Продюсер Брайан Фуллер оценил арт про Уилла Грэма и Ганнибала Лектера и столкнулся с волной критики.
Ганнибал + Уилл Грэм
Доктор Лектер мысленно улыбнулся. Он всегда подозревал, что просто ждать, пока проблема решиться сама гораздо разумнее, чем искать ее решение: - А что взамен? Corky: Светлые брови взлетели: - Взамен? И не только с этим вашим серийным убийцей, но и с кошмарами, которые мучают вас, с хаосом, царящим в вашей голове, - увидев вопрос в глазах молодого человека, доктор изящно махнул рукой. Вас выдают глаза и бледность. Вы охотитесь за серийными убийцами, нетрудно представить, как это влияет на хрупкий человеческий мозг. Но вам стоит обсудить это. Таковы мои условия. Принимаете их, или уходите. Казалось, некоторое время Уилл колебался, но потом решительно встал, качая головой, стараясь не смотреть на психиатра. Тот тоже поднялся и преградил ему дорогу.
Протянув руку, он костяшками коснулся запястья Грэма, поглаживая, спустился к ладони, дотрагиваясь легко, сохраняя пронзительную интимность контакта: - Не убегайте, Уилл. Нельзя бежать от себя, иначе вы никогда не сможете двигаться вперед. Позвольте мне помочь вам. Грэм замер, не поднимая глаз, не пытаясь отодвинуться. Сильные пальцы Лектера прижимали его трепещущие к холодной поверхности столешницы. Наконец, тот едва заметно кивнул: - Только пообещайте мне кое-что, - мягко прошептал он. Katherine: А что, очень даже ничего.
Избыточный визуальный стиль Было бы совсем несправедливо не отметить нетривиальные дизайнерские решения «Ганнибала»: в таланте со вкусом обустроить жилище главного героя, аппетитно сервировать его кулинарные изыски или эстетски расставить предметы на месте шокирующего убийства некоторые фрагменты с полным правом можно считать рискованными: не каждый канал осмелится пускать их в эфир художникам действительно не откажешь. Другое дело, что стремление достичь стильной холодной картинки и страсть к замедленной съемке очень скоро выродились у создателей в принцип «ни кадра в простоте»: теперь каждый операторский трюк в особенности когда доходит до уже откровенно нелепых сексуальных сцен кричит о своей нестандартности и уникальности. Хотя над сериалом работали такие разные и почтенные авторы, как Гильермо Наварро, Винченцо Натали и Нил Маршалл, нельзя сказать, что именно они определяли лицо проекта — ответственность за визуальный облик «Ганнибала» целиком лежит на совести шоураннера. Не то чтобы кто-то оспаривал претензии Фуллера на звание визионера — лояльные рецензенты вообще договариваются до того, что называют его любимое детище ни много ни мало авангардным арт-фильмом, — но вовсе игнорировать спорность иных режиссерских ходов тоже, наверное, неправильно. Еще 4 достойных сериала о маньяках 01 «Код убийства» «The Bletchley Circle», 2012 Квартет сметливых британских шифровальщиц в течение Второй мировой обретается в легендарном особняке Блетчли-парк и взламывает административную переписку немецкого командования. Вызовы мирной жизни явно не соответствуют авантюрному складу женщин-криптографов — спасение от повседневной рутины они находят в самостоятельном расследовании жестоких преступлений, прокатившихся по Лондону и поставивших полицию в тупик. Более проницательные комментаторы усмотрели в «Мосгазе» ползучую реабилитацию чекизма: как и в других популярных телеадаптациях резонансных сюжетов прошлого «Однажды в Ростове», «Палач» , мстительным одиночкам, когда-то обиженным советской властью, оппонирует неизбежный товарищ майор. Амбиции Малюкова, впрочем, этим не ограничиваются: история Ионесяна для него — предлог составить коллаж из шестидесятых и тесно увязать артистическую богему и криминал.
Дрожащими пальцами он неуверенно потянулся к нему, ненавидя себя за то, что в такой ситуации его волнует тот факт, что он никогда ничего не делал с мужчинами. В его руках буквально и фигурально была власть над жизнями всех людей в этом проклятом доме. Потянув молнию вниз, Уилл замер. На мгновение по телу пробежал холодок. Он подумал. Всего на секунду, но подумал о том, что он действительно может ничего не делать. Может отступить и позволить серийному маньяку добавить в копилку ещё пару десятков тел. На мгновение, это показалось таким легким и простым решением. Уилл ещё раз посмотрел на зеркало, на ремень, на заинтересованно наблюдающего Лектера, и через силу, буквально выламываясь, заставил себя склонить голову. Дрожащими руками он приподнял освободившийся ствол, насаживаясь на него ртом, и зажмурился, в полной уверенности, что его вывернет то ли от страха, то ли от отвращения. Через минуту он почувствовал, как чужой член от его неумелых движений начинает наливаться кровью. Этот факт странно отозвался где-то глубоко под ребрами. Уилл повиновался, двигался, слушая команды психиатра. Полностью вставший член уже занимал весь рот, челюсть ломило от неестественного раскрытия. Крупная головка настойчиво толкалась в горло, грозясь его порвать. Шум в доме стал громче. Уилл перевел взгляд на зеркало и наконец в полной мере осознал, что сидит прямо перед стеклом и отсасывает серийному маньяку на глазах у ФБР. Один из агентов видимо нашел зазубрину от брошенного ножа прямо рядом с рамой и с интересом изучал ее, явно понимая, что она свежая. Уиллу на мгновение показалось, что их взгляды пересеклись. Резкий удар в лицо. Шлепок от пощечины звоном вбился в мозг. Уилл замотал головой, мыча что-то несвязное заполненным до отказа ртом. Задавая нужный ему ритм, Ганнибал начал насаживать его на себя, продавливаясь с каждым разом глубже. На очередном сдавленном хрипе, Уилл задохнулся. Член проник в раскрывшееся горло, протолкнувшись в рот до основания. Из глаз брызнули слезы. Захлебываясь в слюне и смазке, Уилл пытался отстраниться, но Ганнибал держал крепко, толкаясь навстречу бедрами. И наконец, почти доведя до обморока опьяневший без кислорода мозг, Ганнибал с громким хлюпающим звуком резко вышел, кончая Уиллу на лицо. Вязкие брызги потекли вниз по лбу, щекам, губам. Уилл потянулся обтереться рукавом, но стальная хватка Лектера остановила его руку. Это подарок. Ганнибал поднялся с кресла. Уилл молча наблюдал, как тот расстегивает пуговицы рубашки. Показалась бледная кожа груди, и Уилл увидел, что она была покрытая мелкой россыпью пятен от недавнего оргазма. Ему понравилось?.. Внизу живота стал стягиваться тугой, болезненный и совершенно извращенный узел. Ганнибал же, разобравшись с мешающейся рубашкой, придвинул кресло напротив зеркала, сел, почти касаясь коленями стекла, и раскинул руки на подлокотники. Сбитый с толку и уже ничего не понимающий Уилл, неуверенно подошел ближе и стал опять опускаться на колени, пытаясь втиснуться между стеклом и ногами Ганнибала. Лицо вновь обожгла тяжелая пощечина. Тело в секунду стало ватным. Уилл дрожащими неслушающимися пальцами стянул рубашку, пиджак, завозился с ремнем джинсов. Когда те упали, оглушительно громко ударившись об деревянный пол пряжкой, он вздрогнул. Неловко краснея и поглядывая на стекло, за которым ходили вооруженные агенты, он подошел и неуверенно поднял ногу. Вновь шлепок. На этот раз по бедру. На коже остался отчетливый след ладони. Лицом к своим друзьям. Уилл в панике посмотрел на десятки ФБРовцев, один из которых был в метре от них. Уилл сам не верил, что сейчас благодарил судьбу за то, что несколько минут отсасывал этому маньяку, и его хоть немного увлажненный член не разорвет его задницу в клочья. Стараясь не смотреть вообще в сторону скрывающего их зеркала, Уилл забрался сверху Ганнибала и, уперевшись в подлокотники, стал медленно опускаться. Но стоило ему прицелиться, как Ганнибал резко ударил его в локти, и Уилл всем весом рухнул вниз, пронзаясь насквозь. Режущая нестерпимая боль от разорванных мышц пронзила тело. Уилл захлопнул себе рот, пытаясь удержать крик, прокусил поджатые губы. Спустя минуты, которые показались вечностью, звон от боли немного ослабел. Уилл отпустил собственный рот, рвано вбирая воздух. Как же блядски больно. Ганнибал заметил кровь на ладони Уилла. Ухмыльнувшись, он мягко взял его за запястье и, поднеся ко рту, прошелся широким языком по ладони и пальцам, жадно собирая алые разводы. Ганнибал опустился губами к шее Уилла, утыкаясь носом ему в волосы, и глубоко вдохнул, впитывая желанный запах страха с травянистыми нотками. Только грязная вонь проклятого джина портила эту идеальную картину, заставляя морщить нос. Пройдясь языком по загривку, Ганнибал, наслаждаясь трясущимся от паники Уиллом, протянул руку к столу, цепляя пальцами нож, которым он недавно пригвоздил того к стене. Уилл задержал дыхание, боясь шевельнуться. Будто случайно, лезвие соскользнуло в бок, оставляя на тонкой коже глубокий порез. Из темной раны хлынула кровь. Уилл зашипел сквозь зубы, стискивая подлокотники кресла. Свободной рукой Ганнибал перехватил катящуюся вниз алую каплю и с наслаждением размазал по коже. Ганнибал склонился к шее Уилла. Его вело. От запаха, от ощущаемого неконтролируемого страха. Хотелось поглотить это желанное тело без остатка. Но тогда его рай закончится. А Ганнибалу хотелось быть в нем вечность. Еле сдерживая себя, он раскрыл рот, обнажая зубы, и впился в Уилла, прокусывая шею до мяса. Уилл выстонал протяжный всхлип. С громким звериным чавком, Ганнибал наконец отстранился, жадно облизывая окровавленные губы. Если ответа не последует, в тебя вонзятся не мои ровные ряды зубов, — Уилл вздрогнул. Лезвие ножа в руках психиатра опустилось ниже, поглаживаниями проходясь по дрожащему, почему-то стоящему колом члену. За ухом раздался шепот: — Ты будешь моим хорошим мальчиком? Ганнибал отодвинул нож от члена и полоснул внизу живота, оставляя очередной порез. Уилл заскулил. Хотя он так соблазнительно дергается и течет, требуя внимания, что мне очень сложно сдерживаться. Уилл опустил взгляд на сверкающее в темноте лезвие. Уилл превозмогая боль начал неумелые движения. Казавшийся непомерно огромным член разрывал на части девственную до этого дня задницу. Уилл чувствовал каждый миллиметр его движения. Казалось, с каждым шлепком бедер все органы смещаются и никогда уже не вернутся обратно. Меня сейчас вывернет. Как больно-то, блять… С трудом удерживая себя от падения, сквозь шум нестерпимой боли в ушах, Уилл услышал тихий смешок за спиной и распахнул глаза. В слегка мутном стекле отражался его темный силуэт с пошло раскинутыми ногами, а позади сверкали два диких звериных глаза. Его стальной голос иглами въелся в кожу. Уилла трясло. Ганнибал начал двигаться вместе с ним, вбиваясь бедрами в податливое тело, и так же агрессивно выходил, грозясь вытянуть за собой наружу все органы. Предательский оргазм волнами подступал к члену. Уилл не мог себе позволить кончить в такой ситуации. Не мог. Это уже слишком. Я не такой. К зеркалу вновь подошел агент ФБР. Разговор не было слышно, но не трудно было догадаться, что он рассказывал другому о подозрительной зазубрине от ножа на стене. Затем вдруг указал на само зеркало, и Уилл дернулся всем телом. Казалось, палец в защитной перчатке указывает прямо на него, прямо на его дрожащий и сочащийся член между раскинутых ног.
Это был полный рестарт. Не буду выдавать никаких деталей, ведь кто знает, может, однажды мы сможем снять эту историю, которая возвращает нас в первый сезон очень неожиданным образом и полностью объясняет ту интригу, которой завершился сериал. Все кажется очень обоснованным. Сюжетный ход взят из одной из книг, поэтому никуда из вселенной мы не деваемся. Но это не классическая сюжетная линия Кларисы из "Молчания ягнят"". Вместо немедленного раскаяния, Уилл вымолвил: "Это прекрасно".
Hannibal 2013-2015, Брайан Фуллер
Ганнибал хмыкает, отвинчивает крышку антисептика, поливает окровавленную руку Уилла прозрачной жидкостью, от которой раны начинает сильно щипать. Да, Ганнибал действительно любит Уилла, только по своему. Ганнибал отбирает обратно тот «редкий дар», который Уилл «не хотел», но при этом был не в силах сам от него освободится.
Фанфики уилл
скорее всего ганнибала тянет к уиллу пушто уилл способен его понять, а почему уилла тянет к ганнибалу? Красивая идея о том, что Ганнибал пробудил в каждом нечто противоположное их собственному образу, нормально реализована только с Уиллом Грэмом (в своей гибкости и впечатлительности он обнаруживает род несгибаемости и принципиальности). кто бы вы думали? Hannibal Lecter is Obsessed with Will Graham. Третий сезон "Ганнибала" закончился убийством, которое Ганнибал Лектор (Миккельсен) и Уилл Грэм (Дэнси) совершили вместе.
История страстной и запретной любви в мире Ганнибала и Уилла
И самым важным персонажем в нем выступает психоанализ. Ганнибал — крупный специалист в своей области, поклонник прекрасного, ценитель хорошей музыки и еды. Каждый, кто ведет с ним психологическую борьбу, всегда оказывается позади него. Однозначное отношение к этому человеку невозможно. То его ненавидят, то почитают как высшее существо, но одно можно сказать точно, — каждый, кто с ним общается, неизбежно попадает под его полное влияние. Почему-то каждый, кто просит его о помощи или ждет оценки собственных действий, надеется на его похвалу. Умело изучая личности людей, он словно проникает в их сознание, заставляя действовать по его собственному сценарию. Он использует пациентов и коллег в качестве обычных «шахматных фигурок», разыгрывая собственные партии. О докторе Лектере Каждый из романов Т. Харриса — «посвящение» лучшему злодею всех времен и народов. Человек, который одновременно может быть душой компании и маньяком, личность, не признающая законов общества и норм морали, становится героем, который невольно притягивает внимание зрителя.
Совершенные им преступления подтверждают его невменяемость, и суд не может не признать его таковым. Страдает ли Лектер психическими заболеваниями на самом деле? Он абсолютно четко контролирует свои действия и может дать им реальную оценку. К любому делу он подходит осмысленно и рассудительно. Поймать такого изощренного преступника невозможно. Все, что с ним произошло, это его личный выбор, ведь он и дальше мог уходить от ответственности и наказания. Лектер сам сдался Полиции по той причине, что ему просто надоело быть доктором Ганнибалом. Уровень его умственного развития выше, чем у остальных героев, за исключением Уилла. Доктор считает, что он — достойный соперник. Он даже чувствует к молодому аналитику некую привязанность.
Доктор не испытывает зависимости от желания убивать. Он делает это для того, чтобы развлечься и избавиться от скуки и чувства голода. А еще ему хочется раз за разом доказывать собственное превосходство. Культ еды В каждом из трех сезонов есть специфическая направленность, связанная с различными блюдами.
Замечает ссадины и царапины, которые будут гореть больше, чем болеть. Нужно немедленно обработать их. Инфекция на ступнях может принести Уиллу куда больше неприятностей, чем Ганнибал когда-либо ему желал. Капли крови снова появляются на повреждённой коже, и Ганнибал замирает. Это кажется ему глупым — в конце концов, он же не вампир — но это и раздразнивает его, заставляя желать большего. Он словно огромная белая акула, которая учуяла запах крови и спешит устроить массовое убийство. Он смотрит снизу вверх, опустившись на колени перед Уиллом, который уже должен был проснуться, хотя в этом нельзя быть уверенным наверняка. Он похож на растерянного маленького утёнка среди этих дорогих покрывал, и Ганнибал невольно вспоминает ангела Ботичелли. Ганнибал думает, что мог бы поставить Уилла в подобную позу, сделав его настоящим произведением искусства, коим ему и суждено стать. Гладко побрить, уложить волосы так, как необходимо. Он думает, что смерть могла бы стереть усталость с лица Уилла, и Ганнибал оставил бы его с открытыми глазами — чтобы Уилл мог лицезреть красоту истинной боли, в плену которой оказался. Ганнибал бы поместил Уилла в церковь или ещё какое-нибудь священное место, в окружении разнообразных святых вещей, которые будут казаться бледными в сравнении с ним. Искусно обёрнутого в ткань, возводящего руки к небу в знак отпущения грехов, и с крыльями из ножей, воткнутых в его спину. Эта мысль определённо из тех, которые стоило бы записать, чтобы не забыть. В конце концов, это великолепная идея, и Ганнибал ощущает невольную дрожь, когда эта картина предстаёт перед его мысленным взором. Ганнибал не отвечает — представившаяся ему картина всё ещё не желает исчезать из головы. Возможно, до сих пор сплю. Здесь холодно, — продолжает Уилл, словно ему и не нужно присутствие Ганнибала, чтобы вести разговор. Ганнибал просто укладывает его на кровать, и Уилл снова становится мягким и податливым в его властных руках. Я привык считать себя хорошим врачом, — замечает Ганнибал, и Уилл смеётся.
Уилл бледный, его бьёт дрожь, да и одет он определённо неподходяще для этого времени года. Пройдёмте внутрь, — говорит Ганнибал и, осторожно сжав плечо Уилла, проводит его в дом. Уилл покорно подчиняется; сон почти отступает, но всё же снова берёт над ним верх. Он не бодрствует, но и не спит. Он моргает, поджимает губы и как-то странно вздыхает. Ганнибал является психиатром уже долгое время, но подобная реакция ему не знакома, и поэтому вызывает определённую симпатию. После Уилл наверняка будет ругаться, как моряк, но какая-то часть Ганнибала даже находит это трогательным. Уилл Грэм сам приходит к нему. Впервые за долгое время Ганнибал осознаёт, что есть человек, которого он с удовольствием держал бы в маленькой позолоченной клетке. Уилл даже не понимает этого, и по каким-то неясным причинам это непонимание заставляет Ганнибала желать подойти к нему ещё ближе. Он снимает с себя халат и накидывает на плечи Уилла. Тот слабо отшатывается, медленно моргая. Ганнибал старается не думать о его нынешнем состоянии, напоминая себе, что психоанализировать человека, пришедшего в таком виде, по меньшей мере, грубо, но отлично понимает, что произошедшее не сулит Уиллу ничего хорошего. Будь на его месте кто-нибудь другой, Ганнибал бы наверняка сослался на это, чтобы ненадолго поместить пациента в психиатрическую лечебницу. Хотя бы для обследования. Но это Уилл, и держать его в удобной и дорогой лечебнице, где Ганнибал не сможет до него добраться, не кажется приятной перспективой. Осторожно проведя Уилла через свой дом, Ганнибал раздумывает о гостевой комнате. Она не подготовлена, что не может не радовать, хотя и оказалась бы как нельзя кстати. Ганнибал решает иначе. Если бы его спросили об этом, он бы наверняка сказал, что два часа ночи — не время стелить постель нежданному гостю, особенно, если у него нет переохлаждения, но правда заключается в том, что он просто не может отказать себе в возможности лицезреть Уилла в своей постели.
Уилл Грэм и Ганнибал Лектор приколы. Уилл Грэм Ганнибал Эстетика. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Ганнибал арты Ганнигрэм. Ганнибал и Уилл Грэм поцелуй. Мадс Миккельсен Ганнибал. Мадс Миккельсон и Уил Грем. Уилл Грэм. Уилл Грэм и Ганнибал Лектер яой. Ганнибал Лектер и Уилл Грем. Ганнибал Лектор и Уилл Грем. Уилл Грэм красный дракон. Хью Дэнси Ганнибал Ганнибал. Ганнибал Мадс Миккельсен Уилл Грэм.
Полка настенная белая лофт интерьер
В сериале "Ганнибал" Уилл Грэм утверждает, что у него Синдром Аспергера. Согласно с родом занятий главных героев — спецагент с даром абсолютной эмпатии Уилл Грэм (Хью Дэнси) и безжалостный психиатр-людоед Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) — основным предметом их разговоров являются парадоксы общественной морали. Поэтому он восхищен и, в какой-то степени, одержим Уиллом Грэмом.