Это нейросети производства Anthropic, которые обещают быть более полезными, честными и безвредными, нежели чем существующие помощники AI. Нейросеть показала счастливые концовки культовых фильмов и сериалов. Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia. Мультимодальная версия нейросети от Сбера. Она умеет отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, создавать тексты и картинки на основе описаний.
Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры
«Акулы нейронных сетей» — это коллаборация журналистики и искусственного интеллекта. Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб. Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб. Согласно отчету Totally Human Media о генеративном ИИ и его использовании в играх, нейросеть применялась при разработке около 1000 различных проектов в Steam. Созданная GPT-4 по запросу Ширяева игра про ограбление «корованов» доступна для бесплатного ознакомления на платформе CodePen. Стоимость приготовления шашлыка в РФ выросла на 10-20% Одиночество вызывает желание есть сладкую пищу Нейросеть Kandinsky 3.1.
Нейросеть создает постеры к фильмам и играм. Уже есть для «Ведьмака» и «Майнкрафта»
Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами, и с развитием технологий этот эффект будет лишь усиливаться. А значит игры будут выходить чаще и качественнее. Создание реалистичной картинки Тут все просто: изображение будет улучшаться не только с прогрессом видеокарт, но и с развитием нейросетей. Реальный пример такого повышения качества изображения — Grand Theft Auto 5. В Разработчики использовали алгоритмы ML для улучшения визуального качества за счет масштабирования текстур с низким разрешением до более высокого. Читерство Искусственный интеллект уже начинают использовать для анализа движений игрока и нажатий клавиш, чтобы определить, используются ли читы. Еще несколько десятков?
Ну или Папу-черепаху, на крайний случай. У меня есть пара идей, что можно задать, но пока это подождет. Mass Effect Запрос: spaceship, gravity lens, galaxy, photorealistic, cinematic, 4K, hyper-realistic, hyper detailed --ar 12:16 Крайне интересный результат в попытке сделать что-то на тему Mass Effect.
Оригинальный запрос со словами тайтла не дал ничего интересного, но вольная интерпретация сгенерировала нечто похожее на космический пузырь пространства. Может быть так выглядит галактика, когда космический корабль передвигается при помощи масс-ретранслятора? А может быть это инопланетная сила, наблюдает за всем Млечным Путем через свой научно-фантастически "палантир". В любом случае вышло лучше, чем я ожидал. Такое можно было бы использовать в качестве обоев для смартфона. Halo Запрос: Halo combat evolved, epic, cinematic, 4k --ar 12:16 В этом случае я не стал подавать сложные запросы, а просто ввел название игры и добавил пару дополнительных параметров. Это один из пары десятков результатов, который выглядит достаточно интересно, даже если фигура не похожа на Мастер Чифа. То ли это космический корабль, то ли робот, то ли персонаж с плазменным кнутом. В целом, по названию, Midjourney генерирует массу изображений в стиле игр Halo, правда с анатомией и позами все пока печально. Скорее всего, нужно задавать более четкие параметры и пробовать несколько десятков вариаций одного изображения.
Идет в файл с пометкой "вернуться в конце месяца". На сегодня это все работы, которые я сделал в Midjourney. В общей сложности, на все у меня ушло часа 3 или около того. Некоторые результаты получились достаточно хорошими, что их можно использовать в качестве фундамента для доработки и превращения в полноценный бокс-арт. Но, как видите, пока моих скиллов в Midjourney недостаточно, чтобы говорить, что нейросеть способна убить профессию художника. Ее точно можно использовать для поиска вдохновения и экспериментов со стилем, цветами и различными сценами. Правда, следующая версия Midjourney должна пойти еще дальше. Но это лишь еще один повод, чтобы художники начали активно развивать свои скиллы в работе с нейросетями. Другие мои работы доступны тут.
Как вы решаете конфликты между различными требованиями к вашему приложению? Какие проекты вы уже реализовали и какие результаты вы получили? Почему Кодзима гений? Ответ GigaChat Кодзима гений потому, что он разработал и руководил разработкой одной из самых успешных игровых серий в истории — серии игр Metal Gear Solid. Он был ответственным за создание концепции и дизайна персонажей, мира и сюжета каждой игры в этой серии. Кроме того, Кодзима также является автором идеи и сценаристом всех игр серии, а также создал инновационный подход к геймплею, который до сих пор используется в играх. Его творческий подход и способность видеть потенциал в любой игре и развивать его помогли сделать серию Metal Gear Solid одной из самых популярных и влиятельных в игровой индустрии.
Create characters, scenes, and more to power real-time experiences with the Inworld Engine Workshop high-level concepts into outlines or drafts of scripts, dialogue, quests, and more Visualize and prototype interactive narratives with our editor AI Infrastructure Inworld Core From the engineering team that built Google Cloud AI, Inworld Core offers custom solutions for enterprise-ready AI infrastructure. Get in touch for information on adaptive serving infrastructure, dedicated A100s and H100s, on-device integration, custom models, and more. Find out how they plan to implement them!
Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры
Об этом корпорация объявила в пресс-релизе, отметив, что разработка ведётся совместно с компанией Inworld. В рамках «многолетнего сотрудничества» компании выпустят вспомогательный ИИ, который поможет разработчикам при создании разнообразного контента и последующей его интеграции в свои игры. Речь идёт в том числе о проектировании движка для генерации персонажей, который можно будет использовать вместе с другими инструментами.
Те, кому не хватает убежденности, наиболее уязвимы для манипуляций". Нет сомнений, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете. Но, как отмечает Fox News, планы нейросети пока не выходили за рамки публикаций в соцсетях.
И новости на сайте тоже нейронка будет делать и коменты писать. Представим мир, где бизнесмены держат штат в 4 сотрудника и делают игры намного быстрее, чем это было до этого. Что в этом случае делает доступность с самим бизнесом? Обесценивает его. Ведь тогда потребитель будет искать где дешевле и так же качественно. И закончится ли на этом все? Когда мир наполняется кучей хлама, то приходит новая ценность за которую готовы платить больше денег. Меня даже позабавила "влажная" мечта бизнесмена, которому лишь бы уволить всех и меньше работать, больше зарабатывать. Все что в жизни легко, не стоит практически ничего. Думаю ему не понравилось бы, в какой ситуации он оказался бы с таким подходом, в таком мире, на грани банкротства, где конкурентов стало в 10. Если нейросети будут лучше, то это не только художников заставит адаптироваться, но и бизнесменов. Вот им то больше всех нужно булки напрячь, ведь в их жизнь войдет большой нейронный... А у художников работы меньше не станет, возможно даже наоборот : Нейросети - это инструмент, в первую очередь. Да много где на самом деле произошла замена человека - в первую очередь на производстве. Поваров кстати машины заменили - посмотрите на фабрики по производству различного продовольствия - конфет там всяких, хлебобулочных изделий и и. Автопилоты и средства автоматизвции очень активно применяются в авиации и судовождении. Раньше например в самолетах экипаж был 3-4 человека 2 пилота и штурман , иногда еще 1 был член экиража. Сейчас большинство самолетов гражданских новых на 2 пилотов. Экипажи современных судов сильно меньше тех что строились даже 20- 30 лет назад. И так во всем. ИТ и CG не исключение. Но проблема не в технологиях печально видеть молодую девушку на кассе, которая тратит лучшие годы чтоб сканировать товары ,- а проблема в капитализме, и денежной системе, при которой человек ничто Посмотрите лекции Жака Фреско- великий человек был 2022-12-17 Николай, где вы это увидели? Пока движемся в самый настоящий фашизм, власть корпораций и киберпанк. Коммунизмом и не пахнет 2022-12-17 Илья ПыльневНаличие крутых AI можно использовать как мотивацию для художников рисовать интересные работы а не "летающие головы". Это и для меня в том числе Нейросети не обогнать. Это конец рынка концептартиста, фотографии и т. Не всему конечно. Но количество вакансий уйдет в пике. Следующий этап создание 3D моделей по фото и запросам. Далее создание видео, включая моушнграфику. Так что ничего хорошего не ждите. Падение зарплат, сокращение вакансий в несколько раз. Аналогичная судьба ждет таксистов и дальнобойщиков. Так что планируйте образование своих детей исходя из новых реалий. Так что тут ещё надо подумать, во что бы могло общество превратиться 2022-12-17 а мне каж что это очередная пугалка чтобы сбить уровни зарплат... Я помню ещё помню, как шахматисты смеялись над компьютерами. Теперь молча сидят... Я сам немного далёк от этого. Сам не работаю художником и знакомых тоже нет. И вот мне интересно, сколько конкретно художников уже лишились работы из на нейросетей? Есть ли какая-то информация? Пока слышу только - "Всё пропало в будущем нас всех заменят". Кстати интересно, кто будет покупать работы роботов не только в описанной в статье сфере если покупательная способность людей будет неуклонно снижаться а она будет снижаться... Большинство из этих иллюстраций будет мусором. А попробуй, в качестве такого заказчика, попроси правки внести. Вот тут и всё. Работы AI можно использовать только как картинки для идей, не более того. Как эл-ты для матпэинтинга например. Или просто набор рефов. Полноценной работы без человека или команды людей над любым проектом не получится. AI это помощник разработчика а не конкурент. Это потому, что вы далеки от этого и ничего в этом не понимаете. Так и вижу миниатюру, динозавр на фоне падающего метеорита спрашивает других динозавров — "Сколько конкретно умерло динозавров от этого метеорита? Есть информация, статистика? А то только крики, что все пропало. Тоже сразу про правки подумал. Особенно когда они неосязаемые. Пару месяцев назад в youtube, я увидел пару клипов, созданный нейросетью видеоряд на песни ГрОб, и тысячи восхищенных хвалебных отзывов. Меня не впечатлило ни разу, какая то мазня, создающая псевдоатмосферность. Любая нейросеть это тоже древо решений, которая способна к самообучению, не более того. У человека есть феномен озарения, вспышка вдохновения, ни одна нейросеть на это не способна. Настоящий прорыв будет, когда физики-фундаменталисты найдут способ стабилизировать квантовые компьютеры, стабильные квантовые вычисления действительно сделают устаревшим абсолютно все. Мы живем в мире потребления контента, и его потребление ускоряется, с этим нейросети справятся, да заменят много людей... Таков поверхностный потребительский мир, каждый подросток со смартфоном и фоторедактором на 10мб, накладывает фильтры на фотки и считает себя профи, и его окружение, ровесники и многие другие с ним согласны, он умеет кликать на 3 иконки творить чудо.
Требование такое: поставить на паузу работу всех лабораторий, которые исследуют нейросети. Причина — все зашло слишком далеко. Умные машины генерят фейки и участвуют в преступных схемах. Да и просто это — наши прямые конкуренты.
Нейро-новости
Может, нейросети и ставят перед собой такую цель, но местами получается у них не очень. Когда нейросеть завершит свою работу, в крайнем правом окошке будет результат. Впрочем, о сроках начала реального внедрения ACE в игры и ее требованиях к компьютеру пользователя на презентации не рассказали. Нейросеть SIMA стала новой разработкой компании — ИИ научился играть в игры и самостоятельно разбираться в механиках работы виртуальных миров.
Как нейросети изменят игровую индустрию: шесть основных тенденций
Пользователь Reddit под ником frigis9 использовал новую нейросеть Stable Diffusion, чтобы превратить пиксельные изображения из игр с MS-DOS в более качественные портреты. Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны. Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью.
Нейросеть заполнила Новосибирск котиками. Мимиметры зашкаливают
Мало того, Midjourney даже придумала название этой игры. Первая игра, сделанная человеком и нейросетью Игра представляет собой простенький 2-D шутер, в котором нужно управлять космическим истребителем. Во время бесконечного полёта на экране появляются сотни разных инопланетных кораблей, которые нужно расстреливать, попутно уворачиваясь от их снарядов. Сыграть в Shoon можно прямо в окне своего браузера, достаточно перейти по этой ссылке. Причём большую часть этого времени заняло программирование. Так что играя в Shoon помните, что всё происходящее на экране было нарисовано искусственным интеллектом за несколько секунд по текстовым запросам создателя этого шутера. Программисту оставалось лишь скомпоновать готовые изображения в единое целое.
Content Creation Inworld Studio Streamline your creative process, so you can spend more time doing the work you love. Inworld Studio helps you organize and workshop epic game designs. Create characters, scenes, and more to power real-time experiences with the Inworld Engine Workshop high-level concepts into outlines or drafts of scripts, dialogue, quests, and more Visualize and prototype interactive narratives with our editor AI Infrastructure Inworld Core From the engineering team that built Google Cloud AI, Inworld Core offers custom solutions for enterprise-ready AI infrastructure.
Для автоматизации тестирования игр отлично подходит искусственный интеллект. Обладая способностью быстро обрабатывать тысячи сложных примеров ситуаций ИИ способен эффективно выявлять баги и лишние элементы игры. С развитием этой технологии Bethesda, возможно, выпустит свою следующую игру без ошибок хотя и не факт, что это хорошо. Так что развитие AI может внушать опасения по разным поводам, однако в контексте игровой индустрии это обнадеживающая тенденция. Чувствуется, что уже не за горами новая эпоха в развитии игр. Эпоха, в которой киберпространство будет как никогда похоже на реальность. Поделиться статьей:.
Но в любом случае, для переработки оригинальных текстур и разрешений затрачивается большое количество времени. Технологии подобные ESRGAN способны существенно ускорить эти процессы, выполняя обработку нужных данных и выдавая готовый результат всего за несколько секунд, что и делает их очень привлекательными с практической точки зрения. С этим, судя по всему, согласна компания Nvidia. Разработчик графических решений последнее время увлекся различными технологиями искусственного интеллекта.