литровый "Исис" тех же лет выпуска (2004-2009) - шёл с с двигой 1AZ-FSE с "печально известным" непосредственным впрыском D4 и вариатором. Главной новостью стала установка под капот Isis обновленных двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра с фирменной системой Valvematic. И тут ему позвонили знакомые с авторынка и сообщили, что в ближайшую пятницу приходит автовоз и там есть минивен Toyota Isis Platana в максимальной комплектации, 2010 года, с пробегом 86 000 км. Toyota ISis: отзывы владельцев Тойота ISis с фото на
Тест-драйв Toyota Isis. Обзор автомобиля Toyota Isis
семиместный большой MPV, производимый Kanto Auto Works по контракту с японским автопроизводителем Toyota. Toyota Isis — пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся компанией Toyota Motor Corporation с сентября 2004 года по 11 декабря 2017 года на самостоятельной платформе. Тисис Фотографии Toyota Isis 2005 г.
Отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис)
Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель.
Полный привод Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо.
Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Всё в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких-либо пробусковок. Главное — не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться.
Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье всё равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где-то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть.
Посадка Прямая,удобная. Водительское сиденье регулируется по высоте. Когда только сел в машину — казалось, вообще высоко сижу, как в микроавтобусе. Сейчас привык, относительно седанов конечно выше сижу, но той же Эстиме проигрываю.
Ипсум тоже чуть повыше. Зато можно ехать 5 часов подряд и не устать — это для меня главное. Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус. Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза.
Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина. Теперь приучился все-таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из-за стойки на всякий случай. Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями. Вот и на этот раз в модели «Тойота Isis» реализована интересная компоновка органов управления.
Прежде всего это касается центральной стойки. Она словно вырастает из пола, образуя небольшой столик, на котором размещены рычаг коробки передач и управляющие элементы медиацентра, системы кондиционирования и т. Приборная панель имеет трехцветный дизайн, в котором удачно сочетаются угольно-черный верх, светлый низ и яркое пятно вставки под красное дерево. Вся визуальная информация транслируется на двух ЖК-экранах.
Зеркала естественно с электроприводом, но чего не хватает — так это подогрева! Зимой — очень не хватает! Собственно, недостатком машины это не считаю, это недостаток данной комплектации. Подсветка бардачков отсутствует, но я в них бываю по ночам от силы три раза в год. В головных фарах понравилась двухэтажная система, ближний свет внизу, дальний вверху, если моргнешь дальним — встречные увидят обязательно, даже если горит ближний. А,забыл, в комплектацию, как ни странно, входит корректор фар. Стало светлей и веселей. Противотуманки в комплектацию не входили. После никому не нужного ужесточения ПДД насчет вечно включенных фар в заглушки были кустарным способом со второго раза инсталлированы ДХО Hella. Внешне получилось не очень и поэтому на критику по этому пункту не обижусь.
Сонары стоят не заводские, но с Японии, опционные, очень помогают. Сначала японатетя вежливо предупреждает о препятствии, по мере приближения начинает больше поддаваться панике, что веселит. При включении зажигания она всегда от имени машины здоровается со всеми. Тем не менее, по центру сзади остается мертвая зона, которой я однажды припечатался в бетонный блок царапина осталась, бампер крепкий. В этом году проблема решилась установкой камеры заднего хода. Прикуриватель отсутствует, точнее, сама головка прикуривателя. Вместо него — гнездо электропитания 12 В на 120 Ватт для зарядок всяческих Двигатель. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 лошадей уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте.
Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S- FSE, вселивший ужас в наш разум, все расходники и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В свое время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95м бензином. Зимой двигатель заводился сигналкой по температуре минус 15 и ни разу не замерз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем все восстанавливается, пугаться от этого и лить слезы в форумах не нужно. Из любви к машине было приобретено зимнее покрывало «Автотепло» из муллитокремнеземистой ваты и ткани, чтоб не остывал сразу же. Небольшой результат сбережения тепла имел место быть, но при отсутствии ветров, иначе толку никакого. А вот места для мощного аккумулятора в двигателе нет! Поддон аккумулятора рассчитан на королловский 45- амперный узкоклеммный аккумулятор и вообще аккумулятор зажат со всех сторон, более широкий никак не войдет, только если доработать поддон и подточить напильником левую фару изнутри, чего делать не стал.
Для гаражного хранения с ежедневным пробегом сойдет и хороший 45- амперник, а вот попытка запуска на морозе от такого малыша двухлитрового движка скорей всего будет обречена на провал. Двигатель что зимой, что летом — прогревается достаточно долго. Стрелки температуры нет, только две лампы. Зимой синяя лампа гаснет через 8-9 минут после запуска, летом — 6-7 минут, в сильную жару — 4-5 минут если машина стояла весь день. После покупки летом — осенью вроде разобрался с работой климат- контроля. Кондей один, печек две. Кондиционера хватает и одного, чтоб подхватить по неопытности сопли или локальный ревматизм. При включении обдува переднего стекла он автоматически включается с целью устранения запотевания, его можно отключить тут же кнопкой и в следующий раз он уже сам включаться не будет. Умная штука. Зато зимой мне показалось что обогрев салона работает недостаточно эффективно.
Для начала заменил термостат, поставил на 88 градусов. Толку почти никакого, время прогрева движка не изменилось хотя старый термостат проверил в кипятке, был как вроде заклинивший. Температура вроде была нормальная, но воздух шел вяло. Решил, что это вентилятор помирает, пробег уже 100 тыс, видимо, хана. И тут мне подсказали заменить салонный фильтр, хотя менял его недавно. От увиденного чуть не упал в обморок. Салонный фильтр был оригинальный. Производитель рекомендует менять через 15 т. У меня через 7 т. Гайдзин ликовал.
Заднюю печку почти никогда не включал, передней хватает. Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости. Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки. Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата. Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп.
Но так как езжу довольно много, а Ипсум — 2,4 литра не прокормлю , то остановился на Више. Не буду описывать, сколько салонов объездил, все видимо, через это прошли. И вот в конце января Исисы появились в славном городе Новосибирске, но вот цена… 2004 года, передний привод комплектация 1. Сумма для меня неподъемная. Как раз в это же время позвонил знакомый из Красноярска и сказал, что на барахолке видел Исисы. Не долго думая, я рванул туда. Обошел пол барахолки — стоят одни Ипсумы и Виши. Начал прицениваться к Вишу не с пустыми же руками домой ехать. И вдруг вижу стоит ОНА или Он кому как нравиться. Цена 445. Десятку хозяин скинул сразу.
Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность. Салон Являясь семиместным минивэном, "Тойота Isis" обладает просторным однообъемным салоном. С одной стороны, такая компоновка позволяет увеличить вместимость и удобство пассажиров, с другой — при необходимости перевозить габаритные грузы. Передний ряд представляет собой отдельно расположенные кресла с широкими возможностями регулировок, элементами боковой поддержки и крупными подголовниками. Задние сиденья чуть меньше по размерам, однако вполне комфортны для взрослых. Салон" Тойоты Isis" имеет множество вариантов трансформации в зависимости от назначения: перевозка грузов либо отдых. В первом случае задние кресла могут быть спрятаны под полом, а средние сложены и сдвинуты вперед до упора. Если требуется загрузить много вещей в переднюю часть автомобиля, существует возможность сложить и сдвинуть к приборной панели кресло переднего пассажира, а второй ряд сдвинуть к третьему.
Отзыв о покупке Toyota Isis
Популярные отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис) с ФОТО - АвтоВызов | Отзывы владельцев о Toyota Isis. |
Отзыв о Toyota 2009, опыт использования и владения, как Toyota себя показала | отличный вариант минивэна, на котором можно путешествовать большой семьей по загородным дорогам. |
Отзывы владельцев Toyota Isis | Тойота Исис 2010. Почему продал Toyota Wish? |
Тойота Исис 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы | Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Исис: плюсы и минусы. |
Навигация по записям
- Тойота исис отзывы владельцев видео
- Отзыв о Toyota 2009, опыт использования и владения, как Toyota себя показала
- Отзывы владельцев Toyota Isis
- Тойота исис отзывы владельцев недостатки - 87 фото
- Отзывы на автомобиль Toyota Isis
Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Уровень выделения выхлопных газов мотора этой модели рекордно низкий. За время производства минивэна многие его системы и компоненты претерпели значительные изменения. Глушитель Тойота Исис существенно модернизирован. Изменения модели В 2007 г. Модель приобрела благородство и солидность. Также произошли некоторые изменения дизайнерского оформления. Дверные наличники и центр панели управления получили отделку с имитацией древесины. Ручки наружной стороны дверей стали производиться с хромированным покрытием. Сидения теперь оборудованы подлокотниками и держателями стаканов.
В 2011 г. Передняя радиаторная решетка обрела более элегантный и утонченный дизайн. Все варианты комплектации Toyota Isis стали оборудоваться сигнализацией, системой автозакрытия замков на дверцах, а также рулевой колонкой, которая стала регулироваться по углу наклона. Заключение Функциональный и практичный минивэн, производящийся на самостоятельной платформе, отличается высокотехнологичным оборудованием.
Хотя правильное имя - Айсис, кто не верит- см. Родился Изя в январе 2007 года.
Судя по всем наклейкам, он был продан дилером Тойоты в городе Токио и ровно три года спустя оттуда же, с аукциона, направился в эту страну с майскими снегами. Кто бы мог представить и подумать, что подключаемый полный привод, который был так не нужен в Японии, сдвижные двери и две печки станут одним из его основных достоинств и окажут решающую роль в его дальнейшей судьбе. До конца зимы 2009- 2010 года Изя исправно трудился в родном городе, накатав за три года аж 93 тысячи километров. Следует отдать должное его хозяину, который заботливо положил свою карточку автовладельца, члена японского клуба автолюбителей «JAF», в бардачок Изика. Благодаря ему Изя сохранился очень неплохо, в особенности салон — как новый. Аукционщик поставил 4 балла.
То ли потому, что на левой двери появилась небольшая вмятинка, то ли потому что тачскрин на магнитоле отказал и не восстановился — но в один еще прекрасный день за Изей пришли.. Он слышал, что в эту большую бескрайнюю страну, как в царство мертвых, уходят, уходят и никогда не возвращаются обратно его собратья. И вот настал его час. Он еще не знал, что за тысячи километров в городе Иркутске в это время раздался телефонный звонок и вот уже за монитором компьютера сидит молодой по японским меркам гайдзин, который даже не знал что делать — радоваться или плакать, когда ему было объявлено о прибытии скорого гостя. Как позже узнал Изя, гайдзин искал Мазду МПВ 4 WD, ему нравился этот американистый широкий вэн в классическом полуфордовском исполнении, но все Мазды были непроходные. С отчаяния гайдзин стал искать Ноахи 4WD и практически ради спортивного интереса сделал ставку на Изика, и вот… И все потому что у гайдзина уже родился и подрастал маленький гайдзин, с которым ездить в переднеприводном Nissan Cube в городе, а особенно за город и между городами было уже проблематично.
Куб рассчитан в основном на двоих, в нем и обдува задних пассажиров нет. Большой микроавтобус вроде Альфарда неудобен для города с пробками, да и много его на семью из 3 человек. Так что компромиссный вариант образовался сам собой. С тех памятных и до наших дней прошел год с небольшим и свыше 20. После прибытия Изи в этот город гайдзин возликовал, вживил в его тело гайдзинскую сигнализацию, доломал самурайский майфун и поставил другой, заменил все- все расходники, обрадовал Изю летними шинами и вот, пошли суровые будни. Забегая вперед, следует сообщить, что Изику за этот год довелось увидеть и почувствовать многое.
Это и морозы в минус 40 с хвостиком и жара плюс 40 с хвостиком. Это белоснежные вершины Саян и бурятские степи, воды Иркутского и Братского водохранилищ, это и загаженный донельзя см. Это и идеальный асфальт между Черемхово и Кутуликом, где слышно лишь шелест шин и шум ветра. И десятки километров гравиек. И надо сказать, он это выдержал все это хорошо и даже очень. Теперь, утомив читателя лирикой, передадим слово самому гайдзину.
Комплектация машины и причины ее выбора уже изложены выше, повторяться не буду. Разводить бесконечную историю про подробности покупки — тоже. До этого ездил на Кубе, до него — на Карибе АЕ95. Младшая сеструха Изи Тойота Passo — не в счет, она уже точно совершенно другая машина и катает жену гайдзина. Два года назад сосед по гаражу показывал почти такого же Изика, только переднеприводный и двигатель 1,8. Впечатления тогда на меня машина совершенно не произвела.
А теперь… Ощущения конечно же после бюджетных машинок совершенно другие. Что касается левого руля — то за стоимость Изи можно купить лишь новый леворукий хэтчбэк или микровэнчик класса Picasso. Цена за экземпляр того же 2007 года — как за Прадик. Поэтому тут можно уже остановиться. По пунктам: Салон. Темная обивка мне не нравится, дело вкуса, поэтому очень обрадовался светлому салону.
В этом году на заказ сшил чехлы см. У некоторых на этом месте начинается истерика, связанная с разорением на химчистке. По прибытию в наши пенаты я малость почистил салон пенным Хайгировским очистителем, хватило на год. Недавно почистил опять. Возни почти на весь день, 6 ведер грязи это только пластик , зато теперь любо- дорого смотреть. Цена вопроса — 400 рублей в год.
Чехлы мягко говоря дороже, но они того стоят. А вот с ковриками пришлось повозиться, купил на зиму, они задубели и с них вся жижа потекла на девственно- кремовый пол, образовав черную лужу. Лужа высохла, ее следы в этом году почти все были удалены пенным очистителем, коврики были выброшены китайцам обратно, у китайцев же приобретены другие, более совершенные и мягкие. Машину винить не за что. Пластик не скрипучий. Единственное — несколько раз снимал одну из передних панелей, при установке сигналки и нового майфуна, сломал один из рычажков крепления, теперь из- за него появился сверчок.
Буду устранять. Еще на гравийке иногда противно скрипят резинки сдвижных дверей из- за большой длины и гибкости кузова на таких- то ямах им не скрипеть вообще грех. Лечится силиконовым спреем. Шумоизоляция мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000. На большой скорости можно разговаривать не напрягаясь. Посадка Прямая, удобная.
Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них тойота иисус фото Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Отзывы о Toyota Isis Тойота Исис Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само.
Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит — хватит. Выбрал автомобиль года, цвет металлик. Мотор 2 литра, оптика линзованная, родные ксенон и датчик света, двери багажника и задняя с электроприводом, противотуманные фары, руль в коже. Очень удобно двери открываются: Опять же мультимедийный центр радует. А наличие камеры заднего хода для меня вообще в новинку.
Автомобиль обладает отличной управляемостью, что делает езду комфортной и безопасной. Минусы Тойота Исис: 1. Внешний вид Исис может показаться скучным и неоригинальным. Он не предлагает ничего особого и выделяющегося на дороге. Дорогостоящий ремонт. В случае поломки или неисправности автомобиля, замена запчастей для Исис может оказаться дорогостоящей. Отсутствие переднего привода. В отличие от некоторых конкурентов, Тойота Исис предлагает только задний привод, что может быть недостатком при сложных погодных условиях или на бездорожье. Ограниченный выбор двигателей. У Исис предлагается ограниченный выбор двигателей, что может ограничить ваши возможности в выборе мощности и экономичности автомобиля. Дорогая стоимость. Тойота Исис не является самым дешевым автомобилем в своем классе, что может быть недоступным для некоторых покупателей. В конечном счете, выбор Тойота Исис зависит от ваших предпочтений и требований к автомобилю. Однако, учитывая плюсы и минусы этой модели, можно сделать обоснованный выбор при покупке автомобиля. Отзывы владельцев Тойота Исис Надежность и безопасность Одним из главных преимуществ Тойота Исис является ее надежность.
Toyota Isis неисправны
Очень удобно двери открываются: Опять же мультимедийный центр радует. А наличие камеры заднего хода для меня вообще в новинку. Тойота иисус фото еще то, чего не было у меня тойота иисус фото предыдущем авто: Повезло и с резиной — новая, летняя. При обгоне я понял достоинства педали газа, послушная, с мгновенной реакцией. Набор скорости фантастический — с места! У меня дух захватывало. Молодцы, япошки! Ход плавный, бесшумный, это подвеска работает. Салон элегантный, просторный, всякие приятные мелочи для удобства здесь предусмотрены: Подлокотники, подстаканники, бардачки, зеркала для пассажиров.
Дело было летом, расход тойота иисус фото составил где-то около 9 литров на трассе. Особо тойота иисус фото дверь багажника зимой, при его открывании, когда полно снега на машине, в салон снег не попадает.
Салон просторный, правда на третьем ряду места для ног как в девятке, но он скорее для детей.
Одна или две сдвижные двери электро ,климат,в норм комплектации присутствуют камеры парковки исонары, их правда в знакомой машине нет, но по мануалу японскому штука стоящая. Двигатели разные, ввти и д4, мы отдали предпочтение последнему, не пожалели. Хотя снаружи он тарахтит как маленький дизель.
Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова? В итоге за 2 года 40 тыкм заменил: передние колодки панель управления блоком отопления - целиком выдернул-вставил косточки стойки стабилизатора передние стойки купил 2 комплекта литья на 16 и резину. На 16-ых лучше бежит, чем на 15-ых и, кажется чуть выше сидит.
Моторы и коробки передач На второе поколение Picnic, Ipsum и Avensis Verso устанавливались бензиновые и дизельные моторы, но в России чаще всего можно встретить машины с 2,0-литровым 1AZ или 160-сильным 2AZ объемом 2,4 литра. Они прекрасно себя зарекомендовали, но мелких проблем к пробегу в 200-250 тысяч км все же не избежать: придется поменять часть навесного оборудования. Кроме того, «старший» 2AZ боится перегрева важно следить за состоянием радиатора и системы охлаждения. Ремонтировать такой ДВС проблематично, так как блок цилиндров — тонкостенный алюминиевый. Да, и ещё стоит отметить немалый расход топлива на машинах с 2,4-литровым двигателем. Если прежние владельцы не обслуживали АКПП и эксплуатировали авто в жестких условиях перегруз, резкие ускорения и пр. Почти спортивная подвеска Несмотря на то что это семейный минивэн, автомобиль с топовым мотором едет весьма динамично и настройки подвески здесь тоже ближе к спортивным, к тому же выпускались комплектации и с регулируемой жесткостью амортизаторов. Серьезных проблем с ходовой не будет. После 100 тысяч км пробега могут «подойти» стойки и втулки стабилизатора. После 200 тысяч км возможно потребуется замена ступичных подшипников и сайлентблоков. На некоторых машинах возникают сложности с рулевой рейкой, но всё это легко исправляется. Стоит ли брать? Именно тогда этот аккуратный компактвен был представлен миру и начал пользоваться спросом. И все потому, что его очертания кузова были настолько плавными и обтекаемыми, что в те времена это было новшеством. Конечно же, Toyota Ipsum любят не только за дизайн, но и за комфорт. В салоне было много места, различных систем для удобства таких, как подогрев и охлаждение сидений и, конечно же, мультимедийная система придавала этому автомобилю престижность. И весь комфорт дополнял двигатель, которого хватало для комфортного передвижения. Представлялось две модификации мотора: бензиновый двухлитровый и дизельный 2. Конечно же, люди предпочитали именно вторую версию, так как она экономит много топлива. Трансмиссия тоже предлагалась на выбор: либо же 4 ступенчатый автомат, либо пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Чтобы максимально экономить на топливе, владельцы при покупке выбирали именно сочетание дизельного двигателя с механической КПП. Самое интересное в этом автомобиле то, что он в разных странах называется по-разному: где-то Toyota Gaya, где-то Toyota Nadya. Однако настоящее имя этой машины — Toyota Ipsum. Новое поколение Уже через 3 года, а именно в 1998 году, эта машина пережила свой первый рестайлинг. Еще через столько же времени миру был представлен Ipsum второго поколения, который на момент 2019 года является последним. Второе поколение значительно увеличилось в размерах. И все потому, что японские инженеры и создатели автомобиля хотели сделать, чтобы в салоне машины было намного больше места. Это у них получилось очень хорошо: задним пассажирам стало намного комфортнее, а передним — ничуть не хуже. Багажник, кстати, тоже стал немного больше. На момент 2019 года «Тойоту-Ипсум» можно купить на российском рынке, и цена ее не завышена. Однако об этом далее в материале статьи. Экстерьер Салон автомобиля после выпуска второго поколения значительно изменился.
Toyota Isis неисправны
Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 528 объявлений. "Тойота Isis" представляет собой большой семиместный семейный минивэн класса MPV, выпускаемый японским автопроизводителем с 2004 по 2022 год главным образом для внутреннего рынка. мультируль редко встречается, а так-то все необходимое имеется.
Купили под заказ Toyota Isis. Неубиваемый минивэн в бюджет 1 000 000 рублей.
AvtoAssistent — Toyota Isis Тойота Саксид/Пробокс -различия и недостатки. Отзывы об автомобилях от владельцев. Toyota Ipsum экстерьер Салон «Тойота-Ипсум» второго поколения выглядит неплохо даже на момент 2019 года. Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые.
Отзывы на автомобиль Toyota Isis
Они имеют конструкцию. Это особенно удобно для посадки людей с лишним весом, с ограниченными возможностями, пожилых граждан, беременных женщин, маленьких детей и т. При сложенном переднем кресле хватит места даже для коляски. Блокировка дверей при этом осуществляется сверху и снизу, что не влияет на безопасность. Данную модель модно охарактеризовать как классическое семейное транспортное средство, приспособленное к решению разнообразных задач. Этот автомобиль удобно использовать при ежедневных поездках по городу, он не подведет вас во время длительного путешествия, не потребует существенных эксплуатационных затрат. Носовая часть машины имеет стильное оформление, крупным блокам основного света придана форма объемного ромба, элементы радиаторной решетки выделены декоративным обвесом. Отделка внутреннего интерьера осуществлена в светлых оттенках, на ряд элементов салона нанесены декоративные вставки, изготовленные из полмира имитирующего текстуру натуральной древесины. Между передними креслами оставлен свободный проход, селектор трансмиссии установлен на тумбе, примыкающей к консоли. Экстерьер Передние крылья Toyota слегка приподняты над капотом, по краям которого проходят грани штамповки, сходящиеся к радиаторной решетке Isis. Ее внутреннее пространство закрыто сеткой с ячейками небольшого размера, поверх нее нанесены две широкие декоративные горизонтально ориентированные планки.
Блоки фронтального света ромбовидной формы вытянуты в вертикальном направлении по верхней части крыльев. Широкий передний бампер имеет плавные переходы в контуры выпуклых колесных арок, нижнюю часть бампера пересекают секции воздухозаборной системы, здесь же смонтированы противотуманные огни. На корме наиболее примечательными элементами являются блоки задних фонарей, занимающие всю поверхность задних стоек. В центре дверей багажного отсека установлена декоративная надпись с фирменной надписью, под ней сформирована ниша номерного знака, на торцах габаритов смонтированы габаритные огни. Интерьер Внутренние поверхности дверей Toyota частично отделаны пластиковыми панелями, частично задрапированы тканью, аналогичным тканевым материалом осуществлено оформление посадочных мест Isis. В центре двери пересекают широкие подлокотники, в своей передней части поднимающиеся под 35-градусным углом.
Обидно, я так его ждал… Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус. Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза. Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина. Теперь приучился все- таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из- за стойки на всякий случай. Трансформация салона. При поездке на природу позволяют иметь всего одну машину и одного трезвого водителя на две семьи. Позволяет возить что хочешь и кого хочешь. В инернете полно вариантов с фотографиями. Третий ряд сидений использую редко, но на нем никому еще тесно не было, да отсохнет язык у того, кто назовет его скамейкой. Кстати, я думал что второй ряд складывается как в Кубе спинку скидываешь вперед до уровня пола и все. Он складывается как третий ряд в Эстиме — подтаскивается в вертикально сложенном положении к передним сиденьям, при этом из- за второй печки образуется небольшой перепад высот. Однако ровный сексодром также можно сделать без проблем: В багажник необходим резиновый коврик. Больше всего подошел от Ford Focus II. Бардачки и тайнички. С водительского места у меня их 4. Слева напротив пассажира самый большой и над ним поменьше, центровой использую как мусорку для бумажек, самый маленький под коленкой — для всяких карточек. Там же бережно хранится карточка бывшего хозяина. Выучу катакану — узнаю как его зовут и публично скажу ему «Спасибо, дружище! А вот аптечку и огнетушитель положить некуда. Маленький минус, не рассчитанный на суровые ненужные российские требования. Поэтому эта сладкая парочка просто валяется в багажнике. Если вытащить третий ряд, то за ним образуется хороший ящик и туда все затолкать, но я его редко вытаскиваю. А как же других еще прикуривать? Подстаканниками обеспечены все, кроме среднего пассажира второго ряда. Зато спереди их аж 4, в дверях и выдвижные в торпеде. Электропакет — стандартный для такого уровня, имеется градусник забортной температуры, ограниченный минус 30 градусами. Очень порадовало, что стеклоподъемники работают еще где- то полминуты после того, как вытащишь ключ зажигания обычно вырубаешь движок а потом вспоминаешь что окна не закрыты — а тут все продумано. После отключения аккумулятора приходится заново настраивать стеклоподъемники. Когда с радиоключом подходишь и открываешь машину — в салоне приветливо загорается подсветка. Левая сдвижная дверь с электроприводом и дожимом. Электропривод отключается кнопкой, что я и сделал, потому что привыкшие рвать двери маршруток гайдзины, несмотря на последние китайские предупреждения, чуть не кончили мне электропривод, он иногда после очередного такого потрясения слегка дергается при открывании, затем на второй- третий раз успокаивается. Иногда и хозяин и сам забывает, что опять подключил его. Зеркала естественно с электроприводом, но чего не хватает — так это подогрева! Зимой — очень не хватает! Собственно, недостатком машины это не считаю, это недостаток данной комплектации. Подсветка бардачков отсутствует, но я в них бываю по ночам от силы три раза в год. В головных фарах понравилась двухэтажная система, ближний свет внизу, дальний вверху, если моргнешь дальним — встречные увидят обязательно, даже если горит ближний. А,забыл, в комплектацию, как ни странно, входит корректор фар. Стало светлей и веселей. Противотуманки в комплектацию не входили. После никому не нужного ужесточения ПДД насчет вечно включенных фар в заглушки были кустарным способом со второго раза инсталлированы ДХО Hella. Внешне получилось не очень и поэтому на критику по этому пункту не обижусь. Сонары стоят не заводские, но с Японии, опционные, очень помогают. Сначала японатетя вежливо предупреждает о препятствии, по мере приближения начинает больше поддаваться панике, что веселит. При включении зажигания она всегда от имени машины здоровается со всеми. Тем не менее, по центру сзади остается мертвая зона, которой я однажды припечатался в бетонный блок царапина осталась, бампер крепкий. В этом году проблема решилась установкой камеры заднего хода. Прикуриватель отсутствует, точнее, сама головка прикуривателя. Вместо него — гнездо электропитания 12 В на 120 Ватт для зарядок всяческих Двигатель. Соответствие нормам Euro-4. Мощности в 155 лошадей уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 - подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S- FSE, вселивший ужас в наш разум, все расходники и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В свое время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею. Заправляю только 95м бензином.
Отзывы владельцев Toyota Isis. Надежность Тойота Исис. Достоинства и недостатки Toyota Isis. Isis загорелась чек и 4вд Геннадий Ребята залился 30 литров 92 три дня простояла на стоянке выехал и проехал 10 км. Вылезла индикация машина едет. Что чего подскажет!!!???? Не заводится моя Isis. Всем здравствуйте! Ребята, окажите, пожалуйста, помощь. Знаю, тойота исис клуб всё можете. Автомобиль Toyota Isis, г. История такая Помогите выбрать: Toyota Isis или Honda Freed годов За фрида движок экономичнее и сидения в "кровать" раскладываются, Может кто уже сталкивался? Собираюсь менять стойки, что с пружинами посоветуете? Зад просел хорошо. Машина для семейных выездов как правило Добрый день! Есть у кого схема подключения, 5ой двери? Заказал дверь, пришла с наворотами, полностью электрическая с приводом, камерой. Добрый вечер. Тойота Исис. Всем доброго времени суток. И конечно С Новым Годом!! Возникла такая тойота исис клуб, заметилчто машинка моя Тойота Исис г. Семейный минивэн: Isis, Lafesta, Premacy Почтовый вагон. Собсно выбирается минивэн для семьи. Год около 10, 4вд, бюджет около Но авто стал жесче и нет той валкости при проезде лежачих. А почему на перед не стали ставить? При парковке в большинстве случаев задом стараюсь ставить машину к тойота исис клуб и когда заказывал проставки в exist на переднюю ось были только стандартные не увеличенные. Да и потом перед у неё вроде не цепляет. Хочу поставить защиту картера, но ещё не тойота исис клуб от какой машины подходит. Немного истории или запись с аукциона. Решил сохранить на память информацию с аукциона. Аукцион JU Tokyo. Замена масла в вариаторе kf, редукторе и раздатке. Замена жидкости в вариаторе на Verity. Форум Toyota Isis Привет всем! Пробег уже перевалил за 80 тысяч, до этого жидкость не менялась.
Если все будет идти по плану, то в июне 2013 планируем съездить на Байкал. Состав: два взрослых, два малых 5 и скоро 3. Авто: Тойота Исис. Маршрут: Новосибирск - Листвянка около 2000 км.
Toyota Isis неисправны
Оценив все эти пункты, каждый владелец осознает, что ремонт двигателя может обойтись ему в значительную сумму. При этом мощность изделия можно оценить только на оборотах 4000 в минуту. Увеличены каналы для лучшего прохождения и минимизации сажи. Датчики скрыты внутри, не требуют регулировки. Электронный дроссель тоже потерпел видоизменения, став значительно меньше по габаритам.
Более простое устройство теперь и у топливной рейки. Топливный насос высокого давления ТНВД также обновлен и во многих вопросах усовершенствован. Давление регулирует один неразборный клапан, сальник укомплектован пружиной. Протечки насоса минимизировались, при этом удалось обеспечить боле долгий срок службы изделия.
На смену данного варианта пришла новая версия 2AZ. Каждый владелец рано или поздно столкнется с такими проблемами D-4. Устройство хорошо показало себя при взаимодействии с дизельным ДВС, а вот бензин негативно влияет на его составляющие. Солярка обладает смазочными ресурсами, что не скажешь о бензине.
К тому же согласно существующим нормам Евро-4 в него добавляются присадки, которые отсутствуют в дизеле. Соответственно износ детали ускоряется и зависит от внешних факторов. При этом масло увеличивается в картере в несколько раз. Такие большие объемы приводят к выходу из строя кулачков, вкладышей и других компонентов; система вторичного использования отработанных газов — еще один слабый элемент представленного агрегата.
Несмотря на совершенствование элемента со временем коллектор на впуске, заслонки и дроссель EGR покрываются сажей. В результате каждый владелец авто с FSE сталкивается неустойчивыми холостыми оборотами, провалами, дёрганьями; отрегулировать клапаны ГРМ можно, но для этого необходимо выбрать соответствующий станок, что дорого и практически невозможно, потому ее редко проводят; такой незначительны элемент, как крепежные винты головки блока цилиндров тоже имеют свои недостатки. Их длина слишком мала, поэтому часто владельцы сталкиваются с постоянными прокрутками и срывами резьбы. В результате не обходиться без утечки ОЖ, потери компрессии.
Только в 2007 году разработчики устранили эту неисправность. Главные рекомендации по эксплуатации Чтобы продлить срок службы механизмов, необходимо позаботить о благоприятных условиях эксплуатации агрегата. Избегайте применение некачественного топлива или масла, которые так необходимы для полноценного функционирования любого мотора. Даже незначительное количество серы, которая может оказаться в составе бензина, может стать причиной износа прецизионных сопряжений, словно от абразивного порошка.
Пассажиры задних сидений довольны, просторно и удобно. Каждый может под себя подстроить. Третий ряд сидений также удобный, в дальней дороге там можно провести не один час и не устать, места для ног хватает, благодаря тому, что двигаются сиденье второго ряда. Одно из главных достоинств автомобиля, конечно же двери с обзором, это не только удобно для входа, но и для отдыха во время остановки где-нибудь на природе. На разложенных сиденьях второго и третьего ряда разместятся люди самого высокого роста. Это вам не «левый руль»! Toyota Isis.
Решил почитать, проанализировать, пообщаться со знающими человечками, позаглядывать на новинки на местных рынках. Посовещался с просвещенными перекупщиками авто и с бывалыми сельскими мужиками. Все эти разговоры меня крайне огорчали. Такое чувство, словно каждый из этих торгашей меня хочет в чем-то непременно надурить или обмануть. Еще печальнее становилось от понимания того, что кошелек мой слишком скуден, да и духу как-то не хватало. По счастливой случайности узнал, что можно приобрести авто без пробега на аукционе в Японии. Пошарил в Интернете, просмотрел разделы праворуких авто, прочитал немало тем и узнал, что имеются у поставщиков авто платные ветки.
Те неловкие чувства, какие я испытывал на местном авторынке, как рукой сняло.
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи. Привозим, таможим, отправляем по России. Очень большой багажник и много вариаций трансформации салона. Двигатель 1,8 литра бензин, на 143 лошади, вариатор и клиренс 16 см. Да-да, еще один плюс - Исис повыше остальных популярных минивэнов.
«Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы
Впечатления, опыт владения, проблемы, советы, плюсы и минусы Toyota Isis. Тойота Isis отличная семейная машина. Тойота Исис. Проблема. Сообщество Toyota Isis в VK. Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.