Новости качество китайских автомобилей

Заметно лучше у китайских машин обстоит дело и с жесткостью кузова, в котором предусмотрены зоны программируемой деформации.

Россияне назвали главные преимущества и недостатки китайских автомобилей

Авто. Легковые автомобили. Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире. Китайский автопром, который продолжил работу в России несмотря на санкции, занял нишу иностранных авто, так как местные производители подтянули качество и вместе с тем не стали поднимать цены на фоне дефицита. Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках (а также в ценах), редакция составила рейтинг "Самых лучших китайских авто в России 2024" (соотношения по цене-качеству).

Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили

Рейтинг оценивает пять факторов: жалобы и неисправности, риски дефектов, надежность, безопасность и защита окружающей среды. Жми, чтобы подписаться.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м 22 января 2024 г. Многие читатели недоумевают, почему, к примеру, кроссовер Tank 300 в Китае стоит 2,2 — 2,76 млн руб. Действительно ли все дело в огромном утильсборе и можно ли как-то на это повлиять? Основное негодование касательно утилизационного сбора в том, что потребители не видят положительного результата от его существования. Изначально это объяснялось необходимостью создания собственного автопрома, и за последние годы было открыто множество автомобильных заводов общей мощностью в 3 миллиона машин, а это с лихвой покрывает потребности рынка России. Но оказалось, что это сборочные заводы, которые одномоментно прекратили работу по решению собственников из недружественных стран. Вот и возникает резонный вопрос потребителя: «Где результат существования утилизационного сбора? А его увеличение не вызывает ничего, кроме раздражения.

При этом если разобрать структуру себестоимости при импорте, то есть и другие сборы. Доставка одного легкового автомобиля стоит 200-250 тысяч рублей. Есть акциз , который зависит от мощности, и таможенный сбор, величина которого на общем фоне и вовсе незначительна. Доставка — 200 000 рублей без НДС. Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация.

Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин. А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов. Скорее производители допустят, чтобы автомобили сгнили на стоянках, чем «опустят» их в более дешевую ценовую категорию. Такой итог вполне вероятен, если принять во внимание недавно озвученные планы китайских компаний продать 1,2 млн автомобилей в России в 2024 году.

К тому же с официальной гарантией от производителя. Во-вторых, цены на них достаточно привлекательны. В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей».

Но у китайского автопрома все еще есть множество проблем. Говорить о его качестве можно только в сравнении либо с прошлыми европейскими моделями, либо с российским автопромом. Если же противопоставлять «китайцев» и «европейцев», то последние побеждают с большим отрывом, считает Татьяна Овчинникова.

По ее словам, «китайский автопром совершил довольно резкий скачок в технологиях, которые внедряются в современные модели. Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому. Об этом говорит и массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества.

Очередного роста спроса на китайские машины эксперты не исключают. Но пока очень рано говорить о массовым переходе со ставших менее доступными Audi на условный Haval. Помимо прочего, китайские авто сложнее обслуживать после покупки.

Дилеры предлагают официальную гарантию, но она часто хуже, чем у «европейцев» или «корейцев». Например, у Chery срок гарантии на авто — три года или 100 тыс. А еще есть проблемы с автозапчастями и инструкциями для сервисных центров — ни первого, ни второго сейчас просто нет в достаточном количестве.

Россияне в принципе часто покупали иномарки с пробегом. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили. И в этой сфере сегодня нет новых или особенных рисков.

Но относительно безопасна покупка подержанной машины только в пределах российского рынка.

На что жалуются «чайнаводы»

  • Немало сюрпризов
  • Проблемы в обслуживании китайских авто
  • Новости о китайских автомобилях
  • К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей
  • Названы китайские автомобили в России, которые чаще всего попадают в ремонт
  • Почему китайские автомобили создадут российским покупателям большие проблемы

Лох не вымрет! Как в 2023 году Россия пересела на китайские авто и что из этого вышло

Статьи / История Вместо мотоциклов и самолётов: вспоминаем автомобили от неавтомобильных производителей Пару недель назад компания Apple заявила об отказе от проекта по выпуску собственного автомобиля, а китайская Xiaomi вместо очередного. Статьи / История Вместо мотоциклов и самолётов: вспоминаем автомобили от неавтомобильных производителей Пару недель назад компания Apple заявила об отказе от проекта по выпуску собственного автомобиля, а китайская Xiaomi вместо очередного. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО.

Китай не оправдал ожиданий автовладельцев

подержанные китайские машины опасаются брать, помня о крайне низком качестве ранних образцов авто из Китая. Статьи / История Вместо мотоциклов и самолётов: вспоминаем автомобили от неавтомобильных производителей Пару недель назад компания Apple заявила об отказе от проекта по выпуску собственного автомобиля, а китайская Xiaomi вместо очередного. Китайские авто уверенно завоевывают российский рынок, однако качество машин смущает покупателей. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию. Вообще, китайские автопроизводители, говорят специалисты по ремонту, здорово подтянули автомобили по качеству.

Новости по теме Китайский

Цены до сих пор остаются секретом. У марки пока нет дилеров в нашей стране, однако заявки на сотрудничество от них принимаются. В официальном описании на сайте говорится, что бренд Jetour является суббрендом Chery, однако в Chery эту связь отрицают.

JAC J7 — один из лучших китайских седанов с отличной шумоизоляцией и красивым салоном. Некоторые владельцы жалуются на проходимость авто», — сказал собеседник агентства. На четвертое место в топе качественных машин из Китая попал Haval F7.

Большинство автомобилистов покупают китайца из-за маленького расхода топлива, внешнего вида и надежности. Минусы: шумоизоляция и подвеска авто. Закрывает рейтинг Chery Tiggo 4.

Уже в следующем десятилетии в Китае заработали первые автомобильные заводы — правда, иностранных концернов: Ford, General Motors и Mercedes-Benz. Статьи 28 октября 2022 Почему «китайцы» все-таки захватят мир. Экспорт растет лавинообразно Этот период закончился в 1937 году с началом японского вторжения. После Второй мировой и последовавшей следом гражданской войны автомобильная промышленность в Китае оказалась полностью уничтожена, и ее пришлось создавать с нуля. На первоначальном этапе помощь в этом оказывал Советский Союз. Его проектировали по образцу московского предприятия ЗИЛ. Несколькими годами позже заработал Второй автомобильный завод — ныне это компания Dongfeng.

В первое время китайская автомобильная промышленность была сосредоточена на выпуске грузовиков. Массовое производство легковых автомобилей стартовало только в 1980-х, а действительно заметных масштабов выпуск машин в Китае достиг только в 2000-х. В 2009 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей в мире и с тех пор удерживает это положение. Фото: dongchedi. Во-первых, все автомобильные корпорации делятся на три типа. FAW, Donfeng и Changan принадлежат государству и контролируются напрямую центральным правительством. Единственным исключением из этого правила является завод Tesla в Шанхае, которым полностью владеет американская корпорация. Какие китайские марки наиболее популярны в России На начало 2024 года в России присутствует несколько десятков китайских автомобильных брендов. При этом лишь некоторые из них занимают лидирующие позиции. Chery За 2023 год продано в России 120 026 машин.

Самая доступная модель — Tiggo 4 за 2 120 000 руб. Представлена брендами Chery, Omoda, Exeed, Jaecoo. Независимо от Chery в России продаются дочерние бренды Kaiyi и Jetour.

Лидерские позиции в рейтинге занимают совместные предприятия китайских компаний с именитыми производителями: Honda Dongfeng , Jetta это суббренд Volkswagen для китайского рынка , Mitsubishi GAC. Из китайских брендов лидирует, как ни странно, Volvo — ее авторы исследования причисляют к местным маркам шведская компания принадлежит Geely. Из чисто китайских производителей впереди люксовый бренд Hongqi , сразу за ним — Dongfeng Fengon и Geely.

Неплохо выглядят Tank и Changan, а вот Chery находится во второй половине списка, равно как близкие ей бренды Jetour, Exeed, Kaiyi. В апреле начались продажи модели Omoda S5 — седана, копирующего Chery Arrizo 5 Plus Источник: Omoda Вообще, сделать однозначный вывод о долговременной надежности китайских автомобилей нельзя — все рейтинги такого плана имеют элемент субъективности и оценивают относительно новые модели в возрасте до 3—4 лет, что не позволяет ответить на вопрос, сможет ли китайский турбомотор пройти без поломок 200—300 тысяч километров. По общему количеству нареканий чисто китайские бренды пока уступают продукции совместных предприятий, но и аутсайдерами не смотрятся. Достаточно сказать, что последнее место в рейтинге Chinese Automobile Quality Network занимает популярная в России Skoda. Любовь к турбинам Главная проблема — это невозможность оценить надежность дорогостоящих узлов «чайнакаров», например, двигателей и коробок передач. Помимо отсутствия рейтингов сказывается и переменчивость китайского автопрома.

Например, в 2016—2018 годах марки Из КНР стали переходить на двигатели объемом 1,5 литра, которые сулили льготные тарифы при экспорте. Поскольку атмосферные моторы такого формата имеют ограниченную мощность, китайцы стали активно внедрять турбомоторы и большинство продаваемых в Россию кроссоверов из Поднебесной имеют 1,5-литровые двигатели с наддувом мощностью 150—185 л. Столько высокий уровень форсировки потенциально снижает надежность, да и сам турбонаддув бензиновых двигателей считается капризной технологией. Но в массовый обиход китайские турбомоторы вошли пять-семь лет назад и выборки автомобилей с большими пробегами по России пока просто нет. Она длилась 259 часов, пока турбодвигатель BluCore NE 1. Хотя, если честно, это мало что доказывает.

Ржавь и цинк Как еще оценить качество китайских машин? Например, с первых лет в России они быстро ржавели, поэтому сейчас сложно увидеть Chery Amulet с целым кузовом. Даже в 2016 году лишь треть китайских автомобилей имела оцинковку кузова, и вообще, долговечность никогда не была приоритетом для машин из КНР с их стремительно меняющимся автопромом. Поэтому тульские Haval имеют двухстороннюю оцинковку всех кузовных панелей, кроме крыши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий