Грубые Новости Кино (23339963) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 219 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и.
Украинские киношники взбесили своих зрителей фильмом про Мариуполь
Как сразу заметил в сети Интернет оппозиционный украинский блогер Анатолий Шарий, телевизионный фильм грешит массой временных и фактических несоответствий и едва ли. По его словам, 70% лент в кинотеатрах занимает российское кино, однако семейно-патриотических кинофильмов в стране немного. Депутат Верховной Рады от «Европейской солидарности» Николай Княжицкий с негодованием сообщил, что правительство Украины фактически перестало финансировать кино. Культура, Кино и сериалы, Украина. Читайте посты на тему Украина и Фильмы: президент, происшествия, фото и видео. Украина. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве.
Федор Бондарчук восторженно высказался о фильме "Сто лет тому вперед"
На Украине разработали законопроект, согласно которому с 2027 года все кинотеатры страны обязуются показывать англоязычные фильм исключительно без озвучки, с украинскими. В фильме также сыграли Римма Зюбина, Жанна Озирна, Сергей Иванов, Андрей Кирильчук, Александр Шмаль. Ранее «20 дней в Мариуполе» получили приз зрительских симпатий за лучший иностранный документальный фильм на фестивале независимого кино Sundance. По его словам, 70% лент в кинотеатрах занимает российское кино, однако семейно-патриотических кинофильмов в стране немного.
Украина.ру
Это был короткий промежуток времени — до того дня, когда Петлюру убил Самуил Шварцбард. Эта история рассказывает не только о плане уничтожения Петлюры, но и о последних днях его жизни» — говорится в анонсе Госкино Украины. Нынешняя власть Украины сетует, что ранее пропагандистские СМИ и фильмы показывали Симона Петлюру исключительно с негативной стороны, и они намерены исправить эту ситуацию, ради формирования патриотического сознания у украинского молодого поколения.
Это подтверждает Даниил Горошко, основатель A-One: «Во-первых, теперь независимым прокатчикам будет сложнее покупать фильмы из-за скачка курса валют, так как большую часть фильмов мы покупаем в евро и долларах — по новому курсу цена будет очень высокой». Он также не понимает, как будут вести себя небольшие компании на фоне ухода мейджоров с российского рынка. Александр Нечаев уверен: они не спасут положение. Вы видите, что происходит с курсом рубля», — вздыхает Александр. Главный редактор «БК» называет происходящее «культурной изоляцией» и не исключает «иранизацию» киноиндустрии. Российские фильмы «Оторви и выбрось» Кирилла Соколова и «Казнь» Ладо Кватании выбыли из программы международного кинофестиваля в Глазго. От российского кино открестился кинофестиваль в Стокгольме.
Наконец, Канны, главный фестиваль «большой тройки», объявил : «Если военная операция не закончится на условиях, которые удовлетворят украинский народ, мы не будем приветствовать официальные российские делегации и не допустим присутствия на фестивале кого-либо связанного с российским правительством». Такое резкое заявление может коснуться не только режиссеров и актеров, но и представителей российских средств массовой информации. Как и французские коллеги, итальянские организаторы не хотят видеть российские делегации. Однако это касается проектов, снятых на государственные средства. Биеннале подчеркивает, что фестиваль «близок России и тем, кто выступает против операции». То есть независимым российским кинематографистам все еще рады. Волна культурной изоляции накрыла и «Роскино» — организацию, представляющую отечественную киноиндустрию за рубежом. Спасти Москву» 2022. Наше Кино Ему уже отказали в участии на фестивале Series Mania — министерство культуры Франции отозвало приглашение.
Президент «Артдокфеста» Виталий Манский опубликовал официальное заявление о том, что в конкурсной и внеконкурсных программах международного фестиваля, начиная с 2022 года, не смогут принимать участие фильмы, снятые при финансовом участии государственных органов РФ. Их не покажут только в Риге, до Москвы они должны добраться.
Владимир Зеленский и сам говорил, что поддержка украинского кинематографа является одним из приоритетных задач нового правительства. А главное — зрителей в кинотеатрах, которые будут выбирать наше кино. Кино, снятое в Украине», — отмечает Владимир Зеленский. Наряду с увеличением господдержки приоритетным направлением развития украинской киноиндустрии является ориентация на сотрудничество с другими странами. Активная работа над созданием нормативно-правовой базы для упрощения сотрудничества с другими странами в будущем должна закрепить за Украиной репутацию новой и перспективной для копродукции территории. В прошлом году Рада ратифицировала соглашение о присоединении Украины к фонду Eurimages.
Также одобрения Рады ждет соглашение о совместном производстве аудиовизуальных произведений между Украиной и Канадой. Ратификация соглашения откроет возможность украинским и канадским продюсерам совместно создавать фильмы в официальной копродукции и будет способствовать развитию кинообразования, обмену кадрами, проведению совместных кинематографических мероприятий. UA Group, исполнительного директора Украинской киноассоциации и советника министра культуры по вопросам кинематографии, сегодняшнюю ситуацию на рынке контента можно назвать концом эпохи недооцененности: украинские профессионалы могут похвастаться кейсами, полноценно представленными на международных фестивальных площадках и кинорынках. За последние несколько лет увеличивается количество копродукций с Украиной к июню 2020 года в стране снимается 14 фильмов совместно с киностудиями из Италии, Франции, Нидерландов, Польши и других европейских стран , растет востребованность украинских VFX-специалистов, а национальный контент выходит в прокат на новых территориях. Также постепенно укрепляются связи с китайскими партнерами. Если громкие кассовые победы украинским фильмам еще предстоят, то фестивальные успехи уже заметны — особенно много их было в прошлом году. А осенью 2020 года картина появится на европейской стриминговой платформе HBO Europe. Украина зарекомендовала себя и на рынке телеформатов.
Так, сериалы «Слуга народа» и «Нюхач» были проданы как форматы за рубеж. В течение 2018 года при поддержке Госкино было снято 26 полнометражных фильмов. В прошлом году были проведены два питчинга, по итогам которых поддержку получили 80 проектов. За прошлый год подписано 75 договоров на производство фильмов. По состоянию на начало февраля 2020 года в производстве находится 94 фильма. Фактически большая часть господдержки сейчас уходит на производство. Многое из снятого — патриотическое кино, которое часто не пользуется успехом у зрителей. Игроки рынка призывают сосредоточиться не на количестве проектов, а на их качестве и перераспределить государственные деньги, выделяя их также на образование и рибейты.
Мы хотим вот так взять и производить по 50 фильмов в год, чтобы каждую неделю была премьера, — рассуждает Филипп Ильенко. Есть около 2 млн людей, более или менее регулярно приходящих в кино, а в среднем каждый украинец ходит в кино реже одного раза в год. В Украине не так много производственных ресурсов. И технически, и с точки зрения специалистов, индустрия не готова к производству такого количества качественного контента, и зритель не готов потреблять его столько. Более того, мы уже зафиксировали инфляцию гонораров в отрасли, вызванную отсутствием достаточного количества кадров. Соответственно, опытные специалисты начинают увеличивать требования финансового характера, поскольку они уже могут выбирать, на кого работать. Это приводит к росту себестоимости производства фильмов». По мнению Ильенко, средства надо тратить не только на производство, но и на образование и повышение квалификации, на развитие проектов, на продвижение фильмов, на сохранение и восстановление кинематографического наследия.
Кино для государства — один из инструментов достижения этих целей, — согласна с ним Виктория Ярмощук. Если каждые две недели будет выходить украинский фильм, и на него будут идти люди — это уже суперрезультат! Нам нужны качественные, хорошие, прокатные зрительские картины, которые соберут сотни тысяч зрителей, достойный бокс-офис, а затем — и высокие рейтинги при телепоказах и в диджитале. Нужно выделять деньги на зрительское кино, поддерживать его, но только в том объеме, который продюсер не может сам собрать на рынке, в прокате, обеспечить продажами на ТВ, платформы или за границу, спонсорством и другими законными способами». Из интервью изданию Media Business Reports. По мнению Виктории Ярмощук, если в сфере сейчас и есть кризис, то это кризис роста. Появляются проблемы, которых не было раньше, надо по-другому распределять ресурсы. Ключевую проблему украинского аудиовизуального рынка она видит в недостаточной емкости.
По ее словам, производитель фильма точно не может окупить его на украинском рынке только в прокате. Можно выйти в ноль, если продать права на телевидение, а получить прибыль — после продаж на международные территории, привлечения спонсоров и эффективно работы. Рынок кинопроката и дистрибуции не позволяет производить проекты без поддержки государства, поэтому, по убеждению Ярмощук, необходимо создавать такие условия, чтобы кино могло функционировать без нее. Один из путей решения этого вопроса она видит в развитии кинотеатров и привлечении других каналов дистрибуции украинского кино. Что для этого нужно? Закачать в рынок дополнительные деньги, — говорит она. За границей. Введение рибейтов привлечет в Украину зарубежных производителей контента.
Это определенная дополнительная нагрузка на бюджет, но рибейт выплачивается только после того, как зарубежные производители потратили в нашей стране свои средства и заплатили тут налоги».
Аль Пачино сыграет главную роль в новом хорроре 2 дня назад Госкино Украины анонсировал новый проект — документальный фильм про украинского военного и политического деятеля Симона Петлюру. Рабочее названия фильма «Тайный дневник Симона Петлюры». Картина будет сниматься на Национальной киностудии художественных фильмов имени Александра Довженко.
Феномен украинских фильмов
Украинские фильмы 2023 года: рейтинги и даты выхода. Все фильмы мира на Агиткой на агитку: чем украинское кино может ответить на фильм «Крым». Самые горячие новости кино – на портале Киноафиша! С нами вы всегда будете в курсе последних новостей кино со всего мира и новостей из жизни звёзд кино.
В кинотеатре «Украина» состоялось награждение победителей конкурса чтецов «Россия – это мы»
Все новости кино (Украина) коллектив нашей редакции тщательно мониторят, дабы предложить вашему вниманию только самые интересные и актуальные. «Кинопоиск» прокомментировал «Известиям» появление в онлайн-кинотеатре анонса украинского фильма «Снайпер. Белый ворон», снятого на тему событий вокруг Украины. Союз кинотеатров Украины заявил, что кинематограф страны получит серьезный удар в виде потери аудитории, специалистов, увольнения актеров и закрытия студий дубляжа.
Фильм "Партнеры" стал победителем короткометражного кино ММКФ
В четырёх случаях в документах закупок не указывается название произведения, права на которое купил собянинский канал. Кроме того, не опубликована информация о завершении некоторых договоров. Единственным контрактом, о котором на официальном сайте госзакупок содержатся исчерпывающие сведения, стал договор о приобретении прав на показ восьмисерийного украино-российского сериала «Баллада о бомбере». За эту услугу «ТВ Центр» заплатил 3 млн 200 тыс. UA Group Сергеем Созановским.
Его партнёр по адвокатской конторе — бенефициар названных выше кипрских организаций. Три кота, три «жёлтых жилета» Представители СТС поддерживают коммерческие отношения и с либерально настроенными деятелями из других стран. Эту традицию заложил Александр Роднянский. В 2002-м он переехал в Россию, где возглавил сначала телеканал «СТС», а затем и одноимённый холдинг.
С этого времени на российском ТВ начали активно распространяться украинские медиапрактики и телепроекты, были налажены и тесные связи с представителями шоу-бизнеса Украины. Именно Александр Роднянский наладил связи между российским телевидением и шоу-бизнесом Украины. Одним из направлений его работы стало развитие мультипликации. В том числе он стал сопродюсером детского мультсериала «Три кота» Kid-E-Cats.
Он известен не только творческими проектами, но и симпатией к радикальным политическим организациям. Например, подпись создателя APC Kids стоит под письмом представителей французской интеллигенции в поддержку «жёлтых жилетов», организовавших беспорядки в Париже и других городах республики в 2018—2019 годах. Впрочем, вопросов к другим российским мультипликаторам возникает ещё больше. В частности, студия, производящая популярный российский сериал «Маша и Медведь», зарегистрирована на Кипре.
Там же базируется совладелец предприятия, занимающегося продажей лицензий на использование образов персонажей мультсериала. Семейная недвижимость в Италии Украинская диаспора считается одной из наиболее богатых на российском телевидении. Источники «Октагона» в профессиональной среде уверены, что у большинства её представителей есть недвижимость в Италии, Франции, Германии и некоторых других странах. Они покупают дома недалеко друг от друга, чтобы оставаться соседями.
Эта версия косвенно подтверждается наличием у сына создателя «СТС Медиа», Александра Роднянского — младшего, контроля над итальянской фирмой Rodniansky Development Srl.
Там он познакомился с бойцами, которые защищают небо от украинских беспилотников. Ребята показали военную технику, которую они используют для борьбы с БПЛА, раскрыли секреты работы бойцов ПВО и рассказали о том, чем они собираются заниматься после нашей победы. Об этом заявил шеф Пентагона Остин. Такое решение вынес суд в Киеве. Игоря Коломойского на Украине подозревают в незаконном выводе денег.
В России бизнесмен признан террористом и экстремистом.
Накануне Сигал посетил СИЗО в Еленовке, где в конце июля более 50 человек погибли в результате ракетного удара со стороны украинских сил. В Госдуме сообщили, что готовы поддержать проект Сигала. Накануне актёр посетил ДНР в составе международной группы экспертов и журналистов и пообщался с военнопленными в Еленовском СИЗО, по которому в ночь на 29 июля украинские вооружённые формирования нанесли целенаправленный ракетный удар. Его жертвами стали более 50 человек, ещё около 70 получили ранения различной степени тяжести. Глава ДНР Денис Пушилин отметил, что идея снять фильм основана на желании актёра показать людям во всём мире правду о происходящем и изменить их взгляд на этот конфликт. Поэтому мир не знает правду», — написал Пушилин в своём Telegram-канале. По словам Соловьёва, актёр «лично ознакомился с доказательствами, в том числе осколками американских ракет, которые подтверждают причастность Киева к массовому убийству собственных военных». Также были опубликованы кадры из этой поездки. Отмечается, что им также представилась возможность пообщаться с выжившими после атаки ВСУ пленными азовцами.
Вот мы празднуем, вот моя сестра и мама, и тут подходят работники консульства с предложением быть готовыми сесть в самолет» — так режиссер Марина Эр Горбач описывает день, когда узнала о том, что 17 июля на востоке Донецкой области в ходе боевых действий между Украиной и Донецкой и Луганской народными республиками упал самолет с 298 людьми на борту. Дальше Горбач вместе со всем миром узнала, что ни один из пассажиров того рейса не выжил, и поняла, что будет снимать о случившемся фильм. Там фильм выиграл приз за лучшую режиссуру, а дальше отправился на Берлинский кинофестиваль в секцию «Панорама».
В нем школьники рассказывали истории о том, как впервые столкнулись с военными действиями. Спектакль показали по всей Украине, а потом перевели в киноформат — уже при участии режиссера Елизаветы Смит. Таким образом взросление главных героев зарифмовано с «взрослением» и страны, и окружающих их взрослых, которые вместе с главными героями прощаются с иллюзиями мирной жизни.
Азад Сафаров «Дом из осколков» Украинский журналист в этом году работал вторым режиссером в команде датчанина Саймона Леренга Вильмонта, который снимает в Украине уже второй документальный фильм подряд. Первый, «Отдаленный лай собак», попавший в оскаровский шорт-лист, рассказывал о десятилетнем Олеге, который в 2018 году остался с бабушкой в селе Гнутово недалеко от Мариуполя. Второй, собственно «Дом из осколков», тоже о детях, оказавшихся в зоне боевых действий.
Главные герои «Дома» — это жители интерната для детей из неблагополучных семей, который находится в Донецкой области. Их и так чудовищное положение осложняется еще и постоянным страхом смерти.