игры, Блэк Дум начинает раскрывать свои карты: он не зря гонял всё это время ёжика за Изумрудами, эти камни помогут ему телепортировать себя домой с помощью Хаос Контроля. Сама Комета дом Чёрной Армии не могла пройти сквозь атмосферу Земли. Лидер уверяет, что он не будет убивать людей, его цель — спасти их.
В отличие от военного и военно-воздушного совета, у экономического есть еще две второстепенные задачи, которые важны не всю игру, как технологии, а ситуативно — это геологоразведка поиск таких ресурсов как залежи металлов, депозиты воды и топлива в ваших зонах и генерация стратагемов, ответственных за экономическую политику — чаще всего это манипуляции деньгами в частной экономике. Совет дизайна моделей. Навыки директора: техника, изобретательство, импровизация интеллект. После того как яйцеголовые из совета военных исследований закончили тестировать и отрабатывать условную винтовку Гаусса, приходит время девочек-дизайнеров из данного совета, которые начнут искать способы всучить эту винтовку пехотинцу, да так, чтобы он не потерял боевой эффективности, даже если всю жизнь стрелял из дедушкиного джезаила, сделанного 500 лет назад. В терминах игровой механики, у этого совета два основных направления работы — открытие принципиально новых моделей и апгрейд уже существующих. Возьмем для примера ключевой юнит на ранних стадиях игры — легкий танк. В самом начале игры вы теоретически знаете, что есть такие боевые машины как танки, но строить их в промышленных количествах не умеете.
Сначала совет дизайна должен заново изобрести легкие танки, благо никаких фундаментально новых технологий для этого изучать не надо, в отличие от более футуристичных моделей, типа мехов, мобильных энергетических щитов или межконтинентальных баллистических ракет с атомной боеголовкой. После этого вы сможете отдать приказ сконструировать конкретную модель легкого танка, которая в моих играх по дефолту почему-то всегда зовется Авраам. Здесь вы должны будете указать конкретные параметры будущей техники — для легких танков это калибр главной пушки от 25 до 60 мм , толщина брони от 5 до 50 мм , материал брони сталь, полимерные сплавы, жидкая броня — все зависит от вашего уровня технологий , и двигатель — легкие, средние, тяжелые, сдвоенные, строенные, дизельные, электрические, плазменные — опять же, все ограничено уровнем технологий и доступными ресурсами. После этого ваш директор совета делает несколько проверок навыков, и через несколько ходов вам покажут результат, а вашей задачей будет оценить получившуюся модель. Однако, модель модели рознь. Первым определяется показатель структурного дизайна — случайное число от 70 до 130. Это обозначает насколько модель фундаментально получилось удачной или неудачной, и, если вам директор выдал новую модель с структурным дизайном ниже 100 — очень желательно при возможности сделать другую, поскольку структурный дизайн никак не улучшить.
Затем определяется базовый дизайн — также случайное число от 70 до 100, но разница с структурным дизайном в том, что базовый дизайн можно со временем улучшить. Чем больше модель будет воевать на поле боя, чем больше попаданий нанесет и получит притом за попадания по вам начисляется больше тем больше очков полевых испытаний она будет получать, которые с следующим апгрейдом улучшат базовый дизайн. И структурный и базовый дизайн очень сильно влияют на параметры моделей — силу оружия, брони, и мощность двигателя. Поэтому перед вами практически всегда будет стоять выбор — допиливать и улучшать модель, которой уже наклепано тысячи штук, и которая себя хорошо зарекомендовала, или попытаться придумать что-то принципиально новое. Ответ на этот вопрос осложняется тем фактом, что постоянное улучшение одной и той же модели с каждой итерацией будет становиться все дороже, что осложняет использование одной удачной модели в течении всей игры, подталкивая к диверсификации вашего модельного ряда. Пример функциональности чертежей, добавленный в последнем апдейте. Можно поиграться с параметрами техники, и посмотреть что получится на выходе.
Если понравиться — можно сразу пустить в совет дизайна моделей. Очень полезно в случае самолетов, поскольку там параметров гораздо больше А вот результат работы модели совета дизайна — тот самый легкий танк, про который я прожжужжал вам все уши Совет персонала. Навыки директора: стратегическое командование война. Последнее препятствие между разработкой и полноценной интеграцией в вооруженные силы. Также, если вы считаете себя великим теоретиком войны, то деятельность этого совета можно направить на генерацию очков кастомизаци, за которые вы можете создавать свои собственные OOB, на основе любого базового. Я использовал эту опцию только один раз, чтобы вставить противотанковые пушки к осадной бригаде, поскольку меня заколебал спам средними танками противника, но в целом существующих OOB чаще всего хватает для всех ваших нужд. Второй важной деятельностью совета является генерация оккупационных и боевых стратагемов.
В самой игре нет нормальной схемы последовательности изучения OOB, поэтому держите два скриншота из гайда в Стиме: Все ополчение и независимые формирования управляются вашим стратегическим штабом SHQ , который является сердцем вашей системы логистики. Про него я подробно распишу позже, однако важно тут то, что SHQ не может двигаться вместе с линией фронта, так как находится в столице, а значит, боевые юниты под управлением этого штаба будут терять в эффективности по мере разрастания границ вашего государства. Поэтому, каждое формирование с разработанным боевым порядком управляется своим оперативным штабом OHQ , куда вами назначается командир. Позиция командира OHQ может быть как местом ссылки для непокорного или некомпетентного лидера, так и кузницей для будущих героев нации, способных почти в одиночку изменить ход войны. Способности командира OHQ сильнейшим образом влияют на боеспособность подчиненных юнитов, и именно здесь применяются карты боевых стратагемов. Каждому OHQ можно назначить боевой стратагем, который «подгонит» характеристики формирования под конкретную ситуацию. Пехотная бригада должна кровь из носу должна удержать участок фронта?
Стратагем «Не отступать! Танковый корпус с поддержкой механизированной пехоты готовиться атаковать? Стратагем «Блицкриг» — механизированные соединения атакуют сильнее и быстрее, но у них страдает защита, они не могут окапываться и тратят значительно больше топлива на свои перемещения. Создали новую бригаду, и хотите потренировать её? Стратагем «Полевые тренировки» — сильно режет атаку и защиту, но удваивает количество получаемого опыта, самое то, чтобы погонять каких-нибудь немытых рейдеров, которые с середины игры не будут представлять какой-либо угрозы для ваших прокачанных моделей. Боевых стратагемов достаточно много, и их доступность в большей степени зависит еще и от политического режима вашего государства, о котором мы еще поговорим. Также они очень сильно поднимают боеспособность подразделений, если ими разумно пользоваться, что делает совет персонала достаточно сильным выбором в качестве одного из первых советов.
Совет внутренних дел. Навыки директора — управление интеллект , множество навыков, зависящих от харизмы, в зависимости от используемого стратагема. Данный совет целиком и полностью сосредоточен на генерации стратагемов, регулирующих налоговую политику, пошлины на торговлю с другими государствами, и манипуляции лидерами. Из-за последнего пункта этот совет один из самых важных, поскольку, как уже стало ясно, хорошие лидеры — залог успешного государства. Однако, мало всего лишь нанять лидера, надо еще и поставить его на соответствующую позицию. И вот тут могут возникнуть проблемы. Людям нравится власть, это широко известно.
Поэтому любые перестановки директоров, губернаторов и полевых командиров сопровождается изменением уровня их лояльности. Более того, у каждого лидера есть свои мысли о том, как лучше всего управлять государством, и на основании своих политических взглядов они объединяются в политические партии. Увольнение члена партии с того или иного поста снижает вашу поддержку среди его сопартийцев, притом чем престижнее пост и чем более уважаемый человек — тем больше штраф в отношении. А поскольку одобрение лидеров очень важно в этой игре, иногда складываются ситуации, когда вы можете держать некомпетентного лидера на том или ином посте только для того, чтобы не злить его сопартийцев на других постах. Политические убеждения в SE представлены в виде 9 «идеологий», условно разделенных на три блока: форма правления демократия, автократия, меритократия , фокус управленческого аппарата эффективность, коммерция, бюрократия и психологический профиль кулак — милитаристы, разум — технофилы и сердце — гуманисты. Количество сторонников каждой идеологии в вашем режиме отображается числом от 0 до 100. У каждой идеологии есть 6 ступеней, от 40 до 90 очков, которые имеют шанс «укорениться» в голове населения и начать приносить те или иные бонусы в виде генерации стратагемов и пассивных численных бонусов.
Например, меритократичные государства получают доступ к самому мощному регулярному стратагему найма лидеров, а на управляющие должности приглашаются самые способные, что выражается в бонусе к многим проверкам навыков лидеров, в то время как у государств с развитой идеологией коммерции значительно более эффективная частная экономика. У каждой идеологии есть свои бонусы, которые, однако, достаточно ситуативные, и задача игрока — выбрать наиболее подходящие под его конкретную ситуацию. Выбор осложняется тем, что каждый профиль давит своего конкурента, что создает сложности в поддержании высокого уровня профилей, где лежат самые вкусные бонусы, поскольку если показатель профиля упадет ниже уровня открытия — то каждый ход будет определенный шанс потерять этот бонус. Пример распределения профилей в конце партии. Как видите — я достаточно много помотался формам правления, ушел глубоко в ветку эффективности и пытаюсь выбрать между профилями милитаристов и технофилов Совет иностранных дел. Навыки директора — дипломатия, подкуп, ораторское искусство харизма. Как ясно из названия, деятельность данного совета сосредоточена на взаимоотношениях с другими государствами, как мажорными, которые являются вашими основными противниками в деле завоевания планеты, так и минорными.
Чаще всего на ранних стадиях игры более важными будут взаимодействия с минорными режимами, так как мирные минорные режимы — самый лучший кандидат на бескровное поглощение через протекторат или клиентуру, а передышка в войне с рейдерами или работорговцами может быть тем самым спасительным кругом, если партия началась во враждебном окружении. Дипломатия с мажорными режимами сильно зависит от их культуры — например, религиозные фанатики или милитаристические автократии не сильно заинтересованы в долгосрочном мире, в то время как более мирные режимы можно убедить вступить в альянс, и в крайних случаях, заключить победный акт и, таким образом, победить вместе. Конечно, как и во всех 4Х играх, ИИ не самый лучший дипломатический партнер, но при игре в мультиплеер дипломатия может стать интересным инструментом для достижения победы. Совет секретной службы. Навыки директора — секретные операции война , запугивания, взятничество харизма , личный бой сила. Ваша внешняя и внутренняя разведка. Внешняя разведка ограничивается засыланием шпионов на вражескую территорию и подготовкой восстаний на ней, а вот во внутренней все немного поинтереснее.
Помните, я упоминал, что лидеры с высоким показателем коррупции могут присваивать себе суммы кредитов, притом достаточно значительные? Вам эта информация всегда доступна, но выбить из них эти деньги вы можете только с помощью совета секретной службы. Также, высокий уровень автократии позволяет этому совету генерировать стратагемы «Убийство лидера», что является чуть ли не самой значительной причиной для игры через автократию. Все проблемы с непокорными или некомпетентными лидерами могут быть решены этим стратагемом, главное, чтобы ваш главный шпион был хорошим ассасином и не попадался с поличным. Совет прикладной науки. Навыки директора — наука, изобретательство интеллект.
Он начал собирать души невинных существ и использовать их энергию для своих зловещих целей. Остальные демоны обратились против Shadow Demon.
Их объединенная сила позволила заключить его в Зеркало Темноты — проклятое измерение, где герой был лишен своей мощи и осужден на вечное заключение. Но однажды двери Зеркала Темноты были раскрыты, Shadow Demon освободился и теперь стремится восстановить свою мощь и вернуться к прежнему величию. Он готов использовать свои способности по манипуляции душами и контролю над врагами, чтобы достичь своих целей. В гайде на Shadow Demon из Dota 2 разберем описание умений героя и особенности их использования; порядок прокачки способностей и таланты персонажа; необходимые артефакты и общий игровой геймплей на роли поддержки; героев, против которых Шадоу Демон силен, и многое другое. Преимущества: Способен наносить много урона с помощью Shadow Poison на лейнинге. Отличный сейвер и дизейблер благодаря умению Disruption.
Главные новости
- Ежик Шэдоу заглянет в мультсериал Sonic Prime от Netflix
- Главные новости
- Dota 2 - Shadow Fiend
- 12/13 Канонический возраст/рост/день рождения
Shadow the Hedgehog
Киану Ривз, актер, чье имя ассоциируется с ролями героев и антигероев, совершает неожиданный поворот в своей карьере, принимая участие в третьей части популярного фильма по мотивам видеоигры "Соник". По информации "The Hollywood Reporter", Ривз получил роль. Я думал, что Шедоу обычный ёж, у которого есть нормальные родители, а он был создан. Гистограмма просмотров видео «Кто Такие Шедоу Аниматроники [Что Такое Энергетический Ремнант]» в сравнении с последними загруженными видео.
Легендарный YaphetS и два поколения zxc: история Shadow Fiend
Shadow the Hedgehog) — персонаж серии игр Sonic the Hedgehog, созданный студией Sonic Team и принадлежащий компании Sega. Шэдоу, конечно, будет в будущем фильме, но это не значит, что мы включим элементы из Sonic Adventure 2 и Shadow the Hedgehog, его спин-оффа. Sonic x shadow. 607 пинов. один из основных нейтральных персонажей сониковской вселенной. Я думал, что Шедоу обычный ёж, у которого есть нормальные родители, а он был создан. Последний раз новости от разработчиков Shadow Fight 3 приходили в апреле 2016 года.
Кто такие шедоу аниматроники?
Английский актер озвучивания персонажа менялся несколько раз. Дэвид Хамфри был первым, кто взял на себя эту роль, но его заменил Джейсон Гриффит , озвучивший Тень и Соника в английском дубляже сериала аниме Sonic X 2003—2006 , для Shadow the Hedgehog в 2005 году. В то время как Тень и Мария образовали прочную связь, правительство считало его угрозой. Тень был помещен в анабиоз , и военная организация, Стражи Наций G. Смерть Марии травмировала Тень, который поклялся сдержать свое обещание, данное ей, что защитит мир от опасности.
В Sonic Adventure 2 внук Джеральда, доктор Эггман, узнает о Шэдоу и воскрешает его в рамках плана по завоеванию мира и победе над Ежиком Соником. Тень соглашается помочь Эггману и обвиняет Соника в их злодеяниях. Тем не менее, Тень в конечном итоге объединяется с Соником, чтобы предотвратить разрушение мира. Похоже, он исчезает после финальной битвы с боссом.
Он ничего не помнит , кроме своего имени и смерти Марии, и объединяется с Руж и Е-123 Омегой, чтобы найти Эггмана и узнать о его прошлом. В Shadow the Hedgehog, Shadow, все еще страдающий амнезией, оказывается вовлеченным в трехстороннюю войну между Эггманом, G. Тень может выбрать помощь G. В конце игры Тень оправляется от своей амнезии и узнает правду о своем прошлом, в том числе о том, что Джеральд создал его, используя кровь Черного Рока.
Он предпочитает оставить прошлое позади и двигаться дальше, и в Sonic the Hedgehog изображен присоединившимся к GUN Reception and impact Shadow быстро стал популярным среди игроков Sonic Adventure 2, внося свой вклад к его возвращению в более поздних играх. Вдобавок отзывы на его представление были положительными; критики считали его уровни в Sonic Adventure 2 одними из лучших в игре. Шейн Саттерфилд из GameSpot написал, что уровни Shadow были захватывающими и помогли сохранить общую тему игр Sonic, и пожелал, чтобы их было больше. Однако, несмотря на высокие продажи, Shadow the Hedgehog 2005 года получила в целом неблагоприятные отзывы и, по словам Томаса Востока из Official Nintendo Magazine , запятнала репутацию персонажа.
Обзоры Shadow the Hedgehog подверглись критике. Мэтт Хелгесон из Game Informer осудил Шэдоу как персонажа, лишенного индивидуальности, и высмеял его «нелепый» и «смехотворный» Клинт Иствуд скрежетал, а Патрик Клепек из GameSpy чувствовал, что игра была доказательством того, что серия Sonic прыгнула на акулу.
Shadow has since featured in numerous Sonic games, including the spin-off Shadow the Hedgehog 2005. He also appears in Sonic adaptations, comics, and merchandise. However, he has proven divisive among video game journalists. Writers have ranked Shadow among the worst Sonic characters. The Shadow game received generally unfavorable reviews, though it sold well. He first appeared in the 2001 installment Sonic Adventure 2 , [6] the final Sonic game released for a Sega video game console. Some, such as the main series games Sonic Adventure 2, [7] Sonic Heroes 2003 , [8] and Sonic the Hedgehog 2006 feature him as a major playable character , [9] and he is the protagonist of the spin-off Shadow the Hedgehog 2005 and a downloadable content DLC package for Sonic Forces 2017.
The original Japanese cast from the games reprised their roles for the former, [24] while Jason Griffith who also voiced Sonic voiced Shadow in its English dub by 4Kids Entertainment.
Он обладает возможностью создавать иллюзии виртуальной реальности и управлять ими. Также обладает большой скоростью, изворотливостью и, даже, способностью к левитации. Он главный злодей в игре Sonic Forses, хотя его мотивы неизвестны, из его действий понятно, что ему нравится приносить боль и разрушение в Мир.
Он беспощаден, жесток и готов убить любого невинного.
Навыки директора: управление интеллект. Высший командный совет будет вашим первым советом, если вы начали стандартную игру, и у него есть две основные задачи — генерация политических очков PP и общих стратагемов. Политические очки — это ваша валюта, или, как ее называют игроки в игры Параходов — мана. Практически любые ваши действия, от взаимодействия с лидерами до формирования новых бригад и дивизий требует определенное количество PP. Но основная масса будет тратиться на стратагемы. SE использует карточную систему для симуляции каких-либо политических решений и действий.
Каждый ход ваши советы а за тех, которых пока нет, отдувается высший командный совет будет генерировать случайный набор карт количество зависит от бюджета совета, но про бюджет чуть позже , которые вы потом можете использовать за PP. Карт великое множество, и они затрагивают практически все области игры — шпионские и дипломатические карты для взаимодействия с другими режимами, карты, направленные на манипуляции вашими лидерами увольнение, награждение, повышение отношений, убийство, выбивание украденных денег из лидеров , управление торговыми тарифами, взаимодействие с зонами и населением, и, конечно же, улучшение и изменение армии. По мере появления других советов, высший командный совет будет все больше переходить чисто на генерацию PP, но в начале игры это ваш основной источник стратагемов. Помимо «обычных» стратагемов, есть еще стратагемы которые разыгрываются не за PP, а за более редкие очки судьбы FP. Получаются они во время игры — каждые 40-50 ходов, когда меняется эпоха если они включены , и за завоевание новых городов. Плюшки на этих картах самые разные, от простых и базовых «больше денег и больше PP вот прямо сейчас», до более сложных, таких как привлечение промышленного магната в город, который там откроет новую фабрику, или обнаружение хранилища с боевыми мехами времен ГР, которые очень мощные, но вы хз как их обслуживать и ремонтировать, поэтому ресурс ограниченный до поры до времени. Если вам нужны FP сиюминутно, то есть вариант сыграть отрицательный «красный» стратагем, где происходит какая-нибудь гадость, и за это вы получаете FP.
Гадости могут быть разные, от просроченных рационов, отправленных на фронт, до утечки радиоактивных материалов из забытых хранилищ или чумы, которая выкашивает значительный процент населения случайного города. Пример меню выбора стратагемов. Навыки лидера — наука, изобретение, управление, геологоразведка интеллект. Это три отдельных совета, но механика для них одна, разнятся только области исследований и вторичные задачи. Наука в SE сделана в чем-то даже реалистично. Технологии разбиты на блоки, из каждого блока нужно полностью изучить 4 технологии, прежде чем вы сможете перейти к следующему блоку. Сам процесс исследования разбит на два этапа: Технологию необходимо открыть.
Высокий навык изобретательства у директора поможет со скоростью, но то, какая технология вам откроется — полностью случайно. Собственно, прикладная разработка, и подготовка к пуску в промышленность новых разработок и открытий. Здесь поможет уже научный навык директора. После того как завершен прикладной этап, технология считается изученной и вносит вклад в открытие следующего блока технологий, а вы получаете возможность внедрять ее уже в свое государство. Как выглядит древо технологий на момент конца игры на средней по размеру карте около 200 ходов. Как видите я только начинаю подбираться к самому вкусному в виде лазерного оружия, силовой брони и тактического атомного оружия Такая научная система мне нравится, и я считаю ее более удачной, чем классические способы научного исследования, такие как в Циве например. Единственная проблема — игрок по неопытности может сильно удлинить исследование важных технологий, поскольку они не открываются гарантированно первыми.
В первой игре вашего покорного слуги сложилась ситуация, когда я на исследовал всякой хрени, по типу складов ресурсов, казарм и тому подобного, но так и не открыл возможность строить электростанции, которые являются, наверное, самой важной технологией в первом блоке. Поскольку после открылся новый блок — количество технологий, из которых тянет рандом фундаментальных исследований становится значительно больше, а значит нужные конкретно в данный момент технология может попасться сильно позже, чем необходимо. Это решается подходом, когда сначала открываются все жизненно важные технологии, и только потом запускается прикладная отработка и переход к следующей стадии, но по началу может доставить неприятностей. Костыль, но приятно иметь такую опцию. В отличие от военного и военно-воздушного совета, у экономического есть еще две второстепенные задачи, которые важны не всю игру, как технологии, а ситуативно — это геологоразведка поиск таких ресурсов как залежи металлов, депозиты воды и топлива в ваших зонах и генерация стратагемов, ответственных за экономическую политику — чаще всего это манипуляции деньгами в частной экономике. Совет дизайна моделей. Навыки директора: техника, изобретательство, импровизация интеллект.
После того как яйцеголовые из совета военных исследований закончили тестировать и отрабатывать условную винтовку Гаусса, приходит время девочек-дизайнеров из данного совета, которые начнут искать способы всучить эту винтовку пехотинцу, да так, чтобы он не потерял боевой эффективности, даже если всю жизнь стрелял из дедушкиного джезаила, сделанного 500 лет назад. В терминах игровой механики, у этого совета два основных направления работы — открытие принципиально новых моделей и апгрейд уже существующих. Возьмем для примера ключевой юнит на ранних стадиях игры — легкий танк. В самом начале игры вы теоретически знаете, что есть такие боевые машины как танки, но строить их в промышленных количествах не умеете. Сначала совет дизайна должен заново изобрести легкие танки, благо никаких фундаментально новых технологий для этого изучать не надо, в отличие от более футуристичных моделей, типа мехов, мобильных энергетических щитов или межконтинентальных баллистических ракет с атомной боеголовкой. После этого вы сможете отдать приказ сконструировать конкретную модель легкого танка, которая в моих играх по дефолту почему-то всегда зовется Авраам. Здесь вы должны будете указать конкретные параметры будущей техники — для легких танков это калибр главной пушки от 25 до 60 мм , толщина брони от 5 до 50 мм , материал брони сталь, полимерные сплавы, жидкая броня — все зависит от вашего уровня технологий , и двигатель — легкие, средние, тяжелые, сдвоенные, строенные, дизельные, электрические, плазменные — опять же, все ограничено уровнем технологий и доступными ресурсами.
После этого ваш директор совета делает несколько проверок навыков, и через несколько ходов вам покажут результат, а вашей задачей будет оценить получившуюся модель. Однако, модель модели рознь. Первым определяется показатель структурного дизайна — случайное число от 70 до 130. Это обозначает насколько модель фундаментально получилось удачной или неудачной, и, если вам директор выдал новую модель с структурным дизайном ниже 100 — очень желательно при возможности сделать другую, поскольку структурный дизайн никак не улучшить. Затем определяется базовый дизайн — также случайное число от 70 до 100, но разница с структурным дизайном в том, что базовый дизайн можно со временем улучшить. Чем больше модель будет воевать на поле боя, чем больше попаданий нанесет и получит притом за попадания по вам начисляется больше тем больше очков полевых испытаний она будет получать, которые с следующим апгрейдом улучшат базовый дизайн. И структурный и базовый дизайн очень сильно влияют на параметры моделей — силу оружия, брони, и мощность двигателя.
Поэтому перед вами практически всегда будет стоять выбор — допиливать и улучшать модель, которой уже наклепано тысячи штук, и которая себя хорошо зарекомендовала, или попытаться придумать что-то принципиально новое. Ответ на этот вопрос осложняется тем фактом, что постоянное улучшение одной и той же модели с каждой итерацией будет становиться все дороже, что осложняет использование одной удачной модели в течении всей игры, подталкивая к диверсификации вашего модельного ряда. Пример функциональности чертежей, добавленный в последнем апдейте. Можно поиграться с параметрами техники, и посмотреть что получится на выходе. Если понравиться — можно сразу пустить в совет дизайна моделей. Очень полезно в случае самолетов, поскольку там параметров гораздо больше А вот результат работы модели совета дизайна — тот самый легкий танк, про который я прожжужжал вам все уши Совет персонала. Навыки директора: стратегическое командование война.
Последнее препятствие между разработкой и полноценной интеграцией в вооруженные силы. Также, если вы считаете себя великим теоретиком войны, то деятельность этого совета можно направить на генерацию очков кастомизаци, за которые вы можете создавать свои собственные OOB, на основе любого базового. Я использовал эту опцию только один раз, чтобы вставить противотанковые пушки к осадной бригаде, поскольку меня заколебал спам средними танками противника, но в целом существующих OOB чаще всего хватает для всех ваших нужд. Второй важной деятельностью совета является генерация оккупационных и боевых стратагемов. В самой игре нет нормальной схемы последовательности изучения OOB, поэтому держите два скриншота из гайда в Стиме: Все ополчение и независимые формирования управляются вашим стратегическим штабом SHQ , который является сердцем вашей системы логистики. Про него я подробно распишу позже, однако важно тут то, что SHQ не может двигаться вместе с линией фронта, так как находится в столице, а значит, боевые юниты под управлением этого штаба будут терять в эффективности по мере разрастания границ вашего государства. Поэтому, каждое формирование с разработанным боевым порядком управляется своим оперативным штабом OHQ , куда вами назначается командир.
Позиция командира OHQ может быть как местом ссылки для непокорного или некомпетентного лидера, так и кузницей для будущих героев нации, способных почти в одиночку изменить ход войны. Способности командира OHQ сильнейшим образом влияют на боеспособность подчиненных юнитов, и именно здесь применяются карты боевых стратагемов. Каждому OHQ можно назначить боевой стратагем, который «подгонит» характеристики формирования под конкретную ситуацию. Пехотная бригада должна кровь из носу должна удержать участок фронта? Стратагем «Не отступать! Танковый корпус с поддержкой механизированной пехоты готовиться атаковать? Стратагем «Блицкриг» — механизированные соединения атакуют сильнее и быстрее, но у них страдает защита, они не могут окапываться и тратят значительно больше топлива на свои перемещения.
Создали новую бригаду, и хотите потренировать её? Стратагем «Полевые тренировки» — сильно режет атаку и защиту, но удваивает количество получаемого опыта, самое то, чтобы погонять каких-нибудь немытых рейдеров, которые с середины игры не будут представлять какой-либо угрозы для ваших прокачанных моделей. Боевых стратагемов достаточно много, и их доступность в большей степени зависит еще и от политического режима вашего государства, о котором мы еще поговорим. Также они очень сильно поднимают боеспособность подразделений, если ими разумно пользоваться, что делает совет персонала достаточно сильным выбором в качестве одного из первых советов. Совет внутренних дел. Навыки директора — управление интеллект , множество навыков, зависящих от харизмы, в зависимости от используемого стратагема. Данный совет целиком и полностью сосредоточен на генерации стратагемов, регулирующих налоговую политику, пошлины на торговлю с другими государствами, и манипуляции лидерами.