Новости книту мудл кхти

Подведены итоги конкурса «Нобелевские надежды КНИТУ-2023», который проводится в университете КНИТУ-КХТИ с 2008 года. Мудл КНИТУ КХТИ. Мудло кхти. Казанский исследовательский Технологический университет. КГЭУ. Смотрите подробные фото и видео отчеты с матча, статистику по игрокам.

ФГБОУ ВО "КНИТУ"

поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов. это крупнейший в Российской Федерации образовательный центр химико-технологического профиля. Представители кафедр Казанского национального исследовательского технологического университета (КНИТУ) и сотрудники Института дополнительного профессионального образования (ДПО) стали участниками. инновационный научно-образовательный комплекс.

Отзывы о КНИТУ

Казанский национальный исследовательский технологический университет ведёт историю с 1890 года. Чтобы попасть в образовательную среду Moodle КНИТУ перейдите по ссылке расположенной ниже и введите логин и пароль от личного кабинета ВУЗа. Сессия под ключ для Казанского национального исследовательского технологического университета. Мудл КНИТУ КХТИ. moodle ЯГТУ. Чтобы попасть в образовательную среду Moodle КНИТУ перейдите по ссылке расположенной ниже и введите логин и пароль от личного кабинета ВУЗа.

Электронное обучение ИРНИТУ

Наука в приоритете: в КНИТУ дан старт работе ежегодной научной конференции. поступить, список специальностей, стоимость программ онлайн-обучения, отзывы студентов. Казанский химико-Технологический институт. Для студентов КНИТУ пройдёт мастер-класс и дегустация от компании ALLWIN.

Казанский национальный исследовательский технологический университет

инновационный научно-образовательный комплекс. Казанский национальный исследовательский технологический университет. Речь пойдёт о страшном(во всех смыслах этого слова) заведении под названием КНИТУ(КХТИ). Начнём с того, что у них там страшный бюрократический бардак. Главная» Новости» Мудл март ру великолукский медицинский колледж официальный сайт.

КНИТУ-КХТИ #ЛюбимыйТехнологический

Семинар в мудл. Модуль семинар в Moodle. Виртуальная обучающая среда Moodle. Маркер страницы Moodle. Moodle Themes. Moodle обучение. Мудл ВЛГУ. Мудл УРФУ. Телевизор Sony KV-29ls30. Stm32f401 mb1136. Насадка Multi-Sharp att2001.

ТГУ личный кабинет. Томский государственный университет Дистанционное обучение курсы. Создание курсов в Moodle. Обучение мудл. Moodle ЧГПУ. Моодле ЧГПУ. Мудл Герцена. Ответы на тесты основы мудл. Мудл БПК. Публикация ответа на странице курса в Moodle..

Платформа мудл. Тест в системе Moodle. Преимущества тестирования в системе Moodle презентация. Система электронного обучения Moodle. Система Moodle тестирование. УГАТУ логотип. Moodle Главная страница. Структура дистанционного обучения. Образовательная платформа Moodle. КНИТУ 1890.

Дизайн интерфейса в Moodle. Алгоритм лекции в Moodle. Мудле Ади. Moodle расшифровка на английском. Система Moodle. Moodle настройка. СДО Moodle регистрация в системе. Тестирование в дистанционной среде Moodle это. Мудл ВГМУ.

Пишите кратко с содержанием ключевых слов из семантического ядра.

Однако привлекательный Description позволяет увеличить CRT сниппета из поисковой выдачи, что опосредованно может влиять на релевантность страницы. Используйте рекламные слоганы с ключевыми словами. В настоящий момент поисковые системы Яндекс и Google не учитывают мета-тег Keywords.

Главное окно электронного портала дистанционного обучения в КНИТУ представлено на рисунке 1: слева - панель навигации, в центре -перечислены все курсы дисциплины.

Согласно требованиям технического задания все курсы дисциплины имеют стандартный формат, т. По словам, выделенным синим цветом, можно перейти к дополнительным интернет-источникам. Практически все лекции по дисциплине История подкреплены видеоматериалами. В остальных курсах со временем также планируется добавить видеоролики.

Лекционный материал содержит интерактивные элементы: иллюстрации, графики, расчетные формулы и таблицы Каждая Книга лекция в курсах подкреплена презентационными материалами, отражающими краткое содержание изучаемой темы. Количество и сложность тестов по каждому курсу соответствует объему представленного учебного материала и обеспечивает полный и глубокий контроль усвоения материала обучающимся. Тестовые задания охватывают все темы и могут использоваться студентами для самоконтроля или же для текущего и итогового контроля. Тестовые вопросы могут быть различного вида: на соответствие, выбор одного или нескольких ответов из предложенных, числовой и т.

Можно ограничить прохождение теста по времени и количеству попыток, а также открывать его в определенный нужный момент дату, время. После прохождения тестов студент и преподаватель по-разному видят результаты. Результат после отправки теста, видимый студенту, содержит правильные ответы, а также отзыв по результату прохождения теста и рекомендации. Система дистанционного обучения Moodle представляет результаты тестов для преподавателей в удобном виде.

Преподаватель может видеть таблицу результатов прохождения теста группой студентов, имеет возможность просмотра ошибок студентов, проведения статистики об ошибках в ответах на определенные вопросы рис. Кроме того, результаты прохождения тестов могут быть выгружены в Excel. Каждый студент может скачать методические указания и подготовиться к сдаче лабораторной работы. В некоторых курсах, например по курсу Физика, предполагается решение задач.

Для этого сначала отдельным элементом Страница предлагается разбор и решение примеров задач. Также в курсе Физика есть задачи для самостоятельного решения, которые оцениваются автоматически, поскольку оформлены в виде тестов - нужно только вписать числовой ответ. В настоящее время система дистанционного обучения на основе Moodle полностью готова к использованию, сформированы курсы с типовым набором функций, загружены рабочие программы всех дисциплин. В курсах размещены учебные пособия и сформированы наборы тестовых заданий.

Материал изложен в достаточном объеме, что позволяет студенту изучать дисциплину и выполнять практические работы, не обращаясь к другим источникам литературы и проверить приобретенные знания, ответив на контрольные вопросы и пройдя итоговый тест. Разработанный электронный портал дистанционного обучения в КНИТУ подходит как для контактного аудиторного обучения, так и для внеаудиторного, что придает ему некоторую гибкость. В январе 2015 года электронный портал дистанционного обучения в КНИТУ был запущен в эксплуатацию и прошел апробацию при обучении студентов дневной и заочной форм обучения. Результат внедрения эксперимента превзошел все ожидания и показал, что данная система является удобным средством поддержки учебного процесса как для преподавателей, так и для студентов.

Участники киберчемпионата соревновались на установке «Колонна стабилизации бензинов», где необходимо было за 2,5 часа выполнить пуск и полный останов технологического процесса. После основной части мероприятия были объявлены победители и вручены ценные призы.

«Будущее за ними»: как СИБУР в Казани открыл новый элемент – «Талантий»

Студенты, обучающиеся по программе двойных дипломов, смогут получить образование, соответствующее международным стандартам, приобрести необходимые навыки и компетенции для успешной карьеры в области машиностроения, подчеркнула она. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Тестовые задания охватывают все темы и могут использоваться студентами для самоконтроля или же для текущего и итогового контроля.

Тестовые вопросы могут быть различного вида: на соответствие, выбор одного или нескольких ответов из предложенных, числовой и т. Можно ограничить прохождение теста по времени и количеству попыток, а также открывать его в определенный нужный момент дату, время. После прохождения тестов студент и преподаватель по-разному видят результаты.

Результат после отправки теста, видимый студенту, содержит правильные ответы, а также отзыв по результату прохождения теста и рекомендации. Система дистанционного обучения Moodle представляет результаты тестов для преподавателей в удобном виде. Преподаватель может видеть таблицу результатов прохождения теста группой студентов, имеет возможность просмотра ошибок студентов, проведения статистики об ошибках в ответах на определенные вопросы рис.

Кроме того, результаты прохождения тестов могут быть выгружены в Excel. Каждый студент может скачать методические указания и подготовиться к сдаче лабораторной работы. В некоторых курсах, например по курсу Физика, предполагается решение задач.

Для этого сначала отдельным элементом Страница предлагается разбор и решение примеров задач. Также в курсе Физика есть задачи для самостоятельного решения, которые оцениваются автоматически, поскольку оформлены в виде тестов - нужно только вписать числовой ответ. В настоящее время система дистанционного обучения на основе Moodle полностью готова к использованию, сформированы курсы с типовым набором функций, загружены рабочие программы всех дисциплин.

В курсах размещены учебные пособия и сформированы наборы тестовых заданий. Материал изложен в достаточном объеме, что позволяет студенту изучать дисциплину и выполнять практические работы, не обращаясь к другим источникам литературы и проверить приобретенные знания, ответив на контрольные вопросы и пройдя итоговый тест. Разработанный электронный портал дистанционного обучения в КНИТУ подходит как для контактного аудиторного обучения, так и для внеаудиторного, что придает ему некоторую гибкость.

В январе 2015 года электронный портал дистанционного обучения в КНИТУ был запущен в эксплуатацию и прошел апробацию при обучении студентов дневной и заочной форм обучения. Результат внедрения эксперимента превзошел все ожидания и показал, что данная система является удобным средством поддержки учебного процесса как для преподавателей, так и для студентов. С учетом результатов и выше изложенного предложено провести наполнение системы по всем дисциплинам учебных планов.

Однако немаловажным аспектом является обучение профессорско-преподавательского состава порядку работы в системе, т. Общая цель использования информационных технологий - повышение эффективности процесса усвоения знаний и улучшение качества подготовки специалистов. Опыт показал, что дистанционное обучение обеспечивает возможность самостоятельного изучения материала, самоконтроль знаний обучающегося, методическое сопровождение по организации всех видов занятий, дополнительную информационную поддержку студентов и в целом способствует активизации обучения.

Литература 1. Зеленко О. Зеленко, Е.

Вводят свои идентификационные реквизиты в соответствующие поля. Кликают на «Войти». Внимание: если авторизуется сотрудник университета КХТИ, то ему надо использовать логин и пароль подразделения. Они выдаются руководством или в деканате. Предварительно они регистрируются в качестве абитуриента, чтобы впоследствии удобно и дистанционно взаимодействовать с приемной комиссией. Также через ЛК абитуриента можно удаленно подавать заявление на поступление.

Кликают на активную надпись в самом низу формы «Новый пользователь…». Заполняется анкета. Здесь пользователям потребуется ввести личные данные, контактную информацию, сведения из своего паспорта. Согласиться с правилами и условиями обработки персональной информации. Кликают на «Готово». Изначально эта кнопка не активная.

На нее можно кликнуть только при условии, что пользователь заполнил все поля. Получают реквизиты на e-mail. Также они дублируются в СМС-сообщении. Завершают процедуру. Если студент вводит полностью правильные данные, но все равно не может восстановить доступ, тогда необходимо обращаться в техническую службу. Внимание: персонал университета не сможет регистрироваться или восстанавливать доступ самостоятельно.

Если работники предприятия теряют доступ к личному кабинету, тогда им нужно обращаться в администрацию или деканат университета. Функционал В личном кабинете КНИТУ студенты смогут пользоваться следующими функциональными возможностями: Просматривать расписание, а также подписываться на обновления, чтобы своевременно получать уведомления, если что-то поменяется; Просматривать графики запланированных мероприятий; Выполнять и получать домашние задания. Многие из них можно будет сдавать непосредственно в онлайн-режиме; Контролировать свою успеваемость; Подписываться на новости и обновления от университета; Записываться на участие в определенных событиях; Связываться с преподавателями; Получать доступ к электронной библиотеке и образовательным материалам. Контактные данные Если надо проконсультироваться или получить техническую помощь, то с работниками портала КНИТУ можно связаться следующими способами: Электронный адрес для направления обращений в техническую службу: support kstu. Электронный адрес канцелярии: office kstu. Телефон для получения общей справочной информации: 8-843-231-42-16.

Телефон справочной службы: 8-843-231-42-00. Официальные группы в социальных сетях: Местоположение главного здания университета: город Казань, ул.

Искать себе специалистов мы начинаем уже среди студентов 3-4 курса. Идеальная схема — через производственную практику. Мы тесно сотрудничаем с Технологическим университетом, стараемся погрузить студентов в атмосферу производства, чтобы на предприятие они приходили работать уже полностью подготовленными». По мнению многих спикеров школы, работа в ОПК требует от специалистов не только глубоких знаний и широких компетенций, но и важных человеческих качеств. Работа школы продлится до 3 декабря.

Sorry, your request has been denied.

Нижнекамский химико-Технологический. ГГТУ институт Орехово. Пединститут Орехово-Зуево. Орехово-Зуевский педагогический институт. КНИТУ актовый зал. Нижнекамский университет химико-Технологический. Нефтехимический институт Нижнекамск. КНИТУ корпус а. Абдуллин проректор КХТИ.

Давлетбаев Ильдар Гараевич. Корпус е КХТИ. Казанский химико-Технологический университет. Moodle логотип. Логотип платформы moоdel. Пиктограммы в Moodle. Значок мудла. КНИТУ универ.

Не откладывайте вопрос с обучением в долгий ящик, напишите нам прямо сейчас! Отправить заявку на dist24 mail. Узнать стоимость и сроки выполнения 3. Внести предоплату 4. Проверять ход выполнения работ в личном кабинете 5. По итогам выполнения всех работ окончательный расчет 6.

Климанов, М. Томилова, О. Отмечены преимущества дистанционного обучения с использованием информационных технологий.

Представлены описание и первые результаты практического использования системы управления обучением Moodle для студентов Казанского национального исследовательского технологического университета. Keywords: information technology, learning management system, distances learning. Features of usage information technology are showed in the distances learning. The description and results of the practical use of a learning management system Moodle for students Kazan National Research State University are presented. В процессе происходящих трансформаций общества, сохранение и дальнейшее развитие научно-технического потенциала является одной из важнейших и первоочередных программ. На данном этапе развития нашей страны существует нехватка высококвалифицированных специалистов во многих сферах жизнедеятельности человека [1]. Подготовка специалистов, отвечающих современным запросам, влечет за собой непрерывное совершенствование учебных планов программ обучения с тем, чтобы они всегда находились в наивысшем соответствии с требованиями, предъявляемыми к специалисту [2]. Наличие грамотных специалистов для нашего общества - это проблема, которую в настоящее время нужно решить, изменив подход к системе образования. Существует большое разнообразие форм обучения, однако нельзя утверждать, что все формы обучения применяются достаточно продуктивно и доступны для всех желающих получить образование.

Требованиям доступности и эффективности в системе высшего и дополнительного профессионального образования соответствует система дистанционного обучения. Современные компьютерные телекоммуникации способны обеспечить доступ к разнообразной учебной информации наравне, а иногда и гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. Изучение учебных курсов при включении в них дистанционных технологий дает хорошие результаты, так как повышается заинтересованность студентов и, соответственно, их уровень знаний. Дистанционное обучение дает студентам возможность получить всю необходимую информацию, позволяет реализовать творческие способности, получить и закрепить различные профессиональные навыки, а преподавателям позволяет использовать новейшие формы и методы обучения. Важнейшей задачей высшего технического образования в современных условиях является формирование у будущих специалистов навыков самостоятельного усвоения и критического анализа новых сведений, умения строить научные гипотезы и планировать эксперимент по их проверке. Реформирование системы высшего образования Российской Федерации привело к изменению методов и инструментов организации обучения. Использование информационных технологий в образовательном процессе повышает интенсивность процесса обучения, делает его прозрачным и гибким [3]. Для этого, в частности, необходимо использовать и возможности дистанционного обучения. Для реализации дистанционного обучения в КНИТУ было принято решение использовать открытое программное обеспечение Moodle, которое является специализированной системой управления учебным процессом, предназначенной для использования в сети Интернет.

Moodle реализована в виде системы с открытым кодом, поддерживаемой сообществом разработчиков посредством сайта www. В КНИТУ Moodle довольно длительный период использовался всего лишь небольшим количеством преподавателей и, в основном, для проверки промежуточных знаний в виде тестирования. На самом деле система Moodle предоставляет широчайшие возможности по реализации различных обучающих функций. В частности, система имеет такие средства, как управление учебным курсом кол-во тем, структура, график-календарь и т.

Мы тесно сотрудничаем с Технологическим университетом, стараемся погрузить студентов в атмосферу производства, чтобы на предприятие они приходили работать уже полностью подготовленными». По мнению многих спикеров школы, работа в ОПК требует от специалистов не только глубоких знаний и широких компетенций, но и важных человеческих качеств. Работа школы продлится до 3 декабря. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Оставляйте реакции.

Дистанционное обучение КХТИ

  • Специальности
  • Ответы : ВСЕМ КТО УЧИТЬСЯ В КХТИ (КНИТУ) г. КАЗАНЬ?
  • КНИТУ в цифрах
  • Ректором КНИТУ-КХТИ утвердили Юрия Казакова

Электронное образование Республики Татарстан

Бугульминский филиал "КНИТУ" В ответном выступлении проректор по учебной работе КНИТУ-КХТИ профессор Дильбар Султанова поблагодарила коллег за сотрудничество и новые возможности, предоставленные студентам КНИТУ-КХТИ.
Telegram: Contact @knitu_official Вход в личный кабинет Казанского национального исследовательского технологического университета («КНИТУ»), сайт

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий