Photo of Анатолий Иванович Ярмоленко. Биография. Член Международной Общественной Палаты созыва 2020-2025.
Биография и личная жизнь Анатолия Ярмоленко, интересные факты и новости
С праздником его поздравила внучка Ульяна, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Столица (Наш край). За новостями из семейной жизни Анатолия можно наблюдать в Фейсбуке, где он время от времени делится свежими фото. Анатолий Ярмоленко (в центре) в 1969 году — солист Гомельской филармонии. С праздником его поздравила внучка Ульяна, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости». Анатолий ермоленко биография личная жизнь.
Гореть, себя не жалея, это – дорога моя. Интервью с Анатолием Ярмоленко
Анатолий Ярмоленко больше полувека был в браке со своей супругой Раисой. Анатолий Ярмоленко — это известный советский и белорусский певец, народный артист Республики Беларусь, художественный. Родился Анатолий ЯРМОЛЕНКО 2 ноября, но в паспорте значится — 15-го.
Анатолий Ярмоленко из "Сябров" рассказал о секрете хорошей формы в 75 лет
Жена белорусского певца и лидера группы «Сябры» Анатолия Ярмоленко Раиса Ярмоленко умерла. Тегиолеся ермоленко сябры фото, дом отдыха сябры, новые сябры, анатолий ярмоленко сябры песни слушать онлайн, анатолий ярмоленко ансамбль сябры песня сувенир. Столица (Наш край). Тегиолеся ермоленко сябры фото, дом отдыха сябры, новые сябры, анатолий ярмоленко сябры песни слушать онлайн, анатолий ярмоленко ансамбль сябры песня сувенир.
Умерла супруга Анатолия Ярмоленко
известная певица Алеся написали в социальных се. Недавно Анатолий Ярмоленко рассказал, что отправился в отпуск вместе с семьей. Анатолий Ермоленко: «Мне не безразлична судьба Родины и будущее детей и внуков». Анатолий ермоленко биография. Дочь Анатолия Ярмоленко Алеся уточнила, что ее мама умерла не от коронавируса и не от онкологического заболевания.
39-летняя певица Алеся во второй раз стала мамой
Я и мой брат Святослав рядом с папой, мы здесь. Папа будет продолжать работать, это дело их жизни. Моя мама всегда была нашим тылом, отдавая всю себя нашей работе. Мы делаем все, как любит и одобряет мама.
Прошу не осуждать, возможно, не понятные для некоторых наши действия или решения. Это очень не просто. Мама — любовь всей жизни нашего папы.
Это наша любовь.
Трудно продержаться на плаву первые 10 лет, сложно - 20, тяжело - 30, 40 - вообще, можно сказать, невыполнимо. А что сказать про 50? Причем не теряя интереса публики. У нас это есть, и я счастлив. Значит, наши песни необходимы зрителям разных поколений. Вкусы публики меняются с годами? Анатолий Ярмоленко: Вкусы нашей публики, которая взрослела с нами, а сейчас приводит на концерты уже своих детей, знакомит их с нашим творчеством, не меняются.
В зале у нас всегда и старшее поколение, и молодежь, тинейджеры, каждый находит свои песни. В них есть все то, что делает человека человечным: любовь к маме, детям, девушке, родине, своей земле. Так что мы не подстраиваемся под чьи-то вкусы. Когда мы работаем на крупных площадках России, знаковых - Кремлевский Дворец, БКЗ "Октябрьский", то стараемся привезти из Беларуси молодых исполнителей, которые популярны у нас в стране, а в России их не знают. Люблю их песни, пою с ними "Синеокую". Дружите с кем-то из российских музыкантов, исполнителей, композиторов? Анатолий Ярмоленко: Со многими коллективами часто встречаемся на совместных концертах в России и Беларуси - "Дискотека 70-х" или "Дискотека 80-х". Трудно назвать, где мы не выступали, - весь Советский Союз объездили.
Раньше гастроли были длительными - длились по полгода. Ездили по Казахстану, Сибири, Дальнему Востоку... Очень приятно было, когда нам исполнилось 30 лет, нас пригласили в Кремлевский Дворец, и мы стали первым белорусским ансамблем, получившим сольный концерт. Прежде там выступали, как и все, не раз, но в сборных концертах. За 50 лет столько музыкантов стали нашими друзьями! Можно долго перечислять. На "Новогоднем огоньке" снимались вместе с Русланом Алехно, на один из моих юбилеев приезжал Демис Руссос, мы спели вместе хиты - нашу "Алесю" и его "Сувенир". С Тото Кутуньо пели.
У него тембр, он и остался». Совместный проект юбиляра с маэстро Жилиным — возможно, услышим. Это порадовало бы меломанов. К своим годам Ярмоленко построил дом, посадил дерево, вырастил сына и дочь. Внука-тезку научил точному попаданию в ноты. И рулить. Анатолий Ярмоленко, внук Анатолия Ярмоленко: «Отношения у меня с дедом очень хорошие. Мы с ним лучшие друзья, кореши. Научил быть, и до сих пор учит, быть человеком во всем».
Близкие «сябры» скажут — Ярмоленко не только профессии верен. Она была его главной песней. И остается. Подписывайтесь на нас в Telegram.
Люблю правду, хотя и понимаю, что она мало кому нужна. Людям действительно нужна какая-то фишка. К сожалению, многие авторы идут на поводу и умышленно это делают. Мне очень нравится книга Александра Ширвиндта «Склероз, рассеянный по жизни», перечитывал ее несколько раз.
Я обожаю этого артиста, его юмор и иронию по отношению к себе и прожитым годам. Он как раз и описывает то, через что прошло это поколение. Без сенсаций и интриг, но очень живо и интересно. С женой артист случайно познакомился в парикмахерской, вместе они уже более 40 лет. На потребу публике я не пойду. Никогда этого и не делал. Всегда четко шел со своим репертуаром и пониманием того, зачем я это делаю. Но не категорично.
Я люблю рассуждать и в своей книге, думаю, именно это и буду делать. Знаете, как свои мемуары назвал Жерар Депардье? Вы на нашей эстраде один из самых позитивных людей, а с близкими и подчиненными вы какой? Я человек сложный, даже, наверное, для кого-то тяжелый. В смысле, я — правильный. Всегда требователен к себе и своим соратникам. Знаете, как меня раньше называли? Когда наш ансамбль создавался, еще не было такой должности « художественный руководитель », был бригадир.
На сленге — Бугор. Так вот я много раз слышал: «Бугор, можно же пойти другим путем и легко прославиться». Но я на такое никогда не шел. Хотя я мягкий человек. Воспитан в семье, где дедушка священник. Я рос без отца, но у меня была очень хорошая мама. Однако в жизни так бывает: твою интеллигентность могут принять за слабость и пользоваться этим. Поэтому приходится быть жестким, даже жестоким порой.
Я требую с людей не потому, что я такой гад, а потому, что иначе дело завалится, ведь люди привыкли расслабляться. Если проявляю снисхождение, жалею, это тормозит развитие нашего общего дела. А вот по этим и уходили. Есть вещи, особенно на гастролях, которые дают возможность расслабиться и потерять контроль над собой. И я всегда по этому поводу гонял своих ребят. Я делал одно предупреждение, второе, на третий раз человек собирал вещи и уходил. Конечно, можно было в очередной раз простить, но мой опыт показывает, что если вовремя не расстаться, то это будет повторяться бесконечно. Как бы мне это ни было сложно, какие бы талантливые ребята ни были, но это приходилось делать.
Чего это стоило мне и моим близким, только я знаю. Алеся и Анатоль - сейчас главные музыкальные проекты Анатолия Ивановича - То есть врагов у вас нет? Не думаю. Иногда бывают такие друзья, что и врагов не надо. Есть завистники, их много, причем на разных должностях. И я это постоянно ощущаю. Не становлюсь в позу, не обижаюсь, а просто делаю свое дело и этим самым все доказываю. Кто хочет, тот поймет.
Кто не поймет, тому и доказывать не надо. Распинаться бесполезно. Я никогда не ставлю рамок. Мне часто задают вопрос: «А что будет с ансамблем через десять лет? Что будет, когда вы уйдете? Будет как будет. Буду петь, пока смогу это делать. Самый сложный день — завтрашний.
Ты не знаешь, каким он будет. Мой лозунг по жизни: «То, что сделано сегодня, — это вчера». И на этом ни в коем случае нельзя почивать на лаврах, надо стремиться вперед. Когда мне делают комплименты, я сразу начинаю стряхивать с себя бронзу. Даже народному артисту нельзя бронзоветь. Я часто подчеркиваю, что мы негосударственный ансамбль. Но люди не хотят это слышать. У нас принято думать: раз ты на виду и успешен, значит, имеешь поддержку во власти.
Пробиться на олимп действительно сложно. Удержаться — тоже непросто. А быть там десять, двадцать, тридцать лет - вообще немыслимо. Поэтому мне постоянно приходится оправдываться, дескать, мы не у кормушки. Министерство культуры не выпустило нам ни одной пластинки. За все эти годы нам лишь раз пошили костюмы — к 30-летию ансамбля. До этого сколько я ни обращался, ни копейки не дали. Отговорка одна: вы негосударственный коллектив.
Так мы и живем: все, что зарабатываем, вкладываем в свое развитие: инструменты, пластинки, запись песен. Очень давно нам отдали часть аппаратуры Виктора Вуячича — и все. Но я не хочу жаловаться. Потому что мы сильнее многих из тех, кому оказывается поддержка. Сейчас семнадцать, а было двадцать пять. Когда-то под моим крылом была молодежная студия. После развала Союза взял к себе несколько ребят, которые не знали, куда приткнуться. Да и Ухтинский вышел из нас.
Был фонд, за счет которого и финансировали студию. Я вкладывал в ребят все, что мог. В том числе и в финансовом плане. Нанимали даже поэта, который учил их красиво разговаривать по-белорусски. Кстати, он у нас и сейчас работает, я сам часто к нему обращаюсь. Был у нас и балетмейстер, который ставил номера. Ребята выросли — ушли на свои хлеба. Новых взять?
Подросли свои дети, которым я и помогаю реализоваться. Мне это интересно. Алеся — это тоже мой проект. Она успешно выступала, были и аншлаги, ее знали и за рубежом. Сейчас она родила ребенка, поэтому не выступает. Но нам и сейчас звонят и просят, чтобы она выступила на том или ином мероприятии. Есть же еще и Анатоль. Думаю, у внука тоже все получится.
На мой взгляд, он один из самых талантливых в нашей семье. Другое дело, что новое поколение мыслит по-другому. И мои уроки ему не очень-то и нужны. К слову, я сам кое-что у него подсматриваю. Время летит, и молодежь в нем лучше разбирается, чем мы. Анатоль уже учится на третьем курсе колледжа искусств. Несколько лет назад Алеся по семейным обстоятельствам с супругом уехала в Австрию, взяла с собой сына, и его приняли в Венскую консерваторию как пианиста. Ему было тогда 13 лет.
Он отучился год на подготовительном отделении, его брали и на второй. Но у мужа Алеси к тому времени закончился срок контракта, и им надо было уезжать в Минск. При этом у нас были мысли оставить его там и продолжить учебу, правда, надо было серьезно браться за немецкий. Но Анатоль бил себя в грудь: хочу на родину! Здесь он поступил в колледж, у него очень хорошие педагоги. Я доволен. Кстати, недавно он успешно прошел на один проект в Москве, по условиям контракта, к сожалению, больше вам сказать ничего не могу. Ее уход со сцены на пике популярности был очень неожиданным.
Она вернется на сцену? Она очень скучает по ней. Но дело в том, что Алеся мало участвовала в воспитании Анатоля, потому что постоянно гастролировала. И в этот раз она сказала: я должна поставить второго ребенка на ноги, а потом буду думать о карьере. Она ведь сама, по сути, тоже была обделена родительским вниманием. Ее воспитывали бабушки, а она писала нам записочки, чтобы мы побыстрее возвращались. То есть она знает, как дети хотят быть рядом с мамами, поэтому пока и посвящает себя ребенку. Есть и еще один момент.
Это возвращаясь к теме зависти. У нас проще быть сыном или дочерью простого человека , чем того, кто на виду. Постоянно приходится слышать в спину: так она ж дочка Ярмоленко. Но ведь Алеся своим творчеством доказала, что она сама яркая творческая артистка. Сейчас на этом пути Анатоль. Хотя мои дети и внуки всегда все делают сами, я против того, чтобы тащить их за уши. Сын все время работал у нас в ансамбле, занимался звукозаписью, сейчас тоже понемногу поет. Сам захотел.
Ульяне двадцать лет, заканчивает Академию искусств. У нее хорошие актерские задатки, она девочка симпатичная и снялась в нескольких фильмах. Я уверен, у нее все получится, ее уже сейчас приглашают российские режиссеры.
Анатолию Ярмоленко — 75!
В составе последнего была песня под названием «Гимн Земле», которая приурочена к 60-летию Октября. Всемирная известность пришла к коллективу после исполнения композиции «Алеся», которая первоначально должна была быть в репертуаре коллектива «Песняры». После исполнения этого шлягера у коллектива значительно увеличилось количество гастрольных туров, которые прошли в Финляндии, Штатах, Индии и Германии. Немного позже этот прорыв стал причиной того, что Анатолий смог занять пост художественного руководителя у Бадьярова. Это событие привело к реорганизации коллектива, так как Анатолий начал делать основной упор на композициях авторского создания.
За годы творчества «Сябры» смогли выпустить восемь альбомов на виниле. Следующие сборники увидели свет уже на цифровых носителях. В минувшем году именитый артист принял участие в проекте «Две звезды: Отцы и дети», суть которого в том, что даровитые артисты соревновались со своими детьми. На ток-шоу Анатолий выступал со своей дочерью Олей.
Этот же год стал знаковым для исполнителя — он стал участником музыкального фестиваля «Славянский базар» и проекта под названием «Сегодня вечером». Личная жизнь Анатолий открыто говорит о том, что в его личной жизни было много романов, которые были довольно непродолжительными. Но этот факт не стал преградой к тому, чтобы построить крепкую семью. Он более 50 лет прожил в браке с Раисой Ярмоленко.
Везде, где выступала группа, поклонницы выстраивались в очередь, чтобы завладеть вниманием Анатолия. Солист прославленного коллектива не стеснялся пользоваться своей популярностью, заводя романы в каждом городе, где выступал. Но однажды перед концертом, Анатолий зашел в парикмахерскую — и встретил главную любовь всей своей жизни.
Музыкальная карьера Успешно получив музыкальное образование, Анатолий применил знания на практике в областной филармонии. Его талант был замечен и Ярмоленко был приглашен в объединение «Сувенир», в котором уже выступали два Александра — Буйнов и Градский. Но эта группа вскоре перестала существовать. После этого Анатолий принял решение создать свой проект, получивший название «Сябры», где вместе с Ярмоленко выступали его единомышленники и друзья. Солистом группы был выбран Валентин Бадьяров.
Проект в короткие сроки обрёл популярность, а особо запомнился аудитории их концерт в столице Беларуси 4 1974 году, где Анатолий был удостоен звания дипломанта 1-го республиканского конкурса артистов эстрады. Спустя время коллектив начал выпускать первые пластинки. Дебютные сборники «Кася» и «Всем на планете». В составе последнего была песня под названием «Гимн Земле», которая приурочена к 60-летию Октября. Всемирная известность пришла к коллективу после исполнения композиции «Алеся», которая первоначально должна была быть в репертуаре коллектива «Песняры». После исполнения этого шлягера у коллектива значительно увеличилось количество гастрольных туров, которые прошли в Финляндии, Штатах, Индии и Германии. Немного позже этот прорыв стал причиной того, что Анатолий смог занять пост художественного руководителя у Бадьярова. Это событие привело к реорганизации коллектива, так как Анатолий начал делать основной упор на композициях авторского создания.
С тех пор семья не расставалась. Анатолий и Раиса всегда были вместе. Женщина работала в «Сябрах» и костюмером, и техником, и осветителем. Помимо того, что коллектив был элегантным на сцене, что было во многом заслугой Раисы, достаточно времени женщина уделяла и дому, и воспитанию детей. Длительное время супруги проживали в Гомеле, пока Рае не поставили диагноз злокачественная опухоль щитовидной железы. Медики связывали развитие заболевания с чернобыльской катастрофой и советовали паре сменить место жительства. Когда появилась возможность, семья Анатолия переехала в Минск, где удалось купить квартиру. Интересно: Пара воспитала двоих детей — дочь Ольгу творческий псевдоним Алеся и сына Святослава.
Оба пошли по стопам отца. Алеся стала солисткой коллектива «Сябры», а Святослав играет в ансамбле на бас-гитаре.
Гореть, себя не жалея, это – дорога моя. Интервью с Анатолием Ярмоленко
За теплые воспоминания». До знакомства с популярным певцом Раиса работала парикмахером в Бобруйске. Анатолий был очень любвеобильным мужчиной и в каждом городе, где гастролировал, у него появлялась новая женщина. В одном из интервью Ярмоленко рассказывал, как привез будущую жену домой. Он решил познакомить ее с матерью после того, как понял, что она увлеклась им не как артистом, а увидела в нем обычного парня. Солист «Сябров» рассказал ей, что работает грузчиком, но это не оттолкнуло девушку. И он влюбился.
Чуть позже артист позвонил и сообщил, что скоро будет дома с невестой.
Но он уже успел завоевать приз зрительских симпатий на детской «Новой волне», а сейчас колесит по городам и весям вместе с дедом. Внук Ярмоленко - настоящий красавец! У нас с ним всегда были прекрасные отношения.
Я даже не помню, чтобы он меня когда-нибудь ругал. Анатолий рассказал, что у него есть ребенок. А также хорошее образование. Он учился в Минском колледже культуры и в Австрии.
Ярмоленко стал делать акцент на собственных песнях, и «Сябры» постепенно стали аккомпанирующим ансамблем одного солиста [5]. Ярмоленко в составе ансамбля «Сябры» принимал участие в многочисленных фестивалях: «Белые ночи» Ленинград, 1975 , «Киевская весна» Киев, 1974—1975, 1981—1995 ; «Крымские зори», « Славянский базар в Витебске » и многих других; Днях культуры Белоруссии в Москве, Таллине, Ташкенте, Киеве, Риге, Петербурге, Алма-Ате и др. Анатолий Ярмоленко, как один из солистов ансамбля «Сябры», частый гость популярных музыкально-развлекательных программ и телевизионных конкурсов центрального телевидения « Шире круг », «Песня года», «Утренняя почта», «С песней по жизни», «Славянский базар» и др. Анатолий Ярмоленко с песнями «Алеся», «Печки-лавочки», «Шумите берёзы», «Праздники», неоднократно выходит в финал популярнейшего телевизионного конкурса «Песня года» 1981—2014.
Отца, который имел белорусские корни, мальчик никогда не знал. А мама, украинка по происхождению, была дочерью священнослужителя. С самых ранних лет у Толика наблюдалась склонность к пению. Мальчик любил находиться в центре всеобщего внимания и часто выступал перед скоплением людей. Анатолий Ярмоленко в молодости Сразу со школьной скамьи парень был отправлен отдавать долг Отечеству, но это не отбило у него желания все же стать популярным исполнителем в Союзе.
Юноша служил в округе противовоздушной обороны в столице Азербайджана и участвовал в это время в ансамбле песен и плясок. Музыкальная карьера Успешно получив музыкальное образование, Анатолий применил знания на практике в областной филармонии. Его талант был замечен и Ярмоленко был приглашен в объединение «Сувенир», в котором уже выступали два Александра — Буйнов и Градский. Но эта группа вскоре перестала существовать. После этого Анатолий принял решение создать свой проект, получивший название «Сябры», где вместе с Ярмоленко выступали его единомышленники и друзья. Солистом группы был выбран Валентин Бадьяров. Проект в короткие сроки обрёл популярность, а особо запомнился аудитории их концерт в столице Беларуси 4 1974 году, где Анатолий был удостоен звания дипломанта 1-го республиканского конкурса артистов эстрады. Спустя время коллектив начал выпускать первые пластинки.
БАШКОРТОСТАН 24
- Содержание
- Творческий путь певца
- Анатолий Ярмоленко - о секретах ансамбля "Сябры": Мы не ретроколлектив - Российская газета
- Содержание
- Содержание
- Годы детства и юности
«Судьба - дорога» Анатоль Ярмоленко и СЯБРЫ
Анатоль и Раиса Ярмоленко. Трудно бывает. Так трудно бывает, что глаза на лоб лезут… Но убиваться, показывать слабость свою — последнее дело. Плюнь на все. Другого выхода всё равно нет».
Живет как поет. И всем миром его «праздники празднуем». И шумят березы в унисон. Сам Ярмоленко сейчас «калыша, люляе» младшего внука. Это лучший отдых для нашего общего «сябра». В устах — премьера! Зараз я рыхтую новую праграму. Ты узнаешь его из тысячи. По голосу. Редкий дар природы. Тенор-альтино рассказал всему свету, что «живет в белорусском Полесье кудесница леса Олеся». Охотно спелся бы с Маккартни и Лепсом. Григорий Лепс, народный артист России: «Я надеюсь, что Анатолий Иванович проживет долгую и счастливую жизнь.
Жить надо, хотя это очень сложно», — делится Ярмоленко. Певец говорит, что для него долгий брак в 52 года является наградой. По его словам, они с женой жили душа в душу. Близкие и друзья всегда называли союз влюбленных уникальным. Ранее певица Юта рассказала о возвращении в профессию после потери мужа.
Но я на такое никогда не шел. Хотя я мягкий человек. Воспитан в семье, где дедушка священник. Я рос без отца, но у меня была очень хорошая мама. Однако в жизни так бывает: твою интеллигентность могут принять за слабость и пользоваться этим. Поэтому приходится быть жестким, даже жестоким порой. Я требую с людей не потому, что я такой гад, а потому, что иначе дело завалится, ведь люди привыкли расслабляться. Если проявляю снисхождение, жалею, это тормозит развитие нашего общего дела. Есть вещи, особенно на гастролях, которые дают возможность расслабиться и потерять контроль над собой. И я всегда по этому поводу гонял своих ребят. Я делал одно предупреждение, второе, на третий раз человек собирал вещи и уходил. Конечно, можно было в очередной раз простить, но мой опыт показывает, что если вовремя не расстаться, то это будет повторяться бесконечно. Как бы мне это ни было сложно, какие бы талантливые ребята ни были, но это приходилось делать. Чего это стоило мне и моим близким, только я знаю. Алеся и Анатоль — сейчас главные музыкальные проекты Анатолия Ивановича — То есть врагов у вас нет? Иногда бывают такие друзья, что и врагов не надо. Есть завистники, их много, причем на разных должностях. И я это постоянно ощущаю. Не становлюсь в позу, не обижаюсь, а просто делаю свое дело и этим самым все доказываю. Кто хочет, тот поймет. Кто не поймет, тому и доказывать не надо. Распинаться бесполезно. Мне часто задают вопрос: «А что будет с ансамблем через десять лет? Что будет, когда вы уйдете? Будет как будет. Буду петь, пока смогу это делать. Ты не знаешь, каким он будет. Мой лозунг по жизни: «То, что сделано сегодня, — это вчера». И на этом ни в коем случае нельзя почивать на лаврах, надо стремиться вперед. Когда мне делают комплименты, я сразу начинаю стряхивать с себя бронзу. Даже народному артисту нельзя бронзоветь. Но люди не хотят это слышать. У нас принято думать: раз ты на виду и успешен, значит, имеешь поддержку во власти. Пробиться на олимп действительно сложно. Удержаться — тоже непросто. А быть там десять, двадцать, тридцать лет — вообще немыслимо. Поэтому мне постоянно приходится оправдываться, дескать, мы не у кормушки. Министерство культуры не выпустило нам ни одной пластинки. За все эти годы нам лишь раз пошили костюмы — к 30-летию ансамбля. До этого сколько я ни обращался, ни копейки не дали. Отговорка одна: вы негосударственный коллектив. Так мы и живем: все, что зарабатываем, вкладываем в свое развитие: инструменты, пластинки, запись песен. Очень давно нам отдали часть аппаратуры Виктора Вуячича — и все. Но я не хочу жаловаться. Потому что мы сильнее многих из тех, кому оказывается поддержка. Когда-то под моим крылом была молодежная студия. После развала Союза взял к себе несколько ребят, которые не знали, куда приткнуться. Да и Ухтинский вышел из нас. Был фонд, за счет которого и финансировали студию. Я вкладывал в ребят все, что мог. В том числе и в финансовом плане. Нанимали даже поэта, который учил их красиво разговаривать по-белорусски. Кстати, он у нас и сейчас работает, я сам часто к нему обращаюсь. Был у нас и балетмейстер, который ставил номера. Ребята выросли — ушли на свои хлеба. Новых взять? Подросли свои дети, которым я и помогаю реализоваться. Мне это интересно. Алеся — это тоже мой проект. Она успешно выступала, были и аншлаги, ее знали и за рубежом.