Официальный youtube-канал группы «Король и Шут». рок группа возникшая в 1988 году в Ленинграде и умершая вместе со своим основателем Михаилом Горшенёвым (19.07 2013). «Король и Шут» идеально отражает противоречивость Горшка.
"Король и шут" FOREVER!Клип Горшка из Ивангорода ко дню рождения.ВИДЕО
В Новосибирске родители выпускников сняли клип на песню группы «Король и Шут». Видеопоздравление в панковском стиле записали родители выпускников читинской школы № 2. Для ролика они выбрали песню группы «Король и Шут» «Лесник. Плейлист: Лучшие клипы Король и Шут. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Смотреть клип Король И Шут Последний Концерт (Нашествие 2013) бесплатно. Официальный YouTube-канал мультсериала "Смешарики" совместно с группой "Эпидемия" записали кавер-версию легендарной песни "Лесник" от "Короля и Шута".
"Мертвый анархист" в видеоформате
В силу того, что Участниками этого сообщества являются люди, в большинстве своём неформального склада сознания, Администрация предлагает всем желающим оставлять сообщения и обмениваться информацией, полемизировать здесь, в сообществе, ознакомившись с ПРАВИЛАМИ:.
Поделиться: Важная информация для зрителей в Белгороде. В связи с запретом на проведение массовых мероприятий в регионе, запланированный на 20 марта 2024 года концерт группы «КняZz» переносится на 1 марта 2025 года.
Все приобретённые ранее билеты остаются действительными на новую дату. Рассчитываем на ваше понимание.
Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку.
После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль. Оба певца интересно продолжали творчество группы. Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка.
10 фактов про группу «Король и шут», которой больше нет
Одним из таких оказался пользователь Pikabu с ником CheZter, «скормивший» нейросети строчки из песни «Дагон» группы «Король и Шут» — получившиеся изображения он смонтировал воедино, создав неофициальный клип на эту композицию. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Юзер CheZter отметил, что вводил именно строчки песни, но результаты не всегда оказывались удачными — в этом случае ему приходилось перефразировать их «более подробным и сухим языком». Если и в этом случае ничего дельного не выходило, он пересказывал смысл строчки другими словами.
Но это не минус, просто интересно было бы и такого плана кино посмотреть сериал, к примеру, не рассказал, почему группу покинули персонажи Данилы Вахрушева и Вассы Боковой. Ещё неким нововведением сериала стало время действия. Да, тут уже зависит от выбора музыканта, но "Король и шут" впервые на моей памяти довёл хронологическую линию до более менее нашей современности. Актёры, конечно, все замечательные. Константин Плотников, как мне кажется, попал в образ Горшка максимально точно - особенно он шикарен в моментах с "Ну ё-маё".
Влад Коноплёв также круто вписался в роль Князя. Второстепенные актёры также мне очень понравились - те же Дарья Мельникова или Валери Зоидова в своих образах прям очень органичны. Очень порадовали и камео Александра Клюквина и Ильи Хвостикова. Единственный для меня минус в том, что все персонажи постоянно дымят или пьют, но это уже больше мои заскоки, не обращайте внимания. В целом же мне очень понравился "Король и шут".
Видео на старую песню "Гимн шута" было снято на площадке проекта. В клип вошли кадры со съемок сериала, в том числе панорамные, а также специально созданная для этого видео анимация. Ремейк хита группы "Король и Шут" 2001 года сделали сами участники музыкального коллектива.
Кажется, у нас претендент на самый необычный кроссовер года.
Официальный YouTube-канал мультсериала "Смешарики" совместно с группой "Эпидемия" записали кавер-версию легендарной песни "Лесник" от "Короля и Шута". Сама история претерпела небольшие изменения и сопровождается неплохим анимационным клипом.
«Король и Шут» о съемках первых клипов
Шут из песни „Гимн Шута“ слегка постарел, Горшок прибыл из песни „Мёртвый Анархист“ в соответствующем образе, а Князь заезжал к хоббитам за вином. Дурак и Молния "анимационный" клип (Fan animation). Группой «Северный флот» (Король и Шут) выпущен первый видеоклип на свою новою композицию «Вперед и Вверх». Концерт в Олимпийском. 95, треков - 44, альбомов - 9, композиций - 134. У нас можно смотреть клипы или скачать клипы в хорошем качестве бесплатно и без регистрации.
"Смешарики" и "Эпидемия" выпустили официальный кавер на "Лесника" группы "Король и Шут"
В последние годы существования «Король и Шут» потеряли Андрея Князева, покинувшего коллектив в 2011-м и собравшего собственную группу «КняZz», и выпустили два альбома, идейно продолжающих друг друга. Как Кинчев собирает десятки миллионов на посредственные альбомы, так Князев может собирать миллионы на клипы Король и Шут, попутно продавая переизданные альбомы группы. Скачать клипы Король и Шут Олимпийский 2003 Впервые ↓. король и шут в олимпийском полный концерт Состоялся релиз виртуального DVD группы «Король и Шут». Король и Шут» Борисом Барабановым;концертным промоутером, журналистом и соавтором книги об андеграунде 90-х «Песни в пустоту» Ильей Зининым;фанатами группы на улицах Петербурга. Тринадцатая Рана (Памяти Нестора Махно)32 просмотра. Свежие новости.
«Король и Шут» о съемках первых клипов
Пик популярности «Король и шут» Пик популярности группы «Король и Шут» пришелся на середину и конец 1990-х годов. В это время группа стала настоящим культовым явлением на российской музыкальной сцене и завоевала огромную популярность у широкой аудитории. С 1995 по 1998 годы «Король и Шут» выпустили ряд успешных альбомов, включая «Тень Клоуна», «Камнем по голове», «Шут и король», «Как в старой сказке» и другие. Их песни стали хитами и зазвучали по радио, их клипы начали показывать по телевидению, а их концерты собирали полные залы. Особенностью группы были не только их музыкальные композиции, но и яркий образ на сцене, в том числе костюмы, грим и персонажи, которых создавали участники группы. Вокалист и лидер Михаил Горшенев, выступавший под псевдонимом «Князь Черный», стал одним из символов группы и их народным кумиром. Благодаря своей оригинальности, черному юмору, и нестандартному подходу к музыке и текстам песен, «Король и Шут» завоевали лояльных и преданных фанатов, и до сих пор их творчество остается востребованным у слушателей и продолжает оказывать влияние на российскую рок-культуру.
Как и то, что Гордеев просто забыл о концерте и сделал выбор в пользу личной выгоды. С тех пор песни группы «Король и Шут» не крутили по «Нашему радио», пока его директором оставался Михаил Козырев. Горшок оскорблял его со сцены Олимпийского, ругал «Наше радио» в интервью, но потом, ближе к концу нулевых Козырев ушел в 2005-м , «КиШ» и станция помирились, а песни вернулись в эфир. В интервью Гордеев настаивал, что «Наше радио» действительно знало о концерте заранее, а после Козырев отказался высылать за группой самолет — таким было примирительное требование менеджера «Короля и Шута». Сам Козырев признавался, что между ним и группой «Король и Шут» был не только Гордей, но и директор рекорд-лейбла «Мистерия звука» Александр Скрастин, которому проблемы с «Нашим радио» были нужны меньше всех. Следовательно, участники «Короля и Шута» не могли быть так плохо информированы о ситуации. Но похоже, что со временем в том числе с помощью сериала каноном стала именно версия о подставе со стороны Гордеева.
Так или иначе, уже после смерти Горшка и в момент, когда группа «Король и Шут» перестала восприниматься как нечто стыдное, Михаил Козырев забыл все прошлые конфликты. В свое время он согласился с пророческим текстом Володи Завьялова о том, что «КиШ» пора воспринимать по-другому. И правильное восприятие действительно пришло. Правда, только с выходом сериала.
Время чтения: 1 минута Клипы «Короля и Шута» рисует нейросеть Творчество легендарной группы составило целую вселенную на Яндекс Музыке, названную «Моя волна панк-рока».
Подписчики Яндекс Плюса смогут познакомиться не только с клипами, но и их героями — все это доработала и отрисовала нейросеть.
Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.
Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».
В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.
Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.
Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.
Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.