Концерт Андрея Державина и группы "Сталкер" состоится 6 января в 19:00 в ивановском ЦКиО. 1 отзыв на концерт Андрея Державина «Новое и лучшее» в клубе «Magnus Locus». концерт андрей державин скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Андрей Державин – советский и российский музыкант, певец, композитор, аранжировщик, лидер группы «Сталкер», легенда эстрады 90-х годов. Концерт Андрея Державина и группы "Сталкер" состоится 6 января в 19:00 в ивановском ЦКиО.
Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер»
Концерты +79153641551 Александр Download Telegram. 9 января 2024 - Новости Ярославля - 21 сентября в «Вегас Сити Холле» состоялся первый за 20 лет московский концерт Андрея Державина и возрождённой в 2017 году группы «Сталкер» в составе: Алексея Шеймана (ударные), Владислава Державина. яркое, незабываемое шоу, с живым звуком, светом и эффектным видео-оформлением.
"Искренний восторг Андрея Державина: звезда 90-х снова покорила Ярославль"
Чтобы не выматываться, а находиться в тонусе. А по поводу расслабления... Самый лучший отдых — это смена деятельности. Меня так учил папа. Устал работать — сделай что-нибудь другое. И потом...
Всегда можно поработать над собой смеется — это тоже полезно. Какие впечатления остались о нашем городе? Не удавалось ли побродить по нему? С тех пор мне много раз доводилось бывать в этом городе. Помню отличную ивановскую группу электронщиков "Танцы на воле" — они очень драйвово играли.
Знаю, что они до сих пор существуют, и уже на всероссийском уровне. Шлю им привет, желаю удачи и слушательской любви. Будет здорово, если и на новом витке истории нам доведется выступить вместе. Советский и российский музыкант, певец, композитор, аранжировщик, лидер группы "Сталкер". Окончил Ухтинские музыкальную школу по классу фортепиано и технический университет инженерно-строительный факультет.
Со школьных лет играл в самодеятельных группах на клавишных и гитаре. В 1985 году с друзьями по институту организовал группу "Сталкер". Вскоре ее пригласили в республиканскую филармонию, после чего коллектив объехал с гастролями всю страну. После распада СССР артист вел сольную карьеру.
Родители Андрея оба были геофизиками, соответственно с музыкой они никак не были связаны. Владимир Дмитриевич и Галина Константиновна надеялись на то, что сын тоже пойдет по их стопам.
Но еще будучи ребенком, Андрей увлекался вокалом и музыкой. Будущий артист окончил музыкальную школу по классу фортепиано, он также играл на гитаре. А в школьные годы Державин уже стал давать первые концерты. Тогда начинающий артист выступал вместе с коллективами на танцевальных площадках. В качестве инструментов для игры он выбирал клавишные или гитару. Известно, что в Ухтинском индустриальном институте Андрей Державин учился вместе с Романом Абрамовичем.
Однако притяжение к музыке было сильным. В юности с друзьями Андрей создал группу, которую назвали «Сталкер».
Когда зазвучали известные композиции, публика в зале заметно оживилась, стала петь и танцевать вместе с Андреем. Группа Сталкер начала записывать свои песни в далеком 1986 году. Пик её популярности пришёлся, на мой взгляд на конец восьмидесятых начало девяностых.
Сам я первый раз услышал Андрея Державина думаю в 1988 году.
Если честно, я бы и сейчас у таких людей сольфеджио изучал! А в четвертом классе случилось событие, перевернувшее мою жизнь. Как-то раз я задержался в школе после уроков. Иду по коридору, вдруг слышу, что из каморки рядом с актовым залом несутся какие-то волшебные звуки.
У меня просто дух захватило, и я как зачарованный пошел на звук. Приоткрыл дверь, а там репетирует ВИА десятиклассников. Я остолбенел: от музыки, от сверкающих инструментов. Никогда после не испытывал такого потрясения! Ребята меня не прогнали, а, наоборот, спросили: «Можешь что-нибудь сыграть?
Они удивились: «Как ты это делаешь? И, уже к моему удивлению, они предложили выступить вместе с ними на новогоднем концерте для родителей — сыграть пару песен. Я рассказал об этом другу-однокласснику, и мы решили во что бы то ни стало создать собственную группу. Он мечтал стать барабанщиком, басиста мы нашли в нашем классе. Но главная проблема была в том, что нужно было официальное разрешение завуча на пользование аппаратурой!
Мы с другом придумали авантюру: подали заявку на участие в конкурсе политической песни. Выбрали гимн кубинских партизан Venceremos, подошли к завучу и на голубом глазу заявили, что, поскольку песня иностранная, ее необходимо исполнять исключительно на электрогитарах: «Это же фирменная музыка! Надо ли говорить, что с этого момента и до самого выпускного у нас началась совершенно другая жизнь! Вспоминаю: в нашей группе нет гитариста. Звоню Маргулису: «Можешь приехать ко мне на запись?
Фото: из личного архива Андрея Державина — Вашим родителям такое увлечение сына эстрадной музыкой нравилось? Но потом даже дошло до серьезного конфликта. Мои занятия спортом — дзюдо и самбо — родители одобряли. А вот увлечение «электрической», не классической музыкой категорически не принимали. Они считали, что сначала я должен получить хорошую инженерную специальность, которая всегда пригодилась бы мне в жизни.
А уж потом можно попробовать ехать в Москву и становиться музыкантом. И я поступил в Индустриальный институт на факультет промышленно-гражданского строительства, а потом перевелся на теплогазоснабжение. Учился «на автопилоте», потому что все мысли занимала музыка. Играл где только мог, где была аппаратура. И я устраивался в разные организации музыкальным руководителем на полставки: в трест «Жилстрой», в Центральный парк культуры и отдыха.
И в институте своем играл — в группе «Контрасты». Но все это было самодеятельностью. Профессионалы работали в ресторанах. В те годы эти заведения были больше чем просто место, где можно поесть: тут вам и филармония, и Дом культуры, и Большой театр, если хотите. Людям тогда некуда было пойти.
На всю Ухту — два кинотеатра с предсказуемым репертуаром, а в телевизоре всего два канала. Зато в ресторане играли самую модную музыку. Ведь для папы с мамой ресторан был олицетворением чуждой, буржуазной жизни, обителью зла и разврата, если хотите, и я скрывался, как разведчик. Первый синтезатор, который я купил, стоил как машина! Покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг» В первой домашней студии в Ухте.
Фото: из личного архива Андрея Державина — Конечно! Мне повезло попасть в коллектив, где все музыканты были намного старше, опытней. Наш ансамбль пользовался популярностью. Однажды мы даже отправились на гастроли — весь летний сезон отработали в Ялте, в ресторане гостиницы «Интурист» — очень престижное место по тем временам. Я тогда полюбил «снимать» зарубежные новинки.
Переключаешь бобинный магнитофон кассетные появились чуть позже с 19-й скорости на 9-ю, и мелодия звучит в два раза медленнее, правда, на октаву ниже. И ты успеваешь расслышать все мельчайшие подробности и перенести все это на бумагу. Таким образом я даже «снял» целый концерт моей любимой американской фьюжен-группы Weather Report. Впрочем, западные песни в ресторанах тогда не так часто играли. Потому что за репертуаром ансамблей следило Управление культуры, которое требовало, чтобы песен советских композиторов звучало больше.
И все ансамбли по всей нашей огромной стране после каждого вечера заполняли «рапортички»: списки исполненных произведений. На их основании композиторам и поэтам отчислялись авторские. И все равно репертуар у ресторанных ансамблей тогда был разнообразнейший, а качество исполнения серьезное. Если плохо играешь, тебя выгонят, потому что из-за тебя в это заведение не будут ходить люди. К тому же зарплату музыкантам платили небольшую, а основной заработок составляли чаевые.
Но я о машине не думал. Все деньги уходили на дорогую аппаратуру и инструменты. Это сейчас можно купить все что угодно, а тогда хорошие инструменты можно было достать только у фарцовщиков. А то, что нельзя было достать, например колонки, приходилось самим конструировать. А он был мне нужен не один.
Я покупал инструмент за инструментом и фактически все время жил в долг. Я собрал некое подобие студии, подключил синтезаторы. Друг, у которого папа работал за границей, дал нам японский магнитофон с крутой по тем временам технической возможностью записывать музыку с наложением. Чтобы создать иллюзию концертного исполнения, мы включили еще один магнитофон, из которого орала многотысячная толпа фанатов, пришедших на концерт группы Weather Report, — типа, это нас так встречают. Нужно было как-то представить нашу группу.
Концерт Андрея Державина и группы «Сталкер»: «Новое и лучшее»
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Но Андрей на тот момент был уже женатым человеком. Дома его ждала супруга Елена и сын Владислав, родившийся в 1986 году. В 2005-м в семье появился еще один ребенок - дочка Анечка. О временах своей большой востребованности в восьмидесятых годах Державин вспоминает как об очень напряженных. Он сильно уставал, и самым заветным его желанием было принять горячий душ и выспаться. А затем как можно быстрее возвратиться в родной дом, к жене и маленькому сыну. Ведь он видел Владислава лишь в младенческом возрасте. Певцу из-за бесконечных разъездов не удалось увидеть первую улыбку мальчика, его первые шаги, услышать его первое слово.
С подробным указанием инструментов, издающих тот или иной волшебный звук. Через месяц я уже наизусть играл все партии Джо Завинула, благо у меня были ноты. Этот царский подарок сделали мне знаменитые «Песняры», когда приезжали в Ухту на гастроли.
В первый же день мы с друзьями-музыкантами пришли в ДК и попали на их репетицию. Они разрешили нам остаться за кулисами на весь концерт, а мы пригласили их вечером в ресторан «Русь», где играли тогда. Надо ли говорить, что так прошли все следующие десять дней их гастролей?
Представьте, днем мы у них на площадке, пока идут саундчеки, я вместе с ними играю джем на самых крутых синтезаторах того времени. А вечером они идут к нам в ресторан, а тут мы во всей красе, играем их же песни, а потом полночи вместе выпиваем, общаемся. Мы очень подружились.
Когда они увидели мой интерес, они мне и подарили эти ноты. Пачка была размером… с полное собрание сочинений Ленина. Это дороже денег.
До сих пор храню их у себя. Сначала меня не отпускала семья, учеба в институте, работа по вечерам. А летом 1985 года, когда надо было ехать на экзамены, родилась группа «Сталкер».
В общем, пронесло с учебой. А если серьезно, я самостоятельно разобрал «на слух» и по нотам, а позже переиграл по вечерам в ресторане такое количество самой разной музыки, что приобрел огромный опыт на всю жизнь. Знаете, в детстве я ненавидел сольфеджио, а после этих занятий вдруг его так полюбил, что оно до сих пор является предметом моего глубочайшего интереса.
Сольфеджио — высшая математика в музыке. А задача максимальной сложности — уйти от большого количества нот к минимуму. Помните, как сказал великий Жванецкий: «Литература — это искусство избегать слов».
В хорошей музыке примерно то же самое… И мне это страшно нравится. Однажды я познакомился с главным диджеем нашего города Сергеем Костровым. Выяснилось, что Сергей пишет стихи.
Я сочинил на них музыку, и мы решили попробовать записать то, что получилось. К тому времени в моем арсенале было два синтезатора — Moog и Roland. Взяли обычный магнитофон, как-то ухитрились подключить к нему мои синтезаторы и записали нашу первую песню.
Чтобы запись была законченной, надо было как-то назвать группу. Я предложил: «Давай я скажу прямо на записи, что мы группа «Сталкер» и что всем своим друзьям мы дарим сейчас свою новую песню! Так и сделали.
А вечером того же дня Сережа крутанул ее у себя на дискотеке. Так вот, на следующий день прибегает ко мне Костров с выпученными глазами и говорит: «У меня в Сыктывкар забрали кассету с песней». Я говорю: «Ну и хорошо».
А через несколько дней меня вызывают в соответствующие органы и говорят: «Вот вы чего-то не понимаете. Вы комсомолец, студент института, участник первого в республике интернационального стройотряда и допускаете такие вещи». Я спрашиваю: «О чем речь?
И с этим уже ничего нельзя было поделать. Меня часто спрашивают: «Название «Сталкер» происходит от фильма Тарковского?
Группа Сталкер начала записывать свои песни в далеком 1986 году. Пик её популярности пришёлся, на мой взгляд на конец восьмидесятых начало девяностых. Сам я первый раз услышал Андрея Державина думаю в 1988 году. Музыканты в группе Сталкер профессионалы своего дела, каждого Андрей представил, и они сделали небольшие проигрыши на своих инструментах, мне больше всего понравилось ударная установка.
Андрей Державин / Концерты / 2024
А заставляют нас делать это такие кудесники сцены, как Андрей Державин, который настоящим подарком случился в городском дворце культуры 7 марта. Концерт Андрея Державина и группы "Сталкер" – 2 346 просмотров, продолжительность: 1:33:35. Статья автора «Нижегородец 76» в Дзене: 5 февраля в Нижнем Новгороде состоялся концерт Андрея Державина и группы " Сталкер ". Купить билеты на концерт Андрей Державин в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Андрей Державин.
Концерт Андрея Державина в Нижнем Новгороде. Юбилейный тур к 60 летию певца.
Мы стали свидетелями очередного концерта Андрея Державина, который с аншлагом прошёл в Московском клубе «Magnus Locus». В юбилейном концерте примут участие и звёздные гости – друзья Андрея Державина. Купить билеты на концерт Андрей Державин в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Андрей Державин.
Андрей Державин: "После концертов есть желание работать еще больше"
Первое знакомство с музыкой было именно через семью: - Мы жили в двухкомнатной квартире на улице Мира большой семьей. Жили мы: бабушка, дедушка, мама, папа, я появился на свет, прабабушка, которая продала в Саратове родовой дом и приехала на Север с этими деньгами, узелком, чтобы помогать. Тетя собиралась поступать или уже поступила, готовилась к экзаменам в музыкальное училище. Она играла Шопена, я однажды подошел, со слов мамы, папы, бабушки, прабабушки и тети, к роялю и начал повторять эту мелодию. Она [тетя] это услышала, взяла меня за руку — и в музыкальную школу. Андрей Державин расхваливал своих педагогов, назвав их великолепными. Именно благодаря им сольфеджио, которое многие учащиеся недолюбливали, стало его самым любимым предметом. Музыкальные группы в жизни Андрея Державина были всегда, еще со школьной скамьи. Тем не менее поступил он в Ухтинский технический университет и уезжать никуда не стал: - Настаивали люди.
Говорили, что надо уехать. Кто-то говорил, что надо в Гнесинку, надо туда, надо сюда. Но вы понимаете, какая вещь. К моменту поступления в вуз я уже был профессиональным музыкантом.
Папа нашел. А ресторан был не просто ресторан, а одновременно самое наикультурнейшее место в городе, и филармония, и концертный зал, и предприятие общественного питания, и клуб. Туда приходили люди вечером: женщины надевали украшения, настоящие, это же был выход, подпольные цеховики брали с собой денег, а кто-то с буровой приезжал с пачкой денег. Короче, это был Лас-Вегас. На сцене группа, она играет все от и до.
И пришел папа с мамой. Они были прекрасно одеты. И младшая сестренка моя стоит. Папа даже не подходил к сцене — я просто понял, что надо уходить. Потому что все, конфликт. Первая запись будущего «Сталкера» была в квартире Андрея. Песня разошлась по республике, вплоть до Воркуты. После этого и «деликатных разговоров» в горкоме партии музыкантам дали возможность выступать в клубе.
В юности с друзьями Андрей создал группу, которую назвали «Сталкер». Непрофессиональные музыканты пытались отыскать собственный стиль, начав выступать в жанре поп-музыки. Музыку писал сам Андрей Державин. Андрей Державин. Фото: stuki-druki. Уже в 1989 году были записаны 2 альбома: «Новости из первых рук» и «Жизнь в придуманном мире». А в 90-м году с телеэкранов зрители увидели клип группы «Не плачь, Алиса». Группа стала популярна в СССР. В начале 90-х Андрей Державин был одним из самых популярных исполнителей. А с 2000-х началась его новая история.
Но все тайком от родителей. Если бы узнал отец, вообще с нами не разговаривал был. И так оно все было ничего, пока в моей жизни не появился ресторан. Вот это уже скрыть было трудно, невозможно. Ресторан находился через дом от моего дома. Комичная история была. Папа нашел. А ресторан был не просто ресторан, а одновременно самое наикультурнейшее место в городе, и филармония, и концертный зал, и предприятие общественного питания, и клуб. Туда приходили люди вечером: женщины надевали украшения, настоящие, это же был выход, подпольные цеховики брали с собой денег, а кто-то с буровой приезжал с пачкой денег. Короче, это был Лас-Вегас. На сцене группа, она играет все от и до. И пришел папа с мамой. Они были прекрасно одеты.