Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Правила возврата и переноса билетов на мероприятия театра Кот Вильям в Санкт-Петербурге.
Возврат билетов
Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS. Настоящим выражаю свое согласие с положениями Пользовательского соглашения (Интикетс), в частности с п. 4 раздела «Возврат билетов по желанию покупателя», согласно которому при возврате по желанию покупателя ему возвращается 90% номинальной стоимости билетов. Возврат через выглядит вот так: нужно заполнить форму у них на сайте.
INTICKETS.RU
Главная» Новости» Intickets ru купить билеты на концерт. Достоинства: широкий ассортимент мероприятий, куда можно купить билет | Недостатки: удерживают 10% за услугу возврата вопреки законодательству. Копия билета, который был куплен на мероприятие через сайт реквизитов, а также причины возврата билетов и направить заявление, воспользовавшись формой обратной связи Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО «Интикетс» регулируется Организатором мероприятия.
Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?
Читать 0 ответов Перенесенный концерт Анны Нетребко - вернут ли сервисный сбор за билеты? Куплены билеты на концерт Анны Нетребко на 07. Концерт был перенесён на 23. Сейчас опять перенесён на 03.
Основание: в электронном билете написано, что сервисный сбор не возвращается. Как я понимаю, организация может писать что угодно. По закону обязаны мне вернуть сервисный сбор?
Читать 1 ответ.
Потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензией и предъявить свои законные требования, установить срок выполнения требований. После письменного отказа или невыполнения требования в установленный срок, покупатель имеет право обратиться в Роспотребнадзор или органы Прокуратуры РФ с жалобой на недобросовестного продавца. Я подготовил образец жалобы в данные органы и образец своей претензии, в надежде, что это поможет покупателям вернуть в полном размере деньги за отмененные концерты певицы МакSим.
В этой ситуации складывается ощущение, что организаторы концертов пытаются переложить свою ответственность за отмененные концерты и покрыть свои убытки в качестве неустоек засчет всех зрителей, которые хотели сходить на концерты. Москвы по месту регистрации юр. Предлагаю Вам алгоритм действий по возврату денег за билеты: 1. Подготавливаем свою претензию и направляем на официальную электронную почту продавца билетов.
Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели.
Что делать в такой ситуации? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже. Я понимаю что нужны документы что бы их сдать на металл и документов у меня естественно нет.
В итоге решение об отмене тура "Я буду жить" было принято, информация об этом опубликована на странице певице ВК, на официальном сайте певицы удалена информация о проводимых концертах.
Решил вернуть деньги за билеты и столкнулся с проблемой - площадка по продаже билетов ООО "Интикетс" intickets. Такое требование вызывает критику - потребитель не должен нести ответственности за провал и отмену концертов, все денежные средства за билеты должны возвращаться в полном размере. Действующее законодательство также на стороне покупателя. Площадка ООО "Интикетс", требуя дополнительную оплату, прикрывается своей офертой, с которой потребитель соглашается, когда устанавливает "галочку" при оформлении возврата на сайте.
Без этой "галочки" вернуть деньги автоматически на сайте невозможно. Вроде бы, тупиковая ситуация, большинство вернет хотя бы большую часть денежных средств, но это массовый обман всех фанатов и любителей творчества певицы МакSим.
Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?
площадка по продаже билетов ООО "Интикетс" () отказывается возвращать деньги в полном размере. Прочитать отзывы клиентов о Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО «Интикетс» осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих.
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Бланк заявления можно скачать по ссылке. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес help intickets. При невозможности отправки Заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, заявление можно заполнить в офисе Исполнителя ООО «Интикетс» по адресу: г. Москва, ул. Электрозаводская, д. Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется.
Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком: 1.
Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты. Москвы «Московский академический театр сатиры», 1924-2023.
Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления можно скачать по ссылке. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес help intickets. При невозможности отправки Заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, заявление можно заполнить в офисе Исполнителя ООО «Интикетс» по адресу: г. Москва, ул. Электрозаводская, д. Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. В случае возврата билетов, купленных у официальных билетных агентов, Покупателю следует обратиться к продавцу билетному агенту.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
Возврат билетов | *Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10% от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе в качестве платы за обработку возврата. |
INTICKETS.RU | Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. |
INTICKETS.RU
Начать процедуру восстановления билетов 2. Если сервис автоматического восстановления билетов вам не помог, вы можете восстановить билеты, направив нам запрос через форму. Обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу. Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов kassir.
После подтверждения email вы увидите список билетов из вашего заказа и кнопку «Вернуть». Это значит, что по вашему мероприятию возврат открыт. Выберите все билеты, которые вы хотите вернуть, согласитесь с правилами возврата и нажмите кнопку «Вернуть». Денежные средства поступят к вам в соответствии со сроком, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июня 2020 г. Дождитесь уведомления на электронную почту о начале возврата. Это значит, что возврат билетов по вашему мероприятию пока не открыт. Наберитесь терпения и дождитесь письма на электронную почту с информацией о сроках начала возврата. Ответ: Это значит, что организатор пока не определился с порядком возврата и сроками его начала. Ожидайте информации о начале возврата на своей электронной почте. Мы отправим Вам письмо — уведомление, как только возврат по вашему мероприятию будет открыт организатором. Вопрос: В какие сроки ожидать письма — уведомления? Ответ: Мы общаемся с организаторами каждый день по текущей ситуации и ожидаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до даты официальной отмены запрета на проведение культурно массовых мероприятий. В настоящий момент, не смотря на то, что правительство планомерно снимает ограничения на разные сектора экономики, проведение культурно массовых мероприятий все еще остается под запретом. Вопрос: Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату, что мне делать? Ответ: В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о переносе. В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты.
Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают. Читать 7 ответов Организаторы мероприятия требуют банковские реквизиты для возврата денег - законно ли это? Здавствуйте, я приобрела электронные билеты на мероприятие youpeople на себя и подругу. Мероприятие было отменено, организаторы дают возможность вернуть свои деньги, но для этого требуют предоставить реквизиты от света в банке, причём, чтобы имя владельца счёта полностью совпадало с именем покупателя. Многие покупатели - несовершенно летние и не имеют своих счетов, а оплачивали через платежные системы например, через Яндекс деньги. Однако организаторы категорически требуют реквизиты банковского счёта и другого способа возврата не приемлют. Законно ли это? Можно ли вернуть свои деньги на электроный счёт? Читать 1 ответ Кассир.
По данным сервиса «Контур. Фокус», компания «Интикетс» была образована в 2015 году, ее офис находится в Москве. Владельцем фирмы является Анна Субчева. По итогам 2021 года выручка компании составила 186 млн рублей, прибыль — 32,1 млн. В то же время фанаты певицы, купившие билеты на других площадках, рассказали, что им пообещали скоро вернуть деньги. Так, Ксения, которая оформила покупку на сервисе «Яндекс. Афиша», получила уведомление о том, что концерт отменен и деньги вернутся на счет автоматически. Такое сообщение Ксения получила 6 апреля Источник: читательница E1. RU Ксения В Роспотребнадзоре подчеркнули, что в случае отмены или переноса концерта зрители имеют право требовать от организатора возврата не только полной стоимости билета, но и дополнительных убытков — таких как, например, сервисный сбор, если билет приобретали у агента.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ:
Заказ и возврат билетов | Настоящим выражаю свое согласие с положениями Пользовательского соглашения (Интикетс), в частности с п. 4 раздела «Возврат билетов по желанию покупателя», согласно которому при возврате по желанию покупателя ему возвращается 90% номинальной стоимости билетов. |
вопрос по возврату билетов на концерт, который отменили - Виртуальная приемная - Роспотребнадзор | В числе претендентов, по данным “Ъ”, облачный сервис для контроля и управления продажей билетов Intickets и агрегатор «». |
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Возврат билетов | Такие нормы установлены в Постановлении Правительства РФ от 18 сентября 2020 г. № 1491 в утвержденных «Правилах и условиях возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов. |
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ: | Копия билета, который был куплен на мероприятие через сайт |