Новости форд куга 2 рестайлинг

Коробка передач. Все фильтры. Ford Kuga II поколение рестайлинг.

Куга путь держишь?

Полезные электронные опции: BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя Ford SYNC. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях плотный трафик, плохая погода , где требуется повышенная концентрация внимания Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.

Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО. Благодаря хорошо оснащенной электронной системе автовладелец Ford Kuga 2 получает всю необходимую информацию о техническом состоянии своего транспортного средства. Каждый, кто становится счастливым обладателем Ford Kuga 2, отмечает несомненное удобство использования всех электронных опций. Особенности Наверняка многим людям будут интересны и технические характеристики авто, поскольку они могут сказать о многом. Габариты автомобиля составляют 4530х1837х1693 мм, так что его уверенно можно отнести к кроссоверам среднего размера, что делает его подходящим для использования в городских условиях. Передняя подвеска Ford Kuga оснащена стойками типа МакФерсон, а задняя является полностью независимой, благодаря чему отличается коротким исполнением и повышенной жесткостью.

Клиренс составляет 200 мм, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать препятствия в виде бордюров. Между прочим, объем багажника Ford Kuga 2 составляет 455 литра, а при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1600 литров. Ширина багажника Ford Kuga 2 также вполне достаточная для того, чтобы можно было свободно перевозить объемные и габаритные грузы. Приятно радует и расход топлива — на Форд Куга 2. При анализе отзывов владельцев можно узнать все минусы форд куга 2, которых сказать очень немного. Главная из них — это немаленькая цена, которая обуславливается, конечно же, использованием деталей исключительно высокого качества.

Очень важно заливать качественное масло в форд куга 2, оснащенный двигателем 1. Чтобы иметь уверенность в исправном пуске ДВС в зимний период времени, важно знать, какой аккумулятор для Форд Куга 2 дизель требуется. Здесь важно соблюдать рекомендации завода производителя, изложенные в эксплуатационном паспорте на автомобиль. Комплектации Положительные отзывы владельцев подтверждают, что Форд Куга 2 2. Цена самой бюджетной версии стартует с отметки в 900 тыс.

Для открытия багажного отсека ключ-карта должна находиться в одном метре от задней двери. Багажник Форд Куга имеет объём в 456 литров, сложив задние сидения можно увеличить вместительность багажного отделения до 1653-х литров. Багажник объёмом 456 литров Теперь об акустическом комфорте. Шумоизоляция, в общем-то, неплоха. Единственный источник шума в салоне исходит от мотора, особенно на высоких оборотах. Городская динамика — не спортсмен Вне зависимости от того какой мотор вы выберите, динамические показатели автомобиля не будут зашкаливать. Машина тяжелая, её вес составляет 1. Так что если на малых скоростях ещё всё более-менее нормально, то когда стрелка спидометра показывает больше сотни, рассчитывайте на не быстрое ускорение. Посмотрим, какие двигатели предлагает нам компания Ford для оснащения второго поколения этого кроссовера.

Осколки попадали в гидроблок и соленоиды, что приводило к неправильной и грубой работе коробки, и ее ускоренному износу. При своевременном обращении в сервис удавалось отделаться недешевой заменой блока сцепления — 110 000 рублей за восстановленной сцепление или 190 000 рублей за новое. При длительном игнорировании симптомов коробка может прийти в полную негодность. Стоимость нового узла астрономическая — 500 000 рублей. После 2014 года коробку Power Shift доработали, а блок сцепления усилили. Коробка получила обозначение 6DCT451. К сожалению, модернизированный блок сцепления к 6DCT450 не подходит. Случались падежи и среди классических автоматов, установленных на машины 2013-2015 года выпуска. Причем, разброс по пробегу, на котором возникала неисправность, довольно большой — от 20 до 250 тысяч километров. Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала порядка 100 000 рублей. Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока. Такая же устанавливалась в пятый Эксплорер. При старте и прохождении поворотов определенная часть момента передается на задние колеса. При движении по шоссе межосевая муфта отключает привод задних колес. В полноприводных версиях нередко после 50-100 тыс. Иногда утечки наблюдаются и через хвостовик раздаточной коробки. Сальник меняется в сборе с фланцем 6000 рублей. Ходовая Настройки подвески предшественника были излишне жесткими. Во втором поколении баланс сместился в сторону комфорта. При этом Куга не растерял умения ездить быстро. Послушное поведение в поворотах достигнуто, в том числе благодаря системе управления вектором тяги TVC подтормаживает одно из ведущих колес. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычаги обычно ходят не меньше 100-150 тыс. Схожее соотношение ресурса передних и задних амортизаторов 3-4 тыс. Ступичные подшипники могут зашуметь после 60-120 тыс. Если передние меняются отдельно 1-4 тыс.

Таким образом герой нашего обзора получает твёрдую пятёрку за внешний вид, а сейчас мы заглянем внутрь и посмотрим на интерьер Ford Kuga II. Интерьер и эргономика За последние годы даже премиальные марки, такие как Mercedes или BMW стараются максимально удешевлять отделку салона не только моделей «начального уровня», но и бизнес-класс. Форд в этом отношении не сильно отрывается от «коллектива». Однако в целом салон Ford Kuga II выглядит весьма прилично. Взгляните сами и убедитесь: Если говорить о дизайне, то здесь всё выдержано, без «архитектурных излишеств», приятное впечатление оставляет руль, ручка КПП аккуратно обтянута мягким кожзамом и даже глянцевость управляющей панели мультимедийной системы Sony гармонично вписывается в общий интерьер. С точки зрения эргономики у нас возникла лишь одна серьёзная претензия: основной информационный экран слишком мал и очень глубоко утоплен в приборную панель, так что для прочтения некоторых надписей на навигационной карте приходится напрягать зрение. Видимо причина установки столь крохотного дисплея кроется в попытке сделать комплектацию автомобиля максимально доступной по цене, но платить за это владельцу приходится дискомфортом. Будем надеяться, что в будущем когда ЖК-дисплеи станут еще дешевле , компания всё же исправит эту печальную ошибку. Музыкальный центр в нашей комплектации Ford Kuga II сделан компанией Sony, а его управление осуществляется при помощи псевдоджойстика, который представляет собой набор микропереключателей, смонтированных в едином корпусе. Корпус вращается и с его помощью можно регулировать громкость аудиосистемы. Несколько вспомогательных клавиш, расположенных вокруг также задействованы в процессе управления мультимедийным центром. Навигация по меню и вывод информации осуществляется посредством упомянутого выше экрана. Картинка хоть и мелкая, но достаточно четкая, а его утопленность в глубь торпедо помогает защитить изображение от засветки. Выглядит содержимое информационного дисплея примерно так: На экран выводится не только меню радиоприемника, но и текущее время, а также информация от интерфейса Bluetooth, который транслирует автомобильной системе данные об уровне сигнала и заряде батареи спаренного с ней телефона. В нашем случае в спарке выступил смартфон LG G3. Телефонная часть мультимедийной системы Ford Kuga II достаточно продвинута. Она умеет грузить в себя список абонентов, вести журнал звонков, а ещё читать голосом входящие СМС-сообщения. Временами синтезированная речь звучит забавно, однако пользоваться этой опцией очень удобно, особенно если вы находитесь в процессе активного вождения. Все манипуляции с телефонными функциями смартфона можно осуществлять как посредством управляющего псевдоджойстика и вспомогательных клавиш, так и с блока кнопок на рулевом колесе. Но об этом чуть позже, а пока взглянем на то, как выглядит навигация в мультимедийной системе Ford Kuga II. Разумеется экран не сенсорный и потому все манипуляции с картой осуществляются тем же путём, что и остальные функции мультимедийного центра. Карта вполне наглядна, по умолчанию она запускается в 3D-режиме, есть удобно реализованный поиск и масштабирование. Русский язык присутствует не только в тексте, но и в голосовых оповещениях. Выбор маршрута включает 3 опции: ЭКО, Быстрый и короткий. В первом случае предпочтение отдаётся скоростным магистралям, где нет светофоров, второй может совпадать с первым, но здесь учитывается главным образом время, а не расход топлива. Последний пункт выстраивает кратчайший путь, но, с точки зрения экономии бензина или простоев на перекрёстках, он может быть не самым удачным. При желании вместо карты можно включить текстовую информацию о маршруте и руководствоваться голосовыми подсказками. Кроме того есть возможность получения информации о трафике с магнитолы по системе TA. Впрочем это стандартная опция для большинства штатных автонавигационных устройств. Читайте также: Электромобиль Fiat 500 e — «зеленый» первенец итальянской корпорации В целом навигация у Ford Kuga II показалась нам весьма удобной, хотя карту стоило бы сделать более точной. Дома, где проживает владелец Digimedia. Справедливости ради скажем, что такие казусы несомненно случаются и у других навигационных систем. Заканчивая краткий экскурс по основному информационному дисплею, нельзя не упомянуть о системе помощи при парковке. Она включает передние и задние ультразвуковые датчики, а также камеру заднего вида. Информация о траектории движения и дистанции до препятствия выводится на дисплей в виде графики. Камера нас очень порадовала, даже будучи сильно загрязненной, она демонстрирует вполне сносную картинку. Возвращаясь к интерьеру салону, стоит отметить, что перед тем, как приступить к написанию этого обзора, мы старательно изучили мнения коллег по цеху. Большинство автообозревателей весьма позитивно оценили салон Ford Kuga II, хотя не обошлось и без замечаний. В частности, коллеги из других изданий заметили, что ручка КПП мешает регулировке климат-контроля со стороны водителя якобы информационную панель сложно разглядеть из-за мешающей ручки , но мы в процессе двухнедельной эксплуатации не столкнулись с какими-либо сложностями в этом плане. Сам блок вполне эргономичен, индикация достаточно информативна. Впрочем, взгляните сами: Пожалуй чего не хватило придирчивому «тест-драйверу», так это режима Rest система обогрева салона остаточным теплом при неработающем двигателе , но такая опция обычно ставится на премиальные марки автомобилей с большим рабочим объемом двигателя БМВ, Range Rover, Porsche. Для недорогого кроссовера, коим является Ford Kuga II, вполне достаточно двухзонного климат-контроля. А вот что по настоящему порадовало и даже удивило, так это наличие электрообогрева переднего стекла! В условиях нашего климата данная функция почти незаменима, ибо постоянные перепады температур и осадки в виде снега нередко превращают стекло простоявшего всю ночь автомобиля в сплошную ледяную корку, которая оттаивает «естественным путем» не ранее чем минут через 20 после запуска двигателя. Вот такие «проволочки» сделают переднее стекло прозрачным буквально за пару минут и избавят владельца от необходимости возиться со скребком. Кстати стеклоочистители Ford Kuga II распашные, то есть двигаются они не в одну сторону, а в разные. Это удобно с точки зрения улучшения площади очистки, но если вам лень очищать машину от навалившегося сугроба, такая конструкция не сметёт его со стекла, а соорудит гору прямо посередине. И продолжаю «морозную» тему, в зимних условиях было бы уместным оснастить Ford Kuga II обогревом руля. К сожалению, такой опции в списке доступных у данной модели нет. Зато сам руль, как мы уже упоминали, сделан весьма эстетично. Понравился он нам и с точки зрения эргономики. Рулевое колесо Ford Kuga II действительно многофункционально. Помимо всевозможных подрулевых переключателей, на нём расположены 2 основных кнопочных блока. Левый служит для управления водительским информационным дисплеем, где высвечивается масса полезной информации, а с помощью правого можно контролировать аудиосистему, hands-free телефона и голосовое управление. Распознавание речи работает отлично, к этой опции привыкаешь быстро, отвыкаешь долго и мучительно. Равно как и сам переключатель выполнен настолько удобно, что пальцы сами ложатся на кнопки управления и далее все делается практически «на автомате». После нажатия на основном информационном дисплее появляется вот такое окно, где можно выбрать необходимое действие, как голосом, так и стрелками управляющих кнопок мультимедийного центра. Голосом можно произносить как часть команды, так и целое предложение, состоящее из последовательности команд, то есть не просто «позвонить», а кому и на какой тип сохранённого в памяти номера. Левый блок рулевых кнопок также расположен там где нужно, а вот с управлением круиз-контролем пришлось немного повозиться, прежде чем привыкнуть. Под рулём у Ford Kuga II расположен дисплей дорожного компьютера. На нём отображается основная информация о пробеге, расходе, запасе хода, забортной температуре и прочих немаловажных деталях. Здесь же, кстати, дублируются сообщения навигационного компьютера. Кроме того в экранном меню настраиваются такие функции, как выбор языка, единиц измерения, а также опции электронных «фич» помощи водителю, о которых мы расскажем чуть позднее. А теперь «пробежимся» по интерьеру салона: у кроссовера в топовой комплектации есть не просто люк, а целая панорамная крыша. В зимний период она практически бесполезна, а вот летом будет весьма приятна. Управляется вся эта роскошь с панели, расположенной над торпедо. Помимо вполне понятных клавиш регулировки люка-крыши и шторки под ним, здесь есть загадочная кнопочка с изображением палитры и большая ручка.

Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga

Группа Ford Kuga Форд Куга в Одноклассниках. Обсуждаем проблемы, достоинства и всё касающееся Ford Kuga 2. Проблемы с АКПП автомобилей Форд Куга 2, как и с МКПП, проявляются не часто, если имеет место своевременный сервис. Причем для Ford Kuga II не имеет значения расцветка, даже красный автомобиль, который традиционно выбирают девочки, будет уместен у современного хипстера. Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг. Новый Ford Kuga делает акцент не только на свои драйверские настройки, но и в первую очередь на оборудование которого нет у конкурентов.

Ford Kuga 2 предохранители и реле

После коротких экспериментов с роботом Ford на Kuga вернулся с старому-доброму гидромеханическому автомату с индексом 6F35. Надежный агрегат с шестью ступенями редко вызывает нарекания. У него достаточная скорость переключения передач, адекватная логика работы и есть ручной режим с подрулевыми переключателями. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла нет жалоб и на поломки.

АКПП 6F35 4. Хорошая шумоизоляция. Ford раньше не был замечен в любви к шумоизоляции, но с Kuga этот параметр удалось прокачать.

Машина тихая, это отмечает большинство владельцев. Почти со всеми типами шумов инженерам удалось поработать. Мотор слышно только при активном разгоне на очень высоких оборотах, песок и камушки по аркам не стучат, воя и свиста от набегающего потока ветра тоже не слышно.

Это отличный показатель даже с учетом цены автомобиля. Богатая комплектация. Когда второе поколение Kuga только поступило в продажу, Ford позиционировал машину как «интеллектуальный кроссовер».

По тому времени количество электронных систем, помощников и подсказчиков действительно впечатляло. Сегодня конкуренты подтянулись и даже кое в чем вышли вперед, но жаловаться на бедность владельцу Kuga, особенно топовой версии, не придется. В списке комплектаций отметим семь подушек безопасности, ассистента удержания автомобиля в полосе, ассистента автоматического торможения, самопарковщик, систему мониторинга слепых зон, адаптивный биксенон с автоматическим переключением и многие другие функции.

Адаптивные биксеноновые фары Ford Kuga II И это, конечно, помимо банальных подогревов всего и вся, климата, круиза, датчиков света и дождя. Да, большая часть «вкуснятины» продается только в богатых комплектациях задорого, но общий функционал по меркам класса все равно смотрится интересно. Даже с учетом возраста модели.

Плюс-минус Мы долго думали, в какой раздел отнести моторы Kuga — к достоинствам или недостаткам. В итоге так и не решили, вынесли их в отдельный пункт, потому как вопрос неоднозначный. После того как в 2015 году Ford решил прекратить продажу дизельных Kuga, в нашей стране остались только бензиновые агрегаты: атмосферный мотор объемом 2,5 литра 150 л.

С атмосферником доступен только передний привод, с турбированными агрегатами можно получить и полный. Двигатель 2. Более консервативные водители наверняка предпочтут объемный, но атмосферный мотор, который везет с холостых, проще конструктивно и обладает более высоким ресурсом.

Для прогрессивных водителей есть турбированный агрегат, его для динамичной езды нужно крутить, но он отлично чипуется и может в таком случае удивить динамикой. Оба мотора относительно надежны и не доставляют хлопот, однако у обоих довольно суровый расход топлива.

Разъем же это копеечная вещь. Магнитола в комплектации Trend 3. Много претензии у владельцев скопилось к организации работы электрооборудования. Почему-то при выключении зажигания не отключается питание потребителей. Значит, магнитолу, регистратор, навигатор, детектор и все другое оборудование нужно выключать ручками. Если забыл, то с утра наверняка придется ехать на общественном транспорте, ибо аккумулятор на удивление слабенький. Маловато, неудивительно, что в интернете много жалоб на быструю разрядку аккумулятора. В качестве комбо расположение самого аккумулятора для тех, кто хочет его зарядить или заменить.

Он скрыт в недрах капота: чтобы к нему добраться, нужно поработать гаечными ключами и отвертками. В общем, ошибок с электрооборудованием автомобиль не прощает. Расположение аккумулятора на Ford Kuga II 4. При том, что кузов автомобиля хорошо оцинкован и покрашен, есть пара косяков. Причем, не очень понятно, то ли это просчет в конструкции, то ли огрехи при сборке. Проблемы с дверью багажника. Проем у нее отделан пластиком, что с одной стороны защищает от грязи и улучшает внешний вид, а с другой стороны создает проблему. При открытии двери ее верхняя кромка трется о пластик. Полгода-год — и на месте соприкосновения краска стирается до металла. Продолжаем эксплуатировать дальше — и вот оно место коррозии.

Да, подготовленные владельцы, начитавшись форумов, заклеивают места контакта пленкой, которая принимает удар на себя и сохраняет краску, но вообще, конечно, странно, что завод этот очевидный косяк так и не исправил. Потертости на двери багажника 5. С технической точки зрения автомобиль не имеет явных проблем и слабых мест, но при этом очень надежным его назвать тоже не получается. Почитаешь отчеты реальных владельцев — почти каждый с тем или иным вопросом обращался к дилеру за гарантийным ремонтом. Тут мелочь, там мелочь, но общее впечатление надежного и беспроблемного авто это развевает. Среди специфических поломок можно выделить только одну. На машинах с пробегами 150-200 тысяч километров замены может потребовать маховик. Да, пробег вроде немалый, но износ маховика это очень небанальная вещь, обращает на себя внимание. Да и стоимость ремонта в данном случае такова, что владелец обязательно его запомнит.

Поломки трансмиссии случаются даже в случае аккуратной и бережной эксплуатации Ford Kuga. Дело в особенностях конструкции автомобиля. В частности из строя выходят ленточный тормоз, фрикционные муфты и планетарный механизм.

А двухпедальные версии сплошь гибридные. Базовый гибрид с атмосферником 2. Он, наоборот, стал мощнее: теперь 243 л. Такая Kuga способна достичь первой «сотни» за 7,3 секунды, а чисто электрический пробег на одной зарядке достигает 69 км. Оба гибридных варианта отныне смогут буксировать прицепы массой до 2100 кг, и в этом им помогут умная навигация и камеры кругового обзора. Первая подберет маршрут в обход затычных дорожек и низких мостов, а вторые построят вид сверху для упрощенного маневрирования и парковки с прицепом.

Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом

Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта. Но что действительно удивляет в обновленном салоне Куга 2 — это неприлично качественная отделка. Пластик по всей длине торпедо, и частично на дверных картах, очень мягкий. Руль отделан таким материалом, что его просто не хочется выпускать из рук. Все «крутилки» климатической установки вращаются с очень приятным усилием, прямо как у премиальных авто от немецких производителей. Кожаные кресла автомобиля Ford Kuga 2, выглядят почти как у Ford Explorer в смысле, очень дорого , которые довольно удобны в дальних поездках и хорошо поддерживают седока на поворотах. Подголовники вообще заслуживают отдельной похвалы. Хотя казалось бы, что этот элемент — самое последнее на что можно обратить внимание, но они действительно заметно прибавляют комфорта и выгодно бросаются в глаза. Подытожив, можно с уверенностью сказать, что новый форд куга обладает одним из самых эргономичных салонов в своем классе. Клавиши управления различными системами расположены таким образом, что дотянуться до них не составляет никакого труда как водителю, так и переднему пассажиру.

Ford Kuga Рестайлинг вывел Kuga в сегмент брутальных авто. Сходство с агрессивными моделями придают адаптивные биксеноны спереди. В остальном же авто — типичный Ford со строгим внешним видом. Салон Ford Kuga Ford Kuga — отличная площадка для дискуссий о дизайне транспортного средства в целом. Минус — фирменная система мультимедиа расположена в неудобной нише. Она закрывает частично обзор, а к кнопкам или дисплею придётся тянуться. И всё же автомобиль выглядит довольно привлекательно. В отличие от конкурента, все места для сидения продуманы до мелочей. Водительское кресло даже запоминает оптимальную позу, а регулировок достаточно для комфортного пользования.

Подлокотники способствуют естественному положению рук для снятия напряжения в дороге. Но передние стойки могут ухудшать видимость. Читайте также: Suzuki SX4: в чем разница между автомобилями венгерского и японского производства? Двигатель Ford Kuga По объёму багажника при разложенных креслах заднего ряда Ford проигрывает Captiva. Но разница небольшая — всего 30 литров, что эквивалентно небольшой сумке. А расход топлива на трассе чуть уступает оппоненту. Управление и комфорт Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, так как у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что.

Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования. При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков. Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения.

Сиденья, как водится, можно двигать по продольным направляющим. Несмотря на элегантную линию крыши, над головами стало свободнее и спереди, и сзади.

Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии - от 464 до 1423 литров. Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л. Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л. Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства.

Вот только там у него мощность 178 л. В этом двигателе последовательный распределённый впрыск топлива, установлена система Continental — SFI. Коробка в данной модели «Куги» автоматическая 6F35, 6-тиступенчатая, полностью электроуправляемая с возможностью выбора передач вручную.

Ford Kuga после «купания» в луже с грязью Но это не все изменения, которые коснулись данной модели. Новая Kuga позиционируется как простой семейный автомобиль, поэтому цена у машины невысокая о ней чуть позже , но и никаких наворотов внутри нет. Тут стоит самая обычная мультимедийная система. Да, есть возможность подключать флешки, слушать радио, можно даже подключить смартфон по Bluetooth. Но это, конечно, не интеллектуальная Sync, о которой мы рассказывали. Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Обе версии будут с автоматической коробкой передач и только переднеприводные. Trend Plus отличается от Trend наличием климат-контроля, сигнализацией, тонировкой и рейлингами. Впрочем, у компании Ford есть планы в скором времени предоставить ещё один вариант комплектации — Titanium. Тут уже будут датчики света и дождя, круиз-контроль и аудиосистема Sony с Sync.

Всё же без круиз-контроля брать эту машину не особо имеет смысл, так что я бы подождал. Автомобиль Ford Kuga на природе Мы протестировали автомобиль и на трассе, и по внедорожью, поэтому готовы поделиться впечатлениями. Начнём, пожалуй, с хорошей ровной дороги. По сравнению с Kuga 1,6 л турбированным двигателем, данная модель ведёт себя немного медленнее.

Прошлый Ford Kuga Обновлённый Ford Kuga Им же предназначен и новый 120-сильный турбодизель объёмом 1,5 литра, причём он 8-клапанный! Мало для такой машины?

Конечно, на высоких скоростях он сдувается, но в городе его возможностей хватает выше крыши. Правда, расход оказался далёким от заявленного — порядка 7 литров на сотню километров. А должен-то укладываться в 5! Впрочем, нам от этого дизеля ни холодно, ни жарко. Более того, у нас вообще не останется дизельных Ford Kuga, равно, как и версий с механикой — модификация с двухлитровым дизелем была слишком дорогой и пользовалась крайне низким спросом. Kuga с передним приводом — это только атмосферный 2.

Да-да, это не опечатка — ровно столько же «лошадок» выдавал прежний 1. Коробка одна — шестиступенчатый автомат. Зачем срезали 100 «кубиков»? На самом деле, всё очень просто — для унификации и ради налоговых преференций в некоторых странах. У нас, например, уже продаётся Ford Focus со 150-сильной «полторашкой», поэтому нет никакого смысла в двух аналогичных агрегатах — по факту это тот же двигатель EcoBoost с уменьшенным на 5 мм ходом поршня. Поэтому разница в разгоне до сотни — смешные 0,4 секунды 9,7 против 10,1.

Стоят ли они лишних денег за страховку и транспортный налог? Едва ли. Тянет мотор хорошо, но на разгоне совсем не радует монотонным воем.

Комментарии

Ford Kuga первого поколения был замечательным кроссовером. Ford Kuga отлично адаптирован в этом плане не только к российским условиям, но и к плохим дорогам всего мира. Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года. История Форда Куга тянется с 2008 года. «Кугу» построили на весьма удачной платформе Global C, на которой базируются, скажем, Focus третьего поколения и Volvo «сороковой» серии. Активация опций на Куга 2 2017. Отзывы о Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг.

Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. При этом после рестайлинга Ford Kuga 2018 (характеристики) обзавелся 1,5-литровым турбированным дизельным движком TDCi с отдачей в 120 «лошадей», который заменил прежний мотор той же мощности, но с рабочим объемом 2,0 л.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный

Базовая версия приводится в движение 1,5-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом мощностью 148 л. Также можно выбрать подзаряжаемый гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем общей мощностью 177 л. Теперь он выдает 240 л. Он использует «модернизированную автоматическую коробку передач с разделением мощности», общую с Kuga Hybrid AWD. Кроме того, буксировочная способность подскочила более чем на 30 процентов до 2100 килограммов.

По сравнению с Kuga 1,6 л турбированным двигателем, данная модель ведёт себя немного медленнее. За счёт отсутствия турбины и дефорсированного двигателя она хорошо разгоняется на низких скоростях, но вот затем наступает провал. Обороты повышаются, мотор ревёт, а видимого ускорения нет. Что касается управляемости, то тут можно поставить автомобилю крепкую четвёрку.

Конечно, в полноприводной версии машина «вгрызалась» в дорожное полотно намного лучше. Здесь всё же немного качает на крутых поворотах, да и на трассе при высоких скоростях приходится крепко держать руль, того и гляди выскочит. Тем не менее, ехать на Kuga комфортно, хотя при длительных расстояниях всё же очень не хватает круиз-контроля. Ford Kuga после прохождения внедорожных испытаний А вот внедорожный тест выявил, что Kuga лучше, нежели я ожидал. Мне казалось, что эта машина приспособлена максимум для того, чтобы заехать на бордюр в городе или преодолеть небольшую яму с лужей. Однако по внедорожью автомобиль ездит уверенно. Конечно, не хватает тут полного привода для полноценных развлечений. Но на довольно крутую горку, хоть и не с первого раза колёса попадали в глубокую колею , «Куга» забралась.

Да и по глубоким ямам с водой проехалась, нигде не застряла. Хотя иногда чувствовалось, что защита картера скребёт выступы, но тут уж ничего не поделаешь, это всё же смарт-кроссовер, а не полноценный внедорожный агрегат, дорожный просвет здесь всего 188 миллиметров. Вид спереди на Ford Kuga Внешне автомобиль смотрится довольно агрессивно и стильно. На капоте два ярковыраженных ребра, сбоку красиво обрамлённые арки и хромированные рейлинги. Удобно, что сзади весь бампер покрыт пластиком, поэтому можно не бояться грязи и камней из-под колёс.

В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в комплектациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет небольшие изменения в стиле по сравнению с версиями до рестайлинга. Как и ожидалось, Kuga 2024 года перейдёт на информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Центральная консоль была упрощена за счёт исключения большинства традиционных элементов управления после интеграции соответствующих функций в увеличенный дисплей. В линейке двигателей больше нет дизельных двигателей. Базовая версия получила турбированный 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 л.

Один-единственный раз на перегибе рельефа наш автомобиль коснулся днищем почвы. Дорожный просвет у обновленной «Куги» заявлен на уровне 200 мм у всех версий, как передне-, так и полноприводных у предыдущего поколения эта величина составляла 197 мм. На следующий день мы меняемся автомобилями, и нам с коллегой достается вариант с приводом на все колеса. Одно из его отличий — возможность вывода на экран бортового компьютера индикации работы системы полного привода. Эта индикация очень наглядная, она демонстрирует, как момент распределяется по осям. Большую часть времени «лидирует», конечно, передняя ось. Особенно заметно это при наборе скорости, даже если дорога скользкая. Для того, чтобы подхватила задняя ось, необходимо продавить педаль «газа» до пола. Коробка-автомат совершает кик-даун, и в этот момент подключаются задние колеса. Борткомпьютер показывает это со всей наглядностью.

Только вот смотреть на него в наших условиях откровенно некогда. Разве что в первые моменты движения, а затем начинается «ралли», и от ветрового стекла взгляд уже не оторвать. На второй день пути грунтовки достаются нам целиком заснеженными, но укатанными. На рыхлый или нетронутый снег можно было попасть лишь случайно, и это было чревато неприятностями. Когда система навигации по ошибке завела экипаж наших коллег на переднеприводной версии на «неправильную» дорогу, им удалось преодолеть по ней не более десятка метров, прежде чем автомобиль сел. По счастью, рядом оказался полноприводный кроссовер. Спасательная операция продолжалась от силы минут двадцать. Осмотр «места происшествия» показал, что и четырем ведущим колесам в нечищеном снегу делать нечего. Не их стихия. На раскатанном же снегу новая Kuga ведет себя почти безупречно.

Почти — потому что пару-тройку раз в крутых поворотах автомобиль пытался сорваться, соскользнуть с курса, демонстрируя практически заднеприводное поведение. Система же стабилизации при этом… молчала. Можно было даже подумать, что она вообще отключена, однако это было не так. Мне очень понравилось в свое время «поиграть» с полноприводной «Кугой» предыдущего поколения на закрытой площадке. Автомобиль было легко вращать на снегу, как со включенной системой ESC, так и с выключенной, он демонстрировал высокую послушность. Тогда мне казалось, что с этим кроссовером можно было творить все, что угодно, настолько безопасно и предсказуемо он себя вел. Но вот другие условия, можно сказать, боевые. Сложность их в том, что скользить здесь было… просто некуда. По сторонам дороги — снежные брустверы высотой где по стекла, где по крышу, а где и выше наших автомобилей. Новый Ford Kuga в России предлагается в четырех комплектациях: Trend 1 399 000 рублей , Trend Plus 1 489 000 — 1 619 000 рублей , Titanium 1 589 000 — 1 799 000 рулей и Titanium Plus 1 999 000 рублей.

Поэтому приходится вести кроссовер, тщательно просчитывая траекторию, что далеко не всегда возможно, учитывая высоту снежных стен по сторонам дороги. Значит, следим за действиями экипажа, движущегося впереди. Если он «открывается» то есть, увеличивает скорость , значит, поворот безопасен, если притормаживает — должны притормозить и мы. Помогают и подсказки по рации, поступающие от нашего лидера — экипажа внедорожника Ford Explorer. Он сообщает нам, в частности, о появлении впереди встречных машин. Дорога здесь настолько узка, что разъезд возможен далеко не везде. Прижиматься же к боковым брустверам опасно, рядом с ними — рыхлый снег, и одному из наших экипажей «везет» в нем увязнуть. На этот раз в положении спасаемой оказалась полноприводная версия. Дыры и заплатки После нескольких десятков километров по снежной «раллийной» трассе мы с облегчением выбрались на асфальт, однако радость была недолгой. Участок шоссе до Стерлитамака оказался сильно разбитым, повсюду зияли дыры с острыми краями, часто заполненные водой.

Мой коллега то и дело прибегал к резким торможениям, видимо, ему никак не удавалось привыкнуть к цепкости «куговских» механизмов. Это, честно говоря, ужасно мешало мне слегка расслабиться в удобном переднем кресле после снежного спецучастка. Зато вновь могу сказать в адрес тормозов «Куги» пару тёплых слов. Хотелось бы ещё раз похвалить курсовую устойчивость кроссовера на паршивеньком асфальте хорошо, что уже не «дырявом», но очень грубо залатанном , встретившемся нам на перегоне Стерлитамак — Уфа. На этом участке длиной порядка 120 км мы местами давали волю напористой «Куге» и приятно удивлялись ее «стойкости» на курсе, а также тому факту, что шлепки шин по неровностям не так уж отчетливо передавались в салон, и можно было разговаривать, почти не повышая голоса. Правда, надо сказать, почти не проявляла себя система слежения за линиями разметки, впрочем, эти линии были по большей части нечеткими, а иногда и вовсе отсутствовали, догадывайтесь, мол, сами, где встречная полоса, а где еще нет. Ну, и еще: на трассе расход топлива снизился по сравнению со снежной грунтовкой с 13-ти до 12-ти литров на сотню при 182-сильном турбомоторе под капотом. Думаю, мы все еще долго будем вспоминать два дня в стиле ралли, проведенные совместно с Ford Kuga на Южном Урале. Лично мне этот автомобиль вновь доставил много положительных эмоций. Очень порадовал тот факт, что при обновлении кроссовер избавился от не очень приятных мелочей в эргономике, получил более богатое оснащение и качественные материалы отделки, приобрел новый внешний дизайн, но главное — он не утратил драйверских, можно даже сказать, бойцовских качеств.

Разумеется, он стал дороже.

Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом

Выводы А еще у ford kuga приличные двигатели Правда, не все. Линейка начинается с 2,5-литрового атмосферника, который за океаном выдает 170-190 сил, а у нас дефорсирован до 150 ради более выгодной ставки транспортного налога. Мотор хорош своей неприхотливостью и адаптацией под АИ-92, но на этом достоинства заканчиваются, на фоне его турбовых собратьев, конечно. Их на дорестайлинговых версиях было как бы два, но на самом деле один — 1,6 л, только с разной прошивкой: на 150 и 182 силы. Разница — в количестве «лошадей» по паспорту, в сумме налога соответственно и в секунде разгона до первой сотни.

В общем, гнаться за «старшей» версией 1,6 турбо на Kuga 2 нет никакого смысла. Как нет смысла гнаться за 1,5-литровым агрегатом, который появился на «Куге» в ходе рестайлинга. Технически это тот же 1,6 л, но с чуть уменьшенным диаметром цилиндра. Опять же, сделано это для облегчения налогообложения в тех странах, где налог высчитывается на «кубики» объема.

На дорестайлинговых версиях изредка встречается дизельный мотор 2,0 140 л. Настолько «изредка», что на всей вторичке едва ли наберется 60 предложений. А жаль: там и эластичность, и экономичность, и ходимость агрегата — все при нем. Выбора трансмиссий для «Форд Куга» второго поколения фактически никакого.

У дорестайла еще был вариант с механикой в базовой версии с 1,6 турбо , но после обновления остался только шестидиапазонный автомат во всех версиях. Видео презентация автомобиля форд куга 2 рестайлинг: Дмитрий Серегин 17 июня, 2022 Опубликовано в: Американские автомобили Метки: Ford, Американские авто, Кроссоверы, новинки, Новые, рестайлинг Внешний вид автомобиля Как говорилось ранее, первое, что бросается в глаза, это измененная решетка радиатора. Она стала значительно больше и массивнее, что добавило некоторой злости, которой так не хватало первому поколению Форд Куга. Также подверглись изменениям передний и задний бампер, форма и размеры капота, а передняя оптика сменилась на красивые, яркие и крайне эффективные биксеноновые фары.

Задняя часть машины теперь может похвастаться измененными фонарями и дверью багажника. Кто-то может сказать, что обновленная «внешка» автомобиля Форд Куга 2 сильно напоминает другие модели автомобилей компании, и по-своему окажется прав. Добавившая респектабельности, шестиугольная решетка радиатора практически свела на нет всю индивидуальность автомобиля, сделав его неким подобием Ford Edge. Самым распространенным вариантом для продажи в России является версия Форд Куга 2.

Именно он зарекомендовал себя как лучший вариант в плане надежности, мощности, относительно невысоко расхода топлива, да и просто потому, что не сильно любят у нас турбированные моторы. Все просто — большая часть болячек, а также плюсов и минусов перекочевала сюда с предыдущего поколения. Турбированные двигатели форд куга имеют достаточно малый ресурс из-за малого объема и высокой литровой мощности. Для того, чтобы тащить на себе вес машины, им приходится часто работать в зоне повышенных оборотов, что значительно повышает расход топлива, и ускоряет износ шатунно-поршневой группы.

Также, это особенность увеличивает требования к качеству и периодам замены масла. Именно поэтому, особое внимание, при покупке турбированной версии авто, следует уделить состоянию турбокомпрессора и убедится в отсутствии посторонних шумов во время работы двигателя, которые могут указать на износ внутренних деталей. Кузов Форд Куга, в целом, не вызывает особых нареканий по части коррозийной устойчивости, если конечно ваша потенциальная покупка не побывала в ДТП. Все без исключений кузова этой модели обработаны методом полного погружения в цинковый расплав.

Учитывая это, производитель дает гарантию от сквозной коррозии на целых 12 лет. Также, стоит обратить особое внимание на состояние АКПП. Не редки случаи, когда она начинает пинаться или даже пищать уже на небольших пробегах. Всему виной, как правило, некачественное масло или частая езда в режиме «шумахера».

Коробки передач в Кугах достаточно нежные и требуют к себе трепетного отношения. К другим «косякам» автомобиля Форд Куга можно отнести: стук рулевой рейки, хруст опорно-поворотных подшипников, проблемы с сигнализацией и бесключевым доступом, неприятные щелчки в рулевой колонке, неправильную работу спидометра, вибрации капота на холостых оборотах, проблемы с открыванием двери багажника, частый отказ системы контроля давления в шинах и неправильные показания датчика уровня омывающей жидкости. Двигатель и трансмиссия ford kuga Ford Kuga на отечественном рынке оборудуется тремя силовыми агрегатами, исключительно автоматической коробкой переменных передач, а также полным или передним приводом. Благодаря широкому спектру силовых агрегатов, кроссовер отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

Он придется по вкусу как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Багажник спроектирован весьма практично. Заявленный объём в протестированной заряжаемой гибридной версии - от 464 до 1423 литров. Kuga можно заказать с трехцилиндровыми моторами семейства EcoBoost: бензиновые 120 и 159 л. Протестированный заряжаемый гибрид на бумаге обещает еще более выдающуюся экономичность. Вообще новый Форд Куга должен пробегать на электротяге до 56 км, хотя практика показывает, что рассчитывать можно лишь на 40. Необходимый для этого электромотор мощностью 131 л.

Как утверждают представители Ford, автомобиль можно зарядить за 6 часов от обычной розетки на 230 В или за 3,5 часа от мощного зарядного устройства. Во время теста расход варьировался от 3,8 л при плавной сдержанной манере езды в городе и до 7,5 л на автостраде. Вполне приемлемо.

Радиаторная решетка, передний и задний бамперы тоже новые. В топовых комплектациях доступна панорамная крыша.

Зеркала с электрорегулировкой имеют подогрев. Салон Форд Куга 2 Просторный багажник и вместительный салон и высочайший уровень комфорта - так характеризуют его многие автолюбители. По меркам автомобилей С класса, салон автомобиля очень хорош. Создается ощущение, что все сделано в едином монолите, так как крепления спрятаны. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов и приятна на ощупь, и оснащена она, так же, 8" мультимедийным дисплеем.

В качестве обивки используется три вида ткани и, в зависимости от комплектации автомобиля это: текстиль, искусственная или натуральная кожа. С 2016 года в салоне установлена светодиодная подсветка интерьера. В этой машине 7 подушек безопасности. А в топ-версиях можно получить все что угодно: начиная с автоматического торможения и мониторинга слепых зон и заканчивая автопарковщиком. Двигатели Форд Куга 2 В 2012 году, в России перестали продавать версии с турбодизелем, зато бензиновые моторы EcoBoost остались в ассортименте.

В первую очередь, это 1,5 л силовой турбоагрегат мощностью 150 или 182 лошадиные силы - переднеприводные и полноприводные.

Вы можете выбрать самозарядный гибрид с 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем, суммарная мощность которого составляет 177 л. Изюминкой является модернизированный подключаемый гибрид — также с 2,5-литровым двигателем. Теперь его суммарная мощность составляет 240 л. Он также имеет на 18 л. Ford уже принимает заказы на Kuga 2024 года в некоторых европейских странах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий