Как сообщает пресс-служба администрации города Пензы, теперь троллейбусы № 1 с проезда Байдукова проследуют по улицам Гагарина – Ленина – проспекту Победы – Карпинского и далее по маршруту. Троллейбус "Горожанин" в Пензе.
Кировское АТП получит 10 троллейбусов из Санкт-Петербурга
Маршрут и остановки троллейбуса 8 на карте Пензы. здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. Троллейбус ЗИУ 6. Пенза троллейбус 6. Дата выпуска/производства троллейбусов, шин, аккумуляторных батарей не ранее 2022 года. 2024. 3 месяца назад. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Атмосферу праздника в троллейбусе решил создать его водитель Александр Александрович Папшев.
В Пензе из-за аварии изменили маршруты троллейбусов
Автобусы и троллейбусы Пензы. Троллейбус «Адмирал» версии 6281.01 с увеличенным автономным ходом рассчитан на 85 человек и не имеет аналогов на отечественном рынке. Иван Белозерцев на встрече с главой администрации Пензы Андреем Лузгиным озвучил свою позицию по вопросу ликвидации в областном центре троллейбусных маршрутов. Троллейбус "Горожанин" в Пензе.
Троллейбус объединяет: семья Кочетенковых работает на благо жителей Пензы
В числе недостатков рогатого транспорта назвали неокупаемость, низкую скорость и маневренность, прекращение движения в случае обрыва контактной сети. Валентина Касторина высказала доводы в защиту троллейбусов: плавный ход, просторный салон, дешевизна проезда, дисциплинированность на дороге, действие льгот, возможность отследить маршрут в интернете и ряд других достоинств по сравнению с автобусами большой вместимости и маршрутками. Однако активная пензячка постаралась их опровергнуть. Так, по словам Глушкова, в 2019 году электрическим транспортом было перевезено 6 млн 237 тыс. Как осуществлялся учет пассажиров и насколько он точен?
Также Михаил Глушков сообщил, что в Сети можно увидеть информацию о движении не только троллейбусов, но и всего пассажирского транспорта. Но и на это утверждение нашлось возражение.
Здесь были построены новый Дом Советов, здание почтамта, центральный универмаг и квартал новых пятиэтажных жилых домов рядом с ним.
В июне 1964 года по обновленной улице Кирова было открыто троллейбусное движение. Проследовав мимо универмага, троллейбусы поворачивали на Суворова, выходя на пересечении с улицей Плеханова на старую трассу. Линия удлинилась до 31,7 км.
В 1965 году произошло дальнейшее развитие сети в заводском районе. От часового завода линия прошла по улицам Леонова, Циолковского и Беляева до нового завода «Химмаш». Здесь троллейбус не разворачивался в обратный путь, а продолжал движение по круговому маршруту, возвращаясь обратно по улице Луначарского позднее этот участок улицы был реконструирован в проспект Победы.
Длина троллейбусных линий увеличилась на 4,1 км. Самое крупное расширение сети состоялось 12 июня 1966 года. Арбеково, связавший центр города с удаленным поселком Арбеково.
Пуск этой линии был крайне необходим, так как в Арбеково развернулось строительство жилых поселков для рабочих заводов «Химмаш», «Тяжпромарматура» и часового завода. Далее троллейбус следовал по улицам Максима Горького, Московской, Октябрьской, Плеханова и далее по тому же маршруту. Длина троллейбусных линий достигла 50,3 км по другим данным — 48 км.
Таким образом, начиная с этого момента действовало три маршрута: 1. Мебельная фабрика — Компрессорный завод 2. Арбеково В ноябре 1967 года троллейбусы пришли в Терновку.
Новая линия протянулась от старого кольца у «Мебельной фабрики» наб. Мойки , по улицам Свердлова, Баумана, Терновского до ныне действуйщего кольца «Терновский мост». Развитие сети в 1970-е годы В декабре 1970 года была открыта троллейбусная линия, длинной 3.
Этот маршрут был очень важен для города, так как до открытия этого маршрута железнодорожникам было тяжело добираться в депо, а пассажирам — до пригородных поездов. В январе 1977 года совершилось открытие очень важной линии, связавшей Западную поляну с Заводским районом. Она продлила сеть пензенского троллейбуса на 9 километров.
Новая линия прошла по ул. Карпинского, Окружной, Мира, Ленинградской и Попова. Развитие сети в 1980-е годы В конце 1982 года был введён участок от памятника Победы до улицы Долгорукого.
Линия с протяжённостью в 7,4 км в однопутном направлении прошла через ул. Луначарского, Сурский мост и немного по улице Чаадаева. В Январе 1989 года был введён участок от улицы Рахманинова до улицы Стасова с протяжённостью около трёх километров в однопутном направлении.
Вскоре вступила в эксплуатацию линия от улицы Стасова до ул. Вместе с этой линией в конце 1989 г. Горького», который следовал по проспекту Строителей, ул.
Суворова, ул. Кирова, ул. Максима Горького, ул.
Володарского, ул.
На сегодняшний день троллейбусный парк составляет 56 машин, движение обеспечивает контактная сеть протяженностью 127,85 километров. Организация осуществляет следующие виды деятельности: Пассажирские перевозки троллейбусами, оказание коммерческих услуг размещение рекламы на бортах подвижного состава и опорах контактной сети, подвеска волоконно-оптического кабеля на опорах контактной сети.
Приглашаем в наш дружный коллектив В связи с увеличением выпуска подвижного состава на линию, в троллейбусном депо открыты следующие вакансии Вакансии Приветствуем Вас на сайте Пензенского троллейбусного депо. Благодарим за интерес к жизни предприятия.
Выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Красная, 104, 4 этаж.
Пенза: серийные убийства троллейбусов продолжаются
Представляя документ, глава администрации Пензы Андрей Лузгин отметил, что большинство пассажиров (48%) в настоящее время перевозят маршрутки, 42% — автобусы, на троллейбусы приходится 10% пассажиропотока. СГОВОРЧИВО-НЕСГОВОРЧИВЫЕ ДЕПУТАТЫ Конец лета 2020 г. выдался в Пензе жарким по накалу политических страстей вокруг возможной ликвидации троллейбусов. В Пензе будут изменены схемы движения отдельных маршрутов общественного транспорта В частности речь идет о троллейбусе №8, который следует по маршруту Западная Поляна – Стадион «Пенза».
Троллейбус «Адмирал» 6281.01 с увеличенным автономным ходом проходит тест-драйв в Пензе
В ходе проверки сотрудники прокуратуры зафиксировали системные нарушения в деятельности перевозчика ООО «Универсал Сервис». В настоящее время акт прокурорского реагирования рассмотрен и удовлетворен, перевозчиком предприняты меры к недопущению нарушений. Ранее прокуратурой района была направлена информация директору ГКУ «Организатор перевозок Пензенской области» о необходимости своевременного контроля за исполнением госконтрактов на пассажирские перевозки.
При использовании в Интернет-изданиях прямая гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Подробнее Администрация портала оставляет за собой право модерировать комментарии, исходя из соображений сохранения конструктивности обсуждения тем и соблюдения законодательства РФ и РТ. На сайте не допускаются комментарии, содержащие нецензурную брань, разжигающие межнациональную рознь, возбуждающие ненависть или вражду, а равно унижение человеческого достоинства, размещение ссылок не по теме.
IP-адреса пользователей, не соблюдающих эти требования, могут быть переданы по запросу в надзорные и правоохранительные органы.
Согласилась попробовать. Уйти всегда бы смогла.
Как только исполнилось 18 лет, посадили на учебный троллейбус. Инструктор сказал, что реакция есть и работать сможет», - вспоминает начало своего трудового пути Елена. Управление троллейбусом - непростое дело, водитель должен не только знать ПДД, но и владеть правилами эксплуатации электрооборудования.
Установка токоприемников - серьезная задача для хрупкой женщины, но Елена справляется с ней: «Не скрою, поначалу было сложно, но у нас был руководитель, который всегда поддерживал морально. Говорил, что он нам как отец - надо слушаться его и работать». Вскоре на обучение в троллейбусное депо после окончания техникума пришел Виктор.
Он хотел стать дальнобойщиком, но так как необходимого опыта работы не было, принял решение для начала попробовать себя в качестве водителя троллейбуса. Обучение в депо объединило наши жизни, вот уже 33 года мы не расстаемся», - отмечают Кочетенковы. Для многих остро стоит вопрос о том, как совместить семью и работу, особенно, когда последняя требует много моральных и физических сил, но для Елены и Виктора он не актуален.
Есть народное выражение «не было бы счастья, да несчастье помогло», - вспоминает Елена. Она рассказала, что в начале карьеры водителя попала в непредвиденную ситуацию на дороге, после которой серьезную моральную и материальную поддержку ей оказал Виктор.
Требовалось перестроить осветительные, телефонные сети по всей линии, подготовить качественное дорожное покрытие. К работам привлекались жители города, рабочие предприятий и организаций, студенты учебных заведений; организовывались субботники и воскресники.
В 1946 году в Москве началась подготовка водительских кадров для пензенского троллейбуса. Была сформирована группа из 13 человек, которая после обучения в Московском институте технического обучения и прохождения практики на базе 2-го московского троллейбусного парка в марте 1947 года возвратилась с дипломами в Пензу. В этот день все три троллейбуса МТБ-82Д выехали в рейс с пассажирами. От привокзальной площади троллейбусная линия прошла по улицам Октябрьской, Московской, М.
Это разворотное кольцо сохранилось и поныне, до 2006 г. Длина линии в однопутном исчислении составляла 9,4 км. Плата за проезд осуществлялась по зонам. Стоимость одной зоны составляла 20 копеек.
Например проезд от Пенза I до Мебельной фабрики стоил 1 руб. На открытие троллейбусного движения собралось множество народу. На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. Троллейбусная сеть Пензы в 1990-е годы В 1992 году было максимальное количество троллейбусных маршрутов за всю историю — 12.
Одиннадцать с номерами и один безномерной, появившийся в первой половине 1992 года — «Кривозерье — улица Стасова», осенью он получил освободившийся номер 4 взамен закрытого маршрута «Терновский мост — стадион ЗиФ», по которому ходила всего одна машина. В 1993 г. На 4-м, а также на 7-м маршруте впервые в Пензе в 1993 г. В конце 1990-х гг.
В связи с очередным длительным ремонтом тепло- и паропровода под улицей Леонова была проложена временная объездная линия с другой стороны стадиона, по улице Крупской. Однако по окончании ремонта было решено возвратить движение на прежнюю трассу только при движении в сторону улицы Циолковского. В противоположном направлении сеть по улице Леонова была демонтирована. Новая линия по улице Крупской по состоянию на 2016 год продолжала существовать в обоих направлениях, хотя одно из них в пассажирском движении постоянно не используется.
Движение по улице Крупской в обе стороны осуществляется при проведении ремонта теплопровода на улице Леонова. Троллейбусная сеть Пензы в XXI веке В 2007 году, после многолетнего перерыва была возобновлена работа по развитию сети. Это стало возможным прежде всего за счет серьёзного обновления подвижного состава. Линия длиной 7,2 км в однопутном исчислении прошла по улицам Чаадаева, Дружбы, Долгорукого и Клары Цеткин до Кордона-13, сквозь достаточно крупный «спальный» микрорайон.
Для сохранения интервалов движения выпуск машин на линию увеличен с 15 до 18 единиц. В 2016 году, работа по развитию сети вновь возобновилась.
Последние новости
- Троллейбус объединяет: семья Кочетенковых работает на благо жителей Пензы
- Пензенцы еще долго не увидят новых троллейбусов
- "Всеми забытый". Пенза, поездка на троллейбусе ЗиУ 682Г 016.02 "1491" маршрут 6.
- Пенза. Новый троллейбус «Горожанин». 25.06.2023 - YouTube
- Пензенцы делятся впечатлениями о новых троллейбусах | РИА Пензенской области
В Пензе иномарка врезалась в троллейбус, пострадали шестеро
И это далеко не весь перечень нарушений, допущенных руководством обанкротившегося предприятия, которые были обнаружены по результатам проверки. Что произошло в результате — известно. МУП «ППП» - банкрот, конкурсное производство в отношении него продлено по решению Арбитражного суда до 28 октября 2014 года. Между тем, прокуратура, как мы помним, не обнаружила признаков преднамеренного ее банкротства, и ответственности за то, что произошло с городским транспортом в Пензе, никто не понес, и неизвестно, понесет ли. На минувшей неделе глава Пензы Виктор Кувайцев, который выступит на сессии 24 апреля с отчетом о своей работе в 2014 году, отметил, что нести ответственность за банкротство МУП должны в том числе и чиновники. Кто именно — не пояснил, ограничившись прозрачными намеками. Вероятно, к этой теме вернутся и на думском заседании, а, быть может, назовут имена. Дата регистрации: 11.
Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул.
Таким образом, можно констатировать, что гражданское общество не без помощи губернатора региона добилось своего: троллейбусы в Пензе остаются. Да, есть вопросы по количеству единиц транспорта, по частоте движения и т. Но все-таки основной вопрос решен. Однако до конца 2020 года, как мы все помним, деньги на перевозки электрическим транспортом выделяются отдельно на каждый месяц, поскольку городская казна страдает хроническим дефицитом бюджета.
И вот мэрия Пензы в лице управления транспорта и связи объявило об очередной, ноябрьской закупке на «выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам». Победителю конкурса предстоит почти за 7 млн рублей перевести горожан на расстояние в более чем 192 000 километров. Стоит обратить внимание на тот тревожный факт, что с каждым месяцем денег на троллейбусы выделяется все меньше. Поэтому пензенцам не стоит удивляться, если в следующем году по городу будет курсировать всего один «рогатый», водителем которого будет начальник УТиСа госпожа Ляпина, а кондуктором, если конечно очень повезет, ее заместитель господин Глушков. Шутки шутками, но, к сожалению, такая тенденция вызывает серьезную обеспокоенность. Как отмечает в своем письме генеральный директор ООО «Универсал Сервис» Кровяков, городское управление транспорта включило в ноябрьский договор пункт, обязывающий исполнителя контракта обеспечить подвижной состав системами видеофиксации и автоматизированными средствами учета пассажиропотока.
В компании вроде бы даже рады таким новшествам, но дают понять, что они не смогут все это установить в текущем году, поскольку это очень затратное мероприятие. Таким образом, как отмечается в письме, есть риск того, что на конкурс никто не заявится и троллейбусного движения в ноябре просто не будет. Но лучше об этом в открытых письмах не упоминать.
На Театральной площади состоялся торжественный митинг, после чего троллейбус отправился в свой первый рейс, а его первыми пассажирами стали депутаты горсовета, строители, стахановцы. К моменту пуска троллейбусной линии депо построено не было, и зимой 1948—1949 гг. Московской находилось Управление троллейбуса, а на будущей территории депо на ул.
Суворова успели построить лишь временный деревянный сарай, где находились склад, мастерская, смотровая канава и кабинет начальника депо. Контактная сеть сюда до будущего депо также не доходила, поэтому для ремонта и обслуживания троллейбусы сюда привозили на буксире. Техническая база была крайне слабой: имелись токарный и сверлильный станки, два канавных домкрата, настольный компрессор, лебедка. При строительстве депо были использованы металлоконструкции демонтированного военного завода Ардельт в местечке Эберсвальде Германия , которые в 1948 году были погружены в эшелон и доставлены в Пензу. Полностью строительство депо завершилось лишь в 1957 году, хотя по договоренности с городскими властями и строителями его эксплуатация началась уже в 1951 г. К концу 1948 года инвентарный парк составлял уже 8 троллейбусов, а среднесуточный выпуск на линию — 6 единиц.
Менее чем за два месяца 1948 г. Развитие сети в 1950-е годы[ править править код ] 5 ноября 1949 года была пущена вторая очередь троллейбусной линии, соединившая «Пензу I» c Заводским районом города. Для пересечения троллейбусом железнодорожных путей летом-осенью 1949 года в кратчайшие сроки был сооружен виадук, ведущий с улицы Пионерской на улицу Ленина. Также по трассе следования троллейбуса было проведено мощение лишь кое-где — асфальтирование проезжей части улиц. От будущего троллейбусного депо на улице Суворова линия прошла по улицам Дзержинского, Коммунистической, Пионерской, Ленина, Велосипедной Гагарина до разворотного кольца около часового завода, на пересечении улиц Велосипедной Гагарина и Автосвечной Леонова. Таким образом, троллейбусная линия соединила центр Пензы с обеими крупнейшими промышленными зонами города.
Протяженность линии в однопутном исчислении увеличилась до 17,0 км. К концу 1949 года инвентарный парк составлял 11 единиц, среднесуточный выпуск — 10 единиц, за год троллейбусы пробежали 396 тыс. От завода дезхимоборудования ныне — завод «Автомедтехника», на 2020 год закрыт троллейбус следовал в центр по улицам Суворова, Володарского и Пушкина до пересечения с улицей Московской, где левым поворотом он возвращался на трассу основного маршрута. Протяженность линии в связи с этим увеличилась до 17,8 км. Введение дополнительного маршрута было призвано улучшить транспортное обслуживание на наиболее критичном направлении между центром и Заводским районом. В октябре 1957 года была введена в эксплуатацию троллейбусная линия до дизельного завода.
Длина контактной сети достигла 22,2 км. С января 1959 года троллейбусная линия была продлена от часового завода до компрессорного завода. Длина контактной сети достигла 28,4 км. На вновь построенном участке введена построена и введена в эксплуатацию вторая тяговая подстанция. Развитие сети в 1960-е годы[ править править код ] Середина 1960-х годов стала периодом самого динамичного развития троллейбусной сети. В конце 1950-х — начале 1960-х годов была кардинально реконструирована нижняя часть улицы Кирова.
Здесь были построены новый Дом Советов, здание почтамта, центральный универмаг и квартал новых пятиэтажных жилых домов рядом с ним. В июне 1964 года по обновленной улице Кирова было открыто троллейбусное движение. Проследовав мимо универмага, троллейбусы поворачивали на Суворова, выходя на пересечении с улицей Плеханова на старую трассу. Линия удлинилась до 31,7 км. В 1965 году произошло дальнейшее развитие сети в Заводском районе.
Обратная связь от водителей и пассажиров, данные, которые будут собраны в ходе эксплуатации, — всё это ляжет в основу комплексного анализа, благодаря которому в дальнейшем будет приниматься решение о расширении использования данной модели на подмосковных маршрутах. Вместимость автобуса — 98 человек, из них сидячих мест в салоне 27.
В машине соблюдены экологические стандарты: его двигатель категории «Евро-5», а при производстве использовались современные композитные материалы, при этом сам каркас изготовлен из нержавеющей стали. Автобус относится к классу больших и низкопольных, к тому же оборудован системой «книлинга», которая значительно облегчает посадку и высадку, особенно для маломобильных пассажиров. Для того, чтобы воспользоваться автобусом могли и пассажиры в инвалидных колясках, и родители с детскими колясками, автобус оснащён аппарелью. В салоне есть места со специальными креплениями для инвалидных колясок. На кнопки для требования остановки нанесены надписи «стоп» шрифтом Брайля, также об остановках оповещает аудиоинформатор. Комфорт пассажирам обеспечивают не только системы климат-контроля и видеонаблюдения, а также ставшие привычными USB-разъёмы для зарядки мобильных устройств, но и особая LED-подсветка с рассеянным светом. Это создаёт особую визуальную среду и экономит расход энергии: предусмотрены разные режимы освещения, включая дневной, вечерний свет и декоративную подсветку линий обшивки салона.
Скорость и комфорт перемещения общественного транспорта в Подмосковье может существенно повыситься не только благодаря обновлению подвижного состава, но и как положительный эффект внедрения выделенных полос. В регионе планируют существенно расширить сеть полос для приоритетного движения общественного транспорта: уже анонсирована сотня новых адресов в Долгопрудном, Сергиевом Посаде, Люберцах и Мытищах. КАМАЗ готовится к серийному производству троллейбуса с автономным ходом до 20 км В первом квартале 2022 года должно было начаться серийное производство троллейбуса КАМАЗ-65825 с увеличенным автономным ходом. Новинка была впервые представлена в мае прошлого года на фестивале SpbTransportFest в Санкт-Петербурге. Машина может хорошо послужить в новых районах, не имеющих контактную сеть, а также позволит более гибко формировать маршруты. Накопители энергии троллейбуса заряжаются во время движения от контактной сети. Система рекуперации энергии при торможении дополнительно позволяет экономить энергию, возвращая часть для вторичного применения.
И это при том, что он достаточно вместительный: в салоне оборудовано 34 сидячих места, а общая пассажировместимость — 85 человек. Новая модель соответствует всем требованиям доступной среды: он полностью низкопольный, оборудован системой «книлинг», механической аппарелью на средней двери и специальным местом для установки инвалидной коляски. В целом уровень комфорта обеспечен для всех пассажиров: этому служит и увеличенный проём средней двери и просторная накопительная площадка.
Прямой эфир
- Читайте также
- Меню сайта
- Пенза лишиться троллейбусов и останется без света
- Меню сайта
- Операция «Ликвидация»: В сентябре Пенза может навсегда лишиться троллейбусов
- Последние новости
Содержание
- Пенза — расписания троллейбусов
- БТЗ-5276-04 №2012 - Пенза - Фото №118964 - Твой Транспорт
- Троллейбус «Адмирал» 6281.01 с увеличенным автономным ходом проходит тест-драйв в Пензе
- Пензенцы еще долго не увидят новых троллейбусов
- Троллейбус с дырой вызвал бурную реакцию в Пензе
- Всё будет, но потом. Что Сергей Балакин балакал о новых троллейбусах - Лента новостей Пензы