МАОУ СОШ №1 г. Сысерть — В этой инструкции можно узнать как войти в систему электронный журнал, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей.
«Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Сысерть
Электронный журнал школа 23 Сысерть. Дополнительную информацию можно получить по телефону 73437470072 или найти на сайте Успеваемость, рейтинги, бюджет, контакты, реквизиты, численность. МАОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" г. Сысерть Сайт работает на WordPress.
МАОУ СОШ № 1
Легко настроить Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы. Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки. Доступность Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет. Интуитивно понятный интерфейс Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам. Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Вход в АИС «Электронная школа 2. Доводим до вашего сведения информацию о том, что вход в АИС «Электронная школа 2. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10.
В зависимости от роли пользователя коды начинаются с комбинации букв: "st", если пользователь - ученик; "pt", если пользователь - родитель; "tr", "ar", если пользователь - сотрудник школы. Если Вы получили код другого типа, то Вам нужно проходить регистрацию в другой системе в какой именно, нужно уточнять в школе. Не могу ввести код подтверждения СМС Если при регистрации Вы получили код подтверждения по СМС и не видите поле для его ввода, скорее всего, Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer, либо пытаетесь пройти регистрацию с мобильного устройства. Рекомендуем пройти регистрацию на персональном компьютере или ноутбуке и использовать последнюю версию браузера. Если при регистрации система пишет, что код, полученный по СМС для подтверждения регистрации, неверный, то, скорее всего, на вашем компьютере неверно установлена время и дата. Проверьте правильность установленной даты и времени на вашем компьютере. Забыли логин и пароль? Чтобы самостоятельно восстановить ваши данные, перейдите на странице входа в электронный журнал по ссылке "Забыли пароль? На электронную почту придет письмо с инструкциями по сбросу пароля.
После тестирования ученики перешли к тренировке броска с ближней дистанции в баскетболе. Илья Дмитриевич объяснил правильную технику броска, дал рекомендации по улучшению меткости и точности. Дети с удовольствием отрабатывали навыки под его руководством, стараясь улучшить свои результаты. Этот урок физической культуры был не только полезным с точки зрения физической активности, но и интересным и познавательным.
МАОУ СОШ №1 г. Сысерть — sysert1.eljur.ru — hello
Цифровые образовательные ресурсы далее — ЦОР — это представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика, текстовые бумаги и другие учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса. Электронное обучение — организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников Нормативно-правовая документация: Нормативно-правовая документация 2020-2022 уч.
Расписание 1 школа Сысерть. Расписание школы номер 1 город Сысерть. Город Сысерть школа 15.
Фотография школы Сысерть номер 1. Учителя 6 школы Сысерть учитель музыки. Электронный дневник школа 1 Сысерть. Школа 1 Сысерть фото.
Электронный личный дневник. Личные сообщения. Индивидуальное сообщение. Баллы оценок в электронном журнале.
Дневник с оценками. Какие есть оценки в электронном дневнике. Баллы оценок в электронном дневнике. Школа 1 класс.
Школа 23 Сысерть директор. Школы Сысерти Сысерти. Школа 1 Сысерть Школьная форма. СОШ 23 Рыбинск.
Школа номер 23 Рыбинск. Школа 23 Рыбинск фото.
Было очень странно, что из всего круга таких острых проблем, родители-активисты выделили две проблемы: еда и форма. В свете такой резонансной статьи, хотелось бы, чтобы и наш голос по этим острым проблемам был услышан. Ведь что такое форма? В первую очередь — это самоорганизация и дисциплина ребенка. Не будет дисциплины - не будет и знаний! Это аксиома!
И ее доказывать не нужно! Может быть, поэтому в лицеях, гимназиях, профильных и «элитных» школах, куда многие родители пытаются «пристроить» свое чадо, непременным условием является ношение формы. И уж если говорить о правах ребенка и равноправии, то форма как раз и выполняет эту функцию — все в равных условиях, никто не «козыряет» своим благосостоянием. Школьная действительность полна вопиющих фактов, с которыми и борются «монстры» - директор, завучи, классные руководители. А факты следующие: один пришел в спортивных брюках, другая в «велосипедках» по ее мнению это тоже брюки , третья — в трикотажных брюках в клетку, а большая часть под брюками подразумевает джинсы. Так вот, ведешь урок и думаешь: ребенок пришел на спортивное соревнование, дискотеку или на пижамную вечеринку? Казалось бы, в этом вопросе родители, как никто другой, должны поддержать рвение педколлектива, что в общеобразовательной школе мы пытаемся «держать планку», а не заниматься попустительством, которого и так много в современной российской общеобразовательной школе. Чего стоит только проблема сотовых телефонов.
Но это большая тема для другой статьи. Меняются времена, а вместе с ними взгляды, убеждения, даже некоторые ценности, но остаются неизменными честь, достоинство, благородство. Мы считаем бесчестным поступком, когда родители огульно, бесфамильно чернят всю школу, вместо того, чтобы объединить усилия ради общего важного дела. Инициативная группа делит всех на тех, кто под «знаменами» директора школы и тех, кто против, а это недопустимо. При таком негативном фоне многие дети невольно втянуты в недетские страсти. Приходя в столовую, первым делом фотографируют поваров, еду и отправляют своим родителям, так радеющим за права своих чад. Может быть, детям лучше заняться учебой? Вернемся к главному: что помешало «правдорубам» не прятаться в бесфамильной безликой толпе, не «хаять» на весь регион школу, в которой учатся их дети, а интеллигентно, достойно наболевшие проблемы которые, поверьте, есть в любой школе , вынести на обсуждение общешкольного родительского комитета и директора в том числе.
Не дает покоя вопрос: если в этой школе все так ужасно, если ваш ребенок в опасности, почему же вы его в срочном порядке не спасаете? Ведь это не единственная школа в городе?! Очень много прав сегодня и у родителей, и у детей, и у проверяющих органов. Бесправным в учебном процессе сегодня находится только учитель. Поэтому становится нормой, что сегодня родитель без профессионального образования считает вправе советовать учителю, сколько задавать, как проверять и как оценивать. Лечить и учить, как известно, умеют сейчас все. Так придите и поучите!
Войти в систему Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги: Вход для родителей Вход для учащихся старше 14 лет Вход для учащихся младше 14 лет Вход для сотрудников О системе Электронный дневник «Сетевой город» превосходит классический бумажный по удобству и полезности. Ученик никогда не забудет важную информацию, ведь она записана в дневнике учителем.
Также он всегда имеет доступ к актуальному расписанию занятий с учетом внезапных изменений. Еще одно преимущество заключается в том, что ребёнок не может утаить от родителей прогулы, плохие оценки, наличие домашних заданий.
Сош 1 сысерть - 80 фото
Дорожная безопасность. Электронный журнал сысерть 23 школа | Сысерть электронный журнал школа. Страница электронного журнала. |
В этой инструкции можно узнать как войти в систему образования электронный дневник и журнал Сетевой город Сысерть, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей. | |
МАОУ СОШ № 1 Сысерть (ИНН 6685050392) адрес, официальный сайт и телефон | Электронный дневник в Сысерти даёт возможность в режиме реального времени контролировать успеваемость ребёнка, а также наблюдать за процессом обучения, просматривая информацию о заданиях на дом, полученных оценках. |
Школа № 1 Сысерть - сайт, отзывы | Свердловская область. Eljur ru. |
Личный кабинет
Интуитивно понятный интерфейс Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам. Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем. Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе.
Стоит учитывать, что на данном этапе услуга предоставляется не во всех регионах.
Уточнить о наличии услуги для родителей и опекунов детей, посещающих конкретную школу в Сысерти, возможно на сайте «Госуслуги» либо у руководства общеобразовательного учреждения.
Доводим до вашего сведения информацию о том, что вход в АИС «Электронная школа 2. В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10. Уважаемые родители законные представители , для того, чтобы оставаться пользователями ВИС и иметь доступ к электронному дневнику ребенка, рекомендуем Вам в срок до 20.
Так почему же ЭлЖур: Бесплатное использование И школы, и родители могут использовать все стандартные функции Журнала и Электронного дневника совершенно бесплатно, и для этого не требуется покупка специального программного обеспечения или оборудования. Легко настроить Настроить систему для использования всеми преподавателями, родителями и учащимися легко и не требуется еженедельной работы. Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки.
Доступность Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет. Интуитивно понятный интерфейс Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам.
Электронные дневники и журналы
Электронная школа School. Электронный журнал 07. Электронная школа 07. Электронный журнал 07 образование. Электронный дневник.
Страница электронного журнала. Функции электронного журнала. Электронный дневник школа 1. Страничка с электронного журнала.
Электронный электронный дневник шестой школы. Эл дневник. Электронный дневник 14 школа. Поведение в электронном журнале.
Дневник ГБОУ школа. Электронный дневник школы 43. Оценки в электронном журнале. Домашнее задание в электронном журнале.
ЭЖ электронный журнал. Электронный дневник л жур. Электронный журнал 13. Школа 23 Сысерть учителя.
Электронный дневник школа номер 34 Киров. Электронный дневник школа 52 города Кирова. Сетевой город образование Приморский край г. Арсеньев школа 8.
Электронный журнал сетевой город. Электронный журнал Краснодар. Оценки в электронном дневнике ученика. Электронный дневник школа 10 Лобва.
Электронный журнал 1 школа Железноводск. Электронный дневник школьника номер 2. Образование веб 2. Дневник Школьная образовательная.
Электронная школа. Электронный дневник СОШ 1. Электронный журнал учителя. Успеваемость электронный дневник.
На прошлой неделе ученики приняли участие в тестировании подъема туловища из положения лежа на спине за 1 минуту, а также тренировали бросок с ближней дистанции в баскетболе. Показать ещё Тестирование подъема туловища - это отличный способ проверить силу и выносливость мышц кора и брюшного пресса. Ученики были разделены на группы и выполняли упражнение под строгим контролем учителя. Каждый ученик старался показать максимальный результат, демонстрируя свою физическую подготовку.
Пример интернет-журнала Университета Вагенингена Из-за их низкой стоимости по сравнению с печатными, интернет-журналы можно рассматривать как прорывную технологию. Многие издатели журналов либо создали онлайн-версии своих журналов называемые цифровым изданием , , либо перешли исключительно на цифровые форматы.
Относительная простота создания цифровых онлайн-журналов также открыла пространство для цифровых публикаций, позволяя практически любому создавать, публиковать и распространять свои онлайн-журналы и достигать широкой читательской аудитории. Интернет-журналы: Цифровые журналы, которые размещаются, распространяются и читаются в Интернете. Цифровое издание: Интернет-версия существующего печатного журнала. В оставшейся части этой статьи мы будем использовать термины «онлайн-журнал» и «цифровой журнал» как синонимы, поскольку практически все цифровые журналы теперь находятся в сети. Виды цифровых журналов Сегодня онлайн-журналы можно найти в самых разных форматах. Это могут быть автономные публикации в Интернете, такие как эта от Nestle, они могут быть собственными приложениями для iOS или Android, например, от Economist, или они могут быть частью службы подписки на журнал, такой как Zinio или Kindle Newsstand.
Ниже мы поговорим о различных типах цифровых журналов и оценим их в зависимости от того, какие усилия они прилагают, и какое влияние они могут оказать. Это был популярный формат для многих онлайн-журналов в начале 2000-х, так как он мог создавать мультимедийные материалы и имитировать перелистывание страниц, как в печатном журнале. Однако Flash как технология значительно сократилась, и многие основные устройства например, iPad больше не поддерживают ее. Если вы планируете создать онлайн-журнал, вы, вероятно, не захотите использовать Flash из-за минимальной поддержки. Усилие: высокое Воздействие: низкое 2. Это простое и дешевое решение, особенно если у вас уже есть печатный журнал.
С помощью PDF вы можете создать точную копию своего печатного издания, и практически все программы для дизайна можно легко экспортировать в PDF. Однако у использования PDF есть ряд серьезных недостатков. Примечательно, что PDF-файлы представляют собой документы с фиксированным макетом, предназначенные для печати, а это означает, что журналы, которые хорошо выглядят на рабочем столе, будут: Сложно читать на мобильном устройстве Обычно требуется масштабирование и панорамирование около В эпоху первых мобильных устройств большинство людей не хотят видеть то, что не подходит для их экранов. Это уже является препятствием для пользователей настольных компьютеров, но для пользователей мобильных устройств загрузка файлов — а затем их поиск в локальном хранилище телефона — остается почти чуждой задачей. Наконец, получение дохода, потенциальных клиентов или подписчиков с помощью PDF-файлов затруднено, потому что вы не можете контролировать их распространение или измерять их влияние. После загрузки читатели могут свободно распространять их среди своих друзей, и вы не можете собирать данные о том, как читатели взаимодействуют с ними.
Связано: Как правильно отслеживать ваши официальные документы. Усилие: низкое Воздействие: низкое 2. Эти PDF-документы обычно встраиваются в веб-сайты и могут имитировать перелистывание страниц, как печатное издание. По сути, они действуют как цифровая копия. Вот пример журнала flipbook. Флипбуки имеют те же преимущества, что и простые журналы в формате PDF — очень легко взять существующий печатный журнал и оцифровать его.
И как дополнительное преимущество, публикацию не нужно скачивать перед прочтением. Однако есть те же недостатки и. Попробуйте открыть приведенный выше пример на мобильном телефоне. Из-за фиксированного макета флипбуки чрезвычайно трудно читать на мобильном телефоне без увеличения и уменьшения масштаба. Усилие: среднее Воздействие: низкое 2. Под собственным приложением понимается приложение, которое вы можете купить в магазине приложений Apple или в магазине Google Play для своего устройства iOS или Android.
Их нельзя использовать на традиционном настольном или портативном компьютере. Некоторые журналы нативных приложений Нативные приложения, вероятно, предлагают лучший опыт чтения на мобильных устройствах, поскольку разработчики почти полностью контролируют внешний вид журнала. Они могут воспользоваться преимуществами цифровой перекомпоновки текста — это означает, что размер и макет текста соответствуют размеру экрана, обеспечивая оптимальное чтение на любом устройстве. Кроме того, собственные приложения могут содержать всевозможные дополнительные функции. Они могут показывать динамическую персонализированную рекламу. Они могут скачивать издания для чтения офлайн.
Они могут включать в себя богатые мультимедиа. Они могут отслеживать и измерять поведение читателей, чтобы издатель знал, какие типы контента популярны среди различных сегментов. И список продолжается. Однако у нативных приложений есть и обратная сторона. Совершенно очевидно, что они требуют очень много времени и, как правило, очень дороги в разработке. Кроме того, вы зависите от Apple или Google, чтобы одобрить ваше приложение что может занять время , и они будут получать часть любого дохода, который вы зарабатываете.
Кроме того, необходимо загружать приложения, что является дополнительным шагом для ваших читателей, особенно в эпоху, когда люди становятся более разборчивыми в том, что они устанавливают на свой телефон. Если вы не можете позволить себе нанимать собственных разработчиков, существует множество сервисов, предлагающих создать для вас простые приложения для цифровых журналов. Однако большинство из них просто конвертируют PDF-файлы, и вы сталкиваетесь со многими из тех же проблем с отображением, что и при использовании флипбуков. Усилие: высокое Воздействие: высокое 2. Тем не менее, в сфере услуг по подписке на журналы все еще есть несколько крупных игроков, включая Amazon Kindle Newsstand, Zinio, Texture, Magzter, Readly и другие. Некоторые популярные приложения для подписки на журналы Каждое из этих приложений представляет собой собственные приложения, требующие от пользователей создания учетной записи, добавления платежных реквизитов, а затем позволяющих им подписываться на тысячи журналов, опубликованных специально для платформы, с покупками в приложении.
Многие издатели решают выпускать цифровые онлайн-журналы для одной или нескольких из этих платформ, а не разрабатывать собственное приложение с нуля, потому что у этих сервисов уже есть большая база пользователей. Создание журналов для этих платформ более ограничительно, чем разработка собственного приложения, потому что вы должны придерживаться правил платформы часто сбивающих с толку. И хотя этот процесс несколько проще, чем разработка приложения с нуля, вам все равно понадобится помощь разработчиков и дизайнеров. Если вы выберете этот путь, имейте в виду, что вы будете соревноваться с тысячами других издателей, представленных на этих платформах, за то, чтобы ваш журнал был найден. Кроме того, большинство этих платформ взимают значительный членский взнос, чтобы стать издателем, а также процент от ваших продаж. Усилие: высокое Воздействие: среднее 2.
Они разработаны для работы в любом современном веб-браузере и поэтому подходят как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. В отличие от PDF-файлов с фиксированным макетом или флипбуков, журналы HTML5 используют принципы адаптивного дизайна для адаптации макета и типографики в соответствии с размером экрана читателя. При чтении на компьютере они похожи на современный веб-сайт, за исключением линейного потока. При использовании на мобильном устройстве они очень похожи на взаимодействие с собственным приложением. Журналы HTML5 отлично работают на любом устройстве Большим преимуществом по сравнению с нативными приложениями является то, что, поскольку они используют простые веб-технологии, им требуется лишь небольшая часть ресурсов для разработки, и вам не нужно создавать более одной версии для Android и iOS. Кроме того, журналы HTML5 можно размещать где угодно, поэтому вы не зависите от Google, Apple или других служб в распространении.
Некоторые другие преимущества включают возможность отслеживать и измерять поведение читателей, возможность обновлять журналы даже после того, как они были распространены, и возможность контролировать то, что индексируется поисковыми системами, чтобы содержание вашего журнала отображалось так, как вы хотите в результатах поиска. Существует довольно много платформ для разработки журналов HTML5, и все они различаются по цене и параметрам. Foleon предлагает мощный редактор перетаскивания для создания и публикации ваших собственных мультимедийных интерактивных журналов на основе HTML5, а также бесплатную пробную версию. Усилие: низкое Воздействие: высокое 3. Выбор типа журнала Теперь, когда вы знакомы с различными типами цифровых журналов, вы должны решить, какой из них вам подходит. Это во многом зависит от вашей цели, вашего бюджета, времени, которое у вас есть, и от того, есть ли у вас печатное издание.
Все, что вам нужно, — это хороший контент и графический дизайнер, хорошо знающий InDesign. Если у вас уже есть печатное издание и вы хотите сделать что-то более интересное, не тратя много денег, вам лучше всего подойдет флипбук или цифровая копия. Существуют даже бесплатные инструменты, которые сделают большую часть работы за вас. Просто имейте в виду недостатки, которые мы обсуждали в предыдущей главе: PDF-файлы и флипбуки плохо работают на мобильных устройствах, поэтому вы рискуете оттолкнуть значительную часть своей потенциальной аудитории. Кроме того, трудно контролировать распространение, поскольку ваша аудитория может свободно делиться вашим журналом. Если вы выберете этот путь, вам нужно будет пройти процесс проверки, прежде чем ваш журнал попадет в список, оплатить членский взнос и, вероятно, нанять разработчика для создания XML-экспорта вашего журнала.
Даже в этом случае нет гарантии, что вы создадите аудиторию, потому что будете конкурировать с тысячами других журналов, представленных на их платформах. Вы также можете рассчитывать на выплату процента от проданных подписок. Пример XML-кода для журнала приложений с цифровой подпиской Подробнее о размещении журнала на Zinio можно узнать здесь. Это дает вам большую гибкость в отношении взаимодействия с пользователем и предоставляет более одного способа получения дохода — за счет продажи приложений, покупок в приложении или с помощью рекламы. Просто имейте в виду, что вы охватите только мобильных читателей, а не пользователей настольных компьютеров. Вам нужно будет создать отдельную версию для каждой мобильной платформы, на которой вы хотите работать приложения для iOS и Android написаны на разных языках программирования.
И снова магазин приложений переполнен, поэтому, если у вас еще нет сильного бренда, нет гарантии, что читатели когда-нибудь вас найдут. Подробнее об отправке приложения журнала в магазин приложений Apple можно узнать здесь. Они позволяют охватить пользователей компьютеров и мобильных устройств одинаково захватывающим опытом чтения, и вы не подпадаете под действие каких-либо условий и положений. Журнал HTML5 живет в собственном домене например, yourmagazine. И, как и в случае с собственными приложениями, у вас есть огромная свобода дизайна. Вы можете встраивать мультимедийные материалы, например фоновые видеоролики, и создавать плавную анимацию, когда пользователи переворачивают страницы.
Однако будьте осторожны, многие платформы, которые заявляют, что предназначены для создания журналов HTML5, на самом деле просто создают переворачиваемые PDF-файлы, которые страдают от того же плохого взаимодействия с мобильными устройствами, которое мы обсуждали ранее. Их можно довольно легко обнаружить, поскольку они обычно предлагают «преобразовать» ваши PDF-файлы. Если вы хотите создать высококачественную платформу для журналов HTML5, обратите внимание на настоящий конструктор журналов на HTML5 от Foleon без кода, перетаскивания и перетаскивания. Какова цель вашего цифрового журнала? В самом начале любого большого проекта важно иметь в виду цель. Создание интернет-журнала ничем не отличается.
У журналов может быть много разных целей, и определение вашей будет влиять на выбранную вами платформу, варианты макета и дизайна, которые вы выберете, вашу редакционную формулу и многое другое. Конечно, для того, чтобы это было достижимой целью, вам необходимо иметь высококачественный контент, за который люди готовы платить, и хорошая маркетинговая стратегия. Все больше и больше издателей предлагают модели «freemium», то есть они предлагают часть своего контента бесплатно, но затем требуют подписку для полного доступа. National Geographic, например, предлагает множество бесплатных статей на своем веб-сайте и в своем родном приложении, но если вам нужен полный опыт или доступ к прошлым выпускам, вы должны подписаться. Многие журналы, такие как The Economist и FastCo, предлагают свои цифровые издания бесплатно, если вы также подписаны на их печатное издание. Другие, такие как Extra Crunch от TechCrunch, предлагают только онлайн-версию.
Если у вас уже есть печатный журнал с большой базой подписчиков, вам необходимо решить, будет ли ваше предстоящее цифровое издание отдельным продуктом, который вы продаете отдельно, онлайн-копией, которую печатные подписчики получают бесплатно, или даже дополнением, которое предлагает эксклюзивный контент, не включенный в печатное издание. Если вы только начинаете, с другой стороны, вы можете рассмотреть бесплатную или условно-бесплатную модель, по крайней мере, до тех пор, пока ваш журнал не наберет достаточную популярность, чтобы начать взимать плату. Большинство новых журналов выбирают этот путь, полагаясь на прибыль от рекламы. Компании в любом количестве отраслей могут создавать журналы, чтобы держать своих клиентов в курсе, вдохновлять их новым интересным контентом и поддерживать их интерес к бренду. Ни одна из этих компаний не является в первую очередь издателями, но обе из них выпускают отличные журналы, чтобы клиенты были заинтересованы и с энтузиазмом относились к своим брендам и образу жизни, связанным с их продуктами и услугами. Хотя в приведенных выше примерах взимается абонентская плата, другие компании просто выпускают журналы бесплатно.
В этом случае цель состоит не в том, чтобы продавать подписки или напрямую получать доход — выгоды от взаимодействия с читателями компенсируют производственные затраты. Организации, которые занимаются другими основными видами деятельности, приносящими доход, создают журналы, которые используются в качестве ценных коммуникационных активов. Например, Whole Foods Magazine — это полностью бесплатный журнал о питании, выпускаемый сетью супермаркетов Whole Foods как в печатной, так и в онлайн-версии. Он содержит новости и редакционные материалы, оригинальные исследования и многое другое. Это , а не место, где Whole Foods рекламирует свою продукцию. Скорее, он содержит всевозможный контент, чтобы вдохновить людей, заинтересованных в питании и здоровом питании.
Привлекая и вдохновляя таким образом свою аудиторию, Whole Foods косвенно способствует увеличению количества покупок. Стоит отметить, что, хотя журнал Whole Foods Magazine бесплатный для читателей, они также включают рекламу, чтобы помочь финансировать его. Другой пример, где вовлечение является основной целью, — журналы для персонала. Многие крупные компании выпускают журналы для внутреннего распространения среди своих сотрудников. Опять же, цель здесь — вовлечение читателей — чтобы их сотрудники были информированы, счастливы и более продуктивны. В этом случае ваш журнал будет напоминать каталог продукции или брошюру.
Вероятно, наиболее очевидным примером этого типа журналов могут быть журналы беспошлинной торговли, которые вы найдете в самолетах. Это журналы, наполненные только рекламой, и хотя они могут быть в формате журнала, их главная цель — побудить читателей что-то купить. Но некоторые бренды также выпускают журналы для продажи своих товаров и услуг, а не только товаров и услуг своих рекламодателей. Вместо того, чтобы создавать простые объявления, Volvo посвятила целый журнал, полный развернутого контента и потрясающих изображений, рекламе своей продукции. Как структурировать онлайн-журнал Когда мы говорим о структурировании журнала, мы говорим в первую очередь о разделах, которые вы должны включать, и порядке их размещения — ваша редакционная формула. Конечно, решение, которое вы примете здесь, во многом зависит от того, какой тип журнала вы собираетесь создать, цели вашего журнала и вашей целевой аудитории.
Хорошая новость заключается в том, что с цифровым журналом у вас даже больше свободы и гибкости, чем с печатным изданием. Давайте сначала рассмотрим наиболее распространенные разделы, которые почти всегда появляются в традиционных журналах. Однако, поскольку мы имеем дело с цифровыми форматами, «внутренние» обложки практически не отличаются от других страниц. То же самое и с задней обложкой — вы не можете держать цифровой журнал и перевернуть его, поэтому задняя обложка не обязательно актуальна. Так что остается передняя крышка. Эту часть увидят все, и она играет большую роль в том, решат ли потенциальные читатели открыть ваш журнал.
Вы должны хорошо подумать о том, как вы его спроектируете и что в нем должно быть. Что должно быть на передней обложке? Хорошее практическое правило состоит в том, что если вы хотите выделиться среди конкурентов, ваша обложка должна быть поразительной. Ваш выбор цветов, визуальных эффектов и типографики должен быть удачным и убедительным. Помимо этого, есть несколько довольно стандартных вещей, которые можно разместить на обложке журнала: Логотип вашего бренда или название вашего журнала Изображение или иллюстрация Номер выпуска или издания необязательно Подзаголовок или название издания необязательно Некоторые основные моменты о том, что внутри не все будут посещать все ваши страницы, поэтому отображение самых важных статей на обложке может повысить вероятность их прочтения Одним из преимуществ цифрового журнала в зависимости от используемой технологии является то, что вы можете использовать полноэкранное фоновое видео для обложки вместо статического изображения. Это отличный способ выделиться и привлечь внимание.
Можно даже добавить кнопку, побуждающую людей «продолжать читать» или «открывать журнал». Интернет-журнал с фоновым видео для обложки 5. Конечно, в зависимости от вашей цели и целевой аудитории вы можете выбрать, какие из них актуальны для вашего журнала. Давайте быстро рассмотрим каждый из них с краткими пояснениями. Он должен, по крайней мере, перечислить все представленные в журнале статьи, если не все. Большим преимуществом цифровых журналов является то, что вы можете превращать элементы в оглавлении в гиперссылки, чтобы читатели могли легко перейти к интересующему их разделу.
В зависимости от типа журнала, который вы создаете, этот раздел может понадобиться, а может и не понадобиться. Если вы создаете журнал, который, например, будет служить каталогом продукции, вы можете полностью его не указывать. Помните, что у сегодняшних читателей мало внимания, и вы хотите сразу привлечь их к важным вещам. Имея это в виду, вы можете подумать о том, чтобы положить его сзади. Обычно письмо от редактора представляет собой приветственное сообщение, в котором кратко освещается содержание журнала, дается некоторая важная информация или затрагиваются последние новости. В журнале для персонала это часто заменяется письмом генерального директора или главы отдела кадров.
В любом случае это помогает сделать ваш журнал более человечным и сделать его менее похожим на безликий бренд. Журналы с очень большой читательской базой могут позволить себе роскошь — сотни писем, из которых можно выбрать самое интересное. Небольшие публикации, вероятно, не получают достаточного количества отзывов читателей, чтобы создать раздел посвящения, но это также зависит от периодичности вашего журнала. Если у вас есть материал, то в том числе письма от читателей — отличный способ показать другим читателям, что они не единственные, кто читает. Это помогает создать вокруг вашего журнала чувство сообщества — и это может быть полезно.
Сетевой город Образование Электронный дневник Сетевой город Сысерть — вход в систему В этой инструкции можно узнать как войти в систему образования электронный дневник и журнал Сетевой город Сысерть, где Вы сможете следить за оценками и заданиями для учеников, а также информация для родителей. Войти в систему Для того, чтобы войти в электронный журнал и дневник нажмите на ссылку ниже, а потом необходимо ввести логин и пароль, либо войти через Госуслуги: Вход для родителей Вход для учащихся старше 14 лет Вход для учащихся младше 14 лет Вход для сотрудников О системе Электронный дневник «Сетевой город» превосходит классический бумажный по удобству и полезности. Ученик никогда не забудет важную информацию, ведь она записана в дневнике учителем. Также он всегда имеет доступ к актуальному расписанию занятий с учетом внезапных изменений.
Новости школы
МАОУ "Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" г. Сысерть Сайт работает на WordPress. Первая школа Сысерть. Электронные дневники и журналы. Муниципальная автономная общеобразовательная организация «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Сысерть. 624021, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Орджоникидзе, 48.
Сош 1 сысерть - 80 фото
Вход в АИС «Электронная школа 2.0» (электронный журнал, дневник) с 1 ноября 2023 будет осуществляться только через Портал госуслуг. Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г. СЫСЕРТЬ, ИНН 6685050392, ОГРН 1146685003761, ОКПО 32277677. Сош 1 педагогический состав. Электронный дневник сысерть школа 1. 1б школа номер 6 Сысерть. Общеобразовательная школа «Средняя общеобразовательная школа № 1» по адресу Свердловская область, Сысерть, микрорайон Новый, 25, показать телефоны.
Средняя общеобразовательная школа № 1
АИС «Образование» Модуль «Электронный дневник». РУКОВОДСТВО родителя ученика. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1. Муниципальная автономная общеобразовательная организация «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Сысерть.
Дистанционное обучение
Уже проведено собрание, написаны обращения к министру образования и в прокуратуру. Так в чем же суть вопроса? Начнем со столовой. Мало того, что деньги государства, а также родителей вылетают в трубу, так еще и дети находятся в школе голодными. После того, как дети начали жаловаться, что в школе они не едят, было проведено анкетирование более 200 родителей. Родители и дети писали об остывшей еде, однообразном меню, невкусных блюдах. Часто блюда либо не доготовлены, либо переварены. Иногда нам дают фрукты просто с плесенью и все чёрные... Есть невозможно... Чтобы не попадались волосы и ногти. Поэтому ребенок перестал питаться в школе...
Родители говорят, что вместо ответов на вопросы, заданные по работе столовой, директор и завуч выразили неудовольствие посещением родителями школьной столовой, а замечания родителей по питанию в анкетах подверглись насмешкам. То есть готовить вкусно умеют, но не хотят... И только тогда, казалось бы, дело сдвинулось с места, но опять точечно и выборочно. На столах из приборов детям предлагаются только ложки. Как ими можно есть куриную голень, например?! А школа запланировала закуп вилок лишь в 2024 году, не уточнив, когда именно", - полагают родители. Родители считают, что система оценивания в школе непрозрачна и непонятна: у «неудобных» учеников, родители которых отстаивают права, занижаются оценки. Введено негласное правило по выставлению двоек, которые нельзя потом исправить, и требуют, чтобы родители приходили и «правильно» договаривались с директором школы. Что бы это значило? Родители утверждают и даже предоставили видео, что ученики при входе должны снимать уличную обувь и, если нет с собой сменки, которая находится в школе, идти к раздевалкам через турникет босиком, чтобы не пачкать пол - для упрощения работы уборщицам.
Должны делать это в любое время года, даже зимой по мокрому от снега полу, по холодной напольной плитке. Хотя в раздевалках у детей находится сменная обувь, и школа не имеет права заставлять приносить с собой бахилы, чтобы дети проходили в них несколько метров до раздевалок. Если в школе так ратуют за чистоту — то администрация должна предоставлять бахилы бесплатно и детям, а также и родителям. Кроме того, по информации от родителей, девочки подвергаются оскорбительным комментариям со стороны директора, завучей и учителей в присутствии других учеников за ношение брюк классического покроя, различных аксессуаров, а также учеников отчитывают при всем классе или даже параллели в столовой за блузки в клетку, водолазки с принтом. Хотя согласно законодательным актам, среди вариантов одежды для девочек как повседневной, так и выходной, присутствуют брюки классического покроя. И запретить посещение занятий детей без сменки, а равно и без школьной формы, общеобразовательное учреждение не вправе. Систематически девочек отправляют с уроков переодевать брюки. Одной из главных целей является здоровьесбережение детей, брюки девочкам необходимо носить в холодное время года, во избежание переохлаждений в юбках и тоненьких колготках.
СОШ 1 Сысерть. Школа 6 Сысерть проект школы. Учителя первой школы Сысерть. Школа 23 Сысерть фото. Школа 23 Волчанск. Школа номер 6 Сысерть. Учителя 6 школы Сысерть учитель музыки. Электронный дневник школа 1 Сысерть. Город Сысерть школа 23. ЭЖ 23 школа Сысерть. Летний лагерь Сысерть. Сысерть школа 6 учителя. Расписание 1 школа Сысерть. Расписание школы номер 1 город Сысерть. Фотография школы Сысерть номер 1. Цифровая школа Оренбуржья электронный дневник. Оренбургская электронная школа. СОШ 60 Оренбург. Электронный дневник 71 школы Оренбурга. Электронный журнал.
Видео — отличный способ добавить больше интересного контента. Популярны интерактивные анимированные диаграммы и графики. С оверлеями и всплывающими окнами, которые читатели могут открыть, чтобы увидеть больше контента, тоже интересно поиграть. Журналы HTML5 даже позволяют добавлять формы и собирать отзывы читателей прямо на странице. Но это не значит, что это не должно быть интересно. Во многих журналах вы найдете тематические объявления, гороскопы и небольшие колонки. Но это во многом зависит от типа журнала. Вообще говоря, реклама в этой части журнала дешевле, чем на лицевой стороне книги или в рубрике, так как она обычно привлекает меньше внимания. Некоторые журналы предпочитают помещать импрессариум в конце книги, а не на лицевой. Для цифрового журнала есть еще больше причин для этого, поскольку вы хотите, чтобы новые читатели как можно быстрее получали ваш лучший контент. Последние страницы могут быть отличным местом для добавления контактных форм или даже призывов к действию CTA , если вы используете свой журнал для продаж или маркетинга. Если вы ведете традиционный журнал по подписке, не забудьте предоставить потенциальным рекламодателям возможность связаться с вами. Модели доходов интернет-журналов Большинство людей намереваются заработать разумную рентабельность инвестиций в свои журналы, будь то напрямую за счет продажи подписок или косвенно, например, путем предоставления клиентам актуальных вдохновляющих материалов, которые побуждают их оставаться на связи со своим брендом. Прежде чем идти дальше, важно отметить, что большая часть издательской индустрии в последнее время пережила трудные времена, поскольку популярность социальных сетей и бесплатного контента выросла, а люди тратят меньше времени на чтение традиционных журналов. Однако хорошая новость заключается в том, что с цифровым журналом у вас есть огромное преимущество. В этом разделе обсуждаются различные модели получения дохода, которые вы можете реализовать для своего цифрового журнала. Выбранные вами модели во многом будут зависеть от вашей цели, стиля вашего журнала и выбранной вами технологии. Давайте посмотрим, как это делают традиционные печатные журналы, а затем сравним это с онлайн-журналами. Продажа одного экземпляра — обычно наименее прибыльный способ получения дохода журналами. Если учесть затраты на печать и распространение, то маржа не очень велика. Кроме того, журнал обычно оплачивает место на полках газетного киоска. Издатель отправляет журналы напрямую читателям и не платит за место на полке. Кроме того, доход обычно более предсказуем, поскольку подписчики обычно платят вперед. Расходы на печать и распространение обычно являются самыми большими расходами для любого журнала. Огромным преимуществом интернет-журналов является то, что они полностью исключают расходы на печать и доставку. Таким образом, ваши общие затраты увеличиваются по мере того, как вы продаете больше. Вы также рискуете напечатать слишком много заранее. Поскольку он виртуальный, а не физический, его можно продавать неограниченное количество раз без дополнительных затрат. Если вы решите продавать подписки, например, через Zinio или Kindle, вы будете платить членский взнос и, скорее всего, процент от всех ваших продаж. Это сопоставимо с платой за полку, которую печатное издание платит газетным киоскам. Эти журнальные услуги предоставляют вам различные варианты продвижения вашего журнала среди существующих пользователей платформы. Ваша способность продавать подписки будет зависеть от того, насколько хорошо ваше приложение размещается в магазине приложений. Вы будете платить за использование большинства программных платформ журналов HTML5 для создания контента, но они обычно не уменьшают ваши продажи. Ваши журналы будут существовать по любому выбранному вами URL-адресу. Крайне редко можно найти журнал без рекламы. Большинство журналов используют сочетание подписки и рекламы для получения нескольких потоков дохода. Доска объявлений обычно имеет небольшой размер, включает всего несколько строк текста, возможно, изображение и некоторую контактную информацию. Обычно они появляются в конце книги. Что делает тематические объявления более интересными в цифровом формате, так это то, что они могут содержать гиперссылки с UTM, которые рекламодатель может использовать для отслеживания источника генерируемого ими трафика. Это дает рекламодателям гораздо лучшее представление об эффективности своих объявлений, чем при использовании печатной версии. Ваша способность получать доход от рубричных объявлений зависит от тиража и популярности вашего журнала. Чем больше людей прочитают ваш журнал, тем больше рекламодателей будут готовы платить за место. Они часто распространяются по всему изданию и четко отображают какой-либо продукт или услугу. Медийная реклама намного дороже рубричной рекламы часто стоит тысячи долларов из-за ее расположения в журнале и большого объема места, обеспечивающего большую эксклюзивность. Опять же, готовность бренда платить за рекламное место будет зависеть от охвата вашего журнала. Если вы только начинаете, будет сложно привлечь рекламодателей. Но по мере роста вашей читательской аудитории это может превратиться в основной источник дохода. Преимущество цифровых журналов в том, что вы можете включать динамических медийных объявлений, наиболее распространенным из которых является Google Adwords. С такими видами рекламы вы предоставляете пространство для рекламы, но Google определяет, какой контент будет отображаться в этом пространстве, на основе предыдущего поведения читателя при просмотре. Одним из преимуществ здесь является то, что вам не нужно вести переговоры с отдельными рекламодателями; Google платит вам за количество нажатий на ваше объявление. Читатели часто путают их с редакционным содержанием. Однако большинство публикаций включают примечание о том, что статья является «спонсируемым контентом», оплачиваемым рекламодателем, или просто добавляют ярлык, который отмечает статью как рекламную. Нативная реклама менее мешает чтению, чем медийная. Они не предназначены для того, чтобы обмануть читателей , заставив их думать, что они являются редакционными статьями — читатели могут легко сказать, когда они читают спонсируемый контент, — но они делают рекламу более интересной и актуальной, поскольку она соответствует потоку и дизайну журнала. Вместо того, чтобы сосредотачиваться непосредственно на продаже продукта или услуги, нативная реклама рассказывает интересную историю или выделяет некоторые забавные факты, которые имеют отношение как к публикации, в которой они представлены, так и к компании, спонсирующей это произведение. Сколько нужно платить за нативную рекламу? Это может быть сложный вопрос. HubSpot дает некоторые идеи о ценах на спонсируемый контент, но вы также должны учитывать такие факторы, как то, будут ли эти материалы полезны для ваших читателей и улучшат ли ваш общий опыт работы с журналом, и можете ли вы построить долгосрочное партнерство с рекламодателем. Да, и если вы собираетесь привлечь рекламодателей, не забудьте указать в своем журнале контактную информацию, чтобы они могли связаться с вами! Многие журналы и газеты сейчас используют модели «freemium», когда они предлагают ряд статей бесплатно, но платят за доступ к дополнительному контенту. The New York Times, например, позволяет вам читать 3 статьи в месяц перед тем, как потребовать от вас подписку. Другие журналы не ограничивают количество статей, но помещают свои «качественные» статьи за стеной оплаты. Другие журналы позволяют вам прочитать первые несколько страниц, прежде чем вы наткнетесь на экран, требующий от вас регистрации. Предложение контента бесплатно — отличный способ привлечь больше внимания и повысить узнаваемость бренда вокруг вашего журнала, особенно вначале. Людям нравится «попробовать, прежде чем покупать», и предложение попробовать то, что они получат, повышает их уверенность при принятии решения о покупке подписки. Ваша способность получать доход с помощью этой модели зависит от качества содержания вашего журнала. Достаточно ли это увлекательно и интересно, чтобы люди захотели заплатить, чтобы получить больше? Не каждый, кто издает журнал, является издателем. Многие организации создают журналы в маркетинговых целях, чтобы привлечь свою аудиторию, а не для прямого получения дохода. Тем не менее, чтобы эти типы журналов были полезными, следует ожидать какой-то отдачи, будь то усиление взаимодействия с вашим брендом как это делает журнал Airbnb , больше идей для покупок как это делает журнал Wholefoods или что-то еще. Один из самых популярных способов использования цифрового журнала в качестве маркетингового актива — это сбор информации о читателях и привлечение потенциальных клиентов. Интернет-маркетологи часто создают «предложения контента», такие как электронные книги, технические документы и руководства, которые посетители сайта могут загрузить после ввода своей личной информации. В большинстве случаев отдел продаж или маркетинга будет использовать собранную информацию, чтобы следить за посетителями, предлагая им какие-то рекламные акции и подталкивая их к тому, чтобы они стали клиентами. Интернет-журналы в формате HTML5 — отличный формат для создания предложений по содержанию потенциальных клиентов, которые помогают заполнить вашу воронку продаж. В мире, где большинство маркетологов по-прежнему размещают свои электронные книги и технические документы в формате PDF, гибкие интерактивные цифровые журналы могут стать большим отличием. Цифровые журналы могут быть «закрыты» за обычной формой на целевой странице, как наше Введение в создание цифрового контента. Другой вариант, который набирает популярность, — использовать социальный вход вместо формы. Если посетители используют свои учетные данные LinkedIn для доступа к журналу, у вас больше шансов получить более точную и полную информацию. Заключение Независимо от того, какой путь вы выберете, создание онлайн-журнала с нуля — большая работа. От создания и кураторства контента до работы с рекламодателями и медиа-партнерами — есть что учесть. Надеюсь, эта статья предоставит вам достаточно информации, чтобы начать принимать важные решения, например, какую платформу вы будете использовать и как вы будете финансировать свой журнал. Последний совет, который мы вам оставим, заключается в том, что контент — король. В конце концов, успех вашего журнала будет во многом зависеть от того, насколько хорош ваш контент. Если вы предоставляете неизменно превосходный контент, который привлекает и вдохновляет, читатели будут возвращаться за новыми материалами, и вы достигнете своих целей, будь то очарование читателей, обучение сотрудников, продажа продуктов или получение прибыли. Стэнфордский деловой журнал Стэнфордская высшая школа бизнеса Нам нравится, когда Вселенная пытается заставить нас выглядеть умнее, чем мы есть. Когда мы вносили последние штрихи в этот выпуск журнала Stanford Business , кто-то заметил, что он содержит три длинных статей, которые соответствуют трем основным принципам девиза школы: «Измени жизнь, измени организацию, измени Мир. Краеугольный камень их смелого плана уже находится в стадии строительства: шестиэтажный комплекс уютных сборных микростудий, которые скоро изменят жизнь сотен людей, многие из которых теперь живут на улицах. Сосредоточив внимание на не гламурных, но ключевых секторах, таких как управление рисками и частный капитал, они стремятся кардинально изменить организации, все с прицелом на спасение планеты. Наша история на обложке «Агенты роста» посвящена двум компаниям — одной в Кении, другой в Индии — которые были созданы Stanford Seed, трансформирующей международной программой обучения руководителей. Сид набирает и направляет выпускников, преподавателей, студентов и сотрудников, чтобы научить перспективных предпринимателей в развивающихся странах, как масштабировать свой бизнес. Цель состоит в том, чтобы создать рабочие места, стимулировать местную экономику и обратить вспять глобальный цикл бедности. Другими словами, измените мир. Если бы мы заметили эту очевидную тематическую ветвь ранее в нашем производственном процессе, мы могли бы более наглядно объединить эти статьи вместе, и вы, дорогой читатель, никогда бы не узнали, что мы собираемся здесь признаться: что много Лучшая работа, которую можно сделать на этих страницах, — результат счастливых случайностей. Финансирование в основном было направлено на подключение к Интернету в школе, внеклассные программы и широкий спектр сопутствующих мероприятий, включая повышение квалификации учителей, электронные книги и компьютерные классы на территории. Одним из крупнейших источников финансирования технологий является программа E-rate Федеральной комиссии по связи FCC , которая инвестирует в доступ в Интернет и инфраструктуру в школах, включая Wi-Fi. Программа общинных учебных центров 21-го века, которая была создана в 1994 году в результате повторного принятия Закона о начальном и среднем образовании, также поддерживает технологическое обучение учащихся во внеклассные часы. В совокупности на эти федеральные программы за последние 23 года было выделено около 86 миллиардов долларов, которые могут быть добавлены к многочисленным инвестициям благотворительных организаций и корпораций. Тем не менее, подключение к Интернету в школе — это лишь одна из частей головоломки, позволяющая преодолеть цифровой разрыв и растущий «пробел в выполнении домашних заданий», когда учащиеся не имеют доступа к широкополосному доступу в жилых и общественных местах. Как это влияет на способность учащихся делиться с сообществом цифровым опытом, полученным в школе? Статья основана на данных, собранных в результате посещения школ в двух разных городах — Марион, Алабама, и Феникс, Аризона. Партнерство государственного и частного секторов было в центре внимания ConnectED с участием организации, предоставляющие финансовую поддержку, оборудование, модернизацию беспроводной инфраструктуры и пожертвования программного обеспечения школам и библиотекам, имеющим на это право. Apple, Inc. Учитывая доступность технологий в каждой школе, я исследую, как цифровой опыт их учеников в школе по сравнению с доступом и использованием в окружающих сообществах, особенно среди библиотек, общественных организаций и местных предприятий. В частности, я изучаю возможности и местных организаций, чтобы закрыть пробел в выполнении домашних заданий и гораздо более широкий цифровой разрыв в исторически неблагополучных сообществах. Хотя в этом документе подробно рассказывается о том, как каждая школа реализовала свое партнерство с Apple и инициативой ConnectED, мое основное внимание уделяется связям со школой и сообществом, особенно потому, что использование технологий учащимися часто ограничивается образовательными учреждениями. Я завершаю работу серией предложений и программ по преодолению этих локальных разногласий, которые препятствуют надежному цифровому взаимодействию в сообществах с низкими доходами. Инициатива Белого дома ConnectED В 1990-х годах последовали оживленные дискуссии о цифровом разрыве, в основном сосредоточенные на стратегиях улучшения доступа к общедоступным компьютерам, оборудованию и программному обеспечению, а также обучению поставщиков и пользователей цифровой грамотности. Бывший заместитель администратора Национального управления по телекоммуникациям и информации Ларри Ирвинг ввел термин «цифровой разрыв» для сравнения опыта тех, кто был в сети, с теми, кто этого не делал. Вскоре последует постоянный поток поддержки со стороны федерального правительства, штата и муниципалитетов, который будет направлен в общинные технологические центры CTC для устранения неравенства в цифровом доступе. Государственные ресурсы, в том числе выделенные из таких программ, как бывшая Программа возможностей широкополосных технологий BTOP , администрируемая Министерством торговли США, в первую очередь поддерживали расширение CTC, которые часто создавались и управлялись общественными и религиозными лидерами. Позднее частная благотворительность дополнила BTOP, предоставив дополнительные гранты ЦТК и другим общественным организациям, направленным на преодоление цифрового разрыва. Сюда входят интеллектуальные доски и другие устройства в классе, инструменты для обмена сообщениями в Интернете и интерактивные веб-инструменты для преподавателей, родителей и учащихся. Профессиональное развитие учителей также было приоритетом, поскольку все больше школ внедряли новые технологии с целью внедрения новых педагогических основ для обучения в классе. Новые отрасли, в том числе с помощью искусственного интеллекта и алгоритмов машинного обучения, быстро переводят граждан от аналоговой экономики к цифровой. Однако американские студенты отстают от своих сверстников из Китая, Южной Кореи и Сингапура, когда дело доходит до создания и работы в этой новой гиг-экономике. Хотя в некоторых исследованиях утверждается, что глобальные диспропорции вызваны отсутствием доступа к универсальным высокоскоростным широкополосным сетям в США. Создание партнерских отношений с частным сектором и некоммерческими организациями, чтобы сделать доступные устройства доступными для студентов. Обучение учителей использованию технологий в классе. С момента запуска программы Apple предоставила 100 миллионов долларов в виде пожертвований в натуральной форме, включая оборудование, программное обеспечение, необходимые Wi-Fi и другие обновления инфраструктуры. Участвующие школы, в том числе те, которые были опрошены в статье, получили iPad, программное обеспечение и обучение учителей в рамках конкурсной национальной программы грантов Apple. Методология исследования В рамках своего исследования я решил сосредоточиться на двух лауреатах программ Apple и ConnectED, в основном из-за предположения о наличии технологических ресурсов в школе. Первое тематическое исследование относится к школе Фрэнсиса Мариона, объединенной школе от pre-K до 12 th в Мэрионе, штат Алабама, которая является грантополучателем программы с 2016 года. Школа находится в школьном округе округа Перри, очень сельской местности, примерно в двух часах езды от города Бирмингем. Округ Перри имеет долгую историю борьбы с расовой сегрегацией. В 1966 году школьный округ стал частью исторического дела штата о десегрегации после заметной концентрации чернокожих учеников в государственных школах. Студенты Фрэнсиса Мариона также смогли забрать свои устройства домой, поскольку на их iPad была доступна широкополосная связь программа будет обсуждаться позже в статье. Pendergast Elementary в Фениксе, штат Аризона, является вторым тематическим исследованием этого исследования и еще одним получателем гранта с 2016 года. Пендергаст получил iPad для всех студентов и прошел трехлетний курс повышения квалификации в Apple. В отличие от Фрэнсиса Мариона, студентам Пендергаста не разрешалось брать свои iPad за пределы кампуса. Школа находится на западной окраине центра города Феникс, где проживает большое количество иммигрантов без документов. Округ Марикопа имеет сложную историю злодеяний иммигрантов под руководством бывшего шерифа Джозефа Арпайо, который был известен своим расовым профилированием и задержанием латиноамериканцев в районе Феникса. В дополнение к их демографическим различиям, я также выбрал каждую школу, потому что их соответствующие местные сообщества имеют широкий спектр местных активов, включая библиотеки, местные предприятия и некоммерческие организации. Эта информация была получена до фактических выездов на места с помощью онлайн-поиска. Студенты не были опрошены для этой статьи, но данные наблюдений могут быть предоставлены. В следующем разделе представлены тематические исследования каждой школы, основанные на качественных данных, собранных во время интервью и поездок на места. После этого раздела представлены общие темы и рекомендации по улучшению цифрового доступа сообщества, включая активные законодательные предложения. Начальная школа Фрэнсиса Мариона Обзор Алабама занимает 47 -е место или ниже по чтению и математике в Национальной оценке образовательного прогресса 2019 года. Алабама занимает 41-е место в стране с точки зрения широкополосного подключения и скорости загрузки. Она родилась и выросла в Мэрион, штат Алабама, и прожила в этом районе почти 30 лет. Прежде чем стать директором, она уехала из города только в колледж и вскоре вернулась после того, как ее нынешний муж стал учителем физкультуры в школе. Доктор Тримбл начинала как замещающий учитель в школьной системе округа Перри, а за последние три десятилетия пробилась до роли главного администратора школы. На момент подачи предложения в Apple школа обслуживала только старшеклассников. Вскоре после присуждения гранта школа попала в список неудачников штата и оказалась под угрозой закрытия. Округ немедленно разработал план объединения школы, в которую теперь зачисляются учащиеся от дошкольных до старших классов. Ресурсы были успешно перенаправлены в объединенную школу, что делает их тематическое исследование уникальным из-за размера школы. В 2016 году школа Фрэнсиса Мариона получила в рамках программы 700 iPad; В 2019 году инвентарь останется прежним. Все учащиеся получают Apple iPad во время занятий в классе и могут забрать их домой в конце учебного дня. Доктор Тримбл боролась с расовыми стереотипами в своем решении разрешить использование в домашних условиях. Как уже упоминалось, доступ в Интернет недоступен в Марион, Алабама. Когда я въезжал в район из Бирмингема, двухполосная дорога была залита красочными знаками, рекламирующими дешевые интернет-предложения. Доктор Тримбл считала отсутствие домашнего широкополосного доступа основной причиной своего решения разрешить использование устройства в домашних условиях, признавая потенциал устройства для мультипликационного эффекта в семье студентов.
ЭЛЖУР точка будущего. Фотография школы Сысерть номер 1. Школа 23 Сысерть фото. Школа 1 Сысерть учителя. Вечерняя школа Сысерть. Школа 6 Сысерть проект школы. Школа 23 Волчанск. ЭЛЖУР точка. ЭЛЖУР вход. Сысерть Свердловская область кадетский корпус. КШИ Качканар. Кадетская школа Качканар. Качканарские кадетская школа-интернат. Школа Бажова Сысерть. Сысерть школа 14 Бажов. Какие существуют разделы на школьных сайтах. Школа имени Пацаева Нестеров. Нестеровская школа Пацаева. Школа города Нестерова. Кадет Сысерть. Сысертская кадетская школа. СКК Сысерть.
Электронный журнал 1 сысерть
Электронный журнал» Свердловская область» МАОУ СОШ №1 г. Сысерть — Электронный дневник и журнал. лого МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №6 " Свердлова, 80. Электронный журнал школа 1 сысерть. Первая школа в Сысерти. Показатели, адрес, руководитель, телефон, вид деятельности компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 Г. СЫСЕРТЬ, ИНН 6685050392, ОГРН 1146685003761, ОКПО 32277677.