Российская сеть «Вкусно — и точка» провела презентацию первой коллекции игрушек для детских наборов в коллаборации с франшизой «Лео и Тиг», сообщил РИА «Новости» генеральный директор сети Олег Пароев. Во "Вкусно — и точка" также напомнили, что в конце лета запустили первую коллекцию игрушек с "Лео и Тиг", показавшую, что дети ждали такие игрушки, до сих пор продолжают приходить за новыми героями. «Вкусно — и точка» начала продавать детские наборы с первой серией игрушек: в неё вошли 12 фигурок персонажей из мультсериала «Лео и Тиг», пишет РБК. Сегодня гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев объявил, что игрушки в «Кидз Комбо» появятся в конце лета.
Другие новости
- Главное сегодня
- "Вкусно - и точка" начала продажи игрушек в детских наборах
- «Вкусно – и точка» планирует запустить собственное производство игрушек для «Кидз Комбо»
- Сеть ресторанов «Вкусно - и точка» запустит свою линейку игрушек для детей
- В первом наборе «Кидз Комбо» во «Вкусно — и точка» — игрушки «Лео и Тиг»
Новая ми-ми-мишная коллекция игрушек в Кидз Комбо «Вкусно — и точка»
Как «Макдоналдс» придумал «Хэппи Мил» В конце 1970-х годов корпорация «Макдоналдс» заметила, что уступает по популярности среди детей сети Burger Chef, которая привлекала маленьких посетителей подарками. Тогда директор по рекламе Боб Бернштейн придумал детский обед «Хэппи Мил» — коробку с ручками в виде фирменных золотых арок, в которой помимо гамбургера, различных игр и комиксов был игрушечный подарок-сюрприз. Именно игрушка стала главной особенностью «Хэппи Мила». Первое время «Хэппи Мил» продавался в некоторых франчайзинговых ресторанах «Макдоналдс» в США как рекламный товар для привлечения покупателей.
Но уже в 1980-х годах «Хэппи Мил» стал постоянным блюдом в меню. Для разработки игрушек «Макдоналдс» сотрудничал с голливудскими студиями и крупными производителями игрушек, такими как Mattel, Muppet Babies и Hot Wheels. Разработкой дизайна и поставками игрушек для детских обедов занималась компания MB Sales, которую позже купил логистический партнер «Макдоналдса» — Havi Logistics.
А в 1996 году «Макдоналдс» заключил десятилетний контракт с компанией Disney на создание игрушек на основе мультфильмов и стал одним из крупнейших дистрибьюторов игрушек в стране.
При повороте коробки в шаре поднимается снежный вихрь, а персонаж внутри меняется. Дополнительно дети могут создать видеооткрытку с шаром и поделиться ею с близкими или друзьями. Для этого в интерфейсе нужно выбрать одну из пяти тематических рамок с пожеланием и сделать запись с помощью телефона.
В коллекцию вошло 11 уникальных фигурок с персонажами мультсериала: медвежатами Тучкой и Кешей, енотиками Саней и Соней, а также с Лисичкой и Цыпой. Каждая фигурка представляет собой героев в зимних образах: они катаются на коньках, лыжах и сноуборде. В комплекте с игрушками идут прозрачные шарики: фигурку можно поместить внутрь и повесить на новогоднюю елку. Уверена, что новая линейка персонажей, вдохновленная мультсериалом «Ми-ми-мишки», принесет детям новогоднее настроение, ведь с «Ми-ми-мишками» можно играть, превращать в елочные украшения и собирать праздничную коллекцию», — поделилась Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка». Конечно же, мы рады продолжить наше сотрудничество уже с новыми героями. Здорово, когда популярные персонажи воплощаются в такой качественный и интересный продукт, способный принести дополнительную радость детям от посещения ресторанов «Вкусно — и точка» и одновременно соприкоснуться с любимыми героями «Ми-ми-мишек» в новогоднем исполнении! К запуску коллекции «Вкусно — и точка» также представила онлайн-игру с персонажами мультсериала.
В сентябре 2022-го гендиректор сети Олег Пароев уже рассказывал о проблемах с поставками игрушек для «Кидз Комбо». Необходимо производить около 2 млн игрушек в месяц, но на одной фабрике такой объем производить сложно, а раньше поставками занимался сам «Макдоналдс». Сейчас все это нам надо делать самостоятельно», — сказал тогда Пароев.
НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
- Навигация по записям
- Наши проекты
- Сеть «Вкусно — и точка» показала первые игрушки для детских наборов «Кидс комбо» | Октагон.Медиа
- Узнал, что вместо игрушек во "Вкусно и точка" дети получат книги - Плагиатор
- Как на самом деле
Сеть «Вкусно — и точка» показала первые игрушки для детских наборов «Кидс комбо»
Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» планирует построить собственную фабрику по производству игрушек для детского набора «Кидс комбо», который стал аналогом «Хэппи мил» ушедшего из России McDonald’s. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» откроет фабрику игрушек для детского набора «Кидз Комбо», заявил владелец сети. Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» продолжает радовать своих посетителей не только вкусными блюдами и новыми акциями, но и яркими игрушками.
Игрушки «Хрустим и пищим» появятся в детских наборах «Вкусно и точка»
"Вкусно - и точка" расширила ассортимент игрушек в детских наборах | МФК ИНВЕСТ | Сеть быстрого питания «Вкусно — и точка» анонсировала выпуск игрушек, которые будут продаваться в наборах «Кидз Комбо» — аналогах «Хэппи Мила». |
Во "Вкусно – и точка" назвали фейком фотографии игрушек для "Кидз Комбо" | В честь запуска коллекции игрушек на сайте «Вкусно – и точка» также появилась интерактивная игра для детей, в ходе которой юным клиентам предприятий предстоит отправиться в путешествие по городам России, чтобы собрать части кристалла дружбы. |
Узнал, что вместо игрушек во «Вкусно и точка» дети получат книги | Вкусно — и точка» представила первую коллекцию игрушек для детских наборов. |
«Вкусно – и точка» начнет продажу игрушек для аналога «Хэппи Мил» | Москва | ФедералПресс | Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» разработала игрушки для детского набора «Кидс Комбо» — аналога «Хэппи Мил» в «Макдоналдсе». |
Во «Вкусно — и точка» опровергли появление игрушек-пищалок в детских наборах | Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» разработала игрушки для детского набора «Кидз Комбо» — аналога «Хэппи Мил» в «Макдоналдсе». |
"Вкусно - и точка" начала продажи игрушек в детских наборах
Фейк: фотографии новых игрушек «Хрустим и пищим» для детских наборов «Вкусно и точка» опубликовали в соцсетях и мессенджерах. Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка» разработала и представила первые собственные игрушки для детского набора «Кидз комбо». У «Вкусно — и точка» есть коллекция игрушек, созданная по мотивам детского мультсериала «Лео и Тиг». Еще в декабре прошлого года директор компании Вкусно и точка анонсировал выпуск новой коллекции игрушек по мультфильмам. Детские продукты и игрушки появятся в кафе быстрого питания «Вкусно – и точка», сообщил журналистам генеральный директор «Вкусно — и точка» Олег Пароев.
Еж-лупоглазик: новые игрушки из «Вкусно — и точка» показали в сети
В коллекцию вошло 11 уникальных фигурок с персонажами мультсериала: медвежатами Тучкой и Кешей, енотиками Саней и Соней, а также с Лисичкой и Цыпой. Каждая фигурка представляет собой героев в зимних образах: они катаются на коньках, лыжах и сноуборде. В комплекте с игрушками идут прозрачные шарики: фигурку можно поместить внутрь и повесить на новогоднюю елку. Конечно же, мы рады продолжить наше сотрудничество уже с новыми героями. К запуску коллекции «Вкусно — и точка» также представила онлайн-игру с персонажами мультсериала. Дети смогут погрузиться в красочный мир и познакомиться с «Ми-ми-мишками» поближе. Для этого маленьким гостям нужно отсканировать QR-код с упаковки Кидз Комбо, после чего перед ними появится «снежный» шар в AR-эффекте. Внутри шара — один из 11 персонажей оживает в снежной атмосфере: строит снеговика, катается на коньках или кидает снежки.
Репутация сети очень высока в глазах многих простых обывателей. А после появления игрушек она станет еще выше. В продаже новые игрушки, коллекция Лео и Тиг Совсем недавно лично мы были в Грузии, где посещали оригинальный Макдональдс. Российская сеть ничем абсолютно не уступает, а в чем-то даже и превосходит оригинал. Например все теми же игрушками. Во Вкусно и точка очень хорошие и качественные игрушки, а в Макдональдсе сейчас какие-то карточки с женщинами футболистками.
На данный момент в стране работают более 860 точек сети в 64 регионах.
Тематически они привязаны к разным российским регионам. Олег Пароев генеральный директор сети «Вкусно — и точка» Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
"Вкусно — и точка" расширила ассортимент игрушек в детских наборах "Зубастиками"
«Вкусно — и точка» построит фабрику игрушек для аналога «Хэппи Мил» - Новости | Сегодня гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев объявил, что игрушки в «Кидз Комбо» появятся в конце лета. |
«Вкусно — и точка» построит фабрику игрушек для аналога «Хэппи Мил» | Сегодня гендиректор «Вкусно — и точка» Олег Пароев объявил, что игрушки в «Кидз Комбо» появятся в конце лета. |
В детских наборах во «Вкусно — и точка» появились игрушки | Узнал, что вместо игрушек будут книги во "Вкусно и точка". |
«Вкусно — и точка» запускает Кидз Комбо с игрушкой
Наборы назовут «Кидс Комбо», из них уберут игрушки и вместо них будут класть книги. Новая продукция станет доступна в ресторанах сети в Новокузнецке , Новосибирске , Бердске , Барнауле , а также Томске , Кемерове и Красноярске с 12 декабря. А в январе компания обещает наладить продажи детских наборов по всей России.
Я думаю, что года два надо для того, чтобы построить свою фабрику здесь, в России», — заявил Говор. Однако он также подчеркнул, что в планах есть открыть «с какими-то партнерами — фабрику, которая будет полностью изготавливать нам игрушки».
Введите свой email.
Из-за проблем с франшизными игрушками детские наборы «Вкусно — и точка» с конца декабря прошлого года вкладывались книжки с наклейками и настольные игры. Чтобы заместить их, потребуется около 2 млн игрушек в месяц. В «Кидз Комбо» входят наггетсы, сырные треугольники во фритюре, бургер, салат, морковные палочки или яблочные дольки, а также напиток по выбору — молочный коктейль, яблочный или апельсиновый сок или другой прохладительный напиток из основного меню.
"Вкусно - и точка" начинает продавать "Кидз Комбо" с игрушками
«Вкусно — и точка» запустила продажи детских наборов с первой серией игрушек - | Российская сеть «Вкусно — и точка» провела презентацию первой коллекции игрушек для детских наборов в коллаборации с франшизой «Лео и Тиг», сообщил РИА «Новости» генеральный директор сети Олег Пароев. |
Сеть «Вкусно —и точка» анонсировала запуск новой коллекции игрушек | «Вкусно — и точка» продемонстрировала игрушки «Лео и Тиг» для аналога «Хэппи Мил». |
Новая коллекция «Кидз Комбо» в ресторане «Вкусно – и точка» | Ранее в интернете появились фотографии игрушек "Хрустим и пищим" в пакетах, оформленных в фирменном стиле "Вкусно – и точка". |
Во «Вкусно — и точка» до сих пор нет игрушек. Их просто негде достать
В дополнение к коллекции игрушек «Вкусно — и точка» также представит онлайн-игру по мотивам мультсериала: отсканировав QR-код с упаковки набора Кидз Комбо, ребенок сможет примерить на себя анимированные маски любимых персонажей. Детские продукты и игрушки появятся в кафе быстрого питания «Вкусно – и точка», сообщил журналистам генеральный директор «Вкусно — и точка» Олег Пароев. В честь запуска коллекции игрушек на сайте «Вкусно – и точка» также появилась интерактивная игра для детей, в ходе которой юным клиентам предприятий предстоит отправиться в путешествие по городам России, чтобы собрать части кристалла дружбы.
Сеть "Вкусно – и точка" показала первые игрушки на замену "Хэппи Мил"
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. Героями коллекции станут полюбившиеся зрителям персонажи анимационного сериала «Маша и Медведь», — говорится в сообщении пресс-службы. Отмечается, что игрушки станут доступны с 6 февраля во всех ресторанах сети, а также при доставке и заказах через приложение.
Игрушки в детских наборах «Вкусно — и точка» коллекции будут нескольких видов. Тематически они привязаны к разным российским регионам. Олег Пароев генеральный директор сети «Вкусно — и точка» Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Первое время «Хэппи Мил» продавался в некоторых франчайзинговых ресторанах «Макдоналдс» в США как рекламный товар для привлечения покупателей. Но уже в 1980-х годах «Хэппи Мил» стал постоянным блюдом в меню. Для разработки игрушек «Макдоналдс» сотрудничал с голливудскими студиями и крупными производителями игрушек, такими как Mattel, Muppet Babies и Hot Wheels. Разработкой дизайна и поставками игрушек для детских обедов занималась компания MB Sales, которую позже купил логистический партнер «Макдоналдса» — Havi Logistics. А в 1996 году «Макдоналдс» заключил десятилетний контракт с компанией Disney на создание игрушек на основе мультфильмов и стал одним из крупнейших дистрибьюторов игрушек в стране. Затем «Макдоналдс» стал крупнейшим дистрибьютором игрушек в мире: в 2021 году компания произвела 1,5 млрд игрушек в год. В марте 2022 года американская сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» объявила о временной приостановке работы всех 850 ресторанов в России после начала спецоперации на Украине. В середине мая «Макдоналдс» заявил об окончательном уходе из России и продаже бизнеса Александру Говору, владельцу компании «ГиД», которая по франшизе управляла 25 ресторанами «Макдоналдс» в Сибири.
Одновременно к запуску продаж была представлена интерактивная игра "Лео и Тиг в поисках кристалла дружбы". Она будет доступна при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке Кидз Комбо, и на сайте проекта. Детские наборы Кидз Комбо появились в меню «Вкусно — и точка» в декабре прошлого года. В их состав вошли эксклюзивные книги от издательства Clever.