Галерею открыл сам Иван Айвазовский в 1880 году, а затем передал в дар его родному городу. Кинорежиссер, сценарист, продюсер и актер Никита Михалков и глава Крыма Сергей Аксенов 14 марта приняли участие в открытии экспозиции главного корпуса Феодосийской картинной галереи им. И.К. Айвазовского. Феодосийская картинная галерея имени И. К. Айвазовского — музей маринистической живописи, находящийся в г. Феодосия (Республика Крым, РФ). 18 марта планируется открытие картинной галереи Айвазовского в Феодосии после длительной реставрации в течение 3 лет.
Реставрация галереи Айвазовского в Феодосии почти завершена
Феодосийская картинная галерея имени И.К. Айвазовского открылась сегодня после масштабных ремонтно-реставрационных работ. просп. Айвазовского, 15, Феодосия. Организация снова открылась? В Феодосии, где он предпочитал жить и творить, после масштабной реставрации открылась галерея его имени. Купить билеты в «Галерея им. Айвазовского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Мини-экскурсия «Феодосия Айвазовского» стартует в залах галереи, после чего участники пройдут по городу, где он жил и работал, где всё дышит памятью о величайшем художнике.
Галерея Айвазовского в Феодосии закрывается на реконструкцию
Открытие анонсировали прошлым летом, потом осенью. На декабрь 2023 года были все надежды, но снова что-то пошло не так. Виной всему были разные нюансы, которые изначально не были предусмотрены проектантами. Также в момент реконструкции рабочим даже пришлось полностью переделать вентиляцию фасада здания, так как почвенные воды повысили влажность на участке, из-за чего в музее образовалась плесень, - объяснили в администрации курорта. Его самостоятельно построил художник, чтобы сделать хорошее освещение для всех своих картин, но его пришлось закрыть из-за аварийного состояния, все пейзажи вынести, а мебель убрать. Для нас это очень долгожданное и важное событие. Наша гордость! Тем более внутри в зале все очень хорошо оборудовано для музея, так как там очень просторно - больше 200 квадратных метров. Специальный стеклянный потолок помогает качественно освещать картины. Неважно, солнечные дни или пасмурные, внутри все равно будет создаваться особенная атмосфера, которая будет по-особенному раскрывать глубину морских пейзажей.
Главный корпус галереи будет полностью восстановлен. В последние годы он работал лишь частично: посетителям был доступен ряд комнат второго этажа и несколько залов первого этажа. И одновременно во дворе на месте каретного сарая и служебных построек идет возведение фондовых помещений. До этого фонды традиционно размещались в квартире Айвазовского в главном корпусе. Теперь мы не будем занимать фондохранилищем никакие экспозиционные залы. И это нам даст новые возможности для маневра и новых форм работы галереи, которые мы не могли себе ранее позволить из-за недостатка площадей. После восстановления здания в 1945-46 годах главный корпус практически не реставрировался, были только какие-то невнятные телодвижения в годы украинской принадлежности полуострова. В результате на рубеже нулевых галерея уже находилась в плачевном состоянии.
Приуменьшать их значение не совсем справедливо: были такие годы, когда находились средства на финансирование только того, что касалось украинской иконы — Тараса Шевченко — и того, что было связано с Айвазовским. Но вследствие несистемного характера — начиналось одно, потом следовало бы завершить этот процесс, но по суровой необходимости принимались за другое — особого толку не было. Теперь же все происходит системно, последовательно и многоуровнево. Восстановление касается не только помещений — будет установлена все необходимое экспозиционное и климатическое оборудование. В музейной практике здания делятся на две группы — мемориальные помещения, приспосабливаемые под музеи, и специально построенные здания. Мемориальные строения имеют свое очарование, но, к сожалению, они бывают недостаточно оснащены. А технологические музейные здания великолепно оборудованы, но не имеют исторического шарма. Я надеюсь, что после капитального ремонта мы будем прекрасно сочетать количество и качество музейной начинки с мемориальностью.
И это будет здорово. Главный корпус, который мы откроем в первую очередь, это, в основном, произведения самого Айвазовского. Представить его более полно, чем было ранее, невозможно: наши посетители были ограничены только в доступе к графике, которую в принципе запрещено экспонировать более двух недель подряд. Но впечатления, которые получат посетители после нового открытия, будут несравнимы с тем, что их ожидало прежде. Мы смонтируем принципиально новую систему освещения в главном выставочном зале с фонарем — прозрачным потолком, в котором это освещение будет меняться в зависимости от того, как светит солнце, есть ли на небе облака или тучи. Мы забыли, как это было. В последние годы стеклянный фонарь загрязнился, из-за аварийного состояния его было нельзя вымыть и почистить. На самом деле в этом зале картины жили своей жизнью, постоянно менялось их восприятие, потому что Айвазовский работал с эффектами освещения.
И теперь так станет вновь. Во-вторых, несмотря на то, что посетители увидят все того же Айвазовского, экспозиция будет выстроена иначе.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.
Оценили 0 человек.
Осушили море
- Обсуждение (2)
- Детская художественная школа имени И. К. Айвазовского
- Миллет - «Общественная крымскотатарская телерадиокомпания»
- В Крыму открыли обновленную галерею Айвазовского
- Что еще почитать
- Летом в Крыму планируется открытие галереи Айвазовского после реконструкции
Реставраторы завершают работу в главном корпусе Феодосийской картинной галереи
Экспозицию в галерее имени Айвазовского в крымской Феодосии откроют после реставрации. Ценители искусства смогут посетить пространство уже в середине марта 2024 года. Смотрите видео онлайн «В Феодосии после ремонта открыли галерею Айвазовского» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2024 года в 20:22, длительностью 00:01:56, на видеохостинге RUTUBE. Смотрите видео онлайн «В Феодосии после ремонта открыли галерею Айвазовского» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2024 года в 20:22, длительностью 00:01:56, на видеохостинге RUTUBE. Феодосийская картинная галерея имени И. К. Айвазовского (Крым, Феодосия). После открытия Феодосийской картинной галереи им. вского её посетители смогут увидеть уже обновленную экспозицию, которая будет более тематической и хронологической, что позволит лучше понять творчество и жизнь маэстро. Реконструкция и модернизация Феодосийской картинной галереи имени вского предполагает создание музейного квартала, который откроется в октябре 2022 года.
Мэр Феодосии Попенков анонсировал скорое открытие галереи Айвазовского
Кинорежиссер, сценарист, продюсер и актер Никита Михалков и глава Крыма Сергей Аксенов 14 марта приняли участие в открытии экспозиции главного корпуса Феодосийской картинной галереи им. И.К. Айвазовского. Ремонтные работы в Феодосийской картинной галерее им. И.К. Айвазовского завершены, акты приемки работ подписаны, экспозицию планируют открыть для посетителей до конца текущего года. Картинная галерея Айвазовского в Феодосии открылась после реставрации Симферополь, 14 марта. Смотрите видео онлайн «В Феодосии после ремонта открыли галерею Айвазовского» на канале «Первый Севастопольский» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2024 года в 20:22, длительностью 00:01:56, на видеохостинге RUTUBE.
Картинная галерея Айвазовского в Феодосии открылась после реставрации
Отмечается, что фасад и окна здания целые, сообщает «Крым24». Также известно, что все выложившие видео вражеской атаки в Феодосии уже установлены, работают спецслужбы. Об этом сообщил советник главы Крыма Олег Крючков. Случаются прилеты и попадания.
Дождались обещанного Три года длился ответственный и кропотливый процесс: долгожданный ремонт переходил в реконструкцию, одновременно шла реставрация. Главным арт-пространством музея снова является выставочный зал, обустроенный лично Айвазовским. За минувшие столетия помещение обветшало и с 2007 года было закрыто по причине аварийного состояния. Теперь «сердце галереи» вновь заработало. Здесь, как и при жизни маэстро, размещены самые крупные его произведения. Но сейчас они воспринимаются совершенно по-иному благодаря светопрозрачной крыше. Установленный по указанию владельца «зенитный фонарь» обеспечивал рассеянный дневной свет. А поскольку художник создавал свои шедевры с учётом эффекта освещения, то море, изображённое на полотне, буквально оживает.
В главном зале, который был закрыт с 2007 г. Дом вернул свой первоначальный облик и предстал именно таким, каким был при жизни Айвазовского. Кроме того, стены здания реставрировали по технологии Эрмитажа и осушили от подземной реки. Стоимость работ составила порядка 560 млн.
Но вследствие несистемного характера — начиналось одно, потом следовало бы завершить этот процесс, но по суровой необходимости принимались за другое — особого толку не было. Теперь же все происходит системно, последовательно и многоуровнево. Восстановление касается не только помещений — будет установлена все необходимое экспозиционное и климатическое оборудование. В музейной практике здания делятся на две группы — мемориальные помещения, приспосабливаемые под музеи, и специально построенные здания. Мемориальные строения имеют свое очарование, но, к сожалению, они бывают недостаточно оснащены. А технологические музейные здания великолепно оборудованы, но не имеют исторического шарма. Я надеюсь, что после капитального ремонта мы будем прекрасно сочетать количество и качество музейной начинки с мемориальностью. И это будет здорово. Главный корпус, который мы откроем в первую очередь, это, в основном, произведения самого Айвазовского. Представить его более полно, чем было ранее, невозможно: наши посетители были ограничены только в доступе к графике, которую в принципе запрещено экспонировать более двух недель подряд. Но впечатления, которые получат посетители после нового открытия, будут несравнимы с тем, что их ожидало прежде. Мы смонтируем принципиально новую систему освещения в главном выставочном зале с фонарем — прозрачным потолком, в котором это освещение будет меняться в зависимости от того, как светит солнце, есть ли на небе облака или тучи. Мы забыли, как это было. В последние годы стеклянный фонарь загрязнился, из-за аварийного состояния его было нельзя вымыть и почистить. На самом деле в этом зале картины жили своей жизнью, постоянно менялось их восприятие, потому что Айвазовский работал с эффектами освещения. И теперь так станет вновь. Во-вторых, несмотря на то, что посетители увидят все того же Айвазовского, экспозиция будет выстроена иначе. Прежнее построение являлось вынужденным: картины очень большие и они были развешаны в помещениях исходя из простого соображения — входит то или иное полотно в конкретный зал или нет. Переместить их на какое-то другое место не представлялось возможным. В результате прежней развеске не хватало стереоэффекта, когда одна работа усиливала впечатление от другой. Теперь я надеюсь, что мы такого эффекта добьемся и не будем ограничены тем, в какой зал можно физически поместить ту или иную картину. Конечно, Айвазовский настолько велик, что его творчество само по себе, безо всяких комментариев и технических ухищрений, производит на человека оглушающее впечатление. И я завидую тем, кто впервые приезжает к нам. Я выросла здесь и у меня не будет возможности с моим опытом и знаниями живописи и творчества маэстро просто прийти сюда и вдруг неожиданно увидеть все это новым взглядом. Это мечта любого директора художественного музея, которой не дано осуществиться. А пришедшие в новую экспозицию посетители получат культурный шок в самом лучшем смысле слова.