Новости когда вышла пс2

Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. AV-выход, USB x2, оптический аудиовыход. PlayStation 2 is Sony's second gaming system and the successor to the original PlayStation. It competed with the GameCube and Xbox in the sixth generation of video games. Sony followed up with the PlayStation 3 in 2006. See also: 2009 fiscal year *Worldwide: September 2001: 19.57 million. Последние новости.

Sony прекращает поставки PlayStation 2

Так что, он в любом случае в профите. Я ПК под киберпанк собирал, шоб в РПГ десятилетия поиграть, думал вот как в бегущем по лезвию и призраке в доспехах ща будет про корпорации, хай-тек лоу-лайф, и прочее. То есть непонятно что там критиковать то. Короче доверили восточноевропейцам, небоскрёбы не видевшим, чисто японо-американский сеттинг. Уровен свободы литералли как в Африке ебаной. Ладно, это мимоход шутит, наш долбоёбский жалобщик либо зациклился на 1984, либо очень неприхотлив.

Найт-Сити — это пиздец. То что есть местные банды Ерох - так это для крупных американских городов до недавнего времени вещь стандартная, называется political machine.

Первоначальные версии PS3 были обратно совместимы с PS2-дисками, однако потом эту возможность убрали из-за технических сложностей требовалось отдельно вставлять в консоль процессор от PS2. PlayStation 3 также поддерживала Wi-Fi соединение и поставлялась с винчестером на 20 Гб. Можно было также поставить свой собственный жесткий диск. Кроме того, именно на этой консоли появилась сеть PlayStation Network, которая позволяла игрокам скачивать игры и использовать программы типа Netflix и YouTube. Сервис PlayStation Plus также давал возможность геймерам скачивать бесплатные игры, бета-версии и покупать игры с большой скидкой. Отдельно надо сказать и про DualShock 3 - это был первый беспроводной контроллер от «Сони». Кроме моторчиков, внутри корпуса стоял также гироскоп, отслеживающий положение контроллера в пространстве.

Насмотревшись на успех Wii, боссы компании позже дополнили ряд аксессуаров - PlayStation Move добавлял на приставке возможность игры с датчиком движений. PlayStation 3 Slim Эта версия консоли увидела свет в сентябре 2009 года. Она была не только меньше и компактнее обычной версии, но также поставлялась с более эффективной версией процессора Cell. Из-за этого она потребляла меньше энергии и работала тише, чем оригинальная модель. В Slim также пропал включатель питания с обратной стороны. Логотип консоли сменился: вместо надписи в стиле фильма «Человек-паук» с Тоби Магуайром теперь красовался более стильный логотип. PlayStation 3 Super Slim Супер-тонкая версия приставки вышла в сентябре 2012 года и отметила уже вторую поптыку редизайна со стороны компании. В этот раз исчез передний слот для дисков. Вместо него теперь нужно было отодвигать верхнюю крышку и вручную ставить диск на дисковод.

Приставка была не только тоньше, но также заметно легче, чем прошлая модель. PlayStation 4 PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день. Это самая быстропродаваемая консоль за сутки продаж в истории. В этот раз в начинке приставки «Сони» использовала тот же процессор на архитектуре x86, который поставляется с современными игровыми ПК. Был использован восьмиядерный AMD x86-64 Jaguar на частоте 1. PS4 включала возможность загружать и делиться геймплейными клипами. Сам геймпад стал более эргономичным, а также появились порты для гарнитуры и встроенный динамик.

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее.

Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи. Это позволяет вам собрать большую библиотеку игр, и вы можете играть в игры до их выхода в вашем регионе.

Высокое разрешение Сейчас это трудно представить, но в PS2 было ограниченная поддержка 1080i расширения. Только у некоторых игр оно было доступным, куда входили «Tourist Trophy» и «Valkyrie Profile 2». Удивительно, но 1080i даже поддерживала игра «Jackass: The Game», что кажется довольно случайным выбором! В современную эпоху высокое расширение стало стандартом, но в случае с «Valkyrie Profile 2», игрой, выпущенной в 2006 году, HD для некоторых игроков стало доступно раньше. Наблюдая, как в 1080i значительно улучшается графика, и пока проект себя еще не изжил, создатели решили вдохнуть новую жизнь и открыть множество возможностей. Sony договорилась с геймерами Во время развития PS2 геймеры жаловались на ужасные «ошибки считывания диска» Disc Read Errors , которые могли испортить качество консоли Sony. К сожалению, из-за многих таких ошибок исчезли некоторые игры: возникали проблемы не только в сохранении, но и сами игры «ломались», диск становился непригодным.

Чтобы хоть как-то справиться с потоком жалоб, Sony ничего не оставалось, кроме как успокоить игроков доступными средствами. Это все, что смогла сделать Sony, чтобы сохранить хорошие отношения со своими клиентами, и ее усилия были оценены с годами. Да, цифры весьма впечатляют, но «Grand Theft Auto: San Andreas», выпущенная в 2004 году, продала 17 миллионов копий на одну только PS2! Несомненно, одной из самых любимых игр, сыгранной на системе, является San Andreas для PS2. Игра получит небольшое графическое обновление на оригинальной Xbox консоли, но многие игроки часами играли за Карла «CJ» Джонсона на приставке Sony. Даже сейчас некоторые время от времени вспоминают об этой игре. Превратите свою PS2 в домашний компьютер В первом пункте этой статьи упоминалось, что геймеры могут сами выбирать положение PS2. Вертикальное положение превращает устройство в настольный компьютер. В дополнение к этой идее компания Sony выпустила Linux на диске, что позволяет людям использовать консоль как ПК.

Это также позволило технически подкованным пользователям превращать свои PS2 в усовершенствованные комплекты, использовать открытый исходный код для создания собственных игр. Эти самодельные игры не пойдут на «непрокачанных» PS2, но это была отличная дополнительная функция для пользователей. В пакет входили диск Linux, сетевой адаптер, клавиатура и мышь, VGA-адаптер и жесткий диск на 40 GB, что только расширяло возможности PS2, делая ее не только стандартной игровой консолью. Рождение мистера Playstation 2 В 2002 году человек по имени Дэн Холмс так полюбил последнюю консоль от Sony, что решил изменить свое имя на «Playstation 2». Одна из самых причудливых и странных историй из игровой вселенной. Мистер Холмс, должно быть, поразил свою семью таким решением!

История Playstation: как менялись консоли от Sony с 1994 года

Самая популярная консоль. История приставок PlayStation PlayStation напоминает, что сегодня исполнилось ровно 20 лет со дня выхода PlayStation 2 — самой популярной консоли на сегодняшний день.
PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны.

Когда вышла пс 2 - 90 фото

Их ценовая категория зависела от наличия опций консоли. Более дорогая система включала в себя жесткий диск на 60 ГБ, беспроводной интернет WiFi и способность читать различные флэш-карты. Более дешевая версия имела накопитель на 20 ГБ и не отличалась вышеупомянутыми характеристиками. Большая угроза - кто взломал Playstation 3 Джордж Хоц взломал PS3 Благодаря превосходной графике, контроллеру движения, сетевым возможностям консоли, Playstation 3 уверенно удерживала позиции лидера на мировом рынке игровой индустрии. Во всем мире было продано более 87 млн экземпляров. Однако после бесповоротного события в 2010 году - взлома приставки американским хакером Джорджом Хоцом, продажи консоли значительно снизились.

В 2011 году продажи упали в 3 раза по сравнению с прошлым годом и Sony закончила последний квартал с огромными убытками в почти 200 миллионов долларов. Playstation 3 долгое время оставалась единственной современной игровой системой, защиту которой хакеры никак не могли пробить. Адвокаты корпорации подали иск на хакера, который полностью взломал консоль путем раскодировки ключа. Вскоре для предотвращения возможности взлома и нарушения авторских прав, Sony разработала надежные обновления системного программного обеспечения 3. Playstation 4 и активизация конкурентов Playstation 4 На смену третьему поколению компания Sony выпустила Playstation 4 в Северной Америке 15 ноября 2013 года.

В течение первого дня было продано миллион устройств, что сделало её самой продаваемой консолью за 24 часа. В 2016 году корпорация выпустила две новые версии версии: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Консоли серии Slim имеют идентичные технические параметры с оригинальной Playstation 4, и отличаются только внешними габаритами — их размеры и вес существенно меньше. Система также более энергоэффективна и работает немного круче и тише, чем оригинальная модель.

Можно было купить Network Adaptor card производства Sony, обеспечивающую два дополнительных разъёма: один для подключения кабеля Ethernet, другой для подключения проприетарного и внешнего Hard Disk Drive Unit, также продававшегося Sony. Наличие жёсткого диска позволяло хранить временные данные игр или даже устанавливать их туда для ускорения загрузки. Однако эту функцию использовали очень немногие игры. Отсек жёсткого диска на задней части PS2 со снятой крышкой Передняя часть сетевого адаптера. Конкретно в этой модели есть разъёмы модема и ethernet Сетевой адаптер, вид сзади, с установленным жёстким диском Задняя панель slim-модели с несъёмным портом ethernet В последующих версиях разъём PCMCIA заменили на отсек Expansion Bay, через который внутрь консоли можно было установить 3,5-дюймовый жёсткий диск. В «Slim»-версиях эта особенность пропала, зато появился несъёмный разъём ethernet, находящийся на задней панели. Кроме того, в новой версии появился новый передний порт — инфракрасный датчик. Интерактивные аксессуары Новая версия контроллера, DualShock 2, является слегка усовершенствованной версией DualShock. Во времена первой Playstation было выпущено множество версий оригинального контроллера с различными функциями, а значит, возникла и разрозненность. Теперь ради удобства разработчиков, использовался единственный контроллер, в котором были стандартизированы все появившиеся ранее функции. DualShock 2 Карта памяти По сравнению с DualShock, новая версия имеет незначительный редизайн, два аналоговых стика и два вибромотора для удобства ввода. В новых картах встроены дополнительные схемы для повышения защиты, называемые MagicGate; они позволяют играм блокировать передачу данных между разными картами памяти. Операционная система На материнской плате установлен чип ROM на 4 МБ, хранящий большой объём кода, используемого для загрузки меню оболочки, с которой могут взаимодействовать пользователи; также он выполняет системные вызовы для упрощения доступа ввода-вывода, которые используются играми. Загружают ядро в ОЗУ, оно будет обрабатывать системные вызовы, а также обеспечит поддержку многопоточности кооперативную и основанную на приоритетах. В конце IOP переключается в состояние ожидания команды. Использование модулей позволило Sony выпускать новые версии оборудования без изменения IOP, что снизило затраты на производство. Анимация заставки после включения консоли Логотип PS2, отображающийся после вставки диска с официальной игрой PS2 Интерактивная оболочка Функциональность оболочки этой консоли очень походит на другие консоли того же поколения. Первоначальное меню, когда не вставлен диск Браузер карты памяти Браузер сохранений после выбора карты памяти Редактор сохранения после выбора сохранения Системные конфигурации В оболочке есть удобные разделы, позволяющие выполнять повседневные операции, например, управление сохранениями на карте памяти. Также в ней есть дополнительные опции, например изменение текущего видеорежима. Игры В нулевые эта консоль достигла беспрецедентного уровня популярности, поэтому к концу её срока жизни в 2013 году, спустя 13 лет! Когда кто-нибудь заявляет об изобилии игр для PS2, я вспоминаю вот эту, Mr Moskeeto 2001 год Такая популярность весьма впечатляет. PS2 не обладает особо «дружественной для разработчиков» архитектурой с точки зрения программиста для PC , однако учитывая количество созданных игр, можно задаться вопросом, повлияли ли на это какие-то другие факторы например, более мягкая лицензия, низкие затраты на распространение, стоимость разрабтки, маленький размер корпуса и т. Экосистема разработки Для помощи в разработке игр Sony предоставляла оборудование и ПО. В пакет также входил «симулятор Emotion Engine», позволявший приблизительно тестировать код без передачи его на оборудование консоли, однако симулятор не был таким же точным, как физический чип EE. Все эти инструменты работали в Linux, Solaris и Windows. Выпущенный позже работал через среду Cygnus. Низкоуровневые библиотеки: обеспечивали интерфейс для многих системных функций при помощи вызовов BIOS. Инструменты анализа для профилирования производительности. Дополнительные инструменты для соединения с официальным оборудованием для разработки. Sony предоставляла студиям-разработчикам специализированное оборудование для запуска и отладки игр. Изначально комплекты разработки devkit представляли собой собранные вместе голые платы, напоминавшие невыпущенное оборудование PS2. Позже эти комплекты, называемые Development Tool, получили более презентабельный внешний вид, улучшенный ввод-вывод и соединили в одном устройстве оборудование рабочей станции под управлением RedHat 5. Носитель Дисковый привод мог считывать и DVD, и CD, поэтому игры можно было распространять в любом из этих форматов, но по очевидным причинам большинство продавалось на DVD. На самом деле, есть и третий формат, DVD-10, тоже двусторонний, но он не использовался ни для одной из игр. Благодаря типу выбранного носителя можно было не только запускать игры, но и смотреть фильмы. Сетевой сервис Как мы уже знаем, сетевые функции этой консоли были стандартизированы только в последующих версиях, появившихся спустя четыре года после первой версии. Поэтому если игровые студии решали предоставлять онлайн-услуги например, мультиплеер , то они должны были самостоятельно обеспечивать всю необходимую инфраструктуру. Это был не онлайн-сервер, а система авторизации, предотвращающая подключение пиратских игр к онлайну. Необычный тип игры Кроме всех этих игр с крутой графикой Sony выпустила дистрибутив Linux на основе Kondara который, в свою очередь, был основан на Red Hat 6 , поставлявшийся на двух DVD первый диск назывался Runtime Environment, а второй — Software Packages , а также VGA-адаптер, USB-клавиатуру и мышь, плюс руководства разработчика. Этот комплект назывался Linux Kit, с его помощью можно было запустить ОС, сначала загрузившись с первого DVD, а затем выполнив все шаги, привычные для олдскульной среды Linux. Очевидно, что для этого требовалось подключение к консоли жёсткого диска; после установки на жёсткий диск для запуска ОС всегда требовался DVD. Linux Kit содержал в себе компиляторы для EE gcc 2. В целом это кажется интересной средой. На самом деле, одна из статей, которые я читал при подготовке этого поста, была написана на такой конфигурации. Защита от пиратства и Homebrew Здесь нам многое предстоит обсудить, так что давайте начнём с привода DVD. Защита от копирования Этот аспект беспокоил игровые студии особенно сильно, потому что в консоли для хранения игр использовался очень доступный формат дисков с крайне высокой вероятностью пиратского копирования. Этот экран с сообщением об ошибке мог появиться при неисправности привода… или если был вставлен пиратский диск Когда ОС загружает игру, этот процесс выполняется передачей определённых команд приводу DVD. Команды, конкретно предназначенные для считывания контента игры, ведут себя сильно иначе, чем остальные команды которые могут использоваться, например, для считывания фильма на DVD. Оказывается, официальные игры содержат во внутреннем разделе диска недоступный пользователю файл распределения памяти map file , индексирующий файловую систему по имени, позиции и размеру. Когда привод DVD получает команду считать игровой диск, он всегда перемещается по диску с помощью map file, то есть спираченную копию игры, не содержащую этот файл, считать будет невозможно. Эта защита дополнена системой региональной блокировки, не позволяющей запускать импортированные игры на консоли из другого региона. Обнаруженные возможности эксплойтов Рассказывая о самой критически важной части консоли, давайте рассмотрим обнаруженные на протяжении срока её жизни способы, позволяющие обойти различные механизмы защиты. Модчипы Как и в случае с другими консолями того поколения а также предыдущего с дисковыми носителями, реверс-инжиниринг DVD-подсистемы с целью поиска эксплойта, заставляющего драйвер считывать файловую систему без необходимости map file, был всего лишь вопросом времени. В конечном итоге эксплойты приняли облик модчипов, также устранявших региональную блокировку. Читы Наряду с модчипами, для установки которых требовались навыки пайки, на рынке появились неавторизованные, но «подлинные» диски, позволяющие обойти региональную защиту и использовать внутриигровые читы при помощи патчинга ОС. Они были удобны тем, что не требовали взлома консоли. Думаю, лучшим примером таких читов является CodeBreaker. Подмена дисков В процессе разработок появился ещё один трюк. На этот раз он эксплуатировал особенности работы со сбойными секторами считывающего устройства. Swap Magic выглядел как ещё один «подлинный» диск, но его «игра» приказывала DVD считывать несуществующий исполняемый файл, находящийся в произвольном сбойном секторе, что вызывало останов драйвера.

PS2 поставляется не с 4 портами контроллера, а только с 2. Хотя вы можете получить мультитап, который позволит вам играть вчетвером. Также в консоль был встроен сетевой адаптер, который позволял играть в онлайн игры. Это лишь некоторые из множества замечательных функций, которыми обладает PS2. Для PS2 также был доступен жесткий диск , который по началу должен был быть выпущен лишь для Японии. В целом, PS2 обладала многими отличными функциями. Цена Начальная цена PS2 составляла 300 долларов, но в итоге снизилась до 200 долларов. На то время это была хорошая цена, ибо вначале некоторые люди платили по 500 долларов за штуку! Графика Графика, вероятно, являлась той областью, где PS2 немного не дотягивала. Мы не говорим, что графика плохая, она довольно-таки хорошая, просто она не лучшая среди 3 приставок. Графика не должна иметь большого значения для вас, и определенно не должна быть основным фактором при покупке консоли. PS2, при правильном программировании , обеспечивала даже отличную графику! В целом графика хорошая.

В разных количествах в различных регионах мира выпускались модели других цветов, включая ярко-белый, светло-жёлтый, синий металлик аква , серебряный металлик, голубой звёздно-синий , прозрачно-синий астрально-синий , прозрачно-чёрный полуночный , жемчужно-белый, розовый сакура , золотой, серебряный, снежно-белый, ярко-красный и прозрачный цвет морской волны. Маленький логотип PlayStation на крышке приводе дисков может вращаться на 90 градусов, что обеспечивает его правильное положение при горизонтальной и вертикальной ориентации приставки. Тонкий дизайн В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки V12, модель SCPH-70000 — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. В угоду меньших габаритов из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели. Блок питания вынесли наружу. В розницу эта редакция поступила к концу октября 2004 года. Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр например Final Fantasy XI , которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PS2, если хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Сторонние производители не дремали. В продаже появились переходники для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14. В США они появились с запозданием. С марта 2007 года появился ограниченный тираж розовых консолей. Помимо объединенных чипов EE и GS, была пересмотрена вся электронная схема, а на некоторых чипах обновилась дата, указывающая на авторские права 2005 вместо 2000-2001.

Легенда умирает: Sony больше не будет ремонтировать PlayStation 2

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем.

Был использован восьмиядерный AMD x86-64 Jaguar на частоте 1. PS4 включала возможность загружать и делиться геймплейными клипами. Сам геймпад стал более эргономичным, а также появились порты для гарнитуры и встроенный динамик. Вскоре после выхода приставки компания также выпустила шлем виртуальной реальности PS VR и игры для него. PlayStation 4 Slim Снова следуя традиции, Sony запустила тонкую версию своей основной консоли. Острые края оригинала ушли, а на их месте были сглаженные углы нового дизайна. Система также работала более эффективно и была тише, чем старая модель. Исчез порт для цифрового вывода звука, но от этого мало кто расстроился.

PlayStation 4 Pro Pro-версия вышла 10 ноября 2016 года. Это в целом та же PlayStation, но еще более мощная. Вычислительная мощь видеокарты достигла 4. Также консоль умеет выводить картинку в 4K. Вы увидите знакомые игры в совершенно новом для себя свете. Поскольку версия Pro вышла спустя всего три года после запуска оригинала, это означает, что «Сони» решила сменить привычный цикл смены номерных версий приставки. Теперь компания просто выпускает на рынки различные по мощи варианты одной и той же консоли. Такова история консолей PlayStation. В целом можно сказать, что это самая популярная в народе приставка на сегодняшний день хотя поклонники Nintendo наверняка с этим поспорят.

Игры приставки ценятся за высокую кинематографичность, качественный игровой процесс и увлекательные сюжеты. Каждая версия приставки вырастила свое поколение игроков: кто-то рос на Crash Bandicoot, а кто-то - на серии Uncharted. Одно мы знаем точно: покупая приставку от Sony, всегда можно рассчитывать на большую библиотеку игр и качественные и интересные проекты для каждого. А не этого ли желает простой геймер? Это вопрос, который витает в воздухе в последние месяцы. Если у вас уже есть какая-либо приставка, то ждать имеет смысл, а вот если нет и PS5 должна стать первой , то здесь вопрос усложняется.

Мы были очень дружелюбны со сторонними компаниями с самого первого дня, что было идеей [президента SCE] Кена Кутараги. Стало ясно, что эксклюзивность программного обеспечения является движущей силой аппаратного обеспечения, а не наоборот.

При стартовой цене в 299 долларов аппаратное обеспечение было на самом деле дешевле, чем многие другие DVD-плееры на рынке, к большому пренебрежению подразделения бытовой электроники Sony. В результате этой функциональности PS2 рассматривается как момент, когда консоли покинули спальню и переместились под телевизор в гостиной. Однако Магуайр и Треттон говорят, что консоль продавалась в первую очередь как игровое устройство. Настоящей зацепкой были именно игры". Но он попал под телевизор, чтобы смотреть фильмы, особенно в Испании, которая не была большой страной видеоигр, пока PlayStation и PS2 не удвоили общее проникновение в дома с консоли. Это просто способ всех подтолкнуть". Треттон добавляет: "Обратная совместимость означала, что люди не чувствовали, что инвестиции, которые они сделали в предыдущие пять лет, были полностью оставлены, и им приходилось снова копаться в своих карманах, чтобы оставаться на вершине игровой индустрии. Мы прекрасно понимали, что рынок невероятно конкурентный, но мы не были ветеранами Sony, мы были ветеранами отрасли.

Особенно на Западе — и поскольку они были американской компанией — у нас было здоровое уважение к ним. Но они, как правило, имели больше наследия в компьютерных играх или, казалось, были связаны с шутерами от первого лица с Halo. Хотя это был сегмент нашего бизнеса, мы чувствовали, что у нас есть преимущество в во всем мире и иметь возможность обращаться к глобальным рынкам. Это было прекрасное время для игр. Я твердо верю в то, что прилив поднимает все лодки. Игры росли в геометрической прогрессии после запуска Xbox. У нас было такое выражение на наших деловых встречах: «Убивайте их с самого начала и не берите пленных», когда дело доходит до в Майкрософт. Это работало как минимум на PS2, и продолжало работать на PS3 и PS4, и, вероятно, продолжит работать на PS5, потому что мы набивали сваи под силу концепции PlayStation равных игр на том этапе, когда мы готовились взять Майкрософт включен.

Запуск в Европе был трудным, и Диринг сказал, что финансовые потери в этом регионе были больше, чем в США и Японии вместе взятых. Все проиграли, но наши потери были такими же большими, как США и Япония вместе взятые. Возможно, это было потому, что мы продали больше PS2, и все они были проданы по потеря. Мы теряли деньги, потому что это была стоимость машины. Была проблема экономии на масштабе. Пока мы не преодолели эту дорожную неровность, этот пузырь паровой пробки, это было несколько тревожных моментов. Мы не собирались умирать, но нам было интересно, будет ли это устойчивым. Новые игры не выпускались достаточно быстро, поэтому мы меняли оборудование, но не достаточное количество игр, так вы зарабатываете деньги, чтобы окупить инвестиции в оборудование.

Так что это было дорогостоящее отставание. Мы должны были добраться до него, иначе все остальные элементы были бы академическими, и мы добрались до него. Как только мы получили мы преодолели порог экономии за счет масштаба, и некоторые функции программного обеспечения вступили в силу, затем появились игры Disney и Grand Theft Auto, F1, GT и все игры Konami и Namco. На сегодняшний день это самая продаваемая домашняя консоль, но какое долгосрочное влияние она оказала на рынок? Но глобальная экспансия была результатом того, что эти две машины показали, что она работает, и вам нужно привлечь на борт еще несколько человек, которые еще не пробовали ее. Но это не так, он пошел правильным путем. Это было то, что каждый мог легко получить, было огромное количество контента, он соответствовал возрастным группам и имел отличную цену — трудно сказать нет. Люди перестали сомневаться в том, что эта причуда скоро уйдет, и начали смотреть на нее как на законное средство развлечения наравне с кассовые сборы или музыкальная индустрия.

Это преемник PlayStation и вторая часть в линейке консолей PlayStation. Он был выпущен 4 марта 2000 г. Выпущенная в 1999 году PlayStation 2 стала первой консолью PlayStation, обеспечивающей обратную совместимость с контроллером DualShock ее предшественницы, а также с ее играми. В настоящее время PlayStation 2 является самой продаваемой игровой консолью в истории: продано более 155 экземпляров. С момента запуска для PS2 было выпущено более 3874 игр, и было продано более 1,5 миллиарда копий. Позже Sony выпустила несколько меньших и более легких версий консоли, известных как модели Slimline, в 2004 году и позже, а в 2006 году анонсировала и выпустила ее преемницу PlayStation 3. Даже с выпуском преемника PlayStation 2 оставалась популярной даже в седьмом поколении и продолжала производиться до 4 января 2013 г. Игровая приставка позиционировалась как конкурент Sega Dreamcast, первой выпущенной консоли шестого поколения, хотя основными соперниками PS2 в итоге стали GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft.

Несмотря на заявление Sony, в конце того же года Dreamcast был очень успешно запущен в Северной Америке, и за две недели было продано более 500 000 устройств. Продажи консоли, игр и аксессуаров в первый день выросли на 250 миллионов долларов, превзойдя 97 миллионов долларов, заработанных в первый день Dreamcast. Сразу после выпуска PS2 было трудно найти на полках розничных продавцов из-за задержек с производством. Другим вариантом была покупка консоли в Интернете через аукционные сайты, такие как eBay, где люди платили за консоль более тысячи долларов. Первоначально PS2 продавалась хорошо, отчасти благодаря силе бренда PlayStation и обратной совместимости консоли: к 5 марта 2000 года, через день после запуска, в Японии было продано более 980 000 единиц. Это позволило PS2 задействовать большую базу установок, установленную PlayStation, — еще одно важное преимущество перед конкурентами.

XXI, ком. Он сообщил, что устройство уже находится в активной разработке, хотя еще и не получило зеленого света на выпуск. Известно и то, что это будет полноценная консоль, а не вариация девайса PlayStation Portal, который позволяет транслировать игры PlayStation 5 при помощи Wi-Fi через функцию Remote Play.

Самая продаваемая консоль мира, или почему PS2- легенда?

Вторым по величине хитом оказался Gran Turismo 2000, который от выставки к выставке только хорошел. Знаменательным событием стал анонс линейка спортивных игр для PS2 от Electronic Arts. Konami , Dark Cloud Sony. В целом, лето прошло относительно спокойно, без громких анонсов и скандалов. Только в августе Sony объявила о скором сокращении производства PSOne, в силу нехватки производственных мощностей для поставок PlayStation 2, которую продолжали раскупать бешеными темпами. И чуть позже, по той же причине была перенесена европейская премьера PlayStation 2.

В двадцатых числах сентября состоялась Tokyo Game Show, на котором Sony присутствовала в гордом одиночестве. На этой выставке состоялся долгожданный анонс Silent Hill 2, который немедленно был перечислен к будущим шедеврам новой консоли. Как и ожидалось, количество консолей поставляемых для США, оказалось весьма ограниченным 500 тысяч штук в первый день. После премьеры Sony пообещала выпускать по 100 тысяч консолей каждую неделю, таким образом, количество счастливых владельцев PS2 к рождеству должно было достигнуть 1,5 млн. Также похорошел и Tekken, в который Namco благодаря чуду добавила Anti-Aliasing и поработала над скроллингом заднего плана.

Ridge Racer 5 остался без изменений. А между тем Gran Turismo 2000 после многочисленных задержек, переименовали в Gran Turismo 3 A-Spec и снова перенесли, уже на следующий год. Разобравшись с Америкой, Sony устремилась на Европейский рынок. Несмотря на то, что запуск консоли в Европе должен был состояться 24 ноября спустя месяц после Штатов , самому лояльному для Sony рынку, достанется еще меньше приставок, чем американцам. Всей Европе пришлось довольствоваться всего лишь 800 тысячами PS2, вместо запланированных и обещанных 1,2 миллиона, соответственно Англия получила в свое распоряжение 165 тысяч вместо ожидавшихся 200 тысяч.

Таким образом, дефицит консолей достиг практически катастрофического состояния. Во Франции люди стояли в километровых очередях ради возможности приобщиться к прекрасному. Нередко ожидание покупки приводило к массовым дракам и даже серьезным ранениям. Не смотря на круглосуточную работу заводов, большинство европейских магазинов так и не получило консоль от Sony вплоть до января а отдельные страны до марта 2001 года. Период с конца января по середину февраля был полон сенсаций, самой громкой из которых было заявление Sega об уходе из "железного" бизнеса и отказе дальнейшей поддержки Dreamcast.

С 31 января 2001 г. Sega стала независимым игровым издательством официально поддерживающим все существующие платформы. Sony все-таки добилась своего. PlayStation 2 сумела "задавить" Dreamcast, причем не имея в библиотеке ни одной игры калибра Shenmue или Soul Calibur спустя практически год! Все что происходило в первые полтора года жизни PS2, можно охарактеризовать как великолепную рекламную кампанию, умелый "разогрев", результатом которого стал огромный успех PS2 и клиническая смерть Dreamcast.

Второй по размеру сенсацией, стал анонс эксклюзивной для PS2 четвертой версии Virtua Fighter. Третьей сенсацией, но на этот раз негативной, "порадовала" Square, выпустив в продажу всеми ожидаемый Bouncer. Проект, который пресса называла только как "революционным и новаторским во всех отношениях", оказался на самом деле скучным экшеном с ужасной графикой и неудобным управлением. Японцы не купились на красивую обертку и игра разошлась ничтожным для приставок тиражом в 300. Самой успешной консолью как и ожидалось стала PlayStation 2, которая продалась тиражом в 2,560,202 экземпляра.

Что касается игр, то самой продаваемой игрой на PS2 оказалась Onimusha: Warlords Capcom с тиражом в 794,682 копии. В апреле Sony первая среди конкурентов представила центральные проекты на PS2, разрабатываемые в основном внутренними подразделениями электронного гиганта. Апрель того же года ознаменовался тем, что на PS2 наконец-то появился первый шедевр мирового масштаба. Polyphony Digital после ряда задержек, наконец-то выпустила 28 апреля в Японии Gran Turismo 3 A-Spec, который вскоре приобрел платиновый статус. Как всегда, в мая началась очередная E3, на которую Sony отправилась во всеоружии.

Так же на E3 были продемонстрированы жесткий диск и модем для PlayStation 2.

New games for the console continued to be released until even shortly after the end of its life and support from Sony. Its launch elicited critical acclaim and strong sales; it eventually became the first computer entertainment platform to ship over 100 million units. Unbeknownst to him, Sony was designing their own chip in-house and had instructed other companies to design rendering chips merely to diversify their options. The blue represents the intelligence and life spouting up. This made the console a low-cost entry into the home theater market. Many analysts predicted a close three-way matchup among the three consoles.

Ровно 20 лет назад, 4 марта 2000 года, вышла PlayStation 2 — самая популярная консоль в истории, общий тираж которой превышает 157 млн устройств у PS4 сейчас отгружено 108,9 млн систем. Изначально релиз состоялся только в Японии, тогда как американцам и европейцам его пришлось ждать больше полугода — до 26 октября и 24 ноября.

Обновленная версия консоли, отличалась от оригинальной Playstation значительно меньшим размером. Приставка оказалось очень популярной, обеспечив Sony прорыв в игровой индустрии.

Данная консоль для домашних видеоигр позиционировалась как конкурент Sega Dreamcast. Несмотря на объявление Sony о выходе новой модели, Dreamcast продолжил очень успешный запуск в Северной Америке в том же году, продав более 500 000 устройств в течение двух недель. Но несмотря на это, консоль от Sony достигла невероятных показателей сбыта. Во всем мире было продано более 155 млн экземпляров.

После столь успешного запуска было трудно найти устройства Playstation 2 на полках магазинов из-за задержек производства. Консоль также можно было купить через Интернет на аукционах, таких как eBay, где люди платили за нее более тысячи долларов. Новая Playstation 2 была меньше и легче, чем книга в твердом переплете. Playstation 2 также поддерживает карты памяти и контроллеры PlayStation.

Успех Playstation 2 в конце 2000 года вызвал финансовые проблемы Sega и компания объявила о прекращении Dreamcast в марте 2001 года, всего через 18 месяцев после его успешного запуска. Playstation 2 оставалась единственной активной консолью шестого поколения. Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль Playstation 3 Создавая инновационные продукты в сфере компьютерных развлечений Sony Computer Entertainment Inc. Модель включала в себя самый совершенный процессор Cell с суперкомпьютерной мощностью.

Прототипы Playstation 3 также были представлены на выставке Electronic Entertainment Expo, крупнейшей в мире интерактивной развлекательной выставке.

SONY Playstation

Японская компания заявила о прекращении технической поддержкой самой успешной на сегодня консоли. Фото: Wikihow. Сервисный центр компании не будет принимать на ремонт приставки и аксессуары к ним с 7 сентября. Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября.

Sony PlayStation 2 в базовой и тонкой версиях Главной силой японской приставки были «эксклюзивы» — специально спроектированные для PlayStation игры.

Любители гонок сходили с ума по симуляторам Gran Turismo, фанаты «ужасов» получали своё в серии Silent Hill, почитатели шпионских боевиков выбирали Metal Gear Solid. Все, кто в играх ценил возможность «прожить жизнь», расхватывали Final Fantasy, а уж в выборе игр для «мордобоя» и вовсе не было дефицита.

Не надо забывать, что хотя этот slice mode снижает простои основной шины, ценой этого является общее замедление передач DMA. Исправление ошибок прошлого При таком объёме трафика, проходящего внутри Emotion Engine, эта архитектура начнёт страдать от последствий Unified memory architecture UMA : несколько независимых компонентов пытаются одновременно получить доступ к основной памяти, создавая заторы.

Чтобы устранить эти проблемы, Sony снизила потребность постоянного использования памяти следующими способами: Обернув процессоры большим объёмом кэша, благодаря чему доступ к памяти выполняется только в самом крайнем случае. Это кажется очень удобным для приложений, способных пользоваться преимуществами кэша, но что насчёт тех задач, которые вообще не используют кэш, например, манипуляции с таблицами отображения Display Lists? К счастью, у ЦП есть другой режим доступа под названием UnCached, который использует только буфер обратной записи, не тратя такты на исправление кэша которое происходит при промахах кэша. Более того, существует ускоренный режим UnCached, добавляющий буфер для ускорения считывания соседних адресов в памяти.

Другие интересные элементы Внутри того же корпуса Emotion Engine есть ещё один процессор под названием Image Processing Unit IPU , спроектированный для распаковки изображений. Кроме того, IPU также позволяет манипулировать сжатыми текстурами высокого разрешения, что экономит ресурсы ЦП и позволяет избежать больших объёмов передаваемых данных. Сопроцессоры Прошло уже два года с тех пор, как конкуренты представили свой последний продукт. Если вы читали статью про Dreamcast, то, предполагаю, до сих пор ждёте упоминания того, что сделало PS2 такой мощной, какой она казалась в момент выпуска.

Vector Processing Unit — это небольшой независимый процессор, предназначенный для работы с векторами, в частности, с векторами, состоящими из четырёх значений float. Эти процессоры настолько быстры, что тратят на операцию всего один такт, что может быть чрезвычайно полезно для обработки геометрии. VPU состоят из следующих компонентов: Vector Unit: ядро процессора. Содержит немного памяти называемой Micro Memory для хранения программы называемой Microprogram , которая сообщает блоку, как оперировать данными, находящимися во VU Mem.

В нём используется 64-битная ISA, а блок исполнения разделён на два параллельных подблока. Первый умножает или складывает числа с плавающей запятой float , а другой делит float или оперирует с целочисленными значениями integer. Это позволяет параллельно оперировать и float, и integer. Используется как рабочее пространство для Vector unit.

Vector Interface: автоматически распаковывает данные вершин, поступающие из основной памяти в формате, с которым может работать Vector unit. Также этот блок может передавать микропрограммы в Micro Memory. Векторный блок нужно «завести», чтобы он начал работать; для этого основной ЦП передаёт нужный микрокод. В Emotion engine есть два VPU, но они имеют разную схему, что позволяет использовать их по-разному и оптимизировать работу.

Он является «вспомогательным» для основного ЦП. VPU0 имеет два режима работы: Micromode: традиционный режим, исполняющий «микрокоманды» microinstructions из микропрограммы microprogram , хранящейся в Micro memory. При этом он работает независимо. Макрокоманда имеет ту же функциональность, что и микрокоманды, но использует другие опкоды.

Однако теперь блок исполнения VPU больше не разделён то есть может исполнять за раз только одну команду. Хотя этот режим и не использует полностью все компоненты VPU0, он ускоряет векторные операции ЦП, к тому же сопроцессор программировать проще, чем отдельное устройство это будет полезным для программистов на PC. Схема распределения памяти VPU0 также имеет доступ к некоторым другим регистрам и флагам VPU, предположительно для того, чтобы проверять их состояние или быстро считывать результаты операций, выполненных другим VPU. Кроме того, в этом блоке есть дополнительный компонент под названием Elementary function unit EFU , ускоряющий исполнение степенных и тригонометрических функций.

VPU1, в том числе и из-за своего расположения, работает только в micromode. Очевидно, что этот VPU оптимизирован под тригонометрические операции и может использоваться в качестве препроцессора GPU, обеспечивая передачу знаменитых таблиц отображения Display Lists. Бесконечные миры Полезная техника, которую можно реализовать с помощью этих блоков — это процедурная генерация. Другими словами, вместо построения сцены из жёстко прописанной геометрии можно позволить блокам VPU генерировать её алгоритмически.

В таком случае VPU вычисляет математические функции для создания геометрии, которая может интерпретироваться GPU например, треугольников, линий, четырёхугольников и т. В отличие от заданных явным образом данных, процедурный контент идеально подходит для распараллеленных задач, он разгружает канал, требует очень мало места и является динамическим использует параметры для достижения разных результатов. Некоторые элементы значительно выигрывают от использования этой техники: Сложные поверхности например, сферы и колёса. Рендеринг мира например, рельефы, частицы, деревья.

Кривые Безье очень популярное в компьютерной графике уравнение, используемое для отрисовки кривых , которые превращаются в поверхность Безье явно заданную геометрию и поддерживает разные степени точности в зависимости от требуемой детализации. С другой стороны, процедурный контент может сталкиваться с трудностями при анимировании и если алгоритм слишком сложный, VPU может и не сгенерировать геометрию за требуемое время. Подведём итог: процедурный рендеринг — не новая технология, но благодаря VPU он открывает возможности дальнейших оптимизаций и более качественной графики. Тем не менее, это непростая в реализации техника и научно-исследовательский отдел Sony опубликовал несколько статей о различных подходах, которые можно использовать на консоли компании.

Рабочий процесс выбираете вы Благодаря этим новым возможностям программисты могут с большой гибкостью проектировать графические движки. Опубликовано множество статей, анализирующих бенчмарки архитектур популярных конвейеров. Вот несколько примеров графических конвейеров с различными оптимизациями: Архитектура параллельного конвейера Архитектура последовательного конвейера В первом примере параллельная архитектура ЦП CPU комбинируется с VPU0 в макрорежиме для создания геометрии параллельно с VPU1. В конце обе группы рендеринга паралелльно отправляют свои таблицы отображения в GPU.

Первый этап получает и обрабатывает всю геометрию, которую VPU1 в дальнейшем превратит в таблицу отображения. Существует и множество других примеров, поэтому программист сам может выбирать оптимальную схему, и это хорошо. Частицы, составляющие пламя свечей и свет, падающий из окна. VPU1 получал из памяти предварительно заполненную базу данных, которая затем использовалась для вычисления координат частиц в текущий момент времени, результат можно было преобразовать в таблицы отображения и сразу же передать дальше.

Благодаря такой методике значительно снижена нагрузка на ЦП, что позволяет ему выполнять другие задачи, например, расчёт ИИ и физики. Графика Учитывая, что вся работа выполняется процессором Emotion Engine, остаются ли ещё какие-то задачи? На самом деле остаётся последний шаг: отображение на экране! Final Fantasy X 2001 год В консоли есть простой, но скоростной чип, специализирующийся на этой функции: Graphics Synthesizer GS , работающий с частотой примерно 147,46 МГц.

Он содержит 4 МБ встроенной внутрь памяти DDRAM, чтобы выполнять всю обработку самостоятельно, избавляясь таким образом от необходимости доступа к основной памяти. Доступ к встроенной RAM выполняется при помощи различных шин, в зависимости от типа необходимых данных. GS имеет меньше функций, чем ранее рассмотренные на этом сайте другие графические системы. Тем не менее, со своими задачами он справляется очень быстро.

Архитектура и конструкция Этот GPU занимается только растеризацией, то есть генерацией пикселей, наложением текстур, применением освещения и некоторыми другими эффектами. Это означает, что в нём нет преобразований вершин их выполняют VPU.

Поэтому, мой топ-сериал касается исключительно старых игр, чтобы как можно больше людей о них услышали. Другими словами - здесь себя никто не ограничивает!

PlayStation 2 — 20 лет! 8 игровых серий с PS2, которые дожили до наших дней: от DMC до God of War

Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II. Однако, выход нескольких игр-блокбастеров в сезон рождественских праздников 2001 года дал PlayStation 2 сильный импульс, достаточный для того, чтобы она оторвалась от конкурентов. В любом случае графические возможности PS2 стремительно устаревают, и цифра 2005 в прогнозах о выходе PlayStation 3 вовсе не кажется такой уж далекой.

Это официально — PlayStation 2 продалась тиражом 160 миллионов

Игра «Пс 2» (PlayStation 2) была выпущена 4 марта 2000 года в Японии, 26 октября 2000 года в США и 24 ноября 2000 года в Европе. Домашняя Сони Плейстейшен 2 подарила игрокам множество интересных проектов разного жанра, она стала первой системой, поддерживающей просмотр фильмов на DVD (и на момент выхода была дешевле, чем стандартные DVD-проигрыватели). Третья консоль в серии – PlayStation 3 (PS3) – вышла в ноябре 2006 г. в Японии и Северной Америке, в марте 2007 г. – в Европе. PlayStation 2 была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года. Конечно, до выхода PS2 многие геймеры играли на компьютерах в течение многих лет. Check out all the PS2 Classic titles available on the PlayStation Network. Titles like Persona 3 and Twisted Metal: Black, Read More!

20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории

Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5 Кто создал Playstation 3 и когда вышла первая консоль.
PlayStation (серия игровых консолей) — Википедия. Что такое PlayStation (серия игровых консолей) Но сейчас вышла PS3Slim (Более тихая, и меньше в размерах) её цена составляет 299$, толстушки тоже стоят 299$, иначе говоря, Sony выпустили PS3slim и сделали прайс-кат.
Список всех моделей игровых консолей PlayStation с датами выхода В любом случае графические возможности PS2 стремительно устаревают, и цифра 2005 в прогнозах о выходе PlayStation 3 вовсе не кажется такой уж далекой.

20 лет PlayStation 2: как появилась самая продаваемая консоль в истории

В России PlayStation 2 вышла в 2002. Дата выхода: 26 окт 2004. Шутер, Приключения, От 3-го лица, Открытый мир, От 1-го лица, Кооператив, Экшен. Оригинальная Playstation 2, выпущенная 04.03.2000 в Японии, 26.10.2000 в Америке и 24.11.2000 в Европе Краткое введение Playstation 2 не была одной из самых мощных консолей своего поколения, однако. Так, PlayStation 3 вышла в 2006 году, PlayStation 4 — в 2013-м, а продажи приставки нынешнего поколения — PlayStation 5 — стартовали в 2020-м. PlayStation 2 (PS2) была выпущена в Японии 4 марта 2000 года, в Северной Америке 26 октября 2000 года, в Европе 24 ноября 2000 года и в Австралии 30 ноября 2000 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий