Новости когда нужна диагностическая карта для осаго

С 22 августа для покупки полиса ОСАГО больше не нужна диагностическая карта. Портал государственных услуг Российской Федерации.

Как изменились условия и сроки проведения техосмотра

  • Прохождение техосмотра для ОСАГО теперь будет по новым правилам
  • Какие новые правила техосмотра для легковых автомобилей будут в 2024 году?
  • Тонкости успешной работы опрыскивателей
  • Нужен ли техосмотр для страховки в 2023 году: новые правила

Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

Один из важных этапов — испытание на специальных стендах. Здесь проверяется геометрия колес, эффективность тормозной системы, а также контролируются выбросы вредных веществ в атмосферу. Современные автомобили оборудованы сложными электронными системами. Техосмотр включает в себя диагностику электроники, включая проверку работы электронных систем безопасности и управления двигателем. Время проведения техосмотра установлено правилами и зависит от категории автомобиля. Дольше всего длится техосмотр транспортных средств, перевозящих опасные грузы, а меньше — мотоциклов. Где проходит техосмотр Техосмотр проводится у операторов, аккредитованных РСА. Это специальные помещения, в которых есть необходимые инструменты для проведения процедуры. Какие документы нужны Для прохождения техосмотра понадобятся паспорт или другой документ, подтверждающий личность, а также СТС, бумажный ПТС или техпаспорт.

Документы может предъявить как владелец, так и его представитель. Сколько стоит прохождение техосмотра Стоимость техосмотра зависит от транспортного средства и региона. К примеру, в Москве цена техосмотра легкового автомобиля составляет около 1—1,5 тыс. Как оформить диагностическую карту Диагностическая карта составляется оператором техосмотра после его проведения. Документ выдается независимо от результатов проведения техосмотра — в нем будет отметка либо об исправности ТС, либо о несоответствии требованиям.

Так, если возраст автомобиля от 4 до 10 лет, проходить техосмотр нужно раз в 24 месяца.

При возрасте авто более 10 лет осмотр проводится каждые 12 месяцев. Более короткие сроки установлены для легковых такси и автобусов подп. Пошаговая инструкция по прохождению техосмотра автомобиля от экспертов есть в системе «КонсультантПлюс». Получите пробный доступ к правовой системе бесплатно и переходите к указаниям. Штраф за отсутствие диагностической карты, подтверждающей прохождение техосмотра, карается административным штрафом в размере 2 000 рублей п. Данное положение действует с 1 марта 2022 года.

Согласно документу, из ст. А из ст. Ранее это требовалось сделать перед заключением договора страхования.

В 2024 году минимальная цена установлена для: Легковых авто М1 - 913 рублей Грузовиков N1 - 1183 рубля Автобусов M2, M3 - 1554 рубля Регионы могут устанавливать более высокую плату за техосмотр. Также предусмотрена индексация цены на уровень инфляции. Какие штрафы грозят за отсутствие техосмотра Хотя техосмотр стал добровольным, предусмотрена ответственность за управление автомобилем, который должен, но не прошел техосмотр. Штраф за отсутствие техосмотра для частников составляет 2000 рублей. Более серьезные последствия возможны после ДТП. Если авария произошла из-за технической неисправности, которую можно было выявить на техосмотре, страховая компания может потребовать компенсировать выплаты пострадавшим. Зачем страховым компаниям техосмотр автомобиля Наличие техосмотра у автовладельца никак не влияет на цену полиса ОСАГО.

Однако страховщикам выгодно, чтобы клиенты проходили техосмотр. Это снижает риск возникновения аварий и, соответственно, страховых выплат. Кроме того, при наличии действующего техосмотра у виновника ДТП нельзя предъявить регресс. Поэтому некоторые страховые компании добровольно предлагают скидки на ОСАГО для аккуратных клиентов, проходящих техосмотр. Должен ли техосмотр учитываться при уплате транспортного налога В МВД предлагали учитывать факт прохождения техосмотра при расчете транспортного налога и делать скидку для ответственных автовладельцев. Однако пока ни в одном регионе не приняты поправки в законодательство, позволяющие привязать транспортный налог к техосмотру.

Все три законопроекта вступят в силу одновременно через год после их официальной публикации. Не секрет, что основное недовольство РСА было вызвано участившимися случаями мошенничества в сфере ОСАГО, когда клиенты приобретали полисы благодаря мошенническим диагностическим картам. Союзом были выявлены массовые случаи оформления карт без прохождения ТО ТС, что является нарушением текущего законодательства. В связи с этим РСА совместно со страховыми компаниями подготовил документ, ужесточающий требования к процедуре техосмотра. Что конкретно изменится в процедуре прохождения техосмотра? Утверждённый Госдумой законопроект предусматривает поправки в алгоритме прохождения ТО сразу в нескольких направлениях.

Публикации по теме

  • Правда ли, что диагностическая карта не нужна при оформлении полиса ОСАГО?
  • Прохождение техосмотра для ОСАГО теперь будет по новым правилам
  • Техосмотр нового автомобиля. Правила 2022
  • Страховка без ТО: Госдума отменила обязательный техосмотр для приобретения ОСАГО — РТ на русском

Диагностическая карта автомобиля — как получить для ОСАГО

Наличие диагностической карты никак не отражается на получение полиса ОСАГО. Если автовладелец заключил договор ОСАГО в период, когда диагностическая карта не требовалась, до конца месяца обязан предоставить этот документ страховой компании. Диагностическая карта, как и полис ОСАГО, теперь могут быть электронными. Диагностическая карта, как и полис ОСАГО, теперь могут быть электронными. В том случае, если диагностическая карта не предъявлялась при заключении договора ОСАГО, ее недействительность не может быть причиной досрочного расторжения или признания недействительным договора ОСАГО», — добавили в РСА.

С 22 августа для заключения договора ОСАГО не потребуется техосмотр

Итак, еще в 2021 году водителей автомобилей освободили от обязательного прохождения техосмотра. Важная особенность: правила действительны только для транспортных средств — легковых автомобилей и мотоциклов — используемых в личных целях. То есть, личные авто нельзя использовать для перевозки пассажиров и багажа с получением финансовой выгоды. Если вы собрались продать свое ТС и оно старше 4 лет или решили внести изменения в конструкцию автомобиля, то пройти ТО вам придется. Кстати, вы можете добровольно отправить свой автомобиль на технический осмотр, для собственного спокойствия, чтобы оценить его техническое состояние и безопасность. Штраф за отсутствие диагностической карты Возникает естественный вопрос: нужен ли техосмотр для постановки на учет других категорий авто? Ответ — да. Диагностическая карта оформляется для: Легковых машин, используемых в коммерции.

Малотоннажных грузовиков с массой менее 3,5 тонн и старше 4 лет. Грузовиков с массой более 3,5 тонн. Прицепов и полуприцепов массой более 3,5 тонн или до 3,5 тонн и старше 4 лет. При отсутствии или просроченном техосмотре владельцев ждут штрафы.

Правильно делать это с того года, когда техника была произведена заводом. Причём пп. К примеру, если автомобиль используется вами для работы в такси, и выпущен с конвейера 20 ноября 2021 года, то ближайший ТО вам надлежит пройти в 2024 году. То есть год производства машины автоматически включается в расчёт. Но есть еще два основания! Кроме описанных выше оснований для периодичности прохождения техосмотра в законе есть еще два условия, когда вам понадобится диагностическая карта, даже если техосмотр для вас необязателен. Оба условия в пп. Что это за основания: официальная регистрация изменений конструкции ТС любого года выпуска. Таким образом, в 2023 году вам придётся пройти техосмотр при вышеуказанных регистрационных действиях в ГИБДД. Если при подаче документов у вас не окажется диагностической карты или она будет просрочена — в регистрационных действиях вам законно откажут. Вероятно, в скором времени появится и третье основание для внепланового прохождения техосмотра. Сейчас обсуждается законопроект , который в случае его принятия даст полномочия инспекторам ДПС выявлять на дороге технические неисправности авто , направлять водителей на внеочередной ТО, а по истечении 7 дней если поломка так и не устранена — изымать СТС при следующей остановке. Однако закон еще не вступил в силу. Планируется, что в случае утверждения он начнёт действовать с 1 марта 2023 года. Кому не надо проходить техосмотр по новому закону? Еще недавно техосмотр делали на все легковые и грузовые автомобили. Однако принятые в конце 2021 года поправки серьезно изменили положение дел. В 2023 году отменено обязательное прохождение техосмотра для авто— и мототранспорта, который принадлежит физическим лицам гражданам и не используется ими в коммерческих целях, включая такси.

Изменения коснулись и индивидуальных предпринимателей. Теперь они даже при наличии соответствующей квалификации имеют право обслуживать только одну диагностическую линию. Во-вторых, меняется порядок процесса прохождения техосмотра: В ближайшее время будет создана ЕАИСТО — единая система, в которую попадут все данные о пройденных техосмотрах. Сами эти данные будут оформлены в виде электронных документов, каждый из которых должен будет подписать ОТО в электронном виде. В первую очередь, это коснётся владельцев автобусов: сотрудники инспекции будут обязаны участвовать в процедуре их техосмотра. Также внесены изменения в методику расчёта пропускной способности пункта техобслуживания и установлены стандарты прикрепляемых фотографий и геолокаций пройденных техосмотров.

Это можно сделать с помощью автоматизированной информационной системы.

Авто техосмотр в 2024 году: что нужно знать каждому водителю

Диагностическая карта автомобиля. Получить диагностическую карту для ОСАГО в 2024 году можно только на аккредитованной станции. В 2021 году для покупки полиса ОСАГО требовалось наличие диагностической карты прохождения ТО, но в настоящее время этого не требуется. Для чего нужен технический осмотр? Диагностическую карту потребуется получить в следующих ситуациях. С 22 августа 2021 года владельцы автомобилей больше не обязаны предъявлять диагностическую карту при оформлении страхового полиса ОСАГО, так как ее отменили для этого.

🚗 Когда нужно проходить техосмотр на новой машине?

Диагностическая карта, как и полис ОСАГО, теперь могут быть электронными. Если на момент ДТП у виновника была действующая диагностическая карта, то, по закону об ОСАГО, регресс по причине неисправности транспортного средства к нему предъявлен быть не может. — В свое время приняли закон о том, что без диагностической карты не выдают полис ОСАГО. С 22 августа для покупки полиса ОСАГО больше не нужна диагностическая карта.

Техосмотр в 2024 году

Пунктов прохождения техосмотра не хватает, нужно стоять в очередях, плюс коммерсанты необоснованно завышают цены. Такова официальная позиция инициаторов поправки. Между тем решивший это проверить корреспондент НТВ записался на техосмотр в Москве всего за минуту онлайн.

Вот только техосмотр окончательно не упразднён и всё ещё остаётся актуальным для некоторых процедур. Например, вы не сможете поставить машину на учёт в ГАИ без действующей диагностической карты.

В статье будем выяснять, кому по-прежнему нужно заезжать на станцию ТО, есть ли штраф и какой за езду без диагностической карты, будет ли регресс от страховой при ДТП, может ли она отказать в выплате, а также сколько стоит диагностическая карта и как её оформить. Нужна ли диагностическая карта на автомобиль в 2024 году? Да, нужна — но не всем и не во всех случаях. Несмотря на все изменения законодательства, диагностическая карта о прохождении техосмотра в 2024 году по-прежнему остаётся актуальной.

Но нужна она вам или нет, зависит от того, кем вы являетесь — физическим или юридическим лицом, а также в каких целях используете транспортное средство. Именно с этого момента мы начнём. Для личного автомобиля Не нужна. Последние изменения в части техосмотра коснулись как раз личного автотранспорта.

Если раньше все автовладельцы в России обязаны были заезжать на станцию ТО и получать диагностическую карту, то с 30 декабря 2021 года на личные автомобили она больше не требуется. В 2024 года вам не нужно оформлять диагностическую карту при совпадении трёх условий: вы являетесь физическим лицом, а мотоцикл или легковой автомобиль массой 3,5 тонн принадлежит вам на праве собственности, этот транспорт используется вами исключительно в личных целях поездки на работу, на рыбалку, на отдых , вид деятельности не связан с работой в такси и грузоперевозками. Если все условия выполняются, значит сегодня вам вообще не нужно проходить обязательный техосмотр. Исключением являются несколько процедур, когда у вас должна быть диагностическая карта об исправности автомобиля.

О них мы ещё поговорим чуть позже. Но в любом случае законное право добровольно проверить исправность автомобиля на станции ТО у вас никто не отнимает. Если хотите получить диагностическую карту для собственного спокойствия за состояние транспортного средства — на здоровье, это только приветствуется. Для коммерческого транспорта А вот владельцы такси, автобусов, грузовиков и прочего коммерческого транспорта обязаны в 2024 году проходить техосмотр и получать по его итогу диагностическую карту.

Для них в правилах ничего не изменилось. Диагностическая карта требуется: на транспортные средства всех юридических лиц компаний , если у вас легковой автомобиль и вы используете его при работе в такси, если в вашей собственности есть автобус или грузовик свыше 3,5 тонн, если вы занимаетесь иной коммерческой деятельностью на этом ТС и не используете его только в личных целях. Владельцам вышеприведённого автотранспорта нужно в обязательном порядке проходить техосмотр. Вариант с добровольным посещением станции ТО здесь не сработает.

Если окажется, что на грузовик, такси или автобус не оформлена диагностическая карта, вам, как владельцу, грозит штраф в соответствии с ч. Ещё один важный момент касается частоты прохождения техосмотра. Она зависит от того, кто владеет машиной и сколько лет прошло с момента выпуска коммерческого транспорта. Так, на легковой автомобиль в «возрасте» до 5 лет нужно обновлять диагностическую карту ежегодно.

А если у вас грузовик свыше 3,5 тонн и с даты его выпуска прошло уже более 5 лет, придётся делать карту каждые 6 месяцев. Подробнее о периодичности обновления диагностической карты у нас есть отдельная статья на сайте. Обязательно ли мне проходить техосмотр? Несмотря на то, что всех владельцев легковых машин освободили от прохождения техосмотра, в ряде случаев диагностическая карта всё же потребуется.

По новым требованиям частота проведения проверки зависит от возраста транспортного средства и условий эксплуатации. Например, автомобили, использующиеся в пассажирских перевозках, нужно проверять каждые 6 месяцев, служебный транспорт старше 10 лет — 1 раз в год. Кого освободят от обязательного прохождения техосмотра После внесения поправок в российское законодательство часть транспортных средств освободилась от необходимости проходить технический осмотр. К ним относятся легковые автомобили и мотоциклы, которые принадлежат физическим лицам. При этом транспортное средство допускается к использованию только в личных целях. На нем нельзя осуществлять грузовые и пассажирские перевозки.

Кроме того, автомобили, освобожденные от ТО, не должны использоваться в качестве служебных. Сколько будет стоить техосмотр Согласно программе реформирования и оптимизации ТО, в марте 2022 года Федеральная антимонопольная служба подготовила проект приказа с методикой расчета предельных тарифов на техосмотр, в котором предполагается определять стоимость технического осмотра на основе данных о фактических затратах организаций, проводящих ТО, которые ныне действующая методика не учитывает. Расчет тарифов по новой схеме заработает предположительно не ранее 2024 года По действующей с 2012 года методике установкой тарифов занимаются региональные власти, которые запрещают официальным пунктам корректировать расценки. Пока стоимость ТО в регионах варьируется от 400 до 1000 руб. Если СТО предлагает оформить диагностическую карту за 3000 или 5000 руб. Стоимость технического осмотра начали пересматривать до того, как процедура стала добровольной.

Исходя из себестоимости, в Москве она должна составлять не менее 2,5 тыс. В других городах расценки будут примерно такими же.

Расчет тарифов по новой схеме заработает предположительно не ранее 2024 года По действующей с 2012 года методике установкой тарифов занимаются региональные власти, которые запрещают официальным пунктам корректировать расценки. Пока стоимость ТО в регионах варьируется от 400 до 1000 руб. Если СТО предлагает оформить диагностическую карту за 3000 или 5000 руб. Стоимость технического осмотра начали пересматривать до того, как процедура стала добровольной. Исходя из себестоимости, в Москве она должна составлять не менее 2,5 тыс. В других городах расценки будут примерно такими же. Однако пока ни одно ведомство не прокомментировало ситуацию с ценами.

Какие штрафы грозят за отсутствие техосмотра Согласно п. По новым правилам, для большинства автовладельцев езда на исправном транспортном средстве без диагностической карты не грозит штрафом. Оштрафовать могут только владельцев транспортных средств, которые обязаны проходить технический осмотр. До официального принятия поправок говорилось, что дорожные камеры оснастят программным обеспечением, которое сможет автоматически определять нарушителей. Однако пока эта функция не реализована, и штрафовать могут только сотрудники Госавтоинспекции. При этом водителям не обязательно ездить с бумажной версией диагностической карты. За ним сохраняется право отправлять на ТО автомобили, у которых неисправности конструкции заметны невооруженным глазом подтекание жидкости, нерабочие фары и пр.

ОСАГО можно купить без техосмотра

Автор: Наталья Михайлова ОСАГО Уже в это воскресенье, 22 августа, тем, кому надо заключить договор ОСАГО, не потребуется предъявлять для этого действующую диагностическую карту или вбивать ее номер, если оформляется электронный договор. Таким образом, начиная с этой даты и в плоть до 1 марта 2022 года у владельцев легковых машин, а также мотоциклов вообще никто не будет проверять наличие техосмотра. Предполагается, что с 1 марта вступит в силу ответственность владельцев такой техники за отсутствие техосмотра в виде штрафа в 2 тысячи рублей. Однако закон статусом значительно выше, чем документ ЦБ.

Право на техосмотр остается у владельца транспорта. Если хотите пройти технический осмотр автомобиля, достаточно обратиться в любом пункт, где его выполняют. Что со страховкой? Грозит ли регресс? Проблема регресса от страховой компании стоит особенно остро, поскольку если у владельца авто нет техосмотра, а автомобиль несправен, ущерб от аварии ему придется покрывать самому. Правда, только если неисправный автомобиль стал виновником аварии.

Почему техосмотр был отменен? Представитель Госдумы дал ответ на этот вопрос. Причина в том, чтобы облегчить жизнь людей, которые владеют новыми, исправными автомобилями в отличном техническом состоянии. Таких на дорогах РФ более 50 миллионов. К тому же заставлять всех проходить техосмотр непрактично, поскольку многие автовладельцы проходили «серую» проверку, не приезжая на станцию. Горячая линия.

Таким образом, легковым автомобилям, которым исполнилось четыре года, проходить техосмотр все равно приходится. Однако с 22 августа и вплоть до 1 марта следующего года даже для них такая процедура становится необязательной.

Что же касается грузовиков, автобусов и такси, то на них эта отсрочка не распространяется. Просто потому, что для них в законе и так предусмотрена ответственность за отсутствие техосмотра.

К примеру, в Москве цена техосмотра легкового автомобиля составляет около 1—1,5 тыс. Как оформить диагностическую карту Диагностическая карта составляется оператором техосмотра после его проведения. Документ выдается независимо от результатов проведения техосмотра — в нем будет отметка либо об исправности ТС, либо о несоответствии требованиям. Во втором случае потребуется повторно пройти техосмотр после устранения выявленных неисправностей. Что такое диагностическая карта Диагностическая карта — это запись в базе данных, подтверждающая процедуру проведения техосмотра.

По запросу оператор техосмотра может выдать бумажный документ, но водители не обязаны его получать — достаточно электронной версии. Как выглядит диагностическая карта Форма диагностической карты утверждена правительством и представляет собой запись в базе данных, в которой описаны результаты проверки автомобиля. На изображении — первая и последняя страница бумажной версии диагностической карты. Штрафы за отсутствие техосмотра Штраф за езду без техосмотра предусмотрен только для автомобилей, используемых в коммерческих целях. Его размер составляет 2 тыс. Страховые компании не контролируют, прошел ли автовладелец техосмотр. Отказать в оформлении полиса при отсутствии или просрочке диагностической карты нельзя.

Техосмотр перед постановкой автомобиля на учет: главное Техосмотр продолжает оставаться обязательным для водителей, использующих транспортное средство в личных целях — он потребуется для регистрации автомобиля старше четырех при смене владельца, при постановке авто на учет и при внесении изменений в конструкцию автомобиля. Пройти техосмотр можно только у аккредитованного оператора из специального реестра.

Полагается ли штраф за отсутствие диагностической карты в 2024 году

  • Отмена nехосмотра для приобретения полиса ОСАГО
  • Водители не смогут оформить ОСАГО без диагностической карты с 1 октября
  • Сообщество
  • Изменения в правилах прохождения техосмотра в 2024 году

Техосмотр 2023: ответы на интересующие вопросы

Для не входящих в список автовладельцев, которым диагностическая карта нужна обязательно такой необходимости нет. Также закон предполагает отказ от штрафов для владельцев личного транспорта, которые продолжают ездить без диагностической карты. для получения полиса оформлять диагностическую карту не нужно.

ОСАГО можно купить без техосмотра

При этом транспортные средства должны использоваться только в личных целях и на них уже должна быть оформлена диагностическая карта. Comments 1.

Однако мы уже рассказывали, почему вероятность такого события достаточно мала. Накануне старта большой реформы техосмотра премьер-министр РФ Михаил Мишустин ввел послабления : диагностические карты, срок действия которых истекал до 30 сентября 2021 года включительно, продлили еще на полгода. Например, владельцы карт, истекающих 1 сентября 2021 года, могут не проходить техосмотр до конца февраля 2022 года. Проверить срок действия вашей диагностической карты можно с помощью сайта гибдд. Понадобится лишь VIN вашей машины. Несмотря на упомянутую отсрочку, реформа началась 1 марта 2021 года, и ее главный результат — значительное сокращение активности «продавцов» техосмотра, которые оформляли диагностические карты в заочном режиме. Наиболее действенное нововведение — необходимость фотографировать автомобиль на пункте техосмотра при въезде и выезде, причем разница во времени снимков должна составлять не менее получаса.

Фотографии хранятся в базе данных. Сотрудники МВД проверяют ее постфактум, аннулируя карты техосмотра автомобилей, которые фактически не были на пункте. Например, лишиться карты можно за трещину на лобовом стекле , даже если сотрудник пункта не обратил на нее внимание в этом случае наказание грозит и самому эксперту ПТО. С марта 2021 года бумажную диагностическую карту заменили электронной записью в базе данных ЕАИСТО, что позволит проверять наличие техосмотра с помощью комплексов видеофиксации. Запись подтверждается электронной подписью сотрудника, а для доступа в систему нужен специальный токен ключ. Это позволяет установить сотрудника, который причастен к выдаче липовой карты.

Список адресов таких пунктов можно найти на официальном сайте союза российских автостраховщиков. Хотя некоторые недобросовестные компании предлагают оформить «серые» диагностические карты обращаться за такими сомнительными услугами категорически не стоит. Это удобно для водителя нет необходимости возить с собой бумажный документ и для сотрудников дорожной полиции — можно проверить наличие пройденного ТО по номеру авто или данным владельца. При проведении ТО в неаккредитованных пунктах внесение в базу ЕАИСТО невозможно, так аккредитация нужна именно для получения возможности вносить данные в нее. Поэтому при первой же проверке сотрудники ГИБДД выявят факто подделки документа, как минимум применят штрафные санкции. Преимущества добровольного прохождения ТО Главное достоинство такого решения — водитель будет уверен, что с его транспортным средством все в порядке. Также необходимо учитывать, что если при отсутствии у водителя диагностической карты и выявлении признаков неисправности, сотрудники ГИБДД имеют право остановить его для проверки на месте или отправки на стационарный пункт исследования. И если ТС действительно окажется неисправным, последствия будут достаточно серьезные. Владельцу будет запрещено его дальнейшее использование, что повлечет эвакуацию на штрафстоянку и назначение достаточно крупного штрафа. Своевременное прохождение ТО исключит все эти неприятности.

Периодичность остается прежней. Закон в ноябрьскую сессию выносится на первое обсуждение. Будет ли он принят, станет ясно из свежих новостей о техосмотре в 2024 году, возможно будут изменения в формулировках. Сокращение пунктов проверки В Минтрансе запланировано оставить из 82 разделов ТО только 59. Новые правила техосмотра в 2024 для легковых автомобилей существенно ускорят проверку. Эксперты и аналитическая группа после исследования текущей конъюнктуры и на основе целесообразности предлагают исключить следующие параметры: коррозионные и механические повреждения в тормозной системе; шумовой уровень — будет проверяться на выпускной системе без шумомера, органолептическим способом; беззазорное сцепление тягово-сцепной системы; наличие в багажнике медицинской аптечки, стоп-знака, огнетушителя; капельная утечка масла, рабочих жидкостей; регистрационные знаки и крепеж; соблюдение условий перевозки пищевых продуктов. Сокращение списка обосновано чрезмерностью требований, некоторые из них можно было истолковать неоднозначно. Частично работы выполнялись с помощью дорогостоящего оборудования, стоимость которого оправдывала себя только через несколько лет. Часто такие процедуры были неэффективны, поскольку выполнялись в ускоренном режиме. Срок действия эксперимента закончится в 2027 году. Практика пяти лет покажет, насколько жизнеспособным окажется регламент и понадобится ли вновь пересматривать порядок. Обе стороны устраивало такое положение дел. Однако, когда авария происходит по причине неисправности, которая могла быть выявлена на ТО, виновнику ДТП придется платить. Страховщики могут использовать так называемый принцип регрессии, чтобы возместить страховые выплаты за счет нерадивых автомобилистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий