Новосибирск" в избранные источники в разделе "Новости" на платформе "Дзен". Напомним, что в конце апреля запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации.
Итоги недели СВО: освобождены новые населенные пункты, противник отброшен вглубь Украины
Накануне холдинг VK объявил о приобретении у «Яндекса» контентных платформ «Дзен» и «Новости». Все последние видео новости сегодня для Яндекс Дзен. Несколько месяцев назад видеосервис Premier создал свой канал в «», в котором начал публиковать короткие видео из сериалов, фильмов и развлекательных программ.
VK Play Live и Дзен запустили кросспостинг видео
На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках. У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство.
Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена». Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними.
Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились. Вот несколько советов, которые помогут привлечь больше подписчиков и собрать охваты для блога на «Дзен». Вовлекайте подписчиков, стимулируйте комментарии и лайки. Это важно не только для повышения монетизации, но и для охватов. Помните, в персональную ленту рекомендаций попадают в том числе материалы, которые нравятся друзьям пользователя. Чем больше активность подписчиков, тем выше шансы попасть в рекомендации.
Чтобы повысить вовлеченность, можно вызвать читателей на обсуждение, затронуть дискуссионную тему, провести конкурс или опрос. Используйте репосты и подборки, чтобы привлечь дополнительное внимание к старым постам. В авторских подборках систематизируйте свои статьи и видео по темам, инфоповодам или форматам. Чем проще навигация по вашему блогу в «Дзене», тем больше материалов посмотрят читатели. Можно создать импровизированные карточки товаров или сделать каталог с услугами — тут ваша фантазия ничем не ограничена. Оптимизируйте статьи.
В «Ролики» можно попасть и из основной рекомендательной ленты Яндекс. В «Роликах» будут показываться вертикальные видео длиной до минуты. В компании заявляют, что создатели коротких роликов уже начали зарабатывать на этом формате. Дзен запустил программу мотивации и на первом этапе выделил на вознаграждения блогерам 50 млн рублей.
Олег Копылов, руководитель группы производства коммерческого контента в Яндекс. Дзене, сообщает , что оптимальный объём статьи — от 3 до 6 тысяч знаков. Чтобы люди читали больше и дольше, также важно соблюдать требования к контенту и красиво оформлять публикации. Редактор статей предлагает хороший выбор инструментов форматирования.
Плюс в текст можно добавлять теги — специальные слова, которые начинаются с символа « ». Дзен создаёт по ним тематические ленты, читатели могут использовать их для поиска контента. И ещё — в статьях удобно делать перелинковку с другими материалами канала. Нужно просто вставить ссылки в редактор — получатся красивые превью: Не просто список текстовых ссылок Изображения. Рекомендуемый формат — 16:9. Вертикальные картинки мешают читать статью до конца, потому что занимают много места. Мало дочитываний — мало показов в ленте.
You can shoot a video and edit it right in the Zen mobile app. Built-in filters and effects - everything for easy editing is here. Start your blog and create in any format. You will find your audience here if you have something to say and show, and smart algorithms will help you. Getting popular is easy! Bloggers are rewarded for the time users spend viewing or reading their content. For monetization, all formats in the channel are taken into account.
Последние новости
- Навигация по записям
- О компании
- Навстречу Новому году - наш согревающий юбилейный дзен-клип!
- VK / VK приобрела Дзен и Новости
- Обратная связь
- В Дзене появился свой YouTube
Содержание
- В приложении "Яндекс" появилась лента коротких видео от блогеров "Дзена"
- Дзен — видео статьи новости - Free App for Android - Zen Platform LLC
- Яндекс.Дзен - Новости – Telegram
- Содержание
Требования «Яндекс.Дзена» к содержанию контента
- «Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
- Лучших амурских пожарных наградили в преддверии профессионального праздника
- В Яндекс.Дзене появились короткие видео, как в TikTok
- Дзен 2024 | ВКонтакте
Россия начала на Украине операцию «Рельсовая война»
Стас Михайлов переехал из Сочи в Москву в 1992 году. Там он начал заниматься развозом видеокассет. В этом же году он выпустил композицию «Свеча», а в 1997-м вышел одноименный альбом артиста. Он стал наиболее популярен после выхода песни «Без тебя» в 2005 году.
У роликов хорошая индексация и вывод роликов в поисковике «Яндекса» — 4-е, 5-е места. Поддерживаемые файлы для загрузки: wmv,.
Тут есть как вертикальная, так и горизонтальная версия видео. Сервис удобен в интеграции на другие сайты с помощью кода страницы. Но в целом возникает ощущение, что сервис подзаброшен. Интерфейс несколько устарел, некоторые заявленные функции не работают, например лайки. Может быть, его скоро присоединят к ВК?
Еще один важный минус относительно конкурента — невозможно делать трансляцию по закрытой ссылке. Однако общедоступные прямые эфиры запускать можно, и функционал достаточно обширен: можно отправлять ссылку на трансляцию друзьям, комментарии, функции «ручной модерации» в чате, а также возможность узнать, кто смотрит трансляцию.
При этом все ролики демонстрируются в полноэкранном формате. Как пишут на официальном канале Яндекс. Дзена , длительность публикуемых в новом разделе роликов может составлять до 1 минуты. Рекомендации, помимо мобильного приложения, будут появляться и в основной ленте платформы Дзен, а вот более подробный поиск будет доступен только в соответствующем разделе.
Читать новые комментарии к своим постам с недавних пор стало удобнее: теперь не нужно заходить в каждый отдельный материал, чтобы их стало видно. Лента теперь отталкивается от ваших подписок — сначала показываются публикации тех каналов, на которые вы подписаны, а лишь затем — другие интересные материалы. Вы можете нажать кнопку, чтобы отказаться от предложений платформы, и листать только ленту подписок. Система рекомендаций Видимо, в рекомендациях теперь тоже используется механизм из «ВКонтакте».
Он показывает контент из каналов, которые вы отмечали «лайками« раньше, а также посты, понравившиеся вашим друзьям и авторам, на которых вы подписаны. Таким же образом работают рекомендации каналов — «ВКонтакте» предлагает подписаться на каналы по той же тематике, а также сообщества, на которые подписаны ваши любимые авторы. Кроме того, в вашей ленте показываются материалы, которые просто популярны на платформе и могут быть вам интересны. Прямая связь с «ВКонтакте» При этом с 13 сентября нужно обязательно быть зарегистрированным на «Дзене», чтобы подписываться на каналы и менять свою ленту.
Вполне вероятно, что впоследствии ВК планирует объединить профили в соцсети и на новой площадке — это позволило бы улучшить рекомендации: например, советовать пользователям то, что интересно их друзьям.
Навстречу Новому году - наш согревающий юбилейный дзен-клип!
Платформы VK Play Live и «Дзен» объявили о запуске новой функции — кросспостинга видео. Android App, Id: d, Author: Zen Platform LLC (Video feed, posts and articles to your taste: humor, breaking news, exclusive shows). аналитический интернет-канал. Площадка для обсуждения политической повестки дня представителями идеологической палитры, придерживающихся традиционных, патриотических. Иконка ОК Иконка Дзена Иконка Саундстрим Иконка Звук. Информационный портал «DonDay Новочеркасск» – это не только самые свежие и интересные новости города, но и своеобразный справочник города Новочеркасск, который помогает найти. картина дня, политика, экономика и другие события.
Скачать видео с Дзен
«» запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации, говорится в сообщении компании. Люблю Или Ненавижу -- (Мой Клип на канале Ютуб Harlamovsemyon.4579) Сейчас я в Яндекс Дзен -Syoma-/Все мои Клипы теперь в Дзен. Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта.
Почему в Дзен-видео такая назойливая реклама?
Здесь пользователи смогут смотреть короткие видео, публикуемые популярными блогерами в своем блоге на платформе Дзен. Команда Яндекс Дзена обновила дизайн рекламных видео и дала рекомендации для успешного запуска видеокампаний. Многие авторы на Дзене хотят увеличить свой доход, загружая видео с YouTube на свои каналы. У видео «» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат.
«Дзен» на экране: теперь видео из мобильного приложения можно транслировать на ТВ
Дальше идет стандартная лента с текстовыми материалами, галереями, видеороликами — но встречаются рекламные блоки и плашки с рекомендациями от платформы. Фишки из соцсети В отличие от «Яндекса», VK намерена переносить на площадку актуальные фишки со своей основной платформы. Сразу после продажи платформы в «Дзене» появилась возможность репостить материалы других пользователей в ленту своего блога. Некоторые, кстати, таким образом продвигают свои старые тексты, давая им второй шанс. Читать новые комментарии к своим постам с недавних пор стало удобнее: теперь не нужно заходить в каждый отдельный материал, чтобы их стало видно. Лента теперь отталкивается от ваших подписок — сначала показываются публикации тех каналов, на которые вы подписаны, а лишь затем — другие интересные материалы. Вы можете нажать кнопку, чтобы отказаться от предложений платформы, и листать только ленту подписок. Система рекомендаций Видимо, в рекомендациях теперь тоже используется механизм из «ВКонтакте». Он показывает контент из каналов, которые вы отмечали «лайками« раньше, а также посты, понравившиеся вашим друзьям и авторам, на которых вы подписаны.
Здесь лучше всего ориентироваться на подсказки в интерфейсе и «Прогноз досмотров». С точки зрения продвижения видеоконтент не сильно отличается от текстового. В нем точно так же нужно: делать акцент на содержание и креатив — чтобы ролик привлекал внимание, вызывал интерес, вел от начала до конца и побуждал к целевому действию; тестировать разные варианты, находя работающие решения. Подробно о том, как анализировать и оптимизировать рекламные кампании в ПромоСтраницах, мы писали в другом материале блога. Три рекомендации для эффективных рекламных кампаний Тестируйте разные варианты монтажа одного и того же видео — горизонтальных и вертикальных. Так вы поймете, какой формат и продолжительность лучше всего работают в решении ваших задач. Пробуйте разные модели показа. Можно при этом разделить основной ролик на несколько коротких и понаблюдать, какой покажет более высокий результат. Экспериментируйте с таргетингами — в ПромоСтраницах их можно настраивать по региону, полу, возрасту и используемому устройству. Кроме того, вы можете создать сегмент look-alike на основе списка электронных адресов и номеров телефонов, а также конверсий на сайте в Яндекс Аудиториях. В кампаниях, ориентированных на досмотр, это позволяет точнее подбирать ЦА на старте и улучшать качество запуска, а охватные помогает оптимизировать за счет настроек точности похожей аудитории. Кстати, о таргетинге Главный таргетинг в ПромоСтраницах — автоматический.
Вы сразу попадёте в ленту рекомендаций, которая выглядит вот так. Свайпате вверх, чтобы увидеть следующий ролик. Ставьте лайки, пишите комментарии или делитесь короткими видео с друзьями. С десктопной версии вкладка с роликами находится слева, хотя раньше просматривать короткие видео можно было только с мобильных устройств. Как опубликовать ролик в Дзене Вы можете воспользоваться двумя путями: снять видеоролик в режиме онлайн, воспользовавшись встроенной камерой в приложении или на сайте, или загрузить готовое видео, длительность которого не меньше пяти секунд и не дольше двух минут. Шаг 1: нажмите на соответствующую кнопку «Создать в Дзене». С мобильного устройства кнопка находится внизу. Выбирайте из предложенного списка «Ролик». С компьютера тоже можно загрузить видео, но снимать в реальном времени нельзя. Вы можете только обработать ролик. Чтобы добавить видео, сначала нажмите на кнопку «Добавить в Дзене». Затем загрузите файл в открывшемся окне. Шаг 2: снимайте видео с помощью встроенной камеры или воспользуйтесь редактором. Камера откроется автоматически, как только вы нажмете «Создать ролик». Просто нажмите на круг на нижней панели и запись начнется. В целом, тут всё очень похоже на TikTok. Также можно сменить режим камеры с обычного на фронтальный и установить таймер. Чтобы загрузить готовый ролик, нажмите на иконку с галереей в левом нижнем углу. Шаг 3: обработайте видео во встроенном редакторе в приложении. Как только ролик загрузится, вы автоматически попадете в редактор, где можно подобрать эффекты, обработать и смонтировать отдельные части видео, добавить текст, наложить музыку, ускорить или замедлить видеоряд. Встроенный редактор понятно устроен, всеми необходимыми функциями можно воспользоваться, нажав на соответствующую иконку справа. Часть функционала скрыта — например, текст или музыка. Но её можно открыть, если нажать на стрелочку под «Стикерами».
Блогеры в один голос заявили, что такое усовершенствование будет полезно для них. Нам в целом очень важно реагировать на запросы наших авторов и поддерживать их проекты действительно нужными им механиками», — Мария Воробьева, директор департамента по работе с сообществами VK. Выложенные в Дзене посты можно комментировать и лайкать, а также без труда делиться ими с другими людьми. Это повысит не только количество зрителей, но и вовлеченность аудитории. Контент-мейкеры смогут активно взаимодействовать с фанатами.
Лучших амурских пожарных наградили в преддверии профессионального праздника
«Дзен», как и ВК, сейчас активно продвигает формат видео, чтобы привлечь на площадку блогеров из заблокированных каналов. Многие авторы на Дзене хотят увеличить свой доход, загружая видео с YouTube на свои каналы. Как раскрутить канал в «Дзене» и заработать на видео – гайд Юлия Савко Редакция «Текстерры». В мобильном приложении «Дзена» обновление — теперь пользователи могут подключить свой телефон к телевизору или смарт-приставке и смотреть видео из «Дзена» на большом экране. Загрузите этот контент (Дзен — видео, статьи, новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.