Сегодня у нас уже 135 франчайзинговых магазинов в России, Белоруссии, Молдавии, Румынии, Казахстане, Киргизии, которые работают под тремя брендами — SOKOLOV, SOKOLOV Diamonds и Diamant. Сегодня у SOKOLOV больше 220 розничных магазинов в 70 городах. Новости по тегу \. Елена Соколова, Санкт-Петербург, 46 лет — Владелец в Соколова ЕленаСтаниславовна, отзывы.
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
This is "Добро пожаловать в Команду SOKOLOV!" by SOKOLOV on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и Major. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023. Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца. SOKOLOV. Backend-разработчик Go (Приложение продавца). Полный рабочий день • Можно удаленно.
Тим соколов клуб продавцов
При клике меняется цвет и вид камня, можно сразу увидеть все сочетания. Для некоторых вставок есть дополнительный набор характеристик. Например, для бриллиантов описаны размер, цвет и чистота. Подсказки помогают пользователю разобраться в специфике и типах бриллиантов, понять почему тот или иной бриллиант стоит дороже. Гравировка будущего украшения Пользователь может добавить услугу гравировки для своего украшения. Подробности и нужный текст после заказа уточнит менеджер. Гравировка не влияет на стоимость украшения. Формирование цены При разработке мы максимально погрузились в специфику каждого параметра украшений и влияния на цену. Выгрузили базовые стоимости и реализовали расчет при изменении каждого из параметров. Простое оформление заявки Когда украшение готово, то достаточно нажать кнопку «Оформить» и оставить контактные данные.
После оформления команда ателье свяжется с пользователем, уточнит все данные и начнет работу над украшением. Если собрать украшение в конструкторе не удалось и какой-то параметр хочется изменить, можно оставить заявку и производитель реализует индивидуальный заказ. По такой логике разделили промо-лендинг с первого экрана, чтобы клиент уже на первом шаге мог выбрать сценарий. Показали примеры работ ателье, впечатления клиентов, инструкцию к конструктору и преимущества. После сбора аналитики протестировали варианты с одним и двумя пользовательскими путями, добавили чат обратной связи для быстрых ответов на вопросы. Реализовали удобную административную панель для сотрудников Подготовили удобную админку, чтобы менеджерам заказчика можно было управлять сайтом без привлечения разработчиков и отслеживать заявки заказы от пользователей. Управление заказами. Но функции сбора информации о клиентах и их заказах нужны. Поэтому реализовали мини-CRM, где хранится вся эта информация.
Есть возможность просматривать и редактировать информацию о заказе, фильтровать по различным полям. Управление категориями и коллекциями. Реализовали возможность подгружать фотографии категорий и коллекций, редактировать названия. Тут все стандартно. Управление артикулами.
Это второй российский регион по объемам продаж ювелирных изделий в России со средним чеком выше среднего. Это важнейший для нас регион с большим потенциалом, где мы планируем дальнейшую экспансию и откроем до конца года еще 50 точек продаж в различных форматах». Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий.
Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей.
Компания стремится к расширению и идет навстречу тем, кто заинтересован в сотрудничестве, предлагая им условия плодотворного, взаимовыгодного взаимодействия. Регистрация в клубе Соколов для продавцов Сайт team sokolov ru — специальное сообщество, предназначенное для лиц, связанных с реализацией ювелирный изделий Sokolov. На данной информационной площадке участники могут получить помощь и рекомендации по интересующим вопросам, а также ознакомиться с подробной и достоверной информацией об изделиях. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. Воспользоваться функционалом данной информационной площадки можно только после успешной регистрации.
SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону
Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель.
Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов.
Сделали фикс 100 выдача заказа. Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! И клиент у тебя мерит выбирает украшение условно за которое ты получишь 500 1000 отходит и оформляет заказ, тут же забирает это украшение и всё, ты без зарплаты!
За последние три месяца зп упала в 2 3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно.
Ранее о принудительных увольнениях на предприятии в социальных сетях написал костромич, пожелавший остаться неизвестным. Руководство завода опровергло информацию, отметив, что сотрудники сами приняли решение покинуть компанию из-за низких заработков вследствие снижения спроса на изделия.
Также мы загружаем свою базу недозвонов или тех, кто не дошел до собеседования — чат-боты общаются с ними и возвращают в воронку. При внедрении чат-бота мы тестировали разные сценарии, чтобы посмотреть, на какие из них кандидаты реагируют лучше. Сейчас наш сценарий начинается так: Бот спрашивает, интересна ли соискателю вакансия, и только потом продолжает диалог Если кандидату интересна вакансия, мы рассказываем об условиях работы. Бот рассказывает об условиях вакансии, если кандидат ответил, что она ему интересна Если кандидат соглашается на них, переходим к отсекающим вопросам, чтобы понять, подходит он нам или нет. Бот задает вопросы-отсекаторы, чтобы понять, подходит ли кандидат для должности И в завершении диалога чат-бот отправляет доброжелательное сообщение о том, что с кандидатом свяжутся.
Вместо того, чтобы вручную обзванивать всех соискателей, рекрутер заходит в отчёт по боту, выбирает подходящих и приглашает на собеседование. Тех кандидатов, которые сейчас нам не подходят, мы добавляем в базу и связываемся с ними в будущем. Поэтому сейчас мы стараемся максимально быстро связываться с ними. Когда нам не хватает входящего потока, мы грузим в ботов базу кандидатов, которые нам не подходили — связываемся с ними и спрашиваем, актуальна ли им вакансия.
На странице эскизы огранок с разных ракурсов и описания. Это помогает клиентам сделать выбор и оценить все преимущества той или иной формы. Драгоценные камни могут кастомизироваться в основных или дополнительных вставках. При клике меняется цвет и вид камня, можно сразу увидеть все сочетания. Для некоторых вставок есть дополнительный набор характеристик. Например, для бриллиантов описаны размер, цвет и чистота. Подсказки помогают пользователю разобраться в специфике и типах бриллиантов, понять почему тот или иной бриллиант стоит дороже. Гравировка будущего украшения Пользователь может добавить услугу гравировки для своего украшения. Подробности и нужный текст после заказа уточнит менеджер. Гравировка не влияет на стоимость украшения. Формирование цены При разработке мы максимально погрузились в специфику каждого параметра украшений и влияния на цену. Выгрузили базовые стоимости и реализовали расчет при изменении каждого из параметров. Простое оформление заявки Когда украшение готово, то достаточно нажать кнопку «Оформить» и оставить контактные данные. После оформления команда ателье свяжется с пользователем, уточнит все данные и начнет работу над украшением. Если собрать украшение в конструкторе не удалось и какой-то параметр хочется изменить, можно оставить заявку и производитель реализует индивидуальный заказ. По такой логике разделили промо-лендинг с первого экрана, чтобы клиент уже на первом шаге мог выбрать сценарий. Показали примеры работ ателье, впечатления клиентов, инструкцию к конструктору и преимущества. После сбора аналитики протестировали варианты с одним и двумя пользовательскими путями, добавили чат обратной связи для быстрых ответов на вопросы. Реализовали удобную административную панель для сотрудников Подготовили удобную админку, чтобы менеджерам заказчика можно было управлять сайтом без привлечения разработчиков и отслеживать заявки заказы от пользователей. Управление заказами. Но функции сбора информации о клиентах и их заказах нужны. Поэтому реализовали мини-CRM, где хранится вся эта информация. Есть возможность просматривать и редактировать информацию о заказе, фильтровать по различным полям. Управление категориями и коллекциями.
Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие
My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение | Знакомая посоветовала устроится в Соколов, где сама работает уже полгода продавцом. |
«В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov | SOKOLOV команда продавцов. |
О компании «SOKOLOV»
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.
Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Вся косметическая продукция произведена в России и не тестируется на животных, рассказали в компании. Инвестиции в проект составили 37 млн руб. По итогам 2022 г.
На каждой новой позиции всегда начинаю с оптимизации процессов и повышения производительности труда, ставлю перед собой цели и стараюсь их достигать. Все вызовы принимаю с благодарностью — это путь моего непрерывного развития. Однажды собственники поставили цель: за год с 15 кг выпуска изделий выйти на 50 кг. Справились за 6 месяцев — спасибо команде! Обучение в Швейцарии в 2014 году, а также поездка в Японию оставили неизгладимый след в моей профессиональной жизни и дали стимул для многих преобразований на родном заводе.
Я здесь уже больше 15 лет — много чего удалось достичь и, я уверен, что у моей команды и компании ещё многое впереди. Драйвер нашего развития — Артем Соколов, собственник компании. Его вовлечённость и поддержка позволяют нам чувствовать себя причастными к общему успеху. После испытательного срока оказался в команде учеников. В течение 3,5 лет я был монтировщиком, потом освоил профессию закрепщика, а через какое-то время стал мастером на участке монтировки. С 2019 года я — директор по качеству и технологии производства.
После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
В 2020 году компанию оценили 1 пользователь. Для демонстрации оценки необходимо 10 голосов. В 2021 году компанию оценили 6 пользователей. Для демонстрации оценки необходимо 50 голосов.
При этом численность франчайзинговой сети достигла 80 магазинов. Собственных точек у бренда 342, 42 из них запустились с января по декабрь минувшего года.
Также в начале 2022-го Sokolov открыл для покупки франшизу бриллиантового суббренда Sokolov Diamonds. Первый франчайзинговый магазин под этой вывеской заработал в Красноярске летом.
Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov 26 Апрель 2022 Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. Поводом для сомнений главы послужила информация о массовых увольнениях сотрудников предприятия по собственному желанию.
Примите участие в конкурсе, создайте свою уникальную открытку и выиграйте одну из 20 серебряных подвесок! Приобретайте украшения торговой марки SOKOLOV, регистрируйте в клубе покупателей штрих-коды, участвуйте в розыгрыше и осуществите свою весеннюю мечту! Покупайте любимым украшения, регистрируйте штрих-код на сайте my.
Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
— Наш коллега, Артем Соколов, ювелирный бренд SOKOLOV, успешно пролоббировал отмену УСН для ювелирных предприятий. Знакомая посоветовала устроится в Соколов, где сама работает уже полгода продавцом. В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. Sokolov запустил кампанию для продвижения новой услуги трейд-ин — лицом промо стала певица Лолита Милявская. В нашей новой рубрике команда SOKOLOV рассказывает об украшениях бренда, с которыми связана какая-то особенная история. В итоге получилась большая ассортиментная база украшений, а команда SOKOLOV ATELIER проделала огромную работу по подготовке контента.
Как зарегистрировать ювелирное изделие на официальном сайте SOKOLOV.ru
Сегодня у SOKOLOV больше 220 розничных магазинов в 70 городах. Продавец-консультант в фирменный магазин SOKOLOV/СОКОЛОВ (м. Теплый Стан, м. Ясенево)от 80000 руб. В 2019 году SOKOLOV был одним из лидеров оптового производства ювелирных изделий. Командой SOKOLOV составили чек-лист с 3 пунктами, которые стоит помнить для сохранения гармонии и баланса личной и рабочей жизни.
Sokolov Jewelry: отзывы от сотрудников и партнеров
Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023.
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
От нее, как пояснил гендиректор компании Sokolov Николай Поляков, ждут «нетривиальных креативных решений» для разных целевых сегментов. Подтверждает эти планы компания новостью о том, что она уже запустила в первых десяти магазинах тестовые продажи женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и экокожи.
Наталья Брянцева, основатель и креативный директор марки Avgvst Jewelry, создающей «украшения для девушек, которые не носят украшений», рассказала в Facebook о встрече с совладельцем ювелирной сети Sokolov Артемом Соколовым и дальнейшем развитии событий. Встречу инициировал г-н Соколов, чтобы познакомиться и обсудить сотрудничество. Артем показался мне очень приятным молодым человеком, хорошо подготовился к встрече и был курсе наших оборотов правда, обладал заниженными данными. Поделился планами их компании по выходу в Европу. Интересовался нашими планами на год и сказал, что у нас очень консистентный классный бренд, интересный свежий дизайн украшений и крутой визуал в Инстаграме.
Главный тут уже назвали - работать тяжело столько времени на ногах, но знаю , что компания скоро перейдёт на гибкий график , скоро будет поменьше часов, но зато с зарплатой не обижали, минимум стабильно платили даже в пандемию , есть бонусы за план и премии за различные показатели.
Работа как везде в продажах в общем - зависит только от вас Потолка в оплате нет 08.
Не нравится, уходите, придут те, у кого нет совести.
Выходные ставят как попало. Выдергивают на работу с выходных, уехать куда то не реально. Отправляют работать в другие магазины временно и на постоянную основу, особенно если у тебя есть машина, руководитель думает он в праве принимать это как факт того, что ты будешь везде ездить как им захочется.
Отправляют в командировки по неделям без выходных. Если откажешь в выходе , ты враг народа. Обеденные 1.
Но мы не кушаем и трети этого времени. С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов. Даже скидку побольше не дают в день рождения.
Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем.
Из оптового производителя в лидирующую omnichannel-компанию ювелирного ритейла. Кейс SOKOLOV
Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Sokolov (Соколов) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Версаль. от 50000 руб. Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе SOKOLOV.