Новости отрасли. Глобалтранс сегодня Производственные показатели: около 72 тыс. Из капитала компании Globaltrans не выходит только один из основателей — Андрей Филатов (его Marigold Investments принадлежит 11,5% акций). Бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. блог Globaltrans на смартлабе. С начала года бумаги Глобалтранса подорожали. Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня.
РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний
Новостной фон, статистика последних публикаций в СМИ и все актуальные новости по акциям Globaltrans на сайте BestStocks. Глобалтранс инвестмент плс (globaltrans investment plc). Новости из транспортно-логистической сферы России и мира-свежие события, актуальные обзоры и полезная информация на сайте Группа Компаний "Глобал Транс". Во второй половине июля котировки акций Globaltrans обновили исторический максимум (на тот момент это было 723,95 руб.), на новостях о возможной редомициляции материнской. Чистая прибыль Globaltrans по МСФО достигла 20,9 миллиарда рублей за полгода. Следующая неделя начнется с отчетности компании Globaltrans.
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными
Анализируйте акции Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций. Глобалтранс → Инвестиционная компания ЛМС предлагает услуги в Москве, Санкт Петербурге и по всей России +7 (812) 329-19-99. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Глобалтранс [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Все новости Московской биржи. GLTR read charts, analyst ratings, dividends, and earnings and find best forecast 2023. Капитализация – это рыночная стоимость Глобалтранс Инвестмент ПЛС. Глобалтранс отчитался во вторник о финансовых результатах за первое полугодие 2023 года.
Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?
Представители компании отказались на текущий момент комментировать переговоры, указав, что деталей для публичного обсуждения нет. В издании отметили, что продажа Globaltruck отчасти связана с тем, что грузовики из парка компании в основном европейского производства и на фоне антироссийских санкций есть проблемы с их обслуживанием. Стоимость контрольного пакета акцией, принадлежащего Globaltruck Елисеева, составляет около 2,589 млрд рублей, однако источник, близкий к одной из сторон сделки, утверждает, что бизнесмен может получить больше за свой пакет. Когда и как Россия сможет компенсировать дефицит емкостей для морских перевозок Globaltruck ПАО «Глобалтрак Менеджмент» — российская публичная автотранспортная компания, работающая в сегменте FTL Full Truck Load — полная загрузка машины.
У нас есть пример Fix Price, который выплатил дивиденды российским акционерам переехав в Казахстан , поступит ли так Globaltrans — неясно, выплата дивидендов в подсанкционный НРД из юрисдикции ОАЭ — рискованное занятие для самой площадки. Можно нарваться на вторичные санкции. НО — дисконт обусловлен тем, что компания не платит дивиденды. Мне интересна компания, у меня есть модель, и я слежу за динамикой показателей. Но без дивидендов — дисконт, скорее, справедлив. В портфеле Globaltrans нет.
Курс на Объединённые Арабские Эмираты непоколебим. А вот на счёт грядущих дивидендов раскатывать губу рано. Редомициляция в первую очередь направлена на то, что переезд в дружественную юрисдикцию даст возможность головной компании получать финансовые потоки от операционной деятельности «дочек». В этом плане смена основного акционера ни на что не повлияет. Выплаты инвесторам и предыдущие акционеры никак не тормозили, но, когда процесс стал невозможен технически, придумывать что-то в этом направлении не получалось. Сегодня будущее дивидендов также не определено. Компания говорит о проработке различных вариантов, но без конкретики. Здесь руководство будет смотреть в первую очередь на опыт других компаний, которые тоже озабочены нахождением выхода из сложившегося тупика — НРД заблокирован санкциям , а значит клиенты Мосбиржи не могут получить то, что причитается. Есть ли во всём это плюсы у Глобалтранса?
По его словам, которые приводит «Коммерсантъ», он «не планирует и никогда не планировал» выходить из бизнеса, а инвестиции в российскую экономику считает ключевым направлением в своей работе. Globaltrans появился в 2004 году. В 2023 компания стала 64-й в России в рейтинге Forbes по чистой прибыли. Оператор занимается грузовыми железнодорожными перевозками, в его парке 66 тысяч единиц подвижного состава. Сейчас Globaltrans находится в процессе редомициляции: смены юрисдикции компании с Кипра в свободную экономическую зону Абу-Даби.
"Мои Инвестиции" сохраняют позитивную оценку бумаг Globaltrans
В «Монополии», однако, эту информацию комментировать отказались. По оценке РБК, стоимость акций компании может составлять около 2,589 млрд рублей, однако источники издания указывают, что сумма сделки может быть ещё больше: в автопарке компании свыше 1240 тягачей, в т. Средняя стоимость каждой превышает 10 млн рублей, то есть один только автопарк можно оценить более чем в 12 млрд рублей.
Globaltrans появился в 2004 году. В 2023 компания стала 64-й в России в рейтинге Forbes по чистой прибыли. Оператор занимается грузовыми железнодорожными перевозками, в его парке 66 тысяч единиц подвижного состава.
Сейчас Globaltrans находится в процессе редомициляции: смены юрисдикции компании с Кипра в свободную экономическую зону Абу-Даби. Например, сеть аптек Europharma.
Котировки российских еврооблигаций продемонстрировали за неделю боковую динамику, несмотря на умеренное снижение цен американских казначейских обязательств US Treasuries.
При этом суверенные спреды к доходности базовых активов для большинства выпусков евробондов РФ за пять дней немного сузились.
Мальцев, который является действующим председателем совета директоров Globaltrans, намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета. Мишин, как пишет «Коммерсантъ» , хочет направить вырученные средства на свои благотворительные и инвестиционные проекты. Кроме Мальцева, Мишина, Николаева и Елисеева, одним из основателей железнодорожного оператора считается Андрей Филатов. По его словам, которые приводит «Коммерсантъ», он «не планирует и никогда не планировал» выходить из бизнеса, а инвестиции в российскую экономику считает ключевым направлением в своей работе. Globaltrans появился в 2004 году.
Новости GLTR
Рынок акций РФ в пятницу продемонстрировал смешанную динамику цен blue chips из-за выборочной фиксации прибыли игроками после сигнала ЦБ РФ о необходимости поддержания жестких денежно-кредитных условий в экономике для борьбы с инфляцией; индекс МосБиржи не смог удержаться выше 3450 пунктов из-за укрепления рубля, в то время как внешние рынки подавали позитивные сигналы. Котировки российских еврооблигаций продемонстрировали за неделю боковую динамику, несмотря на умеренное снижение цен американских казначейских обязательств US Treasuries. При этом суверенные спреды к доходности базовых активов для большинства выпусков евробондов РФ за пять дней немного сузились.
Globaltrans — одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ. Компания основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, основатели компании продолжают оставаться ключевыми акционерами группы.
На счетах компании копятся наличные, которые по итогам 1 полугодия 2023 года насчитывают уже 31 млрд рублей. Полагаю, что все заказчики в один момент не откажутся от услуг компании. И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки. У Globaltrans давние и прочные связи с рядом ключевых клиентов, что важно для обеих сторон.
Короткая ссылка 4 апреля 2023, 11:20 Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведёт переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия». Как пишет РБК, об этом рассказали два источника, близких к одной из сторон сделки и её инвестиционному консультанту, а также два топ-менеджера других российских автотранспортных компаний.
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными
Располагает порядка 66 тыс. Филатов сообщил «Ъ», что «не планирует и никогда не планировал» выходить из бизнеса Globaltrans. По информации издания, новый владелец планирует сохранить менеджмент компании. Действующий председатель совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев, перестав быть акционером, намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета после завершения редомициляции в Абу-Даби. Свои посты также сохранят гендиректор Globaltrans Валерий Шпаков, глава входящего в Globaltrans «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев и другие топ-менеджеры, рассказывает собеседник «Ъ», знакомый с планами нового акционера.
В транспортной сфере идет серьезный передел.
А это в нынешних условиях зависит в значительной мере от политики, потому что сейчас в Евразии сильно меняются транспортные потоки. Это связано и с закрытием маршрута Восток — Запад, и с развитием маршрута Север — Юг. Не надо удивляться тому, что практически все крупные операторы переходят в другие руки, — это вопрос контроля. Я бы эту сделку не рассматривал как коммерческую, это скорее смена приоритетов, смена парадигмы. Тем более что покупатель к транспортной сфере имел слабое отношение до этого, а это обычно означает, что какая-то политика там присутствует. Что сейчас происходит? У нас грузы, да вообще схема товародвижения меняется. Как меняется логистика, наверное, в мире мало чего меняется, даже финансовая система за ней иногда не поспевает. У старых акционеров, с одной стороны, нет смысла держать активы, потому что, если вы продавали в Европу металл, а сейчас вы продаете металл внутри страны, зачем вам актив, например, в том виде, в котором он был?
Плюс еще есть момент, что транспортный актив чаще всего низкомаржинальный, под это дело многие пытаются освободиться от таких обременений.
По его словам, которые приводит «Коммерсантъ», он «не планирует и никогда не планировал» выходить из бизнеса, а инвестиции в российскую экономику считает ключевым направлением в своей работе. Globaltrans появился в 2004 году. В 2023 компания стала 64-й в России в рейтинге Forbes по чистой прибыли.
Оператор занимается грузовыми железнодорожными перевозками, в его парке 66 тысяч единиц подвижного состава. Сейчас Globaltrans находится в процессе редомициляции: смены юрисдикции компании с Кипра в свободную экономическую зону Абу-Даби.
Данная мера необходима для того, чтобы автопроизводители РФ могли конкурировать с китайскими компаниями.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний
Интерфакс: Выплата дивидендов Globaltrans остается приостановленной из-за технических сложностей, сообщила компания. "Канада на прошлой неделе включила в санкционные списки компанию Globaltrans. Во второй половине июля котировки акций Globaltrans обновили исторический максимум (на тот момент это было 723,95 руб.), на новостях о возможной редомициляции материнской. Финансовый отчёт Globaltrans GLTR за 1 полугодие 2023 год. Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня. Глобалтранс: отчет за II полугодие 2022 по МСФО. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии.