Передача «Квартирник у Маргулиса» выходила в эфир на телеканале «Че» с осени 2015 года. дождь и я (Квартирник у Маргулиса выпуск от 6 сентября НТВ. © 2024, RUTUBE. «Квартирник НТВ у Маргулиса. Новоселье по-новогоднему». Квартирники — часть нашей культуры, и Евгений Маргулис решил сохранить эту традицию и приоткрыть закулисье миллионам зрителей. Цена билетов на квартирник Евгения Маргулиса 5 апреля 2024 года в Москве от 1 500 до 8 000 рублей.
Маргулис снова вернулся с "Квартирником"
Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Программа записывалась в военном госпитале, где проходят лечение и реабилитацию русские военнослужащие, раненные в ходе СВО. Квартирник у Маргулиса проходит на территории одного из бывших заводов. «Квартирник НТВ у Маргулиса» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Все, что не помещается дома, он приносит в свой лофт, где репетирует и работает.
Как снимается «Квартирник НТВ у Маргулиса» и сколько лет Гальцев пишет песни
Необычный формат, подкупающий неформальностью и живой творческой атмосферой. В гости. Очередной Квартирник прошел не в студии у Маргулиса, а возле Лахта-центра в Санкт-Петербурге. Музыкальный проект «Квартирник у Маргулиса» сменил прописку и теперь будет выходить в обновленном и еще более душевном формате на телеканале НТВ.
Календарь событий
- Первый квартирник у Маргулиса на НТВ
- Комментарии [1]
- Евгений Маргулис: «Квартирник — это хорошо организованная импровизация»
- Квартирник у маргулиса 2024 расписание
- О передаче
Евгений Маргулис рассказал, зачем отобрал мастерскую у жены
Легендарный поэт и актер один из своих последних концертов дал именно в этом театре. И в спектакле звучит его голос. Спектакль-сюрприз во всем. Динамичные декорации, красочные проекции. Даже куклы на сцене нетрадиционные для этого жанра. Мы любим экспериментировать. В этом спектакле вы не увидите играющих кукол. Это, скорее, играющие в кукол люди». Такие куклы называются плоскими. Удивительно, какие при этом объемные образы они создают. Чеширский Кот вот-вот загипнотизирует.
И разве может оставить равнодушным чаепитие у Безумного Шляпника? Зрители иногда не догадываются, сколько актеров на сцене.
Намного сложнее отбирать малоизвестных исполнителей. Главным требованием к ним является качественная музыка, хороший вокал и способность дарить зрителям сильные эмоции. Как признается ведущий, подавляющее большинство записей, которые ему присылают молодые музыканты, к сожалению, представляют собой «полную чушь». Но все же на двадцатку суперзвезд в «Квартирниках» встречается пятерка малоизвестных, но талантливых и перспективных коллективов. Их открытие и раскрутка и является задачей номер один программы. В гостях у Маргулиса уже побывали и культовые персонажи российской музыки группы «Чиж», «Браво», «Крематорий» , и более молодые исполнители «Уматурман», Noize MC. Как видно, программа рассчитана не только на любителей рок-музыки.
Сам ведущий говорит о том, что для него музыка не делится на жанры и стили. Существует лишь хорошая или плохая музыка. А задачей «Квартирников» является представлять именно первый вид. Встречи обычно происходят в мастерской жены ведущего Анны, однако случаются и выездные сессии. Так было в случае с Гариком Сукачевым и вечером в память о Владимире Высоцком с актерами театра на Таганке. Поэтому узнать о том, как попасть на «Квартирник у Маргулиса», заранее и наверняка невозможно из-за частой смены локации. В перспективе программа может перекочевать в другие города, но уже в формате концертов. Съемки на постоянно меняющихся площадках требуют немало усилий, живые же выступления музыкантов-участников программы в рамках гастрольного тура — вполне допустимый вариант. Интересные факты Но не все так печально для поклонников качественной музыки.
Съемки проходят на первом этаже лофта, где перед сценой расставлены скамейки и разложены подушки для зрителей. В перерывах рулевой проекта Евгений Маргулис и творческая команда проводят время на втором этаже. Там располагается техническая зона, где находятся съемочная группа и режиссер, наблюдающие за процессом съемки на мониторе, выдающем картинку сразу с семи камер. Фото: Канал НТВ Особое место на первом этаже занимает стойка, на которой горделиво возвышается сверкающий самовар — одна из главных достопримечательностей «Квартирника». Вокруг него часто царит оживление людей с чашечками в руках, что неудивительно.
Все завсегдатаи программы знают, что в самоваре находится жидкость, очень похожая цветом на чай. Но это не чай, а самый настоящий виски, которым можно подкрепиться в процессе подготовки к съемочному процессу. Кстати, самовар в программе не один, а каждый раз новый. Звукорежиссер проекта Влад Кузнецов работает реставратором древних самоваров, собирает их по деревням и приводит в товарный вид. И на каждый «Квартирник» он приносит новый самовар, а то и два.
Фото: Канал НТВ Перед началом съемки режиссер Кирилл Папакуль рассаживает зрителей, и дает последние наставления, когда нужно хлопать и бурно выражать эмоции, а когда хранить тишину. Первая песня исполняется дважды, и на первом дубле разрешается снимать происходящее, после чего телефоны требуют поставить на авиарежим, дабы не нарушать камерную атмосферу квартирника. На съемках обычно присутствует от 150 до 200 зрителей — это друзья артистов, канала НТВ, продакшена, есть свои завсегдатаи. Вход всегда по предварительному списку, чтобы не пришло больше народу, чем может вместить помещение. Ведущий программы Евгений Маргулис.
I love so much Я люблю тебя, дорогой! Как оказалось, он прибыл на съемку прямо с вокзала, буквально накануне у артиста был аншлаговый спектакль в Санкт-Петербургском Театре эстрады, художественным руководителем которого он является.
Надеемся сделать еще подобные проекты.
Мы думаем, экспериментируем, в нашем небольшом пространстве выступали симфонические оркестры, оркестр МВД. Пусть это были малые составы, но в аранжировке ничего не пострадало. Я думаю, что мы подталкиваем всех приходящих к нам артистов к тому, чтобы сделать что-то уникальное, то, чего они не сделают больше нигде.
Это все сотворчество гостя и принимающей стороны. Как удается передать через экран атмосферу концерта? Наши глаза — это глаза оператора, наши уши — уши звукорежиссера.
Все, что не попало в камеру, зритель не увидит. Поэтому то, как работают камеры, насколько они берут правильную дистанцию, насколько экспрессивно или статично они реагируют на происходящее, влияет на то, как увидит концерт телезритель. Оператор должен жить в духе произведения, которое исполняется.
У нас слаженная команда творцов, которая делает так, чтобы людям у экранов было тепло. Насколько отличается версия на экране от того, что происходит вживую? Конечно, отличается.
Как телеспектакль отличается от спектакля на сцене. Когда зритель смотрит концерт вживую, он может сам монтировать изображение, повернуть голову, закрыть глаза. Телезритель, с одной стороны, лишен возможности самому выбирать ракурс, с другой, видит сразу с девяти камер и слышит другой звук, потому что для него все приведено в идеальный баланс, но он не находится внутри этой истории.
На концерте рождается чудо сопереживания зрителей, и наша команда делает так, чтобы эти впечатления были доступны и телезрителям. Фото Михаила Зильбера Как любой телепроект, программа «Квартирник у Маргулиса» имеет насыщенную закулисную сторону. Концерт снимают в малом помещении.
Как правило, звукорежиссеры относятся с пониманием к особенностям задач на съемочной площадке, технические райдеры сокращаются. Хотя не всегда. Некоторые категорически настаивают на полном выполнении ТЗ, например, с избыточно мощными для данных условий гитарными усилителями.
Программа прошла определенную эволюцию. С самого начала, еще в период выхода в эфир на телеканале «Че», наше съемочное помещение было совсем небольшим. Поэтому звуковая команда программы категорически настаивала на максимальном сокращении шумных источников звука и использовании акустических инструментов.
Нашей позиции способствовал и размер сцены: 4х3 метра. Сейчас места побольше, что привело к «электрофикации» проекта и к повышению уровня шума на площадке. Но и как прежде, серьезной проблемой для нас остается проникновение звука ударных инструментов и громко разогнанных сценических мониторов с гитарными усилителями в вокальные микрофоны, или, скажем, микрофоны скрипок.
Площадь условной сцены сейчас 7х4 метра. Общая площадь помещения — около 100 квадратов. При этом, в силу особенностей формата программы, мы не можем пользоваться драм-шилдом, что несколько помогло бы.
Это вызвано имитацией концерта именно в квартире, где на экране важна декорация комнаты, а не оборудование. А основная цель всего действа, напомню, — съемка и запись звука. В связи с записью есть еще одна существенная проблема — отражение звука от кирпичных стен и огромных окон.
Все это приводит к усложнению производства микса после записи. Приходится искать компромиссное решение по звучанию мастера. Часто, работая с трэком вокального микрофона, приходится заниматься не решением красоты звучания голоса, а попытками сохранить более или менее приемлемое тембральное звучание.
Приходится максимально удалять из микрофона сильно проникшее в него звучание ударных и отражения помещения. Это усложняет задачу. Мы осуществляем многоканальную запись на два поста записи.
Резервирование очень важно! Запись безукоризненно делают наши суперлюди: Алексей Серебрянников и Владислав Кузнецов. Помимо каналов группы, используются дополнительные петличные микрофоны для ведущего и лидера группы, а также эмбиентные микрофоны.
Обычно микс мы делаем сами, но иногда звукорежиссеры или артисты забирают материал и сводят сами. Это не от недоверия к нам, а с целью максимально передать фирменное звучание, присущее данному коллективу или артисту. Очень интересный опыт — слушать миксы коллег.
Они сделали микс со своим ярким характером, почерком. Я бы так не смог. И это ценно!
Все зависит от микшерного пульта, заказанного в техническом райдере исполнителя. Мы готовы почти ко всему : После создания микса Wav файл отправляется постпродакшн звукорежиссеру проекта Александру Назарову. Александр готовит его с точки зрения технических требований телеканала к звуку.
И он же делает всю работу с диалогами между песнями. Но лучше, о подробностях своей части работы, расскажет он сам. Александр Назаров, звукорежиссер постпродакшна телеверсии Александр Назаров Как бы Вы определили свою роль на проекте?
Моя задача — подготовка эфирной телевизионной версии. Мне всегда хочется добиться «эффекта присутствия» для зрителя, соединить видео и аудио в единое целое. Чтобы зритель на время эфира почувствовал, будто он тоже находится на этом «квартирнике», и перфоманс происходит у него на кухне.
Мне важно передать атмосферу программы, чтобы зритель, сидя у телеэкрана, смотря в планшет или телефон, услышал музыку так же, как и присутствующие на записи программы. Важно передать все гармоники, артефакты и настроение, при этом не сделать просто «новостийный» звук. Технология вкратце такова.
Внутри OMF находятся звуковые треки диалогов Евгения Маргулиса, гостей, сведенные треки группы, а так же эмбиентные микрофоны с реакциями зрительного зала. И начинается стандартная работа. Сначала отбор реплик: нужное оставить, лишнее убрать.
Песни, как правило, сводит Сергей Баранов, но бывает, что некоторые коллективы сами предпочитают сводить музыку. Я всегда прошу делать сведение максимально «студийным» и «сухим», это значит минимум реверберации, дилей — сколько угодно. У Сергея крутая профессиональная команда звукорежиссеров на площадке.
Далее происходит микширование всего аудиоматериала и мастеринг. В этом случае мастеринг подразумевает комфортное звучание передачи из любого утюга Есть ли какие-нибудь особенности подготовки фонограммы для Youtube? Всего два или три концерта я специально микшировал для youtube, а так в интернет выкладываются телевизионные версии.
Если говорить обобщенно, то конечно они отличаются, потому что мы находимся в техническом контроле канала ОТК и, допустим, в нашем формате диалоги не могут быть намного тише, чем музыка, и должны быть на уровне музыки. А если делать для youtube, или для DVD, естественно, диалоги можно делать тише, а музыку выводить громче. Кроме того, есть технические требования телевидения.
Телевизионное сведение и мастеринг отличаются от студийного музыкального сведения, для любителей Hi-Fi или Hi-End.
НАШИ музыканты поделились фото со съемок новогоднего «Квартирника у Маргулиса»
Он ходит по Москве и ее окрестностям уже 11 лет. И даже не устает, заметьте. Это канал «Культура», программа «Пешком…» Спешите видеть. Действительно, «Москва… как много в этом звуке…» А ведь мы ее совсем не знаем. Ну, казалось бы: встань, подними свою пятую точку, выйди из комнаты да, вопреки Бродскому: «Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. Зачем тебе Солнце, если ты куришь «Шипку»? За дверью бессмысленно всё, особенно возглас счастья. Только в уборную — и сразу же возвращайся» , из квартиры, из дома прочь и… пешком, только пешком. Ведущий — Михаил Жебрак.
Да, на своих двоих, и еще трость. Как у Маяковского или Шаляпина. И за годы ее не обойдешь. Жебрак, по основной профессии экскурсовод хай-класса, старается. Он ищет историю.
Благодаря тебе у нас гонорары выросли в два раза, концертов стало немерено, в общем, спасибо огромное! А во-вторых.. Знаешь, у нас в головах сидит стереотип, что рэперы — это такие гармлемские полублатные чуваки на понтах. И это так и есть — но наши, оказывается, чистенькие, умницы, считать умеют, с прекрасным русским языком, который они умело коверкают… Тот же Мот почему-то мне напомнил Джей Кея из Jamiroquai, а что до Басты — так он просто невероятно музыкален. Почему бы их не показать нашему поколению, которое считает, что рэп — это бяка? Ну да, бяка, но есть бяка вкусная, а есть невкусная. Эта — вкусная. Как с ним работалось? Он быстро понял формат программы? Я был у них на концерте лет десять назад, в Монреале; представляешь, сто человек — Wedding and Funeral Orchestra, так же мгновенно вышли и врезали! Горан сразу заявил, что будет говорить только по-английски, хотя у нас была возможность переводить с сербского, но он уперся и ни в какую. В составе у него никто, кстати, по-английски не говорит, настоящие селяне… Поиграли, поговорили, посмеялись; в конце я его все-таки спросил: «А почему по-английски-то? И он мне ответил: «Понимаешь, я все-таки звезда, а звезда должна выпендриваться! Латышей Brainstorm иностранцами трудно считать, они у нас гости частые и поют по-русски — отличные ребята, талантливые, адекватные, смешливые… Весной я, кстати, записался с молодыми немцами Juno17 — мы вместе спели «Бери шинель, пошли домой». Они тоже были у нас на «Квартирнике». Ну, есть образ для больших арен, для стадионов, где надо доказывать, что ты страшно крут.
Это зона, свободная от фонограмм, здесь всё происходит по-настоящему», — говорит генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн. Первыми гостями обновлённого «Квартирника» стали участники группы «Машина времени». Увидеть этот выпуск зрители смогут уже осенью. Мне очень хочется рассказать зрителям историю моих воспоминаний, потому что она прекрасна. Того же Александра Галича я впервые увидел именно на квартирнике.
Так родилась идея о создании телевизионного проекта, где известные музыканты и талантливые новички смогли бы выступить в уютной атмосфере квартиры Иосифа Маргулиса. Главное правило программы — все выступления должны быть в уникальной, неподражаемой акустической версии. Первые выпуски программы были сняты в квартире Маргулиса, которая стала своеобразным символом проекта. Уютная обстановка, домашняя атмосфера и присутствие самого Маргулиса сразу ощущались зрителями. Это позволило программе быстро набрать популярность и стать одним из самых известных музыкальных проектов в России. В каждом выпуске Квартирника у Маргулиса зрителей ожидает уникальное музыкальное шоу, где знакомые песни исполняются в новых авторских аранжировках. Здесь можно услышать их любимых артистов в интимной обстановке, а также открыть для себя новые таланты и музыкальные группы. Квартирник у Маргулиса — это не просто телевизионная программа, а настоящая площадка для музыкальных экспериментов и творческих открытий. Она предлагает зрителям интимное и непосредственное общение с мировой и отечественной поп-музыкой. Местоположение квартиры для съемок Квартирный квартирник у Маргулиса проводится в комфортной и уютной обстановке, в одной из квартир столичного жилого комплекса. Местоположение этой квартиры находится в самом сердце города, в историческом центре, рядом с известными достопримечательностями и культурными местами. Квартира обладает просторными и светлыми комнатами, которые специально подготовлены для съемок. Здесь есть все необходимое, чтобы создать уютную и атмосферную обстановку, подходящую для популярной музыкальной программы. Квартира расположена на втором этаже и имеет большие окна, которые обеспечивают естественное освещение и прекрасный вид на окрестности.
Навигация по записям
- Где проходит квартирник у Маргулиса?
- Где проводится квартирник у Маргулиса:
- Место проведения
- Евгений Маргулис рассказал, зачем отобрал мастерскую у жены | WDAY
- Строка навигации
Квартирник у Маргулиса. Специальный выпуск 2023
«Квартирник у Маргулиса» — 31 декабря на НТВ. Квартирник «У Маргулиса» с 23 апреля по 24 апреля 2022, Самарская обл., г. Самара, ул. Шостаковича, д. 7 — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Когда в 2015-м на телеканале «Че» появился первый выпуск программы «Квартирник у Маргулиса», трудно было предположить, что она станет всенародно. В субботу, 20 апреля, гостями программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станут рок-группа «Аффинаж» и молодежный оркестр национальных инструментов «Терема». 5 апреля приглашает всех ценителей русского блюз-рока на «Квартирник» Евгения Маргулиса.