Новости кто сбил малазийский боинг

Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Гаагский суд: рейс MH17 сбил ЗРК «Бук» со стороны Первомайского

Скорее, реалистичная задача для Москвы — добиваться, чтобы российская версия истории со сбитым Boeing была представлена в медиа-пространстве зарубежных, в том числе, западных государств, насколько это в принципе возможно. Будет ли Запад предпринимать усилие, чтобы и не вспомнили? Есть информационные поводы, поддерживающие интерес широкой аудитории к этой теме. Стоит учитывать, конечно, что в ходе крушения этого авиалайнера погибли граждане западных государств. То есть, оппоненты России могут попытаться актуализировать эту тему на фоне усталости граждан США и их союзников от темы российско-украинского конфликта с целью дополнительно усилить тезис, что политика Москвы угрожает именно западным державам. Но опять же, пока это дополнительная тема для публичных обвинений в адрес России, но явно не основная. Как только развитие темы в информационной повестке приобретает нежелательный контекст, интерес к ней у западных государств теряется. Что-то похожее сейчас наблюдается в развитии темы взрывов на «Северных потоках» ввиду обрастания ситуации новыми деталями.

Расследования катастроф, повлекших за собой большое количество человеческих жертв, является чувствительным вопросом. Дело закрыто, но это не значит, что в процессе его расследования найдена истина. Решение суда было, в действительности, конъюнктурным, в угоду политической повестке дня, что, в целом, нашло отражение в официальной позиции МИД России, ставшей реакцией на результаты расследования.

Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира 195 267 07 марта 2019 в 8:00 Автор: Станислав Иванейко. Фото: aerotime. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира Автор: Станислав Иванейко. Тридцать минут спустя самолет становится для радаров неопознанным объектом. Лайнер изменяет направление и летит куда-то на юг Индийского океана еще порядка семи часов. Затем, предположительно, у самолета заканчивается топливо и он падает в воду.

Все пассажиры и экипаж признаются погибшими. По-прежнему не найдены ни тела, ни сам лайнер. Почему самолет отклонился от курса и что на самом деле случилось, до сих пор неизвестно. Результат — лишь несколько сумок и обломков, которые обнаружили случайно. На самолет до сих пор стабильный спрос готовится к релизу новое поколение со складными крыльями , лайнер крайне надежный — первый серьезный инцидент с человеческими жертвами случился в 2013 году, через 18 лет после начала эксплуатации. Самолет Asiana Airlines из-за ошибки экипажа ударился в насыпь перед полосой в аэропорту Сан-Франциско. Лайнер загорелся, однако выжили почти все — из 307 людей на борту погибло трое. Жутковатое совпадение: пропавший Boeing 777 был 404-м выпущенным экземпляром модели. Значение этих цифр наверняка всем известно.

Изображение: fastcompany. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки». Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41. Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений.

Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток.

Еще до вынесения приговора в Сети появился ряд доказательств того , что представляемые СБУ мировой общественности материалы о причастности к крушению Boeing-777 ополченцев являются фабрикацией обрывков информации из различных источников, не имеющих отношения к трагедии. Место крушения самолета.

В результате ряд экспертов назвал приговор суда в Гааге — фальсификацией. Первый замглавы международного комитета Совфеда Владимир Джабаров отметил, что Гаагский суд использовал в обвинительном приговоре версию киевских властей, а вердикт не является убедительным для России: «Правду в море лжи мы никогда не узнаем», — заявил сенатор. Однако, как оказалось, правда о сбитом пассажирском самолете, все таки стала известна. О том, что произошло с Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17, и как потом формировались ложные версии для суда в Голландии, рассказал немецкому журналисту Томасу Рёперу непосредственный свидетель и участник событий — Руслан Николаевич Квасов.

Он на личном опыте убедился в том, что суд в Гааге не имеет с правосудием ничего общего: там отработали заказ спецслужб США и Великобритании. Квасов знает о чем говорит: ведь именно его британские, австралийские и голландские разведчики при поддержке СБУ выставили на процессе в качестве свидетеля. Немецкий журналист Томас Репер рассказывает: «Самое интересное в интервью, это его рассказ, как он был задержан СБУ, и как с ним общались голландские следователи по крушению Боинга. Это было, по его словам, точно не гражданское расследование.

Как минимум, голландская военная полиция. Но скорее, голландские, английские, австралийские спецслужбы. Интересно и то, как он потом попал в Голландию. Как высказывался в суде.

Не столько даже с точки зрения раскрытия причин крушения «Боинга», а с точки зрения того, как сработал голландский суд, который позже принял решение, что в этой трагедии виноваты российские граждане. Очевидно, что это было не гражданское, а политизированное расследование». Руслан Квасов родился в Мариуполе Донецкой области. Служил в армии, работал в органах правопорядка и на металлургическом предприятии.

После расстрела демонстрантов у здания УВД в его родном городе 9 мая 2014 года уехал в Славянск, где вступил в ополчение. Небо было абсолютно чистым. Ракета ударила в боевой самолет ВСУ, который уже развернулся лететь в сторону Украины. А там, откуда он прилетел, снижался другой самолет со столбом дыма.

В это время военный самолет разломился, а его пилот катапультировался. Мы все очень обрадовались, потому что по тем временам сбить «Сушку» — было большой удачей.

Другими словами, нужен был повод и его нашли, а точнее, искусственно создали. Этому факту есть логическое подтверждение. В уголовном деле по-прежнему нет аутентичных записей переговоров украинского диспетчера и пилотов злополучного рейса.

Зачем их нужно скрывать от общественности? Есть печальная, но весьма показательная аналогия — падение ТУ-154 под Смоленском в 2010 году. Тогда погиб президент Польши Качиньский с супругой, известные политики, высшее духовенство, все военное командование страны — всего 88 человек. Аудиозаписи и тексты переговоров летчика и диспетчера лежат в интернете в свободном доступе. Скрывать просто нечего.

Российская сторона, апеллируя данными объективного контроля, которые были получены с собственных радаров, утверждает, что диспетчер умышленно заставил малазийский Боинг изменить первоначальный маршрут, снизиться, переместиться вглубь территории страны и пройти над зоной диаметром в 320км, в которой одновременно находились и ополченцы, и ВСУ, и «добробаты». Чтобы случайно самолет не рухнул на территории России? Ответов на эти вопросы нет. Сегодня Андрей Лысенко — представитель ВСУ — пообещал опубликовать записи «таинственных» переговоров, чем еще больше запутал ситуацию. Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было.

Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира

Так кто же сбил "Боинг" рейса МН17? В деле малайзийского «Боинга», сбитого 17 июля возле Донецка, обозначилась новая версия.
Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе мира С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил.
Кто же все-таки сбил МН-17? - Блоги - Паранормальные новости В украинском небе был сбит малазийский Боинг 777.

Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса

Но газ быстро тормозится, поэтому его следы имеются только рядом с местом взрыва. Если по дальности подрыва "БУК" не совпадает со снимком, возможно, он подходит по размеру пробоин? Чтобы узнать диаметр отверстий в обшивке кабины, нам необходимо знать диаметр шляпки стандартной авиационной заклепки. Он равен 0,488 дюйма или 11 мм. На первом фото у нескольких отверстий еле заметны желто-красные края - возможно, след от медной оболочки пробившего эти отверстия снаряда.

При внедрении пули в преграду она, выталкивая часть материала преграды вперед и раздвигая его, оставляет имеющиеся на ней частицы на образуемом отверстии. Поясок обтирания шириной в несколько миллиметров оставляет частицы копоти выстрела, оружейной смазки, металлические частицы со ствола и самой пули. Однако на осколочных элементах "БУК" нет меди, зато она есть на патронах авиационных пушек. Помимо нескольких десятков округлых и овальных отверстий, в передней части "Боинга" есть еще как минимум пять отверстий, которые имеют прямоугольную и квадратную форму.

Впрочем, ни одно из них не попало в обшивку непосредственно снаружи, поэтому определить их размер сложно. Но речь идет о размерах более 1 см. Впрочем, ни одно из этих отверстий не было сделано в обшивке с внешней стороны. Кстати, в описании характеристик ракеты Р27, например также может быть установлена на Су-25 , говорится о наличии в боевой части ракеты готовых кубиков поверх стержней.

Бывшие военнослужащие ВВС России и Украины на своем форуме пишут, что Р-60 оснащена кроме вольфрамовых стержней еще и готовыми осколочными элементами схожее описание об осколочной и стержневой БЧ есть и на других сайтах. Внимание привлекла также обшивка боковой части кабины пилотов. Заряд осколочно-фугасной боевой части может входить в различные поверхности "Боинга" под разным углом. В зависимости от этого будет меняться и форма отверстия - например от круглой при попадании сферического элемента под прямым углом до продолговатой под острым углом.

Вот как это выглядит при попадании в металл простого патрона. Возможно, именно этим объясняется наличие отверстий разного размера на одном из кусков обшивки сбоку от кабины пилотов. Сравнивая со шляпками заклепок, размер этих пробоин колеблется от 3 см до 10 см в длину. Угол попадания осколка может быть равен 25-30 градусам.

В ее основу включены 32 кг поражающих элементов 4500 элементов весом 8 г в форме двутавра среднее между буквами Н и Х и 1500 кубиков весом 2 г. В сети есть фото одной из боевых частей ракетного комплекса. Осколки-двутавры, судя по фото - 13 мм. Диаметр кубиков меньше 10 мм.

Если бы для атаки на "Боинг" использовался этот вид ракеты "Земля-Воздух", то большинство осколочных отверстий должны были оставить характерные следы прямоугольной формы двутавры имеют лучшие показатели пробивной силы, нежели кубики. Один из пользователей "Живого журнала" провел эксперимент - вот какие следы должен был оставить "БУК" в обшивке "Боинга", если хотя бы несколько осколков из 4,5 тысяч влетели в него под углом, близким к прямому. На найденных обломках "Боинга" в обшивке самолета нет ни одного похожего отверстия с подобным размером. Причем, как утверждает автор эксперимента, на тонком материале фюзеляжа осколки, летящие со скоростью 1200 м.

С поправкой на фугасный заряд и угол поражения, осколки "БУКа" могут оставлять в обшивке следы диаметром 18-20 мм. Прочитать про реальные размеры оставляемых осколочно-фугасными снарядами отверстий можно здесь , здесь и здесь. Два найденных в кабине пилотов квадратных фрагмента разоблачили - один оказался из керамики, другой не совпал с элементами ракеты по скошенным краям. Пробоины, характерные для "БУКа" вы можете увидеть на первом фото.

Мы видим в обломках как минимум три режущих отверстия: на левом крыле, в районе второй левой двери, на элементах хвостовой части см. Например, отверстие в обшивке рядом со второй левой дверью имеет длину около 10 см. Рядом с этим отверстием и "разрезанными" вдоль него шпангоутами находим продолговатый элемент, внешне похожий на кусок стержневой боевой части авиационной ракеты "воздух-воздух" Р-60М. Боевая часть относительно малой мощности, максимально эффективная при проникновении внутрь конструкции самолета-цели.

Ещё в мае 2017 года журналисты FLB. Однако тогда СБУ приказала уничтожить все доказательства причастности украинцев к трагедии. FBL опубликовал совершенно секретный документ, подписанный начальником Главной инспекции СБУ Анатолием Калюжняком, в котором говорилось абсолютно определённо: «В рамках проведения специальной операции уничтожить любые материалы, которые указывают на присутствие боевых самолётов и выполнение боевых задач в указанном районе 17. Чугуев, Харьковской области». Но не все документы оказались уничтожены.

Эти аудиозаписи и документы, в которых виновные указаны абсолютно точно, были опубликованы. В основе расследования Агентство федеральных расследований лежат копии секретных документов, которые журналисты Сергей Соколов и Алексей Челноков получили от своего оперативного «источника N». Этот человек вместе со своими коллегами провёл сложную и опасную работу по «изъятию» секретных материалов СБУ и МО Украины и документированию фактов их преступлений. Появившиеся в интернете данные говорят о том, что 15 июля из Кировограда прилетел самолёт «Су-25», якобы для технического переоборудования. Однако на его борту находилось ракетное вооружение, а сам самолёт по прибытии не записали ни в один журнал.

В документах отмечается, что пилоты Су-25 должны были уничтожить несколько воздушных целей над Торезом.

Погибли 298 человек из 10 государств. Киев обвинил во всем ополченцев; те заявили, что не имели техники, которая позволила бы сбить самолет на такой высоте. Процесс по делу длился с 9 марта 2020 года. Российских специалистов и ведомства к расследованию изначально не допустили.

Ряд важных доказательств по делу Украина и США предоставлять отказались. Вывод о перемещении "Бука" с территории РФ и обратно суд сделал на основе фото- и видеоматериалов, которые передала Украина. Российские власти ранее неоднократно выражали сомнение в их достоверности и представляли соответствующие доказательства, однако эту точку зрения во внимание не приняли. Также арбитраж оценил показания эксперта российской компании "Алмаз-Антей". Во время рассмотрения дела концерн представил расчеты, которые указывают на то, что сбившая самолет ракета могла быть выпущена с подконтрольной Вооруженными силами Украины территории.

Суд посчитал это доказательство неубедительным в связи с тем, что "Алмаз-Антей" связан с властями РФ. В то же время признано, что концерн обладает достаточной компетенцией и в его выводах есть определенная ценность. В итоге суд заочно приговорил Гиркина, Дубинского и Харченко к пожизненным срокам. Они же должны выплатить семьям погибших в общей сложности 16 миллионов евро.

Линия обвинения использовала анонимных свидетелей, которые якобы обладают неоспоримыми доказательствами. Обвинение даже не смогло правильно определить тип ракеты и сделало вывод, что в MH17 попала версия 9М38М1, хотя она конструктивно отличается от образца 9М38, снятого с вооружения ВС РФ. Рассматривая причины трагедии, эксперты также забывали, что Украина так и не закрывала воздушное пространство во время активных боевых действий. Ранее 5-tv.

Путин точно знает, кто сбил малазийский Боинг и он рассказал об этом Обаме

Например, при изучении обломков самолёта не было обнаружено следов от пуль авиационной пушки или следов попадания каких-либо других ракет, кроме ракеты "Бука". Всё это привело экспертов к выводу о том, что рейс МН17 не мог быть сбит в результате атаки военного самолёта. В ходе обследования тел экипажа и пассажиров эксперты обнаружили в них поражающие элементы, встречающиеся только у ракет "Бука" например, металлические элементы в форме бабочки. Это стало дополнительным аргументом в пользу того, что "Боинг" был сбит именно из ЗРК, а не как-то иначе. Следствие также нашло тех, о ком много говорилось в российских государственных СМИ — авиадиспетчера из Днепропетровска Анну Петренко, которая якобы таинственно исчезла после крушения "Боинга", загадочного испанского диспетчера Карлоса и украинского лётчика Владислава Волошина. Поговорив с каждым из них, следствие пришло к выводу, что они не имеют никакого отношения к крушению МН17, а Карлос вообще оказался ранее судим за мошенничество.

Читайте также: Подробнее о том, как расследовались альтернативные версии крушения МН17 Существует ли снимок пуска ракеты? Следствию удалось найти и приобрести несколько спутниковых снимков, на которых виден район предполагаемого места пуска ракеты вблизи города Снежное. На одном из них даже видна колонна с "Буком", идущая в сторону этой точки. Но вместо самого фото Вашингтон прислал в Амстердам документ с описанием снимков и сопутствующей технической информацией. Затем главному прокурору Нидерландов по делам терроризма предоставили возможность посмотреть на исходный снимок и проверить, насколько верно была изложена информация о нём в предоставленном Амстердаму меморандуме.

Прокурор пришёл к выводу, что информация в меморандуме подтверждается. На просьбу поделиться исходным снимком в США пока отвечают молчанием, то есть фактическим отказом, поскольку это раскроет технические возможности спутников, имеющихся у Пентагона. Минобороны России настаивает, что "Боинг" был сбит "Буком" украинских вооружённых сил. Российские военные в июле 2014 года опубликовали несколько спутниковых снимков украинских военных баз, из которых следовало, что украинская установка "Бук" покинула базу близ Донецка в день крушения "Боинга". Нидерланды ещё в октябре 2014 года попросили Москву прислать оригиналы этих снимков.

В этом году минобороны России наконец ответило, что оригиналы снимков не сохранились. Но снимки украинской военной базы предоставило Европейское космическое агентство. На снимке от 17 июля видно, что украинский "Бук" продолжает находиться на базе. Сопоставив снимок ЕКА с копией снимка, опубликованного минобороны России, следствие обнаружило существенные расхождения. На снимке Google от 16 июля чётко видно вспаханное поле, а на российском снимке — невспаханное.

После этого следствие пришло к выводу, что снимки минобороны России неверно датированы и, скорее всего, сделаны в июне, а не в июле 2014 года.

Все остальные варианты сегодня уже, что очевидно, после опубликованного расследования Нидерландов, можно не... Воюют друг с другом украинцы, не без помощи иностранцев конечно. Но стреляет ведь не ружье, а человек у которого оно в руках. И по самолету стрелял не какой-то Бук, а конкретные люди, отдавшие такой приказ.

Но свидетели — местные жители — видели только военные самолёты, а не след ракеты. И россияне в Ростовской области на радарах видели военные самолёты вблизи малайзийского «Боинга». И испанский диспетчер в Борисполе тоже видел военные самолёты рядом с МН17.

Косвенным подтверждением сказанного мной служит отсутствие снимков американского спутника: США сообщили, что имеют их, но… не представили до сих пор если бы была виновна Россия или ополченцы, то, убеждён, снимки были бы опубликованы немедленно. Вот и в недавнем случае со сбитым под Тегераном украинским лайнером снимки были представлены американцами почти сразу! Часть указанных выше данных уже опровергнуты «как несущественные», часть искажены до неузнаваемости, часть вообще не рассматриваются, а часть — просто исчезла из расследования нидерландской Объединённой следственной группы ОСГ.

Что это было, цели и задачи Это, считаю, была хорошо продуманная и подготовленная операция ЦРУ. Была поставлена задача, определены украинские исполнители, самолёты и зенитные батареи размещены в определённых местах, подготовлено и предварительно отработано взаимодействие. Целями провокации было сорвать готовящееся наступление ополчения Донбасса на слабую в тот период Украину, резко повысить русофобские настроения на Западе, ввести антироссийские санкции и ограничить действия России.

Цели были достигнуты. Реакция Украины и Запада на сбитый «Боинг» Украина с самого начала заявила, что она не могла сбить «Боинг» потому, что просто не могла! И обвинила во всём сначала ополченцев, потом Россию.

Примерно так же действует и созданная в Нидерландах Объединённая следственная группа, которая отвергает представленные Россией и не укладывающиеся в версию «российского следа» факты, препятствует участию в работе комиссии малайзийцев, требующих честного и непредвзятого расследования, а часть доказательной информации берёт из Интернета. Виновниками заранее назначены четыре россиянина во главе с Игорем «Стрелковым»-Гиркиным. Судьбы участников А что же американо-украинские «герои» уничтожения малайзийского «Боинга»?

А испанский авиадиспетчер из Борисполя исчез: то ли ему заплатили за молчание и спрятали, то ли убили. Жива ли ещё? А вот лётчик Волошин мёртв точно.

Застрелился сам.

Такое решение 17 ноября вынес Окружной суд Гааги по делу о крушении рейса MH17, в результате которого погибли 298 человек. К пожизненным срокам заочно приговорили двух граждан РФ и одного украинца. Там подчеркнули, что суд не обратил внимания на аргументы российской стороны, включая рассекреченные Минобороны РФ данные о причастности Украины. Опрошенные «Известиями» эксперты также считают, что в выводах суда нет никакой ни военной, ни политической логики, при этом для России решение не может иметь последствий. Нетипичное дело Спустя восемь лет после трагедии в небе над Донбассом Окружной суд в Гааге вынес приговор по делу о катастрофе Boeing 777, в результате которой погибли все 283 пассажира и 15 членов экипажа. Перед оглашением судья Хендрик Стинхейс подчеркнул, что это дело «нетипичное». Киев сразу обвинил в авиакатастрофе ополченцев ДНР, но те заявили, что у них нет средств, которые позволили бы сбить самолет на такой высоте. В итоге власти Нидерландов проводили уголовный процесс в рамках национального законодательства. Расследованием занималась совместная следственная группа ССГ под руководством Генпрокуратуры Нидерландов.

РФ неоднократно выражала готовность сотрудничать, однако не была допущена к ССГ. Судебный процесс по делу MH17 начался в марте 2020 года. Согласно постановлению Окружного суда Гааги, гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным, из зенитного ракетного комплекса «Бук» со стороны Первомайского территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Суд считает, что речь в деле о крушении MH17 идет о немеждународном вооруженном конфликте на Украине.

Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?

7 июня 2021 года должен состояться суд по делу сбитого в небе Украины авиалайнера Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии». Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. Интерфакс: Суд в деле о сбитом "Боинге" рейса МН17 "Малайзийских авиалиний" будет готов огласить приговор в конце 2022 года, сообщил председательствующий судья Хэндрик Стэйнхаус.

Итоги международного расследования: MH17 сбили из российского "Бука"

Соответственно Боинг был сбит Украиной с той или другой стороны. Но именно ей по каким-то глупым или подлым причинам не... Читать далее Первый 25 мар 2020 Как по мне,то МН17 оказался не в том месте и не в то время! Ждали борт, который следовал в 50 км.

По данным ССГ, речь шла о ракетной установке российской 53-й зенитной ракетной бригады, дислоцированной в Курске. Согласно версии следователей, эта установка была передана ополченцам в Донбассе. Все они, как сообщалось, в суд не явились. Пулатов - единственный фигурант дела, отправивший на слушания своих адвокатов.

На самолет до сих пор стабильный спрос готовится к релизу новое поколение со складными крыльями , лайнер крайне надежный — первый серьезный инцидент с человеческими жертвами случился в 2013 году, через 18 лет после начала эксплуатации.

Самолет Asiana Airlines из-за ошибки экипажа ударился в насыпь перед полосой в аэропорту Сан-Франциско. Лайнер загорелся, однако выжили почти все — из 307 людей на борту погибло трое. Жутковатое совпадение: пропавший Boeing 777 был 404-м выпущенным экземпляром модели. Значение этих цифр наверняка всем известно. Изображение: fastcompany. Всего набралось 227 пассажиров, в составе экипажа было еще 12 человек. Самолетом управляли 53-летний командир Захари Ахмад Шах и второй пилот Фарик Абдул Хамид парню всего 27 лет, но он успел полетать на Boeing 737 и Airbus A330, а теперь осваивал «три семерки». Хронология странных событий Лайнер оторвался от полосы 8 марта в 0:41.

Через полчаса, в 1:19, диспетчер в аэропорту Куала-Лумпура получит последнее голосовое сообщение с борта Boeing 777. Две минуты спустя происходит кое-что странное. В самолете отключают транспондер. Устройство постоянно передает радарам актуальную информацию — номер рейса, высоту и так далее. При деактивации транспондера лайнер превращается для диспетчеров в неопознанный летающий объект: радары по-прежнему его отображают, но что это за самолет, непонятно — просто точка на экране без каких-либо сведений. Транспондер отключили точно в нужный момент: Boeing 777 покинул воздушное пространство Малайзии, его должны были подхватить вьетнамские авиадиспетчеры, но те не сразу опомнились, что упустили самолет. Тем временем судно меняет направление и берет курс на юго-запад, в то время как рейс предполагает движение на северо-восток. Во время расследования будет установлено, что маневр не мог совершить автопилот — как минимум при развороте самолет находился под контролем человека.

Изображение: theaustralian. Позднее они объяснили, что судно не представляло угрозы для воздушного пространства страны, поэтому никто не поинтересовался, что это вообще за самолет. Гражданские диспетчеры Вьетнама спохватились лишь через 12 минут после молчания MH370. Она раз в 30 минут посылает через спутники массу технических данных, которые нужны авиакомпании, производителям самолета и комплектующих Boeing 777 — статус систем, бортовая информация и так далее. Попытки диспетчеров связаться с MH370 не удались. К 2:40 руководство Malaysia Airlines получает плохую новость — самолет исчез, выйти на связь не получается. Лишь утром, через час после того, как Boeing 777 должен был приземлиться в аэропорту Пекина, авиакомпания объявила о пропаже рейса MH370. Но даже тогда самолет все еще находился в воздухе.

Спутники попытались связаться с лайнером для обмена данными в 8:11 — судя по всему, сеанс не удался из-за отключенных на Boeing 777 систем связи.

Такое заявление опубликовал МИД России. Об этом говорится в комментарии МИД России.

Решение огласил председательствующий судья Хендрик Стинхейс.

Как был сбит «Боинг» MH17

Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно. ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном Вскоре после взлета и набора высоты самолет отключил передатчик координат и перестал отзываться по радио. Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский Куала-Лумпур, сообщил, что уже определено, откуда был совершен выстрел. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Нидерланды отказались от части обломков малайзийского «Боинга».

Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines

7 июня 2021 года должен состояться суд по делу сбитого в небе Украины авиалайнера Boeing 777-200 компании «Малазийские авиалинии». Сбившую малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году ракету выпустили с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области.

Как в РФ и мире отреагировали на приговор по делу о крушении рейса MH17

Появившиеся в интернете данные говорят о том, что 15 июля из Кировограда прилетел самолёт «Су-25», якобы для технического переоборудования. Однако на его борту находилось ракетное вооружение, а сам самолёт по прибытии не записали ни в один журнал. В документах отмечается, что пилоты Су-25 должны были уничтожить несколько воздушных целей над Торезом. В «подмогу» им был направлен ЗРК. Совместная следственная группа JIT эти свидетельства почему-то проигнорировала. Якобы для технического переоборудования. Уже через два дня были назначены два вылета украинских пилотов для боевой задачи. Вместо одного из самолётов этой части вылетел тот самый борт из Кировограда.

Авторы расследования отмечают, что на переоборудование не высылают с полным боевым оснащением. Интересно также, что этот самолёт не проходил ни по каким документам. Он направился в зону выполнения боевой задачи вместе с ЗРК, посланным «для поддержки».

Агрессия со стороны США, контролировавших местность с помощью « спутника-убийцы» 10. Авиалайнер погубили украинские силовики из-за ошибки диспетчера, выведшего самолет над полем боя Ящик Пандоры Крушение лайнера в небе над Донбассом — ящик Пандоры, из которого будут возникать новые угрозы для России. Ряд экспертов полагает, что именно гибель людей и самолета, а не присоединение Крыма, стала главной причиной напряжения в международной сфере. Без комментариев. Вы можете не состоять в этом клубе, но если вы в нем состояли, а затем вас из него исключили, то это очень плохо». Прогноз экспертов: нынешний конфликт Запада и России — это надолго. Рычаги давления на Россию еще не исчерпаны. А борьба за новый миропорядок требует жертв. То есть ничего хорошего для внутренней российской политики я от происходящего не жду». Этот рычаг в полной мере не применен, поэтому единственный выход — повышение уровня самодостаточности нашей страны». Прогноз: Гаага — что дальше Спустя год тучи в небе над Донбассом стали еще темнее. Инициатива Малайзии по созданию международного трибунала для лиц , ответственных за крушение рейса MH17, — это нож понятно в чью спину. Понятно, что если в Гааге найдут вину пророссийских сил в обстреле лайнера, то фактически это будет еще один удар по Кремлю. Согласно общепринятой практике расследования авиакатастроф, самолет, упавший по какой-то причине, восстанавливается из обломков в ангаре. После этого эксперты определяют характер повреждений и делают выводы. Но заинтересованными странами могут быть созданы какие-то неофициальные общественные органы, их решения, правда, не будут иметь юридической силы. Кроме того, очевиден репутационный риск. Когда Малайзия, страна совсем не западная и не проамериканская, требует создания трибунала для наказания виновных в этом страшном преступлении, а Россия блокирует — это имиджево, мягко говоря, не очень красиво.

На сегодняшний день 33 человека уже это сделали и предъявили претензии к России. Жизнь своих близких они оценили в 10млн. И она может существенно вырасти. Однако, в этой ситуации в качестве соответчика по делу непременно выступит Украина. Платить ей придется, поскольку небо было не закрыто для полетов и с этим никто не спорит. Вот и получается, что голландская прокуратура, под эгидой которой проходит расследование, пытается «сохранить лицо». Она лихорадочно ищет компромиссное решение, которое бы удовлетворило все заинтересованные стороны. Зачем нужно было выступать в среду? Некоторые страны ЕС хотят выйти из режима санкций против России. Народы ропщут и «неправильно» голосуют. Нужно «подсветить» им образ врага, чтобы не забывали. Ситуация с коронавирусом в Мире на сегодня Всего заразилось.

Тогда погиб президент Польши Качиньский с супругой, известные политики, высшее духовенство, все военное командование страны — всего 88 человек. Аудиозаписи и тексты переговоров летчика и диспетчера лежат в интернете в свободном доступе. Скрывать просто нечего. Российская сторона, апеллируя данными объективного контроля, которые были получены с собственных радаров, утверждает, что диспетчер умышленно заставил малазийский Боинг изменить первоначальный маршрут, снизиться, переместиться вглубь территории страны и пройти над зоной диаметром в 320км, в которой одновременно находились и ополченцы, и ВСУ, и «добробаты». Чтобы случайно самолет не рухнул на территории России? Ответов на эти вопросы нет. Сегодня Андрей Лысенко — представитель ВСУ — пообещал опубликовать записи «таинственных» переговоров, чем еще больше запутал ситуацию. Видимых причин у Москвы сбивать малазийский авиалайнер над украинской территорией не было. Отдельные политики в Киеве утверждают в СМИ, что она искала повод для начала оккупации всей страны. В этом нет никакой логики. Фатальная ошибка Ключевым словосочетанием доклада международной комиссии, несомненно, является «сбили по ошибке» в совокупности с невиновностью России. В нем есть скрытый смысл, который в первом приближении не виден: само проводимое расследование бессмысленно и бесперспективно. Привлечь Кремль к какой-либо ответственности через международные инстанции не представляется возможным по определению.

Boeing MH-17 – начало суда длиной в бесконечность

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В России уже заявили, что двое россиян, приговоренных заочно к пожизненному заключению по делу о сбитом малазийском «Боинге», не будут выданы в Нидерланды. Они установили не только тип ракеты, сбившей малайзийский Boeing 777, но и район, откуда она могла быть запущена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий