Хотите знать, как использовать прах духов Элден Кольца, чтобы помочь вам в Междуземельях?
Где найти прах Mimic Tear в Elden Ring?
Ложная слеза в Elden Ring: как получить прах мимика. ATOMPlay. Пепел Войны: Твёрдость духа — один из пеплов войны в игре Elden Ring, который увеличивает урон любого оружия ближнего боя с помощью навыка Твёрдость духа. Когда Elden Ring только запустили, Прах Ложной Слезы была богом праха духов NPC.
Прах Ложной слезы (Мимика) в Elden Ring: где найти
Ложная слеза в Elden Ring: как получить прах мимика. Elden RingСпасибо за ваш лайк и комментарий! Отблагодарить VenFree () Twitch - htt. Elden Ring's total Game of the Year (GOTY) awards throughout the industry are 324, which means it beat the previous record holder, The Last of Us Part 2, which had 322. В популярной ролевой игре «Elden Ring» игроки окунутся в таинственный мир «Lands Between». В этом гайде я постараюсь показать место в Elden Ring, где можно отыскать прах ложной слезы или мимик, который копирует вашего персонажа и помогает в битвах с боссами. Узнайте в этом руководстве как использовать прах в Elden Ring, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее.
Первая встреча с Ренни. Как познакомиться с ведьмой и получить колокольчик призыва
- Духи в Elden Ring
- Elden Ring: где найти пепел посланника оракула — Гайды и обзоры игр
- Elden Ring: как использовать духовный пепел - GAMETRICK
- Elden Ring: Как получить прах изгнанного рыцаря Олега |
- ELDEN RING: КАК ПОЛУЧИТЬ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПРАХ РЫЦАРЯ ДРЕВНИХ ДРАКОНОВ КРИСТОФФ. 2022 — Video | VK
- 10 лучших пеплов духов в Элден Ринге
Духи в Elden Ring: где найти и как призывать
Скорее всего, они будут звать на помощь и атаковать вас мечом и щитом или большой дубиной, так что приманивайте их атаки, а затем контратакуйте своими, и они должны быстро пасть. Нижняя часть пути туннеля ведет обратно к большой пещере, к которой вы подходили ранее сверху, и там все еще могут быть еще несколько полулюдей, ожидающих в темноте, поэтому осторожно продвигайтесь вперед, чтобы выманить их по одному, затем загляните внутрь. Когда вы будете готовы двигаться дальше, посмотрите на крайнюю правую стену и найдите тело с 3 корневыми смолами у входа в большую открытую пещерную комнату. Бой с боссом - Вождь полулюдей x2 Этот бой может быть необычным, так как здесь нет туманных ворот, а два врага-босса сначала будут спать, что позволит вам сделать первый ход. Тем не менее, на этой длинной арене также есть несколько патрулирующих полулюдей, которые могут усложнить задачу. К счастью, два вождя полулюдей находятся на противоположных сторонах комнаты, и если вы не будете слишком шуметь и продолжите свою первоначальную битву у входа в эту комнату, вы сможете победить первого вождя, не давая другому вмешаться. Войдя в комнату, вы должны заметить двух полулюдей, патрулирующих вдоль водной пещеры между двумя участками высоких кустов, и первый вождь полулюдей лежит слева на другой стороне скалистого столба вместе с меньшим получеловеком, охраняющим вождя. Зная это, вы можете попытаться сесть в кусты справа и нанести удар в спину патрулирующим полулюдям, чтобы проредить их ряды, прежде чем сразиться с Вождем поблизости, но может оказаться невозможным убить их всех, не предупредив одного из боссов.
Вождь полулюдей атакует двумя длинными ножами и может либо подбежать к вам и ударить им с небольшой задержкой, либо прыгнуть в воздух для удара в прыжке. Он также может заряжаться для удара с вращением, который может нанести большой урон, или начать двигаться вперед с чередующимися взмахами для комбо-атаки из 3-4 ударов. К счастью, часто может потребоваться некоторое время, чтобы обойти вас или подготовиться между атаками, что дает вам драгоценные секунды, чтобы зачистить область от меньших полулюдей, которые в противном случае могли бы встать на вашем пути. Вождя полулюдей также легко ошеломить, и у него не так много здоровья, как у традиционного босса, поэтому вы можете быстро победить одного из них, используя навыки оружия, Пламенную смазку или вызывая Духа, чтобы отвлечь его внимание. Как только первый будет побежден, осторожно продвиньтесь на другую сторону комнаты, чтобы привлечь внимание второго вождя полулюдей или его приспешников у выхода из пещеры, и позвольте ему подойти к вам и броситься, воспользовавшись его длительным временем простоя между ударами и атакой в прыжке, чтобы перейти в наступление и держать его в замешательстве, чтобы он не мог дать отпор. Если вам удастся вызвать их обоих одновременно, вам нужно будет постоянно двигаться и пытаться использовать призыв Духа, чтобы отвлечь внимание от себя, иначе вы столкнетесь с жестким сопротивлением, поскольку они, скорее всего, попытаться обойти вас с фланга. Попробуйте использовать большой каменный столб у входа, чтобы скрыть линию обзора и заставить их переориентироваться, прежде чем они смогут снова атаковать, давая вам время нанести удар и снова броситься прочь.
Победа в этой комнате на самом деле не вознаградит вас никакими предметами, кроме небольшого количества пещерного мха в дальнем конце, и хотя появится свет, который может телепортировать вас ко входу, вы можете продолжать двигаться через проход в задней части туннеля, чтобы выйти на небольшой остров к западу от Лимгрейва, где находится Церковь Причастия Дракона. Она содержит несколько заклинаний, еще одно Место Благодати и Скарабея Слезы, которые вы должны найти. Катакомбы Мрачной воды Катакомбы Мрачной воды — одно из малых подземелий, находящихся в регионе Лимгрейв в Elden Ring. Это дополнительное подземелье, в котором есть несколько сокровищ и мини-босс. Мы приведем информацию о местоположении, пошаговое руководство по прохождению этого подземелья, поиску всех его сокровищ, а также советы, как победить врагов внутри. Как добраться до катакомб Мрачной воды Катакомбы Мрачной воды находятся в конце длинного водянистого ущелья в центральной части региона Лимгрейв. До них можно добраться, пройдя под большим мостом, который пересекает восточную часть озера Агхил остерегайтесь воскрешения скелетов возле моста и вторжения NPC вскоре после этого.
Также вы можете использовать своего призрачного скакуна Торрента, чтобы спрыгнуть вниз в конце из ущелья сверху, используя большие надгробные платформы, выступающие из скал, чтобы смягчить падение. Снаружи подземелье окружено несколькими медленно движущимися слизистыми существами, а на скалах над ущельем есть Место Благодати, а также еще одно прямо у входа в подземелье. Прохождение катакомб Мрачной воды Войдя в катакомбы, следуйте по узкой тропинке мимо Места Благодати к первой более широкой комнате, полной больших статуй погребальных сторожевых псов. В конце комнаты вы можете заметить двух каменных гоблинов — одного на дальней стене и одного на потолке. Их легко пропустить, и, следовательно, они устроят вам засаду, если вы будете двигаться вперед слишком быстро, поэтому вы можете выманить их из укрытия с помощью дальних или магических атак. Каменные гоблины быстро перемещаются и могут наносить быстрые разрушительные удары, но уязвимы для магии и последующих контратак. После того, как оба врага в комнате будут побеждены, обязательно найдите в левом углу пепел Северного наемника, очень могущественного духа.
Следующий проход ведет к развилке в туннелях — сначала вы можете идти прямо — но впереди есть ловушка с нажимной пластиной, которая выпустит залп пылающих стрел, когда два каменных гоблина бросят в вас кинжалы из комнаты. Вам придется либо принять их щитом, либо заманить их обратно в коридор и активировать ловушку, чтобы поразить их, но третий Каменный Гоблин ждет в углу комнаты за дверным проемом, чтобы устроить вам засаду. Очистив комнату, вы можете потянуть за рычаг, чтобы открыть дверь к боссу этого подземелья. Нижний путь туннеля справа ведет к другой ловушке с нажимной пластиной, которая будет выпускать еще больше залпов в комнату перед вами, где еще два каменных гоблина ждут у двери, а еще один прячется в тенях. Победите их и возьмите предмет для восстановления здоровья, прежде чем пройти через дверь, которая была открыта с помощью рычага, упомянутого ранее — и приготовьтесь к битве с боссом этого подземелья. Бой с боссом - Страж могил Страж могил — человекоподобный мини-босс катакомб Мрачной воды, владеющий двумя внушительных размеров молотами, которыми он размахивает с опрометчивой энергией. Это невероятно агрессивный боец, из-за чего трудно поймать паузу для контратаки, если вы не будете столь же агрессивны или не знаете, как консервативно использовать свою выносливость.
Это точка на востоке леса. Рядом стела с картой региона, огромный медведь у дерева. Если отвлечь или убить медведя, то под деревом возьмём справочник воина-кочевника 4. Внутри круглого здания лифт в огромную подземную локацию "Река Сиофра". Малое древо Эрд.
Чуть южнее круглого здания растёт огромное дерево. Около него можно собрать ресурсы поблёкший золотой подсолнух. С тёмной стороны лежит Шипастая треснувшая слева, Пролитая зелёная слеза для создания особых зелий. Руины в Туманном лесу. В центре леса находятся руины, где спит огромный медведь.
В боковых комнатках в сундуке лежит кузнечный камень. Медведя можем отвлечь в сторону, и под ним спуститься в подземелье, внутри в сундуке лежит Талисман-топор усиленные удары становятся мощнее. Медведя можно убить, ударяя снизу вверх, он не сможет спуститься в подземелье. Награда: кровь монстра, комок плоти. В западной части леса, на возвышенности обитают ядовитые растения и нежить с магическими посохами и косами.
Около могил можно собрать ресурс жертвенная ветвь. На южном выходе из леса, к востоку от дороги сидит торговец. Его проще заметить ночью по огню костра. Он продаёт Гнилой окровавленный палец за 1000 помогает вторгнуться в мир другого игрока , 2 рецепта, мясо, топор, стрелы, щиты. Форт Хейт.
На юго-востоке за лесом находится крепость. С башни стреляет баллиста, так что быстро скачем вперёд, вплотную к стенам. Снаружи здание охраняют несколько солдат. Большой монстр в золотом шлеме и с булавой не так опасен, как выглядит. Постоянно отбегаем от его ударов булавой, после них сами ударяем несколько раз.
Можно забежать в крепость, спрятаться под арками, монстр туда не зайдёт. Внутри крепости убиваем всех арбалетчиков и воина перед баллистой, получим Пепел Войны: Кровавый удар, протазан. Внизу около дров есть кровавая роза. На среднем этаже в здании справочник воина-кочевника 6. На вершине кузнечный камень, кровавая роза.
В башне поднимаемся по лестнице, наверху в сундуке Медальон Дектуса левый. Можем вернуться на "Окраины Туманного леса", забраться на арку, чтобы получить награду: Кинжал из эрдстали. В южной части региона есть кладбище, его охраняют волки, в могилах много рун. На южном берегу один колючий монстр и руна. По скалам можно перейти в начальный регион.
Север Окраины деревни у вод призыва. На севере находится озеро, на его западном берегу есть благодать. К западу от сохранения, перед мостом сидит торговец. В продаже: горшок, справочник воина-кочевника 3, подсказка, меч, алебарда, стрелы, маска вора. Босс: Лодочник Тибия.
В самом озере плавает призрачный лодочник. Он телепортируется в разные части озера, постоянно призывает всё новых воинов нежити. Нужно быстро находить лодочника, подбегать и ударять. Если лодка начала подниматься над водой, то временно отходим, чтобы враг не задавил нас. Награда: Корень Смерти, Прах скелетов-ополченцев.
На восточном берегу озера есть спуск под землю, но он заперт. Рядом перед статуей чертика используем мечевидный ключ, и путь откроется. Внизу мирные черепахи. Отпираем следующие двери, в сундуке Талисман с зелёной черепахой ускоряет восстановление выносливости. Он отметит точку на нашей карте.
Идём к истоку реки, чуть южнее, входим в портал. Переместимся "Драконий курган Грейолла" на востоке, в храм "Звериное прибежище". Внутри большое существо съест корни, а в обмен будет давать награды: Звериная праща, Печать со знаком когтя, Глаз зверя будем издалека замечать Корни Смерти. Возвращаемся в Крепость Круглого Стола, охотник Ди начнёт продавать 2 святые молитвы. Тлеющий храм.
На севере региона есть храм, покрытый искрами. Внутри благодать, справочник проповедника 3, справочник воина-кочевника 14. Около храма появляется красный противник, в виде монашки с тесаком. Если победим, получим награду: Зелье Призывающего пальца, Амулет со священным скорпионом усиливает святую атаку. Малое Древо Эрд.
Северная дорога охраняется воинами с копьями. Здесь можно собрать поножи стража, подсолнухи. В конце дороги обитает древесный босс. Рядом появляется жук с шаром, у него Пепел Войны: Пламя Рыжегривых. Босс: Воплощение Древа Эрд.
Это древесный монстр с кувалдой. Он ударяет перед собой, прыгает и ударяет по земле. От сильных прыжков вокруг появляется красная гниль, нужно сразу выбегать из неё. Призывать призрачных помощников бесполезно, все они быстро погибнут от яда. Сражаться лучше на коне.
Нужно провоцировать босса на удары, после подскакивать и ударять пару раз, снова отходить. Награда: Разорвавшаяся зелёная слеза, Пламенная треснувшая слеза. Катакомбы малого Древа Эрд. Сразу за деревянным боссом, в стене есть спуск под землю. Можно пройти, не убивая босса.
Спускаемся на лифте. От лифта спускаемся ниже, нажимаем рычаг. Путь прямо от лифта ведёт в тупик. Встаём на лифт, чтобы он начал подниматься, а потом спрыгиваем под него. На нижнем этаже нужно быстро пробегать через красную гниль.
Красную жижу лучше убивать факелом. Справа выход назад, через балкон, там есть каменные гоблины, несколько рун, священный бутон, бабочка Эонии, Голова беса волк. На нижнем этаже проходим через гниль прямо, дойдём до босса. Босс: Цербер кладбища Древа Эрд скипетр, меч. Против нас сразу 2 каменных цербера.
Они с разными оружиями, но действуют одинаково. Нужно развести их в разные стороны, с помощью призванных помощников, и устранять по одному. Награда: Прах тыквоглового безумца. Туннель Гаэля. Южнее Тлеющего храма есть спуск со скал в долину.
Спуск охраняет тролль с мечом, который может перекатываться. Внизу под скалами есть вход в пещеру. Внутри только благодать и дверь, которую можно открыть только с другой стороны. Основной вход на верхней скале. Вход охраняют несколько солдат.
Внутри пещеры аккуратно спрыгиваем по уступам. Внизу солдаты, шахтёры, позолоченная птичья лапка. В тупике с осьминогами лежит Крестовая нагината. Спускаемся по лестнице, в самом низу сможем отпереть дверь, и сохраниться около благодати. За воротами сражение.
Босс: Магмовый змей. Он ползает, надолго разбрызгивает огонь под собой, может атаковать хвостом. Награда: драконье сердце, кинжал Лунная вуаль. Лачуга гнили. К юго-востоку от Тлеющего храма находится небольшая каменная стена с искрами, перелазим её сбоку.
За стеной несколько деревянных домиков, благодать. В каждом доме есть засада, за нашей спиной оживут зараженные зомби, они медлительны, но вблизи могут быстро заразить красной плесенью. В левом доме лежит руна жителя окраин, в правом доме оберегающие пилюли. Впереди на обрыве говорим с призраком, берём личинки бабочки. Спускаемся на северо-восток.
Лагерь солдат разрушен огромными падальщиками. Убиваем этих монстров поодиночке, лучше верхом. Убив большую птицу в центре, получим заклинание "Кружись, пламя! Осматриваем повозку, в сундуке двуручный меч. В сундуке около забора лежит руническая дуга.
Красная пустошь Руины Калема. К востоку от "Лачуги гнили", на дороге находится благодать. На юге разрушенный город. В руинах из земли поднимаются огненные зомби, они приближаются и взрываются. Между зданий есть 3 огнемётных повозки, у них устойчивость к физическому урону, их огонь сразу убивает.
Лучше пока обходить их стороной. В зданиях можно собрать огненную смазку, размягченные грибы, тлеющие бабочки. В юго-восточном здании есть спуск под землю, и сразу дверь с боссом. Босс: Тыквоголовый безумец молот, цеп. Сразу 2 монстра с разными оружиями.
С помощью призванных союзников разводим их по сторонам. Блокируем их удары крупным щитом, ударяем сильным оружием, чтобы оглушать. Отверженные руины. На северо-западном углу пустоши сидят большие птицы, есть кладбище, множество рун. Спуск под землю закрыт силовым полем, нужен мечевидный ключ.
Если откроем, внизу из сундука возьмём Меч святой Трины физический и святой урон. Север форта Гаэль. На юго-западе пустоши есть благодать. Чуть севернее, на изогнутом дереве сидит жук с шаром, за него получим кузнечный камень мрака. На востоке ходит кругами невидимка со следами.
На юге находится форт, перед ним на скалах множество палаток с солдатами. Эта местность простреливается массовой магией, с неба падают синие стрелы, нужно вовремя уклоняться. На западной поляне с палатками лежит взрывной большой болт. Перед фортом офицер лучник. За фортом стоят 2 устройства с огнемётами, куча огненных зомби.
Огнемёты нужно атаковать сзади, где сидит водитель. Если уничтожим огнемёты, то получим заклинание "Пламя, даруй мне силу". Форт Гаэль. Ворота форта заперты, идём вправо за угол, по корням дерева. На боковой стене поднимаемся по лестнице.
Во дворе форта заперт крупный оборотень лев. Проходим по балке на соседнюю башню. На центральной балке согревающий камень. Убиваем 1 копейщика, на верхней площадке ещё 2 копейщика и 1 офицер. У обрыва в кресле сидит призрак, он подскажет провести фестиваль войны, чтобы пройти без боя основной замок.
На самой верхней башне есть портал в юго-восточный регион, на "Непроходимый великий мост". С верхней площадки, над двором перепрыгиваем на северную стену, нажимаем рычаг, откроем основные ворота. Спускаемся ниже, на балконе гриб, внутри здания в сундуке кинжал Катар. Спрыгиваем во двор, с тела в центре забираем руническую дугу. Выбегаем на улицу.
Оборотень не может пройти через ворота, можем безнаказанно обстреливать его снаружи. Если убьём оборотня, получим Пепел Войны: Коготь льва. Тлеющая стена. На основной дороге, недалеко от телескопа проходит длинная стена, около неё благодать. Рядом старушка расскажет про фестиваль на юге.
На востоке, около скал механизм в виде монахини. Вблизи она пытается поймать щупальцами, на средней дистанции крутит лезвиями, издалека выпускает лезвие на цепи. Держимся на средней дистанции, и когда лезвия прокрутятся, атакуем её. На юго-западе, на скале небольшой лагерь солдат. В их сундуке спящее яйцо.
Спускаемся по скалам, на средней высоте тело на стуле, у него кузнечный камень мрака. Внизу под скалами отряд солдат, волшебников и 1 тыквоголового. Глушь северного тракта Звёздных пустошей. В южной части дороги, чуть восточнее есть ещё одна благодать. Рядом убиваем жука, получим Пепел Войны: Истощающий кулак.
На западной стороне находится небольшое озеро красной гнили, в нём осматриваем белое деревце. Следим, куда пойдёт призрак. В юго-западной части озера вход в пещеру, нужно потратить 1 мечевидный ключ. Тюремная пещера. Внутри запертые клетки с огненными зомби, в коридорах необычные тюремщики с косами, наносят кровотечение.
На пути в сундуке руническая дуга, руны. Проходим в единственный открытый путь, провалимся ниже. Убиваем всех охранников и крыс. Входим в библиотеку, здесь 4 тюремщика, в сундуке кузнечный камень мрака. Наверху нажимаем рычаг, откроются все камеры.
Внизу отпираем быстрый выход. Проходим все коридоры ещё раз, чтобы убить зомби и собрать руны. В камере с тремя телами лежит лёгкий меч Вакидзаси самое быстрое оружие , мечевидный ключ, 3 руны. От рычага идём влево, затем вправо. В большом зале собираем руны жителя окраин, в углу пробиваем доски, за ними спуск вниз.
Аккуратно спрыгиваем по островкам. Босс: Яростный дуэлянт. Это гладиатор, вооруженный секирой, с шаром на цепи. Быстро двигается, на половине жизни может применить ярость, и сможет убить с 1 удара. Здесь лучше всего использовать только что взятый вакидзаси.
Призываем союзников, быстро атакуем сзади, не давая применить зелье, вовремя перекатываемся от круговых замахов. Награда: Прах зомби вызов 4 зомби. После победы не уходим, вначале илём мимо порталаиспользуем сразу портал. Выходим во 2-ой коридор, выйдем в регион "Замогилье", на высокую скалу. Другим путём туда не попасть.
У обрыва берём меч Регалии Эокайда, светящийся камень. Руины поселения Звёздных пустошей. В южной части региона есть ещё одни руины. В них обитают солдаты-насекомые. На южных скалах много ядовитых цветов и волшебников с ядом.
В одном доме есть спуск под землю, внизу гробница, много мелких насекомых, 1 волшебник, в сундуке Меч из метеоритной руды физический и магический урон. Плачущий полуостров Elden Ring. Как победить босса Жертвенный мост. От начального озера едем на юг, на край региона. На мосту укрепления, отряд солдат и мощная баллиста.
Перед укреплениями лежит мечевидный ключ, кузнечный камень. Устраняем солдат за колоннами, быстро проскакиваем на коне в центр, чтобы обезвредить баллисту. На другом берегу благодать. Бастион замка Морн. Дальше на дороге сидит слепая Ирина, она сбежала из южного замка Морн, немного узнаем о нём.
Около разрушенных повозок много монстров падальщиков, тролль с мечом, можно проскакать мимо. Если победим врагов, то из сундука повозки возьмём оружие моргенштерн. После отряда врагов, на дороге навозный жук, разрушаем его шар, получим Пепел Войны: Могучий залп. На перекрёстке дорог костёр с торговцем и благодать. У торговца продаётся метательное оружие, арбалет, железная броня, мечевидный ключ, подсказка.
Чуть южнее на дороге находится карта региона. Это место обстреливается гигантским лучником. Быстро подскакиваем и убиваем, вблизи он станет беспомощен. Внутри замка есть благодать. Сам замок оставляем на финальную часть зачистки.
От замка идём вдоль восточного берега. На пути поляна с мечами. На берегу около стула лежит пульсирующий лист, кузнечный камень мрака. В ядовитом болоте бродит нежить. Можно перепрыгнуть в центр на скалы, собрать руны жителя окраин.
Рядом можно собрать ядовитые грибы, ядовитый туман. Ночью на восточной дороге острова появляется всадник. Награда: Пепел Войны: Заслон, Цеп ночной конницы. Босс: Птица смерти. Ночью перед замком, над большим полукруглым обломком, появляется большая птица с черепом.
Она атакует клювом, ударяет мечом. Лучше перекатывать от её атак вперёд, и ударять ей в спину. Награда: Жертвенный топор. Восток Башня Оридиса. На середине восточной дороги, около торговца, на коне по воздушному потоку подпрыгиваем на скалу.
Если сможем приземлиться на вершину башни, то возьмём щит Панцирь большой черепахи, согревающий камень. Из башни спрыгиваем на скалы. Рядом ещё одна тёмная башня, дверь заперта магической дверью. Перед лестницей статуя с книгой, на ней надпись: "Разыщите трёх мудрых зверей". Ищём вокруг призрачных черепах: 1.
Появится напротив лестницы, оборачиваем и ударяем её. Слева от лестницы, в кустах. Справа от лестницы, она невидимая, ищем по кругам на воде. Окрестности поляны с кратерами. Идём выше по восточной возвышенности.
На центральной поляне фанатики с косами 1 синий воин с мечом, который может притягивать к себе. Лучше потратить на них призыв союзников. Около ям сможем собрать ресурс веерный гравитационный камень. Идём на восточный край, около статуи в виде сферы лежат осколки звездосвета. Идём на северный обрыв, осматриваем тело на стуле, у него мечевидный ключ.
Катакомбы Колосажателя.
Именно от последнего зависит то, какого фантома получится вызвать себе на подмогу. Их выдают за победу над боссами, выполненные квесты, изучение мира и найденные сокровища. Также можно воспользоваться интерактивной картой, постоянно обновляемой поклонниками игры. Призвать духов праха можно только тогда, когда в левой стороне экрана загорается синяя иконка в виде ворот с рунами. Обычно эта возможность активируется на территории боссов, а также недалеко от тотема перерождения. А поскольку процедура занимает несколько секунд, то лучше заранее экипировать и кастовать своего помощника.
Кроме того, на призыв тратится концентрация. Чем сильнее призрак, тем больше очков концентрации потребуется для его вызова. Ниже описана последовательность его прохождения. Отыщите героиню в хижине на Грозовых холмах, в стороне от пути к замку. Если ее там не будет, то персонажа можно будет встретить дальше, например, в Крепости Круглого стола. Отправляйтесь в замок Грозовой Завесы на поиски загадочного предмета — Воспоминания Хризалиды. Также NPC выдаст вам прах духовной медузы.
Пройдите через переднюю часть и сразитесь с боссом. Найдите место благодати — Башню бастиона.
Побродив по миру, чтобы заработать побольше опыта, умелец двинулся побеждать боссов. Чтобы сделать всё грамотно, он устроил для себя что-то вроде мини-игры: необходимо оказаться на достаточном расстоянии к духам, чтобы до них дотянулись целебные чары, и при этом держаться подальше от противника, так как его атака может сбить процесс лечения. Также задачу облегчил Штандарт Командующего — алебарда, усиливающая владельца и его союзников.
Не каждая попытка была успешной, поэтому геймеру приходилось отправляться на поиски более сильных духов и талисманов, либо пробовать другие подходы. Кроме того, по мере прохождения боссы становились всё «толще» и опаснее, поэтому иногда Iron Pineapple отвлекался на гринд.
Лучший прах в Elden Ring - мимик
Одолейте Древнего героя Замора, за что получите легендарный прах Кристоффа. Только теперь вам нужно спуститься по трём лестницам, чтобы оказаться на небольшом крытом балконе. Перепрыгните через перила на каменную подпорку, а оттуда — на крышу здания с газебо на вершине. Слева от газебо будет виден проход — зайдите туда, победите охрану и заберите горстку праха из сундука. Попасть туда можно только после прохождения сюжетной ветки ведьмы Ренни — подробно об этом мы писали в гайде о всех легендарных чарах и молитвах.
На северо-западе локации, у обрыва, есть Узилище главаря. Активируйте проход и сразитесь с боссом Алекто, главарь Чёрных ножей. Победите врага и заберите с него последний легендарный прах в игре.
Впереди есть проход. Спрыгните на боковые выступы и войдите в основной зал башни.
Убивая врагов, прыгайте все ниже и ниже, пока не доберетесь до подъемника. Езжайте на нем вниз, откройте дверь и окажетесь на мосту. Активируйте благодать «Башенный мост Лиурнии». Победите апостола божественной кожи на пути в священную башню Лиурнии. Войдите в башню и езжайте наверх, чтобы подобрать знак проклятия и талисман «Наследие звездочетов».
Знак проклятия нужен для получения секретной концовки. Открыть оригинал 1 из 1 Вернитесь в башню Ренни, но ее уже не будет на месте. Активируйте новое место благодати «Покои Ренни». К северу открылась третья башня, Ренны. Войдите внутрь и воспользуйтесь телепортом наверху.
Вы переместитесь в основной поток реки Ансель. Обыщите саркофаги. В одном из них есть кукла «Маленькая Ренни». Отдохните в месте благодати, чтобы поговорить с куклой. Повторите попытку поговорить несколько раз.
Ренни отправит вас в Нокстеллу, убить нескольких Теней Погибели. Нокстелла Идите на юг к руинам дворца Уль. Убейте монстра и получите кузнечный камень мрака 7. Слева есть цветы, мечевидный ключ и прах глиняных людей. Двигайтесь через руины, куда течет река, вниз, через пещеру с муравьями.
Вскоре вы доберетесь до Нокстеллы, Вечного города. Спуститесь вниз и активируйте благодать «Нокстелла, Вечный город». Идите вверх по первым ступеням и в здании слева найдите сундук с щитом «Пластина из муравьиного черепа». Чуть выше слева будет другое помещение с сундуком, внутри которого лежит колокольная сфера. Поднимайтесь еще выше по ступеням.
Не спешите идти по мосту вправо. Обойдите здание слева и установите мечевидный ключ в статую беса. Внутри сундука в помещении лежит прах кукол ночной служанки и мечницы. Пройдите через мост и в здании справа найдите сундук с крупным призрачным ландышем. Поднимитесь вверх по ступеням.
Справа от зданий ищите кузнечный камень 6. Войдите в здание. В сундуке лежит кузнечный камень мрака 7. Выйдите через дверь слева, войдите в следующее здание наверху и убейте две Серебряные слезы.
Для использования пепла духа требуется FP, то есть мана Elden Ring, поэтому убедитесь, что у вас достаточно, чтобы разыграть призыв.
Как только вы получите пепел духа, вам нужно назначить его в слот для расходных материалов, чтобы использовать. Все это можно сделать на торрентеКстати. Когда дело доходит до призыва в бою, есть еще несколько правил. Вы не можете использовать Spirit Ashes для призыва, если играете онлайн. Также, вы можете вызывать только в определенных областях.
Вы узнаете, когда сможете, когда на экране появится значок надгробия. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что вы можете вызвать только один раз в данной области.
Который вы можете получить в подарок от ведьмы Ренны, которая появляется в храме Элле, после того как вы посидите у благодатного огня. Но прежде всего вам нужно встретиться с Мелленой и получите возможность повышать уровень и свисток для призыва лошади. После этого отправляйтесь в храм Элли, чтобы получить колокольчик призыва духов. После этого вам понадобится «Пепел духа». В Elden Ring можно собрать довольно много духов, которых можно призвать на помощь в битве. Хотя вам нужно будет их поискать.
Ложная слеза в Elden Ring: как получить прах мимика
Последние новости и слухи о Elden Ring за сегодня и 2024 год. На наш взгляд, Прах Ложной Слезы — лучший из доступных духов в Elden Ring. В популярной ролевой игре «Elden Ring» игроки окунутся в таинственный мир «Lands Between». картинка: Все легендарное оружие Сравнение всех встроенных пеплов Elden Ring. Скоро выйдет дополнение Shadow of the Erdtree для Elden Ring. На наш взгляд, Прах Ложной Слезы — лучший из доступных духов в Elden Ring.
Где найти прах Mimic Tear в Elden Ring?
Комментируя большой успех Elden Ring, Мартин признался, что очень уважает студию FromSoftware, а также искренне благодарен поклонникам, которые ознакомились с проектом и остались от него в восторге. Сам писатель считает игру одной из самых красивых, что он видел в своей жизни.
Чтобы добраться до этой зоны, игрокам придется пройти через одного босса, который должен дать им представление о том, на что способен Прах Ложной слезы. Босс, о котором идет речь, — это сама Ложная слеза , которая будет имитировать все снаряжение игроков в тот момент, когда они пройдут через Врата тумана. В связи с этим одна из эффективных стратегий, облегчающих бой с боссом, заключается в том, чтобы снять броню и оружие перед проходом через врата, а затем снова экипировать их во время боя с боссом. Это приведет к тому, что Ложная слеза окажется практически беззащитным. После победы над боссом вы можете продолжить путь по большой каменной лестнице и через большой мост, свернув на первый открывшийся слева путь и держась левой стены, чтобы найти нужное место Благодати. Где найти Прах Ложной слезы Как только вы получите доступ к Месту благодати в Лесу предков, добраться до нужного места станет намного проще, хотя для этого и потребуется сноровка.
Находясь в Лесу предков, вы можете посмотреть вниз на край обрыва и обнаружить каменную платформу, на которую можно спрыгнуть. Оттуда они могут побежать прямо вперед и пересечь узкий участок стены, а затем сделать небольшой прыжок на другой выступ. Быстро повернув направо и пройдя по этому выступу до конца, они окажутся в зоне, где можно совершить второй прыжок на небольшую платформу и продолжить путь за углом к зоне, открывающейся возле большой лестницы. Напротив этой лестницы игроки увидят верхнюю часть круглой крыши, на которую можно запрыгнуть, а затем спрыгнуть вниз на большую открытую площадку.
Сделать это проще всего с началом квеста Ренни. Найти его можно возле Форта Хейт на западе. Прах в Elden Ring позволяет вызывать духов-помощников. Конкретно Mimic Tear создает призрачного двойника.
Там его задачей были поиски двух кубков, которые позволили бы Асими вновь стать целой. Позже ее можно найти в виде точной копии игрока, которая являлась боссом. Победив его, пользователь мог бы получить Прах ложной слезы, который можно призывать.
VirtualGameInfo.ru
Как найти и использовать Пепел Войны: Твёрдость духа в Elden Ring | AppTime | Здесь поговорите с мастером-кузнецом Хьюгом и используйте его “Дубликат пепла войны” услугу по дублированию Пепла войны для вас в Elden Ring. |
Elden Ring получит крупное сюжетное DLC, но платное. Прошлое было бесплатным | Волшебство косплея: Калинка Фокс в роли Мелины из «Elden Ring». |
VirtualGameInfo.ru | Пока Silithur пытается пройти Elden Ring с помощью азбуки Морзе, фанаты изнывают без официальных новостей об анонсированном уже почти год назад дополнении Shadow of the Erdtree. |
VirtualGameInfo.ru | После почти года ожидания фанаты фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring получили хорошие новости: дебютный трейлер амбициозного дополнения Shadow of the Erdtree уже буквально на носу. |
ELDEN RING: КАК ПОЛУЧИТЬ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПРАХ РЫЦАРЯ ДРЕВНИХ ДРАКОНОВ КРИСТОФФ. 2022 — Video
Где найти Прах духов в Elden Ring | Комментируя большой успех Elden Ring, Мартин признался, что очень уважает студию FromSoftware, а также искренне благодарен поклонникам, которые ознакомились с проектом и остались от него в восторге. |
Последнее обновление Elden Ring вернуло удары в спину из Dark Souls 3 | Пепельная столица Лейнделла в Элден Ринг — это воплощение столицы Лейнделла и заключительная область основной истории. |
Где найти Ashes of War в Elden Ring - | Прах Ложной слезы в Elden Ring [он же — Дух мимика] — один из лучших призывных духов, которого можно отыскать на просторах Междуземья. |
Прах Ложной слезы (Мимика) в Elden Ring: где найти
Как найти все легендарные горстки пепла и получить достижение "Легендарные горстки пепла" | Канобу | НОВОСТИ на полях Междуземья в ELDEN RING Главы: Вступление 4: Все Качественные Пеплы Сравнение Всех Качественных Пеплов Elden Ring. |
Elden Ring: Как получить и использовать кольцо «Пепел войны» | Хотя подавляющее большинство призывов пепла духа в Elden Ring очень полезны, некоторые из них более эффективны, чем другие. |
Как дублировать пепел войны в Elden Ring
Северная Лиурния: к югу от главные ворота Академии Рая Лукарии 4000 рун Река Айнсел: глубоко в реке 3000 рун Драконий курган: северо-западная часть над Кэлидом 5000 рун на 2 Заключенный торговец Дворец Могвин: Мавзолей династии Помимо этого Утерянного пепла войны, который вы покупаете у торговцев, есть и другие Утраченный пепел войны, которые можно добыть с трупов и найти по всему Элденскому кольцу. Расположение этих потерянных пепелов войны указано ниже. Продолжайте двигаться на северо-запад, пока не найдете утерянный пепел войны, лежащий возле двери Усеянный руинами обрыв Рядом с подъемником «Усеянный руинами обрыв» ищите труп, свисающий со скалы.
Способна наносить критические удары боссам и особым противникам. Праху доступны только те предметы, которые были экипированы у игрока на момент призыва. Это можно использовать для того, чтобы, например, Слеза провоцировала на себя противников эффект клятвы Шабрири или шлема дуэлянта , однако, она никогда не использует Потока и даже если призвать Слезу будучи верхом на Потоке, она явится в пешем виде.
Праху доступны только те предметы, которые были экипированы у игрока на момент призыва. Это можно использовать для того, чтобы, например, Слеза провоцировала на себя противников эффект клятвы Шабрири или шлема дуэлянта , однако, она никогда не использует Потока и даже если призвать Слезу будучи верхом на Потоке, она явится в пешем виде. Один раз за бой может использовать флягу багровых слёз при падении уровня ОЗ до трети.
В игре много квестов, но метки на карте мы ставить можем, а тезисно описать просьбы персонажей - нет. Помечать направление на карте игра может, а дневник дать - нет. Анимации 13-летней давности. Честно, хотел не трогать эту тему. Двери, прыжки, перекаты, утигатана, алебарды, лук, арбалеты, магия. Список бесконечный. Неменяющийся геймдизайн. Осточертевшее враг слева, сзади, сверху. Невидимые стены, важные предметы лежащие безусловно в нелогичных ебенях. Игре уже нечем удивить. Полтора года назад вышел ремастер Demons Souls. Приемы заложенные в ДеС идентичны в ЕД. В новом IP. Вот к Ассассинам и их повторам даже не подкопаться теперь так как это один и тот же IP. Но даже у них ума хватило сделать после Синдиката Ориджин. Мартин и его участие в сюжете. Я верю что он придумал название типа Золотой порядок. Но это все во что я верю. Кто прочитал весь текст в ЕД отпишитесь, где еще вы узнали почерк Мартина? Лор и сюжет. Снова погасший, полый, избранная нежить, охотник. Снова убить несколько Великих, чтобы пройти во вторую половину игры и снова можно как продолжить правление цикл так и стать ему вопреки. Лор снова через описание предметов. Ничего не сломается если нам дадут внятный сценарий. Nioh 1-2 и даже Code Vein яркий тому пример. Камера в бою у стен и с большими боссами. Без комментариев. Тупой ИИ помощников. Как я писал выше моими помощниками большую часть игры были волки. Сквозь них нельзя кувыркаться. И эти дебилы могут бить врагов оставшихся за туманом, а не босса. Чрезвычайно высокая продолжительность. Учитывая все вышесказанное. Лучше меньше да нажористее, чем больше да одного и того же. Под конец игры я устал убивать одних и тех же врагов и боссов. Все что есть в ЕД повторяется уже на протяжении последних 13 лет. Игре нечем удивить от слова совсем. Особенно игроков типа меня - которые по несколько раз прошли предыдущие работы Фромов. И интересуются играми в целом, а не садятся на поезд хайпа раз в пять лет. ЕД это хороший, нормальный проект. И нет. Это не фишка и почерк разрабов это такая же лень и вторичность как у Юбисфот. Очередная попытка выехать на безумной любви фанатиков к рабочей формуле. Юбисофт тоже так делают значит и нечего их критиковать.
Elden Ring: Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня — все детали большого дополнения
Последние новости и слухи о Elden Ring за сегодня и 2024 год. Альбинаурик — один из лучших духовных пеплов в Элден Ринге, который может замораживать врагов, совершать множество атак по области и оставаться в движении в течение длительного времени. Пепельная столица Лейнделла в Элден Ринг — это воплощение столицы Лейнделла и заключительная область основной истории. Ваша награда за победу над Изъязвленным древесным духом — Золотое семя для улучшения ваших флаконов и Пепел призыва духа изгнанного рыцаря Олега в Elden Ring. В игре «Элден Ринг» усиление праха является важной механикой, которая позволяет игроку улучшать свою экипировку и снаряжение.
Elden Ring как использовать прах
Прах в Elden Ring позволяет вызывать духов-помощников. Конкретно Mimic Tear создает призрачного двойника. В Elden Ring Прах Ложной слезы (англ. Mimic Tear Ashes) — дух, который способен «клонировать игрока», а именно копирование статов, брони и оружия. Пепел слез мимика — один из шести легендарных призрачных пеплов в Эльденском кольце. Пепел войны в Elden Ring — это мощные специальные приемы, привязанные к вашему оружию. Elden Ring, как и предыдущие работы FromSoftware, отличается гибкостью геймплея.
Elden Ring: Как получить и использовать кольцо «Пепел войны»
Это все, что нужно знать о том, как использовать прах в Elden Ring. Связанные материалы.
Появятся шаманы, которые усиливают варваров. Зажгите второй алтарь слева и идите дальше по тропе. Убейте врагов около трупа лося и зажгите третий алтарь. Идите влево от этого места. Слева будет просторная поляна с волками.
Убейте их и позади высокой каменной колонны ищите четвертый алтарь. Осталось зажечь еще два. Идите на север, убейте двух шаманов и крыс и зажгите пятый алтарь. Используйте Потока, чтобы перепрыгнуть в затопленные руины и собрать добычу. Поднимитесь по правой стене, доберитесь до дальнего здания и спрыгните при помощи чаши. Убейте шамана и обыщите сундук, в котором лежит голова юного предка. Вернитесь в начало пути, ищите слева от тропы длинную лестницу с горящими чашами.
Справа от лестницы ищите шестой алтарь, который нужно разжечь. Сделав это, пройдите в руины святого рога и взаимодействуйте с лосем. Уничтожьте дух величавого предка. Вы получите воспоминание величавого предка. Используйте светящуюся точку, чтобы вернуться назад. Открыть оригинал 1 из 1 Напротив земли святого рога есть проход между скалами и место благодати «Лес предков». После активации прыгайте вниз по крышам, чтобы попасть в земли священной ночи.
Продолжайте спускаться по крышам, перебегите по сломанной стене в здание напротив и подберите слева точильный камень. Слева есть проход с двумя бесами и серым дымом. Можете потратить два мечевидных ключа, чтобы обнаружить сундук с легендарным прахом Ложной слезы. Спуститесь вниз по ступеням, уничтожьте шар и получите слезу личинки. Выйдите из храма во двор и активируйте место благодати «Священная земля Ночи». Идите в другую сторону и увидите небольшой храм с сундуком. Внутри сундука лежит легендарный клинок убийцы Пальцев и крупный призрачный ландыш.
Используйте телепорт, чтобы вернуться назад. Выберитесь на поверхность и вернитесь к Ренни, чтобы передать ей этот клинок. В награду она даст вам Карианскую перевернутую статую. Священная башня Лиурнии Эта статуэтка открывает путь к Священной башни Лиурнии. Чтобы туда попасть, отправляйтесь в Карианский читальный зал, расположенный на юго-востоке Озерной Лиурнии. На первом этаже есть пьедестал. Установите на него перевернутую статую, полученную от Ренни.
Так вы перевернете всю башню. Пройдите по лестнице к подъемнику. Впереди есть проход.
Башня бастиона. Над лифтом есть площадка, где засел арбалетчик. К нему можно перепрыгнуть по центральной катушке.
За лифтом можно выйти на балкон, взять руну жителя окраин. Основной путь снизу, из комнаты сохранения. На пути несколько птиц с лезвиями. Впереди в тупике ловушка с бочками, кузнечный камень 2. Проходим по крыше, спрыгиваем или спускаемся в храм. Если спрыгнуть на нижнюю крышу храма, то возьмём 5 кукри, войдём в окно.
В зале храма чародей Рожер, у него можно купить 3 заклинания Пепел Войны. Дальше на пути рыцарь, охранник. В большом здании, внизу ходит многорукий монстр, которого встречали в прологе. Проходим по 2-му этажу, из сундука берём Вуаль ложности. В коридорах запертая дверь, изысканное мясо, секира горца. На 1-ом этаже можно спрятаться в узкий коридор и оттуда обстрелять монстра.
В центральном зале пилюли от кровотечения. В комнате с подвешенным троллем убиваем собак, с кучи тел берём предметы: руна бедняка, куколка на память. Сбоку от многорукого монстра есть запертая комната, применяем 1 мечевидный ключ. Внутри кузнечный камень мрака 2, каплевидный щит с ястребом, мизерикорд, железный точильный клинок. Снаружи во дворе стоят солдаты за огнемётными установками. Слева обходим и перепрыгиваем ограждения, нападаем на врагов сбоку.
Слева от выхода есть спуск в подвал, применяем 1 мечевидный ключ, внутри получим печать богоубийцы, молитвослов божественной кожи. Снаружи, на левом балконе огненные стрелы, на правом балконе деревянный большой щит. В левом тупике картина "Пророчество". Покои у подъёмника. Около благодати сможем использовать лифт, это быстрый путь назад в башню. Снизу в боковом здании девушка Фелис помогает умирающему рыцарю.
Дальше во дворе на углу золотое семечко. У ворот тролль и 2 охранника. Изолированная камера. Ещё одна благодать. Впереди уже дверь сражения, по бокам есть 2 тупика. В одном тупике жук с шаром, за него получим Пепел войны: буревестник.
В другом тупике множество живых горшков, 1 крупный горшок, за его убийство получим предметы: осколок живого кувшина, сырая тефтелька. В углах лежат 2 треснувших горшка. Босс: Годрик Сторукий. Босс вооружен молотом, создаёт вихри вокруг себя, может наскакивать издалека. Действуем так же, как с охранником перед замком: снимаем всё лишнее, чтобы повысить скорость движений, берём лёгкое и быстрое оружие. Призываем союзников, ждём, пока босс отвлечётся, и атакуем его сзади.
Вовремя подпрыгиваем, если прыгнул босс. И вовремя отбегаем, если начался вихрь. Потеряв половину здоровья, Годрик наденет на руку голову дракона. С этого момента он начнёт обстреливать огнём, его можно перепрыгивать. Воздушные вихри поменяются на огненные. В остальном, действуем также: наносим множество ударов сзади.
Награда: Великая руна Годрика её нужно восстановить в священной башне , Воспоминание о Сторуком в Крепости Круглого стола откроется новая дверь, там у Энии можно обменять воспоминание на 1 из 2 оружий босса: Топор Годрика, или Привитый дракон. Проходим в тронный зал, спускаемся ниже, в подвале берём Виноград Шабрири. На выходе из замка отдаём виноград слепой девушке, получим позу "Как пожелаешь". Следующая локация сложнее, лучше вначале посетить южный остров. Покои у врат замка. Возвращаемся к точке в замке "Покои у подъёмника", во дворе идём по дороге на юг.
Убиваем всех огнемётчиков и арбалетчиков на пути. Можем пройти на юг до конца, соберём несколько кузнечных камней, руну. Идём в комнату справа сверху от ворот, там сохранение. Рядом крутим рычаг вправо, от этого откроются главные ворота в замок. Из этой комнаты выходим на балкон, берём одежды простолюдина. У самых ворот 3 руны.
Башенный мост Замогилья. Основной путь на востоке. Возвращаемся на середину дороги во дворе замка, перед восточным зданием оборотень лев, убиваем его. Проходим мимо статуй рыцарей, сохраняемся. На мосту 2 крупный голема с секирами и 1 голем с луком, проходим мимо них. У обрыва моста входим в портал.
Попадём на другую сторону моста, сразу к башне. Священная башня Замогилья. Поднимаемся на лифте. На вершине статуя двух пальцев, около них сможем восстановить руну, получится Великая руна Годрика. Идём к любой благодати, выбираем новую строчку, ставим великую руну. Если используем руническую дугу, то руна повысит наши характеристики, но только до первой смерти.
После этого можно использовать следующую дугу. Лучше экономить их на сложные битвы. По карте перемещаемся в следующий регион. Замогилье, восток Элден ринг. Как победить босса Идём исследовать восточный регион. Там находится восточная часть Замогилья, Звёздные пустоши, отравленное озеро.
Пока карта региона не найдена, на её сером фоне видно, где её можно взять. Это место отмечено небольшой колонной, она находится на дороге, в центре леса. Лес Лачуга творца. От начального озера едем по дороге на северо-восток. К северу от дороги входим в отдельное здание, там кузнечный камень, Картина "Возвращение домой". Окраины Туманного леса.
Едем дальше по дороге на восток. На пути небольшие медведи. У обрыва благодать. Впереди на дороге есть большая арка из руин. Под аркой обитает племя полулуюдей. На самой арке стоит аристократ Кеннет Хейт, он попросит освободить форт на юге, за Туманным лесом.
По арке идём на северную возвышенность, на кладбище собираем руны жителя окраин, справочник лекаря 1. Над водой много платформ, на них можно собирать ресурс голова гигантской стрекозы. Если спустимся в воду, окажемся в тупике, на нас нападёт стая волков и огромный медведь. Из врагов рядом можно выбить Пепел Войны: Священный клинок. Третий храм Марики. На крутом изгибе дороги находится храм.
Внутри благодать, Багровая кристальная слеза, Фляга с чудесным снадобьем сможем создавать необычнее зелья. Перед самой статуей Священная Слеза увеличение ёмкости фляг. Речной источник Сиофра. Это точка на востоке леса. Рядом стела с картой региона, огромный медведь у дерева. Если отвлечь или убить медведя, то под деревом возьмём справочник воина-кочевника 4.
Внутри круглого здания лифт в огромную подземную локацию "Река Сиофра". Малое древо Эрд. Чуть южнее круглого здания растёт огромное дерево. Около него можно собрать ресурсы поблёкший золотой подсолнух. С тёмной стороны лежит Шипастая треснувшая слева, Пролитая зелёная слеза для создания особых зелий. Руины в Туманном лесу.
В центре леса находятся руины, где спит огромный медведь. В боковых комнатках в сундуке лежит кузнечный камень. Медведя можем отвлечь в сторону, и под ним спуститься в подземелье, внутри в сундуке лежит Талисман-топор усиленные удары становятся мощнее. Медведя можно убить, ударяя снизу вверх, он не сможет спуститься в подземелье. Награда: кровь монстра, комок плоти. В западной части леса, на возвышенности обитают ядовитые растения и нежить с магическими посохами и косами.
Около могил можно собрать ресурс жертвенная ветвь. На южном выходе из леса, к востоку от дороги сидит торговец. Его проще заметить ночью по огню костра. Он продаёт Гнилой окровавленный палец за 1000 помогает вторгнуться в мир другого игрока , 2 рецепта, мясо, топор, стрелы, щиты. Форт Хейт. На юго-востоке за лесом находится крепость.
С башни стреляет баллиста, так что быстро скачем вперёд, вплотную к стенам. Снаружи здание охраняют несколько солдат. Большой монстр в золотом шлеме и с булавой не так опасен, как выглядит. Постоянно отбегаем от его ударов булавой, после них сами ударяем несколько раз. Можно забежать в крепость, спрятаться под арками, монстр туда не зайдёт. Внутри крепости убиваем всех арбалетчиков и воина перед баллистой, получим Пепел Войны: Кровавый удар, протазан.
Внизу около дров есть кровавая роза. На среднем этаже в здании справочник воина-кочевника 6. На вершине кузнечный камень, кровавая роза. В башне поднимаемся по лестнице, наверху в сундуке Медальон Дектуса левый. Можем вернуться на "Окраины Туманного леса", забраться на арку, чтобы получить награду: Кинжал из эрдстали. В южной части региона есть кладбище, его охраняют волки, в могилах много рун.
На южном берегу один колючий монстр и руна. По скалам можно перейти в начальный регион. Север Окраины деревни у вод призыва. На севере находится озеро, на его западном берегу есть благодать. К западу от сохранения, перед мостом сидит торговец. В продаже: горшок, справочник воина-кочевника 3, подсказка, меч, алебарда, стрелы, маска вора.
Босс: Лодочник Тибия. В самом озере плавает призрачный лодочник. Он телепортируется в разные части озера, постоянно призывает всё новых воинов нежити. Нужно быстро находить лодочника, подбегать и ударять. Если лодка начала подниматься над водой, то временно отходим, чтобы враг не задавил нас. Награда: Корень Смерти, Прах скелетов-ополченцев.
На восточном берегу озера есть спуск под землю, но он заперт. Рядом перед статуей чертика используем мечевидный ключ, и путь откроется. Внизу мирные черепахи. Отпираем следующие двери, в сундуке Талисман с зелёной черепахой ускоряет восстановление выносливости. Он отметит точку на нашей карте. Идём к истоку реки, чуть южнее, входим в портал.
Переместимся "Драконий курган Грейолла" на востоке, в храм "Звериное прибежище". Внутри большое существо съест корни, а в обмен будет давать награды: Звериная праща, Печать со знаком когтя, Глаз зверя будем издалека замечать Корни Смерти. Возвращаемся в Крепость Круглого Стола, охотник Ди начнёт продавать 2 святые молитвы. Тлеющий храм. На севере региона есть храм, покрытый искрами. Внутри благодать, справочник проповедника 3, справочник воина-кочевника 14.
Около храма появляется красный противник, в виде монашки с тесаком. Если победим, получим награду: Зелье Призывающего пальца, Амулет со священным скорпионом усиливает святую атаку. Малое Древо Эрд. Северная дорога охраняется воинами с копьями. Здесь можно собрать поножи стража, подсолнухи. В конце дороги обитает древесный босс.
Рядом появляется жук с шаром, у него Пепел Войны: Пламя Рыжегривых. Босс: Воплощение Древа Эрд. Это древесный монстр с кувалдой. Он ударяет перед собой, прыгает и ударяет по земле. От сильных прыжков вокруг появляется красная гниль, нужно сразу выбегать из неё. Призывать призрачных помощников бесполезно, все они быстро погибнут от яда.
Сражаться лучше на коне. Нужно провоцировать босса на удары, после подскакивать и ударять пару раз, снова отходить. Награда: Разорвавшаяся зелёная слеза, Пламенная треснувшая слеза. Катакомбы малого Древа Эрд. Сразу за деревянным боссом, в стене есть спуск под землю. Можно пройти, не убивая босса.
Спускаемся на лифте. От лифта спускаемся ниже, нажимаем рычаг. Путь прямо от лифта ведёт в тупик. Встаём на лифт, чтобы он начал подниматься, а потом спрыгиваем под него. На нижнем этаже нужно быстро пробегать через красную гниль. Красную жижу лучше убивать факелом.
Справа выход назад, через балкон, там есть каменные гоблины, несколько рун, священный бутон, бабочка Эонии, Голова беса волк. На нижнем этаже проходим через гниль прямо, дойдём до босса. Босс: Цербер кладбища Древа Эрд скипетр, меч. Против нас сразу 2 каменных цербера. Они с разными оружиями, но действуют одинаково. Нужно развести их в разные стороны, с помощью призванных помощников, и устранять по одному.
Награда: Прах тыквоглового безумца. Туннель Гаэля. Южнее Тлеющего храма есть спуск со скал в долину. Спуск охраняет тролль с мечом, который может перекатываться. Внизу под скалами есть вход в пещеру. Внутри только благодать и дверь, которую можно открыть только с другой стороны.
Основной вход на верхней скале. Вход охраняют несколько солдат. Внутри пещеры аккуратно спрыгиваем по уступам. Внизу солдаты, шахтёры, позолоченная птичья лапка. В тупике с осьминогами лежит Крестовая нагината. Спускаемся по лестнице, в самом низу сможем отпереть дверь, и сохраниться около благодати.
За воротами сражение. Босс: Магмовый змей. Он ползает, надолго разбрызгивает огонь под собой, может атаковать хвостом. Награда: драконье сердце, кинжал Лунная вуаль. Лачуга гнили. К юго-востоку от Тлеющего храма находится небольшая каменная стена с искрами, перелазим её сбоку.
За стеной несколько деревянных домиков, благодать. В каждом доме есть засада, за нашей спиной оживут зараженные зомби, они медлительны, но вблизи могут быстро заразить красной плесенью. В левом доме лежит руна жителя окраин, в правом доме оберегающие пилюли. Впереди на обрыве говорим с призраком, берём личинки бабочки. Спускаемся на северо-восток. Лагерь солдат разрушен огромными падальщиками.
Убиваем этих монстров поодиночке, лучше верхом. Убив большую птицу в центре, получим заклинание "Кружись, пламя! Осматриваем повозку, в сундуке двуручный меч. В сундуке около забора лежит руническая дуга. Красная пустошь Руины Калема. К востоку от "Лачуги гнили", на дороге находится благодать.
На юге разрушенный город. В руинах из земли поднимаются огненные зомби, они приближаются и взрываются. Между зданий есть 3 огнемётных повозки, у них устойчивость к физическому урону, их огонь сразу убивает. Лучше пока обходить их стороной. В зданиях можно собрать огненную смазку, размягченные грибы, тлеющие бабочки. В юго-восточном здании есть спуск под землю, и сразу дверь с боссом.
Босс: Тыквоголовый безумец молот, цеп. Сразу 2 монстра с разными оружиями. С помощью призванных союзников разводим их по сторонам. Блокируем их удары крупным щитом, ударяем сильным оружием, чтобы оглушать. Отверженные руины. На северо-западном углу пустоши сидят большие птицы, есть кладбище, множество рун.
Спуск под землю закрыт силовым полем, нужен мечевидный ключ. Если откроем, внизу из сундука возьмём Меч святой Трины физический и святой урон. Север форта Гаэль. На юго-западе пустоши есть благодать. Чуть севернее, на изогнутом дереве сидит жук с шаром, за него получим кузнечный камень мрака. На востоке ходит кругами невидимка со следами.
На юге находится форт, перед ним на скалах множество палаток с солдатами. Эта местность простреливается массовой магией, с неба падают синие стрелы, нужно вовремя уклоняться. На западной поляне с палатками лежит взрывной большой болт. Перед фортом офицер лучник. За фортом стоят 2 устройства с огнемётами, куча огненных зомби. Огнемёты нужно атаковать сзади, где сидит водитель.
Если уничтожим огнемёты, то получим заклинание "Пламя, даруй мне силу". Форт Гаэль. Ворота форта заперты, идём вправо за угол, по корням дерева. На боковой стене поднимаемся по лестнице. Во дворе форта заперт крупный оборотень лев. Проходим по балке на соседнюю башню.
На центральной балке согревающий камень. Убиваем 1 копейщика, на верхней площадке ещё 2 копейщика и 1 офицер. У обрыва в кресле сидит призрак, он подскажет провести фестиваль войны, чтобы пройти без боя основной замок. На самой верхней башне есть портал в юго-восточный регион, на "Непроходимый великий мост". С верхней площадки, над двором перепрыгиваем на северную стену, нажимаем рычаг, откроем основные ворота. Спускаемся ниже, на балконе гриб, внутри здания в сундуке кинжал Катар.
Спрыгиваем во двор, с тела в центре забираем руническую дугу. Выбегаем на улицу.
Снаружи подземелья обычно обитает группа полулюдей в ночное время, а к югу от входа в пещеру находятся большие полукруглые руины, встроенные в скалу, под которыми прячется кочевник-торговец, которого вы можете использовать. Прохождение Прибрежной пещеры Предупреждение: внутри пещеры почти темно, и вам понадобится Факел, чтобы найти дорогу, его можно купить у торговца Кале в церкви Эллех. Прямо у входа в пещеру, где свет начинает тускнеть, вы можете найти место благодати, где можно отдохнуть, прежде чем отправиться дальше в глубины. Держите факел в левой руке и двигайтесь по проходу, пока не заметите немного пещерного мха слева рядом с получеловеком, стоящим на страже над большой пещерой внизу. Если вы прижметесь к правой стене, вы найдете небольшой туннель, ведущий вниз к еще одному пещерному мху и еще двум полулюдям.
Скорее всего, они будут звать на помощь и атаковать вас мечом и щитом или большой дубиной, так что приманивайте их атаки, а затем контратакуйте своими, и они должны быстро пасть. Нижняя часть пути туннеля ведет обратно к большой пещере, к которой вы подходили ранее сверху, и там все еще могут быть еще несколько полулюдей, ожидающих в темноте, поэтому осторожно продвигайтесь вперед, чтобы выманить их по одному, затем загляните внутрь. Когда вы будете готовы двигаться дальше, посмотрите на крайнюю правую стену и найдите тело с 3 корневыми смолами у входа в большую открытую пещерную комнату. Бой с боссом - Вождь полулюдей x2 Этот бой может быть необычным, так как здесь нет туманных ворот, а два врага-босса сначала будут спать, что позволит вам сделать первый ход. Тем не менее, на этой длинной арене также есть несколько патрулирующих полулюдей, которые могут усложнить задачу. К счастью, два вождя полулюдей находятся на противоположных сторонах комнаты, и если вы не будете слишком шуметь и продолжите свою первоначальную битву у входа в эту комнату, вы сможете победить первого вождя, не давая другому вмешаться. Войдя в комнату, вы должны заметить двух полулюдей, патрулирующих вдоль водной пещеры между двумя участками высоких кустов, и первый вождь полулюдей лежит слева на другой стороне скалистого столба вместе с меньшим получеловеком, охраняющим вождя.
Зная это, вы можете попытаться сесть в кусты справа и нанести удар в спину патрулирующим полулюдям, чтобы проредить их ряды, прежде чем сразиться с Вождем поблизости, но может оказаться невозможным убить их всех, не предупредив одного из боссов. Вождь полулюдей атакует двумя длинными ножами и может либо подбежать к вам и ударить им с небольшой задержкой, либо прыгнуть в воздух для удара в прыжке. Он также может заряжаться для удара с вращением, который может нанести большой урон, или начать двигаться вперед с чередующимися взмахами для комбо-атаки из 3-4 ударов. К счастью, часто может потребоваться некоторое время, чтобы обойти вас или подготовиться между атаками, что дает вам драгоценные секунды, чтобы зачистить область от меньших полулюдей, которые в противном случае могли бы встать на вашем пути. Вождя полулюдей также легко ошеломить, и у него не так много здоровья, как у традиционного босса, поэтому вы можете быстро победить одного из них, используя навыки оружия, Пламенную смазку или вызывая Духа, чтобы отвлечь его внимание. Как только первый будет побежден, осторожно продвиньтесь на другую сторону комнаты, чтобы привлечь внимание второго вождя полулюдей или его приспешников у выхода из пещеры, и позвольте ему подойти к вам и броситься, воспользовавшись его длительным временем простоя между ударами и атакой в прыжке, чтобы перейти в наступление и держать его в замешательстве, чтобы он не мог дать отпор. Если вам удастся вызвать их обоих одновременно, вам нужно будет постоянно двигаться и пытаться использовать призыв Духа, чтобы отвлечь внимание от себя, иначе вы столкнетесь с жестким сопротивлением, поскольку они, скорее всего, попытаться обойти вас с фланга.
Попробуйте использовать большой каменный столб у входа, чтобы скрыть линию обзора и заставить их переориентироваться, прежде чем они смогут снова атаковать, давая вам время нанести удар и снова броситься прочь. Победа в этой комнате на самом деле не вознаградит вас никакими предметами, кроме небольшого количества пещерного мха в дальнем конце, и хотя появится свет, который может телепортировать вас ко входу, вы можете продолжать двигаться через проход в задней части туннеля, чтобы выйти на небольшой остров к западу от Лимгрейва, где находится Церковь Причастия Дракона. Она содержит несколько заклинаний, еще одно Место Благодати и Скарабея Слезы, которые вы должны найти. Катакомбы Мрачной воды Катакомбы Мрачной воды — одно из малых подземелий, находящихся в регионе Лимгрейв в Elden Ring. Это дополнительное подземелье, в котором есть несколько сокровищ и мини-босс. Мы приведем информацию о местоположении, пошаговое руководство по прохождению этого подземелья, поиску всех его сокровищ, а также советы, как победить врагов внутри. Как добраться до катакомб Мрачной воды Катакомбы Мрачной воды находятся в конце длинного водянистого ущелья в центральной части региона Лимгрейв.
До них можно добраться, пройдя под большим мостом, который пересекает восточную часть озера Агхил остерегайтесь воскрешения скелетов возле моста и вторжения NPC вскоре после этого. Также вы можете использовать своего призрачного скакуна Торрента, чтобы спрыгнуть вниз в конце из ущелья сверху, используя большие надгробные платформы, выступающие из скал, чтобы смягчить падение. Снаружи подземелье окружено несколькими медленно движущимися слизистыми существами, а на скалах над ущельем есть Место Благодати, а также еще одно прямо у входа в подземелье. Прохождение катакомб Мрачной воды Войдя в катакомбы, следуйте по узкой тропинке мимо Места Благодати к первой более широкой комнате, полной больших статуй погребальных сторожевых псов. В конце комнаты вы можете заметить двух каменных гоблинов — одного на дальней стене и одного на потолке. Их легко пропустить, и, следовательно, они устроят вам засаду, если вы будете двигаться вперед слишком быстро, поэтому вы можете выманить их из укрытия с помощью дальних или магических атак. Каменные гоблины быстро перемещаются и могут наносить быстрые разрушительные удары, но уязвимы для магии и последующих контратак.
После того, как оба врага в комнате будут побеждены, обязательно найдите в левом углу пепел Северного наемника, очень могущественного духа. Следующий проход ведет к развилке в туннелях — сначала вы можете идти прямо — но впереди есть ловушка с нажимной пластиной, которая выпустит залп пылающих стрел, когда два каменных гоблина бросят в вас кинжалы из комнаты. Вам придется либо принять их щитом, либо заманить их обратно в коридор и активировать ловушку, чтобы поразить их, но третий Каменный Гоблин ждет в углу комнаты за дверным проемом, чтобы устроить вам засаду.