КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Придя к власти, как сообщали СМИ, они помогли Хорхе Портилья-Сумину уже в 1993 году получить амнистию и предложили работу. Председателем совета директоров Климовского патронного завода тогда являлся Хорхе Портилья-Сумин – выпускник журфака МГУ. Хорхе Портилья-Сумин одним взглядом внушает “авторитет” Кроме того, катастрофа разразилась не только в Климовске – под ударом сразу несколько подмосковных городов.
обсуждение
- Замечательная история завода - граф Монте-Кристо отдыхает — Острие
- Украли патронный завод
- Замерзающие дома, Чемезов, ФСБ и Майбахи Мартина Бормана и Евы Браун
- Похожие материалы
- Кто ответит за мерзнущий Подольск: СК задержал трех человек -
Портилья-сумин Хорхе
В конце 90-х Алехин стал искать на машину покупателя и нашел в лице криминального авторитета международного уровня Хорхе Портилья-Сумина. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. С 1983 г. Портилья Хорхе вошел в тесный контакт с известным вором в законе Валерианом КУЧУЛОРИЯ ("Писсо"). Долорес Портилья Сумин 1703 сериал. За границей организатор противостояния Чемезову Портилья-Сумин Хорхе в сентябре 2021 года умер при подозрительных обстоятельствах.
"Я мзду не беру. Мне за державу обидно"
- Есть вопросы
- Замечательная история завода - граф Монте-Кристо отдыхает — Острие
- в Подмосковье судят экс-главу одного из крупнейших оборонных предприятий: znat_kak — LiveJournal
- Криминальная история Климовского патронного завода
- Архив информационных изданий
Хорхе портилья сумин где сейчас
Несколько десятков таких уникальных автомобилей Хорхе Портилья-Сумин скупил по всему миру и разместил в музее прямо на территории завода. Среди них были машины, на которых ездили Ева Браун и Мартин Борман. Вместе с тем в 2009—2010 годах, как установило МВД, на заводе были совершены махинации с фиктивными договорами субаренды. Как сообщалось, в 2005 году Хорхе приобрёл для завода высокоточное металлообрабатывающее оборудование за 73 млн рублей. А с 2008 по 2011 год вывел из бюджета завода при помощи бывшего гендиректора патронного завода Евгения Шишова более 100 млн рублей, которые перевёл по договорам субаренды для этого оборудования фиктивным ООО «Меркурий» и ООО «Континент». На всех участников схемы в 2011 году было заведено уголовное дело «по мошенничеству в особо крупном размере» ч. Хорхе Портилья-Сумин был объявлен в международный розыск и, как предполагалось, скрылся за границей. Однако в итоге Хорхе всё же удалось задержать. В августе 2021 года дело поступило в суд, слушания до сих пор продолжаются. От дальнейших комментариев адвокат отказался.
Последние записи:.
Александр Чиков Кошмарам Чикова суждено было сбыться в предрождественские дни: на территории относящегося к режимным объектам завода, возникло минимум три разрыва, а также появились разрывы в трубах Подольской теплосети за пределами завода. Призывы к тому, что систему пора менять, стали для главного по котельной роковыми — его сделали стрелочником и отправили в СИЗО. По ее мнению, власти воспользовались ситуацией, чтобы национализировать предприятие. В тоже время, Сахарова опровергает информацию о ее немецком гражданстве и говорит, что вынуждена жить на две страны, Германию и Черногорию, чтобы не нарушать лимит пребывания на территории Евросоюза. Евгений Рудаков Как выяснилось, еще один иностранный акционер — это ранее судимый за убийство бизнесмен Хорхе Портилья-Сумин. В 2000 году он выкупил предприятие. После этого произошла череда странных событий.
В 2002 году завод обанкротился, а в 2003 году исчез бывший директор завода — Евгений Рудаков. Тогда же сгорела бухгалтерия предприятия. В ноябре 2023 года в СМИ появилась информация о том, будто Портилья-Сумин задержан и в Мособлсуде в закрытом режиме рассматривается уголовное дело по обвинению в мошенничестве, преднамеренном банкротстве и легализации денежных средств, полученных преступным путем, связанное с КСПЗ. Как выяснилось, дело действительно рассматривается уже два года, но без иностранного бизнесмена, так как в августе 2008 года он уехал из России.
Как только афера с субарендой прошла, Евгений Шишов и Хорхе Портилья-Сумин в 2010 году договорились о том же с ООО "Континент", которому в 2011 году по аналогичной схеме перечислили 51,7 млн руб. После этого Хорхе Портилья-Сумин уехал за рубеж и в настоящее время объявлен в международный розыск. По эпизодам с субарендой следственный отдел "Власиха" возбудил в отношении всех участников операций уголовное дело по "мошенничеству в особо крупном размере" ч. Следствие предъявило им обвинения и обратилось в Одинцовский горсуд, который арестовал каждого из них на два месяца. Адвокаты фигурантов дела намерены обжаловать меру пресечения в Мособлсуде. В конце 1990-х годов завод фактически обанкротился, из 8 тыс.
В 2002 году завод был признан судом банкротом позднее по делу о преднамеренном банкротстве на два года условно был осужден экс-директор КСПЗ Виталий Мельник. В 2003 году бесследно исчез другой бывший директор завода — Евгений Рудаков, а вся бухгалтерия предприятия сгорела при пожаре.
Было возбуждено уголовное дело, но тогда руководство КСПЗ избежало уголовного преследования.
СК в котельной И вот теперь - новый виток. Я напомню, что все это - история оружейного предприятия, находящегося недалеко от столицы, в центре страны. Как тут не вспомнить времена Первой мировой и тогдашних лихих фабрикантов, увлеченно доивших казну Империи "как в последний раз".
В итоге для большинства так оно и вышло. Но история нас учит, что никого совсем не учит. То-то и оно.
НепоДзензурное традиционно тут:.
«Дальше только в бизнес».
Новости, интервью, репортажи – всё, что поможет вам не упустить самое важное сегодня. Среди ранних эпизодов биографии Портилья-Сумина есть убийство отчима ― мексиканского дипломата Мануэля Портилья Кеведо. Ее собрал главный акционер завода мексиканец Хорхе Портилья-Сумин.
Замечательная история завода - граф Монте-Кристо отдыхает
Хорхе Портилья Сумин. Хорхе Климовский патронный завод. Хорхе Портилья-Сумина. Участник судебных дел. Последние документы. В 2000 году Хорхе Портилья-Сумин приобрел предприятие, но вскоре после этого завод обанкротился, а Евгений Рудаков исчез. Новое дело По данным базы СПАРК-Интерфакс, в начале 2008 года Хорхе Портилья-Сумин получил статус адвоката, по всей видимости, чтобы усложнить расследование — адвокат является спецсубъектом и дело в отношении него идёт по особым правилам.
Навигация по записям
- Мексиканский замах
- Навигация по записям
- Генпрокуратура готовит иск об изъятии в пользу государства акций Климовского патронного завода
- Мексиканский криминальный авторитет не отдал «Ростехнологиям» патронный завод
От легенды до скандала: история Климовского патронного завода
За годы участия в жизни предприятия обеспеченный бизнесмен стал коллекционировать раритетные автомобили. Собирать коллекцию Хорхе начал в 1991-92 годах. Затем любитель экзотики решил открыть музей прямо на территории завода. Один из первых автомобилей коллекции — гоночный Mercedes. По словам сотрудников музея, всего в мире было сделано две такие машины, одна уже утрачена. Первым автомобилем, который приехал на завод за деньги мексиканского бизнесмена, стал 220-ый "Мерседес" 1937 года выпуска. Ездил на нем по документам немецкий банкир. Примерная стоимость автомобиля в то время — 21-35 тысяч марок, когда средняя зарплата составляла 300-500 марок.
Машина осталась в хорошем состоянии, поэтому основательной реконструкции не потребовалось. Потом бизнесмен решил заняться скупкой и восстановлением довоенных "Майбахов". Интерес таких автомобилей в том, что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины, полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные автомобили. К слову, в следующем году "Майбахи" снова снимают с производства, что делает коллекцию Хорхе еще более ценной, особенно учитывая то, что она является чуть ли не самой крупной в мире. Просторный мягкий задний ряд сидений сделан специально по заказу владельца.
В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи "Майбахов". Сейчас из них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях, какие-то гниют на свалках. Чтобы найти ту или иную машину коллекционер всегда обращается за помощью к специальной группе поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и стран бывшего Союза — Белоруссии, Украины, Казахстана.
Когда съемки были закончены, "Паккард" бросили на стоянке цеха игрового и специального транспорта, и все кому не лень начали пробовать на прочность его бронированные девятисантиметровые стекла. Постепенно машина начала разрушаться. Теперь у Петровича была целая коллекция из трех "паккардов", которыми некогда пользовались известные люди. Тогда Алехин всерьез начал думать о полнейшем и скрупулезнейшем восстановлении всех своих раритетов, для чего решил окончательно уйти из спорта. Он устроился в свой ЖЭК слесарем-сантехником, чтобы не привлекли за тунеядство.
Слесарской зарплаты на содержание семьи, выпивку и реставрацию автомобилей хватить не могло, и Юра Алехин принялся ремонтировать машины на сторону. Жестянщиком и маляром он слыл превосходным, и от клиентов не было отбоя, однако сварщик из Юрика был никудышный, и только теперь он начал понимать, каким незаменимым помощником был для него Леха Мясковский. Леха же, проезжая мимо Алехинского гаража на своем открытом "Плимуте", про прежнюю дружбу со Стрелком и не вспоминал. Он теперь забавлялся по-своему. Напьется к вечеру, сядет за руль кабриолета и шпарит по Ленинградке, посадив рядом очередную подружку. Однажды Леха набрался так, что в три часа ночи проехал через всю Красную площадь. На Васильевском спуске его, конечно же, приняли, надели наручники, продержали двое суток в ктузке и лишили на 18 месяцев водительских прав. Но Леха не отчаивался: "Какая, к бую, разница — с правами или без". На Красную площадь он больше не совался, а в других местах его не останавливали и прав не проверяли. Двенадцатицилиндровый фаэтон из Калинина в процессе покраски.
Лето 1986 года Сторонней работы у Алехина было много, поэтому на реставрацию "паккардов" времени не оставалось. Единственное, что сделал Юрий, так это поснимал стекла со сталинского "броневика", уложил их в рядок в гараже, накрыл тряпками, сверху положил старое одеяло — получилось некое подобие дивана, на котором можно было сидеть и выпивать, а набравшись, комфортно разместиться для сна. Теперь жизнь его протекала следующим образом: сутки он дежурил в ЦТП, двое — ремонтировал чужие автомобили за деньги, а неделю "бухал", не просыхая, снимал напряжение. Вообще Юрик был такой же талантливый пьяница, как стрелок, водитель или жестянщик. Он мог запросто опорожнить сразу три граненых стакана, затем взять мелкокалиберную винтовку, вставить патрон и нетвердой походкой выйти из гаража. Кого-нибудь из собутыльников он просил поставить на крышу соседнего бокса банку из-под тушенки, прицеливался, спускал курок — пуля точно пробивала глаз бычка, нарисованного на этикетке.
Ездил на нем по документам немецкий банкир. Примерная стоимость автомобиля в то время — 21-35 тысяч марок, когда средняя зарплата составляла 300-500 марок. Машина осталась в хорошем состоянии, поэтому основательной реконструкции не потребовалось. Потом бизнесмен решил заняться скупкой и восстановлением довоенных «Майбахов». Интерес таких автомобилей в том, что они не серийные, то есть каждый образец уникален и сделан под конкретного заказчика. Во время войны Maybach перестал выпускать машины, полностью перейдя на военную технику. После были уже серийные автомобили. К слову, в следующем году «Майбахи» снова снимают с производства, что делает коллекцию Хорхе еще более ценной, особенно учитывая то, что она является чуть ли не самой крупной в мире. В довоенной Германии было выпущено 1,5 тысячи «Майбахов». Сейчас из них в мире осталось только 100-150 штук. Какие-то в частных коллекциях, какие-то гниют на свалках. Чтобы найти ту или иную машину, коллекционер всегда обращается за помощью к специальной группе поисковиков. Машины третьего рейха и довоенные немецкие транспортные средства часто находят на территории Польши и стран бывшего Союза — Белоруссии, Украины, Казахстана. У музея, а точнее у господина Хорхе, имеется своя группа мастеров, которые воссоздают машины. Делается это по сохранившимся чертежам. Мастера, которые восстанавливают раритеты, первые два-три месяца только присматриваются к будущей работе — привыкают. Сроки реставрации составляют минимум 3,5 года для одного экземпляра.
Или с недостаточной её подачей. Или просто с коммунальным коллапсом. За решение которого они, по сути, платили сами — бюджет региона все издержки как может в таких случаях старается покрыть. О похожей ситуации в подмосковном ЖКХ и строительстве активно говорят в связи со случившейся катастрофой. И даже называют конкретную компанию-виновницу. Ей, якобы является группа компаний «Самолёт», и второй по объемам застройщик жилой и не только недвижимости в стране. По собственным данным компании, на конец 2022 года она стоила 761 миллиард рублей, в ее распоряжении было 45,9 миллионов квадратных метров земельного банка, а только в штате компании числилось 5 тысяч человек. Это без подрядчиков и прочих «фирм-сателлитов». Это относительно «молодая» строительная фирма — ей всего десять лет. И она меньше чем на два года «младше» губернаторства Воробьева, который возглавил Подмосковье как врио главы региона в ноябре 2012 года. И руководит областью с тех пор бессменно уже третий срок. Мегауспешный бизнес. Среди совладельцев «Самолёта» есть, например, Михаил Кенин, также имеющий долю в рыбопромышленном холдинге «Русская аквакультура» влиятельного миллиардера Геннадия Тимченко. Журналисты кстати не раз называли эту компанию не чужой для семьи Андрея Воробьева. Также среди менеджеров и совладельцев — бизнес-партнеры Максима Воробьева, брата подмосковного губернатора. Кто-то удивляется успеху «Самолёта»? Мы нет. Строительную «мафию» не удалось победить ни одному губернатору крупного российского региона. А если не можешь победить, почему бы её не возглавить? Эксперты не исключают, что в том числе и поэтому Андрей Воробьев сводит ситуацию к эксцессу «мелких частников», а не глобальной проблеме всего ЖКХ области. Более того, глобальную проблему он подаёт огромной и чуть ли не нерешаемой. Мол, только на устранение последствий бездарного хозяйствования «нужны миллиарды». И целая федеральная программа на сотни миллиардов, которая приведет к переделу всего коммунального рынка не только Подмосковья, но и страны. Надо ли сомневаться, что в итоге там появятся свои «Самолёты», а жители еще не раз почувствуют на себе всю мощь государственного управления? Пошёл вон! Если бы на местах была вменяемая власть.