Новости долин антон биография

Мать Антона Долина (его настоящая фамилия Воробьев) — известная российская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Дoлина, а отчим — кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусств РФ Александр Муратов. If you have Telegram, you can view and join Антон Долин right away. О том, что Минюст включил Антона Долина в реестр СМИ-иноагентов, в ведомстве объявили на своём сайте 14 октября 2022 года.

Антон Владимирович Долин

В одном американском фильме показана сцена посещения дорогого ресторана, где накрахмаленный официант торжественно поднимает клош над серебряным подносом — а там пара дымящихся хот-догов. Таковы были и помпезные, адресованные «ценителям» спецпоказы Долина. Он этим не один, конечно, занимался. Сколько у нас таких киновечеров, арт-презентаций с откровенной бульварщиной, чаще американской. Комиксы, зомби-ужастики представлены как классика, революция киноязыка. Но то, что Ингмар Бергман использовал в своих лентах атрибуты ужастиков, совершенно не значит, что их нужно изучать как произведения искусства и читать о них лекции. Можно в приличном фильме фаллоимитатором помахать, но это не повод считать предмет достойным академического рассмотрения. На мероприятиях Антона Долина господин Журден с восторгом узнавал, что говорит прозой, в связи с чем начинал сокрушительно много о себе понимать.

Ибо то, что ему всегда нравилось, оказывалось вдруг искусством высокого полёта, а сам он — стихийным знатоком с верным от природы вкусом.

И не надо. Лучше в «нормальный мир» — с концами. И вдруг — непонятка. Внезапные репрессии.

Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. Как и в последующих. После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было?

Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров. Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы.

Долин утверждает: «Герман — путешественник во времени, проникновение в тайну которого стало для него путем к бессмертию. И он добился своего: в его последних трех фильмах разделение на прошлое и будущее отменено. В них всегда царит настоящее, во всех смыслах слова. Это и есть германовское средневековье — эпоха, застывшая между памятью о жутком вчера и надеждой на светлое завтра, в котором оковы все-таки падут. Когда Румата в конце «Трудно быть богом», в отличие от героя Стругацких который в большей степени был землянином Антоном, чем инопланетным вельможей , решает остаться жить в Арканаре, он признает власть настоящего над собой. Потому что будущего не существует» [Долин, 2013]. В финале статьи кинокритик подчеркивает глубокий смысл, заложенный в фильме, выражающейся в том, что все люди постоянно надеются, что появится «бог в ослепительных доспехах, в каждой руке по мечу. Герман предупреждает: не надо надеяться. Бог не доел свой суп, бог куда-то подевал и никак не может отыскать последние чистые штаны. Бог вообще чудовищно устал. Не тревожьте его по пустякам. А то совсем плохо будет» [Долин, 2013]. О том, что многие работы кинокритика рассчитаны на широкую аудиторию, позволяют говорить заголовки его статей. С одной стороны, в них содержится оценочное отношение к кинопроизведению, а с другой, в них задается, но не раскрывается интрига. Например, рецензия на фильм «Тот еще Карлсон» называется «Доброта хуже воровства». Примеры заголовков рецензий кинокритика [ Долин ]: «Географ глобус пропил — житейское кино о настоящих людях»; «Сквозь снег»: самый амбициозный фильм»; «Шварцнеггер и Столлоне бунтуют против Господа Бога»; «Тайная жизнь любви»; «Тряпичный союз» Михаила Местецкого: валять дурака - это отлично» и др. В одной из своих статей А. Долин особое значение уделяет состоянию российской критики и анализу деятельности критиков. Ценность представленного материала состоит в глубоком и системном анализе состояния кинокритики. Здесь Антон Владимирович выделял два вида критиков в России, которые по собственному убеждению автора не способны найти общий язык: «Внутри каждой категории вкусы могут быть диаметрально противоположными, но договориться с единомышленником с другой стороны баррикад например, вам обоим нравится «Артист» гораздо сложнее, чем с оппонентом, разделяющим твой подход к просмотру и оценке кино» [Долин, 2012]. Рассмотрим более подробно классификацию, выдвинутую автором. Итак, к первому виду кинокритиков относятся люди, которые в целом любят кинематограф, но не любят фильмы. Они в душе поэты или философы, это максималисты, которые хранят с детства идеализированное представление о сути искусства кино: «Каждый новый фильм подвергается пристрастной проверке на соответствие золотому стандарту - и, как правило, ее не проходит. Виных случаях они стремятся и вовсе увильнуть от просмотра или сбежать с него пораньше, чтобы зря не расстраиваться. Не боятся повторять очевидное, напоминать имена и биографии известных деятелей, пересказывать сюжеты. Они от души верят, что если хороший фильм вдруг собрал хорошие деньги в прокате, в этом есть их заслуга» [Долин, 2012]. Второй вид кинокритиков - это те, которые с особым интересом относятся к отдельным фильмам или авторам, но при этом весьма «холодно» относятся к кинематографу. Кроме того, здесь важно отметить, что А. Долин относит себя именно к данной категории. Он пишет: «Я никогда не учился кино, не испытываю по отношению к нему никакого пиетета и считаю искусством компилятивным и второстепенным по сравнению с живописью, литературой, музыкой или театром» [Долин, 2012]. Кроме того, эти кинокритики прагматичны, их основной критерий - получение удовольствие от простого просмотра фильма. По мнению А. Долина, они предпочитают считать себя журналистами, а не литераторами: «Они смотрят фильмы бесконечно, беспорядочны в связях и вкусах, переменчивы и восторженны. Легко переключаются с обсуждения новинок кино на другие, отнюдь не искусствоведческие, темы» [Долин, 2012]. Долина этим двум категориям никогда не договориться и не понять друг друга. По меньшей мере, не понять до тех пор, пока у нас не научатся сегментировать ограниченный прокат, разумно работать с так называемым «арт-мейнстримом», отделяя его от чисто коммерческого кино. Кинокритика и любая культурная журналистика прожила на российской почве очень недолго и начала сворачиваться до того, как успела толком развернуться. Настоящего общественного влияния она так и не приобрела, а дурную славу заработала» [Долин, 2012]. Таким образом, для кинокритика А.

Россия, по Долину, «всегда была для мира….

Сейчас живу…

  • Сообщить об опечатке
  • Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023
  • «Мне не нравился Ваня Ургант, а Эрнст не захотел терпеть»: Долин о Первом канале
  • Научи Хорошему • Про уволенного с Первого канала либерального кинокритика Антона Долина
  • Антон Долин: биография
  • Антон Долин (признан иноагентом) | Мел

Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023

Как Антон Долин* оказался в "матрице". ИП Долин Антон Владимирович* существует с 2019 года. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. На странице представлена биография автора Антон Долин, который родился 23.01.1976 в Москва, СССР. О том, что Минюст включил Антона Долина в реестр СМИ-иноагентов, в ведомстве объявили на своём сайте 14 октября 2022 года. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Антон Долин* прокомментировал свое участие в фильме об Алексее Германе. Антона Долина, Тихона Дзядко и Киру Ярмыш признали иноагентами.

Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала

Критика и обзоры на продукцию киноиндустрии В конце лета 2010 года Долин стал готовить обзоры на кинофильмы для радио «Вести ФМ», но вскоре перешел на станцию «Серебряный дождь». Позже он начал вести рубрику «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант» на «Первом канале», где обозревал фильмы до 2020 года. От интервью до лонгрида, от рецензии до подкаста»; «Как смотреть кино»; «Миражи советского. Очерки современного кино»; «The Question. Самые странные вопросы обо всем»; «Оттенки русского. Очерки отечественного кино»; «Ларс фон Триер. Контрольные работы»; «Джим Джармуш.

А потом 1956 год — освежающий ХХ партийный съезд с хрущевским докладом. Вот тут-то дети, как я, и стали рождаться. Мой брат 1949 года рождения, а я 1956-го. Моя бабушка — директор педиатрии, моя мама — педиатр, мои тети — московские неврологи, невропатологи, все мои дяди — большая врачебная история. Какого черта мой брат занимался только поэзией, языками? Я его помню школьником в гимнастерке. Почему и как нас снесло в сторону книг, стихов? Конечно, родители стояли ночами в книжных магазинах за подписками. Я, конечно, считаю, что мы дети пятидесятых, и я, и брат. По семье пролег этот шов, эта мутация, этот сильнейший тектонический сдвиг. Семья дрогнула, и детей, например, меня с братом, бросило в сторону чисто гуманитарных наук. Мой брат тридцать лет проработал в Японии, он специалист по сравнительной культурологии Восток—Запад, он преподавал в Японии русскую литературу. А еще он специалист по японской поэзии. То, что я мягко и тепло называю мутацией, это сильнейшие биологические изменения. Я сейчас с большим любопытством об этом думаю. Как же так случилось, что мы настолько профессионально развились в совершенно других руслах, чем наши родители? И отвечаю себе — ветер свободы! Родители Вероники Долиной Родители — одна из двух «дорожных» фото, которые у Вероники Аркадьевны всегда с собой — Как ваши родители отнеслись к тому, что вы не пошли по их пути? Они были по-своему огорчены, но не убиты. Они что-то свое в этом видели. Наш дедушка, что был молодым комиссаром, выходцем из отряда Котовского, был чрезвычайно разносторонний и бог весть с какими дарами человек. Кроме того, что он был виднейший нейрофизиолог, он верил в какие-то необыкновенные свойства человека, в особенности мозга — в гипноз, в человеческую магию. Он в 1960-е годы возглавлял комиссию «Павлов и театр». Человек был чрезвычайно разносторонний, интересный, многогранный. Он в нас как во внуков успел кое-что вложить. Общее любопытство, неукротимость, неполную государственность, неверие в государственные машины, большую веру в себя, веру в силу знания, особенно в силу знания языков, в возможности расширения пространства своими двумя слабыми руками. Изменил фамилию — изменил судьбу Вероника Долина с мамой и сыновьями — У вашего отца была фамилия Фишер, а мама — Долина, вы с братом Долины, и сейчас ваши дети тоже Долины. У нас в России принято обычно папину фамилию брать, а у вас в семье наоборот. С чем это связано? Не с тем ли, что в СССР, особенно до 1953 года, были жестокие гонения на евреев? Или это какая-то особая семейная традиция? Но есть огромная часть людей, и необязательно из мира искусства, которые это делали просто для себя. Изменил фамилию — изменил судьбу. У нас это начал мой дедушка. Я же помню себя крошкой, которая спрашивала: «Откуда фамилия Долин? Доля — это что-то вроде судьбы. Захотел и стал мальчик из бессарабского селения Долиным. И дальше родители решали свою жизнь в пользу фамилии Долины. Она в Москве более жизнеспособная, это совершенно понятно. А когда у детей какая-то художественность обозначилась, этот вопрос был практически решен. Помню, как я, у которой был уже сынишка и носил отцовскую фамилию, выступала в издательстве Большой советской энциклопедии и увидела одну старинную энциклопедию, где на корешке было написано: «Антон Долин». И я подумала: «Господи, у меня есть сын Антон, а фамилия Долин — моя собственная, как же я могу это воедино не свести?! И когда родился второй сын, мы сделали моего старшего мальчика Долиным. Да еще было такое дело, что у моего брата рождались дочки, а у меня были сынишки с отцовской фамилией. Ах так, значит, фамилия Долина такая крепкая, дедовская… И я сделала старшего мальчика в его 15-16 лет Долиным, вот откуда — Антон Долин.

Спасибо тебе большое». Журналистка Алла Казакевич: «Это очень очень грустно. Хорошего и так мало, а становится всё меньше». Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда! Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим! Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» и «Герман: Интервью. В данный момент возглавляет ежемесячный журнал «Искусство кино», трудится ведущим радиостанции «Серебряный дождь» и колумнистом «Медузы», сотрудничает на постоянной основе с «Эхом Москвы», «Новой газетой», The New Times, «Радио Свобода», каналами «Настоящее время» и «Дождь».

Тут и стиль, и эрудиция, и глубина суждений, и все что угодно. Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно.

«Имей любопытство оглянуться на своих»

Люди дождя Антон Долин выбрал 10 лучших фильмов об особых людях. Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. новости России и мира сегодня. Кинокритик Антон Долин ушел из шоу «Вечерний Ургант» на Первом канале.

Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом

Несмотря на это, присутствие дель Торо ощутимо в фильмах сразу, и не только потому, что две серии — первая «Лот 36» и последняя «Мурмурация» — сняты по его оригинальным сюжетам. Режиссер встречает нас перед титрами, проводя мини-экскурсии по неисчерпаемым сокровищам своего «кабинета редкостей» — кунсткамеры, спрятанной в резном шкафчике со множеством ящиков. Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров». Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать. А две серии — прямые, хоть и заметно отходящие от первоисточников, экранизации известных лавкрафтовских рассказов, «Модель для Пикмана» и «Грезы в ведьмовском доме». Режиссеров отбирал сам дель Торо, и в его представлениях очевидно пристрастное и личное отношение к материалу. Трогательный факт: перед каждой серией он достает и ставит на стол маленькую фигурку постановщика, заявляя таким образом редкое для телевизионных проектов приоритетное внимание к режиссерам. Первый в галерее — поставивший «Лот 36» Гильермо Наварро, многолетний оператор дель Торо «Хеллбой», «Лабиринт фавна» и так далее.

Этот подход уязвим тем, что качество восьми мини-фильмов оказывается разным.

А сам он, пресловутое «Я» художника, которое принято писать исключительно заглавной буквой, в этом времени, пожалуй, вовсе растворяется» [Долин, 2015, с. Его предшественники - не мучительно-нравоучительное польское кино «морального беспокойства», а скорее чешская «новая волна» с ее почти незаметным чудесным юмором». Долин, 2013]. Стилю кинокритика во многих случаях свойственен юмор, использование риторических вопросов с целью более полно показать неудачи режиссеров, усилить эффект критики, повысить уровень реакции на текст у аудитории. Например, в отклике А. Долина на фильм «Левиафан» А. Звягинцева речь идет цензуре: «Интересно, хватит ли у многочисленных российских цензоров ума и вкуса, чтобы понять, о чем на самом деле говорит этот выдающийся фильм. Еще интереснее, что они будут делать, если все-таки поймут. Тут же не только в мате дело, но и в явном национал-предательстве то есть отказе от специальных розовых 3D-очков, которыми в последние месяцы полагалось обзавестись каждому патриоту.

Ох, не вовремя Звягинцев вылез со своей правдой-маткой. Или, подождите секундочку, может, именно он-то и вовремя? Достоинство кинокритических статей А. Долина в том, что анализ фильмов проводится всесторонне: в эстетическом, этическом и политическом спектрах, что позволяет автору убедительно представить свое мнение. В пример можно привести рецензию на фильм Алексея Германа «Трудно быть Богом» 2013. Во введении кинокритик пишет не только о фабуле картины, но и говорит о глубоком смысле, который в нее заложен. Он утверждает, что это «фильм-монумент, фильм-динозавр, фильм-прецедент: картина настолько большая, что описать ее в краткой рецензии невозможно. Далее автор указывает на то, что фильм «Трудно быть богом» представляет собой сплав визуальной, интеллектуальной и чувственной информации. Как вытерпели такое зрелище чиновники из Москвы, и вовсе непонятно. Тут же в каждом кадре - сопли, слюни...

Ждали чего-то культурного: Босха с Брейгелем, Бориса с Аркадием. А здесь - такое. Но из этого инфернального варева и кристаллизуется главный смысл: о Серых и идущих за ними Черных, о повсеместности жизни и преодолении ее смертью, о тщетности любых усилий хоть что-то где-то когда-то изменить. И о том, как эти усилия необходимы, потому что без них жить невозможно» [Долин, 2013]. В рецензии кинокритик особое внимание уделяет оцениванию уровня профессионализма Алексея Германа. Долин утверждает: «Герман — путешественник во времени, проникновение в тайну которого стало для него путем к бессмертию. И он добился своего: в его последних трех фильмах разделение на прошлое и будущее отменено. В них всегда царит настоящее, во всех смыслах слова. Это и есть германовское средневековье — эпоха, застывшая между памятью о жутком вчера и надеждой на светлое завтра, в котором оковы все-таки падут. Когда Румата в конце «Трудно быть богом», в отличие от героя Стругацких который в большей степени был землянином Антоном, чем инопланетным вельможей , решает остаться жить в Арканаре, он признает власть настоящего над собой.

Потому что будущего не существует» [Долин, 2013]. В финале статьи кинокритик подчеркивает глубокий смысл, заложенный в фильме, выражающейся в том, что все люди постоянно надеются, что появится «бог в ослепительных доспехах, в каждой руке по мечу. Герман предупреждает: не надо надеяться. Бог не доел свой суп, бог куда-то подевал и никак не может отыскать последние чистые штаны. Бог вообще чудовищно устал. Не тревожьте его по пустякам. А то совсем плохо будет» [Долин, 2013]. О том, что многие работы кинокритика рассчитаны на широкую аудиторию, позволяют говорить заголовки его статей. С одной стороны, в них содержится оценочное отношение к кинопроизведению, а с другой, в них задается, но не раскрывается интрига. Например, рецензия на фильм «Тот еще Карлсон» называется «Доброта хуже воровства».

Мopaльно сломленная балерина накануне войны оставила Старый Свет. В Америке ее поместили для лечения в cyмacшедший дом. Счета ее оплачивал богатый поклонник. Когда он умер, гениальную танцовщицу поместили в клинику для бедных. Там она провела долгие и мучительные годы, прежде чем ее нашел Антон Долин. Он трогательно заботился о ней и даже хотел взять в жены, чтобы она смогла покинуть пределы психиатрической клиники. Запрет властей помешал осуществить этот план. До 1963 года Ольга не осознавала кто она и где находится, пока неожиданно к ней не вернулась память.

Больше всего на свете ей хотелось вернуться на родину. Долин не мог осуществить мечту Ольги, но он сделал все возможное, что Спесивцеву перестали считать cyмacшедшей и поселили в дом престарелых. Оттуда он сумел ее вытащить, а затем устроил ее в Русский Толстовский дом, который находился на территории США. Спесивцева не дожила всего четыре года до своего 100-летнего юбилея. Антон, не желая прощаться со своей подругой, написал о ней книгу, которая послужила материалом для документального фильма о великой танцовщице XX века. Антон Долин в 50-60-х годах возглавлял театральную труппу «Фестивал балле» в Англии. Последние годы он больше преподавал, чем ставил спектакли. В начале 80-х королева Англии, оценив его вклад в искусство, посвятили его в рыцари.

Сэр Антон Долин трудился до конца своих дней. Смерть настигла его в Париже 25 ноября 1983 года. Антон долин биография личная жизнь жены дети Биография Антона Долина Антон Долин — журналист, киногурман и беспристрастный критик. Его рецензии являются самостоятельными литературными произведениями, чтение которых доставляет поистине эстетическое наслаждение. Ранние годы Антон, появившийся на свет 23 января 1976 года, — старший их четырёх детей певицы-барда и автора многочисленных стихов Вероники Долиной. Отец — математик Владимир Воробьёв. В 1991 году Вероника ушла от Воробьёва, увлекшись режиссёром Александром Муратовым, который стал Антону отчимом. В их доме часто бывали гости, музыканты, литераторы и актёры, так что и Антон с ранних лет интересовался искусством.

Мальчик писал стихи и эссе, увлекался музыкой, был участником самодеятельных групп. По словам Антона, именно мама сыграла роль в формировании его художественного вкуса и жизненных интересов, поэтому после окончания школы он стал студентом филологического факультета МГУ. Как и остальные студенты-филологи, Антон проходил пpaктику в школе, преподавая детям русский язык и литературу. Получив диплом, он продолжил образование в аспирантуре в Институте мировой литературы и в 2000 году стал кандидатом филологических наук. Творческий путь На радиостанции «Эхо Москвы» Антон работал после окончания филфака — с 1998 года по 2002. Именно в этот период он начал больше интересоваться киноискусством, отмечая однако, что по рангу оно стоит ниже живописи и литературы, но по близости к народу и доступности ему нет равных. Первые кинорецензии Долина появились в московском издании «Газета», с которым он сотрудничал до 2005 года. Читайте также Принц уильям - биография знаменитости, личная жизнь, дети Затем, с 2007 по 2010 год, Антон работал на радиостанции «Маяк», где его соведущей была Тутта Ларсен.

Полученное филологическое образование стало базовой основой для дальнейших исследований в области кинематографического искусства. С 2010 года Антон стал вести авторские рубрики и программы о кинематографе на различных ресурсах, например, в вечернем шоу Ивана Урганта он вел короткую рубрику, освещая новинки кино, и делает это с присущим ему юмором и интеллектуальным обаянием. С изданием «Афиша» Долин работает с 2013 года, он автор многих рецензий на новинки кинематографа, которые оценивает по разработанной им 100-балльной системе. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». В интернет-журнале «Сноб» Долин ведёт блог, в котором продолжает исследование кинематографа и его влияние на формирование современной культуры. Кинокритик Антон Долин о хорошем и плохом кино Особенной популярностью пользуются авторские обзоры творчества всемирно известных режиссёров и рецензии на кинокартины, написанные Долиным. Его критические статьи считаются полноценными произведениями, написанными с соблюдением всех тонкостей жанра прекрасным литературным языком. В список величайших кинокартин в истории, Антон включил классические работы Ингмара Бергмана и Луиса Бунюэля, отмечая при этом несомненную уникальность Ларса фон Триера и Дэвида Линча.

Среди российских мастеров кинокритик выделил в первую очередь Андрея Тарковского. Однако личным предпочтением Долина является творчество Мануэля ди Оливейры, воплотившего в своей картине «Божественная комедия» идеи, созвучные с мировоззрением критика и с волнующими его вопросами веры. Литературное творчество Являясь автором многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу, первую книгу Антон выпустил в 2004 году. Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Антон Долин.

Итоги 2018 года. Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной». По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри, не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также члeнам его группы. Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку ЛГБТ-сообщества. Журналист высказывается крайне жёстко о запрете пропаганды гомоceкcуализма, отмечая, что принятие этого закона будет являться варварским нарушением права человека на самоопределение и свободу выбора. Антон Долин сейчас 21 сентября 2020 года Антон Долин рассказал, что больше не принимает участия в съемках «Вечернего Урганта».

После 8 с половиной лет на телевидении его рубрику «Пойдем в кино, Оксана! На вопросы о том, собирается ли он «переезжать» на YouTube, критик ответил отрицательно — по собственному признанию, он не переносит себя на экране и за все годы съемок в шоу ни разу не посмотрел свою рубрику до конца. Спустя пару месяцев кинокритик дал большое интервью Юрию Дудю и рассказал, что решение об увольнении принял Константин Эрнст, обидевшись на разгромный отзыв Долина на фильм «Союз спасения», снятый Первым каналом. Рецензия Долина была опубликована в издании «Медуза». Критик увидел прямые параллели между происходящим в фильме с современными российскими реалиями, например, сравнил процесс над декабристами со сфабрикованным делом «Нового величия»: В этой ситуации «Союз спасения», хотят того его авторы или нет, звучит как одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным. Однако Долин признается, что лично с Эрнстом не общался и знает об этом со слов других людей. Занимается освещением проката, рассказывает о новинках, фильмах, ставших классикой. С 2018 года ведет передачу на канале ТВ-3.

Антон Долин — журналист, телеведущий, кинокритик. Антон Владимирович Долин родился в январе 1976 года в семье интеллигентов. С 1997 года сразу после окончания МГУ Антон Долин начинает журналистскую деятельность: Сначала работал на радио «Эхо Москвы» в качестве корреспондента и ведущего. Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Антон Долин Долин Антон: биография. Именно в него и заселился известный хоккеист с друзьями, чтобы немного отдохнуть от тренировок и игр.... Список фильмов режиссера включает более 10 картин, наиболее известной стала лента «Довлатов». Алексей женат на Елене Окопной....

Всего в творческой копилке Никитина более 80 проектов, среди которых полнометражные фильмы и сериалы.... Фильмография Ирины на сегодня составляет 30 разножанровых кинопроектов.... В его фильмографии более 30 ролей в фильмах и сериалах, среди которых «Кризис нежного возраста» и «Света с того света».... В его фильмографии около 50 ролей в различных фильмах и телесериалах. Актер чаще играет второстепенных персонажей.... Community», рэп-групп «Bad B. Дата выхода фильма в прокат намечен на 4 апреля 2019 года.... А маленькая Дакота Фаннинг обладает им с рождения!

Биография и жизнь актрисы в нашей статье.... С 2003 года является Заслуженной артисткой Украины. Фильмография талантливой актрисы на сегодня составляет почти 90 кинопроектов. Всего в первом сезоне запланировано 16 эпизодов.... Товстоногова, а его фильмография насчитывает около 100 ролей.... Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2021 на портале Узнай Всё... Успешная сольная...

С мужчиной, которого зовут Гийом, актрису познакомила ее подруга.... Отец актера Сергея Бодрова-младшего. В фильмографии режиссера более 20 фильмов.... Мы подготовили список лучших российских военных фильмов 2018 года. В этой побдорке — ленты, посвященные войне и героям, имена которых никак нельзя забывать.... Наиболее известен по передаче «Аншлаг»... При этом мало кто из фанатов и обычных телезрителей вообще знает о том, что у их любимцев есть братья или сестры близнецы. Для многих это пpaктически шок....

Они часто сталкивались в кафе «Маяк», которое располагалось в здании театра Маяковского.... Второй бpaк у знаменитого певца состоялся, когда он уже был на пике славы.... Ранее работала журналисткой, а также довольно успешной телевизионной ведущей и радиоведущей.... Фильмография талантливого и харизматичного актёра на сегодня составляет около 30 кинопроектов.... Его личная жизнь интересует многих поклонников сериального жанра.... Звезда сериала «Кухня» замужем за Денисом Гущиным. Всего в фильмографии артистки более 40 ролей в фильмах и телесериалах.... Его фильмография насчитывает сотни кинолент с его участием.

Это «Место встречи изменить нельзя» 1979 , «Тревожное воскресенье» 1983 , «Секунда на подвиг» 1986 , и так далее... Фотографии, подробно о семье, видео на портале Узнай Всё...

Ну и заодно — в обозримом будущем показов «Каро-Арт» с моим участием тоже не будет», — написал он. На протяжении восьми лет 2012-2020 выступал кинообозревателем программы «Вечерний Ургант» на «Первом» канале. С 2021 года вел собственное шоу «Радио Долин» на YouTube, посвященное кино и культуре.

Реклама на РБК rbc. Причину ухода он объяснил тем, что перестал понимать смысл работы в Фонде кино и существования Фонда кино в целом.

Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»

Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги "Ларс фон Триер. Большое интервью с кинокритиком Антоном Долиным в "Грэме": об Урганте, Охлобыстине, Бондарчуке, Германе, "Слове пацана" и Одиссее.00:00 — В студии Антон Доли. 44-летний Антон Долин рассказал, почему покинул один из самых популярных проектов на российском телевидении. Сам Антон Долин отмечает, что из-за небольшой разницы в возрасте с мамой (20 лет), сформировались дружеские отношения. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Он рассказал, что критик хотел без приглашения попасть на предпремьерный показ. О том, что Минюст включил Антона Долина в реестр СМИ-иноагентов, в ведомстве объявили на своём сайте 14 октября 2022 года.

Антон Долин ушел с поста главного редактора «Искусства кино»

Кадры из интервью Антона Долина** Юрию Дудю**. Биография: Антон Долин (23 января 1976). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Сам Антон Долин считает, что причиной его толерантности является опыт работы в эфире радиостанций «Маяк» и «Эхо Москвы». В 2012 году при проведении журналом Sight & Sound опроса о величайших фильмах в истории Антон Долин выбрал следующие картины[9]. О непереносимости окраин и цинизме москвичей. Я родился В Москве. Моя малая родина — Сокол, угол Часовой и Балтийской. В доме моих бабушки и дедушки, у которых я вырос, там было кафе-мороженое «Снежок». Сейчас живу В районе Аэропорта, неподалеку от метро. Герой нового выпуска «НеФорбсов» — кинокритик Антон Долин, несколько недель назад признанный СМИ-иноагентом.

Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?

Иван Петров Савеловский районный суд Москвы на заседании в пятницу оштрафовал журналиста и кинокритика Антона Долина включен Минюстом в реестр иноагентов. Его признали виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 19. Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей.

Кинокритик Антон Долин рассказывает, почему для «Кабинета редкостей» особо важно наследие Говарда Филлипса Лавкрафта и какой из эпизодов можно назвать настоящей жемчужиной сериала. Это год Гильермо дель Торо. Выдержав заметную паузу после оскаровского триумфа «Формы воды», мексиканский визионер выпустил на стыке 2021 и 2022-го нуар «Аллея кошмаров» неважно, что фильм был принят без восторгов, — режиссер осуществил давний замысел , а в декабре на Netflix выйдет анимационный «Пиноккио», о котором дель Торо тоже мечтал много лет.

Между двумя столь разными работами, специально к Хеллоуину, плодовитый автор выпустил на Netflix свою кураторскую работу — «Кабинет редкостей». Здесь он выполняет роль, когда-то сыгранную Альфредом Хичкоком: представляет чужие картины, в которых принимал продюсерское участие. Несмотря на это, присутствие дель Торо ощутимо в фильмах сразу, и не только потому, что две серии — первая «Лот 36» и последняя «Мурмурация» — сняты по его оригинальным сюжетам. Режиссер встречает нас перед титрами, проводя мини-экскурсии по неисчерпаемым сокровищам своего «кабинета редкостей» — кунсткамеры, спрятанной в резном шкафчике со множеством ящиков. Очевидно, что ретродух проекта, отправляющего зрителей в уютное и тщательно стилизованное, по-фетишистски наполненное бесконечными деталями прошлое, отсылает к авторской вселенной дель Торо а одна из серий — непосредственно к «Аллее кошмаров».

Это такой же шкаф с секретами. Не случайно и то, что чуть ли не половина новелл идейно и эстетически связана с прозой Говарда Филлипса Лавкрафта, чьи «Хребты безумия» дель Торо уже лет десять тщетно пытается экранизировать.

С 2012 года кинообозреватель рубрики «Пойдем в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант». С 2017 года главред журнала «Искусство кино». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью.

Журналист Антон Долин является сыном Вероники Долиной - известной российской поэтессы и певицы-барда. Специализируется на материалах о кинематографе.

Ранее вел рубрику о кино в телепрограмме "Вечерний Ургант" на Первом канале.

Долин, Антон Владимирович

Антон Долин вспоминает ее роли, в каждой из которых невозможно представить другую актрису 14 января 2023 от Meduza Инна Чурикова умерла в возрасте 79 лет. Полемика между Антоном Долиным и «Россией 24» случилась незадолго до 21 марта, когда на экраны вышел патриотический блокбастер «Балканский рубеж». Последние новости о персоне Антон Долин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. На днях с заявлением о ликвидации своего ИП в ФНС обратился известный российский публицист и иноагент Антон Долин*.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий