Группа «Фрукты», известная по выступлениям на программе «Вечерний Ургант», устроила концерт на Биржевой площади в Москве. о жизни после работы на телевидении, концертах и новом составе участников. Группа «Фрукты», состав которой периодически ранжируется, отличается именно живым исполнением, без подключения инструментов к традиционной звуковой аппаратуре.
Группа «Фрукты» - состав и особенности
Группа "Фрукты" ("Fruktы") - биография, песни, альбомы, новости 2018 | Группа «Фрукты» выступит на эногастрономическом фестивале вина и сыра в Пскове. |
Солистка группы «Фрукты» променяла Ваню Урганта на клавишника Олега | Новости Москвы. |
ГРУППА ФРУКТЫ | КОНЦЕРТ НА КРЫШЕ | Главная» Новости» Фрукты группа концерт. |
Фрукты: живой концерт на Авторадио (2023)
Группа «Фрукты» Состав команды "Фрукты" (справа налево): Константин Ионочкин, Михаил Попов, Константин Колешонок, Олег Белов, Саша Даль, Mimi, Diego, Алексей Елесин. самая главная кавер-группа страны с концертом в Москве 28 апреля! 6 июля на крыше с видом на Москву-реку выступит группа «Фрукты». Новость прокомментировали коллеги ведущего по программе, группа «Фрукты».
Хиты на все времена: любимые песни группы «Фрукты»
Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.
Мероприятие направлено на популяризацию отечественного виноделия, развитие науки, организацию культурной и развлекательной программы. Основной концепт ярмарки: «Наука — основа возрождения и развития российского виноделия». Для гостей организованы бесплатные экспресс-курсы профессионального сомелье, каждый может получить удостоверение Амбассадора российского вина.
Территория парка разделена на несколько площадок, на которых представлены развлечения как для детей, так и для взрослых.
Об этом знает уже почти каждый, кто действительно чувствует в себе потребность помогать. Лично я подписана на порядка 15 фондов, а трачу на это всего 1500 рублей в месяц и знаю, что приношу этим огромную пользу. Остальное — адресная помощь, по воле случая. Помогаю всегда, когда ёкает, но делаю это только через фонды и советую всем остальным делать так же.
Коллективу 12-й год. Есть ощущение усталости, какие-то блоки, которые мешают реализации желаемого? Глобальных перемен на всех уровнях нашей жизни. Мир меняется со скоростью света. Пока что это сложно осознать, поскольку все человечество находится в некой точке хаоса, многие даже этого не понимают.
В такие моменты ты держишься за личные и проверенные опоры. Наши опоры — это музыка, наш коллектив, наши близкие и любовь. Все гениальное, как известно, просто. Мы живем сейчас по принципу «делай, что делается, и будь, что будет», но ключевое, конечно, «делай! Как сейчас обстоит ситуация?
Позже появились «Фрукты», востребованность, узнаваемость, слава. Были ли моменты разочарования на этом пути, желание все бросить и делать что-то принципиально иное? Сейчас — пока рановато, я думаю. Но для экранизации смеется уже готова фактура: и ситуации, и истории — все как у настоящих рок-групп.
Во второй или третий раз выступали на его дне рождения, и он сказал, что есть мечта. Хочет, чтобы мы пели на его похоронах, и обязательно укажет это в завещании. После этого наступает очередной его день рождения, и мы понимаем, что он не позвонил. Предложение как-то еще сильнее заставило заволноваться. Оказалось, он уезжал за границу, и мы естественно выдохнули: очень рады, живите долго! У Вас огромный опыт, продюсерский в том числе. Не рассказать истории круче, чем рассказывают всё время Потап и Настя. Как они вышли выступать и удивились пустому залу, на что им ответили, что шиншиллы, для которых их пригласили, здесь и можно начинать. В это время другие артисты в разных залах развлекали остальных гостей этого мероприятия, детей и взрослых. Если честно, зная Потапа, он мог немного преувеличить. Мне вообще кажется, что он отчасти сказочник. У него хорошее креативное мышление, поэтому ему и удается так круто продюсировать [смеётся]. Наши приключения всегда связаны с контрабасом. Хлебнув горя в этом смысле, всегда перезваниваем и просим организаторов сфотографировать инструмент. Недавно нам прислали фото, где видно, что контрабас стоял в каком-нибудь театре, как декорация или реквизит. Даже просто пыль не потрудились стереть, чтобы нас не пугать [смеётся]. Там видно, что гриф очень далеко расположен от струн и на этом инструменте просто невозможно играть. Казалось бы, в каждом городе России до сих пор существуют филармонии, причём джазовые филармонии, где эти инструменты обязаны быть. Но, видимо, какие инструменты — такой и джаз у нас в стране [смеётся]. Или организаторы тупо поленились? Во-первых, есть стики, который сейчас появился и у нас. А он говорит: [парадирует хриплый голос Дона Корлеоне] «Это не серьезно! Все хотят с большой скрипкой сфотографироваться, а Костя принимает это на свой счёт [смеётся]. Он, конечно, переживал, но в итоге согласился. Мы смеёмся, что наконец приобрели стик, который возможно взять с собой в самолёт и то, мы только сейчас это проверим вместо контрабаса, который не может перемещаться по воздуху вообще. Остальным инструментам можно купить место в самолете, и приходится это делать, потому что в багажном отделении неподходящая температура. А сейчас правила нашего «любимого» Аэрофлота ещё ужесточились, и они просто не пускают с инструментами на борт. Даже если выкупили место? Как артисты передвигаются по миру каждый день? Это очень важная тема. Я всё время думаю, почему все артисты мира не объединятся и не устроят бунт. Почему нельзя сделать какой-то маленький отсек с оптимальной температурой? Все будут с удовольствием сдавать. Нам говорят, что в самолётах предусмотрено отдельное пространство и забирают инструменты. Но службы которые, загружают самолёт… Ты потом открываешь чехол, а гриф отпал от гитары. Нормальная гитара стоит, особенно с нынешним курсом, 300 тысяч рублей — дороговатый «концерт» каждый раз. Если кто-то хочет стать знаменитым среди музыкантов, самое большое, что можно сделать — это решить этот вопрос. Прославишься навсегда [смеётся]. Не так уж и много музыкантов в России стремятся выступать живьём, может, поэтому никого это не волнует. А какая разница? Точно такие же условия у европейцев, американцев и так далее. У всех всегда проблемы. Есть специальные кофры, но нет каждый раз гарантии, что инструмент доедет. Недавно нам вернули кофр, погнутый внутрь, он касался гитары. Конечно можно сделать цинковый [смеётся]. Я, вместе с нашими администраторами, трачу большее количество времени, объясняясь с организаторами. Они не могут понять, как такое может быть, не верят и не понимают, зачем покупать билеты. Все в шоке каждый раз. Причём каждый раз заново. Это русская черта — всё время забывать о плохом и потом вспоминать об этом снова [смеётся]. Забудем о плохом. Расскажите, как поживает пластинка «Фруктов». По этому поводу мы шутим, что когда нам будет лет по 40, сразу издадим альбом из пяти пластинок и назовем его «Избранное» [смеётся]. У нас всё не так как у людей. Мы записываем какие-то отдельные треки, но оформить цельный альбом не получается, каждый раз мучаемся с выбором. Безусловно, и «Вечерний Ургант» оставляет большой след, в том плане, что нам не хватает времени. Каждый день делаем новые треки, каждый день репетируем. Сыграли, забыли, опять новое — и так по кругу. Я была на концерте Земфиры, и она говорила, что год жизни потратила на подготовку. Мы бы с удовольствием сделали так же. Это наша мечта: не бросая «Вечерний Ургант» иметь время, чтобы просто сесть и полгода заниматься только пластинкой. Сделали бы, мне кажется, даже за 2 месяца, полностью. Но у нас нет этого времени физически. Делаем на репетиции какие-то демо, потом вдруг у нас концерт, быстро делаем к нему аранжировку, а позже она нас уже не очень устраивает, и мы забываем об этой песне. Она вроде есть, но мы уже написали новую. Точно не знаю, но уже есть песен 25, просто не доходят руки. Если бы я не стояла на сцене… У меня произошла в самом начале «ошибочка» [смеётся]. Я должна была быть просто продюсером группы «Фрукты». Изначально у ребят был некий страх, так как играли unplugged [прим. Это подразумевает, что ты подходишь очень близко к незнакомым людям. Одно дело, если вы устроили квартирник и зрители пришли вас послушать. Здесь человек пришел поесть, отдохнуть и вдруг вы: «Здравствуйте! А сейчас песня! Открою маленький секрет: практически все артисты — социофобы. Как раз поэтому лидером считается самый коммуникабельный. Все артисты боятся людей, боятся кому-то что-то рассказывать и так далее. Я решила, что покажу, как это делается, и начала петь вместе с ребятами. В итоге получилась центром, на котором всё завязано, так не должно было быть. А сейчас это энергетическая завязка и уже сложно представить себе всё иначе. Я уже думала, что нужно поставить певицу вместо себя, чтобы у нас выходили альбомы и что-то происходило. Но сразу все на меня смотрят, мол: «Только не это». Вы работаете с топовыми артистами, это уникальный опыт. Нам было очень тяжело первые полгода, не предполагали сколько будет уходить сил, времени. Я убеждала ребят воспринимать это правильно: нам всё очень нравится, но нам адски тяжело, тем не менее, это очень крутое шоу, и мы его неотъемлимая часть. Изменить ситуацию мы не можем. Мы можем изменить только отношение к ней. Важно понимать, что это обучение, с огромной стипендией и, плюс ко всему, колоссальный опыт. Сегодня наш уровень не сопоставим с тем, какими туда пришли.
Группа «Фрукты», известная по шоу «Вечерний Ургант», устроила концерт на улице в Москве.
В основу нового позиционирования торговой сети заложен клиентоцентричный подход, а само пространство магазинов выстроено с учётом удобства для гостей — современный дизайн, комфортное и уютное освещение, удобное расположение продукции, широкий ассортимент свежих фруктов и овощей, собственные пекарни и горячий кофе. Теперь это не просто магазин, это место, где гостям всегда рады, где они смогут найти все необходимое и даже больше. Именно этот подход и отражает слоган «Ждём в гости каждый день».
С тех пор ни о творческих планах телеведущего, ни о судьбе популярного шоу ничего не известно. И вдруг как гром среди ясного неба в Сети появилась информация о концерте Урганта в Германии, который якобы должен состояться в июне. Правду об этой истории рассказала изданию «Комсомольская правда» солистка группы «Фрукты» Саша Даль, которая обычно выступает на шоу вместе с Иваном Ургантом. По словам вокалистки, концерт в Германии был лишь одним из этапов большого мирового тура, который изначально был запланирован на 2020 год.
Александр Потапов вечерний ургант группа фрукты иван ургант первый канал тв телевидение В конце прошлой недели стало известно, что кировский барабанщик, играющий в группе «Фрукты», которая создает музыкальный фон в шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале, покидает «теплое местечко» и отправляется в компанию к рэперу Баста. Ведущий шоу Иван Ургант не мог не прокомментировать ситуацию. В самом начале передачи он зашел в студию и решил сразу сообщить гостям новость: — Почему зрители так реагируют, когда я сажусь за стол? Потому что играют феноменально! Особенно на барабанах!
Во всём мире никто не работал, когда мы работали. Все ведущие вели шоу из дома. Мы боялись, что Ваня тоже начнёт вести эфир из дома. Но он нас не бросил, поэтому и мы, естественно, не бросим его. Даже если он нас об этом попросит смеётся ". Саша Даль: "Это действительно легендарная история. Когда мы начинали работать в ресторанах, хотелось подобрать название, близкое к этой индустрии. Группа "Сливки" уже была, группа "Десерт" — не звучит. Был вариант "Музыкальное суфле". Но всё это не очень. Оставалось буквально два названия: "Перцы" и "Фрукты". Мы думали о них, но определиться не могли. В итоге впервые мы вышли выступать вообще без названия, просто музыкальный коллектив. В конце нашего выступления к нам подходит барабанщик группы "Кино", которого уже, увы, с нами нет, Георгий Гурьянов, жмёт всем руки и говорит: "Ну вы и фрукты! Саша Даль: "В том-то и дело, что мы никак не отмечаем. Я поняла, что нам придётся поступить, как группе "Иванушки International", которые в этом году отмечают 25-летие. Мы будем отмечать свой юбилей, видимо, весь год. Потому что в связи с известной неустойчивой ситуацией нам пришлось перенести наши большие концерты на следующий год". Во-первых, хочу вас поздравить с его выходом, во-вторых, уточнить о формате выпуска одного сингла в месяц. Саша Даль: "На данный момент у нас уже вышел EP, то есть мини-альбом из 5 песен. Раньше мы хотели сделать так: выпустить альбом и сыграть большие концерты, как это делают все музыканты. Но теперь мы растянем это удовольствие на целый год". Саша Даль: "Все 10 лет, что существует наша группа, я пыталась их получить. У нас есть целый альбом, который так и не вышел, потому что на тот момент я не смогла найти способ выпустить хотя бы одну песню. То есть я приходила в разные правовые организации, где мне говорили, что для того, чтобы выпустить нашу кавер-версию Billie Jean, мы должны единовременно заплатить 30 тыс. Как вы понимаете, даже у музыкантов, которые дают достаточно много концертов, таких денег нет. Мы пытались сделать это разными способами. Письма оставались неотвеченными. Это очень сложная процедура! Саша Даль: "На одной из вечеринок я совершенно случайно познакомилась с девушкой, которая в свою очередь познакомила меня с американским лейблом. Точнее — с американским продюсером, который является родственником Дайон Уорвик. И мы с ними договорились.
«Фрукты» заявили о переносе гастролей «Вечернего Урганта» в Германии на 2023 год
Отменен концерт группы «Плоды», который обязан был состояться к клубе «16 тонн» 8 марта 2022 года. В «Концертном зале» Страны FM бессменные резиденты шоу «Вечерний Ургант» — группа «Фрукты». Новости партнеров.
Фрукты: живой концерт на Авторадио (2023)
В самом начале передачи он зашел в студию и решил сразу сообщить гостям новость. Участники группы “Овощи-фрукты”, запомнившейся песней про Алматы, снова собрались вместе и отметили четвертьвековой юбилей своего главного хита. Группа «Фрукты», известная по выступлениям в программе «Вечерний Ургант», устроила концерт на Биржевой площади в Москве.
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Группа «Фрукты» выступает на эногастрономической ярмарке в Пскове
Саша Даль: — Да, вот уже 8 с половиной лет мы резиденты. Почти что президенты Главного шоу страны! До «Вечернего Урганта» — тернии и становление, взлеты и падения, разные музыкальные и не только наброски и эскизы каждого из «Фруктов». Расскажите, как это было? Саша Даль: — Да, во время учебы в музыкальной десятилетке «Тутти» Мими, солистка группы, выступала в Питере, в подземном переходе станции «Гостиный Двор». Она исполняла практически весь репертуар знаменитой на тот момент Ванессы Мэй. Говорят, Мими играла не хуже именитой скрипачки, вызывала у публики дикий восторг, а полная шляпа денег была тому прямым доказательством.
Не бывает чувства, что хотелось бы больше времени уделять развитию группы отдельно от шоу? Алексей Елесин: — «Группа из Урганта» звучит не менее весомо и почетно, чем «футбольный клуб из Аргентины».
У всех поднимается настроение, и начинается программа! За что мы обожаем наши съемки, так это за живость. Я была на площадках многих передач, которые снимают на неделю вперед, — там такого ощущения нет. У нас все как есть: передача выходит каждый вечер, и съемка, по сути, длится те самые сорок минут, что идет программа. В конце мы фотографируемся вместе с Ваней и зрителями — и все, мы закончили.
Довольно часто мы играем вместе с музыкальными гостями — если у них по какой-то причине нет своего бенда или они еще не успели отрепетировать новый трек. Тогда мы накануне вечером репетируем эту песню, чтобы потом показать ее артисту: пусть он послушает нашу версию, успокоится. Вот Олег ЛСП очень сильно переживал, но, если честно, мне его песня, сыгранная с нашим составом, нравится гораздо больше, чем у него на записи. И это каждый день, с понедельника по четверг. В четверг мы записываем два эфира: на четверг и пятницу, то есть пораньше приходим, попозже уходим. А в докарантинное время у нас еще часто бывали и концерты в эти же дни. Наша техническая группа днем, пока мы снимаемся, проводит без нас саундчек, и мы после съемок едем выступать.
Садимся в автобус, отправляемся на концерт и только часов в одиннадцать освобождаемся — а на следующий день все заново! Саша: Приблизительный состав участников на следующей неделе мы узнаем в воскресенье. Варианты треков мы накидываем в групповой чат в мессенджере, но начинаем их отрабатывать только день в день. Если актер или актриса приходят с какой-то премьерой, бывают сложности: например, фильм еще не вышел, и нам приходится слушать музыку из трейлера. В этом случае мы даже можем связаться с продюсером фильма и спросить, нет ли у них какой-то заглавной песни. Со многими артистами, которые к нам приходят, мы уже дружим, поэтому можем и им позвонить: «Слушай, а что у вас там звучит? И у нее же спрашивала, что нравится ее мужу Жене Цыганову.
Алексей: Иногда мы играем музыку, не связанную с фильмом. Если в картине шаблонный саундтрек, мы выбираем какие-то мелодии, которые гость любит, чтобы поддержать его. Бывает, заходим на его страницу во «ВКонтакте» и смотрим, что у него в аудиозаписях. Помню, к нам собирался прийти актер Никита Ефремов, и мы пересеклись на благотворительном мероприятии. Почему нет? Мы тоже любим «Аукцыон». Алексей: Поначалу мы это обсуждали на утренних летучках, но с тех пор как стало понятно, что все находятся на одной волне и то, что мы делаем, звучит хорошо и получает положительный фидбэк от зрителей, мы решаем все сами.
Никто нас не контролирует: мы прекрасно знаем Ванин вкус, и ошибиться тут очень сложно. Хотя была одна история во время Олимпиады в Сочи. Тогда у Ивана Дорна вышла песня «Мишка виновен». И вот мы узнаем, что в студию придет Михаил Боярский. Мы решили исполнить этот трек перед уходом на рекламную паузу — ну, понимаете, Мишка, Михаил Боярский… Начинаем играть, а нам в уши кричат: «Стоп, срочно прекратите». Мы быстро сориентировались, переключились на что-то другое, а потом нам рассказали, что в этот день вышла новость: Боярский где-то не там припарковал машину, чуть ли не на Невском, устроил пробку, весь интернет в его фотографиях, а мы все это время были на сцене, готовились и ничего не видели. То есть просто совпало.
Удается ли заранее с ними отрепетировать материал? Саша: Обычно мы с ними встречаемся на саундчеке перед записью программы. Алексей: Заранее, на нашей репетиционной точке, встречаемся очень редко. Хотя один раз к нам сюда приходили «Иванушки International» — до этого они никогда не выступали с живым бендом. Саша: По-моему, мы тогда «Тучи» играли и попурри из других их хитов. И Кирилл Андреев даже прослезился: «Как это, оказывается, вживую красиво звучит». Если ли у вас какие-то профессиональные лайфхаки, как не выгорать, не заболевать?
Саша: Мы так боимся друг друга подвести, что, видимо, организм как-то собирается: даже если мы заболеваем, то исключительно в отпуске. По поводу выгорания: конечно, в какой-то момент ты начинаешь очень сильно уставать, но за то время, что мы отдыхаем в январе и в июле по месяцу, успеваем очень соскучиться по всему этому. Короче говоря, мы уже немножко больные люди. Алексей: На самом деле, мы каждый вечер получаем мощный заряд эмоций от ведущего и от гостей. К нам приходят в основном очень вдохновляющие люди. А мы ведь участвуем в процессе, мы на передовой, на сцене, очень близко, и эта энергия нас держит, подкармливает. И даже если после этого будет 10—15 героев, которые мне не так интересны, потом все равно придет Георгий Каспарян из «Кино» или Борис Гребенщиков.
Jukebox Хотя, по правде сказать, Jukebox trio тогда еще не был готов покорять большие сцены. Отменное многоголосие, сочный битбокс — ну сколько таких? Собственные композиции Jukebox были мелодичными и яркими, но не настолько простецкими, чтобы звучать из каждого утюга.
Да и ребята из Казани чувствовали себя не совсем в своей тарелке в гламурной Москве. Они хорошо делали свое дело, - но как этого мало бывает для успеха... А успех все-таки пришел.
Сменилась эпоха. Появилась востребованность в нише стильной прозападной музыке и пусть на английском. Появились корпоративы — это самое главное!
Радиоутюги их уже не волнуют.
К 1997 году состав коллектива утвердился. Следующие несколько лет группа активно выступала на различных концертных площадках страны. К сожалению, в силу разных причин музыкальный проект перестал существовать. Но благодаря тому, что музыканты сохранили дружеские тесные отношения, около двух лет назад произошел очередной творческий всплеск. Коллектив вновь стал репетировать и работать над своими новыми, а также старыми песнями, придавая им свежее звучание. КвартирникTengri акцентирует внимание на важности социального дистанцирования и соблюдения необходимых мер защиты в борьбе с COVID-19.
группа ФРУКТЫ
В октябре 2014 года состоялась премьера [4] официального видеоклипа на песню «Москва-Варенье». Режиссёр-постановщик клипа — Ангелина Никонова. Клип находится в ротации телеканалов « Пятница! Группа «Фрукты» регулярно принимает участие в благотворительных концертах фонда « Подари жизнь » [5] и « Дети Бэла » Саша Даль стала членом попечительского совета фонда. В марте 2015 на официальном сайте газеты « Metro » состоялся официальный релиз [7] второго видеоклипа группы «Фрукты» на песню «Бали» режиссёр Саша Даль. EP можно послушать на всех цифровых площадках.
Да и в конце концов — мы давно не возвращались к истокам. Мы обожаем играть unplugged без электрических инструментов и усиления — «Газета. Ru» , а на улице хорошая погода.
Так почему бы не порадовать прохожих?!
Пели вдвоем с Мими, микрофон контрабасиста не работал, как и гарнитура гитариста. Напомню, что это конкурс. Люди нас оценивают по тому, как мы поём. Это вопрос о техническом уровне в общем. Сейчас больше всего необходимы профессионалы в технической сфере. Люди часто не понимают, что от них требуется. То есть, они устраиваются и им кажется, что быть техником — это раскручивать провода. Они вообще не сведущие в каких-то тонких моментах непосредственно выступления. Может всё банально упирается в деньги и, как следствие, нет технических возможностей?
Понимаете, для того, чтобы играть музыку, чаще всего вообще ничего не надо. Если организаторы говорят: «Нужно, на всякий случай, всё», в этот момент оказывается, что в нашей стране есть абсолютно всё техническое оснащение. Всё можно довезти. Взять те же самые микшерские пульты, в большинстве случаев звукорежиссёры видят их впервые. То есть они не занимаются самообразованием, не ездят на мастер-классы за рубеж — нет никакого развития. Это очень важно. Так же и у музыкантов. Учишься в вузе, а потом сидишь дома и целыми днями пашешь. Ты просто все время играешь, все время новую музыку. То о чем твой учитель даже не слышал.
Точно также и в любой другой профессии. В нашей стране как-то так принято: получил образование — всё, теперь зарабатываешь деньги и не важно, что ты остался на базовом уровне. Например, у меня был такой год, когда я поступила сразу в три вуза. На факультете кино и телевидения, где я проучилась всего два месяца, была информатика. Соответственно, сначала нам показывали как подключать компьютер. У них просто не было компьютеров. Ни одного? Да, представьте коробку, в ней дыры, они подписаны [смеётся]. Наверное, такой подход действительно отбивает всякое желание учиться. Университет Профсоюзов отличался.
Я поступала туда на звукорежиссуру, тогда мне было это очень интересно. Не знаю, что там сейчас происходит, но когда я пришла, была поражена: они делают всё, чтобы человек хотел учиться. Уже другой вопрос, что преподаватель мог сказать: «Когда ты с этой штукой разберёшься, научи меня» — говоря о каком-то синтезаторе. Но это и не важно, учитывая, что синтезатор был [смеётся]. С основной причиной отказов разобрались. А как Вы отреагировали, когда предложили играть на похоронах? Ну нам не то что бы предлагали, у нас до сих пор… скажем, мы ждём звонка [смеётся]. Я шучу, конечно. Очень давно мы познакомились с прекрасным известным ресторатором, который в нас влюбился. Во второй или третий раз выступали на его дне рождения, и он сказал, что есть мечта.
Хочет, чтобы мы пели на его похоронах, и обязательно укажет это в завещании. После этого наступает очередной его день рождения, и мы понимаем, что он не позвонил. Предложение как-то еще сильнее заставило заволноваться. Оказалось, он уезжал за границу, и мы естественно выдохнули: очень рады, живите долго! У Вас огромный опыт, продюсерский в том числе. Не рассказать истории круче, чем рассказывают всё время Потап и Настя. Как они вышли выступать и удивились пустому залу, на что им ответили, что шиншиллы, для которых их пригласили, здесь и можно начинать. В это время другие артисты в разных залах развлекали остальных гостей этого мероприятия, детей и взрослых. Если честно, зная Потапа, он мог немного преувеличить. Мне вообще кажется, что он отчасти сказочник.
У него хорошее креативное мышление, поэтому ему и удается так круто продюсировать [смеётся]. Наши приключения всегда связаны с контрабасом. Хлебнув горя в этом смысле, всегда перезваниваем и просим организаторов сфотографировать инструмент. Недавно нам прислали фото, где видно, что контрабас стоял в каком-нибудь театре, как декорация или реквизит. Даже просто пыль не потрудились стереть, чтобы нас не пугать [смеётся]. Там видно, что гриф очень далеко расположен от струн и на этом инструменте просто невозможно играть. Казалось бы, в каждом городе России до сих пор существуют филармонии, причём джазовые филармонии, где эти инструменты обязаны быть. Но, видимо, какие инструменты — такой и джаз у нас в стране [смеётся]. Или организаторы тупо поленились? Во-первых, есть стики, который сейчас появился и у нас.
А он говорит: [парадирует хриплый голос Дона Корлеоне] «Это не серьезно! Все хотят с большой скрипкой сфотографироваться, а Костя принимает это на свой счёт [смеётся]. Он, конечно, переживал, но в итоге согласился. Мы смеёмся, что наконец приобрели стик, который возможно взять с собой в самолёт и то, мы только сейчас это проверим вместо контрабаса, который не может перемещаться по воздуху вообще. Остальным инструментам можно купить место в самолете, и приходится это делать, потому что в багажном отделении неподходящая температура. А сейчас правила нашего «любимого» Аэрофлота ещё ужесточились, и они просто не пускают с инструментами на борт. Даже если выкупили место? Как артисты передвигаются по миру каждый день? Это очень важная тема. Я всё время думаю, почему все артисты мира не объединятся и не устроят бунт.
Почему нельзя сделать какой-то маленький отсек с оптимальной температурой? Все будут с удовольствием сдавать. Нам говорят, что в самолётах предусмотрено отдельное пространство и забирают инструменты. Но службы которые, загружают самолёт… Ты потом открываешь чехол, а гриф отпал от гитары. Нормальная гитара стоит, особенно с нынешним курсом, 300 тысяч рублей — дороговатый «концерт» каждый раз. Если кто-то хочет стать знаменитым среди музыкантов, самое большое, что можно сделать — это решить этот вопрос. Прославишься навсегда [смеётся]. Не так уж и много музыкантов в России стремятся выступать живьём, может, поэтому никого это не волнует. А какая разница? Точно такие же условия у европейцев, американцев и так далее.
У всех всегда проблемы. Есть специальные кофры, но нет каждый раз гарантии, что инструмент доедет. Недавно нам вернули кофр, погнутый внутрь, он касался гитары. Конечно можно сделать цинковый [смеётся]. Я, вместе с нашими администраторами, трачу большее количество времени, объясняясь с организаторами. Они не могут понять, как такое может быть, не верят и не понимают, зачем покупать билеты. Все в шоке каждый раз. Причём каждый раз заново. Это русская черта — всё время забывать о плохом и потом вспоминать об этом снова [смеётся].
А с 1 по 7 января в Сочи Парк Арене представят главную премьеру зимнего сезона — хореографическую сказку «Снегурочка». В основе проекта русского национального балета «Кострома» — фольклорные мотивы, предания, славянские мифы и одноименное классическое произведение А. Специальная новогодняя программа и все развлечения включены в стоимость единого входного билета, который уже можно приобрести на сайте.