Американская кондитерская группа компаний Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka и Picnic, заявила о прекращении капиталовложений в России, в том числе на рекламу в средствах массовой информации. ВЕСТИ Новосибирск. шоколадка, а аэропорт базирования – торговая сеть «Магнит». Капитаном стала певица ASTI, запустившая трек от бренда, ставший хитом Тик-Тока.
Mars и Alpen Gold прекратят рекламные кампании в России
Как сообщало ИА Регнум, после введения антироссийских санкций Mondelez приостановила рекламу и инвестиции в России. Производитель пояснил, что сосредоточится на базовых предложениях и продолжит оценивать ситуацию, корректируя её по мере необходимости. Кроме того, кондитерский холдинг попал в украинский список нежелательных компаний из-за работы на территории России после введения против неё санкций.
Местным бизнесом будет руководить новый генеральный менеджер — Алексей Блинов. Подчиняться он будет исполнительному директору европейского отделения Винсу Груберу, который назвал сотрудникам имя нового руководителя 13 февраля. Блинов, как сообщается на его странице в LinkedIn, является финансовым руководителем Mondelez в Москве. Компания также реорганизует европейский регион на 14 коммерческих подразделений, они будут отвечать за меньшие территории и отдельные страны.
В связи с усиливающимся давлением компания 11 июня обратилась к правительству Норвегии, чтобы защитить свой местный бизнес. В мае власти Украины добавили корпорацию в список «международных спонсоров войны» за продолжение работы в России. В нашей стране Mondelez International владеет тремя заводами - фабрикой «Большевик», производством в Покрове и заводом в Великом Новгороде.
Некоторые из скандинавских компаний, объявивших бойкот производителю сладостей, их действия были продиктованы решением украинской стороны.
Среди брендов, которые выпускает компания, - шоколад Alpen Gold, Milka, печенье Oreo, жевательная резинка Dirol. Еще в начале марта стало известно, что Mondelez International приостановила рекламную и инвестиционную деятельность в России из-за ситуации на Украине. В компании отметили, что при временном отсутствии какой-то из позиций в «Ленте», у покупателя будет возможность купить этот товар в других магазинах.
СЛАТА. Вкусного Нового года: конфеты "Альпен Гольд Композишн"
Milka и Alpen Gold пропадут из магазинов "Лента" | Дал комментарии по ситуации с исчезновением из "Ленты" и быстрым возвращением обратно продукции компании Mondelez (Alpen Gold, Milka, Oreo и др.). |
С прилавков «Ленты» исчез Alpen Gold. Производитель заявил, с чем это связано | 36% потребителей, опрошенных в г. Перми, предпочитают покупать марку шоколада Alpen Gold, потому что он соответствует таким критериям, как низкая цена, вкус и запах (по анкетированию, данные показатели являются для опрашиваемых наиважнейшими). |
Сеть магазинов «Лента» перестала продавать шоколад Alpen Gold, Milka и Oreo
В случае временного отсутствия той или иной позиции в торговой сети, покупатель имеет возможность приобрести данный товар в других магазинах", — говорится в сообщении. Mondelez также принадлежат права на продукцию Oreo, Toblerone, Barny, Halls и другие товары. После февраля 2022 года она решила остаться работать в России, однако при условии приостановки инвестиций в новые проекты и рекламу.
Основатель кондитерской фабрики «Томер» Андрей Латышев в начале февраля сообщил, что в России в 2024 году может произойти дефицит шоколада. Трудности доставляют рост цен на основное сырье и сложности с его поставками. Производители товаров предупредили ретейлеров о повышении отпускных цен на некоторые виды товаров. Ожидается, что их стоимость вырастет на 5—20 процентов в начале 2024 года.
В свете поступившей критике на компанию за продолжение деятельности в России, Mondelez заявила, что соблюдает санкции, предоставив российскому подразделению большую автономию. Продукты, продаваемые в России, теперь производятся внутри страны без импорта готовой продукции из Европы", заявили в компании. Ранее Reuters со ссылкой на источники в компании писало, что Mondelez разделила европейский бизнес на 14 "коммерческих подразделений", отвечающих за субрегионы и отдельные страны.
К новому году Alpen Gold выпустил серию продуктов в праздничной упаковке: молочный шоколад Alpen Gold Oreo c кусочками печенья, взрывной Alpen Gold Max Fun со вкусом снежного апельсина и набор изысканных конфет Alpen Gold Composition. Чтобы интегрировать праздничную шоколадную продукцию в digital, осенью 2017 года среди агентств бренд провел тендер на реализацию проекта онлайн. Перед агентством-победителем Affect встали задачи: Разработать digital-активацию с построением эмоциональной связи «Alpen Gold — это отличные новогодние подарки для всех вокруг. Они отлично подойдут для друзей, знакомых, коллег или тех людей, которых просто хочется порадовать в праздники» ; Интегрировать в кампанию праздничную продукцию Alpen Gold и построить охват. Разработка концепции Каждый год в digital-пространстве происходит одно и тоже: «Тайный Санта», вишлисты, письмо Деду Морозу и другие схожие активности. Авторы проекта не хотели делать ни сложный проект с множеством шагов, ни похожий на что-то давно известное. Решение Когда ты делаешь кому-нибудь даже небольшой приятный сюрприз, то уже заряжаешь людей новогодним настроением и передаешь его дальше и дальше по цепочке. Для этого не нужно выдумывать сложных путей и инструментов. Делиться настроением — легко, считают в креативной команде проекта. Это время взрывного веселья, бесконечных фейерверков, приятных сюрпризов и конечно же подарков.
Mars и Alpen Gold прекратят рекламные кампании в России
Курсы на Forex на 9 июня 19:00 мск: доллар — 82,64 рубля, евро — 88,95 рубля. Какие есть проблемы и трудности Компания Mondelez, которая, помимо прочего, производит печенье Oreo и Tuc, шоколад Alpen Gold, Toblerone и Milka и мятные леденцы Halls столкнулась с «корпоративным бойкотом», так как до сих пор окончательно не ушла из России, хоть и приостановила инвестиции в развитие и рекламу. Продавать её продукцию отказались авиакомпании Scandinavian Airlines и Norwegian Air, железнодорожная SJ, сеть отелей Strawberry и другие. Mondelez заявила, что встретится с некоторыми правительственными ведомствами, чтобы «донести свою позицию». Контекст В 2023 году «АвтоВАЗ» рассчитывает экспортировать 10-15 тысяч машин, а в 2024 году — до 50 тысяч, сообщил президент компании Максим Соколов. Итоговый объём будет зависеть от того, как будет меняться государственное регулирование в разных странах.
Об этом писало агентство Reuters со ссылкой на внутренние документы компании из США. Перестановки, как указывает издание, произошли после нескольких месяцев бойкотов и давления со стороны акционеров и активистов, которые требовали от Mondelez покинуть российский рынок. Местным бизнесом будет руководить новый генеральный менеджер — Алексей Блинов.
Подчиняться он будет исполнительному директору европейского отделения Винсу Груберу, который назвал сотрудникам имя нового руководителя 13 февраля.
Mondelez International работает более чем в 150 странах. В России у концерна есть три завода во Владимирской и Новгородской областях. Производитель сладостей и кормов для животных Mars приостанавливает рекламные кампании не только в РФ, но и в Белоруссии. В Mars также призвали к немедленному мирному урегулированию на Украине. Росийский производитель продукции Coca-Cola уже предупредил о заметном повышении цен.
Среди брендов, которые выпускает компания, - шоколад Alpen Gold, Milka, печенье Oreo, жевательная резинка Dirol. Еще в начале марта стало известно, что Mondelez International приостановила рекламную и инвестиционную деятельность в России из-за ситуации на Украине. В компании отметили, что при временном отсутствии какой-то из позиций в «Ленте», у покупателя будет возможность купить этот товар в других магазинах.
В «Ленте» объяснили пропажу из магазинов шоколада Milka и Alpen Gold
Американская кондитерская группа компаний Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka и Picnic, заявила о прекращении капиталовложений в России, в том числе на рекламу в средствах массовой информации. ООО "Мон`дэлис Русь" - в 2020 году увеличила выручку на 10,7%, до 59,44 млрд рублей. С июня 2009 года наборы шоколадных конфет Alpen Gold Composition в обновленной упаковке начали появляться в магазинах. Поклонников шоколада Альпен Гольд ждет новая акция «Попади в Город-Праздник Alpen Gold City».
Шоколад Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов "Лента"
Шоколад состоит из трех сегментов, скрепленных воедино, и подсвечивается тремя внешними прожекторами. Кампанию реализует «МосГорРеклама» по заказу агентства Starcom.
Напомним, в марте российские производители «кондитерки» также заявили о повышении цен. При этом отечественные сладости должны подорожать сильнее, чем импорт. Российские компании предупреждали о 20-процентном повышение после 21 марта. Подробнее об этом читайте здесь.
С прилавков «Ленты» исчез Alpen Gold. Производитель заявил, с чем это связано 11:18, 14 марта 2024 Рассказываем подробности Фото: freepik. Однако торговая сеть «Лента» заявила, что Mondelez отказались поставлять продукцию по предложенным закупочным ценам.
Об этом сообщило издание «РБК». По этой причине половина продукции, включая шоколад марок Milka и Alpen Gold, пропали с прилавков.
Глава Mondelez отмечает, что компания будет продолжать оценивать ситуацию и вносить корректировки по мере необходимости. Mondelez International работает более чем в 150 странах, в России - свыше 20 лет. Владеет тремя заводами во Владимирской и Новгородской областях.
Milka и Alpen Gold исчезнут из магазинов «Лента»
Mondelez поставляет Milka и Alpen Gold партнерам в России в прежнем режиме, а ассортимент «Ленты» — «исключительная прерогатива» торговой сети, сообщили в компании. Alpen Gold — бренд, который не перестает удивлять потребителей уже более 25 лет, и новый дизайн упаковки — тому подтверждение. Шоколад Alpen Gold и Milka начал исчезать с нижегородских прилавков. Компания «Монделис», которая производит в том числе Alpen Gold, Milka, Picnic и «Барни», заявила о повышении цен на 9-15% с 1 июня. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на соответствующие документы производителя. Продукция Mondelez, включая Milka и Alpen Gold исчезнет из магазина "Лента". Производитель шоколада Milka и Alpen Gold в России продолжает поставки своей продукции партнерам в обычном режиме, не меняя объемы по сравнению с прошлым годом, передает РБВ со ссылкой на сообщение пресс-службы Mondelez.
Alpen Gold представил новую упаковку
Американская компания Mondelez International, производитель шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo, приняла решение не поставлять свою продукцию в магазины российской сети гипермаркетов "Лента" из-за. Alpen Gold обновил состав молочного шоколада: теперь в нем больше тёртого какао, а его вкус стал ярче и полнее. Для производства шоколада Alpen Gold используются свежие какао-бобы из последнего доступного основного урожая. Компания Mondelez, которой принадлежат такие бренды, как Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, TUC, Dirol, «Юбилейное» и другие, с февраля будет повышать цены на свою продукцию. В среднем цены вырастут на 8-10%, обещают в компании. ООО "Мон`дэлис Русь" - в 2020 году увеличила выручку на 10,7%, до 59,44 млрд рублей. Alpen Gold приглашает казахстанцев – а именно жителей Алматы, Астаны и Караганды – поделиться позитивом с окружающими и принять участие в предновогодней акции "Подвешенный кофе" в коллаборации с сетью кофеен Big Apple. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Шоколад Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов "Лента"
В Mondelez были резко против. Другие крупные сети столкнутся с аналогичной ситуацией. Цены на какао-бобы, основной ингредиент для шоколада, достигли на мировых рынках исторических максимумов. С начала года это сырье подскочило в цене до 6 000 долларов за тонну, то есть более чем на половину.
Пропали с прилавков Как объяснили представители торговой сети «Лента», где первым начал исчезать популярный шоколад, компания, владеющая этими брендами, отказалась поставлять товары в магазины по предложенным закупочным ценам. Поэтому часть продукции, в том числе Milka и Alpen Gold, пропали из точек. Позже выяснилось, что американская кондитерская группа компаний Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka и Picnic, заявила о прекращении капиталовложений в России.
Компания уже давно работает на рынке России — с 1992 они продают шоколад Alpen Gold, а с 2004-го — Milka. Эти шоколадки уже прочно вошли в обиход россиян, их часто дарят на дни рождения и другие праздники. После начала СВО в феврале 2022 года Mondelez приостановила рекламные проекты в России и временно отказалась от инвестиций, но на прилавках осталась.
Они призваны привлечь внимание поклонников Alpen Gold и напомнить им о любимом бренде, стимулировать импульсную покупку и, как следствие, увеличивать их лояльность. Все рекламоносители выполнены с использованием нестандартных элементов в виде большой плитки шоколадки Alpen Gold длиной 5 м, которую пытаются отнять друг у друга четыре девушки.
Mondelez International MI — один из крупнейших производителей кондитерских изделий и продуктов питания, штаб-квартира компании располагается в штате Иллинойс США. Один из крупнейших отечественных ретейлеров «Лента» до этого сообщил, что Mondelez International якобы решил прекратить поставки своей продукции, включая Milka и Alpen Gold, в магазины сети по предложенным закупочным ценам. Основатель кондитерской фабрики «Томер» Андрей Латышев в начале февраля сообщил, что в России в 2024 году может произойти дефицит шоколада. Трудности доставляют рост цен на основное сырье и сложности с его поставками.
Производитель владимирского шоколада Alpen Gold попал под бойкот скандинавских компаний
Кондитерский бренд Alpen Gold, который входит в состав Mondelez International, провел редизайн упаковки своего знаменитого и одноименного шоколада. Alpen Gold — бренд, который не перестает удивлять потребителей уже более 25 лет, и новый дизайн упаковки — тому подтверждение. Компания Mondelēz International получила сертификаты «Халяль» на основную продукцию брендов Alpen Gold, Milka, «Медвежонок Барни», Oreo, Dirol, Toblerone и других, реализуемых в Казахстане, Узбекистане и других странах подразделения «Евразия». Компании принадлежат бренды Oreo, Alpen Gold, Cadbury, Milka, Toblerone, Barny, Halls. Производитель шоколада Oreo, Alpen Gold, Milka и ряда других продуктов Mondelez International перестанет поставлять свои товары в магазины торговой сети «Лента», об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании. В пресс-службе сети «Лента» объяснили, почему с полок ее магазинов пропал ассортимент продукции американской компания Mondelez International, производителя шоколада Milka и Alpen Gold, а также печенья OREO, передает РИА Новости.