Крупнейшее русскоязычное фан-сообщество, посвящённое творчеству японских аниматоров Хаяо Миядзаки, Исао Такахаты и Студии Ghibli, а также Studio Ponoc. Прощальная картина Хаяо Миядзаки об иррациональной надежде и жестокой реальности.
Хаяо Миядзаки
"Мальчик и цапля", первый полнометражный фильм Хаяо Миядзаки за последнее десятилетие, в конце концов, вероятно, не станет для него последним. Как поживает знаменитая студия после ухода на пенсию Хаяо Миядзаки и что в целом творится в индустрии аниме. Руководитель студии Kojima Productions Хидео Кодзима (Hideo Kojima) рассказал, что студия остается независимой и нет никаких оснований полагать, что ее поглотила PlayStation Studios. В беседе в рамках подкаста Brain Structure Хидео Кодзима заявил, что не имеет отношения к Abandoned и Blue Box, и откровенно не понимает.
Студия Ghibli выпустит новый мультфильм Хаяо Миядзаки летом 2023 года
Если он, конечно, когда-нибудь состоится. Японский геймдизайнер считает, что Blue Box стоит воспользоваться избыточным вниманием к своему коллективу и сделать действительно достойный проект, дескать, подобный шанс проявить себя упускать нельзя.
Студия пропустила свой июльский дедлайн всего однажды, и виноваты в этом были не зависевшие от режиссёра обстоятельства. Поначалу процесс работы над фильмом идёт спокойно, пишет Альперт: Миядзаки неторопливо рисует то, что в аниме имеет название econte. Это одновременно и раскадровка, и сюжетные связки будущего мульта, основа для его создания, но не полноценный сценарий. Хаяо Миядзаки за работой Когда первые части econte готовы, к работе подключаются аниматоры. И если поначалу Миядзаки выводит каждый кадр красиво и тщательно, то к созданию четвёртой части у него начинают сдавать нервы.
Параллельно он пишет сценарий этого же самого фильма, сомневается в стройности его структуры и в верном выборе финала. Развязку, кстати, Миядзаки никогда не знает наверняка: у него может быть две—три идеи, а может быть ни одной. И рано или поздно аниматоры догоняют сценарий, но его написание практически сходит на нет. Дальше вся студия подвергается жесточайшему стрессу, а Хаяо Миядзаки вообще перестаёт работать над проектом. И продакшн начинает запаздывать, хотя прокат мультфильма уже давно назначен. Студию захватывало ощущение надвигающегося кризиса. Миядзаки прекращал писать и проводил время за какими-то сторонними занятиями.
Подобные случаи, когда человек меняет род деятельности и становится президентом компании в течение 10 лет, считаются в Японии беспрецедентными [3]. В 2012 году Sony Computer Entertainment обратилась к FromSoftware с предложением о совместной разработке новой игры. Миядзаки поинтересовался возможностью создания проекта для консолей восьмого поколения , и в результате сформировалась концепция игры Bloodborne. Работа шла параллельно с разработкой Dark Souls II , которую Миядзаки только курировал, так как не мог руководить обеими играми одновременно [9]. После релиза Bloodborne в марте 2015 года Миядзаки вернулся к работе над серией Dark Souls в качестве ведущего директора игры Dark Souls III , которая была выпущена в начале следующего года [10] [11]. После её релиза он объявил о намерении прекратить разработку серии Dark Souls [12] [13]. Миядзаки также выступил руководителем игры Elden Ring, разработанной в сотрудничестве с американским писателем Джорджем Мартином [16]. За год игра разошлась тиражом более 20 млн копий и получила несколько наград «Игра года» [17]. Влияние и философия дизайна[ править править код ] Миядзаки вдохновляют архитектурные проекты, которые он часто использует в своих играх в качестве элемента визуального повествования.
Название картины «Как поживаете? Сценарий написал сам Миядзаки. По сюжету мальчик по имени Махито теряет маму во время взрывов в Токио. Вместе с отцом герой переезжает из города в сельский дом беременной родственницы. Гибель матери сильно ранит мальчика: он пытается жить дальше, но удаётся ему это с трудом. Однажды Махито встречает говорящую цаплю, которая обещает ему встречу с умершей родительницей. Для этого мальчик вместе с птицей отправляется в заброшенный дом и попадает в мир живых и мёртвых — туда, где смерть подходит к концу, а жизнь обретает новое начало. Музыку к ленте написал японский композитор Дзё Хисаиси, работавший ранее и над другими мультфильмами Миядзаки, в частности над лауреатом премии «Оскар» «Унесённые призраками» 2002. Тизер вызвал у поклонников творчества Миядзаки массу восторженных и ностальгических эмоций. В комментариях к видео пользователи называют картину настоящим произведением искусства. Очередная жемчужина и произведение искусства. Жду с нетерпением», — пишет один из фанатов режиссёра.
Сейчас на главной
- Читайте также
- Что еще почитать
- «Пожалуйста, отправьте меня, кто-нибудь, в космос»: Кодзима устал разрабатывать игры на Земле
- Интересные факты
- Студия Ghibli выложила новые кадры из аниме «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки | Канобу
- Студия Миядзаки получит «Золотую Пальмовую ветвь» в Каннах
Сайт высокой культуры
- Что еще почитать
- Хаяо Миядзаки выпустит новый анимационный фильм | Аргументы и Факты
- Хидетака Миядзаки. Создал лучшую игру всех времён
- Мультфильмы Хаяо Миядзаки останутся в России
Наши проекты
- Студия Ghibli выложила новые кадры из аниме «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки
- В сети появились первые кадры из последнего фильма Хаяо Миядзаки «Как поживаете?»
- Корпорация Nippon TV станет главным акционером студии Ghibli Хаяо Миядзаки // Новости НТВ
- Смог: Хидетака Миядзаки — геймдизайнер, который скрывает свои идеи даже от коллег
"Как поживаете?". Хаяо Миядзаки снимет свой последний полнометражный мультфильм и завершит карьеру
Речь идет о фильмах "Унесенные призраками", "Ходячий замок", "Навсикая из долины ветров", "Мой сосед Тоторо", "Принцесса Мононоке", "Ведьмина служба доставки", "Ветер крепчает", "Рыбка Поньо на утесе", "Шепот сердца", "Небесный замок Лапута" и другие. В настоящее время все эти мультфильмы можно приобрести на "Кинопоиске" за 1 рубль. Студия Ghibli была основана Миядзаки в 1985 году.
Простенький сюжет о девочке, которая попадает в потусторонний мир и теперь должна оттуда выбраться а заодно спасти превратившихся в свиней родителей , окружён таким количеством ярких деталей и событий, что в них можно утонуть — Миядзаки рисует потрясающей красоты мир духов и населяет его бестиарием из самых невероятных существ: кажется, что «Унесёнными призраками» можно любоваться вечно, и это никогда не надоест. Но что самое прекрасное, при всей плотности событий, лиц и цветов Хаяо здесь показывает то, что умеет в нужные моменты быть тихим.
Судя по словам Альперта, процесс начинается уже в атмосфере творческого хаоса: Миядзаки никогда не знает заранее, чем закончится его проект. А чаще всего в работу в итоге идут вообще не те идеи, которые приходили к нему изначально. Часто у него появлялось две—три идеи для нового фильма одновременно. Когда у него появлялась идея для фильма, он совещался со своим продюсером — Тосио Судзуки — и они начинали обсуждать варианты. Они соглашались на одной идее, рассказывали сотрудникам студии, все с энтузиазмом её одобряли, а неделю спустя идею выкидывали на помойку ради совершенно другой. Когда основная идея для проекта всё-таки утверждена, студия начинает искать художников для работы над ней. Начальные эскизы рассматриваются более тщательно, появляются первые концепт-арты. Пара рисунков от самого Миядзаки выбирается для того, чтобы заявить о выпуске нового фильма. И как только о новом проекте становится известно, его тут же выкупают для проката японские кинотеатры — на два года вперёд. Рисунки из артбука «Унесённые призраками» Но Стив Альперт поясняет, что всё протекает гладко только на словах. Из-за востребованности Миядзаки мультипликационные фильмы должны были выходить в короткие и фиксированные сроки — не больше двух лет на создание и пост-продакшн. И легендарный аниматор вместе со своей командой справлялся с этим — но большой ценой.
Если он, конечно, когда-нибудь состоится. Японский геймдизайнер считает, что Blue Box стоит воспользоваться избыточным вниманием к своему коллективу и сделать действительно достойный проект, дескать, подобный шанс проявить себя упускать нельзя.
Все аниме Хаяо Миядзаки: от худшего к лучшему
Крупнейшее русскоязычное фан-сообщество, посвящённое творчеству японских аниматоров Хаяо Миядзаки, Исао Такахаты и Студии Ghibli, а также Studio Ponoc. Пользователь соцсети X @catsuka опубликовал снимки из брошюры с кадрами из нового полнометражного аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?». Фильм Хайо Миядзаки "How Do You Live?" выйдет на экраны кинотеатров 14 июля 2023 года! Главная» Все новости кино» Новость: Хидео Кодзима и режиссер триллера "Прочь" создадут видеоигру.
Мультфильм «Как поживаете?» Хаяо Миядзаки (2023): прощальный привет мастера
В беседе в рамках подкаста Brain Structure Хидео Кодзима заявил, что не имеет отношения к Abandoned и Blue Box, и откровенно не понимает. Великий японский мультипликатор Хаяо Миядзаки удостоился места в списке 100 самых влиятельных людей 2024 года по версии журнала TIME. Главные новости о персоне Хаяо Миядзаки на Будьте в курсе последних новостей: 2023-й войдет в новейшую историю кино как год глубинных трансформаций индустрии. Вокруг Хидетаки Миядзаки в сообществе игроков ходит множество слухов. Культура, Новости культуры, Кино и сериалы, что посмотреть, Хаяо Миядзаки.
«Как поживаете?» не станет последним фильмом Хаяо Миядзаки
Главная» Все новости кино» Новость: Хидео Кодзима и режиссер триллера "Прочь" создадут видеоигру. Кинокомпания Russian World Vision выкупила права на 22 анимационных фильма студии Ghibli, в том числе работы японского режиссера-мультипликатора Хаяо Миядзаки. Студия Ghibli официально показала новые кадры из аниме Хаяо Миядзаки «Как поживаете?». Как поживает знаменитая студия после ухода на пенсию Хаяо Миядзаки и что в целом творится в индустрии аниме. О планах снять последний свой полнометражный мультфильм Миядзаки объявил в 2016 году. В министерстве заявили, что Миядзаки на протяжении многих лет использовал персонажей, авторское право на которых принадлежит исключительно русскому народу.
С 1 июня мультфильмы Хаяо Миядзаки пропадут из российских онлайн-кинотеатров
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Когда у меня складывается какое-то общее представление о будущем противнике, я прошу дизайнеров нарисовать концепт-арт. Но описываю только самые основные моменты, чтобы остальное художник додумал сам — так работы получаются оригинальнее. Dark Souls Я часто встречаюсь с другими главами компаний.
И они такие странные люди — меня это завораживает! Кое-кого из них я беру за основу для врагов в своих играх. Я думаю, что нашу студию ярко характеризует то, что мы беззаветно преданы всему, что находим интересным. Или качественным, крутым, просто красивым — всё это мы вкладываем в фундамент наших игр.
Результат не всегда получается по вкусу массовой аудитории, но, возможно, такой «нетипичный» подход как раз и связывает наши игры и нашу культуру. Это задаёт тон всему нашему творчеству. Игры должны быть разнообразными. Хоть мы и любим делать интересные сражения, но хотим показать, что способны и на что-то ещё.
Обычно я даю разным отделам в студии разные версии дизайн-документа. Причём ни в одну из них я не вкладываю всю концепцию целиком — пишу отдельные варианты для художников, для специалистов по сражениям и других команд. Но я всегда стараюсь проработать каждую версию до мелочей, чтобы она стимулировала воображение разработчиков. Bloodborne Часто разработчики не выдерживают моего подхода и начинают обмениваться документами.
И тут же находят в них противоречия, которые я же и создал. Но это — необходимая часть нашего творческого процесса.
Учитывая, что Психо Мантис был экстрасенсом, уворачиваться от выстрелов и ударов для него было легче лёгкого. Самый простой способ победить злодея — переключить геймпад в другое гнездо, сбив противника с толку.
Внимание к мелочам, стремление удивить геймеров и проработка сценария сделали Кодзиму одним из величайших разработчиков всех времён. Его проекты и правда изменили игровую индустрию. Синдзи Миками. Сделал жанр survival horror великим Жанр survival horror появился ещё до того, как Миками придумал игру про зомби.
Когда вышла Resident Evil, на прилавках магазинов лежали аж три части Alone in the Dark. Однако творение японского разработчика получилось настолько ошеломительным, что конкурент надолго пропал с радаров. Дело в том, что оригинальная Resident Evil стала эталонным хоррором, который до сих пор не устарел. Жуткая атмосфера всё ещё держит в напряжении.
Медленно открывающиеся двери, за которыми может находиться какая угодно опасность, продолжают напрягать. Первая встреча с зомби бросает в дрожь даже во время десятого прохождения. К запрыгивающим в окна доберманам невозможно привыкнуть. Лизуны до сих пор снятся геймерам в кошмарах.
В игре 1996 много впечатляющих эпизодов, и забыть их невозможно. Благодаря этому издатель не так давно подтянул графику игры и до сих пор активно её продаёт, а геймеры с удовольствием проходят классику. Занятно, что в 2005 Миками выпустил Resident Evil 4 , где переизобрёл жанр. Поначалу геймдизайнер развивал старую концепцию.
Фиксированная камера, замкнутые локации, неторопливый геймплей — такой должна была стать четвёртая часть. Когда игра была наполовину готова, Миками понял, что результат его не устраивает. Тогда маэстро решился на инновации: волевым решением наработки были отправлены в утиль, а команда приступила к трансформации серии. В итоге Resident Evil 4 стала другой игрой.
Камера отправилась за плечо Леону, врагов стало больше, локации — просторнее. Даже эпические кат-сцены с QTE появились. Быть может, самые олдскульные фанаты не приняли изменений, но большинство геймеров остались в восторге. Всё-таки не зря четвёртая часть считается одной из лучших игр в истории.
Питер Молиньё.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Добро пожаловать в секту! Произошло это событие в декабре 2021-ого. Как порядочный «сонибой» сразу же оформил себе «PlayStation Plus».
На тот момент там была «PlayStation Plus Collection». Для меня, как человека пропустившего игры поколения PS 4 и Xbox One, это было спасение. Почему я их пропустил, как выбрал и приобрел PS 5 история отдельная и сейчас не про это. Список игр входивших в подборку Источник: ixbt.
Играл во всё, что можно. Разумеется кроме «Bloodborne». А почему так? Все очень просто.
Я не хардкорный игрок. От слова совсем. Я не отношусь к охотникам за платиной. Что бы её получить игра должна мне очень понравиться, не иметь трофеев за мультиплеер и прохождение на разных уровнях сложности «God of War: Ragnarok».
Ну или очень легкое получение всех достижений, как например игра «Bunny Raiders». Они там не требуют особых навыков и получить их можно просто играя некоторое время. Источник: image. Если возникают трудности, то могу его понизить.
Если хочу просто познакомится с сюжетом первой части перед прохождением второй- со страта выбираю максимально низкую сложность. Из него мне стало ясно, что игра обладает каким то запредельно высоким уровнем сложности. Но, по названным выше причинам, я с ней не ознакомился. Ну и ещё отсутствие PS 3 для игры в консольный эксклюзив то же сыграло свою роль.
Шло время. Серия «Dark souls» обзавелась тремя частями и породила новый жанр. Из всего списка я играл только в первый «Dark souls» минут 40. Остальное я пропустил по двум причинам.
Первая причина- техническая. Что выходило на PC мой ноутбук уже не тянул, а консоли у меня не было. Вторая- сложность. С первыми темными душами я всё же решил ознакомится.
Даже прошел первого боса. Если память не изменяет, то на него ты прыгаешь с балкона и при этом надо сделать удар в прыжке. На клавиатуре это было сделать крайне трудно. Но основное «приключение» началось потом.
Оно то меня и заставило выключить игру, удалить её и забыть как страшный сон. Зачем всё это? Какое удовольствие можно получать от этой игры? Тогда я ещё не понимал на сколько глубока кроличья нора.
Играть в новые релизы на страте? Не, не слышал В февраля 2022 выходит «Elden Ring». Очередной шедевр «FromSoftware» и Хидетаки. У игры бешенная популярность со страта.
Какое то нереальное количество наград «Игра года». Миядзаки в очередной раз показывает как надо делать игры. Куча обзоров и мнений. Видео на полтора часа с разбором сюжета.
Человек хоть немного следящий за индустрией не мог не пропустить всё это. В это же время, моя скромная персона больше хотела ознакомится со второй частью похождений рыжеволосой девчули в мире полном звероподобных роботов и, через несколько месяцев, с новыми похождениями греческого бога войны и его сына.
Хаяо Миядзаки
"Мальчик и цапля", первый полнометражный фильм Хаяо Миядзаки за последнее десятилетие, в конце концов, вероятно, не станет для него последним. Хаяо Миядзаки — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Сейчас Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) и его FromSoftware снова заслуженно утопают в аплодисментах — Sekiro: Shadows Die Twice оказалась очень. О планах снять последний свой полнометражный мультфильм Миядзаки объявил в 2016 году. Дебютный фильм основанной Миядзаки и его коллегой по цеху Исао Такахатой анимационной студии Ghibli. Японский режиссер Хаяо Миядзаки снимет последнее в своей карьере аниме.