Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

закреплять знание признаков зимы, представлений о зимующих птицах, обобщающего понятия "зимующие птицы". Конспект занятия в средней группе «Юные помощники птиц зимой».

Конспект НОД в средней группе «Птицы».

Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы» Сарапулова Анна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 92», г. Березники, Пермский край. логопедической группе по теме «Зимующие птицы». Цель: расширить представления о разнообразии зимующих птиц. в средней группе: «Зимующие птицы». На данном занятии по ознакомлению с окружающим миром дети в увлекательной форме познакомятся с зимующими птицами родного края, узнают как необходимо о них заботиться. – Зимующие птицы не боятся морозов, они много летают и сами стараются добывать еду даже в самую холодную погоду. Конспект занятия в средней группе "зимующие птицы".

Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»

Конспект НОД в средней группе. на тему «Зимующие птицы». Цель: закрепить знания детей о зимующих птицах. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение. Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи: обучающие: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение. Конспект НОД для детей средней группы по познавательному развитию на тему «Зимующие птицы» с презент Конспект НОД по познанию в старшей группе с презентацией.

Познавательное занятие для старших дошкольников «Сибирские попугайчики»

  • Конспект НОД в средней группе «Накормим зимующих птиц»
  • Интегрированное занятие в средней группе «Зимующие птицы»
  • Зимующие птицы (открытое занятие)
  • Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы

Зимующие птицы

Планируемый результат: формировать у детей образные представления, эстетический вкус и радоваться результатам своей работы. Методы и приёмы: Наглядные: рассматривание, показ приёма обрезания углов. Словесные: объяснения, вопросы, рассматривание, художественное слово, указание. Наглядные средства обучения: демонстрационный материал «Снегири», голоса птиц аудиозапись. Индивидуальная работа: заучивание стихотворения, упражнения по приёму обрезания углов. Словарная работа: зимующие птицы, красногрудый. Предварительная работа: беседы, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, дидактическая игра «Назови птицу», « Узнай по описанию». Украшение группы с использованием изображения зимующих птиц, изготовление дидактической игры «Сложи картинку», лепка зимующих птиц, кормление птиц на прогулке.

Ребята, какие птицы называются зимующими? Они не улетают в теплые края Из холодных краев к нам прилетают красногрудые снегири, свиристели показать. Ближе к человеческому жилью переселяются вороны, сороки, галки, синицы. Здесь они находят больше корма: в коре, в земле птицы добывают жуков. Что вам известно про жизнь птиц в зимнее время? К зиме птицы умолкают, прячутся, тело покрывается пухом, ночуют на ветках деревьев. Им трудно находить корм, надо им чаще помогать, развешивать кормушки и насыпать в них пшено, хлебные крошки, несоленое сало, семена, сушеные ягоды. А вы, помогаете птицам? Посмотрите-ка на эту стайку и скажите, какие птицы остались зимовать с нами? И отдельно лежат птицы, которые вставляются в прорези, на круг, соответствующего цвету круга. Ребенок берет птицу и вставляет на круг. Я думаю, что это воробей, потому что он коричневого цвета и т. Проходит характеристика внешних признаков Я согласна с вами. Это все, какие птицы?

Образцова «Ничего особенного», М. Богданова «Домашний воробей»: знакомить детей с новыми литературными произведениями, продолжать формировать умение поддерживать беседу по содержанию прочитанного, воспитывать у детей любовь к окружающему, желание помочь птицам. Яшина «Покормите птиц зимой», В. Звягиной «Воробей» 5, С. Есенина «Поёт зима, аукает» 6, В. Токмаковой «Сизари» 7, А. Прокофьева «Снегири» 8, Н. Рубцова «Ворона» и др. Расширять представления об особенностях питания этих птиц зимой, познакомить с их повадками.

Махачкала Задачи: обучающие: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение; продолжать учить составлять краткую описательную характеристику о птицах; формировать желание отвечать на вопросы воспитателя; развивать логическое мышление, отвечая на вопрос «потому что»; активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов. Материал: иллюстрации с изображением птиц, перья птиц, веер. Предварительная работа: беседы о птицах, наблюдение за птицами, чтение рассказов сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов. Ход образовательной деятельности Упражнение «Сова» Воспитатель: Положите левую руку на правое плечо и сожмите плечо левой рукой. Поверните голову и посмотрите назад через плечо. Опустите подбородок на грудь и глубоко вздохните, расслабляя мышцы.

Интегрированное занятие в средней группе «Зимующие птицы»

Поговорим мы сегодня о зимующих птицах. Основная часть: - Вы, конечно, знаете, что с наступлением холодов многие птицы улетают на юг. Но не все, есть и такие, что не улетают, а живут у нас круглый год ворона, голубь, воробей, дятел. У снегиря красная грудка, голубовато-серая спинка и черная голова и крылья. Какая она? Расскажите про воробья.

Аудиозапись «Голоса птиц. Снегирь» 2. Игра «Сложи картинку» на фланелеграфе. Как помочь девочке увидеть ту птицу, которая поёт в лесу? Приёмы и методы наглядные, словесные, практические.

Круг из квадрата….. Крылышко и хвостик из прямоугольника. Индивидуальная помощь.

Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт. Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности».

Воспитатель: тише, слышите, птички запели. А ведь я знаю что нам говорят птички: «Холодно нам, голодно нам, помогите нам» Воспитатель: Летом мы с вами часто слышим пение птиц, а зимой редко. Почему же не поют птицы зимой? Зимой холодно и голодно птицам, им тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям, потому что легче прокормиться. Возле домов, всегда больше пищи. И мы должны им помочь продержаться до весны. Чтобы помочь птицам пережить зиму, нужно развесить кормушки и организовать "птичьи столовые". Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы? Дети высказывают свои предположения. Воспитатель: Правильно, ребята.

Конспект занятия в средней группе зимующие птицы. Зимующие птицы

— закрепить обобщающее понятие «зимующие птицы»; — расширять представление о зимующих птицах. Цель: Систематизировать знания детей о зимующих птицах и среде их обитания. жизни зимующих птиц; нацелить детей на помощь зимующим птицам; воспитывать у детей сострадание к братьям меньшим, бережное отношение к. взмахнув крылышками, полететь на свои места. Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Зимующие птицы нашего края». Конспект образовательной деятельности для детей средней группы (4-5 лет) «Зимующие птицы нашего края» (в рамках проекта «Зимующие птицы»).

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы"

Про ворону известно много забавных поговорок. Про рассеянного человека говорят, что он считает ворон. Про невнимательного человека, что он проворонил что-нибудь. А эта птичка называется «Воробей». Грудка у нее серая, а крылья, спинка и хвостик коричневого цвета.

Воробушек маленький, но очень проворный. Послушайте про него рассказ. Воспитатель: Читаю рассказ Е. Чарушина «Воробей» Воробей Пошёл Никита с папой гулять.

Гулял он, гулял и вдруг слышит - кто-то чирикает: Чилик - чилик! Чилик - чилик! И видит Никита, что это маленький воробушек прыгает по дороге. Нахохлённый такой, прямо как шарик катится.

Хвостик у него коротенький, клюв жёлтый, и никуда он не улетает. Видно, ещё не умеет. А папа говорит: - Нет, это настоящий воробей, да только маленький.

Закреплять навыки рисования цветными карандашами в линии использовать разный нажим, штриховать разнохарактерно при изображении оперения, развивать фантазию у детей, предлагая дополнить рисунок деталями.

Продолжать учить равномерно закрашивать гуашью, не выходя за края рисунка. Развивать фантазию. Совершенствовать технический элемент — контурную линию. Используемая литература: 1.

Коломина Н. Воспитание основ экологической культуры в детском саду. Москва, 2004. Эколог в детском саду.

Воспитательные: — воспитывать доброжелательное отношения друг к другу; — воспитывать заботливое отношение к зимующим птицам Оборудование: картинки птиц к игре «Один-много»: снегири, синицы, сороки; плоскостной снеговик из бумаги 60см ; кормушка; объёмные птички: синица, сорока, снегирь, воробей ; снежинки на каждого ребенка по 2штуки; детский костюм снегиря. Ход занятия 1. Организационный момент.

Вот проснулось солнышко, лучики сияют… И тебя, и меня лучик согревает. А теперь, дети, выберите того ребенка, к кому вы обратитесь , посмотрите на него добрыми глазками, протяните к девочке или мальчику руки, головку немного наклоните, обратитесь заботливо и нежно. Введение в тему.

Дети, я приготовила для вас снежинки, всем по две. Поиграем с ними! Стихотворение с движением « Снежинки» Л.

Формировать технические навыки работы с ножницами, кисточкой, клеем, салфеткой. Поощрять проявление активности и творчества. Планируемый результат: формировать у детей образные представления, эстетический вкус и радоваться результатам своей работы. Методы и приёмы: Наглядные: рассматривание, показ приёма обрезания углов. Словесные: объяснения, вопросы, рассматривание, художественное слово, указание. Наглядные средства обучения: демонстрационный материал «Снегири», голоса птиц аудиозапись. Индивидуальная работа: заучивание стихотворения, упражнения по приёму обрезания углов. Словарная работа: зимующие птицы, красногрудый.

"ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"

Конспект занятия в средней группе "Зимующие птицы" Конспект занятия «Развитие речи и культура речевого общения» для детей средней группы 4-5 лет тема «Птицы».
Зимующие птицы Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Подготовила воспитатель: Потапова Ольга Ивановна Должность: Воспитатель Место нахождения: МАДОУ МО дар «Детский сад № 221».

Новые франшизы детских центров

  • Франшизы детских центров
  • Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы»
  • Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»
  • Конспект открытого занятия в средней группе «Зимующие птицы»
  • Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе на тему «Зимующие птицы»

Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса Конспект занятия в средней группе "зимующие птицы".
Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными и зимующими птицами.

Конспект занятия в средней группе для детей с ОНР по теме «Зимующие птицы»

Занятие в средней логопедической группе «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии в средней группе «Перелётные и зимующие птицы».
Конспект занятия в средней группе Зимующие птицы - БОТАН Многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях.
Конспект НОД: "Зимующие птицы" Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Цель: Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, их строении, их проблем в зимнее время, особенности питания.

Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы»

1. Формировать представления детей о зимующих птицах (характерные внешние признаки, особенности жизни в зимних условиях). Познакомить с зимующей птицей нашего края – снегирём. Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Зимующие птицы» Учить различать их на основе существующего признака (возможность удовлетворения потребности в пищи); углубить представления о причинах. Ответ детей: Эти птицы зимуют вместе с нами и не боятся морозов, они могут добывать себе еду даже в самые холодные зимы. Многие птицы не улетают, а остаются зимовать в наших краях.

Конспект познавательного занятия в подготовительной группе. Зимующие птицы

Там, где корма много, синицы задерживаются. Подкармливая, их можно удержать в своём саду. Воробей питается хлебными крошками, ягодами, семенами подсолнечника. Толстым клювом он разгрызает семена ягод или небольшие орешки. Снегирь питается почками и семенами деревьев и кустарников, ягодами, из которых он выбирает семена, а мякоть выбрасывает. Отведав рябины, снегирь чистит клюв: к нему прилипают семена рябины. Во время чистки клюва они попадают на землю, а весной прорастают. Сорока и ворона- всеядны. Зимой питается остатками человеческой кухни.

Любят зерна злаков, подсолнечника, арбуза, дыни, семена различных растений, насекомыми-вредителями и мелкими грызунами. Молодцы, ребята все правильно. Нам здесь пришла посылка с письмом от зимующих птиц. Вам интересно, что в мешочке? Сейчас вы попробуете угадать, что же в них находится. Я предлагаю вам поиграть в игру «Чудесный мешочек» и на ощупь определить, что там в них спрятано. Дети на ощупь определяют корм птиц. В мешочке насыпаны: семечки, семя тыквы, пшено, хлеб, семена растений.

Прижать ладошкой соль. Лишнее надо стряхнуть. Вот какие замечательные снежинки вы теперь умеете рисовать.

Молодцы, ребята! Во время самостоятельной деятельности детей, включается музыка. Давайте откроем его?

Посмотрите здесь что-то лежит. Да тут записка.

Сели, посидели, взвились, полетели Песенки запели. Давайте и мы с вами сделаем зимующих птиц. Садитесь за столы я покажу как мы будем делать птичку. Пальчиковое упражнение «Дятел» — Пришло время поиграть с пальчиками. Я по дереву стучу, Раскрытая ладонь — дерево, указательный палец Червячка добыть хочу, другой руки — клюв дятла. На каждую строчку Хоть он скрылся под корой, четыре удара пальца по ладони.

Все равно он будет мой. Самостоятельная работа детей. Звучит спокойная музыка. Дети выполняют аппликацию. Пойдите и поставьте свою птичку возле той тарелочки с кормом, что больше всего любит ваша птичка. Итог занятия. С какими птицами познакомились — Что больше всего запомнилось? Давайте себе похлопаем.

А лесным жителям вечером напишем письмо о том, что мы сделаем кормушки и будем подкармливать птиц. Домашнее задание: сделать кормушки для птиц. Конспект НОД в детском саду в средней группе. Занятие можно проводить в рамках тематической недели «Птицы» и на занятии по образовательной области: ребенок открывает мир природы. Возраст: 4-5 лет, средняя группа Цель: развитие мыслительных операций: анализа и синтеза. Задачи: — повторить название птиц, вспомнить их внешний вид; — учить определять части тела птиц, их отличительные особенности; — актуализировать в памяти знания о питании птиц; — способствовать развитию мыслительных процессов: анализа и синтеза в названии общим словом объектов, в выделении частей тела у птицы; Материалы: картинки птиц, фигурки птиц, картинки с изображением пищи, мяч, колокольчик. Ход 1. Организационный момент Воспитатель: Давайте поздороваемся с вами при помощи колокольчика, и ласково назовем имя.

Основная часть Воспитатель: — Перед тобой лежат картинки, что это? Дети называют картинки, птицы. Кто на елке, на суку Счет ведет: «ку-ку, ку-ку? Ищет пищу под корой Он голодною порой. Дятел Посмотрите на балкон: Он с утра воркует тут. Эта птица — почтальон, Пролетит любой маршрут. Голубь В небе кружит ночью длинной Самый крупный, самый сильный. Из большой семьи совиной Крючконосый хищный… Филин Чёрный, темноты темней, Нету птиц, его умней.

На высокой ели — вон он. Это — старый, мудрый… Ворон На шесте — дворец, Во дворце — певец. Скворец Воспитатель: — Каких птиц вы отгадали? Птицы — Молодцы! Где живут эти птицы?

Питается синица семенами подсолнечника, тыквы, не откажется и от зерен гречихи, любит несолёное сало. Живёт она в парках и садах. На зиму эти птички не улетают в тёплые страны, но в поисках корма стайки перелетают с места на место.

Там, где корма много, синицы задерживаются. Подкармливая, их можно удержать в своём саду. Воробей питается хлебными крошками, ягодами, семенами подсолнечника. Толстым клювом он разгрызает семена ягод или небольшие орешки. Снегирь питается почками и семенами деревьев и кустарников, ягодами, из которых он выбирает семена, а мякоть выбрасывает. Отведав рябины, снегирь чистит клюв: к нему прилипают семена рябины. Во время чистки клюва они попадают на землю, а весной прорастают. Сорока и ворона- всеядны.

Зимой питается остатками человеческой кухни. Любят зерна злаков, подсолнечника, арбуза, дыни, семена различных растений, насекомыми-вредителями и мелкими грызунами. Молодцы, ребята все правильно. Нам здесь пришла посылка с письмом от зимующих птиц. Вам интересно, что в мешочке? Сейчас вы попробуете угадать, что же в них находится.

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы"

Рассмотреть зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах, принести книги в детский сад. III этап — заключительный Выставка рисунков в группе «Птицы вокруг нас», Оформление результата проекта в виде книжки — раскладки, Организация и участие родителей выставке «Лучшая кормушка для птиц», Экологическая акция «Домик для птиц», Проведение итоговое мероприятия - выставка рисунков в группе «Птицы вокруг нас». Содержание работы в процессе реализации проекта Рассматривая с детьми книги, поставили цель, что всю неделю будем говорить о зимующих птицах. Узнавать о птицах из фильмов, энциклопедий, презентаций и т. Предварительная работа с родителями Родителям сообщается тема недели и дается домашние задание: Рекомендации на совместные прогулки. Заучивать стихотворения о зимующих птицах. Отгадывать загадки про зимующих птиц. Посмотр видеофильма «Зимующие птицы» Цель: познакомить с пернатыми и их характерными особенностями. Учить правильно называть птиц и части их тела. Предложить полюбоваться их красотой, учить отражать свои впечатления в речи. Игровая деятельность Пальчиковая игра «Птицы у кормушки» Цель: развивать мелкую моторику рук, расширить у детей знания о птицах, научить их правильно называть, продолжать развивать умение слушать и слышать собеседника, развивать речь, память.

Дидактические игры Цель: закрепить понятие «один» - «много»; упражнять в образовании названий птиц единственного и множественного числа. Цель: развивать интерес к птицам, расширять кругозор и обогащать словарный запас детей новыми терминами, развивать связную речь. Сюжетно-ролевые игры: «Птичий двор», «Ветеринарная клиника», « В гости к птицам». Цель: развить интерес к птицам и их образу жизни , учить подражать людям разных профессий; воспитывать любовь к птицам; продолжать учить играть всем вместе, партнёрским отношениям со сверстниками. Словесные игры: «Чей дом? Цель: расширить у детей знания о птицах, научить их правильно называть, продолжать развивать умение слушать и слышать собеседника, развивать речь, память, образное мышление. Двигательная деятельность Подвижные игры: Подвижная игра с речевым сопровождением «Птички», «Веселый воробей», игра малой подвижности «Гуленьки», «Птички в гнездышках», «Птички в гнездышках», «Воробышки и кот», «Ласточки». Цель: координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи, развитие творческого воображения, закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить имитировать их голоса, закрепить знания детей о птицах, о действиях, которые они совершают. Познавательная - исследовательская деятельность Формирование целостной картины мира Тема: «Зимующие птицы» Цель: рассказать детям о зимующих птицах, объяснить причину их перелетов перелетные, зимующие ; учить отвечать на вопросы полными ответами, способствовать воспитанию заботливого отношения к птицам. Беседы «Как живут наши пернатые друзья зимой», «Кто заботится о птицах», «Пользу или вред приносят птицы?

Цель: знакомить детей с понятием «зимующие» птицы, обсудить с ребятами, как мы можем позаботиться о птицах, которые не улетают в тёплые края, сделать кормушки, подкармливать птиц, не срывать без нужды ягоды и семена, которыми они питаются. Наблюдение за птицами зимой Наблюдение за синицей, наблюдение за зимующими птицами, наблюдение за вороной, наблюдение за голубями. Цель: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц, формировать знания об общих признаках птиц клюв, органы передвижения, перьевой покров. Учить видеть особенности в их строении и поведении. Вместе с детьми выносить корм на прогулку. Цель: приучать птиц к месту кормёжки. Обратить внимание детей как ведут себя птицы в ожидании корма и во время кормёжки.

Махачкала Задачи: обучающие: дать знания детям о зимующих птицах, учить их различать, группировать, описывать внешний облик птиц, их особенности, поведение; продолжать учить составлять краткую описательную характеристику о птицах; формировать желание отвечать на вопросы воспитателя; развивать логическое мышление, отвечая на вопрос «потому что»; активизировать употребление в речи прилагательных, глаголов. Материал: иллюстрации с изображением птиц, перья птиц, веер. Предварительная работа: беседы о птицах, наблюдение за птицами, чтение рассказов сказок и стихотворений о птицах, рассматривание иллюстраций, просмотр фильмов. Ход образовательной деятельности Упражнение «Сова» Воспитатель: Положите левую руку на правое плечо и сожмите плечо левой рукой. Поверните голову и посмотрите назад через плечо. Опустите подбородок на грудь и глубоко вздохните, расслабляя мышцы.

Вот через красный пожарный автомобиль перелетел. А как стал через неживую кошку-игрушку перелетать, наткнулся на неё и упал. Покормил, покормил, а назавтра воробушек через Никитину скамейку перелетел. Через стул перелетел. Через стол с кувшином перелетел. Вот только через комод не мог перелететь - свалился. Видно, надо его ещё кормить. На другой день Никита взял воробья с собой в сад, да там и выпустил. Воробей через кирпич перелетел. Через пенёк перелетел. И стал уж через забор перелетать, да об него стукнулся и повалился. А на следующий день он и через забор перелетел. И через дерево перелетел. И совсем от Никиты улетел. Вот как, здорово, научился летать! Воспитатель задает вопросы по прочитанному:.

Тольятти, ул. Дзержинского, 1 Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10 Факс: 8-8482-66-22-67 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий