Гранола Bionova — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Состав. Запеченные хрустящие мюсли (цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука.
Обзор Bionova гранола тропическая и шоколадная, протеиновые супчики, хлебцы Leksands.
Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом | Вкуснейшая гранола без сахара, 100% натуральные фруктово-ореховые батончики с пребиотиком, линейка протеиновых продуктов, цикорий с инулином, стевию и многое другое. |
Мюсли Гранола Бионова 400гр - Хороший Вкус 2024 год | ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, брусникой, яблоками и семенами тыквы. |
Bionova теперь производит гранолу для ТМ «Самокат» | Лёгкие и вкусные каши и супы Bionova богаты высокоусвояемым растительным белком, а шейки — инулином, то есть пищевыми волокнами, которые отлично подойдут для заряда энергией. |
Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г купить по цене 306 ₽ в интернет-магазине Детский мир | Советуем обратить внимание на Гранола без сахара Ореховая Bionova (400 г), Гранола Шоколадная Bionova (400 г). |
Личный опыт: как я начала делать гранолу и заработала 500 млн | Гранола/мюсли Bionova протеиновая с шоколадом 280г. |
Гранола Ягодная
Гранола выглядит аппетитно. Ягодная гранола Bionova Ягодная гранола очень полюбилась дочке. Думаю, она обратила на нее внимание за счет красочного оформления, а шоколадную просто не сразу разглядела. Когда она увидела и понюхала шоколадную, ей захотелось и ее, конечно же, ведь детки те еще сладкоежки. В граноле содержатся ягоды черники, клубники, ежевики. Полный состав также представлен на обратной стороне упаковки. Если заглянуть в пакетик сразу после вскрытия, то видно, что там множество мелких ягодок. И это не может не радовать. В тарелочке она выглядит очень вкусно и пахнет соблазнительно. Хорошо ощущается аромат ягодок. Ягодки измельчены.
С молочком получается очень вкусный, полезный и сытный завтрак с отличнейшим составом. Это замечательное начало активного дня. После вскрытия пакета производитель рекомендует скушать его содержимое в течение месяца, а в перерывах между употреблением продукта держать пакет плотно закрытым в сухом месте.
По желанию можно добавить молоко, йогурт, сок или кефир. Количество питательных веществ в одной порции продукта Мюсли Бионова ягодные дойчпакпак 400г: Состав: Запеченные хрустящие мюсли хлопья овсяные, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель сукралоза - из растительного сырья, ячменный солод, соль , сушеные ягоды: земляника, ежевика, черника. Ягоды и зерновые продукты содержат сахара естественного происхождения.
Все они уже не один год отмечают, что спрос на вегетарианство растёт. Ещё мы обратили внимание на то, как Beyond meat — крупнейший американский производитель заменителей мяса — появился в России по сумасшедшей цене и всё равно тут же распродался в «Азбуке Вкуса». Закрытый клуб — Деловая среда Премиум С участниками Закрытого клуба Деловая среда Премиум Александра поделилась лайфхаком запуска востребованных продуктов. Оформите доступ и читайте этот и сотни других полезных материалов Узнать лайфхак Александры Тогда мы подумали — а сможем ли мы создать продукт-аналог мяса по более низкой цене, чтобы встать на полку не только премиальных ритейлеров? Так мы вспомнили, что уже отлично знакомы с гороховым белком — знаем, как он ведёт себя в пищевых продуктах и используем его для обогащения наших батончиков и каш. Так в голове возник продукт: овощные бургеры с добавлением горохового белка. Они не конкурируют с Beyond the meat напрямую, потому что мы не стремились максимально имитировать вкус натурального мяса. Их рекламировали на ТВ, показывали на «Доме 2», был настоящий бум. Мы запустили похожий продукт — цикорий, только не со слабительным эффектом, а с эффектом ощущения сытости за счёт добавления одной швейцарской разработки — эмульсии из масел. Мы выкупили разрешение на эксклюзивное использование эмульсии у швейцарских производителей, смешали её с цикорием и начали продвигать этот продукт на нашем рынке. Главная проблема в том, что люди довольно быстро осознали бессмысленность слабительных чаёв. Они разочаровались во всём классе продуктов, даже не успев дойти до нашего, который был не слабительным, а передовой научной разработкой. Совет от Александры В бизнесе важно принимать рациональные решения, чтобы расти, например, отказываться от неудачных инициатив. У нас не было маркетинговых бюджетов, чтобы тратить их на объяснения, чем наш напиток отличается от аналогов. Так что весь проект пришлось свернуть, и мы потеряли деньги. Но мы понесли бы гораздо больше убытков, если продолжили бы вливать средства в бесперспективный продукт. Мы даже попытались построить новый завод, но тогда грянул кризис Тогда же, в 2013—2014 году мы решили построить новое производство. Хотели создать более современный завод, чтобы производить пищевую продукцию по последним стандартам. Для этого мы купили 2,5 гектара земли в Шишкином лесу — это больше 4 футбольных полей. Но потом вдруг начался кризис: курс рубля упал, и оказалось, что мы должны своим иностранным поставщикам совсем не те деньги, которые были должны вчера. Наш бизнес в принципе зависит от колебаний курса, к тому же рынок пищевых продуктов не работает в высокой маржинальности, поэтому в моменте денег для закрытия всех долгов не было. Мы оказались в трудном положении, бизнес был под угрозой. Чтобы рассчитаться с поставщиками, мы решили продать землю, которую недавно купили для строительства завода. Через год эта земля из Московской области вошла в черту Москвы и подорожала в три раза. Так что сейчас решение продать её кажется слишком быстрым и необдуманным: мы могли бы как минимум попробовать договориться с иностранными партнёрами об отсрочках. Онлайн-сервис по регистрации бизнеса Подать заявку Пищёвка — большие инвестиции и большая ответственность Те, кто начинает бизнес в FMCG, должны быть готовы к тому, что пищевая промышленность — это большая ответственность. Вас ждут бесконечные аудиты и проверки, поэтому документы и, главное, производство, должны безукоризненно соответствовать стандартам. Без этого не получится попасть в торговые сети. Ещё пищевая промышленность — это крупные инвестиции. Как я уже говорила, построить завод — непросто: вам придётся привлекать средства от инвесторов или банков.
На закупку оборудования, разработку логотипа и все сопутствующие расходы было выделено 20 миллионов рублей. В 2013 году началось производство, а в начале 2014 года на полках магазинов появились первые упаковки с гранолой бренда Bionova. Несмотря на достаточно высокую стоимость около 350 рублей за 400-граммовую пачку , это была первая российская гранола без сахара и пальмового масла, состоящая только из натуральных ингредиентов. Уход из жизни одного из основателей, моего отца. Обрушение рубля, ведь часть сырья закупается за рубежом, а доллар и евро продолжали активно расти, и мы одно время продавали продукцию себе в убыток, — вспоминает Александра. С гранолой Александра, что называется, попала в струю. Тренд на ЗОЖ и правильное питание, натуральный состав и конкурентная в сравнении с зарубежными аналогами цена дали хороший отклик у покупателей. Уже через три года производство гранолы вышло на самоокупаемость и начало приносить прибыль.
Ест-драйв: пробуем 9 видов гранолы с полезным составом
Гранола шоколадная Bionova, 400 гр | Гранола Bionova Тропическая (400 г). |
BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр | Гранола Bionova в интернет-магазине OZON по выгодным ценам! Настоящие отзывы покупателей! |
Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г купить по цене 306 ₽ в интернет-магазине Детский мир | Условия доставки и оптовая цена на Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г в каталоге b2b-маркетплейса MAY24. |
Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г - купить с доставкой | Интернет-магазин Добрянка | ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками и настоящим бельгийским шоколадом. |
Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB
Система Business for Charity и бренд Bionova делают процесс пожертвований на благотворительность максимально простым и удобным. отличный завтрак для всей семьи! Я хочу получать новости и предложения от Таблицы калорийности с советами для здорового образа жизни.
Комментарии
- Купить оптом Гранола Bionova "Ягодная", без сахара, 400 г на MAY24
- Написать отзыв
- На стороне здоровья
- Поделиться
‼️Откройте пост!👆 Протеиновая гранола ореховая Bionova 280 г
Протеиновый батончик Bionova® разработан с использованием вегетарианского высокоочищенного горохового белка, произведенного в Бельгии. Bionova. Продукты питания. Бакалея. Мюсли, гранола. Гранола Bionova в неомаркете 4fresh. Цена Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе по акции 330 р. Стоимость Глобус: где купить. | Гранола Bionova® без сахара в ассортименте – 5 вкусов. Можно ли купить Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г в рассрочку?
Аудитория магазина Бионова
- Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г
- Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г
- Комментарии
- Преимущества работы с нами
ГРАНОЛА (МЮСЛИ) BIONOVA® БЕЗ САХАРА ВИШНЕВАЯ 400Г
Гранола Bionova — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Выбирайте лучшие Подушечки, мюсли, хлопья BIONOVA по доступным ценам. Подводя итог, продукту GRANOLA GRUNCHY ореховая (мюсли хрустящие запеченные Бионова ореховые) ставлю пять звёзд и рекомендую к употреблению. Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г.
Личный опыт: как я начала делать гранолу и заработала 500 млн
отличный завтрак для всей семьи! Создатель бренда продуктов правильного питания Bionova рассказала, как завоевала рынок ЗОЖ-продуктов. Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». Гранола и стала основным продуктом и хитом продаж бренда Bionova. В ассортименте бренда вы найдете хрустящую гранолу и питательные батончики с натуральными фруктами и ягодами, натуральные заменители сахара, цикорий с природными.
Гранола Бионова Кранчи Ягодная 400г
Хрустящую гранолу производит Bionova специально для собственной торговой марки сервиса «Самокат». Специалисты отмечают, что интерес к здоровому питанию серьезно возрос за последний год. Потребители все чаще делают выбор в пользу более натуральных продуктов. В результате на смену сухим завтракам с большим количеством сахара и посторонних добавок пришли альтернативы с чистым составом. Для производства новинок используют злаки, которые бережно запекают при низких температурах.
Сейчас встретить продукцию Bionova можно практически во всех торговых сетях России. Мы постоянно работаем над этим, ведь мы уже не стартап, и нужно постоянно развиваться, чтобы сохранить свои позиции, поддерживать интерес к своей продукции», — говорит Александра. По словам Александры Гудимовой, люди в крупных городах стали задумываться, что они едят, отдавая предпочтение натуральным продуктам. В компании ведется постоянная работа над созданием новых снеков, каш и другой продукции для приверженцев правильного питания. Например, в 2018 году уже никого было не удивить порционными кашами быстрого приготовления, но мы все равно решили взяться за эту нишу. Мы хорошо продумали функционал и состав: полностью ушли от белого рафинированного сахара, заменив его на органический порошок агавы, а также дополнительно обогатили продукт белком, так как в рационе современного человека присутствует существенная нехватка белка. Причем создали протеиновые каши на двух разных белках: на молочном и на растительном, для разной целевой аудитории», — говорит Гудимова. Но особенно Bionova полюбилась веганам и вегетарианцам.
Мы с ней открыли, она попробовала сначала без каких-либо добавок продукт, потом я добавила ей молока, и она с удовольствием покушала, только предпочитает ягодки кушать отдельно от остальной смеси. Потом муж захотел попробовать продукт, и ему он тоже пришелся по душе, попросил выделить ему на работу любую упаковку. Ну и в последнюю очередь сняла пробу я. И уже успела познакомиться со всеми тремя гранолами, представлнными на фото, и сейчас расскажу о них по-порядку. Шоколадная гранола Bionova Шоколадная гранола от Бионова - это невероятно вкусное лакомство. Очень сложно оторваться. С полным составом можно ознакомиться на упаковке. В ней присутствуют целые кусочки бельгийского шоколада. Сама по себе гранола очень ароматная, пахнет какао. Невозможно удержаться. При добавлении теплого молока кусочки шоколада начинают таять, придавая блюду особенный вкус. Эта гранола оказалась для меня очень необычной и самой вкусной, хотя и другие на вкус отличные. Просто я любитель полакомиться чем-то шоколадным, хотя и не часто себе это позволяю. Но такой завтрак лишним не будет.
С детства привыкла легко обходиться без сладкого, жирного, сдобной выпечки: мама всегда следила за тем, чтобы семья питалась правильно. Но в 17 лет все изменилось. Во время занятий я получила тяжелую травму колена, и мечты о профессиональном балете рухнули. Из хореографической школы пришлось уйти, но оставить спорт я не могла. Стала заниматься фитнесом, полюбила велосипед. Во время учебы продолжала работать фитнес-тренером. На третьем курсе нужно было проходить практику, и я обратилась к родителям. Отец был соучредителем и генеральным директором компании «НоваПродукт», которая в то время специализировалась на производстве и продаже сахарозаменителей и напитков из цикория. И мне пришлось решать сложные вопросы, принимать ответственные решения. Но это было уже после. Когда пришло время выбирать тему дипломного проекта, у меня возникла идея исследовать сегмент полезных готовых завтраков, мюсли. Тема здорового питания близка мне с детства, и во время учебы в балетной школе я часто включала в рацион гранолу, которую готовила сама. Оказалось, что в сегменте на тот момент была представлена в основном импортная продукция, причем не больше 10 брендов. Я посчитала и поняла, что небольшое производство окупится максимум через 3 года. Забегая вперед, скажу, что не ошиблась: в 2015 году мы полностью вернули инвестиции. Компания как раз переживала такой период развития, когда требовался новый проект. Нужен был запуск нового продукта, и мне удалось убедить в этом руководство. Для Запада это традиционный продукт здорового питания, но в России на тот момент еще мало кто слышал такое слово. И только сейчас мы постепенно начали менять название на упаковке на «гранолу», так как видим, что наш потребитель уже понимает разницу. Гранола как новый продукт вполне укладывалась в концепцию компании — производство товаров для здорового и диетического питания. И мы приступили к реализации проекта. Для начала вместе с коллегами посетили производителей гранолы в Европе, детально изучили технологию. Затем закупили оборудование, разработали рецептуру, подготовили документацию и к концу 2013 года запустили производство. Почему покупателю стоит обратить внимание на марку? Наш продукт — это только ягоды, фрукты, орехи и злаки, которые мы закупаем у надежных, проверенных поставщиков. Сублимационная технология сушки ягод и фруктов и запекание злаковых при низкой температуре позволяют максимально сохранить все полезные вещества. Мы выпускаем гранолу различных вкусов: яблочную, ягодную, вишневую, ореховую, шоколадную. Благодаря запеканию, вкусоароматические свойства продукта становятся более яркими и насыщенными. Их энергетическая ценность составляет всего лишь 150—170 ккал на порцию. Пониженная калорийность достигается за счет отсутствия в составе сахара и пальмового масла. В качестве подсластителя используется сукралоза, которая в 600 раз слаще сахарозы и при этом, согласно результатам исследований, безопасна для организма[1]. КП: Давайте поговорим об упаковке. Как вы придумали символику бренда? Почему именно такое оформление?
Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г
А после институтов я уже ушла работать в «НоваПродукт», развивать свой бренд внутри семейного бизнеса. Спорт на самом деле оставался со мной всю жизнь, просто эволюционировал и каждый раз помогал по-разному. После балета я увлеклась велосипедом и это помогло мне преодолеть сложный этап в жизни, когда приходится уходить из привычного мира и брать какой-то новый курс. Девушка на велосипеде в итоге оказалась на логотипе Bionova. Сегодня я занимаюсь спортом, потому что после того, как стала мамой, начала быстро терять вес. Походы в зал помогают мне набирать и удерживать мышечную массу и оставаться в здоровом и комфортном весе. Чаще всего хожу с тренером, иногда вместе с коллегами или с мужем.
В зале я либо занимаюсь с весами, либо делаю интенсивные круговые тренировки. Логотип Bionova: девушка на велосипеде — ключевой визуальный образ бренда Я коренная москвичка, но мы с семьей решили переехать за город: так лучше для детей, а еще — ближе к производству Мы с семьёй живём за городом — в Новой Москве по Калужскому шоссе, там же находится наше производство. Это удобно: в 08:30 завожу ребёнка в сад — он на одной улице с моей работой, — а с 9 утра я уже в офисе. Я езжу туда 5 дней в неделю. Офис и производство Bionova в Новой Москве Ещё мы арендуем офис в Москве Сити: там сидит часть отдела продаж и маркетологи. Им нужно проводить встречи, а в гости гораздо удобнее звать в Сити, а не в Новую Москву.
Но в московском офисе я в последнее время бываю редко — обычно езжу в город только по выходным. Вообще я городской житель, переезд за город дался мне тяжело. Я родилась в Москве и всегда жила на площади Гагарина — это возле метро Ленинский проспект. Но на этот переезд решилась ради семьи: с рождением ребёнка жить за городом стало выгоднее с точки зрения транспорта. Сейчас я гораздо меньше времени трачу на пробки, потому что офис и производство в десяти минутах от дома. Откройте свой бизнес Подать заявку Мои основные задачи в бизнесе — стратегия, аналитика и переговоры с торговыми сетями В бизнесе я занимаюсь стратегией: думаю, куда компания и бренд будут развиваться дальше.
Продумываю запуски новых продуктов, веду переговоры с торговыми сетями. Общаюсь с банками, инвесторами, госорганами. Александра на производстве Bionova Помимо общения, на работе я много занимаюсь анализом. Эту информацию нужно свести воедино и проанализировать, чтобы понять, какие продукты запускать дальше. Совет от Александры Я веду бумажный ежедневник и стараюсь записывать туда все задачи. Если его нет под рукой, пишу в Google Календаре, чтобы ничего не забыть: если задача не записана, она легко может потеряться.
Так что для меня удачный день — это когда в ежедневнике не осталось ничего на сегодня и везде стоят галочки. Бывает такое, что весь день зацикливаюсь на какой-то неважной задаче и кажется, что ничего не успела. С этим помогает приоритизация: когда пишу задачи, стараюсь делить их на срочные-несрочные и важные-неважные. Так, с помощью самодисциплины заставляю себя фокусироваться на важном и срочном. Главный вызов в бизнесе — создавать новые продукты, для этого нужно слушать аудиторию и уметь переупаковывать то, что вы уже создаёте Поделюсь историей, как мы запустили продукт благодаря тому, что вовремя заметили тренд и по-новому задействовали ингредиент, с которым уже давно работаем.
Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с темным шоколадом помогают избежать стрессов и активизируют жизнедеятельность всего организма. Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок. В составе продукта только натуральные ингредиенты.
Без пальмового масла, консервантов, красителей, ГМО А знаете ли вы что «Семейство Тессерон, которое потратило немало времени и сил, превращая замок «Понте-Кане» в одно из лучших хозяйство Бордо, вкладывает свои инвестиции и продолжает повышать качество вин в замке «Лафон-Роше». Теперь здесь производят вина, превосходящие по качеству присвоенную замку в 1855 году классификацию 4-го Гран Крю Классе.
Кстати, попасть на полки крупных магазинов было непросто — у наших продуктов высокая себестоимость стевия, к примеру, слаще сахара в сто раз! Довольно долго приходилось просто рассылать презентации, образцы продуктов и ждать, что на нас обратят внимание», — говорит Гудимова.
Секреты балетной кухни Производство, склад и офис Bionova находятся в небольшом поселке за Троицком. По словам Александры, это очень удобно: все в одном месте, поэтому любые вопросы можно решить оперативно. Ингредиенты закупаются и в России ягоды, овес , и за рубежом сироп из фиников, стевия. Продуктовая линейка расширяется.
Среди новинок — протеиновые шейки, крем-супы быстрого приготовления, кокосовый сахар, хлебцы с травами и отрубями. Есть 2—3 крупных игрока, есть индивидуальные предприниматели, но, учитывая растущий интерес к правильному питанию, эта ниша еще не заполнена. Покупатели начали внимательнее изучать состав продуктов, осознаннее делать выбор, поэтому доля качественных полезных продуктов в магазинах должна увеличиваться. Белый рафинированный сахар потеснят на полках заменители — сироп цикория, стевия, финиковый сироп.
Натуральные подсластители имеют отличные перспективы, и к 2024 году ожидается заметный рост этого сегмента», — считает Гудимова. Здоровое питание в тренде, но все убыстряющийся ритм жизни диктует свои правила — присоединиться к сторонникам движения Slow Food и начать готовить прекрасные домашние рагу, запеканки и супы из экологически чистых местных продуктов удается немногим. Но есть и хорошая новость — фастфуд тоже может быть правильным.
Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука, подсолнечное масло, подсластитель эритрит - из растительного сырья, ячменный солод, соль , кусочки ананаса и банана сублимационной сушки, кокос сушеный резаный.
Гранола "Ягодная", без сахара Bionova 400 г
Тогда мне просто необходимо было найти ему достойную замену. Удивительно, но им стал самый обычный велосипед — именно он сыграл ключевую роль в ходе реабилитации, вернув мне возможность двигаться и жить дальше. Спустя какое-то время, я уже не могла представить себе день без велопрогулки. Один из таких вдохновил меня на большие перемены — на совершенно другую жизнь!
Могут содержать незначительное количество орехов, кунжутных семян и люпина.
Оборот Bionova за 2019 год составил 500 млн рублей, здоровые перекусы этого бренда экспортируются в Белоруссию, Казахстан, Вьетнам, Таиланд. Но начиналось все вовсе не так празднично и победно. Просто однажды балерина Александра Гудимова повредила ногу и не смогла выступать на сцене Большого театра… Основатель торговой марки Bionova Александра Гудимова Из Большого театра — в семейный food-бизнес В Московскую государственную академию хореографии не только трудно поступить, учебу здесь тоже осилит не каждый. Изнурительные тренировки, выступления, диеты… Впрочем, ограничения в еде Александру не огорчали — она, в отличие от большинства сокурсниц, с раннего детства привыкла к здоровому питанию, по пирогам и конфетам не скучала. На седьмой год обучения она начала танцевать в кордебалете Большого театра, будущее казалось вполне определенным — спектакли, танцы, гастроли. Но жизнь вносит в наши планы свои коррективы. В 17 лет балерина получила серьезную травму колена и вынуждена была оставить и учебу, и сцену. Пережить этот непростой период мне помогли… английский и велосипед.
За годы занятий балетом я привыкла к высокоинтенсивным физическим нагрузкам, длительные велопрогулки вернули мне радость движения. А радость познания нового вернул английский. В балетном училище мы изучали французский, но в большинстве обычных школ, в университетах требовался английский. За год учебы в Англии я выучила язык до уровня advanced», — рассказывает Гудимова. Для проекта нужны были не столько теоретические рассуждения, сколько практика, конкретные примеры, расчеты.
Весь остальной контент основан на распространении полезной и интересной информации с целью завоевания доверия и лояльного отношения к брендам. Александра Гудимова: «Также мы активно общаемся с блогерами и лидерами мнений, ведущими здоровый образ жизни, многие из них давно пользуются нашей продукцией и с большим удовольствием рассказывают о ней своим читателям. Помимо этого, нами интересуются СМИ: интервью и статьи о новинках бренда позволяют отвечать на частые вопросы нашей целевой аудитории. Наша команда также не упускает возможности пообщаться с конечным потребителем лично и рассказать о преимуществах продуктов, поэтому мы часто посещаем тематические выставки и фестивали, активно поддерживаем различные спортивные мероприятия. Например, являемся постоянным партнером велодвижения, акции «На работу на велосипеде», благотворительных забегов, соревнований по керлингу, фристайлу, скалолазанию и т. На вопрос о главном преимуществе перед конкурентами Александра отвечает, долго не раздумывая. Создавая продукты, в компании разрабатывали уникальное торговое предложение. Его преимущества неоспоримы: он имеет практически идеальный аминокислотный состав, хорошо очищен, но без ярко выраженного вкуса или запаха, при этом без проблем усваивается организмом. Александра Гудимова: «Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором французской компании Leroux существует с 1858 г. Наша компания — одна из немногих на рынке, кто не добавляет в цикорий удешевляющие ингредиенты, к примеру, мальтодекстрин. Вообще, главный конкурент для нас — это мы сами. Ежегодно ставим перед собой новые цели и вызовы. Но вдохновение черпаем и у легендарных создателей высокотехнологичных компаний: Стива Джобса, Марка Цукерберга, Илона Маска. Узнавая истории этих людей и их проектов, получаешь некую осознанность, что любой современной, желающей двигаться вперед компании невозможно достичь успеха без внедрения новых технологий». На чем не стоит экономить Факт остается фактом: главная цель предпринимательства — это извлечение прибыли. Бесспорно, для Александры и ее команды истинное счастье и удовольствие — создавать продукты качественные, честные, состав которых вызывает доверие. Но, к сожалению, для многих ритейлов качество и чистый состав до сих пор стоят не на первом месте, и принимают они такие продукты не так радостно, как продукты с более низкой себестоимостью. Лишь бы сэкономить! Александра Гудимова: «Зато сейчас мы видим тенденцию, что конечный потребитель у нас в России начал активно следить за своим питанием, читать внимательно состав продукции на этикетке, и это нас радует! Люди, наконец, начали себя уважать и осознавать, что они «не настолько бедны, чтобы покупать себе дешевые некачественные продукты».
Подробнее о Мюсли Бионова, шоколадные
- Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г
- Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г
- Гранола Bionova Шоколадная с клубникой и бананом (400 г) -
- КП: Что послужило толчком для создания мюсли под маркой Bionova®?
- Зеленая линия
Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г
Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа. Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 2 фото под названием товара. Есть ли скидки на Гранола протеиновая Bionova ореховая 280г и его аналоги?
В составе продукта только натуральные ингредиенты. Без пальмового масла, консервантов, красителей, ГМО А знаете ли вы что «Семейство Тессерон, которое потратило немало времени и сил, превращая замок «Понте-Кане» в одно из лучших хозяйство Бордо, вкладывает свои инвестиции и продолжает повышать качество вин в замке «Лафон-Роше». Теперь здесь производят вина, превосходящие по качеству присвоенную замку в 1855 году классификацию 4-го Гран Крю Классе. Виноградники известны не только своими площадями, но и восхитительным расположением.
Здесь работает команда опытных специалистов, на виноградниках стараются ограничить использования удобрений. В процессе создания вина уделяется большое внимание каждому шагу, урожай собирается вручную, виноград с каждого виноградника винифицируется отдельно.
Соцсети - двигатель торговли Продвижение нового бренда стало для Александры настоящим вызовом. До этого компания вообще не тратила деньги на рекламу своих товаров для конечного потребителя - продвижение было нацелено только на торговые сети. К тому же после кризиса 2014 года общий бюджет на маркетинг резко сократился. Александра поняла: при отсутствии бюджета на продвижение главным каналом должны стать соцсети. Она переименовала свою личную инста-страницу в Instagram бренда Bionova , где начала писать посты на тему здорового образа жизни и полезного питания.
Это позволило привлечь довольно много подписчиков — на тот момент в Instagram практически не было корпоративных аккаунтов брендов здорового питания. Вскоре Александра приняла на работу SMM-менеджера - девушку, которая до этого вела блог о здоровом образе жизни. Это был первый наёмный сотрудник в проекте, не связанный с производством или продажами. Нужно было выходить на конечного потребителя. Больших средств на это не было, но я понимала, что будущее — за соцсетями. Можно сказать, мы зашли в Instagram чисто от безысходности, когда это ещё не стало мейнстримом», - говорит Александра Гудимова. Также предпринимательница начала работать с блогерами.
По её словам, многим из них нравились продукты Bionova и они рекламировали их по бартеру. Среди них были лидеры мнений, популярные ещё до прихода в Instagram: телеведущие, актёры и т. Они рассказывали о граноле и мюсли, выкладывали фото, делали с ними сториз. Вскоре ассортимент компании расширился. К граноле и мюсли добавились напитки, натуральные подсластители и батончики. Также в конце 2014 года Александра вывела на рынок новый бренд — «ОлЛайт». Для него используют натуральные качественные ингредиенты, но более бюджетные.
Поэтому мюсли «ОлЛайт» стоят вдвое дешевле, чем продукция Bionova. С новым брендом компания вышла в категорию более доступных продуктов. Общая выручка за 2014 год только по бренду Bionova составила 34 млн. Как Forbes помог в продвижении Первые результаты и успехи проекта не остались незамеченными. В конце 2015 года Bionova попала в рейтинг лучших новых брендов российской версии журнала Forbes. В итоге компания стала победителем этого рейтинга. Нас пригласили на интервью, которое вышло в январе 2016 года.
После этой публикации позвонили из сети «Магнит» и сказали, что хотят видеть наши продукты у себя на полке. Forbes дал нам толчок к известности — правда, только в сфере В2В», - рассказывает Александра. После интервью в Forbes Александру стали приглашать в качестве спикера и другие деловые издания - их заинтересовала история «балерины, ушедшей в бизнес». Последующие публикации также прибавили узнаваемости бренду и его продуктам. Помимо соцсетей и публикаций в СМИ ещё одним каналом продвижения стали мероприятия. До пандемии Bionova постоянно участвовала в качестве партнёра в таких фестивалях, как «Пикник Афиши», «Усадьба-Джаз» и других. Ещё часто выступаем партнёрами на благотворительных и спортивных мероприятиях.
Мы понимаем, где может находиться наша целевая аудитория, на какие события она ходит», - замечает Александра. Как устроены продажи Помимо продвижения с прицелом на конечного потребителя, компания вкладывает довольно много средств в трейд-маркетинг - продвижение внутри торговых сетей. Это платные размещения на промо-полках, реклама внутри магазина, дегустации, а также паллетные выкладки - размещение товара только одного бренда на отдельно стоящем поддоне или в торцевой части полок.
В 17 лет, получив профессиональную травму, я была вынуждена уйти из балета. Тогда мне просто необходимо было найти ему достойную замену. Удивительно, но им стал самый обычный велосипед — именно он сыграл ключевую роль в ходе реабилитации, вернув мне возможность двигаться и жить дальше. Спустя какое-то время, я уже не могла представить себе день без велопрогулки.
BIONOVA Мюсли Гранола Crunchy Ягодные 400гр
ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики. Сейчас мюсли и гранолы от Bionova продаются по 300-450 рублей. Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г. а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом Пр. Мюсли BIONOVA Granola crunchy Ягодная – источник витаминов А, В, С, РР, Е, К, бета-каротина, огромного количества минеральных веществ.
Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB
Худеть вкусно | Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мюсли Гранола Бионова 400гр” Отменить ответ. |
Bionova теперь производит гранолу для ТМ «Самокат» | Новости «СОЮЗСНАБ» | а (Мюсли) Bionova без сахара Тропическая 2 Гранола (Мюсли) Bionova Шоколадная с клубникой и бананом 3 Протеиновый грибной крем-суп Bionova. |
Калорийность Гранола bionova ягодная. Химический состав и пищевая ценность. | Бренд продукции для здорового питания Bionova совместно с одним из самых популярных блогеров России Валерией Чекалиной выпустил линейку гранолы и фруктово-ореховых батонч. |