Новости интервью никита ефремов

Никита, сын Михаила Ефремова, впервые дал интервью по поводу случившегося. Получи шанс выиграть 500 000 рублей и другие призы от Sибирской коллекции и Лолиты на особых условиях в жилом комплексе бизнес-. В Смотрите видео онлайн «Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек». Никита Ефремов рассказал о съемках в фильме «Здоровый человек»: «Очень сильно зацепило». Одна из главных ролей в ожидаемом сериале досталась Никите Ефремову: он играет молодого эпидемиолога Дмитрия Гончарова, который узнает о массовых заражениях и пытается привлечь внимание Минздрава к проблеме.

Комментарии

  • Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность»
  • О самооценке
  • «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене»
  • Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей

«Благодарить за жизнь»: актер Никита Ефремов — о новом фильме, психологии и театре

Первым было какое-то издание с просьбой дать комментарий. Я сказал, что ничего не знаю, потом я узнал в каком-то интернет-канале, начал набирать, там уже были видео. Мне было очень больно. Я сразу позвонил терапевту, он мне очень помог. Сразу позвонил всем своим друзьям, доверенному кругу. Ко мне приехал друг, побыл со мной. В данной ситуации мне оказали помощь, за что я безмерно благодарен. Отцу я позвонил сразу, понял, что телефон выключен, и дальше стал смотреть новости. Я не пробовал приехать, потому что это эгрегор абсолютный. Там в момент создается огромное облако, эгрегор людей, которые на этой трагедии паразитируют. На тот момент я был в таком состоянии, что никакого конструктивного действия не сделал бы.

У меня пульс был 140—170 ударов в минуту. Я по себе знаю, опять же благодаря терапии и всем этим ситуациям, как это состояние называется, что я не здесь и сейчас, я не в реальности. Я на очень сильных чувствах и могу сделать еще хуже. Чтобы помогать другому человеку, мне нужно быть в ровном и спокойном состоянии. На тот момент я не мог себе этого позволить. У меня, конечно же, было желание что-то сделать, но я понимал, что нет. Об отношении к отцу после аварии Во всей этой ситуации главное для меня было — любить его, несмотря ни на что. И любить — это не значит оправдывать или не оправдывать.

Сын осужденного актера Михаила Ефремова Никита рассказал, что страдает алкоголизмом 14:25 24. Актер Никита Ефремов борется с алкогольной зависимостью при поддержке специалистов, о недуге он рассказал в интервью Ефремов-младший признался, что проблема есть, и доктора помогают ему избавиться от тяги к алкоголю, пишет "7Дней". Зависимость, вероятно, наследственная — дед и отец актера злоупотребляли: Я не скрываю, что зависим.

Эти два направления мне очень нравятся. Еще я люблю готовить. В одной из параллельных вселенных наверняка был бы поваром. Не намерены делиться ею со слушателями? Мне она помогает тем, что я прихожу к психологу будто с руками, полными кирпичей, а после сессии словно могу их сложить, стать от них свободным. Что нужно, чтобы в семье возникла профессиональная преемственность? Знаю только, что сам в нем варюсь. Потому что я не знал, чем хочу заниматься. Мне говорят: «Будь актером». И еще перед поступлением у меня были съемки. Я подумал: «Круто! Сейчас я стану классным и знаменитым. У меня будет много денег. Все меня будут узнавать», — такое тщеславие. Только потом, в институте, я пришел в себя и понял, что мне это действительно интересно. Начал задумываться о сути профессии. Но элемент нарциссизма в этой профессии, конечно, есть, и он велик. Он в каждую новую работу идет как ученик, обнуляясь, и это очень здорово. Он лидер — смело берет на себя ответственность. То, как он умеет проявлять себя на сцене и в жизни впечатляет. Это то, чему мне хотелось бы у него научиться. Но, в принципе, каждая роль что-то дает. Прежде всего оттачивается мастерство, а это очень интересный процесс, связанный с любопытными вопросами. Как, например, найти такую магическую субстанцию, как вдохновение? Если его нет, как его приманить?

Сын Михаила Ефремова признался, что едва не повторил судьбу отца 30. Сын известного актера признался в программе «Честный развод», что едва не повторил судьбу своего отца. По словам наследника Михаила Олеговича, после расставания с женой он подсел на наркотики и алкоголь. Тогда ему казалось, что спиртное и психотропы делают страдания не такими яркими. Так, в 2015 году Никита Ефремов на регулярной основе принимал препараты, которые изменяют сознание.

О комплексах

  • Новости партнеров
  • Выбор пути
  • Звезды в тренде
  • Сын Михаила Ефремова признался, что едва не повторил судьбу отца

Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства»

Вслед за этим Никита Ефремов в видео на YouTube-канале опроверг обвинения и заявил, что в его магазинах продается исключительно оригинальная продукция. все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте Получи шанс выиграть 500 000 рублей и другие призы от Sибирской коллекции и Лолиты на особых условиях в жилом комплексе бизнес-. Никита Ефремов дал интервью Агате Муцениеце. Сын известного актера признался в программе «Честный развод», что едва не повторил судьбу своего отца. Российский актер Никита Ефремов в интервью Федору Бондарчуку признался, что имеет алкогольную зависимость. Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене».

Это и есть глубокий союз! Никита Ефремов высказал о свадьбе с Марией Иваковой

«Благодарить за жизнь»: актер Никита Ефремов — о новом фильме, психологии и театре Никита Ефремов тогда по каким-то причинам не мог обратиться за помощью и чувствовал свою полную беспомощность.
Никита Ефремов: «Нужно признать: зависимость сильнее, чем я» | MAXIM Денис Виленкин позвонил Никите Ефремову и расспросил актера о том, каково ему сидится дома и где мы его увидим в этом году.
Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь» Поединок», сын актера Михаила Ефремова и внук актера Олега Ефремова, актер Никита Ефремов в интервью «Москвич Mag» сравнил Москву с другими мегаполисами мира.
Никита Ефремов: «Духовный прогресс требует прыжка в неизвестность» Никита Ефремов дал интервью журналистам, в котором рассказал о том, как у него получается перевоплощаться в своих героев в сериалах.
Никита Ефремов рассказал о своей новой роли в интервью Константину Анисимову Никита Ефремов родился в актерской семье, поэтому неудивительно, что, несмотря на увлечение футболом и математическими формулами, он решил продолжить династию.

Никита Ефремов: ожидания других меня вообще не волнуют

все все последние события с участием Nikita Efremov и их обсуждение на сайте Никита Ефремов считает, что его главной ошибкой в борьбе с зависимостью было желание решить проблему с помощью одной только силы воли. Актер Никита Ефремов стал гостем программы «Мой герой», которая выйдет на канале на «ТВ-Центр» 8 февраля 2023 года. Никита Ефремов из знаменитой творческой династии: его отец и дед актеры, прадед режиссер Большого театра.

Никита Ефремов рассказал о своей новой роли в интервью Константину Анисимову

Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Никита Ефремов: «Сейчас я в основном читаю свои внутренние книги». 31 марта на платформе Apple TV+ выходит фильм «Тетрис» с Никитой Ефремовым в главной роли. Мы поговорили с исполнителем главной роли Никитой Ефремовым о компьютерных играх, съёмках в «Тетрисе» и детальной проработке ролей. Никита Ефремов откровенно рассказал о том, что страдает от тяжелой зависимости. Вслед за этим Никита Ефремов в видео на YouTube-канале опроверг обвинения и заявил, что в его магазинах продается исключительно оригинальная продукция.

Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей

История ДТП Михаила Ефремова прогремела на всю страну, отец Никиты стал виновником аварии в центре Москвы и был приговорен к семи годам колонии. Молодой и талантливый артист часто посещает психолога и не хочет разрушать свою жизнь из-за пагубной привычки. Помимо ролей, Михаил Ефремов запомнился аудитории интересным проектом «Гражданин поэт», где в образе и в стиле известных классиков читал стихи об актуальной политической повестке.

Долго употреблял алкоголь в чрезмерном количестве. Когда я осознал наличие этой проблемы и признался в этом, прежде всего, самому себе, то бороться с недугом стало проще. К сожалению, алкоголизм в России — большая беда, и о ней надо говорить открыто.

Я пользуюсь помощью психологов.

Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растёт в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать.

Без этих людей я бы не справился. Тут дело не в воле, а наоборот, в признании того, что мне нужна помощь. Есть такая фраза: «Да вот, они баловни судьбы, у них всё есть, а они дурью маются». Так вот я никому не желаю проживать те чувства, те состояния, те зависимости, которые были у меня. В нашей необъятной стране — огромное количество людей, которым действительно очень нужна помощь, но которые боятся за ней обратиться.

Мне нравится заниматься этим процессом, я думал всегда, что это моё уютное хобби, в котором есть искренняя часть меня». Музыкальный идеал Никиты — техасское трио Khruangbin, в песнях которых почти нет текстов. Но актёр понимает, что подобного рода жизнерадостная гитарная музыка без лирической истории о любви вряд ли "зайдёт" российским слушателям. И с одной стороны, хочется делать что-то для людей, чтобы они слушали. А с другой стороны, у меня абсолютно не рождается текст. А выдавливать из себя супердраму я не хочу.

Никита Ефремов, Ирина Старшенбаум и Иван Петухов о пост-хорроре «Сёстры» и домашнем насилии

Это опять про полифоничность, что очень важно», - рассказал актёр. Фото: Соцсети Никиты Ефремова «Я вообще благодарен, что это братство психологов — прим. Пять лет назад для меня это была необходимость, в каком-то смысле это был вопрос жизни и смерти: либо я признаю, что я довольно плохой менеджер своей жизни, и обращаюсь за помощью, либо теряю всё, и такая славная история Никиты Ефремова завершается. У меня есть замечательная фраза — «дар отчаяния». Я уж не знаю, это Бог или какие-то Высшие силы, пусть каждый называет как ему удобно. К счастью, я пришел к этой точке без каких-то невосполнимых потерь. Это была довольно трудная работа над собой, базовые ее этапы занимали до двух лет, сейчас мне легче, и я могу дальше уже не только работать над собой, но и расслабляться и слушать себя. Да, конечно, для меня мужчина растёт в преодолении, но преодолением может быть даже позволение себе отдыха и расслабления. Поэтому да, это была необходимость, и я безумно благодарен всем, кто оказался рядом со мной, кто в этот момент был в здравомыслии и мне это здравомыслие смог передать.

Без этих людей я бы не справился.

А на самом деле это такая обманка. Слушай, я все-таки верю, что кино — это типаж и монтаж в первую очередь. Очень многое зависит и от музыки. Например, в случае с «Хорошим человеком» я спрашивал у Константина Юрьевича Богомолова, как мне играть. Он сказал, что ничего готовить заранее не надо. Я верю, что артист — это такая нужная краска, вовремя положенная на холст. Поэтому здесь я бы скорее отдал должное и себе, конечно, в том числе, но и режиссерам, и монтажерам, которые это всё делают и так удачно всё складывают. Я посмотрел не так давно «Здорового человека». Очень любопытная история.

С одной стороны, молодой человек, успешный, состоявшийся, известный телеведущий, у него прекрасная семья, жена, ребенок, — всё есть. И вдруг одна трагическая ситуация, свидетелем которой он случайно оказался, перевернула всю его жизнь. Вот это «обнуление» мы и наблюдаем на экране у героя. С точки зрения «здорового человека», поступки героя выглядят странно: у тебя, казалось бы, всё есть — зачем так кардинально менять свою жизнь… Я думаю, у него нет пока ничего: внешнее не значит внутреннее. У него нет самого главного — любви к себе. На мой взгляд, это качество дает возможность любить и других, в том числе свою семью, и все свои достижения и успехи. Но эта любовь появляется, как ты думаешь? Ведь в финале случается встреча с больным мальчиком, которому герой искренне помогает. Для меня был очень важен в финале картины вопрос, который задает мальчик, больной онкологией: «А почему это со мной произошло? А ты скажи, как сам думаешь».

И мой герой отвечает: «Я не знаю». Для меня эта фраза — о признании какой-то силы, потому что я точно не всё знаю, не знаю, как помочь всем. Начало такой истории, когда он может признать, что чего-то не знает, не понимает и не умеет, — это возможность обратиться за помощью и впустить в свою жизнь какую-то более могущественную силу, чем ты сам. По крайней мере в моей жизни всегда происходило так: когда я замыкался на себе мол, это мои проблемы, и я должен их сам решать , то я был похож на человека, у которого выпал зуб, а он не идет к стоматологу, чтобы его вставить, а вставляет его сам, потому что это его проблема, которую он должен решить самостоятельно. Для меня этот пример со стоматологом самый простой: надо обращаться за помощью. У тебя болит зуб — ты идешь к стоматологу, что-то не так внутри, с душой, психологической частью или духовной я их разделяю — нужно идти к специалисту в этой области. В какой-то момент меня заинтересовала эта штука: а что же со мной не так происходит? Чего мне не хватает? Вроде внешне всё есть, но почему-то это меня не наполняет, и я не получаю удовольствия от жизни. То есть путь до того, чтобы сейчас получить право сказать, что мне нравится моя работа в «Нулевом пациенте» и «Здоровом человеке», — это довольно большой для меня путь, хотя, казалось бы, всё настолько просто.

Вообще, всё закладывается в детстве. На мой взгляд, первая группа для любого человека: мама, папа в твоем случае, Вадим, наверное, это еще и брат — так закладываются первые правила игры. Человек настолько слаб, когда он рождается и когда живет, в принципе, что без этой группы он не выживет. Поэтому правила жизни он узнает в этой первой группе. Дальше мне, как актеру и человеку, очень интересно разобраться, что же у героя было не так в детстве. Для этого я пользуюсь таким лайфхаком: у меня есть друг-психолог, я ему показываю сценарий и делаю разбор. Если посмотреть на тот разбор, который я делал и в «Хорошем человеке», и в «Здоровом человеке», то всё равно, это окунается куда-то в детство: эти персонажи чего-то недополучили, то есть у них проявляются какие-то травмы. Неслучайно жена моему герою в самом начале говорит: «Слушай, может, тебе к психологу сходить? Но, с другой стороны, тогда бы и фильма не было. Он бы пошел, рассказал, и они бы с этим психологом вместе раскопали, отчего же это он так распереживался.

Ну да, но вот ты говоришь, что все родом из детства, привел свой пример и мой. Но мы с Игорем росли в абсолютной любви родительской, росли в полноценной семье, бесконечные разговоры дома про творчество. Я помню, учился в 6-м классе, звонок в дверь, открываю — стоит Олег Николаевич Ефремов. Он пришел к папе репетировать пушкинского «Медного всадника», они должны были записывать его на радио. Это история, в которой мы росли. У тебя, наверное, немножко по-другому было. При том что груз знаменитой семьи на тебе гирями висел с рождения, но все-таки тебя, я так понимаю, больше мама воспитывала. Да, конечно, это были мама, бабушка и дедушка со стороны мамы. Я про эту часть с маминого запрета не очень рассказываю, потому что мама у меня непубличный человек. Здесь важно соблюдать границы.

Это тоже, кстати, очень важный разговор, про границы, потому что я понимаю, что подобными рассказами я, возможно, нарушаю чужие какие-то границы. Нужно еще нести ответственность, в хорошем смысле, за то, что ты публичный человек. Я безумно благодарен всем своим родственникам за ту любовь, ту заботу и тот опыт, который я получал, и за ту возможность делиться той самой червоточинкой со зрителями, которые в этом, может быть, узнают себя... Как ты замечаешь, я довольно откровенно говорю о своих проблемах, например, с алкоголем, которые у меня были, и о своих походах к психологу. Я вижу в этом какое-то хорошее и новое классное начало. Да, я слышал, как говорят: «Вот не было у нас психологов, жили мы нормально». Здесь я бы, конечно, поспорил, что такое «нормально». Это диалог открытый, и я рад, что он есть. Я понимаю, что это мой путь, и который раз убеждаюсь, что благодаря тому, что я иду по этому пути, я всё меньше и меньше чего-то боюсь и всё более сложные чувства могу прожить. У меня усиливается контакт с моим телом, с его потребностями, я вижу все свои другие потребности и стараюсь их удовлетворять.

Например, я очень люблю спорить. Через спор я получал чувство единения когда я с кем-то спорил против кого-то , получал энергию, пусть и низкосортную, и ощущал себя нужным, правым и сильным. В самих этих потребностях нет ничего плохого, но способ их удовлетворения не всегда экологичный. Благодаря работе над собой я теперь вижу, как это происходит.

Я был абсолютным балбесом, просто ничего не делал на первом курсе.

Был таким 17-летним «красавчиком»: вот он, скажите «спасибо» и учитесь мне хлопать. К счастью, в нужный момент я смог себе сказать: «Пора работать» — сначала поплакал, а потом включился и «на злости» принес мастеру сразу шесть-семь этюдов. Почему я ленился? Потому что было страшно. Страшно ошибаться.

У меня очень сильный внутренний перфекционизм: я смотрел, как ребята делают по шесть этюдов в день, как они пробуют, ошибаются и идут дальше, и понимал, что я очень боюсь боли, ошибок. Мне, конечно, хотелось сразу сделать что-то гениальное — вот я и ждал, когда ко мне придет вдохновение. Сейчас я знаю: ошибаться — это нормально. Просить совета — нормально. Нормально чего-то не знать.

Все это был юношеский максимализм. Следующий уровень принятия себя Cтавить спектакль самому — это уже следующий уровень принятия себя и готовности ошибаться. Нужно внутренне дать себе право на ошибку. Заранее привыкнуть к мысли, что не получится вот так сразу сделать гениально. В свое время я пытался поставить один из рассказов Хармса, собрал людей, мы начали репетировать, но мне казалось, что все не то — и идея сошла на нет.

Хотя ориентироваться в такой работе на чувства не совсем правильно: когда дети учатся взбираться на горку и у них не получается, они тоже недовольны. Но иначе никак. Как будто хочу Я многого в жизни как будто хочу — но ничего не делаю. А значит — не хочу. Вот я очень хочу семью — или не очень хочу?

Я мечтаю открыть свое дело — и не открываю.

Такой подход очень мотивирует. Если бы мы взялись за такое кино, то тоже сделали бы всё чётко. На мой взгляд, все эти вещи очень условны. Бейрда по советским сценам. В чём заключалась ваша помощь? Мы попытались найти компромисс. Понятно, что некоторые ключевые сцены пришлось оставить.

Помню, что для чего-то я даже звонил маме. Расскажите, обменивались ли вы актёрскими лайфхаками по ходу работы над фильмом. В актёрском мастерстве присутствует элемент игры. Если посмотреть на игру детей, то нельзя сказать, что это происходит очень ответственно. В этом процессе заключён полёт фантазии. Актёрам необходимо уметь переключать рубильник между подготовкой и простой игрой. Для того, чтобы позволить себе это, нужно быть уверенным. Ещё одну классную вещь мне подсказал актёр Энтони Бойл — нужно играть не головой, а телом.

Этот совет я могу применить даже в жизни. Но всё-таки интересно, как вы относитесь к тому, что сюжет стандартных байопиков может расходиться с реальной историей? Нужна ли тут точность? Или в кино важнее художественность? Если ты говоришь, что история основана на реальных событиях, тогда у тебя есть право на фантазию. Но если ты заявляешь, что это true story и подтверждаешь это соответствующими документами, то неси за это ответственность. Снова обращусь к «Тетрису»: зрители не должны ждать от фильма исторической правды. Это в первую очередь развлекательное кино.

Был ли у вас опыт волонтёрства до съёмок? Не могу сказать, что он был удачным. Я пришёл в раковый корпус Российской детской клинической больницы к детишкам с заболеваниями, но настолько зажался, что ничего не смог им отдать. Этот момент многое сказал о моём ресурсе и о том, насколько я вообще готов помогать. Он был похож на сцену, когда герой фильма стоит перед детьми в костюме чебурека. Думаю, этот опыт не сыграл ключевую роль при подготовке к фильму. Мне хотелось сталкиваться с событиями вместе с персонажем и понимать его чувства в моменте. Что это — желание помочь другим или всё-таки попытка спасти себя?

Ему кажется, что это он погибает, именно поэтому герой и пытается спасти себя. Эта история о том, как взгляд наружу может стать губительным. Недаром говорят, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Это ещё раз подтверждает, что нужно смотреть внутрь. Я очень боролся за конечную фразу ленты. Это очень важная фраза. Мне кажется, благодаря ей Егор сможет признать, что он не всё знает и понимает — в первую очередь, в самом себе. Объясню метафорично на примере самолёта.

Спасательство — это надеть маску на ребёнка, а помощь — надеть маску на себя. Несмотря на то, что ребёнок уязвим, такой порядок действий очень точен. Для того, чтобы иметь возможность помочь кому-то, ты должен оставаться в сознании. Наверное, помощь идёт больше из любви, а спасательство — из страха. Вы примерили на себя образ искусно манипулирующего мужа-тирана. Расскажите, почему вы решили принять участие в этом проекте. Сделать героя правдивым, а не топорным. Думаю, «Сёстры» — это больше притчевая история.

В этом фильме мало конкретики. Мне интересно участвовать в дебютах. Ваня показался мне очень неэгоистичным режиссёром, который увлечён процессом и делом. Именно этим он меня и подкупил. К тому же, на тот момент Ира уже дала до согласие на съёмки. Мне показалось, у нас получится показать эту историю. Интересно, что в «Здоровом человеке» нам удалось исследовать одну сторону проблемы, а в «Сёстрах» уже другую. Мы здорово прошлись по треугольничку Карпмана.

«Я понял, что не могу остановиться»: Никита Ефремов о своей алкогольной зависимости

Никита Ефремов — о фильме «Тетрис», кастинге и звонках маме со съемочной площадки – The City Nikita Efremov — бренд реселлера Никиты Ефремова, который парень запустил после старта успешной карьеры торговца кроссовками.
Актер Никита Ефремов: «Кино — это способ прожить свои негативные чувства» Никита Ефремов тогда по каким-то причинам не мог обратиться за помощью и чувствовал свою полную беспомощность.
"Хороший Человек" Никита ЕФРЕМОВ // Интервью ВОКРУГ ТВ Никита Ефремов из знаменитой творческой династии: его отец и дед актеры, прадед режиссер Большого театра.

Никита Ефремов поделился необычным актерским лайфхаком в «Моем герое»

Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |. Играть такие характерные роли особенно интересно, в этом есть возможность хорошо подурачиться и поработать со своей тенью» Никита Ефремов, В интервью Super Фото: Super. Главная breadcrumbs_divider Журнал «Мой герой похож на Чичикова-неудачника»: Никита Ефремов о книгах, детстве и «Крутой перемене».

Никита Ефремов рассказал о «даре отчаяния» и благодарности психологам

Nikita Efremov — бренд реселлера Никиты Ефремова, который парень запустил после старта успешной карьеры торговца кроссовками. Играть такие характерные роли особенно интересно, в этом есть возможность хорошо подурачиться и поработать со своей тенью» Никита Ефремов, В интервью Super Фото: Super. Актер Никита Ефремов стал мемом после скандала между блогером и бизнесменом. 33-летний Никита Ефремов более двух лет состоял в отношениях с 35-летней актрисой и телеведущей Марией Иваковой. Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий