Тройку замыкают Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на 1,1 миллиард долларов. Главный актив братьев — разработка игр Playrix. Сооснователь игрового гиганта Playrix, миллиардер и уроженец Вологды Игорь Бухман приобрел еще один особняк в Лондоне стоимостью около $30,6 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники и правительственные документы. С аналогичной просьбой к журналистам обратились бизнесмены Игорь и Дмитрий Бухманы, которые выросли в Вологде и в 2004 году создали компанию по производству мобильных игр Playrix. Они проживают в Лондоне и просят считать их гражданами Израиля.
IT Миллиардер из Вологды купил еще один особняк в Лондоне
Основатели компании Игорь и Дмитрий Бухманы сообщили в письме сотрудникам, что закрывают все свои офисы в Беларуси и России и прекращают операционную деятельность в обеих странах. Игорь и Дмитрий Бухманы живут преимущественно в Тель-Авиве, со своими подчиненными работают дистанционно. Состояние каждого из двух братьев — Игоря и Дмитрия Бухмана, основателей Playrix, оценивается в $1,4 млрд, передает Bloomberg.
Forbes: Миллиардеры Дуров и Мильнер попросили не называть их российскими
Их ранние игры, например, 4 Elements 2008 года или Royal Envoy 2010 года, уже использовали механики, которые сейчас знакомы многим мобильным игрокам: в них можно было строить фермы и решать головоломки «три в ряд». В 2000-х Playrix выпустила очень много подобных игр — около 30 штук. Игровой процесс игры 4 Elements, которую Playrix выпустила в 2008 году В следующие десять лет производство игр Playrix усложнилось, например, один из своих главных хитов — Gardenscapes — делали целых четыре года и выпустили в 2016 году. После выхода игры работа над ней не заканчивается — Игорь называл постоянное обновление Gardenscapes одной из самых сложных задач. Сейчас в портфолио студии всего шесть поддерживаемых игр: строительный симулятор Township , игры жанре «три в ряд» Wildscapes , Homescapes , Gardenscapes и Fishdom , а также Manor Matters , в которой нужно искать спрятанные объекты. Игорь Бухман Сооснователь Playrix в интервью изданию Inquirer.
Насилие никогда не может быть решением проблемы. Это грустно и невероятно тяжело, — говорится в открытом письме. Также вологодские предприниматели-миллиардеры просят вернуться к миру. Напомним, Игорь и Дмитрий Бухманы родились и выросли в Вологде.
Они из разных отраслей привлекают команды, чтобы выстроить гиганта игровой индустрии. И приятно, что компания из России входит в мировую элиту игровых компаний. Восемь лет назад они были среди рынка тоже одни из первых лидеров, но было больше 100 компаний на российском рынке, еще во времена «ВКонтакте», социальных направлений, а сейчас выстрелили в мобильном сегменте такого гиганта. Думаю, это не последняя новость о покупке и такой синергии на рынке». По данным аналитического портала App Annie, осенью прошлого года Playrix поднялась с седьмого на второе место в мире по величине среди игровых компаний. В начале февраля — на третье место в мировом рейтинге разработчиков мобильных игр по годовой выручке. Как говорили братья в интервью Олегу Тинькову, они хотят создать крупнейшую игровую компанию в мире, сейчас Бухманы ищут новые команды и присматриваются к другим компаниям. Директор по маркетингу компании «Системный софт» Руслан Галка отмечает, что Playrix уже перешла из разряда разработчиков игр в издателей. Руслан Галка директор по маркетингу компании «Системный софт» «Мы давно уже понимаем, что Playrix, по сути, это не компания-разработчик, хотя они занимаются разработкой своих игр, но они в большей степени издатели различных игр на мобильных платформах.
По его словам, «бизнес всегда хороший, если люди работают по 16 часов в сутки». Напомним, в конце октября 2019 года у Олега Тинькова диагностировали лейкемию. Бизнесмен прошёл несколько курсов химиотерапии, удалось достичь ремиссии. Едва не умерев, он решил больше не делать «никакой бизнес» и сосредоточился на решении проблем рака.
Информация
- Лента новостей
- Компания братьев Бухманов Playrix купила украинского разработчика игр
- Публикации
- Гейм-студия Nexters объявила об изменениях в совете директоров - РБК Инвестиции
- Основатели студии Playrix перенесут офис Rix Capital в Лондон
- Могут ли в России забрать активы уехавших бизнесменов
Информация
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Компания братьев Бухманов Playrix купила украинского разработчика игр
- Bloomberg: предприниматель Игорь Бухман купил еще один лондонский особняк
- Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров
- Bloomberg причислил к миллиардерам братьев-разработчиков игр из Вологды » Компромат ГРУПП
- Братья из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы оказались в рейтинге миллиардеров
Что за компания Playrix?
- Bloomberg назвал двух новых российских миллиардеров
- Сколько заработали?
- Тиньков в Clubhouse назвал имена трёх богатейших россиян будущего
- Сколько заработали?
- Братья из Вологды, основавшие компанию по разработке игр, стали долларовыми миллиардерами | Пикабу
Forbes: Миллиардеры Дуров и Мильнер попросили не называть их российскими
С подобной просьбой в редакцию обратились братья Игорь и Дмитрий Бухманы, которые в 2004 году основали в Вологде компанию-разработчика мобильных игр Playrix. В 2013 году они перенесли свой бизнес в Ирландию. Предприниматели попросили Forbes называть их гражданами Израиля, куда они эмигрировали в 2016 году. Сейчас Бухманы живут в Лондоне.
К журналу обратился деловой соратник бизнесмена: «Швидлер не является и никогда не был гражданином Российской Федерации». Предприниматель родился в Уфе, но, как отметил Forbes, «технически у него никогда не было российского паспорта». В 1994 году он получил гражданство США, а в 2010-м — Великобритании.
Еще в 2018 году представитель бизнесмена сказал Forbes, что Блаватник «не русский, никогда не был русским и не является олигархом».
Сделку он совершил минувшим летом. Сейчас на обоих объектах идет ремонт. Братья Игорь и Дмитрий Бухманы занялись разработкой игр в 2001 году, когда оба жили в Вологде. В 2004-м они основали компанию Playrix.
Над ней постоянно работает порядка 60 человек. Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго. Некоторые играют в Township все пять лет. Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма.
Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим. Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает. Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто. Когда мы запустили Township, у нас был один офис, из которого мы переехали в наше злополучное здание в Вологде. Мы поняли, что хотим быстро расти и дальше, и начали перебирать разные варианты — выходить в другой город, открывать там офис и так далее. Так мы начали предлагать удаленную работу. Но многие из них все-таки хотели работать из офиса. Соответственно, мы начали открывать офисы там, где уже было довольно много удаленных сотрудников, — в Москве, Петербурге и так далее.
Сейчас в компании 1100 сотрудников и 15 офисов по всему СНГ и в Ирландии. В ближайшее время должен открыться еще один крупный — не в СНГ. Из-за такого устройства мы называем себя распределенной компанией. То есть не только сотрудники в разных офисах или на удаленке, но и команды тоже состоят из сотрудников в разных городах. Нет такого, что в Петербурге, например, делают Township, а в Вологде — Homescapes. У нас все команды — распределенные. И, по нашим данным, мы сейчас самые крупные в мире из тех, кто работает по этой модели. В какой-то момент мы решали, как правильно структурировать наш бизнес с юридической точки зрения, и пришли к тому, что ирландская юрисдикция оптимальна. Можно найти еще ниже, но это уже будет не так надежно и престижно, как в Ирландии. Мы же не первые, кто пришел сюда.
Здесь находятся европейские офисы и Facebook, и Google.
Мы не думали делать бизнес, просто хотели написать какую-то программу и выложить ее в сеть. Гениальных идей у нас не было, и мы решили сделать игру. Примерно за месяц, работая по ночам и отсыпаясь днем, мы написали нашу первую игру. Очень простую, в жанре Xonix: управляя курсором с клавиатуры, нужно было очистить картинку от фона, уворачиваясь от противников — точек на экране. В первый месяц нашу игру купили четыре человека, мы заработали 60 долларов.
Я даже помню первого человека, который заплатил за нее. Мы, сидя в Вологде, получили электронное письмо о том, что ее купил кто-то в Америке. Это казалось чем-то невероятным. Довели месячный заработок до 100 долларов. Наши родители тогда зарабатывали долларов по 200, наверно. Так что это была ощутимая сумма, прямо настоящие деньги.
В 2004 году, спустя три года после выпуска первой игры, наш доход достиг около 10 тысяч долларов в месяц — а хорошая зарплата в Вологде тогда составляла 300 долларов. Наши родители сначала даже не верили, что мы зарабатываем что-то в интернете. Тогда вообще в интернете никто ничего не понимал. Да и зарабатывая большие по тем временам деньги, мы жили так же, не покупали ничего роскошного. Я сейчас даже не понимаю, что мы делали с деньгами. Наверно, откладывали.
Нам нужно было время, чтобы сориентироваться, что делать с деньгами и как с ними жить. До этого мы вообще не жили в парадигме бизнеса — у нас в Вологде даже знакомых не было, которые бы занимались бизнесом. Сейчас уже не понимаю, зачем я это делал, но нас воспитывали так, что только неудачники не оканчивают вуз. Я даже не знал, что бывают люди, которые не оканчивают вуз по собственному желанию. На старте было четыре человека, включая нас. Сначала арендовали несколько комнат на книжном складе, где пару месяцев бегали крысы, пока их не вытравили.
Года два так проработали, потом нас стало 10—15, еще через два-три года — под 100. Сначала меняли офисы, а потом уже построили свой. Тогда мы думали, что построить выгоднее, чем снимать или купить что-то, потом стало понятно, что это не было хорошей идеей.
Братья Бухманы: каково открывать ИТ-компанию в провинции 2000-х
Playrix придумали братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды. В конце 1990-х они играли на подаренном дедушкой компьютере в игры вроде Super Mario Bros. и Battle City, а потом увлеклись программированием. Выходцы из Вологды Игорь и Дмитрий Бухманы, создавшие игровую студию Playrix, которая разработала игры Homescapes и Gardenscapes, нашли в Лондоне место для постоянного офиса инвесткомпании Rix Capital, управляющей их личными вложениями. Это братья Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды, основавшие компанию Playrix Holding Ltd., занимающейся разработкой игр для мобильных телефонов. По данным агентства Bloomberg, состояние каждого из братьев оценивается в $1,4 млрд. Игорь и Дмитрий Бухманы о разработке компьютерных игр. Как братья в 2004 году создали Playrix, которая входит в тройку компаний с самым большим доходом в мире.
Как братья из Вологды стали миллиардерами, создавая компьютерные игры
Речь идет о студии Boolat Games. Российские миллиардеры ранее говорили, что намерены создать крупнейшую игровую компанию в мире за счет поглощений других компаний Дмитрий и Игорь Бухман. На его базе будет создана новая студия с дальнейшим расширением. О планах компании пишет Forbes. Сумма сделки не раскрывается. Бухманы основали Playrix в 2004 году в Вологде. Сейчас штаб-квартира компании находится в Ирландии, а офисы — по всему миру. Самые популярные игры Playrix — Homescapes и Gardenscapes.
Комментирует гендиректор и основатель компании Fibrum Илья Флакс: Илья Флакс гендиректор и основатель компании Fibrum «Они еще буквально недавно не входили даже в топ-5, сейчас уже входят в топ-3.
Мы и не думали, что бизнес может стать одним из вариантов того, чем мы будем заниматься по жизни», — сообщает Игорь. Источник фото: Фото редакции Первый персональный компьютер у братьев Бухман был подарком от дедушки в середине 90-х.
Их отец работал ветеринаром, а мать — кадровиком на шарикоподшипниковом заводе. Став миллиардерами, они продолжают носить простые джинсы и кроссовки.
Компания неоднократно пыталась начать работу на российском рынке, но запуск пока не состоялся. Playrix входит в топ-10 разработчиков игр для iOS и Google Play, в офисах компании по всему миру работают тысячи сотрудников. Создавать компьютерные игры братья Бухманы начали еще в Вологде в 2001 году. На своей первой игре они заработали сто долларов, что в то время составляло половину средней вологодской зарплаты. В 2004 году ежемесячная выручка от продажи игр достигла 10 000 долларов. Тогда Бухманы зарегистрировали Playrix.
Об этом во время дискуссии в Clubhouse заявил основатель и глава совета директоров «Тинькофф банка» Олег Тиньков, передаёт Forbes. Не знаю, правда, кто и на каком месте», — отметил Тиньков. На данный момент все перечисленные бизнесмены уже имеют миллиардные счета. Павел Дуров в списке Forbes занимает 30-е место с состоянием в 3,4 млрд долларов.
Playrix уходит из России и Беларуси
Разработчики стараются не переусердствовать с рекламой, как некоторые их коллеги по цеху. Дмитрий Бухман уверен, что бесплатные игры — это совершенно особая отрасль, так как они требуют непрерывной поддержки разработчиками: «Бесплатные игры — это не игры, которые вы разрабатываете, выпускаете и переходите к созданию другой. Это сервисы, которые необходимо поддерживать постоянно, так как пользователи ждут регулярных обновлений». Компания братьев отлично чувствует себя в мире бесплатных приложений для мобильных устройств. Наиболее успешные проекты Playrix — Fishdom, Gardenscapes и ее продолжение, Homescapes, имеют 30 миллионную аудиторию игроков, которые заходят в свои любимые игры ежедневно. Эксперт в игровой аналитике, компания NewZoo, установила, что ежегодно Playrix зарабатывает не менее 1,2 миллиарда долларов. Это обеспечивает компании братьев из Вологды место в первой десятке наиболее успешных разработчиков развлекательных приложений для устройств на платформах iOS и Android.
Миллиардеры братья Игорь и Дмитрий Бухманы опубликовали открытое письмо 16:25 02. Такое сложно было даже вообразить, — пишут братья на своих страницах в Фейсбуке. Из них значительную долю составляют россияне и украинцы. В открытом письме братья выражают благодарность своей команде за то, что она не поддается эмоциями и старается держаться вместе.
Мы сделали выводы из этой истории — больше заниматься строительством не будем. Но была проблема: какую бы ты крутую игру ни сделал, ты упирался в потолок по аудитории и, следовательно, по заработку. Мы поняли, что не сможем на этом рынке вырасти, условно, в 10 раз. Не было мотивации делать что-то новое. Сейчас мы работаем на рынке мобильных игр, тут потолок заработка только теоретический. Прорывом стал выход игры Township на мобильных платформах — на iOS она вышла в 2012 году, на Android — в 2013-м. Она сразу же стала успешной и растет уже пять лет. Сейчас она на пике по аудитории за свою историю — около шести миллионов пользователей в день. За все время она выросла больше чем в 10 раз по этому показателю. Всегда сложно говорить о причинах какого-то успеха, но, наверно, это просто хороший продукт. И мы его уже пять лет улучшаем, добавляем новые возможности и так далее. Над ней постоянно работает порядка 60 человек. Дело в том, что в наши игры люди играют очень долго. Некоторые играют в Township все пять лет. Но если вы хотите получить какие-то дополнительные возможности, то нужно купить внутреннюю игровую валюту. Игрок, допустим, может тратить в месяц по 5—10 долларов, но за два года игры получается не такая уж маленькая сумма. Мы частная компания и о деньгах лишний раз не говорим. Можем только сказать, что есть авторитетная компания App Annie, которая по итогам 2018 года подготовила аналитический отчет, и мы заняли девятое место среди всех компаний — издателей на мобильных платформах. Если нас сравнивать с IT-компаниями в СНГ, то мы были бы одной из крупнейших — и однозначно самой крупной среди игровых. При этом о нас мало кто в России знает. Игры знают и любят, они в топах, но нас как бренд не знает почти никто. Когда мы запустили Township, у нас был один офис, из которого мы переехали в наше злополучное здание в Вологде. Мы поняли, что хотим быстро расти и дальше, и начали перебирать разные варианты — выходить в другой город, открывать там офис и так далее. Так мы начали предлагать удаленную работу. Но многие из них все-таки хотели работать из офиса. Соответственно, мы начали открывать офисы там, где уже было довольно много удаленных сотрудников, — в Москве, Петербурге и так далее.
Миллиардеры предпочитали обосноваться в Европе, в первую очередь Великобритании и Швейцарии, где складывали деньги и скупали недвижимость. Этим Запад их и зацепил своими санкциям, снятие которых теперь приходится отрабатывать. Его сын объявил себя украинцем и стал жаловаться, что из-за санкций вынужден жить в съемной квартире в ОАЭ. Роман Абрамович активно лоббирует «мир» на Украине, которая по сути станет капитуляцией России. Он способствовал переговорам в Стамбуле в марте, после которых ВС РФ ушли из-под Киева и Чернигова, а в сентябре — обмену на 55 пленных россиян и Виктора Медведчука на 219 боевиков «Азова» признаны террористами и иностранных наемников. Последних он вывез на личном самолете, где им подарили по iPhone, накормили стейками и тирамису. Также Абрамович пообещал перевести 2,5 млрд фунтов от продажи Челси в фонд помощи жертв войны на Украине. Состояние топ-20 миллиардеров с иностранным гражданством 1. Столько же приходится на 113 млн менее обеспеченных россиян.
Игорь и Дмитрий Бухманы из Вологды стали миллиардерами
Об этом сообщил Bloomberg. По данным издания, фирма управляет их личными вложениями размером в четыре миллиарда долларов. Помещение планируют разместить в престижном районе Сент-Джеймс. Также бизнесмены искали для британского офиса нового главу, а также топ-менеджеров.
По информации СМИ, штат сотрудников Rix Capital могут увеличить вдвое — примерно до десяти работников.
Ранее сообщалось, что в белорусском офисе Playrix прошли массовые увольнения. В письме также отмечается, что студия давно не ведёт коммерческую деятельность в России и Беларуси, а сейчас собирается прекратить и операционную. Отметим, что сейчас российские игровые студии начали массово вывозить своих сотрудников из страны. Это связано с тем, две трети сотрудников игровых студий — это художники и дизайнеры, которые формально не являются IT-специалистами и могут попасть под частичную мобилизацию.
Nexters, основанная Андреем Фадеевым и Борисом Герцовским, разрабатывает и выпускает мобильные и социальные игры. В 2018 году в компанию инвестировали миллиардеры и основатели одной из крупнейших в мире игровых студий Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Штаб-квартира Nexters находится на Кипре.
За год состояние Дурова сократилось на 3,6 миллиарда долларов и на 2023 год составляет 11,5 миллиардов долларов. Как пишет издание, падение котировок компаний — аналогов Telegram отразилось на оценке стоимости самого мессенджера. С третьего места, которое основатель Telegram занимал в российском рейтинге Forbes в 2022 году, в 2023 году Дуров переместился на десятое. На втором месте рейтинга — частный инвестор Леонид Богуславский, чье состояние за год сократилось на 1,1 миллиард долларов. Тройку замыкают Дмитрий и Игорь Бухманы, чье состояние за год снизилось на 1,1 миллиард долларов. Главный актив братьев — разработка игр Playrix.
Дуров возглавил рейтинг самых «обедневших» миллиардеров РФ по версии Forbes
Игорь и Дмитрий Бухманы создали одного из крупнейших в мире разработчиков мобильных игр за последние два десятилетия. Дмитрий Бухман. Это братья Бухманы из Вологды Новости.