Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta 2019 года (I Рестайлинг): Cross 1.6 AMT (106 л.с.) |
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
Нужны отзывы владельцев Калина CROSS - обсуждение (32670176) на форуме | В основе Lada Granta Cross Quest лежит топ-версия Luxe с двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, обогревом лобового стекла, задним парктроником, датчиками света и дождя, круиз-контролем и другими опциями. |
Лада Гранта Кросс 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв | Владельцы LADA Granta Cross 2020 отмечают "вялые" тормоза, эффективность которых проявляется на скоростях в черте города. |
ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы и недостатки | Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года. |
Тест-драйв Lada Granta Cross на «роботе»: испытания трассой M5 и деревенской грязью
Расход бензина но новой дада гранта кросс 2022 с двигателем 90 л.с. На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо. В движении Granta Cross удивляет сильнее — прежде мы не раз ругали «Кросс-версии» за излишне грубое обращение с водителем и пассажирами, как будто инженеры просто увеличили клиренс без изменения характеристик других элементов подвески. Универсал по-максимуму, недорого – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Avto, lada granta cross, Лада на развлекательном портале Главная страница» АвтоНовости» Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы.
Внедорожная ДНК
- Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
- Мини-внедорожник от ВАЗа. Может ли Lada Granta Cross конкурировать с иномарками?
- Держит слово
- Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал 2021 года
- Отзыв владельца Лада Гранта: после 50 тыс пробега начинает сыпаться
- Гранта кросс отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства
Lada Granta Cross 2024 года: обновленная модель предлагает ряд неожиданных изменений
И этому у меня есть объяснение: когда у Лады не было Весты, в конкуренты «корейцам» и Renault Logan записывали Гранту. Видимо, на подсознательном уровне срабатывает эффект ожидания. Обивка выполнена в тон цвета кузова. И серая выглядит не так навязчиво, как кричащая оранжевая Сиденья на удивление удобны, подушка под бедром — в самый раз, руль настраивается по высоте, есть зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла, передних кресел, наружных зеркал, которые, кстати, настраиваются при помощи электрического привода, и здесь всего две педали, потому что в паре со 106-сильным вазовским мотором работает автоматизированная механическая трансмиссия АМТ. Против клички «робот», напомним, инженеры Lada протестуют. Как едет Гранта Кросс на «роботе» Садясь за руль автомобиля — любого автомобиля, который взят на тест, —следует отодвинуть подальше всякий скепсис и багаж стереотипов. Но… это же Lada! Дело не в том, что есть тезаурус, сложившийся за годы работы, —нет, в этом случае всё сложнее, это где-то на ментальном уровне. Поэтому сложно поверить, что «жигули» могут быть нормальными. Уж если «робот» у Фольксвагена ломающийся, то куда уж нашим!
Тем более, что в видео на Ютьюбе какой-нибудь «Андрей Автоманьяк» заявил, что «алгоритм работы тупой»… Но вот что я думаю: невозможно понять автомобиль, взяв его всего на три часа. С ним нужно сродниться, срастись и уже тогда делать какие-то выводы. Благо, Lada Granta Cross была выдана мне на несколько дней, как раз перед запланированной на выходные поездкой из Тольятти в Башкортостан. Перед дальней дорогой вечером опробовал по городу. Точнее, освежил воспоминания: авто успел потестить ещё летом 2019-го в Адыгее, вместе с вазовскими инженерами и пиарщиками. И это кайф: автомобиль с двумя педалями в условиях пусть даже небольших, но пробок. Стартует плавно, главное, с дуру не давить на газ, и тогда поедет мягко и комфортно. Если же по обыкновению нажать на газ резко и до упора, например, въезжая на кольцо, то АМТ может попросту не сообразить, чего от неё хотят и какой алгоритм работы будет наилучшим.
Выбираем глазами Фото: Борис Захаров В 2021 году, как известно, семейство Granta сменит поколение и переберется на новую платформу, причем с большой степенью вероятности это будет модернизированная французская "тележка" B0. Однако текущему семейству Granta предстоит бороться за покупателя еще как минимум три года. Прежде всего, это экстерьер в стиле кроссовера. Ведь согласитесь, вазовский псевдовнедорожник выглядит задорнее, чем его коллеги по цеху, а джиперская атрибутика не помещает как на проселке, так и в городской толчее, поскольку неплохо защищает кузов от ненужных контактов с разнообразными препятствиями. Фото: Борис Захаров В салоне Granta Cross компоновщики попытались победить скуку, свойственную вазовским моделям-ветеранам. Отчасти им это удалось. Оранжевые тканевые вставки в цвет кузова который, кстати, не предлагается для других представителей семейства Granta , оранжевая же подложка аналоговой приборки и Х-образные росчерки от Стива Маттина например, характерные перекрестья на центральной консоли выглядят, спору нет, неплохо. Однако компоновка консоли, бескнопочного руля и мелкие открытые ниши, куда уместится не всякий смартфон, выдают возраст базовой модели, и, как не крути, не оптимальны по эргономике. Хуже всего, что "баранка" регулируется только по углу наклона. Возможность настроить высоту водительского кресла в этом смысле выручает, но сказать, что сидишь за рулем совершенно комфортно, нельзя. Причем, найти оптимальную посадку будет сложнее всего высоким водителям. В топе предлагаются датчики дождя, света и задние "парктроники", что замечательно, но заполучить камеру заднего вида не получится. Дело в том, что после очередного обновления 2-Din-экраны для этой модели больше не предлагаются, чтобы развести начальную модель с более дорогими Vesta и Xray. Консоль может украсить только кнопочный мультимедийный блок с маленьким монохромным дисплеем. Вот что мы думаем по этому поводу - "колхозить" нештатные 2-Din-экраны и доукомплектовывать машину камерой заднего вида в любую современную Granta можно и нужно: это отличное подспорье особенно для начинающих водителей.
Эргономика российского кросс-универсала тоже оставляет желать лучшего — ноги упираются в центральный тоннель, из-за чего на одежде появляются потертости, а сигнал на руле плохо работает, поэтому автолюбитель собирается заменить его на аналогичную деталь от «Волги». Таким образом, LADA Granta Cross после первых 1 000 км проявила себя неоднозначно, но зато у автомобилиста не появилось желание сразу же продать этот автомобиль. Новости по теме Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Склад металлической мебели в Иваново Последние новости.
На 87 сильном двигателе всё-таки разница между 0 и 1000 км была. На этом двигателе сразу как будто уже проехал 1000-1500. Но отмечу, что 87-сильный движок полностью просыпается только после 10К обычной обкатки или 40К шоссейной как у меня — ну не ездил я по городу. Так что посмотрим, что будет. У меня на 40К на 87-кобыл вибрации вдвое упали например. Может, первые партии Калин были особенные… но у меня была отличная настройка сцепления. Неудобно ни трогаться, ни переключать. Отец переездил с 80-ых на туеве хуче авто, а первые сам капиталил пытается меня убедить, что это во время обкатки норма. Но у меня-то такого не было… Это как раз к разговору о том, что в последние пару лет качество ВАЗа стало плавающим от идеал до как минимум терпимо. Из забавного: ВАЗу удалось опустить ниже открытые боковые передние стекла! Но пока не совсем утопить в двери. Но уже прогресс :- Ключи. Раньше был ключ-брелок и мастер-ключ особой формы. Первый остался стал выкидным , а вот мастер-ключ переделали. При том дилер даже не говорит, что это мастер-ключ, типа просто запасной. Я весь дилерский центр поднял на уши с требованием предоставить информацию о процессе программирования иммобилайзера. Просто сказал, что не позволю оформить отцу все доки. И там никто не знал. Потом нашли электрика пятого что ли , который таки это все знал. Короче можно расслабиться, все как на Калине. Но было ржачно. Потом я нашел в интернете, что да, все осталось как есть. Просто когда я брал Калину, я не говорил про иммо, а после выезда из салона тормознул, позвал электрика и потребовал заново перепрошить ключ. Через три месяца авто попытались угнать — и спас иммобилайзер, который знал только мой ключ. Самая ненадежная противоугонная деталь ВАЗа тогда спасла. Потом уже, когда мне надо было привязать запасной ключ, я научился это делать сам, там все очень просто. Но вот совет всем, по выезду из салона перепрошивайте ключи и брелки заново, лучше в поле, где вы видите, что рядом с вами никого нет. Пока как-то так.
Нужны отзывы владельцев Калина CROSS
Хотя бы потому, что они дешевле. Они востребованы на российском рынке как новыми, так и подержанными. Давайте вспомним вехи жизни модели Лада Калина: что было и что могло быть. Появилось фото новой комбинации приборов рестайлинговой Lada Granta; В конце августа на международном автосалоне в Москве дебютирует модернизированное семейство Lada Granta.
В общем, будете покупать машину- не поленитесь посидеть именно в вашем будущем авто, велик шанс, что он будет слегка отличаться от тестового. Подвеска, не побоюсь этого слова, лучшая в классе. Владельцам всяких Rio X-Line и иже с ними и не снилось такое безразличие к ямам и выбоинам на дорогах.
Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. Отдельно не могу не упомянуть про тишину в интерьере во время езды по плохим дорогам — здесь больше ничего не скрипит и не стучит, что свидетельствует о том, что по части качества сборки вопросы все таки были решены. При этом поведение машины на хорошем покрытии очень понятно и прогнозируемо — да, не Веста Спорт , но при желании на машинке можно и зажечь! По привычке тянусь отключить систему стабилизации — но здесь она так и не появилась. Жаль, все-таки немаловажная опция, особенно при езде по заснеженной дороге — а ведь сколько таких километров будет под колесами этих машин, особенно в северных регионах. Сильнейший козырь Гранты Кросс — дорожный просвет в 198 мм, которому позавидуют многие современные кроссоверы.
Вкупе с пластиковым обвесом «приподнятый» сарай позволяет штурмовать подъемы и холмы без всякой боязни помять пороги.
Не озвучиваются и сроки вынужденного простоя. Сделан акцент только на том, что при появлении комплектующих выпуск универсала будет снова запущен. При этом в декабре у компании было запланировано увеличение объемов производства. В частности, три субботы должны были стать рабочими — 9, 16 и 23 декабря.
Педали расположены высоко, как-будто в автобусе. Когда я пересел в свой Daewoo Lanos, то показалось, что педальки провалились. При переключении передач, особенно со 2 на 3, слышен значительный шум.
Даже после 1000 км пробега неприятный звук не исчез. Что касается руля, то он полностью не информативен и «пустой», а это доставляет ряд неудобств при необходимости подруливать. Мультимедийная система очень ограничена. Для прослушивания музыки с внешних носителей используется устаревший SD-порт. Качество звучания сильно расстраивает и больше напоминает старый «Маяк» или «Океан».
Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross
Первый тест Lada Granta Cross | Жалобу владельца автомобиля Lada Granta Cross от пользователя Сергея Владикавказа опубликовал паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». |
Отзывы владельцев авто лада гранта кросс - Все о вашем автомобиле и не только | Отзывы владельцев Lada Granta Cross 2022-2023. По сравнению с Калиной 2012 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. |
Новая гранта 2023 из салона за 850к стоит ли? | Самая доступная Granta Cross с 87-сильным мотором стоит от 555 до 578 тысяч рублей. |
Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2019 г.)
Также он добавляет, что изначально хотел купить «Гранту Кросс» в кузове универсал, из-за большего клиренса и вместительности салона, но в почему-то взял седан. Отзыв про Лада Гранта Кросс 1.6 МКПП 2020 года. Главная Блог (18+) Горжусь своей машиной, резвая она: что пишут в отзывах владельцы «Лады Гранты».
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?
фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики. Я тоже вынужден отнести данное неудобство к недостаткам Лады Гранты Кросс. Максимальная комплектация Lada Granta Cross Luxe 1,6 (106 л.с.) 5AMT стоит 619 тысяч рублей с "механиков" и 644 тысячи рублей с "роботом". «За рулем» сравнил новую Гранту Кросс и Ford Kuga c пробегом 100 000 км. ВАЗ в августе 2018 года выпустил автомобиль Лада Гранта Кросс, 1 поколение. Жалобу владельца автомобиля Lada Granta Cross от пользователя Сергея Владикавказа опубликовал паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».
Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера
Коробка передач механическая на 5 скоростей или роботизированная на 5 ступеней. Рулевое колесо с электроусилителем, привод передний, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади - полузависимая торсионная балка. На передних колесах смонтированы дисковые тормоза, на задних - барабанные. Лада Гранта Кросс имеет увеличенные углы съезда и въезда, что дает возможность двигаться по сугробам и производить парковку у высоких бордюров.
Но у меня-то такого не было… Это как раз к разговору о том, что в последние пару лет качество ВАЗа стало плавающим от идеал до как минимум терпимо.
Из забавного: ВАЗу удалось опустить ниже открытые боковые передние стекла! Но пока не совсем утопить в двери. Но уже прогресс :- Ключи. Раньше был ключ-брелок и мастер-ключ особой формы.
Первый остался стал выкидным , а вот мастер-ключ переделали. При том дилер даже не говорит, что это мастер-ключ, типа просто запасной. Я весь дилерский центр поднял на уши с требованием предоставить информацию о процессе программирования иммобилайзера. Просто сказал, что не позволю оформить отцу все доки.
И там никто не знал. Потом нашли электрика пятого что ли , который таки это все знал. Короче можно расслабиться, все как на Калине. Но было ржачно.
Потом я нашел в интернете, что да, все осталось как есть. Просто когда я брал Калину, я не говорил про иммо, а после выезда из салона тормознул, позвал электрика и потребовал заново перепрошить ключ. Через три месяца авто попытались угнать — и спас иммобилайзер, который знал только мой ключ. Самая ненадежная противоугонная деталь ВАЗа тогда спасла.
Потом уже, когда мне надо было привязать запасной ключ, я научился это делать сам, там все очень просто. Но вот совет всем, по выезду из салона перепрошивайте ключи и брелки заново, лучше в поле, где вы видите, что рядом с вами никого нет. Пока как-то так. Буду периодически отписывать, что да как.
А по Пежо все отлично, писать вроде и нечего. Хотя не, есть: у иранца кондер слабоват, вот вобще не ожидал. Конечно это не Витара, где в морду-шею-бок и терпи и болей. Но все равно, я обычно через стекло направляю.
Кстати, в Пежо климат не леденящий. В Витаре даже с упавшим давлением фреона хреначил холод прям, болел всегда после него, поэтому старался не пользоваться, или максимум через стекло. А в Пежо даже на заправленном оказалось вполне комфортно.
Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении. Обзорность Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме. Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности. Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников. Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм. Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень. Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего. Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная, и для ее хозяев это тоже аргумент. Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака. В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя. Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее. Самая доступная на рынке Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников. Начальная комплектация Classic с 87-сильным мотором оценена в 554 900 рублей. И это уже с литыми колесами, климат-контролем, регулировкой водительского сиденья по высоте, электроприводами зеркал и передних стекол. Доплата за уровень оснащения Comfort составляет 23 тысячи, а опций добавляется изрядно: вторая подушка безопасности, сигнализация, складной ключ с кнопками управления центральным замком, аудиосистема и обогрев сидений. Для любителей ездить пошустрее предлагается исполнение с 16-клапанником в 106 л. Для него доступен робот АМТ, стоимость которого неизменна вот уже несколько лет — плюс 25 тысяч к цене машины. Модернизированный робот АМТ Сколько негативных и откровенно гневных откликов собрал вазовский робот с одним сцеплением — не счесть! Причем это коснулось и Гранты, у покупателей которой относительно флагманских Весты и Иксрея все же ожидания от машины заведомо ниже. Когда градус достиг предела, в Тольятти взялись переделывать коробку. Читайте так же: Стук при повороте направо лада калина Результатом стала так называемая версия 2. В ней появились «ползущий» режим для пробок и зимний режим для трогания со второй передачи. А еще примерно на треть сократили время переключения передач, попутно улучшив логику работы. Стало лучше на порядок! На Гранту Кросс ставится именно такой робот. Ускоренные переключения активируются нажатием клавиши Sport на центральной консоли, и машина становится заметно бодрее. Нет автомата А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза. Не стоит сбрасывать и вопрос цены. Японская коробка — это плюс 55 тысяч к цене Гранты с механикой. То есть с ней люксовый Кросс вплотную подошел бы к рубежу в 700 тысяч рублей. Видимо, маркетологи посчитали для бюджетной модели такую сумму чрезмерной, хотя Лады теперь стоят и за миллион вспомним Весту Спорт. Источник Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года.
Качество звучания сильно расстраивает и больше напоминает старый «Маяк» или «Океан». Через 400 км езды вышла из строя система обогрева заднего стекла. Из мелочей, которые возникли в процессе эксплуатации Гранты, выделю следующее: 1. Задняя дверь тяжело закрывалась еще с момента покупки. На силовой установке отсутствует крышка, и купить ее через салоны и дилерские центры тоже нельзя. В качестве дисков доступны только варианты с вылетом 35 и штатной разболтовкой на 98. Лампочка H19 стоит 9,5 долларов. Топливный бак не имеет защиты — к пробке нет ключика.
Новая Lada Granta Cross — первый тест
Зато звуки, издаваемые 106-сильной шестнадцатиклапанной «четверкой» объемом 1,6 л Granta Cross доступна также с 87-сильным восьмиклапанником такого же объема , вряд ли кто-то назовет неприятными. В отличие от большинства современных двигателей аналогичного объема и конструкции мотор Granta не гудит пылесосом, а выдает богатый саундтрек с агрессивными, окрашенными хрипотцой нотками. При неплохой в целом шумоизоляции звуки от шин, мотора и трансмиссии складываются в звуковой фон, в котором нет отдельной раздражающей компоненты. Фото: Lada Как в Европе и США оценивают российские автомобили Тянет двигатель достаточно напористо, но настоящий энтузиазм проявляет ближе к 4000 оборотов в минуту. На более легкой Granta он позволяет выиграть у Vesta с таким же мотором почти 2 секунды в разгоне до сотни. С ней расход был бы меньше тех 9 с лишним литров, которые показал нам борткомпьютер в конце пути.
Правда, мы совсем не старались экономить и практически не глушили мотор на протяжении дня. Робот с хорошими манерами Lada Granta Cross может быть и двухпедальной. Более мощный мотор агрегатируется с 5-ступенчатым «роботом» с единственным сцеплением. И он настроен так, что вряд ли кто-то пожалеет об отсутствии версии с древним 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, который устанавливается на другие Granta. В большинстве режимов движения его сложно отличить от КП с гидротрансформатором и планетарными передачами: небольшие клевки от разрыва тяги при переключениях заметны только в самом начале разгона.
Их можно практически устранить, выбрав спортивный режим кнопкой на центральной консоли — он позволяет выкручивать мотор до 5500 оборотов на каждой скорости. Предусмотрен еще и зимний режим, когда автомобиль трогается на второй передаче. Коробка умеет даже перепрыгивать на пару ступеней вниз при резком нажатии на акселератор!
Помимо чисто косметических изменений, бюджетное семейство ждет пополнение: теперь в модельной гамме будет аж 5 вариантов кузова: к седану и лифтбеку присоединятся хэтчбек, универсал и вседорожный универсал Лада Гранта Кросс. Все Гранты получат новое лицо в стиле Весты Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины хэтчбек, универсал и кросс-универсал , то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование. Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка. Читайте также: Как обтянуть панель кожей своими руками видео Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота.
Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям. Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор. Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты.
Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно серо-коричневый и Сердолик красный. Клавиша открывания багажника Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка. Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте в диапазоне 40 мм. Также увеличена площадь всех пяти подголовников.
Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco. Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1.
В основе Lada Granta Cross Quest лежит топ-версия Luxe с двумя подушками безопасности, АБС, аудиосистемой, обогревом лобового стекла, задним парктроником, датчиками света и дождя, круиз-контролем и другими опциями. Главная особенность — обивка сидений водоотталкивающей тканью, впервые примененной на автомобилях Lada.
Подписывайтесь на «Газету.
Подогреваются также и сидения. Хороший кондиционер. Багажник просторный. Разгоняется авто довольно оперативно. Расходует топливо более или менее экономно. Подвеска просто отличная. В общем, авто вполне себе комфортабельное и свою цену оправдывает. Lada Granta FL лифтбек Продал иномарку по причине дороговизны запчастей.
Решил попробовать отечественный автопром. Купив авто и начитавшись негативных отзывов, думал: мне предстоят серьезные испытания. Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо. В принципе, дизайн новой «Гранты» очень даже неплох. Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально. В салоне скрипов пока не наблюдаю, хотя пластик довольно жестковат. Приборная панель в общем-то на неплохом уровне. Удачно встроена аудиосистема. Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте.
Обивка сидений смотрится почти как на иномарке.
Лада Гранта Кросс
Хотел «Гранту Кросс», но взял седан: Водитель рассказал о LADA Granta спустя два месяца пользования | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Гранта Кросс: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Отзыв владельца Лада Гранта Кросс: коробка за 1 000 км так и не притерлась | Поэтому рыжая «Гранта Кросс» будет представлена без соперников, за отсутствием таковых. |
Преимущества и недостатки Лады Гранты Кросс - Мое первое авто | Приятной неожиданностью для владельцев «автомата» станет наличие долгожданного ползущего режима, при котором Лада Гранта Кросс 2019 будет трогаться с места уже при отпускании педали тормоза. |
Новая Lada Granta Cross — первый тест | Владельцы LADA Granta Cross 2020 отмечают "вялые" тормоза, эффективность которых проявляется на скоростях в черте города. |
Небедный родственник
- Методы заводской оцинковки
- Честные отзывы владельцев Lada Granta Cross
- «Черти» под капотом и «вялые» тормоза: Чем LADA Granta Cross 2020 собралась удивлять водителей
- Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross
Гранта кросс отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства
Причина же кроется в отсутствии необходимых комплектующих. Каких именно деталей нет для дальнейшей сборки автомобилей, не сообщается. Не озвучиваются и сроки вынужденного простоя. Сделан акцент только на том, что при появлении комплектующих выпуск универсала будет снова запущен.
Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее. Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс. Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса.
На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe. Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему. С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч.
Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости.
Видимо, на подсознательном уровне срабатывает эффект ожидания. Обивка выполнена в тон цвета кузова. И серая выглядит не так навязчиво, как кричащая оранжевая Сиденья на удивление удобны, подушка под бедром — в самый раз, руль настраивается по высоте, есть зимний пакет, включающий в себя подогрев лобового стекла, передних кресел, наружных зеркал, которые, кстати, настраиваются при помощи электрического привода, и здесь всего две педали, потому что в паре со 106-сильным вазовским мотором работает автоматизированная механическая трансмиссия АМТ. Против клички «робот», напомним, инженеры Lada протестуют. Как едет Гранта Кросс на «роботе» Садясь за руль автомобиля — любого автомобиля, который взят на тест, —следует отодвинуть подальше всякий скепсис и багаж стереотипов. Но… это же Lada! Дело не в том, что есть тезаурус, сложившийся за годы работы, —нет, в этом случае всё сложнее, это где-то на ментальном уровне. Поэтому сложно поверить, что «жигули» могут быть нормальными. Уж если «робот» у Фольксвагена ломающийся, то куда уж нашим! Тем более, что в видео на Ютьюбе какой-нибудь «Андрей Автоманьяк» заявил, что «алгоритм работы тупой»… Но вот что я думаю: невозможно понять автомобиль, взяв его всего на три часа. С ним нужно сродниться, срастись и уже тогда делать какие-то выводы. Благо, Lada Granta Cross была выдана мне на несколько дней, как раз перед запланированной на выходные поездкой из Тольятти в Башкортостан. Перед дальней дорогой вечером опробовал по городу. Точнее, освежил воспоминания: авто успел потестить ещё летом 2019-го в Адыгее, вместе с вазовскими инженерами и пиарщиками. И это кайф: автомобиль с двумя педалями в условиях пусть даже небольших, но пробок. Стартует плавно, главное, с дуру не давить на газ, и тогда поедет мягко и комфортно. Если же по обыкновению нажать на газ резко и до упора, например, въезжая на кольцо, то АМТ может попросту не сообразить, чего от неё хотят и какой алгоритм работы будет наилучшим. Порой, правда, автомобиль напоминал мне моего деда, который после ИЖ Комби купил себе «четвёрку».
Сверчок с зади распознан с права и пойман это защелка задней полки, просто отщелкнул ее на кочках брякает, но по мне это лучше. В лето 5 тыс проб , колодки передка бывало пели как на уазах, бывало потом молчали потом в новь. При обкатке визуально выявил трение резинок опоры двигателя со сторны генератора. Со стороны водителя в заднем барабане был задран пыльник тормозного целиндра. Потел сильно движок по углам, набрасало налет этот на кожух у сальника каленвала, на топливную рампу. Были пропуски или микро детон в период обката ТО- 0 подлечили. Колпачки концевиков дверей рассыпались : 250р, пробка бака толи заправщики толи ресурс...