Новости по тегу: Мс-21. Серийные поставки отечественных самолетов МС-21 не начнутся до конца 2024 года. Запущена инвестиционная программа на 2022-2026 годы по выходу на темпы серийного производства гражданских самолётов МС-21.
«Маховик раскручивается»: Авиаэксперт рассказал, когда начнет летать МС-21
- МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
- История создания
- МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
- В Америке состоялась премьера оснащенного огнеметом робота-собаки Thermonator
Анонсирован запуск серийного производства российского самолета МС-21
Продолжительность полета составила 1 час 25 минут. По заданию было необходимо проверить режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета и функционирование его систем. В июне 2019-го сообщалось , что реализация проекта по созданию самолета МС-21 сдвинется на год из-за санкций.
МС-21 — это первый самолет, созданный в XXI веке с нуля. Его модернизационного ресурса хватит на десятилетия. Это позволит ему уйти вперед, конечно, если наши западные коллеги не станут создавать новый самолет», - резюмировал Гусаров. Ранее вице-премьер Денис Мантуров заявил, что первый полет импортозамещенного самолета Sukhoi Superjet запланирован на весну 2023 года, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».
Потребность в импортозамещенных МС-21 и SSJ 100 возросла из-за санкций, которые среди прочего включают полный отказ от поставок самолетов и комплектующих Airbus и Boeing в Россию. Самолет среднемагистрального класса МС-21 будет вмещать от 163 до 211 пассажиров.
В свою очередь, ранее стало известно о возможном смещении сроков начала серийного производства самолётов МС-21 на 1-1,5 года. Это вызывает ряд вопросов относительно того, начнётся ли поставка в указанные сроки. На сегодняшний день пока что имеется ряд вопросов относительно того, какова будет стоимость новейшего отечественного пассажирского авиалайнера и насколько большим окажется на него спрос.
Мантуров заявил, что серийное производство самолета МС-21 запустят в 2025 году
- МС-21: ЖДЕТ НОВЫХ БОРТОВЫХ СИСТЕМ
- России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса
- Самолёт МС-21 запустят в серийное производство в 2024 году
- Поставка первых МС-21 начнётся в 2024 году
- «Маховик раскручивается»: Авиаэксперт рассказал, когда начнет летать МС-21
На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21
Несмотря ни на что, к концу 2024 года планируется начать производство самолетов МС-21 из полностью российских комплектующих.#МС21. ем тихо, никому незаметно, с максимальным игнором СМИ, как и положено великому событию, в России запустили серийное производство , запустили уже давно. Пассажирский лайнер МС-21 должен быть запущен в серийное производство к концу 2024 года, сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Последние новости про авиалайнер МС-21: есть шансы выйти на линии в 2024 году
И всё идёт по плану. В обновлённом варианте он поднимется в небо уже в текущем году», — сказал Михаил Мишустин. Среднемагистральный МС-21 — надежда российской авиационной отрасли.
Как сообщает телеграм-канал "МашТех" , чиновники предложили разработать версию с увеличенной вместимостью до 220-250 пассажиров. Сейчас МС-21 вмещает от 163 до 211 пассажиров. Предполагается также создание модификации МС-21-400LR, которая представляет из себя тот же 256-местный самолет, но с двигателем ПД-18Р и дальностью полета до 12 тысяч километров.
В 2023 году госкорпорация планирует выпустить шесть МС-21, в 2024 году — 12 и далее продолжит наращивать производство. Также, по словам Чемезова, к 2024 году полностью российским станет и Sukhoi Superjet 100. Как ранее сообщало EastRussia, в декабре прошлого года новейший российский авиалайнер МС-21-300 впервые приземлился в аэропорту Иркутска. Первый тренировочный полет в рамках сертифицированных контрольных испытаний в штатных условиях гражданского аэропорта прошел успешно.
Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством. То есть деньги из ФНБ авиакомпаниям не дарят, самолеты останутся под контролем государства.
Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование
И вот вторая новость подоспела: Ульяновский завод «Аэрокомпозит» начал серийный выпуск «черного» крыла для МС-21. По плану МС-21-400 будет иметь до 256 мест, а поднимать его в воздух будет двигатель ПД-14М. Серийное производство нового российского самолета МС-21 с российскими двигателями начнется в 2024 году, а в 2022 году – с американскими моторами, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов. Российский самолет МС-21 после запуска серийного производства вытеснит с рынка Boeing и Airbus, сказал НСН авиационный эксперт Роман Гусаров.
Когда появится российско-белорусский самолет МС-21: ответ эксперта - видео
— Первый прототип узкофюзеляжного пассажирского самолета МС — 21 с полностью импортозамещенным оборудованием совершит свой первый полет 15 апреля 2024 г., следует из презентации заместителя. Серийное производство самолета МС-21 с российскими двигателями начнется в 2024 году. Кабина МС-21 и кое-что еще.
Анонсирован запуск серийного производства российского самолета МС-21
В обновлённом варианте он поднимется в небо уже в текущем году», — сказал Михаил Мишустин. Среднемагистральный МС-21 — надежда российской авиационной отрасли. Именно он должен выступить в качестве базового самолёта российского авиапарка и стать заменой самолётам Boeing семейства 737 и Arbus семейства A320.
Вообще, процесс разработки, постройки, испытания и поставки первых самолетов заказчикам очень длительный. Этот срок на его конкурентных преимуществах перед другими машинами никак не сказывается, потому что для потребителя главное — это экономика. Расход топлива на одного пассажира за километр.
И второе — это ремонтопригодность, чтобы он не простаивал. У А320 или Boeing 737 налет достигает до 20 часов в сутки. В чем была проблема, например, нашего «Суперджета» — у него этот показатель в два раза меньше. Авиакомпании будут ориентироваться на экономичность и на продажную цену. Но продажная цена может быть каким-то образом сглажена через лизинговые схемы».
Эта опытная машина с серийным номером МС21-0013 представляет собой новую модификацию самолета, получившую обозначение МС — 21 — 310РУС. В презентации корпорации признается, что выпуск существующих версий: базовой МС — 21-300 с американским двигателем PW1400G и импортными компонентами и МС — 21-310 с иностранными компонентами, но с российским двигателем ПД — 14, невозможен из-за западных санкции. В ноябре 2023 года «Иркут» планирует поднять в небо еще один опытный самолет — МС21-0012 с частично импортозамещенным оборудованием. К испытаниям новой модификации будут привлечены и два из существующих опытных МС — 21.
Прототип МС — 21-310 МС21-0006 будет использоваться для испытаний на аварийное покидание в июне-ноябре 2023 г.
Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией « Иркут » совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. Участником проекта также была компания « Авиационный комплекс имени С. Ильюшина », но в феврале 2008 года она покинула проект [25]. Проект разработан с использованием наработок ОКБ им. Яковлева по перспективному самолету, эскизный проект которого утвержден 20 декабря 1992 г. Разработкой нового крыла для МС-21 занималась компания « Аэрокомпозит », работами по фюзеляжу — непосредственно корпорация «Иркут», а также ОКБ Яковлева. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева. В ходе исследований определены режимы безопасной эксплуатации с установленными двигателями. По завершении всех необходимых процедур разработчику были выданы рекомендации по их эксплуатации.
Первый полёт лайнера с этими двигателями был запланирован на 2015 год [27] [28]. Первый полёт, первый и второй экземпляры[ править править код ] 8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта [30] [31]. Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Громова, где будут проходить дальнейшие испытания [34]. При постройке новой машины учтены результаты лётных испытаний первого опытного образца. Программа полёта включала проверку самолёта на устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси , а также проверку работоспособности бортового оборудования. Самолёт пилотировал экипаж в составе лётчиков-испытателей Василия Севастьянова и Андрея Воропаева [35]. Полётное задание включало проверки самолётных систем и снятие аэродинамических поправок для системы измерения воздушно-скоростных параметров.
Самолёт МС-21 запустят в серийное производство в 2024 году
И страшного в этом ничего нет. В общей сложности 700 единиц. У нас такой потенциал, мы не отстаем в развитии авиационной техники военного назначения, боевой авиации, значит, у нас есть возможности, у нас есть технологии, так давайте их срочно адаптировать под гражданскую авиацию. Но для этого не хватает жесткого политического решения. Если будем заниматься только «авиационным каннибализмом», то на 7—10 лет хватит. Это всё оптимистичные прогнозы. Времени еще достаточно много. На это, наверняка, рассчитывают и в Минпромторге. И если да, то в какой перспективе временной это возможно?
В ближайшие даже 20 лет. На это пока нет политического решения. И даже когда его принимают, экономические вопросы двигаются минимум через 5—7 лет из-за высокой инерции. Я это слово употребляю не в плохом смысле. Я говорю о том, что нужно организовать производство, подготовить рабочую силы, найти материалы. Это же не на коленке делается. Самолет однозначно пойдет [в серию]. Но я считаю, что нужно параллельно восстанавливать старые проекты.
Мы с этим, к сожалению, опоздали. Этим нужно было заниматься еще 2 года назад. У нас есть модель Ту-334. Это хорошая машина, да, немного устаревшая, но её можно модернизировать. Он подходит, чтобы вместе с «Суперджетом» и даже вместе с МС-21 работать. Есть такие модели, как Ту-204, сейчас разрабатывается Ту-214. Конкуренции между этими самолётами и МС-21 не будет. Россия — масштабная страна, и всем хватит работы.
У нас такой большой объем потребности этой техники, что мы можем работать практически с колес.
RU Итак, после введения санкций в начале 2022 года, программа производства самолета была пересмотрена. Первая поставка четырех самолетов должна была состояться в 2022 году. Теперь же первая поставка шести серийных самолетов перенесена на 2024 год. Программа предполагает ежегодный выпуск — 6, 12, 24, 36...
Несмотря на эту задержку, процесс производства ни крыльев, ни хвостового оперения, ни планеров не был остановлен. Более того, уже сейчас запущены в производство первые шесть серийных самолетов, которые к концу 2024 года должны быть переданы стартовому заказчику — Группе «Аэрофлот». Это машины с серийными номерами от 0014 до 0019. Причем, на половине из них уже собран фюзеляж и пристыковано крыло. Таким образом, в 2024 году эти машины гарантированно будут готовы, к передаче авиакомпании, единственное, придется дождаться документа о главном изменении.
Само собой, в этом ожидании производство так же не будет простаивать, а будут закладываться и собираться самолеты серии 25 года. Таким образом, на данный момент можно достаточно уверенно говорить, что самолет будет в назначенные сроки и в запланированных количествах. В завершение хочется процитировать генерального директора Ростеха Сергея Чемезова: «Мы концентрируем на программе МС-21 значительные силы и ресурсы, ведь новому лайнеру предстоит стать флагманом российского авиапарка на десятилетия вперед. План поставок до 2030 года — более 270 самолетов этого типа. Прошедшие испытания подтвердили надежность и высокие качества как двигателя ПД-14, так и композитного крыла из отечественных материалов.
Это еще одно подтверждение того, что даже в сложных санкционных условиях наша авиационная промышленность способна решать самые ответственные задачи». МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок.
Импортозамещенная версия самолета оснащена российскими двигателями ПД-14, которые установлены вместо американских PW1400G. Помимо двигателей в нем будут заменены 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы, 33 из них сейчас проходят испытания. Больше новостей:.
Об этом сообщил замглавы корпорации Анатолий Гайданский. Корпорация-разработчик «Иркут» пройдет всю сертификацию и получит все разрешения следующей весной — в авиакомпанию «Россия» пойдут машины с полностью отечественными композитами, сообщил РБК замглавы корпорации Анатолий Гайданский. Изначально проект МС-21 предполагал композит от японского производителя. В 2019 году из-за санкций США поставки прекратились. Оказалось, что японцы использовали в производстве как раз американский материал. Что делать? Просто так менять одно крыло на другое нельзя — всю сертификацию пришлось бы проходить заново. Сработало импортозамещение, в понедельник состоялся запуск завода «Алабуга» в Татарстане по производству сырья для получения углеродного волокна.
Чемезов: серийный выпуск полностью российского МС-21 начнется в 2024 году
Позднее прибытие: Почему МС-21 может проиграть битву "Боингу" и "Эйрбасу" | Отечественный самолет МС-21 с российским двигателем ПД-14 поступит в серийное производство в 2025 году. |
Новости МС-21 - | МС-21 и SSJ-100 покрашены в новую ливрею ОАК для участия в МАКС-2023. |
Новости по тегу: Мс-21
Серийные поставки полностью российских пассажирских самолетов МС-21 начнутся не раньше будущего года. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Но они летают хорошо»: эксперт рассказал о перспективах производства МС-21. Нашему МС-21, как сообщали, будут существенно проигрывать по эксплуатационным и экономическим характеристикам Boeing 737 MAX, Airbus A220 и Airbus A320neo.
Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года
Доводка и запуск в серию импортозамещенного МС-21 — главная задача для отечественного авиапрома. Серийное производство российских пассажирских самолетов МС-21 может начаться в 2022 году, сообщил руководитель госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью телеканалу RT. Серийная поставка первых шести самолетов МС-21, оснащенных российскими двигателями ПД-14, намечена на 2024 год.