Новости кока кола ваниль

Легендарный вишнёвый и ванильный вкус Coca-Cola возвращаются на российский рынок, сообщается в пресс-релизе компании. Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн.

Последние новости

  • Лента новостей
  • Coca-Cola сбывает остатки ванильного концентрата в России
  • У Coca-Cola впервые за 10 лет появится новый вкус
  • Впервые за 17 лет Coca-Cola анонсировала новый вкус - Новости
  • ВОЗМОЖНОСТИ

Coca-Cola reveals new ice cream-inspired Vanilla Float flavor

Coca-Cola рассказала о появлении нового вкуса — апельсина и ванили. Кампания «Открой свою Coca-Cola Vanilla» смогла пробудить у аудитории свои собственные ассоциации с ванилью во всех каналах: ATL, соцсети и experiential-мероприятия. напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Vanilla, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, Фруктайм, Fuzetea, Schweppes, Burn, Black Monster. В ходе пилотов в прошлом году Coca-Cola протестировала четыре вкуса: малиновый, лимонный, имбирный и апельсин с ванилью. После того, как Coca-Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca-Cola. Coca-Cola Cherry уже начала появляться во многих российских магазинах в жестяной банке объёмом 0,25 литров.

У Coca-Cola впервые за 10 лет появится новый вкус

Отмечается, что были еще со вкусом малины, лимона или имбиря. Как сообщила бренд-директор компании Coca-Cola Кейт Карпентер, данный новый напиток сможет навеять воспоминания о беззаботных летних днях. Напиток продается более чем в 200 странах мира.

Пробуй новинку! Унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия». УНП 100373962. Все права защищены.

На каждой странице обозначены виды упаковок и заводы, которые будут выпускать продукт. На петербургском заводе также обещан розлив газировок Orange и Mango, а также лимонадов «Сибирские травы» и «Дюшес». Только Cola, Orange и Mango, судя по презентации, достойны вариантов розлива в жестяные банки по 0,33 и пластиковые по 0,5 литра. Только у них есть намерение с нового года заменить белые крышки на цветные — красную, оранжевую и желтую.

Во-вторых, специально для подростков пройдет серия вечеринок в трех городах России: 4 августа — на Хлебозаводе в Москве, 9 августа — в заброшенном санатории «Волна» в Сочи и 16 августа — в Центре дизайна Artplay в Санкт-Петербурге. В программе — мейкап от модных визажистов включая Геворга , тейлор-шоп, где можно будет поменять свой образ прямо в режиме реального времени, и конечно, крутой лайн-ап: Face, Boulevard Depo, «Пошлая Молли», Тима Белорусских и многие другие.

В-третьих, с учетом интересов подростков создан и креативный семплинг. Попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами временных переводных картинок-татуировок — их можно нанести на кожу, а потом легко смыть. А еще именно подростки — причем впервые в истории Coca-Cola в России — станут главными героями наружной рекламы, которая появится в рамках кампании уже в августе. Тоже хотела, чтобы она вернулась в Россию.

Coca-Cola анонсировала новый вкус

Классический ряд вкусов популярного безалкогольного напитка Coca-Cola впервые более чем за десять лет пополнится новым – ванили и апельсина. Статья автора «Coca-Cola» в Дзене: Coca-Cola Vanilla появилась в России в 2003 году, а затем надолго исчезла. Популярная во всем мире Coca-Cola официально представила апельсиновый вкус с ванилью. Coca-Cola запускает масштабную кампанию легендарной Vanilla, рассчитанную на подростков — с вечеринками и приглашенными звездами. Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн. Coca-Cola анонсировала выпуск газированного напитка с новым вкусом — апельсина и ванили.

Coca-Cola сбывает остатки ванильного концентрата в России

Coca-Cola Spiced поступит в продажу 19 февраля. Coca-Cola Vanilla® — давно знакомый и полюбившийся миллионам вкус, который был впервые представлен на белорусском рынке в 2005 году. 23 июля 2018 года компания Coca-Cola HBC официально объявила о возвращении Coca-Cola «Vanilla» на российский рынок. Coca-Cola запускает масштабную кампанию Vanilla, рассчитанную на подростков – с вечеринками и приглашенными звездами. Coca-Cola анонсировала новый постоянный вкус, который получил название Spiced. Он сочетает в себе вкус оригинальной колы, малины и пряностей, следует из сообщения на сайте Coca-Cola. Coca-Cola рассказала о появлении нового вкуса — апельсина и ванили.

Coca-Cola reveals new ice cream-inspired Vanilla Float flavor

Классический ряд вкусов популярного безалкогольного напитка Coca-Cola впервые более чем за десять лет пополнится новым – ванили и апельсина. 57, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! "Ванильная кока-кола в настоящий момент производится на российских заводах компании и поступает в розницу, — говорит Владимир Кравцов, руководитель департамента по связям с общественностью российского представительства компании Coca-Cola. 29 декабря 2015 Alexey Yushenkov ответил: Coca-Cola Vanilla и Cherry перестали продаваться из-за низкого спроса.

Coca-Cola выпустит новый вкус первый раз за 10 лет

Разработчики нового напитка заявили, что Y3000 показывает то, каким может быть вкус Coca-Cola в будущем. Один из сотрудников компании рассказал, что разработка вкуса для Y3000 проходила в два этапа. На первом этапе исследователи выяснили вкусовые предпочтения потребителей, а затем эту информацию обработала ИИ-модель. Вдохновленные вневременностью Coca-Cola, мы хотим обратить внимание на представление каждого о том, как может выглядеть будущее. С помощью технологии искусственного интеллекта Coca-Cola Y3000 Zero Sugar показывает, каким может быть вкус нашего напитка в будущем» Старший директор по глобальной стратегии Coca-Cola Оана Влад Пока компания решила не раскрывать компоненты новинки. Известно только, что Y3000 будет выпущен в двух вариантах — с сахаром и без. Что касается концепта Y3000, то здесь вновь свое слово сказал ИИ.

Он выйдет в бутылках и баночках. Вице-президент Coca-Cola по маркетингу в Северной Америке Сью Линн Ча рассказала CNN, что новый вкус соответствует тенденциям в категории напитков и отвечает предпочтениям потребителей. По её словам, малиновый напиток стал самым популярным в автоматах с газировкой, а пряности сейчас особенно востребованы среди молодёжи.

Появление нового вкуса Coca-Cola эксперты связали с тем, что интерес покупателей к напитку начал падать: продажи классической и диетической версии растут лишь в странах Северной Америки, а сам бренд борется с высокой конкуренцией со стороны новых компаний, специализирующихся на дерзких вкусах.

К тому же все больше американцев становятся на путь правильного питания, отказываются от углеводных напитков выбирают питьевую воду, чай и напитки с протеином. Ходят слухи: единственное, что может спасти бренд от краха — это газировка, созданная с помощью искусственного интеллекта, которая уже есть в линейке бренда.

Два года назад компания представила диетический вариант Coca-Cola Zero, который пришел на смену прежнему бренду Coca-Cola Light. Он также доступен в нескольких разных вкусах, в том числе черника и клубника с гуавой. Сообщается, что компания рассматривала несколько вариантов, в частности малину, лимон и имбирь, однако сочетание апельсина и ванили набрало больше всех голосов в опрошенных фокус-группах. Выпуск нового продукта — от разработки концепта до поставок на прилавки — занял меньше года.

Coca-Cola Reveals Major Rebrand For Entire Line Of Drinks

Директор бренда Кейт Карпентер также рассказала, что эта комбинация разрабатывалась около года и по результатам фокус-групп опередила такие вкусы как лимон, имбирь и малина. Предыдущим обновлением линейки была ванильная Coca-Cola, выпущенная в 2007 году. Источник фото: coca-colacompany.

Помимо апельсина с ванилью компания тестировала три других вкуса: малина, лимон и имбирь. Сочетание апельсина и ванили стало фаворитом в фокус-группах. Потребителям на обоих рынках вкус понравился. Вот почему мы склонялись к сочетанию апельсиново-ванильного вкуса, которое напоминает сливочно-апельсиновое фруктовое мороженое.

Приглашая тинейджеров в «ванильную страну», Coca-Cola в России создает все необходимое для яркого самовыражения в социальных медиа — Stories-игра и маска в Instagram. С учетом интересов подростков создан и креативный сэмплинг: попробовать Coca-Cola Vanilla можно будет в специальных бутылках и банках с наборами переводных картинок-татуировок. В рамках всероссийской программы Системы Coca-Cola «Разделяй с нами» на всех площадках popup-вечеринок установлены специальные контейнеры для раздельного сбора продуктовой упаковки, а также специальные фандоматы — автоматы, принимающие ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки любых цветов и размеров для последующей переработки.

Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка, который будет иметь вкус апельсина и ванили. Именно его выбрали среди остальных вариантов участники фокус-групп. Помимо него также предлагался малиновый, имбирный и лимонный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий