Бег в обратную сторону. Государственный симфонический оркестр кинематографии СССР. Иван Васильевич меняет профессию (Из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"). Саундтрек к фильму Иван Васильевич меняет профессию: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. Песня о счастье (Ремикс) (Иван Васильевич меняет профессию) [ᄽὁȍ őὀᄿ]. Саундтреки к фильму Иван Васильевич меняет профессию / (1973). Ниже представлены все музыкальные произведения, которые входят в этот саундтрек. Вы можете слушать треки из фильма Иван Васильевич меняет профессию онлайн или перейдя по ссылке отдельной песни скачать ее.
К 50-летию фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
Погоня (из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию", н). Здесь вы найдете музыку из фильма Иван Васильевич меняет профессию. На сайте вы сможете скачать песню из фильма "иван васильевич меняет профессию" на ваш телефон, планшет или пк. Иван Васильевич меняет профессию Песни и музыка из кинофильма Композитор Александр 3. 13:59 Иван Васильевич меняет профессию | Песни и музыка из кинофильма (Композитор Александр Зацепин).
Песни из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
новости коротко. Теряют люди друг друга — из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». оркестр Всероссийского гастрольно-концертного объединения (ВГКО) под управлением Владимира Васильева. Иван Васильевич меняет профессию Разговор со счастьем Ivan Vasilevich Menyaet Professiyu 3. Саундтрек к фильму Иван Васильевич меняет профессию: скачать бесплатно песни, музыка из фильма.
Иван Васильевич меняет профессию - саундтреки
Краткая история Гениальный советский режиссёр Леонид Гайдай всегда был известен своей скрупулёзностью в отношении съёмок. Работая над фильмом, великий мэтр учитывал даже самые малозначительные детали, а уж музыкальному сопровождению и вовсе уделял огромное количество внимания. Героине Натальи Селезнёвой режиссёр хотел дать жизнерадостную песню, подходящую настроению фильма. С задачей написать такую песню столкнулись композитор фильма Александр Зацепин и поэт Леонид Дербенёв. Музыку к будущему «саундтреку» написали достаточно быстро, а вот с текстом Дербенёву пришлось нелегко. Автор никак не мог понять, что конкретно режиссёр хотел бы услышать в песне, но в конце концов всё же справился с задачей. Дело оставалось за малым — найти подходящую исполнительницу композиции.
Так это, стало быть, ты тут живёшь? Да, хоромы-то тесные. А боярыня твоя где?
В церкви, что ли? Как поймают, Якина на кол посадить — это первое дело, а уж опосля!.. Ух, добрый ты человек. Боярин, отправляй меня назад! Беги и покупай эти… тран-зис-то-ры… о Милославском и Бунше Да головы им отрубят, и всего делов. Какого « Бориса-царя »?! Сам захотел царствовати всем володети! Повинен смерти! Якину Ты пошто боярыню обидел, смерд?!
Ах ты, бродяга, смертный прыщ! Вот тебе, сукин сын! Ах, негодяй, сукин сын, прелюбодей несчастный! На колени! Попался, прелюбодей, сукин сын, Якин?! Молись, щучий сын! Прощайся с жизнью! Шпаку Ты чьих будешь? Зина целует царю руку Ну… Ну, будь по-твоему.
Червлёна губами, бровьми союзна… М-м-м… обращаясь к Якину Чего ж тебе ещё надо, собака? Якину Ну, борода многогрешная! Ой, бесовская одёжа. Ух, искушение! Ух, красота-то какая! Ульяне Андреевне Оставь меня, старушка, я в печали… Да ты ведьма?! Да ты, я вижу, холоп, не уймёшься?! Я занят, позвоните попозже! Ульяне Андреевне Врёшь!
Какая ты мне жена?! Старуха… Бунше Лжёшь, собака! Аз есмь царь! Тимофееву Торопись-торопись, князь, крути-крути свою машину. Погоня, князь. Скорей, скорей, скорей! Антон Семёнович Шпак[ править ] Ну-с, продолжим. А меня же, Зинаида Михайловна, обокрали! Собака с милицией обещала прийти.
Я извиняюсь, но что это вы всё «холоп» да «холоп», что это за слово такое?! После ответа жены Тимофеева Эта роль ругательная, и я прошу её ко мне не применять! Боже мой, ну и домик у нас! То обворовывают, то обзываются… а ещё боремся за почётное звание «дома высокой культуры быта», — это же кошмар, кошмар! Это же всё же, всё же, что нажито непосильным трудом, всё погибло! Позвольте, вы не хулиганьте… Иван Грозный швыряет клочки списка ему в лицо Что это за пьяные выходки?! Я на вас жалобу подам!.. Алло, милиция? Это говорит сегодняшний обокраденный Шпак… а я не по поводу кражи, — у нас здесь дело почище — инженер Тимофеев в свою квартиру живого царя вызвал!..
Я непьющий… С кинжалом! Холодное оружие!.. Даю честное благородное слово. Розыскной собаке Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона , три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три… куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта». Карп Савельевич Якин[ править ] Попрошу вас вернуть мой чемодан, а вот ваш. Я проходил с ней сцену, истеричка! Это моя профессиональная обязанность.
Profession de foi [1]. Боже, какой типаж! Браво, браво! Прошу вас, продолжайте.
Шурик, вдохновлённый своим успехом, жаждет увидеть средневековую Москву. Он вновь запускает машину, стена исчезает и открывается портал в царскую палату Кремля XVI века , где царь Иван Грозный диктует дьяку Феофану письмо: «…к пренебесному селению, преподобному игумну Козьме царь и великий князь Иоанн Васильевич челом бьёт» [a]. Приняв Шурика и Милославского за демонов, перепуганный Феофан убегает за стражей. Бунша звонит в милицию, но Милославский требует от него положить трубку. Бунша отступает от Милославского в Кремль XVI века через портал, а царь Иван Грозный, испугавшись чёрной кошки Шурика, убегает через портал в квартиру инженера, а затем в подъезд. В царские палаты врывается стража. Один из стрельцов бросает в «демонов» алебарду. Милославский ловит её и кидает обратно. Стрельцы гонятся за «демонами». Милославский, заметив внешнее сходство Бунши и Ивана Грозного, находит сундук с «царскими шмотками» и, переодевшись, выдаёт Буншу за царя, а себя — за князя Милославского. Шурик находит царя в подъезде и с трудом успокаивает его, объяснив, что случилось. Царь вспоминает, что шведы недавно взяли Кемь , и требует немедленно отправить его обратно. Шурик бегает по Москве в поисках перегоревших при аварии транзисторов. Иван Грозный остаётся в квартире, постепенно осваивается с современным бытом, слушает на магнитофоне песни Высоцкого и Никулина. Внезапно в квартиру возвращается Зина, которая разругалась с Якиным и вдобавок по ошибке забрала его чемодан. Пришедшего Якина Грозный намеревается казнить как «прелюбодея», но Зина уговаривает его пощадить. Зина и Якин переодевают царя из его средневековой царской одежды в спортивный костюм Шурика. Ивану Грозному удаётся их помирить, и они уезжают в Гагры.
Читайте также Не только царь — ненастоящий: зачем Гайдай испортил еду в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» Изначально была мысль, что композиция должна иметь какой-то древнерусский колорит. Однако режиссер решил поступить более вольно и разрешил сыграть современную музыку. Его единственным требованием было придумать что-то, что бы легко запомнилось и сразу понравилось зрителям. На экране хит времен Ивана Грозного исполнил Леонид Куравлев. Но на самом деле артист, хоть и славился вокальными данными, пел не своим голосом. Композиция получилась живая, заводная и озорная. Поэтому снимать сцену в царских палатах решили тоже единым порывом. Все актеры «Ивана Васильевича» — музыканты, девушки на пиру, Федя в исполнении Савелия Краморова и сам Куравлев много импровизировали. Все создавало атмосферу такой вот правды, как будто ты живешь, и ты настоящая царица, а это настоящий царь», — вспоминала спустя годы Нина Маслова, сыгравшая Марфу Васильевну. Так, Леонид Куравлев внезапно вытащил из-за спины импортную пачку сигарет. Режиссеру Гайдаю так понравилась эта идея, что он оставил ее в фильме, не заботясь об исторической достоверности — в одежде допетровской эпохи даже карманов не было. Кстати, фраза «Танцуют все! Кап-кап-кап Маруся Слушайте Кап-кап-кап — Борис Кузнецов на Яндекс Музыке Песня стрельцов, уезжающих на бой, не задумывалась как одна из главных, но тоже с первых аккордов врезалась в память зрителей. Сочинил ее тот же дуэт — Зацепин и Дербенев. А вот пели средневековый марш за кадром вовсе не актеры. А для многоголосности им на подпевку поставили весь хор Московского военного округа.
К 50-летию фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
Погоня (из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию", н). Иван Васильевич меняет профессию (1973) #иванвасильевичменяетпрофесию #иванвасильевич #фильмыссср #советскиефильмы #советскиекомедии #советскиеактеры. оркестр Всероссийского гастрольно-концертного объединения (ВГКО) под управлением Владимира Васильева. Клип на фильм Иван Васильевич меняет профессию Песня Звенит январская 3. «Иван Васильевич меняет профессию» — советский «ненаучно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический» фильм Леонида Гайдая по мотивам пьесы М. А. Булгакова «Иван Васильевич». автор Александр Зацепин.
"РАЗГОВОР СО СЧАСТЬЕМ" из к/ф "Иван Васильевич меняет профессию"
Устраивает это вас? Позвольте, вы не хулиганьте!.. Что это ещё за пьяные выходки?! Я на вас жалобу подам… коллективную!
Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались. Так что прошу эту глупую панику прекратить!
Введите гражданина посла! Товарищ Тимофеев, за стенку ответите по закону! А меня же, Зинаида Михайловна, обокрали — собака с милицией обещала прийти.
Ну, царь, вздрогнули! Че это они опять разорались? Эй, человек!
Почки один раз царице! Ну так и женись, хороняка, князь отпускает ее. Вот лица попрошу не касаться!
Что же это — я тут… А там у меня шведы Кемь взяли?! Отправляй меня назад! Беги и покупай эти свои …транзисторы… Ой, не лги, ой не лги!
Царю лжёшь! Оставь меня, старушка, я в печали… Ты меня уважаешь? Тогда — пей!!
Демоны тебя схватили, по всем палатам мы за ними гонялись. Хвать — ан демонов — то и нету. Вот что крест животворящий делает!
Так покупай!!! Поелику мы зело на самолет опаздываем. А что, Феденька, войны сейчас никакой нет?
Ох, тяжко мне! Молви еще раз, ты не демон? Федя, ты чего там жмёшься около почек?
Иди сюда. Ты пошто боярыню обидел, смерд?! Икра чёрная, красная… Да!
Заморская икра… Ну, любострастный прыщ, живота или смерти проси у боярыни. Я бросаю мужа — этого святого человека со всеми удобствами! Товарищ лейтенант, жена я этому алкоголику.
Её запуск привел к взрыву в квартире, перегоранию пробок во всем доме и потере сознания самим Шуриком. Придя в себя, он узнает, что его жена, киноактриса, уходит к её новому любовнику — кинорежиссеру Якину. В это же время в соседнюю квартиру стоматолога Шпака проникает вор - Жорж Милославский и обворовывает её.
В результате песню было решено перезаписать. В итоге в фильме звучит композиция, исполненная Ниной Бродской - именно ее версия этой песни настолько полюбилась всем, кто хотя бы однажды смотрел этот фильм. Но исполнить ее так, как понравилось бы самому режиссеру Леониду Гайдаю , с первого раза у Бродской все же не вышло. Пришлось перепеть ее несколько раз, перед тем как в комнату записи вошел Зацепин и сказал, что на этом хватит. Бродская не раз признавалась, что была рада тому, что композитор решил остановиться, потому что экспрессивная манера исполнения этой песни требовала колоссальной эмоциональной и физической отдачи от певицы.
Это когда героев Яковлева и Куравлёва разоблачают и они вынуждены спасаться бегством. В мелодии угадываются мотивы из «Маруси». Ну и последняя, но и самая любимая всеми песня — «Разговор со счастьем». Её исполняет Валерий Золотухин.
Он же, кстати, поёт и песню «Полосатая жизнь», которая так и не вошла в «12 стульев» Гайдая в своей полной версии. Зато её можно послушать в странном фильме «Новые сновидения Шурика». Слова ко всем этим песням написал Леонид Дербенёв, поэт-песенник и переводчик. Он же автор текста «Песенки про медведей», «Волшебника недоучки» и «Всё может быть».
Список песен, к которым Леонид написал слова — гигантский.
Кто исполнил песню "Звенит январская вьюга" из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
История ее овеяна легендами. По одной версии, рецептура этой водки была придумана в 1901-м, по другой — в 1938-м, в Москве, но выпускать ее почему-то начали лишь несколько лет спустя, причем подумать только в блокадном Ленинграде. Как бы там ни было, со временем все так хорошо пошло, что права на использование названия «Столичная» и ее рецептуры за рубежом с руками оторвала компания PepsiCo не стоит думать, что она производит только газировку в обмен на то, что построила в СССР свой заводик и начала поить советских граждан «Пепси-колой». Stoli — сокращенное название «Столичной» — и поныне один из самых популярных водочных брэндов в мире. Иван Васильевич предпочитал анисовую. Но трудно даже представить себе, что в PepsiCo делали со «Столичной» ради того, чтоб удовлетворить потребителя. Анисовой они как раз не выпускали, но существуют или существовали «Столи-черника», «Столи-голубика», «Столи-цитрус», «Столи-клюква», «Столи-яблоко», «Столи-persik» так и писали , «Столи-малина», «Столи-ваниль», «Столи-белый гранат», «Столи-вишня», «Столи-шоколад с малиной», «Столи с горяченьким» с перцем халапеньо , «Столи» с медом, «Столи» с шоколадом и кокосом, «Столи» с соленой карамелью. Была и «Столи-клубника», то есть в буквальном обратном переводе «Столичная Клубничная». Лучшие настойки и водки во времена Ивана Грозного делали в так называемой Клюшной палате Сытного дворца.
Ну, или рядом с ней. Сытный двор вместе с помещениями, где делали водку, располагался не в Кремле — наоборот, в отдалении от Москвы, аж в самом Коломенском. Она подарила ее Соловецкому монастырю. Волость пытались захватить то финны, то шведы. В античности некоторые думали, что именно в Кемской волости располагается волшебная северная страна Гиперборея. Но сейчас действительно трудно понять, зачем за нее так бились в XVI веке, откуда брался энтузиазм. Вообще-то народная этимология связывает название города и реки Кемь с аббревиатурой КЕМ — «послать в Кемь» значило «послать К... Эпизод с магнитофоном Иван Васильевич случайно включает его на песне «Поговори хоть ты со мной, подруга семиструнная…» Владимир Высоцкий специально записал эту песню для Гайдая; это был единственный случай их успешного сотрудничества Гайдай раньше пробовал Высоцкого на роль Остапа Бендера.
Вообще Высоцкий танцевал с этой мелодией очень долго, и в результате из «Эх, раз, еще раз» у него вышла «Вариация на цыганские темы» или, в просторечии, «Моя цыганская» — красивая и смертельно мрачная алкогольная песня. Самая известная в его репертуаре после «Коней привередливых». Кто вы такой? Сергей Бондарчук? Юрий Никулин? Ему казалось, что Никулин даже чисто внешне похож на царя. Актер прошел фотопробы, но в итоге отказался от роли. Во-первых, у него намечались долгие заграничные гастроли с цирком, во-вторых, Никулин был убежден, что такой фильм, как «Иван Васильевич», в СССР никогда не выпустят на экраны, и все участники только зря потратят год на съемки.
В результате Никулин присутствует в фильме только как исполнитель «Песни про зайцев», которую слушает разомлевший от водки Грозный-Яковлев.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Тогда у них сотрудничество не сложилось — Бродская тоже не смогла изменить звучание. У нее не получилось исполнить хит про белых медведей под молодую Наталью Варлей. И вдруг однажды, в 73-м раздается телефонный звонок. Это звонит Саша Зацепин. И когда он предложил мне записать эту песню, да, первое, что я сделала, я задала ему вопрос: «Скажите, пожалуйста, а что, песню надо будет опять писать под школьницу? К счастью, ей дали полный карт-бланш исполнить будущий хит так, как она его чувствовала. Леонид Гайдай лично присутствовал на записи. Никакой осечки не должно было быть — слова выучены, аппаратура настроена, но режиссер внезапно попросил ускорить песню и исполнять ее в два раза быстрее. Зацепину пришлось спешно менять аранжировку, а Бродской снова репетировать. По ее словам, песня вышла довольно сложной для исполнения и требовала колоссальной энергетики и эмоциональной отдачи. Даже у опытной певицы хватило сил все лишь на три дубля. К счастью, на этот раз Гайдаю все понравилось. А когда состоялась премьера «Ивана Васильевича», певицу ждал приятный сюрприз: оказывается, режиссер попросил Селезневу «украсть» не только голос, но и жесты Нины Бродской. И пусть ее самой не было на экране, ее манера исполнения безошибочно угадывалась. Кинокомедия повлияла более чем положительно на дальнейшую карьеру певицы. Сама она находилась в то время в так называемом «черном списке председателя госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина», но на фоне общих хвалебных оценок и бешеной популярности фильма ее песни стали пропускать в эфир.
И пусть ее самой не было на экране, ее манера исполнения безошибочно угадывалась. Кинокомедия повлияла более чем положительно на дальнейшую карьеру певицы. Сама она находилась в то время в так называемом «черном списке председателя госкомитета по радио и телевещанию Сергея Лапина», но на фоне общих хвалебных оценок и бешеной популярности фильма ее песни стали пропускать в эфир. Любимую многими песню коллеги написали легко и быстро. Даже не могу сказать, что было вначале, музыка или стихи», — вспоминала Вера Дербенева, вдова поэта. Изначально была мысль, что композиция должна иметь какой-то древнерусский колорит. Однако режиссер решил поступить более вольно и разрешил сыграть современную музыку. Его единственным требованием было придумать что-то, что бы легко запомнилось и сразу понравилось зрителям. На экране хит времен Ивана Грозного исполнил Леонид Куравлев. Но на самом деле артист, хоть и славился вокальными данными, пел не своим голосом. Композиция получилась живая, заводная и озорная. Поэтому снимать сцену в царских палатах решили тоже единым порывом. Все актеры «Ивана Васильевича» — музыканты, девушки на пиру, Федя в исполнении Савелия Краморова и сам Куравлев много импровизировали. Все создавало атмосферу такой вот правды, как будто ты живешь, и ты настоящая царица, а это настоящий царь», — вспоминала спустя годы Нина Маслова, сыгравшая Марфу Васильевну. Так, Леонид Куравлев внезапно вытащил из-за спины импортную пачку сигарет. Режиссеру Гайдаю так понравилась эта идея, что он оставил ее в фильме, не заботясь об исторической достоверности — в одежде допетровской эпохи даже карманов не было.
Иван васильевич / Тексты песен
В результате песню было решено перезаписать. В итоге в фильме звучит композиция, исполненная Ниной Бродской - именно ее версия этой песни настолько полюбилась всем, кто хотя бы однажды смотрел этот фильм. Но исполнить ее так, как понравилось бы самому режиссеру Леониду Гайдаю , с первого раза у Бродской все же не вышло. Пришлось перепеть ее несколько раз, перед тем как в комнату записи вошел Зацепин и сказал, что на этом хватит. Бродская не раз признавалась, что была рада тому, что композитор решил остановиться, потому что экспрессивная манера исполнения этой песни требовала колоссальной эмоциональной и физической отдачи от певицы.
Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше.
Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было.
Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением. Продюсер хотел, чтобы артистка продолжала работать для детей, а для певицы это было уже некомфортно. К тому же T-Killah уверял, что её проект убыточен, и Mia Boyka долго в это верила.
Для записи «С любовью встретиться» изначально пригласили известную певицу Софию Ротару, но версия в её исполнении показалась режиссёру не совсем подходящей образу героини Селезнёвой. Поиски продолжились, и на этот раз выбор пал на Нину Бродскую. Стоит сказать, что к моменту съёмок Бродская и Зацепин уже были хорошо знакомы по не слишком удачной работе над музыкой к одному из фильмов тех лет. По воспоминаниям самой певицы, Зацепин пригласил её к работе над кинокартиной, но после двух попыток записи Бродская почувствовала, что композитор не совсем доволен. В итоге Александр Сергеевич предложил ей спеть «попроще» и «как школьница», но увы, итоговый результат не совсем его удовлетворил. С «Иваном Васильевичем» всё вышло немного иначе. Зацепин вновь связался с Ниной Александровной и предложил спеть в фильме Гайдая, но уже без каких-либо требований к манере пения.
Бунше Тьфу на Вас ещё раз! Тимофееву Минуточку, минуточку. Положь трубку. Телефонная трубка кладётся на место Какой паразит осмелился сломать двери в царское помещение? Разве их для того вешали, чтобы вы их ломали?! Бунше Продолжайте, Ваше Величество: «Челом бьёт, точка с запятой». Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались. Так что прошу эту глупую панику прекратить! А остальных прошу очистить царский кабинет! Короче говоря, все вон. Ну, довольно кувыркаться! Кинулся раз, кинулся два… Хватит! Ты не молчи, как пень, я ж не могу один работать. Периостит у него. Не приставай к царю! Этак ты до вечера будешь падать. Чё это они там опять разорались? Сбегай, Федюша, узнай. Бунше, шёпотом Услать их надо немедленно куда-нибудь, ясно? Феофану А что, Феденька, войны сейчас никакой нету? Да как же нет, кормилец? Шведы прямо заедают, Крымский хан на Изюмском шляхе безобразничает. Введите гражданина посла! Бунше Сдвинь брови. Ну, ауфидерзейн, гуд бай, оревуар — короче говоря, чао. Нельзя быть таким рассеянным. Смотреть надо за вещами, когда в комнату входишь. Ну, царь, вздрогнули! Федя, ты чего там жмёшься около почек? Иди сюда, не стесняйся! Давай с тобой на брудершафт выпьем. Федя, иди к почкам. Что же вы, маэстры, молчите? Ну-ка, гряньте нам что-нибудь! Дорогой самодержец, мы пропали. Что вы говорите?! Иван Васильевич Грозный[ править ] находясь в лифте Замуровали… замуровали, демоны. Ох, тяжко мне! Молви ещё раз, ты не демон? Ой, не лги… Ой, не лги, царю лжёшь! Не человечьим хотением, но Божьим соизволением Царь есмь!.. Увы мне, увы мне, Иван Васильичу… Увы мне, кудесник, отправляй меня назад! Так покупай!! О, горе мне!.. Отведай ты из моего кубка. Здрав буди, боярин. Ты такую машину сделал? Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает, ха-ха. Ты меня уважаешь? Так это, стало быть, ты тут живёшь? Да, хоромы-то тесные. А боярыня твоя где? В церкви, что ли? Как поймают, Якина на кол посадить — это первое дело, а уж опосля!.. Ух, добрый ты человек. Боярин, отправляй меня назад! Беги и покупай эти… тран-зис-то-ры… о Милославском и Бунше Да головы им отрубят, и всего делов. Какого « Бориса-царя »?! Сам захотел царствовати всем володети! Повинен смерти!
кадры из фильма >>
- Vanilla Sky перепели песню из «Иван Васильевич меняет профессию» (Видео) 05.08.2014
- иван васильевич меняет профессию listen online
- Кто исполнил песню "Звенит январская вьюга" из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
- Иван васильевич и меняет профессию
- К 50-летию фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
- Похожие звуки
Песни из КФ - Иван Васильевич меняет профессию
Отправляй меня назад! Беги и покупай эти свои …транзисторы… Ой, не лги, ой не лги! Царю лжёшь! Оставь меня, старушка, я в печали… Ты меня уважаешь? Тогда — пей!! Демоны тебя схватили, по всем палатам мы за ними гонялись.
Хвать — ан демонов — то и нету. Вот что крест животворящий делает! Так покупай!!! Поелику мы зело на самолет опаздываем. А что, Феденька, войны сейчас никакой нет?
Ох, тяжко мне! Молви еще раз, ты не демон? Федя, ты чего там жмёшься около почек? Иди сюда. Ты пошто боярыню обидел, смерд?!
Икра чёрная, красная… Да! Заморская икра… Ну, любострастный прыщ, живота или смерти проси у боярыни. Я бросаю мужа — этого святого человека со всеми удобствами! Товарищ лейтенант, жена я этому алкоголику. Одумайтесь, одумайтесь, товарищ Тимофеев, прежде чем, понимаете, увидеть древнюю Москву — без санкции соответствующих органов!
Интеллигент несчастный, выучили вас на свою голову, облысели все. Сейчас милиция разберется, кто из нас холоп. О, йа—йа! Кемска волост! Если бы Вы были моей женой, я бы… повесился!
Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что Вы бредите. А что это вы на меня так смотрите, отец родной? На мне узоров нету, и цветы не растут. Вот смотрит… Вы на мне дыру протрёте! Я занят, позвоните попозже!
Ему сообщают, что жена от него уходит, а он — «так—так—так—так—так»! Даже как—то невежливо! И ты знаешь, как—то даже тянет устроить скандал. Видали, как покойники стреляют? Й—я н—не имею права подписывать такие исторические документы!..
Да я не имею права подписывать!..
Её исполняет Оркестр кинематографии под управлением Александра Зацепина. Дальше следует «Звенит январская вьюга». Поёт Нина Бродская. Помимо работы с Леонидом Гайдаем, она записала ещё несколько песен к фильмам, в том числе «Бу-ра-ти-но! Роль жены Шурика исполнила Наталья Селезнёва. Следующая мелодия — «Погоня». Сцены преследования снимали в Ростовском кремле. В Москве, к сожалению, снять резиденцию Ивана Грозного не получилось. Войско поёт песню «Кап-кап-кап Маруся молчит и слёзы льёт ».
Живьём брать демонов!.. Живьём брать самозванцев! Сущеглупый холоп…. Надежа—царь говорит, что я князь Милославский. Устраивает это вас? Позвольте, вы не хулиганьте!.. Что это ещё за пьяные выходки?! Я на вас жалобу подам… коллективную! Были демоны, — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались.
Так что прошу эту глупую панику прекратить! Введите гражданина посла! Товарищ Тимофеев, за стенку ответите по закону! А меня же, Зинаида Михайловна, обокрали — собака с милицией обещала прийти. Ну, царь, вздрогнули! Че это они опять разорались? Эй, человек! Почки один раз царице! Ну так и женись, хороняка, князь отпускает ее. Вот лица попрошу не касаться!
Что же это — я тут… А там у меня шведы Кемь взяли?! Отправляй меня назад! Беги и покупай эти свои …транзисторы… Ой, не лги, ой не лги! Царю лжёшь! Оставь меня, старушка, я в печали… Ты меня уважаешь? Тогда — пей!! Демоны тебя схватили, по всем палатам мы за ними гонялись. Хвать — ан демонов — то и нету. Вот что крест животворящий делает! Так покупай!!!
Поелику мы зело на самолет опаздываем. А что, Феденька, войны сейчас никакой нет? Ох, тяжко мне! Молви еще раз, ты не демон? Федя, ты чего там жмёшься около почек? Иди сюда. Ты пошто боярыню обидел, смерд?!
Леонид Гайдай: «Для меня главное, чтобы музыка по внутреннему мироощущению была современной.
Мне представляется также чрезвычайно важным, чтобы звучащая в фильмах музыка легко запоминалась. И главное — чтобы она просто нравилась зрителям! Александр Зацепин: «Я подумал: зачем писать музыку времён Ивана Грозного, мы же сегодняшними глазами смотрим». Впрочем, не все песни из «Ивана Васильевича» были столь современными и эстрадными. Например, знаменитая «Маруся» была записана в стиле марша и исполнена Б. Кузнецовым и Л. Полосиным при поддержке хора МВО. Нельзя не упомянуть и короткую, но очень смешную, «псевдодревнерусскую» песню про «Собаку Крымского царя».
Далеко не все знают, что текст последней не выдуман Дербенёвым, а взят из сборника песен, записанных для английского путешественника Ричарда Джемса в 1619-1620 годах. Правда, стихи относились не к эпохе Ивана Грозного, а к более поздним — Смутным временам. Вот отрывок оригинала: А не силная туча затучилася, а не силнии громы грянули: куде едет собака крымской царь? А ко силнему царству Московскому: «А нынечи мы поедем к каменной Москве, а назад мы поидем, Резань возмем». Не все знают и то, что, попавшая в фильм, песня Владимира Высоцкого — «Вариация на цыганские темы», так опечалившая Иоанна Васильевича — тоже имеет свои истоки. Не менее смешно, прозвучала и обработка «Собачьего вальса» в сцене приёма шведского посла. По замыслу Зацепина, эта музыка должна была символизировать «мещанство и тупость». Кроме того, мелодии главных трёх песен регулярно звучали на протяжении всего фильма в разном темпе и сочетаниях, чаще всего сопровождая разнообразные погони.
Ну, и, конечно, нельзя не упомянуть блестящую сцену, когда запутавшийся в верёвках колоколов Бунша вызванивает сначала мелодию «Чижика-Пыжика», а затем — «Подмосковных вечеров». Уже после распада Союза, когда началось повальная ностальгия по «старым песням о главном», песни из фильмов Гайдая стали крутить где угодно и исполнять все, кому не лень.