Новости додо пицца отзывы работников

Компания Додо пицца, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 259 отзывов и мнений бывших и действующих работников про Додо пицца. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца. Как оказалось, «Додо Пицца» больше заботится о своих клиентах, нежели о сотрудниках, и условия работы могут сильно изменяться от одного ресторана к другому. Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. Отзывы о работодателе ООО "Пицца Венчур";dodo pizza от действующих и бывших сотрудников.

Если ответить коротко — так безопасно и честно, а перчатки — это иллюзия чистоты

  • Как я работу искал: Доставка пиццы — DRIVE2
  • Кто работал в Додо пицце или в сети пекарен Люди Любят
  • Карьера в ДОДО ПИЦЦА
  • Додо Пицца отрицательные и положительные отзывы сотрудников о работе.
  • Додо пицца: 259 отзывов сотрудников о работе

"Додо Пицца": отзывы сотрудников

Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Додо Пицца. Смотрите видео онлайн «Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? /. Отзывы сотрудников о работе в: Отзыв по пунктам, как в рекламе о приеме на работу. \*. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой.

Dodo IS. Часть II. Рабочие будни

Ещё один бесспорный факт Если у вас остались сомнения насчет использования перчаток, то просто вдохните поглубже и почувствуйте запах вашей горячей свежеиспеченной пиццы. При такой жаре ни одна бактерия в живых не останется! Наши стандарты безопасности В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. Мы помешаны на стерильности. Перед каждой сменой менеджер проверяет руки сотрудников на наличие порезов или небольших ранок. Если он обнаруживает повреждения, то сотрудник будет готовить в перчатках. Во всех наших пиццериях действует правило: не приступаешь к работе с ингредиентами, пока не вымыл руки с мылом и не обработал их дезинфицирующим средством по локоть.

Надел фартук — помой руки. Случайно тронул нос или очки — иди мой руки заново. У каждого сотрудника также есть личная медицинская книжка Камера в «Додо Пицце» Вы можете убедиться в том, что у нас чисто и безопасно сами: на каждой нашей кухне работает видеокамера. Самара, ул. Ново-Садовая, 8а Посмотреть трансляцию можно на dodopizza. А как у них?

Четыре года назад в Калифорнии был принят «Закон о перчатках».

Сыктывкар, г. Сыктывкар, Первомайская,85, г. Сыктывкар, Первомайская, 85. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу.

Красная нету своей.

Мол паркуся где хочеш и как хочеш это не наши траблы. А найти место в центре не так уж легко приходиться бегать пешком по 2-3 квартала и все ровно дождь снег или знойю. Развоз персонала по деревням за 70р!!

После получения обратной связи я делаю SWOT, смотрю, как колеблется удовлетворенность в каждой пиццерии в отдельности. Затем читаю каждый отзыв — это занимает несколько часов в месяц.

Их я передала ответственному за закупку оборудования — столы поменяли, больше жалоб не было. Остальные отзывы я формирую в письма и в обезличенном виде отправляю управляющим. На этом моя работа заканчивается. Негатив в обратной связи от сотрудников есть, но его не так много: по моей статистике, самая частая проблема — это тупые ножи. Люди читают отзывы и опираются на них, принимая решение, идти на работу в Додо Пиццу или нет.

Сейчас у нас нет четкой системы работы с негативом, это происходит скорее в формате реакции. У нас есть контакт-центр, который отвечает и реагирует, по возможности мы стараемся разобраться в ситуации. Это не всегда возможно — например, если указан город Москва, но нет адреса пиццерии, то невозможно понять, в какой именно пиццерии произошла проблема. Но мы отвечаем на сайтах, где есть такая возможность. Мы считаем, что негативные отзывы помогают нам становиться лучше.

Моя задача — сделать так, чтобы ценности Додо Пиццы разделяли все франчайзи. Например, дорогу к отсутствию штрафов управляющая компания прошла сама, набив много шишек.

Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)

В Тихвине Ленинградской области работник "Додо пиццы" избил на кухне свою коллегу, потому что не поделил с ней обязанности из-за большого числа заказов. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира. Сегодня представитель пиццерии «ДоДо Пицца» — директор заведения в Казани Вячеслав Миллер — прокомментировал газете «БИЗНЕС Online» закрытие точки на ул. Ершова, 4/2 Роспотребнадзором РТ на месяц. Дмитрий, пиццерия как пиццерия. За что выписывают премии и штрафуют, плюсы и минусы работы курьером в Додо Пицца.

Отзывы сотрудников о компании ДОДО ПИЦЦА

Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Командный дух: В Додо Пицца ценятся сотрудники, готовые прийти на помощь коллегам. Сеть ресторанов в России «Додо Пицца» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников. Проверенные отзывы о компании ДОДО ПИЦЦА от реальных сотрудников. стажер о компании-работодателе Додо Пицца.

Додо пицца

Сотрудники «Додо Пицца» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в компании. Отзывы сотрудников о работе в Додо Пицце. это IT компания, занимающаяся разработкой большой информационной системы Dodo IS, автоматизирующей все процессы управления сетью пиццерий. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. только качественные, свежие продукты.

Додо Пицца

Во-первых, это несистемное решение наших задач. Нам нужно построить систему подготовки менеджеров, а не просто укомплектоваться ими в данный момент. Во-вторых, это очевидно — нельзя обмануть доверие со стороны коллег, которые проявили большую открытость и доверие, впуская к себе в «огород» другого предпринимателя. Не просто на экскурсию, а прямо впустили в рабочий процесс, без секретов и утаек. В этой же связи я буду описывать больше положительные моменты, обнаруженные мною, а замечаний будет меньше или они будут неадресными. Старался выбрать пиццерии, которые наверняка уже устоялись и вбирают в себя опыт успешных крупных франчей, а не экспериментальные форматы или только что открывшиеся. По этой причине, например, я не захотел ехать в новую пиццерию в Анапе, хоть в августе она и делала чемпионскую выручку в сети.

К тому же, меня больше интересовал опыт периферийных регионов, а не центр Москвы и Питера, ибо это больше соответствует нашей стратегии. За это я им очень благодарен. До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Потом неделю поработал в пиццерии в Гатчине и это тоже был интересный опыт. Ну и конечно же наша любимая пиццерия в Петергофе, где отличный коллектив и сама работа поставлена весьма неплохо. Краткое резюме по пиццериям Самый интересный опыт за эту поездку я получил в Ростов-на-Дону-1.

Там неплохо построена работа менеджмента. Это в хорошем смысле армия, но командованию не плевать на людей. Сержант пойдёт с тобой в атаку, и капитан не бросит в беде. Очень крутая система с играющими тренерами, которые сами работают на линии. Неплохое техническое оснащение, некоторые инсайты по этой части мы применим и у себя. Краснодар-3 — контрастирует с Ростовом, Самарой или Сыктывкаром.

Я не увидел культа регулярного менеджмента, своей школы менеджеров, четкой системы аттестации. Такая система тоже работает. В коллективе высокий уровень самосознания, есть понимание принципов пищевой безопасности и качества, есть реальная ориентация на клиента. Единственное, мне непонятно насколько этот уровень самосознания тиражируем, ведь очень много зависит от конкретных людей. Есть опасение, что в других пиццериях обстановка может сильно отличаться. Менее строгие процедуры контроля не означают, что менеджер не делает свою работу.

Он вовлечен, он принимает решения, но он также больше решений оставляет на усмотрение линейного персонала. Это очень интересный опыт, действительно это более оранжевая компания. В Краснодаре-3 расстроило, что в те дни, когда я работал, продажи были слабые: не удалось увидеть работу команды в серьезных пиках. И просто интересное наблюдение по Краснодару-3 в августе: ощущалось, что огромные силы и все ресурсы переброшены сейчас на передовую, в Анапу и Геленджик. А ребята работают в тылу, понимают это и мирятся с временными неудобствами. Это на самом деле опять же круто с точки зрения атмосферы в коллективе.

Как я понял, на «фронт» была оттянута часть персонала, перевезена часть оборудования и вообще всё внимание было сфокусировано именно там. Но и в тылу работа не встала, это здорово. Самара-5 — это мощная пиццерия по многим параметрам. Три кассы в зал, три яруса конвейера, это круто, да. Очень жаль, что я смог поработать в Самаре с ограничениями. Во-первых, у них жесткие локальные правила.

Плюс, меня бы сначала поставили на не такую престижную точку, т. А вертеться пришлось бы как белка в колесе. Так же отмечу, что плюсом является то, что работа на автомобилях компании. В парке основной моделью является Fiat 500. Так же есть пару Daewoo Matiz и в день, когда я стажировался, они закупили себе партию Lifan.

Модель не знаю. Со слов начальника логистики, у которого я был на втором собеседовании, Fiat 500 машина хорошая, но не для России. То ли дело Daewoo Matiz — неубиваемое и неприхотливое ведро. Я стажировался на Fiat 500. Мне автомобиль понравился.

Стильный, маленький, юркий. Но машины у них убиты достаточно сильно. Подвеска стучит и громыхает. Ну и машина маленькая даже для доставки пиццы. Ставить большие сумки с пиццей по-сути некуда, ровной площадки не получается.

Ну и чуть что случится с машиной авария и т. Подведу итог: работа курьером по доставке пиццы сама по себе не сложна. Ума много не надо. Но нужно хорошее знание района доставки и уверенное вождение автомобиля. Работа физически достаточно утомительная и малооплачиваемая.

В следующей записи расскажу о схожей работе курьером, но в крупном интернет-магазине.

На кассу и в зал меня не пустили по причине синих джинсов, оказалось, что тоже есть локальные правила по этому поводу: джинсы должны быть строго чёрные. А во-вторых, я разболелся, поймал заразу еще в Ростове и поработал лишь два дня. Впрочем, и на линии упаковки видно очень многое. На самом деле, именно линия упаковки является лучшим наблюдательным пунктом, где видна большая часть процессов. Ты взаимодействуешь с горячим цехом, с кассирами, видишь и слышишь клиентов, контактируешь с курьерами и плотно взаимодействуешь с менеджером. За кадром остаётся только мойка и холодный цех, ну и частично не видна работа курьеров. Посмотреть на закалённую в боях команду этой пиццерии было очень интересно, это однозначно один из передовых коллективов.

Управленческая и маркетинговая работа в сети Троянов заслуживают пристального внимания, у них множество наработок и отстроенных процессов. Они развиваются так активно отнюдь не только оттого, что Дмитрий стал одним из первых франчайзи «Додо». Главное — это правильно расставленные приоритеты и огромная энергия команды, которая толкает бизнес вперёд. Некоторые другие наблюдения Мне очень понравилась схема с выделением отдельной роли тренера. Существует общепринятая в «Додо» система с инструктором-наставником. С этим вопросов нет, система хорошая. В Ростове мне понравилась другая схема, в которой тренер — это сотрудник, прошедший все уровни, в том числе, показавший себя как хороший менеджер. Стать тренером является для него следующей ступенью, он может успевать работать более, чем в одной пиццерии.

При этом он не является сторонним наблюдателем, а активно участвует в работе на линии, перекидываясь на разные участки. Он является носителем знаний о том как реально надо делать, при этом он доносит это как до всех линейных сотрудников, так и в случае необходимости до менеджера. Плюс такого подхода — единство методик работы, а не каждый проповедует своё. Этот же тренер принимает аттестацию у всех, в том числе аттестует менеджеров. Не знаю пока насколько это экономически затратно, но на первый взгляд, выглядит здорово. Конечно, это имеет больший смысл для сетей из более, чем одной пиццерии. Тем более важно, когда в коллективе высокая текучка по тем или иным причинам например, студенческий коллектив. Есть пиццерии студенческие, а есть наоборот.

Некоторые пиццерии не рассматривают резюме кандидатов старше 25 лет: считают, что эта работа для начала карьеры. Это очень интересно, учитывая, что в других пиццериях наоборот к студентам относятся как к несерьезным временным работникам и стараются их избегать, а брать только «серьезно» настроенных людей. Во многих пиццериях меня удивила высокая вовлечённость менеджера в работу с курьерами и заказами. Менеджер укладывает коробки курьерам в сумку, менеджер решает сколько заказов взять курьеру, менеджер разруливает запутки с пропущенными или лишними пиццами. То есть он реально тащит весь процесс. Частично это связано с прогонкой по трекеру, частично с ручным управлением адресами. По сути, и то и то — это недостаточная автоматизация, либо автоматизация, не отвечающая задачам. Существующая система рейтинга скорости была спроектирована на меньший объем выручки и на меньшие пиковые нагрузки.

Сейчас она провоцирует всех обманывать систему, а на выходе система превращается из помощника во врага, с которым коллектив доблестно справляется каждый день. Для того, чтобы справиться с таким серьезным врагом в период пиков, нужны очень сильные работники на упаковке. И нужно активное участие менеджера… На тему оптимизации работы с трекингом, упаковкой и курьерами я напишу потом отдельный пост, так как тема важная, прямо влияющая на производительность труда, качество и прибыльность. Нигде, кроме Петергофа, видимо, не практикуется полная остановка работы для проведения генеральной уборки. Везде делается т. Остановка работы плоха, конечно, не столько потерей выручки, сколько неудобствами для клиентов.

Лескова, 19Ас2 г. Москва, пр. Стартонавтов, 9 г. Москва, Коровинское шоссе, 23к1 г. Дубнинская, 50 г. Дубнинская, 12к2 г. Петрозаводская, 19с3 г. Москва, Головинское шоссе ,1А г. Новопетровская, 6 г. Фестивальная, 2А г. Вешняковская, 13А г. Москва, Волоколамское шоссе, 1с1 г.

Почему в «Додо Пицце» готовят без перчаток?

Отрицательный отзыв пользователя о додо пицца. Твоя задача — не просто принять отзыв и извиниться за неудобства, а отработать его «здесь и сейчас»: снять негативные эмоции клиента, задать уточняющие вопросы, предложить решение. Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 13 оценок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий