В Нижневартовске ФСБ задержала сторонника запрещенной в России международной террористической организации «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» (деятельность запрещена на территории России в 2003 году).
В Крыму задержаны шесть террористов — участников «Хизб ут-Тахрир»*
Мы считаем, что оснований для запрета «Хизб ут-Тахрир» как террористической организации не было, так как эта партия не была замечена в причастности к терроризму. ФСБ задержала семерых членов группировки «Хизб ут-Тахрир» в Крыму. Динару Саину, Марату Кутумову, Фаннуру Казымову и Азизу Исину - правоохранительные органы предъявили обвинения в октябре и декабре прошлого года и избрали меру пресечения в виде подписки о невыезде. ФСБ объявила о ликвидации ячейки «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» (запрещена в РФ) в Калужской области.
Партия исламского освобождения
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В ноябре 2019 года … Двух жителей Крыма осудили за участие в "Хизб ут-Тахрир" 13:28, 11 фев 2022 Южный окружной военный суд вынес приговор крымчанам Закирье Муратову и Вадиму Бектемирову, которые являлись участниками запрещенной в России террористической организации "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами". Такое сообщение распространила пресс-служба МВД Узбекистана. Спецоперация … В Крыму арестовали двух членов террористической организации 22:42, 18 авг 2021 Ленинский районный суд Севастополя арестовал еще двух из пяти предполагаемых сторонников запрещенной в России экстремистской организации "Хизб ут-Тахрир".
Об этом сообщил адвокат Эмиль Курбединов.
Она в своих уставных основополагающих документах прямо провозглашает необходимость создания всемирного халифата путём захвата власти и продвижения своих идей в различных государствах мира, и Российское государство здесь не исключение», — подчеркнул Путин. Он добавил, что организация запрещена во всех государствах Шанхайской организации сотрудничества, а также во многих мусульманских странах, например, в Саудовской Аравии, Египте, Тунисе. Президент добавил, что «Хизб ут-Тахрир» запрещает своим членам обращаться к другим религиям, вмешивается в частную личную и семейную жизнь, а также запрещает, например, переливание крови, в том числе детям, которым это жизненно необходимо. Ребёнок умер.
Там, где помощь оказывалась адептам этой церкви, этого движения, так скажем, насильственным образом, принудительным образом, там детей удалось спасти», — заявил Путин. Стоит отметить, что в конце июня ФСБ России задержала во Владикавказе мужчину 1990 года рождения, планировавшего совершить теракт у одного из административных зданий республиканского центра.
При задержании Хамроев отрицал свою причастность к террористической деятельности и утверждал, что не понимает, о чём речь.
Видео есть в распоряжении Лайфа. Задержание в Москве Бахрома Хамроева. Также задержанный "под видом правозащиты" помогал уклониться от ответственности сторонникам экстремистских организаций из Средней Азии.
Что еще почитать
- Хизбут тахрир - Идеи и убеждения
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Хизб ут-Тахрир аль-Ислами — Википедия
- Возможных сторонников ДАИШ и «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» задержали в Алматы и Туркестане
- Возможных сторонников ДАИШ и «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» задержали в Алматы и Туркестане
- В Симферополе исламисты из «Хизб-ут-Тахрир» митинговали за введение законов шариата
Содержание
- Главарю крымской ячейки «Хизб ут-Тахрир»* вынесли приговор – Новости Крыма – Вести Крым
- Четыре жителя Севастополя получили большие сроки за участие в «Хизб ут-Тахрир»*
- Политнавигатор - Архив новостей по теме "Хизб-ут-Тахрир"
- В США допустили, что Израиль может нарушать международное право в секторе Газа
- В США допустили, что Израиль может нарушать международное право в секторе Газа
- В Ташкенте задержали членов запрещенной организации «Хизб ут-Тахрир»
Хизб ут-Тахрир аль-Ислами
Главарю крымской ячейки «Хизб ут-Тахрир»* вынесли приговор – Новости Крыма – Вести Крым | (Хизб ут Тахрир аль Ислами, Islamic Salvation Party) религиозно политическая организация, созданная в 1953 году в Иерусалиме судьей шариатского апелляционного суда Таки ад Дином ан Набхани аль Филастыний (псевдоним Абу Ибрагим) и состояла из. |
В Ташкенте задержали членов запрещенной организации «Хизб ут-Тахрир» | Опасность и сила «Хизб-ут Тахрир-аль-ислами» заключается в умелой, достаточно убедительной, аргументированной пропаганде, несущей элементы анализа социально-экономических общественных процессов. |
Политнавигатор - Архив новостей по теме "Хизб-ут-Тахрир" | В России "Хизб-ут-Тахрир" наиболее активную деятельность развивает в Татарстане, где хизбачи не ограничиваются антигосударственной риторикой. |
Вы точно человек? | Однако проект конституции "Хизб ут-Тахрир" для своего единого исламского государства запрещает всем немусульманам, проживающим в государстве, занимать какие-либо руководящие должности, такие как должность халифа, или голосовать за этих должностных лиц. |
Осторожно!!! Секта «Хизбут-Тахрир»
Вся деятельность партии сводится к достижению политических целей, все методы и формы ее работы политизированы. Из текстов самой партии следует: «Вся деятельность хизба партии , будь то управление государством или иные сферы, является политической деятельностью. Не обучение является основной задачей хизба, ибо это не учебное заведение. И не проповеднической деятельностью занимается хизб. Его дело - политика».
Весомым фактором, который способствует распространению в Крыму идеологии «Хизб ут-Тахрир», является создание ее функционерами легальных подконтрольных религиозных и общественных организаций, которые под прикрытием религиозной и общественной деятельности, не афишируя свою принадлежность именно к «Хизб ут-Тахрир», распространяют среди населения республики свою идеологию как общемусульманскую. Сами хизбутовцы не занимаются созидательной работой на благо ислама, а просто призывают бороться с государством за Халифат единое Исламское государство , причем тот, который хотят именно они.
Ведь партийное учение изобилует противоречиями и логическими нестыковками, а практика, в угоду политической конъюнктуре, нередко грешит непоследовательностью. У многих людей просто заканчивается терпение и возникает мысль покинуть это течение, тем более что дальнейшая работа в нем увеличивает риски получения продолжительных тюремных сроков. Многим, чтобы прийти к этой мысли, нужно накопить жизненный опыт, нужно время, и нередко это время для осмысления Всевышний посылает уже в местах лишения свободы. Ему не дают изучить ислам. А из тоталитарного культа, как известно, не так-то просто выйти самостоятельно. Во-первых, адепту мешают искусственно привитые страхи: выйдешь из группы — станешь предателем, заблудшим, лишишься милости, спасения.
Некоторые бывают запуганы рассказами о негативном отношении к мусульманам и пытках в стенах спецслужб. Во-вторых, в течение длительного времени все интересы, помыслы, вся жизнь активистов партии были посвящены решению проблем или достижению целей организации. Остальные социальные связи — общественные, родственные, дружеские — оказываются оборванными. Если человек когда-то имел свое мнение, то, став членом ХТ, он перестает критически относиться к поступкам и взглядам, подчинен влиянию партии. Их доброе отношение резко изменилось ко мне — перестали разговаривать, общаться. Мне непонятно было как столь доброе отношение, могло просто взять и исчезнуть. После выхода из группы депрессия была, стресс был, тяжело было. Теперь легко», — рассказала Лейсан Зарипова.
По словам психологов, у тех, кто вышел из деструктивных, террористических, экстремистских групп, нарушены не только понимание картины мира, не только понимание того, кто есть человек в этом мире, но и нарушены эмоциональная и поведенческая сфера. Они не знают, как вести себя вне организации. Человеку не хватает того адреналина, на котором его держали, пока он находился в рядах «ХТ», возникает адреналиновая ломка. Если человек раскаялся и добровольно покинул организацию до появления уголовного дела, правоохранительные органы всегда идут навстречу и не преследуют за участие в запрещенной партии. В Казани даже организован Центр социально-психологической реабилитации людей, покинувших различные радикальные группировки и деструктивные культы. У нас есть специалисты по религии, психологии, теологии. Мы помогаем тем, кто хочет выйти из подобной группы или уже вышел. Есть позитивные результаты.
Люди благодарны», — рассказала Фарида Хасанова. У бывших активистов появляется счастливая возможность исполнять волю Всевышнего жить нормальной жизнью, дарить радость близким, ходить в мечеть для молитвы и чтения Корана, а не для того чтобы навязчиво вербовать новых адептов и жаловаться на отсутствие исламского правления. Я считаю, что, выйдя из организации, можно спокойно заниматься тем, что предписывает религия. Исламский призыв можно вести и без организации», — поделился Азат Хасанов. Люди, отказавшиеся от деятельности запрещенной в России организации «Хизб ут Тахрир», смогли, наконец, воспользоваться преимуществами, которые гарантирует государство и ислам, — это безопасность от совершения сомнительного; безопасность жизни, здоровья и чести.
В республику буквально хлынул поток скрывающихся от правосудия. Оперативная обстановка резко осложнилась. Экстремисты осмелели, широкий общественный резонанс получили проведенные ими публичные шествия и митинги в Алматы и Южно-Казахстанской области. Внешний мирный характер этих акций вводил в заблуждение только обывателей. В Комитете уже располагали данными о готовности лидеров "Хизб-ут-Тахрир" начать вооруженный "джихад" по мере накопления сил, понимали серьезность ситуации и предпринимали меры по нейтрализации угрозы. В частности, за короткое время удалось обнаружить и ликвидировать ряд ячеек организации в Алматы, Шымкенте, Кентау. Была прекращена деятельность 10 подпольных типографий, осуждено более 20 членов "хизби". Однако полностью нейтрализовать деятельность ХТ не удавалось. Словно мифическая гидра, несмотря на отсеченные головы, деятельность ХТ регулярно возобновлялась. Более того, деятельность ее эмиссаров была зафиксирована в регионах, считавшихся нерелигиозными: Акмолинской включая столицу , Павлодарской и Карагандинской областях. Скорость и масштабы распространения радикальной идеологии были такими, что угроза превращения через 2-3 года Казахстана в региональный центр "Хизб-ут-Тахрир" представлялась вполне реальной. В этих условиях на основе тщательного анализа ситуации в начале 2006 года 3-й Департамент в лице заместителя начальника Департамента полковника Белесова поставил вопрос о необходимости существенного изменения тактики борьбы с ХТ. По мнению инициатора предложения, требовалось отказаться от разрозненного пресечения локальных проявлений деятельности "хизби". Вместо этого предлагалась одновременная нейтрализация всей верхушки организации: от руководителя низовой ячейки до лидера в Казахстане. В соответствии с замыслом ни один "мосул", "накиб" или "амир" не должен был уйти от ответственности и получить возможность для восстановления структуры "партии". После бурного обсуждения инициативы руководство КНБ с ней согласилось. И сделало важное дополнение: в целях обеспечения длительности эффекта расширить границы будущей операции, подключив к ней партнеров из Узбекистана и Кыргызстана. Проработка различных аспектов мероприятия заняла 3 месяца и началась в мае 2006 года под кодовым названием "Трест".
Об этом сообщил Reuters. Согласно внутренней записке Госдепартамента США, некоторые высокопоставленные американские чиновники сообщили госсекретарю Энтони Блинкену, что они не считают «заслуживающими доверия и надежными» заверения Израиля в том, что он использует поставляемое США оружие в соответствии с международным гуманитарным правом. В соответствии с Меморандумом о национальной безопасности NSM , изданным президентом Джо Байденом в феврале, Блинкен должен до 8 мая отчитаться перед Конгрессом, считает ли он достоверными заверения Израиля в том, что использование им американского оружия не нарушает американское или международное право.
Стороннику "Хизб ут-тахрир" грозит 20 лет за выполнение заданий из Одессы под видом "правозащиты"
Вступай в группу Новости РБК в Одноклассниках. Задержанные распространяли материалы «Хизб ут-Тахрир» своим деловым партнерам и близким родственникам через группы в Telegram и приглашали вступить в ряды организации. В аннексированном Крыму преследование членов «Хизб ут-Тахрир» является инструментом подавления общественной солидарности и гражданской активности местных жителей, в особенности крымских татар (за редкими исключениями фигуранты дел о причастности к «Хизб.
Спарринг Хабирова, республика осиротела, атака на «Уфанет». Что происходит в Башкирии
Хизб ат-тахрир аль-ислами – Исламская партия освобождения), движение, выступающее за воссоздание Халифата. Хизб ут-Тахрир аль-Ислами — все новости по теме на сайте издания В Москве ликвидировали ячейку Хизб ут-Тахрир* ФСБ ликвидировала ячейку "Хизб ут-Тахрир аль-Ислами"*.
Крымского имама приговорили к 17 годам колонии строгого режима по делу «Хизб ут-Тахрир»*
И мы видим, что во время Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям принятие Ислама было целым испытанием, и все, кто его поддержал, были угнетены, никому из них не было обещано сладкой жизни. Вспомните, какие условия были у ансаров, что за собой влекла поддержка Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям. Этим они натравили на себя всех арабов и неарабов, из безопасной жизни перешли к небезопасной. Они дали клятву защищать Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и его призыв, как и свои семьи, до смерти, и если сказать, что Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям пообещал им хорошую жизнь — то это ложь, потому что, когда ансары перед клятвой спросили у него: «А что нам за это будет», что он им ответил? Он сказал: «Рай», и больше ничего. Так что истинная забота о людях — это забота о том, в каком положении они будут в загробном мире. Да, на сегодняшний день призыв к Исламу видоизменился, и не только у «Хизба», из-за отсутствия смелых и решительных людей, призывающих к истинному пониманию Ислама. Ислам принимают не на тех основах, потому что Ислам — это не реабилитационный центр: «Идите к нам, и у вас всё будет хорошо, вы бросите пить, курить, вам найдут вторую половинку, у вас будет полноценная семья, стабильная работа и заработок, у вас будет много новых друзей, вот она истина без всяких проблем и испытаний». Но потом, когда приходят испытания, например в проявлении стойкости в позиции Таухида или жертвовании своими свободой или жизнью на пути Аллаха, то мы видим, что такой Ислам многим не нравится, и многие думают даже, что не бывает так: «Что может быть плохо от Ислама? Теперь понятно, почему при Пророке салля-Ллаху алейхи ва саллям принимали Ислам искренне в начале его призыва.
Во-первых, была ясна суть религии «ля иляха илля-Лллах», во-вторых, это был очень серьёзный шаг: подвергнуть свою жизнь опасности, испытать притеснения и гонения — вот что за собой влекло принятие Ислама. Но мы видим, что, когда принимать Ислам стало безопасно, появилось много лицемеров, и никто не сказал, что они ими были изначально — нет, а только после того, как были подвергнуты испытаниям, таким, где надо было жертвовать своими имуществом и жизнью. А сегодня настолько слабы сердца мусульман, что, как только появляется не какое-то подобное испытание, а только какая-то предпосылка к этому, уже от этого многие становятся лицемерами, аузу би-Ллях. Теперь думаешь, что, если бы изначально были те, кто открыто стоит на позиции истины и из-за этого подвергается испытаниям, кто бы откликнулся на их призыв? Как максимум — многие начали бы искать себе другой Ислам, и лишь немногие бы поддержали. Из этого мы понимаем, что суть призыва — это не набрать себе много сторонников любыми путями, а суть в том, чтобы донести религию в том виде, в котором Аллах ниспослал её Своему Пророку салля-Ллаху алейхи ва саллям , даже если никто не поддержит её. Сразу видно, что «Хизб» не беспокоится в первую очередь об Исламе, а больше о власти переживает, из-за этого готова даже скрыть часть Ислама, только бы добиться влияния, но это всего лишь обман неисламской политики. Теперь раскроем реальную действительность: как вы думаете, какое кафирское общество выберет закон Шариата, при котором их демократические свободы аннулируются? Ведь они кафиры, грешники, готовы терпеть несправедливость своих режимов и быть рабами, только если им дадут свободу на все виды грехов, которыми ублажают страсть.
Да, было такое, что кафиры сами шли под власть Закона Аллаха, добровольно, но только из-за того, что их режимы угнетали их ещё больше. Когда у власти стояла церковь, люди не могли нормально спокойно вздохнуть, все бежали — лишь бы куда. Но сегодня, когда люди, через столько лет добившись демократии, могут сказать, всё что хотят, совершить любой грех, имеют полную свободу, одни яркие краски, им предлагают то, где за это они будут наказаны, где их будут порицать, кто захочет такое? Ведь на самом деле государство — это оберегание имана верующего человека и унижение для неверного, и первые, кто установят правление Аллаха, — это искренне верующие люди, которые захотят жить по Шариату и пожертвуют для этого всем, не смотря на порицание порицающих, не подстраиваясь ни под какую реальность, противоречащую Исламу. Из-за такого подхода «Хизбу» ничего не мешает слиться с обществом, и неважно, будет лм он шиитом, рафидитом, суфистом, националистом, демократом — лишь бы он называл себя мусульманином. А то, какие у него убеждения, это уже Халиф будет разбираться. И потом видишь, как они поддерживают бидаатческие мероприятия для пользы своего даавата, несмотря на то что в Шариате есть строгая угроза для тех, кто смешивается с нововведенцами, не говоря уже о том, чтобы принимать с ними участие в их бидаате. И опять мы видим политику подстраивания Ислама под реальность. Разве можно путём харама достигнуть халяля?
Разве можно сказать, что они переживают за донесение истины? Нет, им нужны только голоса, потому что, если они начнут говорить правду: то-то новшество, так-то делать нельзя, того-то не было в Исламе, то тогда их мало кто поддержит. Конечно, они скажут, что мы так поступаем, только чтобы не отвратить от Ислама, а наоборот — расположить к нему. Мы им скажем: где хоть одно доказательство в Шариате, что есть такая политика расположения? Это не путь Пророка салля-Ллаху алейхи ва саллям и ничего общего с ним не имеет. Хотя многие хизбисты даже не знают, что так нельзя, конечно, как они узнают, если «Хизб» в своё просвещение не внёс понятия из основ Ислама, такие как аль-валя ва-ль-бара дружба и непричастность , призыв к одобряемому и запрет порицаемого. Также они не знают, что такое новшество, и какое в Шариате к нему отношение, и потом видишь как их ученики могут себе позволить посидеть в бидаатческом кружке на каком-нибудь дуа. Также из политики «Хизба» то, что они не запрещают многие грехи, например, сигареты, музыку, общение с девушками, даават на дискотеках, никяхи без разрешения опекунов, — мол, по мазхабу Абу Ханифы можно. Также не считают ауратом голых женщин на фото и на видео.
И опять это политика подстраивания. Также новшеством в их политике является то, что они в своём призыве ведут необоснованный контроль. Чтобы было понятней, объясним поподробней. Начнём с того, что «Хизб» смотрит на общество как на власть, а индивиды — это средства её достижения, и в каждом, к кому «Хизб» обращает даават, она видит средство для осуществления своей политики, и так каждый индивид — средство и «умышленный» на языке «Хизба». Кто такой «умышленный»? Это тот, над кем началась работа по коренному изменению его мышления. Как появляются «умышленные»? Например, учитель одной ячейки из четырёх человек говорит, чтобы они ученики находили «умышленных» для образования новых ячеек. Каждый «умышленный» должен быть зафиксирован в письменном виде, то есть все его данные для контроля за дааватом и отчёта по работе их амирам.
Раз в неделю каждый должен предоставить отчёт о своих «умышленных». Если у кого-то из учеников есть проблема с «умышленным», они начинают разбирать свою потенциальную жертву и находить способы, как её привлечь в новую ячейку для концентрированного просвещения. И способы у них разные, например учитель говорит: «Покажите братские чувства, обнимите, поцелуйте его, поискренней будьте, возьмите и купите сладостей, придите к нему на чай или организуйте хороший стол и пригласите его, создайте для него уют». Или: «А ты пробовал ему вот так сказать, или через это подойти, или пусть кто-нибудь другой придёт и ту же мысль ему подкинет, в общем, надо заставить его размышлять — так, как требует этого формула». И мы видим, как «Хизб» берёт в разработку людей, вы и подумать не сможете, что над вами ведётся такая работа, вы не просто человек, который нуждается в истине — вы «умышленный», который станет средством для расширения «Хизба». Разве ради Аллаха так делают, разве Пророк салля-Ллаху алейхи ва саллям такое делал? Наверное, каждый встречался с торговыми представителями — стук в дверь, вы открываете и видите человека с сияющей улыбкой, с искренностью в глазах, от которого так и веет теплом, нет, нет его цель не впихнуть товар, он, наоборот, хочет предложить помощь. Также и «Хизб», только товар другой. Это всё делается не ради Аллаха и призыва к Исламу, а ради отчетов за сбагренный товар.
Самое интересное по поводу их письменных отчётов, где записаны все данные «умышленного» человека, то что иногда бывало так, что отчёты за месяц попадали в руки СБУ, из-за того что накрывали какую-то квартиру хизбиста. Вот так СБУ узнает о каждом. То что «Хизб» подконтролен — это тоже понятно. Ещё одним доводом того, что «Хизб» ведёт свой призыв не ради донесения истины, является то, что любой, кто покинет «Хизб», у них порицаем и отвергнут, да, он стал соблюдать Ислам, но перестал быть средством. Теперь вам видно, в чём их цель? Кстати, об уходе из «Хизба». Первые, кто вышел из «Хизба», были в основном в Европе, Турции, они скрыли, как покинул «Хизб» один из их амиров, также их покинул шейх Умар аль-Бакри из Англии, также тот шейх, который написал для них книгу «Разнопартийность в Исламе». В странах бывшего Союза таких случаев не было, никто даже и представить не мог, что кто-то может оставить «Хизб», ведь как: «У нас же самые сильные мысли». И тут всех хизбистов потрясла новость из Узбекистана — один из амиров «Хизба» с группой хизбистов вышли из партии и образовали Исламское Движение Узбекистана.
Это событие взволновало многих, и началась обработка кадров: разъяснения, что они заблудились, и что у них не сконцентрировалась мысль, они не поняли мабду идею , это больные клетки которые отмерли — в общем, всё, кроме шариатских оправданий. Потом, когда из «Хизба» начали выходить везде, вот тогда «Хизб» серьёзно запереживал, даже у амиров стали «умышленными» сами хизбисты, и от заботе о других они перешли к заботе о своих, и любую заболевшую клетку стали старательно лечить. Одним из удерживающих методов стала клятва на подчинение, которую давали амиру «Хизба», эта клятва делает произнёсшего её зависимым, то мышление, которое ограничено рамками клятвы, не может иметь другого мнения, пока не нарушит её, и многие даже понявшие истину, боятся нарушить её. Также многие не решаются выйти из «Хизба» из-за того, что на них влияет правило времён джахилии. Все, наверное, такое правило слышали: в какой вере родился, в такой и должен быть. Только в «Хизбе» вот так: кто тебя в Ислам привёл, с тем ты и должен быть. В принципе, это существует во всех группировках. Даже если к такому человеку, который находится под влиянием подобного правила, обратится с дааватом хабашит, он никогда не осмелится подумать, что тот не на истине, и только те люди, которые руководствуются искренностью в своём мышлении, способны понять истину, даже если придётся пойти на разногласие с теми, кто тебя привёл в Ислам. Также нерешительность выхода из «Хизба» основана на том, что человеку тяжело разрывать многолетнюю дружбу, это очень эмоциональная сторона, он думает, что будет оставлен и забыт, и задаётся вопросом: как он сам сможет заниматься исламскими обязанностями.
Этот страх возникает по причине неисламского воспитания. Удивляет то, что некоторые представляют свой уход из «Хизба» как вообще выход из Ислама, так как кроме хизбистского Ислама он ничего не знает. Ещё одна из эмоциональных сторон, удерживающая в «Хизбе», это самоутверждение человека. Например, жил человек как кафир или как джахиль, не имея большого авторитета в общества. Его точка зрения никого не интересовала, от силы за свою жизнь пару книг прочитал, то есть интеллектуального развития особого не было, и, конечно, пригодности для общества в нём не было тоже. Но в его мечтах, как у любого мужчины, — стать героем, быть участником глобальных мировых процессов, быть спасителем всего человечества. И тут он находит «Хизб», который исполняет его мечты, теперь он уже не тот, кем был раньше, и он видит, что всех вокруг это удивляет, так как он стал отстаивать свою точку зрения и переубеждать своих оппонентов, его словарный запас увеличился, он стал красноречив, против его логики никто не может возразить, он теперь может пообщаться на любую тему — об истории, о политике, об обществе и государстве, о системе правления. Вы представьте, что вам говорят: а вы на философском факультете учитесь или вы политолог? У вас, наверное, одно высшее образование или несколько?
А ведь кем он был до этого? Теперь он чувствует преданность, в этом обществе он занимается глобальными вопросами, он участник политических процессов, он — тот, кто работает, чтобы вывести людей из мрака несправедливой политики, одним словом, он спасает весь мир и всё человечество. Разве он захочет всё это оставить, что вы ему предложите взамен? Мнение 4-х имамов или высказывания сподвижников, несколько аятов и хадисов, что, разве он получит от этого такое развитие и авторитет, или что, с такими знаниями можно мир изменить? Нет конечно. Только путь «Хизб» дал ему всё и сделал его высокой личностью. Так что это является очень эмоциональной стороной, из-за которой человек не хочет покидать «Хизб». На самом деле это всё воображение его подсознания, так как на самом деле его жизнь совсем другая, что мы и видим: в основном никто из хизбистов не думает видеть свою будущую жизнь в Исламском правлении, например учатся на такие специальности, которые вообще не будут пригодны в Исламском Государстве, стремятся изучать неисламскую политику и законы демократии, не имея при этом ни одного специалиста по Шариату, хотя бы в коммунальных вопросах.
Кадр из видео «Федеральной службой безопасности во взаимодействии с Федеральной службой войск национальной гвардии на территории Республики Крым пресечена деятельность ячейки международной террористической организации МТО «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами» организация, деятельность которой запрещена в РФ , состоявшей из шести членов террористической структуры», — говорится в сообщении. Задержанные вели незаконную деятельность на основе идей создания всемирного халифата, разрушения институтов светского общества и насильственного свержения действующей власти. С использованием конспиративных методов они распространяли среди жителей Крыма террористическую идеологию и вербовали в ряды запрещённой организации проживающих в регионе мусульман.
По данным ФСБ, задержанные занимались незаконной деятельностью, основанной на идее разрушения институтов светского общества, создания всемирного халифата и насильственного свержения действующей власти. На собраниях участники структуры при соблюдении мер конспирации насаждали террористическую идеологию и вербовали в свои ряды крымских мусульман. При обыске удалось найти и изъять множество запрещенных в России материалов «Хизб ут-Тахрир» , а также средства связи и электронные носители информации, которые участники формирования использовали для террористической деятельности.
В настоящее время проводятся соответствующие оперативно-следственные мероприятия. Хизб ут-Тахрир Хизб ут-Тахрир аль-ислами Партия исламского освобождения стоит особняком среди более известных радикальных исламистских движений в силу своего демонстративного неприятия насилия. Однако ее взгляды весьма радикальны: организация выступает за свержение правительств во всем мусульманском мире и замену их исламским государством путем воссоздания халифата. Она быстро разрослась в Центральной Азии и столкнулась с жестоким преследованием, грозящим еще больше радикализировать ее сторонников и посеять семена более ярого экстремизма в регионе. Хизб ут-Тахрир впервые зародилась в Иордании среди палестинцев в начале 1950-х годов.
Члены группировки «Хизб ут-Тахрир»* получили от 7 до 19 лет колонии строгого режима
Об этом 4 августа сообщает объединенная пресс-служба судебной системы Тюменской области. Суд установил, что группировка вела работу по формированию материально-технического и финансового обеспечения террористической организации. Подсудимые занимались антиконституционной деятельностью, направленной на свержение насильственным путем действующей власти, основанной на доктрине создания так называемого «всемирного халифата» и разрушении институтов светского общества, — добавили в пресс-службе. Приговор в законную силу не вступил, его могут обжаловать. В числе подсудимых — Марат Сайбаталов.
Ему не дают изучить ислам. А из тоталитарного культа, как известно, не так-то просто выйти самостоятельно. Во-первых, адепту мешают искусственно привитые страхи: выйдешь из группы — станешь предателем, заблудшим, лишишься милости, спасения. Некоторые бывают запуганы рассказами о негативном отношении к мусульманам и пытках в стенах спецслужб. Во-вторых, в течение длительного времени все интересы, помыслы, вся жизнь активистов партии были посвящены решению проблем или достижению целей организации. Остальные социальные связи — общественные, родственные, дружеские — оказываются оборванными.
Если человек когда-то имел свое мнение, то, став членом ХТ, он перестает критически относиться к поступкам и взглядам, подчинен влиянию партии. Их доброе отношение резко изменилось ко мне — перестали разговаривать, общаться. Мне непонятно было как столь доброе отношение, могло просто взять и исчезнуть. После выхода из группы депрессия была, стресс был, тяжело было. Теперь легко», — рассказала Лейсан Зарипова. По словам психологов, у тех, кто вышел из деструктивных, террористических, экстремистских групп, нарушены не только понимание картины мира, не только понимание того, кто есть человек в этом мире, но и нарушены эмоциональная и поведенческая сфера. Они не знают, как вести себя вне организации. Человеку не хватает того адреналина, на котором его держали, пока он находился в рядах «ХТ», возникает адреналиновая ломка. Если человек раскаялся и добровольно покинул организацию до появления уголовного дела, правоохранительные органы всегда идут навстречу и не преследуют за участие в запрещенной партии. В Казани даже организован Центр социально-психологической реабилитации людей, покинувших различные радикальные группировки и деструктивные культы.
У нас есть специалисты по религии, психологии, теологии. Мы помогаем тем, кто хочет выйти из подобной группы или уже вышел. Есть позитивные результаты. Люди благодарны», — рассказала Фарида Хасанова. У бывших активистов появляется счастливая возможность исполнять волю Всевышнего жить нормальной жизнью, дарить радость близким, ходить в мечеть для молитвы и чтения Корана, а не для того чтобы навязчиво вербовать новых адептов и жаловаться на отсутствие исламского правления. Я считаю, что, выйдя из организации, можно спокойно заниматься тем, что предписывает религия. Исламский призыв можно вести и без организации», — поделился Азат Хасанов. Люди, отказавшиеся от деятельности запрещенной в России организации «Хизб ут Тахрир», смогли, наконец, воспользоваться преимуществами, которые гарантирует государство и ислам, — это безопасность от совершения сомнительного; безопасность жизни, здоровья и чести. Стоит ли терять свободу, семью, ломать свою жизнь? Этот выбор каждый делает сам.
Лично и ответственно.
Задержание в Москве Бахрома Хамроева. Также задержанный "под видом правозащиты" помогал уклониться от ответственности сторонникам экстремистских организаций из Средней Азии. Деятельность Хамроева координировал ещё один член "Хизб ут-тахрир" Махмуд Абдулмумин — он проживает в Одессе и по указанию СБ Украины ведёт в Сети пропаганду исламистской идеологии среди жителей Киргизии, Узбекистана, Таджикистана, Казахстана и России. В отношении Хамроева будет инициирована процедура лишения гражданства РФ.
Существует множество различных мнений относительно числа ее сторонников; приблизительная цифра, вероятно, составляет 15-20 тысяч по всей Центральной Азии. Не следует преувеличивать влияние этой партии: она почти не пользуется народной поддержкой в регионе, где люди не питают пристрастия к политическому исламу; однако на сегодняшний день это самое крупное радикальное исламистское движение в регионе. Хизб ут-Тахрир не является религиозной организацией; это, скорее, политическая партия, чья идеология основана на исламе.
Ее цель — воссоздание исторического халифата, объединяющего все мусульманские земли под властью ислама, и создание государства, способного уравновесить влияние Запада. Партия отвергает современные попытки создания исламских государств, утверждая, что Саудовская Аравия и Иран не отвечают необходимым критериям.
Возможных сторонников ДАИШ и «Хизб-ут-Тахрир аль-Ислами» задержали в Алматы и Туркестане
По ее данным, пользователь социальной сети Facebook распространял материалы и призывы к халифату запрещенной в Кыргызстане международной религиозно-экстремистской организации «Хизб ут-Тахрир». Однако проект конституции "Хизб ут-Тахрир" для своего единого исламского государства запрещает всем немусульманам, проживающим в государстве, занимать какие-либо руководящие должности, такие как должность халифа, или голосовать за этих должностных лиц. идеального пангерманского государства. «Крымская солидарность» помогает татарам, преследуемым в Крыму по делу «Хизб ут-Тахрир», и другим политзаключенным оккупированного полуострова.