Грубые Новости Кино (23339963) на RUTUBE.
Шоу-бизнес
Экранизация повести Кира Булычева выйдет в кино 18 апреля. С момента своего основания и по сегодняшний день «Мосфильм» был и остается флагманом российской и мировой киноиндустрии. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Новое российское кино
Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие. Главные новинки российского кинематографа – в нашей специальной коллекции. В Суздале завершился XXIX Открытый российский фестиваль анимационного кино, самый странный за последние годы.
В печатном номере
- Новости театра и кино
- МИР РУССКОГО/РОССИЙСКОГО КИНО
- Что происходит с российским кино и каким оно будет в ближайшие годы
- Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
- Не время для… — 2023 в российском кино
Новости по теме: российское кино
И в личной, и в профессиональной жизни Марину Левтову сопровождала невероятная удача. В 80-х она была очень востребованной актрисой. Тем не менее семья для Левтовой всегда оставалась на первом месте. Их союз с Юрием Морозом был очень крепким и гармоничным, что в актерской среде было большой редкостью. Родители были вместе с дочерью на премьере, а на следующий день решили отпраздновать это событие вместе с друзьями за городом. Хозяин дачи предложил покататься на снегоходах.
Спустя 30 лет после ограбления Бостонского музея становится известно, где спрятана одна из картин… Кто найдет её первым — сорвёт куш! Сегодня в 21:00 Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется.
По щучьему велению Жанр: фэнтези, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. И поймал волшебную щуку, которая обещает исполнить три любых желания.
Чего может пожелать такой растяпа? Разумеется, всяких глупостей! Не успел Емеля и моргнуть, как из трех желаний осталось всего одно, и его надо применить с умом — ведь нужно еще добиться руки царской дочери, найти волшебные артефакты и расправиться с самим Кощеем. Образцовый фильм для всей семьи по давно освоенной отечественными кинематографистами формуле «старая сказка на новый лад». Бери да помни Жанр: комедия, мелодрама Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Чтобы как-то развлечь мальца, а заодно научить его жизненной мудрости, глава семейства предлагает сыграть в старую игру «Бери да помни». Неожиданным образом игра меняет жизни не только этой семьи, но и всех жителей деревни.
Сброс привычных табу в 1980-х подготовил почву для самого сложного периода в нашем кино — 1990-х. На фоне экономического кризиса в новой стране всем резко стало не до кино: привычная финансовая подпитка от государства практически закончилась, многие кинотеатры закрылись, зато открылись видеосалоны, и зарубежный продукт массово просочился на кассеты. Было совершенно непонятно, что делать с полученной творческой свободой, однако те, кто поняли, впоследствии стали первым поколением российских режиссеров, которых мы сейчас называем столпами отечественного кинематографа: Валерий Тодоровский, Тимур Бекмамбетов, Павел Лунгин и другие. Пожалуй, это была совокупность чрезвычайно активной творческой самодеятельности. Из этой же самодеятельности родились и первые, не стихийные, как «Брат» Балабанова, а вполне закономерные, коммерчески успешные фильмы, определившие облик российского кино на долгие годы. Тогда еще было много свободы самовыражения: это и мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про застойные 1970-е, и фильм-катастрофа «72 метра» Владимира Хотиненко, осмыслявший трагедию подлодки «Курск», и первый российский блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка. Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории. Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз. Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая. Однако облик нашего кино формировался не только за счет «духоподъемных» высокобюджетных лент и даже, возможно, не столько.
МИР РУССКОГО/РОССИЙСКОГО КИНО
Типичная жительница мегаполиса Аня, пережив череду неудач, решает организовать Приключение с большой буквы. Она отправляется в велопробег до Магадана, где хочет встретиться и помириться с матерью, которую не видела много лет. На пути ее ждет масса трудностей и неожиданных встреч, но героиня продолжает крутить педали. Особого шарма этому сюжету придает тот факт, что он основан на реальной истории чемпионки России и мира по велоспорту Анны Смолиной. Отпуск в октябре Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 7.
Он даже заслужил от кинокритиков сравнение с Дэвидом Линчем. В фильмах мастера всегда странная атмосфера: будто что-то идет не так, но сложно понять, что именно. Ровно в таких обстоятельствах очутилась героиня «Отпуска в октябре»: молодая актриса, попавшая, как ей кажется, в проект мечты — на съемки крупнобюджетного и масштабного голливудского фильма. Но на деле амбициозную девушку ждет совсем не резкий взлет по карьерной лестнице.
Особого шарма этому сюжету придает тот факт, что он основан на реальной истории чемпионки России и мира по велоспорту Анны Смолиной. Отпуск в октябре Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Он даже заслужил от кинокритиков сравнение с Дэвидом Линчем. В фильмах мастера всегда странная атмосфера: будто что-то идет не так, но сложно понять, что именно.
Ровно в таких обстоятельствах очутилась героиня «Отпуска в октябре»: молодая актриса, попавшая, как ей кажется, в проект мечты — на съемки крупнобюджетного и масштабного голливудского фильма. Но на деле амбициозную девушку ждет совсем не резкий взлет по карьерной лестнице. Съемочная группа вместо работы над фильмом оказывается вовлечена в таинственную и неизвестно кем затеянную игру. Один маленький ночной секрет Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 8.
Но за внешним покоем и умиротворенностью скрывается страшная и незаметная стороннему наблюдателю тайна.
Всегда снимающий про сегодня режиссер Борис Хлебников точно, как в больнице, фиксирует состояние российского общества, а постановку диагноза оставляет за зрителем. Взяв за основу сценария советский роман «Три минуты молчания» эмигранта Георгия Владимова , Хлебников и Мещанинова делают из производственной драмы поколенческую трагедию об эмоциональном вырождении маскулинного. Казалось бы, ситуация подвига должна сблизить наших героев и сгладить углы коммуникации, но даже шторм не властен над душой человека. Так пациент все-таки жив или мертв?
Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории. Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз. Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая. Однако облик нашего кино формировался не только за счет «духоподъемных» высокобюджетных лент и даже, возможно, не столько.
Именно на 2020-е пришелся пик популярности российских проектов на мировых кинофестивалях. Тогда отечественные фильмы попали сразу на все крупнейшие смотры мира, а самые большие успехи произошли в 2021 году. Пример победы «Нууччи» также фиксирует интерес зарубежной публики в 2020-х к региональному кинематографу — в частности, к якутскому — который громко заявил о себе в 2010-х и к сегодняшнему дню стал своеобразной «кинематографией внутри кинематографии». Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе. Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно. Картина «Костер на ветру» Дмитрия Давыдова участвовала в конкурсе престижного кинофестиваля в Пусане.
Также Давыдов совместно с режиссером Степаном Бурнашевым снял киноальманах «Ыт», ставший призером Варшавского кинофестиваля. И всё это — в одном и том же году. В 2016-м даже случился забавный казус, когда в сети появились новости о том, что фильм «Мой убийца» Костаса Марсана стал номинантом на «Золотой глобус», тогда еще престижную американскую награду.
Новости Кино
Регистрация на секцию обязательна (не включена в основную регистрацию МКиФ «Российский кинобизнес»). Экранизация повести Кира Булычева выйдет в кино 18 апреля. Российский кинорежиссер, сценарист и продюсер Сергей Урсуляк получил приз Московского международного кинофестиваля (ММКФ) за вклад в мировой кинематограф. Что происходит в онлайне: семейное кино в российском топе, на Netflix лидируют Гай Ричи и Милли Бобби Браун. Последние главные новости из рубрики «Новости кино». Свежая и актуальная информация | Дзен.
Шоу-бизнес
Их союз с Юрием Морозом был очень крепким и гармоничным, что в актерской среде было большой редкостью. Родители были вместе с дочерью на премьере, а на следующий день решили отпраздновать это событие вместе с друзьями за городом. Хозяин дачи предложил покататься на снегоходах. В темноте водитель не заметил под слоем снега глубокий овраг, снегоход перевернулся, а пассажиры вылетели с сидений. Водитель и Даша отделались переломами, а Марина сильно ударилась головой о дерево и получила серьезную черепно-мозговую травму. Ее тут же отвезли в больницу, но врачи, увы, оказались бессильны.
Горбачевская «политика гласности» означала послабления во многих сферах, в том числе в кино — отсюда шквал фильмов, которые критически осмысляли реальность дышущей на ладан страны. Началось всё, конечно же, со знакового фильма эпохи — «Маленькая Вера», в отношении которого некоторые киноведы употребляли термин «перестроечный реализм», имея в виду, что это было первое кино про жизнь советских людей без купюр. Сброс привычных табу в 1980-х подготовил почву для самого сложного периода в нашем кино — 1990-х. На фоне экономического кризиса в новой стране всем резко стало не до кино: привычная финансовая подпитка от государства практически закончилась, многие кинотеатры закрылись, зато открылись видеосалоны, и зарубежный продукт массово просочился на кассеты.
Было совершенно непонятно, что делать с полученной творческой свободой, однако те, кто поняли, впоследствии стали первым поколением российских режиссеров, которых мы сейчас называем столпами отечественного кинематографа: Валерий Тодоровский, Тимур Бекмамбетов, Павел Лунгин и другие. Пожалуй, это была совокупность чрезвычайно активной творческой самодеятельности. Из этой же самодеятельности родились и первые, не стихийные, как «Брат» Балабанова, а вполне закономерные, коммерчески успешные фильмы, определившие облик российского кино на долгие годы. Тогда еще было много свободы самовыражения: это и мюзикл «Стиляги» Валерия Тодоровского про застойные 1970-е, и фильм-катастрофа «72 метра» Владимира Хотиненко, осмыслявший трагедию подлодки «Курск», и первый российский блокбастер «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова.
Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка. Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове.
Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории. Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз.
Рассказываем, что известно о фильме и как разрастается великая франшиза. Это боевик про загадочного пасечника, который приехал в тихий пригород разводить пчел. Рассказываем, что известно о фильме и почему его стоит посмотреть. Режиссером картины, как и в прошлых частях, выступил Джордж Миллер. Рассказываем, что сейчас известно о продолжении франшизы и почему его нужно посмотреть.
Произносимое раньше с ухмылкой «все всё понимают» или другая вариация — «главное не затрагивать…» перестало работать. Никто ничего не понимает. Двойные сплошные прочерчиваются прямо на глазах. В растерянности и смятении даже те, кто когда-то «всё понимал». В индустрии складывается ситуация, которую можно сравнить с приманкой для зверя «Чебурашка». Дмитрий Дьяченко. Взять хотя бы то, что самый кассовый фильм за всю! Этот и многие другие феномены можно описать словом «парадокс», но слово это от частоты употребления в сегодняшней кинопрессе стало неприличным. Официальный документ, получаемый от государственной институции, могут отозвать в любой момент и признать просто бумажкой Год рождения — Кино на «Маяке» Рассвет и закат российского кинематографа пришлись на одно и то же время. На больших экранах показали шедевры Александра Сокурова, Андрея Смирнова, Наталии Мещаниновой, Бориса Хлебникова, а отличная программа нового фестиваля «Маяк» собрана исключительно из премьер. Но… практически у каждого второго есть проблемы с получением прокатного удостоверения об этом чуть позже , срывы кинопоказов по звонку. Более того, почти все знаковые фильмы года снимались в другое время и при других условиях. Кино 2022-23-го мы сможем по достоинству оценить только в 2024-м. В индустрии складывается ситуация, которую можно сравнить с приманкой для зверя: денег уже исключительно государственных и окологосударственных стало больше, чем когда-либо, производство «аудиовизуального контента» растет в небывалых масштабах, выходит беспрецедентное количество дебютов, поддерживается в том числе и авторское кино, но количество ограничений и запретов растет так, что уже никто не может гарантировать выход фильма, снятого и на бюджетные средства.
Рассылка новостей
- Режиссер и продюсер Сарфараз Алам Сафу: «Люблю каждый уголок России, где бывал и снимал»
- Читайте также:
- Кино - последние новости, актуальные события - Новости
- Импортозамещение в важнейшем из искусств: перспективы российского кино
- Новые фильмы 2024 — все новости кино
- Новости Кино
Последние светские новости о российских звездах
- Кино-Театр.Ру.Новинки кино.Сериалы.Наши актёры
- Январь 2023 года стал лучшим месяцем в истории кинопроката России. Что ждет индустрию дальше
- Кино-Театр.Ру.Новинки кино.Сериалы.Наши актёры
- Новые российские фильмы (Анонсы)
- Все новости
- ММКФ 2024: победители фестиваля
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
Российское кино – Wink Блог | Приглашаем поклонников европейского кино смотреть онлайн итальянскую комедию «Великая магия» на Иви. |
Яркие премьеры российского кино – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве | Кристиан Фрай возглавит жюри конкурса документального кино 39-го ММКФ. |
Новости кино
Кино-Театр.Ру.Новинки кино.Сериалы.Наши актёры | Проанализировали состояние российского кинематографа на 2022-й год и предложили оптимальный вариант развития событий. |
Новости Кино | Новости кино и сериалов, программа праздников и дней города, приметы, викторины, игры, развлечения. |
НОВОСТИ — Союз кинематографистов Российской Федерации | Ко Дню российской анимации! |
Новости департамента
В Суздале завершился XXIX Открытый российский фестиваль анимационного кино, самый странный за последние годы. Новости, статьи и обсуждения, посвящённые фильмам, сериалам, а также индустрии кино и телевидения. Проанализировали состояние российского кинематографа на 2022-й год и предложили оптимальный вариант развития событий.
Кинокритик Михаил Трофименков: «Советские режиссеры были честными людьми, даже бездарные»
За отведенное короткое время Мира успеет влюбиться, разочароваться в избраннике Олег Савостюк и забыться, но только до рассвета. Ведь утром старые секреты будут ждать Миру на привычном месте, никакого новогоднего чуда ждать не стоит. Неуютное кино о будничном зле, которое, как плесень под краном, таится за каждой дверью типовой панельки. Такой вовсе не маленький «ночной секрет» был и у режиссера фильма Наталии Мещаниновой — на экране она делится им со зрителем и вместе с аудиторией заново проживает личный травмирующий опыт. Пугающе знакомому Степану Девонину в роли отчима давно пора сняться в каком-нибудь бытовом хорроре, настолько ужасно его будничное присутствие в кадре.
С 19 по 26 апреля на ММКФ показывали новинки отечественного и зарубежного проката.
Жюри фестиваля наградило главные, по их мнению, премьеры. Публикуем список победителей. Режиссер Мигель Сальгадо рассказал, что в своей криминальной драме отразил тяжелую реальность родной страны, где молодые люди вынуждены вступать в преступные группировки. Награду «Серебряный святой Георгий» получили: в номинации «Русские премьеры» — фильм «Лгунья» Россия реж.
Несмотря на то что фильм Дмитрия Дьяченко планируют показывать «до последнего зрителя» , собранных денег не хватит для исправления ситуации. Негативные прогнозы. По мнению главы АВК Алексея Воронкова , для выхода из кризиса кинопрокату надо собирать 35—40 млрд рублей в год. Это позволит работать хотя бы в ноль, а не в минус.
То есть потребуется десять фильмов с такими сборами, как у «Чебурашки». Но остался вопрос, как доживать до 2025 года? Кадр из фильма «Чебурашка». Источник: «Централ Партнершип» Гендиректор «Централ Партнершип» Верещагин считает , что индустрии понадобится два-три года для восстановления показателей 2019 года. По его мнению, российскому кинематографу надо выпускать больше «заметных» фильмов — со сборами от 500 млн рублей. Пока в год выходит около 150 фильмов, из них такому критерию отвечают всего от 10 до 15. По словам гендиректора Comscore Романа Исаева , из крупных релизов на 2023 год планируется только «Вызов».
Рассказываем, что известно о выходе новой части и почему релиз фильма несколько раз переносился. А сейчас угрозу видят в супергеройских блокбастерах и стриминговых сервисах. Но кино упорно противостоит изменяющемуся миру, постоянно эволюционируя под требования времени. В этой статье мы рассмотрим основные тенденции кинематографа XXI века, которые сформировали современное кино. Он расскажет о молодой ученице балетной школы, которая решила отомстить за убийство родителей. Рассказываем, что известно о фильме и как разрастается великая франшиза.
Подведены итоги 46-го Московского международного кинофестиваля
НОВОСТИ КИНО | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Все новости кино — Фильм Про | Новости Фонда Новости киноиндустрии Анонсы СМИ о Фонде Фотогалерея Поддержка кинопроектов Поддержка кинотеатров Интервью Все. |