то он очень красиво выразит свою благодарность». Сборник хадисов Ат-Тирмизи. «Аллаху акбар» – «Аллах ﷻ превыше всего!» Он превыше и того, что мы думаем о Нём, Он непостижим для наших знаний и ума. Данное выражение является формой поминания (зикр) Аллаха ﷻ. Является сунной произносить его после намаза.
Что значит джазаки аллаху хайран?
Это выражение имеет название такбир. Это краткая формула покаяния. Она произносится, прежде всего, если совершён какой-либо грех. Её можно произносить в любое время, и желательно чаще, ибо человек не застрахован от совершения грехов , а грехи могут быть не только явные, о которых мы знаем, но и сокрытые, когда человек не ведает, что совершает их. Это выражение имеет название истигфар.
Произносится при восхищении чем-либо или кем-либо, выражая покорность воле Господа, тому, что Он предопределил для человека.
Фраза «Субханналлах» является указанием на совершенные качества Творца и отсутствие у него каких-либо недостатков, сотворенное им — также совершенно. Используется в призыве к намазу, ежедневной пятикратной молитве, также в радости и горести, благих и дурных известий, подразумевая, что единственное, что остается неизменным, это величие Творца. Если перед совершением какого-либо дела произнести данное выражение, уповая на Аллаха, то вред шайтана будет сведен к нулю. Считается, что если начать свое дело с именем Аллаха, то оно будет благословенно и обречено на успех. Является полной формой фразы «Бисмилля». Используется в моменты слабости и безысходности как обращение к Аллаху с просьбой даровать наилучший исход.
Зато есть линчеватель в лице ФСБ, прокуратуры и судебной власти.
Нас преследуют за наши взгляды, за нашу жизнь. Что можно отметить в ходе самого процесса? В общем-то ничего нового. Метод властей остался прежним, а именно по приказу уголовные дела, преследование инакомыслящих, публичная и показательная казнь, чтобы другим не повадно было. Все это соответствует запросу властей Российской Федерации на фоне политического кризиса в стране. Повсеместно тотальное преследование в отношении политических оппозиционных сил, негосударственных СМИ, правозащитных организаций, представителей религиозных организаций, активистов гражданских инициатив, представители малых народов и коренных жителей. Ярким примером политики власти Российской Федерации является Республика Крым. За 8 лет оккупации в Крыму произошли непоправимые события, которые кровавыми буквами вписались в память жителей полуострова, в его историю.
С 2014 года и по сей день продолжается террор в отношении жителей Республики Крым, не согласных с политикой властей Российской Федерации. И мои слова не громогласны. В подтверждение приведу в пример, за 8 лет новых реалий жители Крыма утратили множества своих прав, а именно право на мнение, религиозные взгляды, гражданскую позицию и право на жизнь. Так с 2014 года стали преследовать тех, кто не согласен с политикой нынешних властей в Крыму С 2014 года запретили независимые СМИ на территории Республики Крым, свободно работающих в медиа пространстве Украины и Крыма, захватывались телестудии, офисы прессы, репортёр и корреспондентов лишали аккредитации, тех кто продолжал освещать события в Крыму тотально запугивали, ломали оборудование, похищали журналистов и насильственно депортировали из Республики Крым. Все это делалось силовиками, прибывшими из Российской Федерации. После того как было прекращена деятельность независимых СМИ начались нападки на иных неугодных Российской Федерации. Информационный вакуум только развязал руки силовиков, ведь по центральным телеканалам российского телевидения кровавые гонения в Крыму не освещались. На всех телеканалах только счастливые крымчане, приветствующие новую власть в Крыму.
Под информационной блокадой проходили обыски, аресты, захваты государственных объектов Украины на территории Республики Крым. Преследования подверглись представители власти, не принявшие сторону власти.
Тринадцатое время — нежелательно макрух совершать нафиль-намаз после праздничного намаза в месте его совершения, но если совершить его дома после возвращения, то в этом не будет нежелательности [31]. Четырнадцатое время — нежелательно макрух совершать любой намаз, кроме своевременного фарда, если начинает заканчиваться желательное время этого фард-намаза [32].
Например, человек откладывал намаз аср, и наступило время, близкое к нежелательному, и до его наступления есть только время, нужное на фард: ему будет макрух совершать сначала четыре ракаата сунны перед асром, а потом аср; он должен сразу начать совершать аср. То же касается восполнения фард-намазов, даже если человек — сохиб ат-тартиб, потому что с приближением окончания желательного мустахаб времени для намаза обязательность восполнения намазов до начала своевременного намаза для сохиб ат-тартиб спадает [33]. Если человек уже начал совершать нафиль-намаз, думая, что у него есть еще время, а потом уже в намазе понял, что времени не хватает, то, как и в случае с хутбой в пятницу, намаз не следует прерывать [34]. Еще есть нежелательность, которая связана не со временем, а с обстоятельствами, в которых совершается намаз.
Пятнадцатое — нежелательно совершать намаз в ситуации, которая нарушает сосредоточенность человека [35] : например, когда человек хочет справить нужду или когда еда готова, а человек голоден. Если человек начал совершать так намаз, то ему следует прервать намаз, а затем совершить его полноценно, даже если он совершает намаз коллективно и даже если он думает, что не сможет совершить его потом коллективно, кроме случая, когда человек боится, что время намаза может закончиться [36]. Причина этого — в том, что ради сунны джамаат-намаза нельзя совершать нежелательное макрух [37]. И не имеет значения, человек начал намаз в таком состоянии или это состояние наступило после вступления в намаз [38].
Также существует нежелательность совершать намаз, в некоторых местах. Шестнадцатое — нежелательно совершать намаз на дороге, по которой ходят люди, потому что это может мешать пешеходам, а общественное благо в приоритете [39]. Семнадцатое — нежелательно совершать намаз на кладбище [40]. Есть разные точки зрения насчет того, почему это нежелательно: некоторые сказали, что там кости умерших могли смешаться с почвой, другие сказали, что исток поклонения идолам — создание из могил праведников мест для поклонения, третьи сказали, что это уподобление людям Писания.
Если на кладбище будет помещение для намаза, которое не построено на могилах и где кибла не направлена к могилам, то нежелательности не будет [41]. Если могила находится в стороне киблы, но между молящимся и могилой будет стена, то нежелательности не будет в таком намазе [42]. Восемнадцатое — нежелательно совершать намаз в общественной бане и ванной [43] , кроме случаев, когда желательное время заканчивается. Существует две точки зрения насчет того, почему это нежелательно: Первая — потому что это места, где обычно есть нечистоты наджаса , и если какое-то место в ванной помыть и быть уверенным, что там чисто, то нежелательности там совершать намаз не будет.
Вторая точка зрения — это нежелательно, потому что это места обитания джиннов, поэтому, даже если место будет чистым, нежелательность все равно останется. Девятнадцатое — нежелательно совершать намаз в помещении, в котором над молящимся, или перед ним, или на его одежде есть изображение живого существа.
Некоторые хадисы о Курбан-байраме:
- Войдите в ОК
- Зикр в Исламе. Что это такое?
- Примечания
- Слова на букву Д \\
Джазакиллаху хайран что значит
ДжазакИ Аллаху Хайран — Спасибо (женщине). Ищу убежища у Аллаха от Шайтана; АузубиЛлях — Прибегаю к Аллаху; Ля илаха илляЛлах — нет Бога, кроме Аллаха; Бисмилляхи ррахманир ррахим — с Именем Аллаха, Милостивого и Милосердного; ДжазакА Аллаху хайран (мужчине) — спасибо; ДжазакИ Аллаху хайран. В статье будет рассказано о фразе «джазака лаху хайран», которая встречается в исламе, ее значение и использование в повседневной жизни мусульман. Форма выражения благодарности, аналог «спасибо». При этом «ДжазакаЛлаху Хайран» говорят при обращении к мужчине; «ДжазакиЛлаху Хайран» – при обращении к женщине; «ДжазакумаЛлаху Хайран» – при обращении к двум людям; «ДжазакумуЛлаху Хайран».
Спасибо в исламе - 83 фото
Сказано, что совершение зикра позволяется в любом положении — поминать Господа и размышлять о сотворении земли и небес можно стоя, на боку и сидя. Сура «Анфаль» говорит, что зикр в его широком аспекте, как то чтение Священной Книги Коран, когда верующий понимает его смыслы и руководствуется в своих действиях почерпнутым в нем - оказывает на душу верующего мусульманина положительное и глубокое воздействие. В суре сказано, что только те мусульмане в Исламе являются верующими, у которых сердца при упоминании Творца в молитве испытывают страх, чья вера усиливается при чтении аятов, те, кто уповает на Всевышнего и совершают намазы. Поминание Бога молитвой, чтением Корана и понимания смысла того, о чем говорится в Священной Книге, а также приведением своей жизни в соответствие с религиозными установлениями Ислама являются условиями для обретения душевного покоя человеком, только при этих условиях его сердце становится спокойным. Бог, сотворивший человека, знает лучше нас самих о том, когда верующий в Исламе будет счастлив и когда обретет душевный покой. Первоначальная основа суфизма заключалась в аскетизме и отрешении от мира для посвящения себя поклонению, духовному размышлению и поминанию Всевышнего. Постоянное совершение данного дуа освободит верующего в Исламе от душевной боли и печали. В этом дуа — слова очищения от изъянов, пороков и недостатков, где описываются самые совершенные качества Творца. Наградой для людей, которые собираются, чтобы поминать Аллаха, будет Рай. Польза поминания Всевышнего Помните же Меня в ваших душах, вашими устами и вашими делами , и Я буду помнить вас сура Аль-Бакара Корова , 152-й аят Среди достоинств молитвы в Исламе — порождение любви к Богу, которая сама является духом Ислама и сердцевиной исламской религии, источником спасения и счастья.
Силу шайтана ослабляет зикр, отбивает его. Довольством Всевышнего является эта молитва. Совершение зикра в Исламе помогает человеку удалить из своего сердца грусть и переживания, а поселяет в нем радость и удовлетворение, давая ему, как и телу верующего, силу. В зикре — источник спасения человека, источник его счастья. Если верующий хочет достичь любви Всевышнего, он должен делать зикр постоянно и многократно. С помощью учения и повторения мы достигаем знаний, с помощью зикра мы открываем дверь к любви Аллаха. Посредством зикра верующий достигает состояния, когда Всевышний становится защитником и убежищем во всем. Взор верующего при каждой беде обращается ко Всевышнему. Посредством зикра верующий становится все ближе к Аллаху.
Но пренебрегая зикром, верующий все больше отдаляется от Аллаха. Дверь к познанию Всевышнего отворяется через зикр. В сердце верующего постепенно укрепляется трепет перед величием Бога, у него появляется осознание присутствия Всевышнего. Поминая Бога, верующий может надеяться, что при Аллахе будет упомянут он сам. Об этом говорится и в Священном хадисе: «Кто вспоминает Меня про себя, Я вспоминаю его про себя». Зикр в Исламе представляет собой питание для души и сердца, он оживляет сердце верующего, которое гибнет, если не получает питания. Ценность его заключается в том, что посредством поминания Бога сердце верующего очищается от ржавчины. В хадисах говорится о том, что точно также, как все на свете покрывается пылью и ржавчиной, ржавчиной покрывается и сердце верующего, только в этом случае ржавчиной является пренебрежение и страсти. Зикр в Исламе очищает сердце верующего от такой ржавчины точно так же, как удаляет из сердца и души верующего его ошибки и грехи.
Он избавляет верующего мусульманина от беспокойства, которое поселяется в его душе, если он пренебрегает поминанием Аллаха. Зикр в Исламе — та причина, по которой милости Творца и сакина спокойствие будут ниспосланы мусульманину, потому что такого верующего окружают ангелы. По этой же причине ангелы берегут верующего от пустословия и сплетен у него за спиной, от ругани и лжи, от злословия в его адрес. Поминайте Аллаха, ведь сам человек, который поминает Аллаха и приучает свой язык к произнесению славословия, уберегает самого себя от таких пустых и нехороших слов и поступков, как сплетни, злословие и ругань, бесполезные разговоры. Собрания зикра в Исламе называют собраниями ангелов, и собраниями шайтанов называют собрания небрежения и пустословия. Право человека — самому выбирать, в каком собрании принимать участие.
Настоящее имя Кабира Ахмада — Аднан Хан. Он индийский актер, работающий в телеиндустрии хинди. Как умерла Зара? Зара вышла замуж за Зейна? Ранее было замечено, что Зара соглашается жить дальше и выйти замуж за Зейна по желанию ее родителей. Зара выполняет все ритуалы с Зейном и готовится к последнему свадебному дню. Поразительно, но Заре звонит Кабир, и она бежит ему навстречу, сразу же оставляя Зейна на свадебном алтаре. Будет ли у Зары и Кабира ребенок?
Её можно произносить в любое время, и желательно чаще, ибо человек не застрахован от совершения грехов , а грехи могут быть не только явные, о которых мы знаем, но и сокрытые, когда человек не ведает, что совершает их. Это выражение имеет название истигфар. Произносится при восхищении чем-либо или кем-либо, выражая покорность воле Господа, тому, что Он предопределил для человека. Уменьшает вероятность сглаза. Так желательно говорить сунна если человек намеревается сделать что-то в будущем и для благословения намеченного им. Эту фразу читают, когда постигает какое-либо затруднение, и поминая Господа таким образом человек принижается перед Ним, показывая что поменять это его положение к облегчению способен только Всевышний , и только Он владеет всей ситуацией, а не люди или любые иные обстоятельства.
Перевод: И Вам тоже, да вознаградит вас Аллах также добром. Окончания меняются также, как и в предыдущих фразах в зависимости от рода и числа обращения. Как на слова джазакаЛлаху хайран давать ответ по сунне? Существует хадис, в котором передается, что когда сподвижники сказали пророку да благословит его Аллах и приветствует «джазакаЛлаху хайран», он ответил: «ва антум ва джазакумуЛлаху хайран». Сахих ибн Хиббан 6231. Однако имам Бухари, зная об этом хадисе не использовал его для установления этой формы ответа в качестве сунны. Хотя он привел его в книге «Аль-адаб аль-муфрад». И никто из известных ученных не утверждают, что отвечать следует именно этим способом. Поэтому тот, кого благодарят фразой джазакаЛлаху хайран, может выбрать как ответить мужчине или женщине из трех приведенных вариантов. Правильная Сунна заключается в том, чтобы сказать джазакаЛлаху хайран, вместо спасибо или благодарю. И в том, чтобы ответить сказавшему теми же пожеланиями. Давайте возродим эту сунну в нашей жизни. Польза проявления благодарности друг другу Мусульмане в первую очередь испытывают благодарность по отношению к своему Создателю, за само существование мира и все блага, которыми Он нас наделил. Но также Аллах побуждает проявлять признательность и друг к другу. Это помогает в формировании человеческих качеств, относящихся к хорошему нраву: Учит ценить благие поступки людей и не оставлять их без внимания. Помогает установить доброжелательные отношения. Развивает доверие к умме сообществу мусульман , укрепляет сплоченность. Помогает устранить из сердца зависть и обиды. Побуждает и самому искать возможность помогать другим. Укрепляет родственные связи и отношения между мужем и женой. Является сунной, а значит за ее произнесение говорящий получает награду в Судный день. ДжазакаЛлаху хайран — эта короткая простая фраза может принести говорящему множества благ в этой жизни и награду от Аллаха. Хочешь помочь сайту? Поделитесь с друзьями в социальных сетях: Источник Почему мусульмане говорят друг другу «ДжазакаЛлаху хайран»? Мусульмане всего мира стараются жить по Сунне — правилам и нормам, которым следовал Пророк с.
Джазаки аллаху хайран на арабском как пишется
Аллахумма, рахматакя арджу, фа ля такильни иля нафси тарфата 'айнин ва аслих ли ша'ни кулляху, ля иляха илля Анта! #аллах #дуа #ислам. جزاك اللهُ خيرًا — ДжазакАллаху Хайран (ДжазакАллаху) — Да воздаст тебе Аллах благом! Зикр в Исламе – это поминание Всевышнего Аллаха, Его имен и сыфатов, а также размышления о них. Ураза-байрам, или Ид-аль-Фитр – мусульманский праздник разговения. Это дни, которые завершают строгий тридцатидневный пост в месяц Рамадан. Верующие на Ураза-байрам благодарят Аллаха за то, что у них была возможность укрепить свой дух в дни поста. Первое слово — джазака происходит от корня слова «джаза», которое переводится как воздаяние. Используется, когда верующий желает помянуть величие Аллаха. ДжазакИ Аллаху Хайран — Спасибо (женщине).
ОСНОВНЫЕ МУСУЛЬМАНСКИЕ ФРАЗЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯ
Мусульмане во всем мире, независимо от национальности, языка и места жительства, используют одни и те же фразы, которые стали своего рода визитной карточкой исламской религии. Этой фразой верующий признает величие Всевышнего. На исламское приветствие принято отвечать. Это слова свидетельства веры, произнесение которых является одним из пяти столпов ислама. Фраза «Альхамдулиллях» указывает на то, что причиной каждой вещи является Всевышний Аллах, и только Он заслуживает высшей степени похвалы. Мусульмане часто используют фразу «Альхамдулиллях» как ответ на вопрос о том, как обстоят их дела.
Данная форма обращения приемлема для мужчин.
Иногда мусульмане эти слова употребляют в письменной форме, и тут возникает один важный момент - в арабском языке некоторые слова меняют значение на противоположное, если изменить их орфографию. Поэтому важно знать, как пишется "ДжазакаЛлаху хайран" русскими буквами и с передачей точной транскрипции кириллицей - слитное написание и обязательно имя Всевышнего с большой буквы. Возможны и два других варианта - "Джаза ка Ллаху хайран" и "Джаза-ка-Ллаху хайран". Что должен отвечать мусульманин, если ему сказали эти слова? Благодарность в ответ на услугу или приятные слова - это признак вежливости, которое тоже является сунной. Эта форма, как и предыдущие, изменяется по родам и числам.
ДжазакаЛлаху хайран!
Является ли новшеством отвечать этой фразой всё время? Поэтому, при таких обстоятельствах мусульманам можно пользоваться этой фразой иногда, и отказываться от неё иногда, но они не должны цепляться за неё, как-будто это установленная Сунна Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха , и Аллах знает лучше. А если просто отвечать на слова "Джазака-Ллаху хайран" словами "Уа ийяк", то нет ничего страшного в этом, и многие ученые так отвечали, и кто слушал что-либо из "Сильсилятуль-худа уа-ннур" шейха аль-Альбани мог услышать, как шейх часто отвечает словами "Уа ийяк".
Для женского рода и для множественного числа есть другие грамматические формы. Если обращаются к женщине, то говорят так: «Джазаки лляху хайран». Если обращаются к нескольким человекам, то сказать нужно так: «Джазакаму ллаху хайран». Что говорить в ответ на Джазакаллаху Хайран?
Ответ на джазакаЛлаху хайран На джазакаЛлаху хайран в ответ мужчине говорят «ва джазака». На джазакиЛлаху хайран в ответ женщине говорят «ва джазаки». Что означает слово УА Ийака? Слова его: «Уа ийяк» означают: и тебе да воздаст Аллах благом! В единственном будет: «Уа анта фаджазака-Ллаху хайран». Что такое ва фика Баракаллах? Соответственно, фраза баракаллаху фика в переводе на русский будет «Да благословит Аллах тебя» или «Да ниспошлёт Аллах тебе благословение». Что ответить на Да воздаст вам Аллах благом?
Да воздаст тебе Аллах благом! Форма выражения благодарности, аналог «спасибо». Ответ на вышеупомянутую благодарность. Как сказать спасибо в исламе? В ответ следует сказать: «уа яки» женщине или «уа яка» мужчине , что означает «и тебе». Как пишется на арабском Джазакаллаху Хайран? Что значит Шафакиллях? Что нужно отвечать, когда сообщаешь кому либо о болезни, а тебе в ответ говорят — шифякиЛлях?
Ва алейкум ас-салам, уважаемый -ая. Словосочетание «Шифак-Аллаh» означает «Да исцелит тебя Аллах». Используется исключительно в отношении состояния физического здоровья.
Постановление слов благодарности: «джазака Аллаху хайран!» и ответ на них
Азкары, которые читал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, после намаза. Азкары, которые читал Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, после намаза. ДЖАЗАК АЛЛАХУ ХАЙРАН КАСИР Шитан не любит, чтобы верующий каялся или благодарил АЛЛАХА СУБХАНУ ВАТА ААЛА, так как благодаря этим двум качествам человек получает благословение от Всевышнего. Ассалам алайкум варахматуллах вабаракатуху. говорится в знак благодарности.
Здравствуйте. Что значит Джазакаллаху Джаннат и как отвечать - вопрос №3352568
Причина нежелательности — в том, что Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует) не совершал в праздничные дни нафиль-намаз перед праздничным. Еще одной формой выражения благодарности является фраза «Джазака Ллаху хайран» мужчине — «Да воздаст тебе Аллах благом». Представительниц прекрасного пола благодарят словами «Джазаки Ллаху хайран». «Да воздаст тебе Аллах благом». Тут опять же, есть нюансы - женщине нужно сказать: «Джазаки Ллаху хайран», а группе людей: «Джазакуму Ллаху хайран». Отвечают на это: «Ва йака (мужчине), «Ва йаки» (женщине), «Ва йакум» (группе людей).
Что значит джазаки аллаху хайран?
Хотя он привел его в книге «Аль-адаб аль-муфрад». И никто из известных ученных не утверждают, что отвечать следует именно этим способом. Поэтому тот, кого благодарят фразой джазакаЛлаху хайран, может выбрать как ответить мужчине или женщине из трех приведенных вариантов. Правильная Сунна заключается в том, чтобы сказать джазакаЛлаху хайран, вместо спасибо или благодарю. И в том, чтобы ответить сказавшему теми же пожеланиями.
Важно помнить, что наш Пророк Мухаммад мир ему учил, что ответ «Джазака Аллаху хайран» необходимо говорить, чтобы избежать предположений и злых опасений. Таким образом, мы продвигаем доброту и благоразумие, избегая всякой негативной энергии. Также важно помнить, что в Исламе не существует строгих правил для ответов на благодарность. Вы можете использовать другие формы ответа на «Джазака Аллаху хайран», если они отражают вашу благодарность и доброту. Главное, что ваши слова и мысли будут искренними. В общении с другими людьми мы должны быть вежливыми и уважительными, а «Джазака Аллаху хайран» — это именно то выражение, которое отражает нашу благодарность и искренность. Кроме того, это напоминание о том, чтобы мы оставались благоразумными, отвергая соблазны шайтанов и поступая в соответствии с волей Аллаха. Выражайте благодарность Когда вам говорят «Джазака Аллаху хайран», это означает «Благодарю тебя, Аллах да благословит тебя». Это выражение благодарности и признания ваших усилий или добродетельных дел.
Когда вам сказали «Джазака Аллаху хайран», вы должны отвечать «Ва июакум», что означает «И вас тоже». Это считается хорошим манером и подтверждает вашу благодарность. Говоря «Джазака Аллаху хайран», мы выражаем благодарность не только перед человеком, но и перед Аллахом. Мы осознаем, что все наши дела и возможности происходят только благодаря Его милости и воле. Мы признаем, что благодарность нужно выражать и перед людьми, так как они являются средством, по которому Аллах доставляет благословение и хорошее в нашу жизнь. Не дайте шайтану влиять на вас и не отвечать на благодарность. Когда вы произносите «Джазака Аллаху хайран», вы выражаете свою признательность и добрую волю. Будьте искренни и открыты в своих ответах, и ваша благодарность будет принята и оценена.
Что означает "ДжазакаЛлаху хайран"? Понимая ценность арабского языка для мусульман и желание следовать действиям Пророка Мухаммада с. На арабском языке эти слова имеют огромное значение, и мусульмане верят, что их использование считается за благое деяние, за которое Всевышний даёт награду. Поэтому при любом удобном случае они стараются их произносить. Данная форма обращения приемлема для мужчин. Иногда мусульмане эти слова употребляют в письменной форме, и тут возникает один важный момент - в арабском языке некоторые слова меняют значение на противоположное, если изменить их орфографию. Поэтому важно знать, как пишется "ДжазакаЛлаху хайран" русскими буквами и с передачей точной транскрипции кириллицей - слитное написание и обязательно имя Всевышнего с большой буквы. Возможны и два других варианта - "Джаза ка Ллаху хайран" и "Джаза-ка-Ллаху хайран".
Все это делалось силовиками, прибывшими из Российской Федерации. После того как было прекращена деятельность независимых СМИ начались нападки на иных неугодных Российской Федерации. Информационный вакуум только развязал руки силовиков, ведь по центральным телеканалам российского телевидения кровавые гонения в Крыму не освещались. На всех телеканалах только счастливые крымчане, приветствующие новую власть в Крыму. Под информационной блокадой проходили обыски, аресты, захваты государственных объектов Украины на территории Республики Крым. Преследования подверглись представители власти, не принявшие сторону власти. Так Республику Крым вынуждены были покинуть политические деятели, депутаты и главы регионов, представители местного самоуправления, силовики армии Украины и множество гражданских. Гонения начались по отношении представителей малочисленных народов, коренного населения Республики Крым, стали преследовать и насильно принуждать представителей народных избранников сотрудничать с де-факто властями. В немилость попал и мой народ, коренной народ Крыма. Был запрещен и по сей преследуются Меджлис крымскотатарского народа, представители которых преследуют по надуманным статьям об экстремизме и терроризме. Об этом свидетельствуют громкие уголовные дела в отношении них, примером могу привести дела Мустафы Джемилева, Рефата Чубарова, Веджие Кашка, Наримана Джелялова и т. Преследуются также представители религиозных организаций и религиозные деятели. Затем начались давления на тех, кто оказывал защиту и поддержку преследуемым. Под каток государственной машины Российской Федерации попали правозащитные организации, адвокаты, гражданские защитники, гражданские журналисты, гражданские активисты, семьи политически преследуемых и тех, которым не безразлична судьба незаконно преследуемых в Крыму, посещающих незаконные суды палачей дабы поддержать нас, обвиняемых в уголовных делах. Ярким примером является запреты и гонения на «Мемориал», «Гулагу. Неоднократно преследовали и оказывали давление на защитников крымских дел, народных адвокатов Крыма Курбединова Эмиля, Семедляева Эдема, Гемеджи Лилю и других, к которым неоднократно применяли админ аресты, штрафы, обыски в их домах и офисах по надуманным причинам. А обвиняемым сотрудники ФСБ неоднократно настойчиво предлагали не пользоваться услугами вышеперечисленных защитников, дабы избежать больших сроков лишения свободы. Постоянно оказывают давления на активистов гражданских инициатив. Наше дело одно из множества таких уголовных дел, сфабрикованных ФСБ по тяжким статьям.
Спасибо в Исламе
Выражение благодарности в Исламе: 1. Мужчине: Джазака Аллаху Хайран, 2. Женщине: Джазаки Аллаху Хайран, 3. Неск | Ислам, Мусульманские цитаты, Стихи из корана. Джазаки Аллаху хайран мужчине. Да пусть Аллах воздаст тебе благом. «Барака-Ллаху фикум» – بارك الله فيكم – «Пусть Аллах благословит тебя, пусть благословение Аллаха пребудет с тобой». Хотя общепринятым словом для обозначения благодарности является шукран, мусульмане часто используют вместо него Джазак Аллах хайран. В ответ на эту фразу ва ʾiyyāk(я) (وَإِيَّاكَ), или WA ʾiyyākum (وَإِيَّاكُمْ) для множественного числа, что означает "и тебе". Аллах Ислам. Котята. Джазака(и)Ллаху хайран. Ухти. Часто ответом на Джазак Аллаху Хайран является ва ийяк (وإيّاك) или ва ийякум (وإيّاكم) во множественном числе, что означает «И вам».