В театре «На Литейном» с конца прошлого сезона проходят премьерные показы спектакля «Красавец мужчина» по одноимённой пьесе Островского. Порой провокационный, часто ироничный, одновременно яркий и мудрый, с тонкой режиссурой и непревзойденной актерской игрой спектакль «Красавец мужчина» идет к зрителю, который точно не разочаруется. В Московском театре Пушкина прошла премьера спектакля «Красавец мужчина» по пьесе Александра Островского.
Форма поиска
- Билеты на сп
- «Красавец мужчина» на все времена, или Как стать актером за девять дней
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Как купить билеты?
Премьера спектакля "Красавец мужчина"
«Красавец мужчина» — постановка режиссера Ирины Дрёмовой, по пьесе Александра Островского. Во вторник, 31 января, в Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялся премьерный показ спектакля «Красавец мужчина», приуроченный к 200-летнему юбилею Александра Островского. Совсем недавно побывала на премьере спектакля театра на Трубной Красавец мужчина. Показ спектакля "Красавец мужчина" в Театре имени Пушкина. Автор: ©Агентство городских новостей "Москва".
Премьера спектакля «Красавец мужчина»
К вопросу о постановке классики. Часть 1 • | В Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина состоялась премьера спектакля «Красавец мужчина» по мотивам пьесы Александра Островского. |
«Красавец мужчина» Островского в баре театра Пушкина | «Красавец мужчина» — смешной и драматичный, яркий и динамичный шедевр А. Н. Островского — из тех, что смотрятся «на одном дыхании». |
Театр Пушкина покажет премьеру спектакля "Красавец мужчина" по Островскому
Постановщик работы — лауреат театральной премии имени Евгения Лебедева, лауреат премии "Онежская маска" Юрий Цуркану. Художник-постановщик — заслуженный художник России Владимир Фирер. Спектакль поставлен по мотивам комедийной пьесы известного русского писателя Александра Островского. События происходят в XIX веке, один помещик, красивый и видный мужчина по имени Аполлон, приезжает в Москву. В столице он проигрывает в карты крупную сумму. Чтобы вернуть долг он решается на аферу — соблазнить московскую миллионершу. И все было бы идеально в его плане, если бы не одно «но».
Долгожданная встреча со зрителями прошла по-абхазски тепло и душевно. Доказательство тому бурные аплодисменты, которыми завершился показ. До встречи со зрителями артисты «пробовали» сцену, а нам удалось запечатлеть эти моменты. Не можем не поделиться!
Вы считаете Марту сумасшедшей? Хотя бы раз в месяц она точно сходит с ума. В пьесе Олби персонажи много говорят о Луне. Я задумался почему. И узнал, что у людей с биполярным расстройством происходит обострение во время полнолуния. Джордж ведь говорит, что раз в месяц видит перед собой другую Марту, Марту-монстра, хотя на самом деле внутри она очень нежное существо. Не случайно в конце спектакля на заднике у нас появляется огромная Луна. Теперь Джордж и Марта будут жить при этой Луне в ощущении правды. Они изобрели для себя особый способ существования — придумали ребенка, которого у них не было, как некую пилюлю, как морфий для успокоения. Но это не решило их проблемы. И им пришлось проститься с иллюзиями. Для меня этот спектакль еще и про поиск правды. Жить в иллюзии любви, семьи, дружбы, успеха очень удобно, но когда ты себя спрашиваешь: «А был ли мальчик? В финале Джордж говорит Марте: «Завтра будет воскресенье. И мы должны попробовать жить дальше». В каком-то смысле новый спектакль продолжает тему предыдущего, только «Кто боится Вирджинии Вулф? А у Марты и Джорджа отношения стали портиться, когда в их жизни эта игра появилась и она переросла во что-то страшное и фатальное. Да, я надеюсь, у них все еще впереди. В их браке нет «трупа». Марта и Джордж все время в движении. Как лягушка, которую опустили в крынку с молоком, и она, пытаясь спастись, взбивает молоко в масло. Мне кажется, Марта и Джордж такие вот лягушки. В финальной сцене, когда Марта и Джордж символически прощаются со своим несуществующим ребенком, они надевают на себя мексиканские маски смерти. Вы придумали эти маски и весь этот обряд, чтобы показать, как через смерть они идут к обновлению? Да, это такая философия: человек умирает, но мы радуемся за него, потому что это не конец, а начало чего-то нового. Я посмотрел много видео мексиканских карнавалов, связанных с празднованием Дня смерти. В Мексике издревле существует очень красивая традиция чествовать усопших. Праздник длится несколько дней, и один из них посвящен умершим детям. Люди сооружают специальный алтарь, ставят на него свечи, цветы и личные вещи детей. Цветы издают особый запах и притягивают духов. В такие дни умершие находятся тут, рядом с нами, они «прилетают» на запах из иных миров. Нечто похожее мы придумали для Джорджа с Мартой. Они тоже сооружают алтарь, надевают маски, ставят цветы, а вместо вещей используют звоночек, который Джордж кладет на алтарь-могилу. Так герои прощаются с ребенком, выполняют этот ритуал. В пьесе у Джорджа внезапно проскальзывает фраза на испанском Flores para los Muertos цветы для мертвых , вот она и натолкнула нас на мысль так решить эту сцену. В пьесе действие происходит в простой университетской квартире, в вашем спектакле художник Максим Обрезков соорудил красивую двухъярусную декорацию и поселил героев в роскошный дом. Максим ориентировался на пин-ап картинки интерьеров Америки 60-х: отсюда возникла такая обстановка. Мне хотелось, чтобы это было, с одной стороны, бытовое пространство, а с другой — условное. Поэтому во втором акте декорация «разъезжается» и возникает ощущение пустоты. Получается, в начале герои как будто позируют для фотографии, а в финале остаются один на один с собой в открытом космосе. Перейдем к следующему спектаклю.
Театровед Светлана Корсая уверена, что печальная комедия «Красавец мужчина» будет востребован в репертуаре театра. Очень хорошо показано, что мужчина и женщина из разных планет. Я смотрела спектакли по пьесе «Красавец мужчина», и всегда это были постановки бытового плана. А здесь много приемов и интересных находок режиссера. И все идеи настолько точны и выдержаны. Нет нагромождения, как обычно бывает у молодых режиссеров. Много эксцентрики. Спектакль многожанровый, даже в одном акте синтез многого. Я думаю, авторы спектакля хотели подчеркнуть, что нельзя прощать то, что нельзя прощать. Именно поэтому в финале Аполлон не вызывает сочувствия. Его монолог подтверждает, что нет переосмысления. Он ошеломлен своим провалом, но выводы делает совершенно другие.
Театр Пушкина покажет премьеру спектакля "Красавец мужчина" по Островскому
Премьерой спектакля «Красавец мужчина» откроется новый театральный сезон в театре «Школа современной пьесы» 12 и 13 сентября 2023 года. Купить билеты на спектакль «Красавец мужчина» в театре «Школа современной пьесы», Москва. «Красавец мужчина» — уморительно смешная пьеса о серьёзных вещах. Ближайшие показы спектакля «Красавец мужчина» в Волгограде будут на следующей неделе, 26 и 27 ноября.
Красавец-мужчина
В театре им. Пушкина прошла премьера спектакля «Красавец мужчина» в постановке режиссера Данила Чащина. Смотрите видео онлайн «Театр на Трубной представляет спектакль "Красавец мужчина". Еще больше новостей в нашем Telegram-канале, группе ВКонтакте и канале Премьера спектакля «Красавец мужчина» назначена на 12 и 13 сентября. Новый 114-й театральный сезон откроется 26 июля премьерным спектаклем "Красавец мужчина" по пьесе А.Н. Островского. 19 апреля в спектакле "Красавец мужчина" ского роль Пьера первый раз сыграл артист Владимир Алексеев.
Любовь и ненависть к «Красавцу мужчине»: РУСДРАМ представил первую премьеру 2023 года
Любопытно, что у всех ролей в спектакле один состав — за исключением двух главных героев. Помимо режиссёра и художника, над премьерой работают художник по свету Тарас Михалевский, видеохудожник Михаил Заиканов и режиссёр по пластике Никита Пирожков.
Аполлон Окоёмов, «красавец-мужчина», женившись на богатой и кроткой девушке Зое, в несколько лет проматывает её состояние и решает поправить свои дела новым выгодным браком.
Он предлагает любящей его жене развод. Беззаветно преданная Зоя после мучительной борьбы подчиняется воле Окоёмова.
Евгений Писарев: «Хотелось выбрать пьесу неожиданную, незаезженную — пьесу, в которой можно открыть еще что-то новое. Когда Данил Чащин предложил "Красавца мужчину", я сразу на это дело согласился». Евгений Писарев, художественный руководитель Театра Пушкина Данил Чащин, режиссер спектакля Рената Пиотровски: «Когда я шла на спектакль, немножко беспокоилась, потому что это Островский. Но вы знаете, постановка оказалась удивительно легкой. Советую этот спектакль. Вы выходите в хорошем настроении, с потрясающими эмоциями. Всё здесь сделано на современный лад. Думаю, нужно приводить своих детей и подростков.
Им должно понравиться!
Но когда вслед за тем он требует от неё, чтобы она пошла на содержание к другому богатому прожигателю жизни, кроткая женщина возмущается. Спектакль разворачивается как комедия русской жизни, стиснутой двумя стихиями: души и денег. И в этом водовороте бьётся любовь.
Павел Баршак и Иван Батарев сыграют в спектакле «Красавец мужчина» «Школы современной пьесы»
Фото: социальные сети учреждения Спектакль «Красавец мужчина» состоялся 29 марта в Центре московского долголетия «Мещанский». На мероприятии, приуроченном к 200-летию со дня рождения русского драматурга Александра Островского, показали постановку по пьесе автора. Как сообщили на странице учреждения в социальных сетях, организаторами вечера выступили участники клуба «Вдохновение».
Это не самая смешная комедия, но после просмотра спектакля осталось очень много интересных, затронутых в постановке, тем, проблем, которые интересно обсудить.
Это попытка современной адаптации дореволлюционного произведения, поэтому не удивляйтесь смартфонам в руках героев, латексным нарядам в сценах соблазнения или гоу-гоу девушкам в клубе. Но в остальном постановка не ушла от классического сюжета.
Но… за красивым фасадом скрывается циник и манипулятор, мечтающий о благополучной жизни за счет женщин. Он не умеет любить и пойдет на все ради материальных благ. Он переступит через моральные принципы в обмен на беззаботное существование. Сейчас мы называем таких мужчин нарциссами, абьюзерами и альфонсами. Проблемы, которые поднимал Островский, актуальны и в современной жизни.
Когда Данил Чащин предложил «Красавца мужчину», я сразу на это дело согласился», — рассказал художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев. Евгений Писарев Следующие показы спектакля «Красавец мужчина» состоятся 1 и 23 февраля, 9 и 29 марта.