Об этом в беседе с журналом «За рулем» предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Об этом рассказал автоэксперт Ян Хайцеэр. «В крупных городах России на дороги льют страшную смесь. Ян Хайцеэр спрогнозировал снижение цен на автомашины в РФ за счет роста поставок из КНР. Руководитель автомобильного союза Ян Хайцеэр полагает, что новый порядок будет выгоден отечественным производителям. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр озвучил главные недостатки современных китайских автомобилей и предупредил, что предстоящая зима станет для них.
Россиянам рекомендовали отложить покупку новой машины на полтора года
Автоэксперт Хайцеэр: штрафы за нарушение средней скорости положительно скажутся на безопасности. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр 7 июня сообщил, что цены на китайские автомобили в России могут снизиться.В интервью радио Sputnik он объяснил, что. Ян Хайцеэр — важные события сегодня и новости за последний час на сайте Вестник Кавказа. По его словам, соблюдение этих правил продлит жизнь | Вступай в группу РЕН ТВ Новости в Одноклассниках. Последние новости о персоне Ян Хайцеэр новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Автоэксперт Хайцеэр: китайские авто слабо защищены от коррозии.
Дилеры китайских автомобилей в России снижают цены из-за низкого спроса
Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями и корректировка цен помогут заполнить рынок и увеличить интерес покупателей к автомобилям. Об этом в беседе с журналом «За рулем» предупредил вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Ян Хайцеэр: И она тоже начинает быстро разрушаться. ян хайцеэр. Это сборная страница, посвященная "ян хайцеэр". пояснил Ян Хайцеэр.
Народный репортер
- Как обычные россияне: Автоэксперт оценил безопасность отечественных машин для депутатов
- Интервью Ян Хайцеэр. Поклонник красоты и простоты — Журнал «4х4 Club»
- Автоэксперт Ян Хайцеэр: «Покупки авто КНР в РФ стоит отложить до 2026 года»
- Правила комментирования
- Новости партнеров
Автоэксперт Ян Хайцеэр оценил идею возобновить производство «Победы» и «Волги» в России в 2023 году
Подписаться на Telegram-канал Россиянам рекомендовали отложить покупку новой машины на полтора года Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр заявил, что на данный момент в России наблюдается дефицит новых машин и завышенные цены на них Фото: Shutterstock Россиянам, которые планировали в 2021 году прибрести новый автомобиль, рекомендуют повременить с покупкой на год-полтора. Об этом со ссылкой на вице-президента Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэра пишет «Вечерняя Москва». Это вызвано сложностями в экономике на фоне пандемии коронавируса.
Об этом со ссылкой на вице-президента Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэра пишет «Вечерняя Москва». Это вызвано сложностями в экономике на фоне пандемии коронавируса. В частности, речь идет о перебоях в производстве из-за нехватки комплектующих, подорожании логистики, а также желании дилеров извлечь дополнительную выгоду в сложившейся ситуации.
Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями и корректировка цен помогут заполнить рынок и увеличить интерес покупателей к автомобилям из Китая.
Собеседник «360» предположил, что возможно, «это такой предупреждающий выстрел». При этом Хайцеэр добавил, что раньше о таком никогда не слышал, но если бы таким образом наказывали злостных нарушителей, то это могло бы пойти на пользу. Наверное, это было бы здорово, если бы таким образом наказывались злостные нарушители, и это было бы в купе к штрафу. Наверное, это такое усиление чувства вины: человек побоялся бы садиться за руль, если не только штраф и лишение, а еще и принудительные работы Ян Хайцеэр Если мы говорим про международную практику, то такая практика, возможно, и существует, отметил собеседник «360». По его словам, людям, сидящим в европейской тюрьме, «за счастье поработать».
Эксперт Ян Хайцеэр: Возрождение автомобильных брендов «Волга» и «Ока»
Такие аварии говорят о том, что проблем у Lada достаточно много, вопросов к безопасности очень много. А чиновникам не надо напрягаться, им надо ездить на тех автомобилях, на которых ездят обычные россияне. У нас одинаково ценен каждый гражданин страны. Данных нет не только по Lada, а по всем автомобилям отечественной сборки. У УАЗ вообще ситуация плачевная.
Сейчас Минтранс рассматривает варианты оформления ОСАГО в этом году без привязки к ТО, как это было в разгар пандемии, либо ввод новых правил только к сентябрю. Не приведет ли это к тому, что за оставшиеся недели водители поспешат пройти ТО по старым правилам? Давайте поставим себя на место людей — мне уже пару человек говорили: «черт с ним, что у нас там еще 4 месяца осталось, зато сейчас мы за копейки пройдем».
Но давайте посмотрим на особую категорию водителей — это таксисты. Представляете, таксист покупает техосмотр! Я понимаю, что эта машина перешла из прошлого в вечность и на ней ездить уже нельзя. И ведь таких машин очень много, когда на линию выезжает автомобиль, который докатывается до последнего, он, как ластик, стирается. И в лучшем случае этот автомобиль может выцепить инспектор, но их на дороге раз, два и обчелся, да и у них, как правило, задача стоит иная — «алкоголики», «встречка», где подороже можно взять штрафы. Ведь ее на дороге спрашивают крайне редко. Покупают «липовые» за копейки, либо ездят за нее.
Хайцеэр подчеркивает, что каждый, кто сейчас приобретает китайский автомобиль, рискует. В основном, покупатели опираются лишь на мнение продавцов и рекламные обещания, сообщает Стерлеград. Разработка и производство автомобилей в Китае имеют ряд специфических особенностей. Как выяснил Хайцеэр, проблемы могут возникнуть с долговечностью узлов и агрегатов, а также с качеством лакокрасочного покрытия.
В современных условиях машина должна иметь уже «автомат» и 1,5-литровый двигатель. А в России при всем желании можно выпустить только 5-ступенчатую «механику». И то с вопросами к качеству и эффективности. В итоге Ян Хайцеэр не верит в производство полностью российских автомобилей, потому что это потребует создания заводов и технологий с нуля.
Ян Хайцеэр
Об этом рассказал автоэксперт Ян Хайцеэр. «В крупных городах России на дороги льют страшную смесь. Ян Хайцеэр заявил, что для молодых людей эти названия ничего не значат. Руководитель автомобильного союза Ян Хайцеэр полагает, что новый порядок будет выгоден отечественным производителям.
Автоэксперт Ян Хайцеэр оценил идею возобновить производство «Победы» и «Волги» в России в 2023 году
Также Ян Хайцеэр отметил, что механизм параллельного импорта автомобилей сейчас не работает так, как нужно. Он объяснил это тем, что для получения разрешения на ввоз по параллельному импорту дилер должен предоставить доказательную базу того, что он действительно работает с тем или иным производителем. Но получить подобный сертификат можно только у самого производителя, который не готов идти на такие риски. По мнению вице-президента Национального автомобильного союза, сейчас нужно упростить процедуру получения разрешения на ввоз по параллельному импорту.
Регистрационный номер в ПФР: 087705035484 от 26 января 2022 г. Изменение сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц.
Невыгодной, по словам эксперта, сегодня делают покупку две вещи — дефицит автомобилей и завышение цен на них. В частности, нехватка машин вызвана подорожанием логистики, перебоями с поставками автокомпонентов на заводы и вынужденным желанием автодилеров увеличить доход с продаж.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Как обычные россияне: Автоэксперт оценил безопасность отечественных машин для депутатов
- Россиянам посоветовали не покупать китайские автомобили еще три года
- Telegram: Contact @rentv_news
- Российский парк автомобилей такси переключился с зависимости от Европы на зависимость от Китая
- Автоновости
- Российским автовладельцам назвали последствия блокировки софта BMW и Audi в РФ
- Последние новости
Правила комментирования
- Как обычные россияне: Автоэксперт оценил безопасность отечественных машин для депутатов
- Автоэксперт Хайцеэр объяснил, почему не стоит обслуживаться у дилеров ушедших марок
- Регистрация
- «Известия»: бизнес сообщил о закрытии 160 дилерских автоцентров в России
- Новости по теме
- Автоэксперт Хайцеэр призвал стремиться к доступности национального автомобиля в РФ - АБН 24
Ян Хайцеэр назвал шесть слабых мест в автомашинах из КНР с 2022 года
Как обычные россияне: Автоэксперт оценил безопасность отечественных машин для депутатов | Яну Хайцеэру 51 год. С 1995 года занимается автомобильным бизнесом. |
Автоэксперт Ян Хайцеэр оценил идею возобновить производство «Победы» и «Волги» в России в 2023 году | Ян Хайцеэр с 1995 года занимается автомобильным бизнесом. |
Автоэксперт Хайцеэр заявил, что китайские автомобили могут подешеветь в России через полгода
Они становятся достаточно дорогими. К сожалению, многие водители не учитывают долговременные траты на обслуживание своих ТС. Источник фото: Фото редакции Более того проблемы создает еще и отсутствие достаточно развитых сетей для сервиса и ремонта транспортных средств, выпущенных китайскими производителями.
Он считает основной проблемой отсутствие у российских компаний серийных современных агрегатов. Играть только на ностальгии, навешивая на древний кузов устаревшие компоненты, не получится. При этом в РФ можно создать производство пластиковых элементов, кузовных деталей, сидений и прочих компонентов машины. Но нет основного — коробки передач, двигателя, системы ABS и так далее.
Покупают «липовые» за копейки, либо ездят за нее. Механизмом тут могут стать камеры — они, конечно, не везде есть, но на дорогах их очень много. Если вас будут штрафовать регулярно на те же 800 рублей в день, что вам будет выгоднее: заплатить и пройти ТО, исправить свой автомобиль и чувствовать себя в безопасности или каждый день получать штраф? Ещё новости по теме Автомобилисты смогут оплатить проезд по платной трассе с помощью специального устройства Российским автомобилистам запретят ездить зимой на летней резине, а летом — на зимней Более 2000 нижегородцев лишились водительских прав из-за долгов — К изменениям ведь должны подготовиться не только водители, но и операторы техосмотра — им выставлен целый перечень правил фиксации вплоть до определенных геокоординат при снимках… — И это проблема — индустрия вообще не готова к введению реального ТО. Мы рискуем захлебнуться в невозможности пройти его и получить диагностические карты. Стоимость осмотра достаточно невелика — в пределах 800 — 1000 рублей, и его сложно окупить. Посчитайте, сколько у вас постов, умножим их количество на 24 часа, и мы получим проходную способность линии ТО. Но этот результат будет крайне мал для того, чтобы не получить коллапс в один определенный момент. Либо надо интенсивнее проводить количество операций за единицу времени, либо это должно быть дороже. У меня нет личного пункта ТО — объективно мне тоже, как и вам, хочется платить меньше.
Но нет основного — коробки передач, двигателя, системы ABS и так далее. Нет высокотехнологичных производств и наработок. В современных условиях машина должна иметь уже «автомат» и 1,5-литровый двигатель. А в России при всем желании можно выпустить только 5-ступенчатую «механику».
Автоэксперт Хайцеэр назвал причины не приобретать китайские автомобили
Автомобильный эксперт Ян Хайцеэр призвал россиян воздержаться от покупки китайских иномарок в течение трех лет. Автоэксперт Хайцеэр: китайские авто слабо защищены от коррозии. «Мы будем стремиться к национальному автомобилю, который будет доступен для большинства россиян», — отметил Хайцеэр. Генеральный директор ARB Россия Ян Хайцеэр опубликовал пост, в котором рассказал как готовился круглый стол по техрегламенту и пригласил всех кто хочет помочь конкретными.
Ян Хайцеэр: "Покупки авто из Китая стоит отложить до 2026 года"
Гости программы Ян Хайцеэр вице-президент Национального автомобильного союза Ирина Куликова фермер (Калужская обл.). Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр 7 июня сообщил, что цены на китайские автомобили в России могут снизиться. Ян Хайцеэр выразил надежду, что конкуренция между китайскими производителями автомобилей окажет свое влияние и приведет к корректировке цен.
Автоэксперт Ян Хайцеэр: после запрета доступа к ПО осложнится ремонт BMW и Audi
Автоэксперт рассказал, когда в России могут подешеветь авто китайского производства. Такое мнение высказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр. Ранее эксперты рассказали, какие автомобили будут продаваться в России в 2023 году и как сильно взлетят цены на машины.
Как выяснил Хайцеэр, проблемы могут возникнуть с долговечностью узлов и агрегатов, а также с качеством лакокрасочного покрытия. Кроме того, китайские машины часто проигрывают по качеству используемых материалов, например, металла, своим азиатским конкурентам.
Завершающим аргументом против покупки китайских машин является их стоимость. В России цены на китайские автомобили часто намного выше, чем в самом Китае.
Помимо разрешения проблемы с дефицитом водителей, автоматика также сделает движение на дорогах более безопасным, убежден Хайцеэр. Ранее заместитель директора транспортно-логистической компании ПЭК Вадим Филатов заявил о сложившемся в России остром дефиците водителей-дальнобойщиков. По оценкам ПЭК, российским транспортным компаниям не хватает около 60 тысяч водителей.
В то же время конкуренция между компаниями из Китая может привести к снижению цен на автомашины, считает эксперт.
Надеюсь, что возросшая конкуренция приведет к снижению цен на авторынке и к появлению более выгодных альтернативных предложений", - сказал Ян Хайцеэр. Также в 2023 году параллельный импорт, вероятно, продолжит активно развиваться, добавил эксперт. Россиянам нужны автомобили тех компаний, которые ушли из России.